Содержание
Притирка клапанов при ремонте двигателя
Притирка клапанов выполняется во время проведения капитального ремонта двигателя, при замене клапанов, при ремонте ГБЦ. Сегодня большинство автовладельцев при возникновении серьезных неисправностей предпочитают обращаться на станции техобслуживания или в сервисные центры, если авто на гарантии. Нужно сказать, что поступают они правильно, потому что современные автомобили – это сложные в техническом плане механизмы, ремонт которых требует профессионального подхода и специального оборудования. Самостоятельный ремонт может производиться только на свой страх и риск, так как велика вероятность что-то сделать неправильно. А в случае с неправильными действиями в отношении клапанов последствия могут быть серьезными.
Естественно, все работы выполнить квалифицированно смогут только специалисты на станции техобслуживания. Ведь прежде чем приступать к работе, нужно убедиться, что клапан не погнулся, для чего придется разобрать головку. К тому же отличить погнувшийся клапан от нормального сможет только человек с большим опытом. Поэтому для выполнения любых действий с клапанами лучше отправиться на ближайшую СТО.
Если двигатель дизельный, то в этом случае ему необходимо обеспечить высокий уровень компрессии. А это значит, что притирка клапанов должна быть особенно тщательной, но и с этим можно справиться. Специалисты для этих целей используют специальную пасту, которую в процессе притирки нужно будет наносить на поверхности клапана. Помимо этого понадобится шланг длиной сантиметров двадцать и с внутренним диаметром, равным диаметру оси клапана.
Может так случиться, что пасты для притирки не окажется, тогда ее придется изготавливать. Сделать это просто – если есть наждачный круг, то надо соскоблить с его поверхности абразивную крошку, много не нужно, достаточно несколько грамм. Затем в эту крошку добавляем масло и тщательно перемешиваем – вот и все, смесь для притирки готова. Если круга нет, то можно воспользоваться стеклом, тщательно измельчив его и тоже добавив немного масла. Когда будет выполняться притирка клапанов, нужно следить за тем, чтобы абразивная смесь не попадала на стержень клапана, поскольку это может повредить направляющей втулке.
Для качественной притирки головку блока цилиндров нужно предварительно снять и разобрать, после чего установить на ровную горизонтальную поверхность. Резиновый шланг надевается на стержень и с его помощью осуществляется вращение клапана в разные стороны, прижимая при этом его к седлу. Время от времени клапан нужно перемещать, чтобы не нанести повреждений ему и седлу. Можно использовать для притирки ручную или автоматическую дрель – это существенно ускоряет процесс.
Для качественной притирки можно воспользоваться специальными устройствами – «пятачками» — которые необходимо закрепить на клапанной тарелке, например, с помощью битума. В «пятачке» имеется прорезь, куда вставляется наконечник аппарата, специально предназначенного для притирки клапанов. Вращая рукоятку такого аппарата, происходит вращение в разные стороны самого клапана. Устройство это можно заменить опять же дрелью, вставив в нее отвертку.
Необходимость притирки клапанов можно выявить, замерив уровень компрессии в цилиндрах – он должен соответствовать тому, который указал завод-изготовитель в инструкции к эксплуатации транспортного средства. В основном это зависит от условий работы двигателя, его типа, качества топлива. Если будет нарушена герметичность прилегания клапанов (независимо впускных или выпускных), это приведет к нарушению работоспособности двигателя – затрудненному запуску, нарушению стабильности.
Когда притирка клапанов будет окончена, нужно проверить, насколько качественно она выполнена. Для этого нужно удалить с их поверхности абразивную смесь и тщательно протереть их и седло в головке. Вставить клапан и повращать его «насухую». При осмотре на поверхности клапана должна быть хорошо видна серая дорожка шириной в пару миллиметров. Если она непрерывная, это значит, что процесс притирки прошел успешно.
Проверить качество притирки можно просто – делать это лучше всего сжатым воздухом.
Смотрите также:
- Заглох двигатель на ходу – что делать?
- Ремонт двигателя Нива – сначала нужно сделать диагностику
- Ремонт грузовых двигателей – сложное и затратное дело
- Распил ГБЦ позволяет увеличить мощность двигателя
- Микротрещина в ГБЦ – неприятно, но поправимо
Все статьи >>
Притирка клапанов ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ, ЯМЗ-238Л
Перед началом притирки очистить головки цилиндров от масла и нагара и нанести метки на тарелки клапанов, чтобы при сборке обязательно установить их по своим седлам. Снять клапаны с помощью приспособления, изображенного на рис. 92.
Головку цилиндров без форсунок, коромысел и осей коромысел установить на плиту так, чтобы обеспечить упор для клапанов. Упорный болт 1 приспособления ввернуть в отверстие болта крепления оси коромысла, нажимную тарелку 2 приспособления поставить на тарелку пружины клапана и, нажимая на рукоятку 2 рычага приспособления, отжать пружину клапана, вынуть сухари тарелки клапана, разобрать пружинный механизм, поднять головку цилиндров и вынуть клапаны. Клапаны и седла тщательно очистить от нагара, промыть в керосинки осмотреть для определения степени ремонта.
Рис. 92. Приспособление для снятия и установки клапанов газораспределения:
1 — упорный болт; 2 — нажимная тарелка; 3 — рукоятка
Восстановить герметичность клапана притиркой при наличии незначительных износа и мелких раковин на фасках можно лишь в том случае, если тарелка и стержень не покороблены и нет прогаров на фасках клапана и седла. При наличии этих дефектов притирке должны предшествовать шлифовка седел и клапанов или замена неисправных клапанов новыми.
Для притирки клапанов использовать специальную притирочную пасту, приготовленную путем тщательного перемешивания трех частей (по объему) микропорошка зеленого карбида кремния с двумя частями моторного масла и одной частью дизельного топлива. Перед употреблением притирочную смесь тщательно перемешать, так как при отсутствии механического перемешивания микропорошок способен осаждаться.
Стержни клапанов смазать чистым моторным маслом. Притирочную пасту наносить в выточки на головке цилиндров, как показано на рис. 93 не менее, чем на 90? по окружности выточки. Наличие пасты на торцах тарелок клапанов не допускается. Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапанов при помощи специального приспособления или дрели с присосом. Нажимая на клапан с усилием 20-30 Н (2-3 кгс), повернуть его на 1/3 оборота, затем в обратном направлении на 1/4 оборота. После пяти двойных ходов клапан приподнять для улучшения подачи притирочной пасты. Нельзя производить притирку круговыми движениями. Продолжать притирку до тех пор, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной «А» не менее 1,5 мм (рис. 94).
Рис. 93. Место нанесения притирочной пасты.
Разрывы матового пояска и наличие рисок на нем не допускаются. При правильной притирке матовый поясок «А» на седле должен начинаться у основания большого конуса седла, как показано на рисунке.
Рис. 94. Расположение матового пояска на седле головки цилиндров:
а — правильно; в – неправильно; 1 — головка цилиндров; 2 — седло, 3 — клапан
После окончания притирки клапаны и седла промыть керосином и вытереть насухо. Клапаны и пружины установить не свои места. Качество притирки проверить на герметичность керосином или дизельным топливом, заливая его поочередно во впускные и выпускные окна. Хорошо притертые клапаны не должны пропускать керосин или дизельное топливо в течение одной минуты при повороте клапана на любой угол. Допустима проверка качества притирки карандашом. Для этого поперек фаски притертого клапана мягким графитовым карандашом нанести через равные промежутки 10-15 черточек, после чего осторожно вставить клапан в седло и, сильно нажимая, повернуть его на 1/4 оборота. Все черточки на рабочей фаске должны быть стерты.
При неудовлетворительных результатах проверки притирку повторить.
Притирка выпускных клапанов — Tennessee Aircraft Services, Inc.
Бенджамину Франклину приписывают высказывание «Унция профилактики стоит фунта лечения». «Эту поговорку можно легко применить к обслуживанию самолетов. Мы проводим определенные проверки в надежде смягчить любые проблемы, прежде чем они доставят нам неприятности в полете. Мы можем заменить аксессуар в заранее определенное время, что, по нашему мнению, устранит любую вероятность отказа этой детали в полете. Безусловно, замена детали является недорогой профилактикой по сравнению с риском отказа в полете или затратами на ремонт повреждений, которые могут возникнуть. Хотя замена деталей является одним из способов избежать катастрофы, он не особенно эффективен и на самом деле может вызвать больше проблем, чем их избежать.
Лучшим подходом является проверка, при необходимости, и мониторинг всех индикаторов в поисках доказательств того, что необходимо предпринять какие-либо действия. Когда доступны варианты действий, наименее навязчивый обычно является лучшим.
Проблема
Предположим, анализ масла показал чрезмерно высокое содержание определенных металлов износа, что указывало на неисправность распределительного вала и было подтверждено визуальным осмотром через бобышки толкателя. Предположим, после этого ужасного открытия нам предложили два варианта: 1) снять двигатель с самолета, разделить корпус пополам и заменить распредвал новым или 2) просто снять подъемники для доступа к кулачку и сделать какой-то чудесный ремонт с распредвалом все еще в положении. Вариант 2 кажется очевидным выбором.
Вторым примером может быть негерметичный выпускной клапан. Допустим, плановая проверка компрессии в цилиндре выявила низкую компрессию в одном из цилиндров. Мы прикладываем ухо к выхлопной трубе и слышим, как выходит воздух, и таким образом определяем, что клапан негерметичен. Чтобы быть очень уверенными в наших выводах, мы используем бороскоп или видеоскоп, чтобы посмотреть на клапан, нарушающий работу. Может быть, при визуальном осмотре не видно признаков прогара или теплового повреждения клапана, и мы находим только мусор на седле клапана, который препятствует хорошему уплотнению. Типичный курс — снять цилиндр и отправить его в моторный цех для ремонта. Было бы здорово, если бы мы могли просто залезть в этот цилиндр и почистить клапан и седло клапана, не снимая цилиндр? … О, подождите, мы можем сделать это!
Ремонт
В «старые времена» новый цилиндр был очень дорогим, и отправить цилиндр в ремонт было не намного лучше. Многие небольшие мастерские по ремонту самолетов будут иметь необходимое оборудование для выполнения базового ремонта цилиндров на месте. Это будет включать станок для шлифовки клапанов и набор хонингов для «обработки» седел клапанов. Замена направляющих клапанов довольно проста и часто выполняется в полевых условиях. Я до сих пор время от времени ремонтирую дома и использую то же оборудование, которому мой отец научил меня пользоваться сорок лет назад. Небольшая, но очень важная завершающая деталь установки этих деталей – притирка клапана.
Надлежащее соединение между клапаном и его седлом решает многие задачи. Конечно, выпускной и впускной клапаны должны хорошо герметизироваться, чтобы обеспечить хорошее сжатие и сгорание в цилиндре во время работы двигателя. Клапаны также должны иметь хороший контакт с седлом, чтобы способствовать передаче тепла.
Изображение не очень хорошее, но притирка показывает хороший контакт клапана и седла по всей окружности.
Контактная поверхность между впускным клапаном и его седлом довольно узкая, около 1/16″. Этого достаточно для образования уплотнения, но оно не избавляет от большей части тепла, выделяемого при сгорании. К счастью для впускного клапана, каждый раз, когда он открывается, его омывает смесь холодного бензина и воздуха. Это не только сохраняет впускной клапан прохладным, но и чистым. Очень редко бывают проблемы с впускными клапанами. Несчастный выпускной клапан живет совсем другой жизнью.
Выпускной клапан выдерживает тепло сгорания, когда все эти неприятные, огненные, перегретые, насыщенные мусором газы проносятся через него, выходя из двигателя. Есть два основных источника охлаждения клапана. Один из них — контакт между штоком клапана и направляющей клапана, а второй — контакт клапана с седлом клапана. Для лучшей передачи тепла площадь поверхности контакта между выпускным клапаном и седлом примерно вдвое больше, чем у впускного седла. Даже в этом случае продолжительность контакта очень коротка, поэтому прочный и полный контакт очень важен.
Мусор, вылетающий из камеры сгорания, представляет собой настоящую проблему, когда он зажат между выпускным клапаном и седлом. Этот мусор может застрять на месте, что препятствует полному закрытию клапана. В течение определенного периода времени созданный зазор позволяет выйти достаточному количеству горячих газов во время процесса сгорания, что может привести к эрозии следа в месте на клапане или седле. Со временем это место выдерживает гораздо больше тепла, чем может выдержать, и клапан «сгорает». Есть и другие причины прогоревших клапанов, но это та, которую мы можем легко увидеть и предотвратить.
Нам бы очень хотелось почистить клапан и седло до того, как произойдет повреждение. Низкая компрессия часто начинает проявляться в диапазоне от 700 до 1100 часов в зависимости от того, как работает двигатель. Если бы клапан можно было правильно очистить, можно было бы получить еще около 500 часов хорошей работы двигателя, прежде чем проблемы повторятся.
Слишком поздно для этого места. Вы можете увидеть, где началась эрозия.
Процесс
Мы начнем с того, что некоторые называют трюком с веревкой. Обычно это связано с выполнением сервисного бюллетеня по проверке биения клапана на двигателях Lycoming, но цель та же: освободить клапан от его возвратных пружин, чтобы он мог свободно двигаться.
Свечи зажигания удаляются, а коленчатый вал вращается, чтобы поршень находился в нижней части своего хода и продвигался к такту сжатия. Отрезок веревки проталкивается в камеру сгорания через одно из отверстий для свечей зажигания, чтобы почти заполнить камеру. Затем коленчатый вал вращается, чтобы привести поршень к верхней части цилиндра, который будет удерживать клапан закрытым. При закрытом клапане можно снять держатели клапана, а затем и пружины клапана. Давление поршня может быть сброшено, а веревка удалена.
В этот момент клапан должен легко вращаться и перемещаться вручную. Если он не будет двигаться легко, тогда у нас есть другая проблема. Жесткий клапан означает, что в направляющей скопился осадок, уменьшающий ее диаметр. Клапан можно снять и рассверлить направляющую для очистки от осадка. Эта проблема требует немедленного решения, но требует отдельной статьи.
Коромысло снято, трос на месте, поршень создает противодавление, так что пружины клапанов можно сжать для извлечения ключа.
Отрезок резинового шланга можно надеть на конец штока клапана в качестве ручки для следующей операции. Клапан вдавливается в цилиндр достаточно глубоко, чтобы нанести небольшое количество пасты для притирки клапанов через одно из отверстий свечи зажигания. Затем клапан отводят назад, пока он не коснется седла. Удерживая давление на клапане, он вращается вперед и назад, пока грубый звук скрежета не начнет сглаживаться.
В камеру втягивается тряпка для очистки компаунда от сопрягаемых поверхностей клапана и седла для осмотра. Правильно законченный продукт будет иметь тусклое, но полное и ровное кольцо вокруг обеих частей. Ширина этой поверхности должна быть около 1/8″ в ширину. Если все еще остаются значительные участки, которые не были обработаны, процесс шлифовки можно повторить.
Резиновый шланг на штоке клапана, чтобы манипулировать им для притирки.
Жестких правил относительно того, сколько размола следует делать, не существует. В идеальном мире с первой попытки счищается весь мусор и открывается идеальная сопрягаемая поверхность. В реальном мире, где я живу, в сиденье будет много маленьких ямок. Вторая, более агрессивная попытка шлифования должна быть предпринята с другим нанесением шлифовальной массы. Чтобы ускорить процесс, конец резинового шланга можно вставить в медленно вращающуюся дрель.
Клапан и седло изготовлены из очень твердых материалов, поэтому вам не нужно слишком переусердствовать в этом процессе. При выполнении первоначальных надрезов седел и клапанов под углом 45 градусов при снятом с двигателя цилиндре используются большие электроинструменты с каменными шлифовальными кругами. Немного песка между частями будет относительно медленным процессом. Тем не менее, рекомендуется частый визуальный осмотр деталей во время работы.
После окончательной очистки и осмотра можно провести предварительную проверку компрессии. Установите на место одну из свечей зажигания, подайте сжатый воздух с помощью стандартного тестера дифференциальной компрессии и удерживайте клапан в закрытом положении. Будет отмечено значительное улучшение. Обычно мы видим 68/80 или выше. Другая утечка обычно проходит мимо поршневых колец.
Теперь повторяется трюк с веревкой, чтобы удерживать только что отремонтированный клапан на месте, пока пружины и держатели устанавливаются на место. Затем переустанавливаются коромысло, толкатель и связанные с ними детали в порядке, обратном снятию. Как только все будет на месте, можно выполнить окончательную проверку сжатия, чтобы увидеть, насколько хорошо все детали собраны вместе.
Почему
В этой процедуре нет ничего волшебного или нового. Для многих молодых механиков или тех, кто не знаком с работой двигателя, это неизвестная практика, которую им может быть неудобно выполнять. Это гораздо менее навязчиво, чем удаление цилиндра, и выполняет именно ту работу, которая необходима; Ни больше ни меньше.
Умение и опыт заключаются в том, чтобы знать, когда выполнять эту процедуру. Если выполнить слишком рано, это просто дополнительные ненужные расходы. Если выполнять слишком поздно, это неэффективно и является пустой тратой времени. Осмотр сопрягаемых поверхностей выпускного клапана с помощью бороскопа каждые год или не чаще чем через 100 часов — это лучший способ определить, когда предупредительная притирка клапана выгодна. Мы чувствуем, что это делает человека здоровым, богатым и мудрым, чтобы обеспечить выполнение работы, в то время как требуется только унция профилактики.
Copyright © Paul New 2011. Все права защищены.
Когда притирать клапаны? | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
пропастьзадняя дверь -
Дата начала
Тегиколени
притирка
клапаны
когда
бездонная задняя дверь
Зелёный механик
#1
Еще один вопрос от новичка, а когда притирать клапана? На этом сайте много полезной информации о том, КАК притирать, но я еще не видел, КОГДА притирать клапаны.
Я устанавливаю новые клапаны Kibbelwhite, и я предполагаю, что, поскольку они новые, клапаны необходимо притереть. Кроме этого… должны ли клапана притираться только тогда, когда они негерметичны?
Домкрат
XS650 Junkie
#2
новые клапаны, вы повторно вырезаете седла, выполняя работу с тремя угловыми клапанами, а не повторно. Сделайте это правильно в первый раз
. Также слегка подрежьте новые поверхности клапанов.
Последнее редактирование:
бездонная задняя дверь
Зелёный механик
#3
ох… механические мастерские будут делать работы под 3-мя углами, я полагаю?
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
#4
не спешите перерезать седла клапанов.
При восстановлении головки с новыми клапанами обычно считается разумной практикой одновременно заменять седла клапанов и перерезать их на новые клапаны, что очень хорошо для современной головки, которой всего несколько лет, и замена которой выполняется легко и просто. дешево получается.
Если тест на утечку или компрессию не выявил проблему утечки компрессии, то, если вы не собираетесь участвовать в гонках на велосипеде, все, что вам нужно сделать при восстановлении, это удалить нагар и притереть клапаны к существующим седлам, чтобы добиться идеально удовлетворительного уплотнения.
Вам нужно будет принять это решение путем тщательного визуального осмотра и измерения допустимых допусков на износ при снятии и очистке головки и притирке клапанов
голову, что удаление и установка новых вставок седел клапанов может повредить алюминиевую головку, и тогда вам придется искать головку на замену!
Домкрат
XS650 Junkie
#5
abyssmaltailgate сказал:
ох… механические мастерские будут делать работы под 3-мя углами, я полагаю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да возможно 40-50$ инвестиции
Домкрат
XS650 Junkie
#6
арахис сказал:
не спешите перерезать седла клапанов.
При восстановлении головки с новыми клапанами обычно считается разумной практикой одновременно заменять седла клапанов и перерезать их на новые клапаны, что очень хорошо для современной головки, которой всего несколько лет, и замена которой выполняется легко и просто. дешево получается.Если тест на утечку или компрессию не выявил проблему утечки компрессии, то, если вы не собираетесь участвовать в гонках на велосипеде, все, что вам нужно сделать при восстановлении, это удалить нагар и притереть клапаны к существующим седлам, чтобы добиться идеально удовлетворительного уплотнения.
Вам нужно будет принять это решение путем тщательного визуального осмотра и измерения допустимых допусков на износ при снятии и очистке головки и притирке клапановголову, что удаление и установка новых вставок седел клапанов может повредить алюминиевую головку, и тогда вам придется искать головку на замену!
Нажмите, чтобы развернуть…
На XS нет вставок седла клапана, и когда вы устанавливаете клапаны стоимостью более 200 долларов, которые вы не устанавливаете, то при дешевой притирке седла вы обманываете себя в производительности.
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
#7
Джек сказал:
На XS нет вставок седла клапана, и когда вы устанавливаете клапаны стоимостью более 200 долларов, которые вы не устанавливаете, то на дешевой притирке седла вы обманываете себя в производительности.
Нажмите, чтобы развернуть…
так сёдла клапанов из алюминия они что Джек!?
В любом случае я бы поставил под сомнение здравый смысл тратить 200 долларов на клапаны для частичного восстановления старого стандартного двигателя
Abyssmaltailgate прочитайте эту статью о восстановлении головки блока цилиндров и притирке клапанов, написанную кем-то, кто знает, о чем говорит. Dr Rod
https://www.mikesxs.net/xs650engine/Part2.html
Последнее редактирование:
grizld1
Сварливый старик
#8
Нет, умник, сиденья не алюминиевые, и Джек прав, вставками их не заменить. Седла являются частью цельной чугунной крышки камеры сгорания, которая не подлежит замене.
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
#9
QUOTE=»grizld1, сообщение: 466786, участник: 285″]Нет, умник, сиденья не из алюминия, и Джек прав, они не заменяются вкладышами. Седла являются частью цельной железной крышки камеры сгорания, которая не подлежит замене.[/QUOTE]
точно вопрос не в том, как седла клапанов встроены в алюминиевую головку.
, если седла действительно нуждаются в повторной нарезке, то общее мнение, по-видимому, заключается в том, что выгодно заменить их сталью более высокого качества, более твердой, чем стандартная. Это потребует фрезерования существующих областей седла клапана и установки новых стальных вставок в голову, а затем перекроить необходимые профили.
На этом изображении из статьи Лоренцо в bikersworld показано, что седла клапанов являются неотъемлемой частью стальной вставки камеры сгорания, которая включает в себя резьбу свечи зажигания 9.0003
Я знаю, что нет необходимости перекраивать сиденья, если только они не сильно изношены. Простая 10-минутная ручная притирка — это все, что нужно, как вы прекрасно знаете.
Последнее редактирование:
grizld1
Сварливый старик
#10
Да, ты действительно сообразителен. Очевидно, ребята, которые разработали процедуры обслуживания в заводском руководстве Yamaha, могли бы у вас поучиться. Рекомендация устанавливать вставки из более твердого материала, чем оригинал, относилась к ранним двигателям, которые были предназначены для работы на топливе с добавлением тетраэтилсвинца; Для использования неэтилированного бензина в этих двигателях требовался более твердый материал седла. Это не было проблемой ни в одном четырехтактном двигателе Yamaha.
Кстати, поскольку профили седла и поверхности клапана могут различаться, обычно необходимо обрезать седла при установке новых клапанов, и почти всегда необходимо обрезать седла при установке новых направляющих для обеспечения правильного выравнивания поверхности клапана по отношению к седлу. . Вы не сделаете это с небольшой притиркой.
Последнее редактирование:
Домкрат
XS650 Junkie
#11
арахис сказал:
QUOTE=»grizld1, сообщение: 466786, участник: 285″]Нет, умник, сиденья не из алюминия, и Джек прав, они не заменяются вкладышами. Седла являются частью цельной чугунной крышки камеры сгорания, которая не подлежит замене.
Нажмите, чтобы развернуть…
точно то, как седла клапанов встроены в алюминиевую головку, не является проблемой.
, если седла действительно нуждаются в повторной нарезке, то, по общему мнению, выгоднее заменить их сталью более высокого качества, более твердой, чем стандартная. Это потребует фрезерования существующих областей седла клапана и установки новых стальных вставок в голову, а затем перекроить необходимые профили.
На этом изображении из статьи Лоренцо в bikersworld показано, что седла клапанов являются неотъемлемой частью стальной вставки камеры сгорания, которая включает в себя резьбу свечи зажигания 9.0003
Какого хрена ты придумываешь всю эту ерунду. Вы когда-нибудь пытались установить сиденья в голову XS? Этого не произойдет, потому что в крышке горения недостаточно мяса, чтобы удержать его, конечно, кто-то такой умный, как ты, уже знал это.
Я знаю, что нет необходимости подрезать сиденья, если они не сильно изношены. Простая 10-минутная ручная притирка — это все, что нужно, как вы прекрасно знаете.
Посмотреть вложение 86535[/QUOTE]
ЕСЛИ я хочу дешевую 10-минутную ручную работу, я бы пошел на грудь, а не на голову XS. Я занимаюсь разводкой около 38 с лишним лет, и я не знаю ни одного респектабельного механического цеха, который притирал бы клапаны в восстановленной головке.
Домкрат
XS650 Junkie
#12
арахис сказал:
так сёдла клапанов из алюминия они что Джек!?
Над чем ты смеешься? Где я что-то упоминал про алюминиевые сиденья, кроме вас.Я бы поставил под сомнение здравый смысл тратить 200 долларов на клапаны для частичного восстановления старого стандартного двигателя
Здравый смысл знает, что на рынке XS не так много доступных клапанов, если только вы не хотите тратить дешево, как парень, на котором вы стоите, на дешевом MikesXS, сваренном китайскими трехкомпонентными клапанами.
Abyssmaltailgate прочитайте эту статью о восстановлении головки блока цилиндров и притирке клапанов, написанную кем-то, кто знает, о чем говорит. Dr Rod
https://www.mikesxs.net/xs650engine/Part2.htmlНажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
№13
Преимущество форумов в том, что каждый имеет право высказать свое личное мнение.
Плохая сторона форумов в том, что некоторые придурки терпеть не могут, когда у кого-то другое мнение, потому что это угрожает их хрупкому эго.
Если почта когда-нибудь вернется в эту тему, я уверен, что он сам примет решение. Его решение вполне может быть ограничено тем, сколько денег он вложил в дешевый 35-летний велосипед. У нас не у всех есть финансовые средства, которые, кажется, есть у вас двоих!
Последнее редактирование:
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
№14
Джек сказал:
Черт возьми, ты придумываешь всю эту ерунду. Вы когда-нибудь пытались установить сиденья в голову XS? Этого не произойдет, потому что в крышке горения недостаточно мяса, чтобы удержать его, конечно, кто-то такой умный, как ты, уже знал это.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
домкрат, если бы вы не были настолько невежественны, я бы рассказал вам все о головках XS650, у которых есть клапанные вставки, и о том, как вполне возможно вставить седла клапана в головки с крышками, если у вас есть глубокие карманы, но я могу сказать по вашим ограниченный интеллект, что я буду тратить свое время.
То, что я указал на заказ, которого и вы, и гризли так старались избежать, заключается в том, что я бы порекомендовал ему проверить головку инженером, чтобы увидеть, действительно ли ей нужны новые клапаны и перерезанные седла, а не просто идите вперед и потратьте небольшое состояние на такой крошечный аспект двигателя без необходимости.
Очевидно, это не относится к вам, потому что у вас явно больше денег, чем здравого смысла!.
арахис
XS650 энтузиаст и заядлый мастер
№15
Джек сказал:
Черт возьми, ты придумываешь всю эту ерунду. Вы когда-нибудь пытались установить сиденья в голову XS? Этого не произойдет, потому что в крышке горения недостаточно мяса, чтобы удержать его, конечно, кто-то такой умный, как ты, уже знал это.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
домкрат, если бы вы не были так самоуверенны, я бы рассказал вам все о головках XS650, у которых есть клапанные вставки, и о том, как вполне возможно вставить седла клапана в головки с крышками, если у вас есть глубокие карманы, но я могу сказать по вашим ограниченным возможностям. разум, что я буду тратить свое время.
Что я хотел сказать по поводу заказа, которого оба так стараются избежать, так это то, что я бы порекомендовал ему проверить головку инженером, чтобы убедиться, действительно ли ей нужны новые клапаны и перерезанные седла, а не просто идти вперед и тратить небольшое состояние на такой крошечный аспект двигателя может быть излишне.
Очевидно, это не относится к вам, потому что у вас явно больше денег, чем здравого смысла!.
уикэндрайдер
Ковбой Железной Лошади
№16
арахис независимо от того, что вы читали. Независимо от того, кто авторы, вы здесь далеко не в своей лиге.
Эти два участника забыли о XS650 больше, чем вы и я.
Нападение на них с личными оскорблениями только разозлит их настолько, что они не будут публиковать сообщения.
И это лишает остальных из нас доступа к их знаниям.
Не отрезай нос назло твоему лицу.
650Череп
Петушок
# 17
Это прекрасный пример, показывающий, как воинственный и плохо информированный участник может причинить серьезный ущерб и дороговизну сложной части восстановления.
Показания вакуумметра двигателя
- FallonDave
- Гараж
- Ответы
- 10
- просмотров
- 668
grizld1
Негерметичный впускной клапан
- Внимание15
- Гараж
- Ответы
- 3
- просмотров
- 495
TwoManyXS1Bs
Время для топ-энда?
- краш_дэвис
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 745
5близнецов
81 Резьба с жестким хвостом XS650
- miketweedie
- Гараж
234
- Ответы
- 69
- просмотров
- 3К