Рубрики
Разное

Как правильно эксплуатировать коробка передач dsg 7 на пассат: Руководство по эксплуатации DSG от специалистов

Руководство по эксплуатации DSG от специалистов

Чтобы трансмиссия работала долго и доставляла минимум проблем, нужно знать принцип ее работы, «сильные» и «слабые» места.
Это особенно важно, если речь идет о такой чуткой коробке передач, как роботизированная ДСГ.

Конечно, сегодня практически никто не читает инструкции – ни к бытовой технике, ни к автомобилю.
Но предлагаем Вам принять к сведению хотя бы краткие советы по эксплуатации DSG, которые мы составили, опираясь на 10-летний опыт ремонта этой РКПП.

  1. В зимний период – всегда прогревайте трансмиссию. Переохлаждение или перегрев КПП – одна из самых коварных причина поломки.
    Не пожалейте 2-3 минут, дав двигателю поработать на холостых оборотах.
    За это время масло нагреется до рабочей температуры, и сможет качественно смазать все подвижные узлы;
  2. Сведите к минимуму агрессивное вождение.
    Резкие торможения или разгоны, всегда приравниваются к повышенной нагрузке.
    В первую очередь страдает сцепление, и из-за грубого смыкания изнашивается быстрее.
    К тому же, нужно учесть, что даже современной электронике нужно какое-то время для «реакции»;
  3. Попав в пробку, переведите селектор в положение «S».
    Каким бы парадоксальным это не казалось, заторы лучше преодолевать именно в «Спортивном» режиме.
    Так передачи будут длиннее, и КПП не придется постоянно переключаться между первой-второй-третьей.
    Так же, как вариант, можно включить ручное управление и самостоятельно включать ступени;
  4. Убедитесь, что выжимаете тормоз до упора.
    Не увлекайтесь с неполным «поджиманием» тормоза – это ведет к преждевременному износу сцепления, так как диски остаются частично сомкнутыми.
    Часто подобная привычка остается у людей, пересевших с «автомата»;
  5. Не забывайте о нейтрали. Особенно полезно о ней помнить владельцам ДСГ с «сухим» сцеплением.
    Если Вы знаете, что остановка продлится дольше, чем 60 секунд – поставьте селектор в положение «N» и коробка будет целее.
    Однако не стоит включать нейтраль перед каждым светофором – эффект окажется противоположным.

Рекомендации по обслуживанию

Пожалуй, самое главное правило – соблюдение интервалов тех.обслуживания.
При этом мы говорим не только о замене масла, которую, кстати, обязательно следует проводить каждые 50 000 – 60 000 километров пробега.

Речь еще и о регулярной диагностике, пользу которой сложно переоценить.
Водители, посещающие нашу мастерскую в целях профилактики и проверки состояния узлов, действительно гораздо реже приезжают с серьезными неисправностями.

Устранять поломки на начальном этапе всегда дешевле, а наши дилерские сканеры позволяют обнаружить неполадки еще до появления заметных симптомов.
Если же неисправность уже явно есть – наша команда квалифицированных механиков сможет помочь, вернув исправную машину уже через 1-2 дня.
На все проведенные работы предоставляется 2-х летняя гарантия, а стоимость обслуживания неизменно радует доступностью.

Проконсультируйтесь и запишитесь на диагностику или ремонт, позвонив по указанному на сайте номеру.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Признаки поломки DSG
Список ошибок DSG

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить

Советы по эксплуатации DSG на каждый день

Многие убеждены, что обычные «автоматы» гораздо надежнее преселективных «роботов».
Те, кто уже купил машину с DSG – жалуются на частные поломки, другие – готовы переплатить или отказаться от удачной комплектации, лишь бы «не иметь дела с ДСГ».

Но ведь в реальности все не так страшно.
Раннее появление неполадок почти всегда связано с износом, а он, в свою очередь, с ошибками в эксплуатации автомобиля.
И дело не столько в тех.обслуживании, как в манере езды, водительских привычках.

Коробки DSG-6 и DSG-7 и вправду имеют свою специфику, но ведь взамен дарят небывалый комфорт, динамику, экономию топлива.
Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго и работал исправно, достаточно учитывать некоторые нюансы.
Специально для сознательных водителей, мы составили толковые советы по эксплуатации DSG в повседневной жизни.

5 привычек, которые продлят «жизнь» КПП

  1. Помните – трансмиссию нужно прогревать. В конструкции РКПП довольно много подвижных узлов, которые должны смазываться. Масло, не нагревшееся до нужной температуры, имеет слишком вязкую консистенцию. Выйдя из дому раньше всего на 2-3 минут и дав двигателю поработать «в холостую», Вы обеспечите качественное смазывание узлов и снизите их износ;
  2. В пробке – «Sport» или ручное переключение. Как ни парадоксально, именно спортивный режим является оптимальным для преодоления длинных пробок. Когда скорость потока минимальна, нужно свести к минимуму «работу» КПП. В положении «Sport» передачи «длиннее», благодаря чему коробке приходится гораздо реже переключаться между 1-2-3 скоростями;
  3. Не лихачьте без крайней необходимости. Резвость и отзывчивость ДСГ располагают к лихой езде. Однако коробки-роботы рассчитаны на европейский, размеренный стиль вождений. Потому слишком резкие разгоны и торможения стоит расценивать как повышенную нагрузку, и по возможности их избегать;
  4. Педаль тормоза – до упора. Водители, пересевшие с классических АКПП, часто имеют привычку «придерживать» педаль тормоза. В случае с ДСГ, это приводит к неполному размыканию дисков сцепления и их скоропостижному износу;
  5. Не игнорируйте нейтраль. Это правильно в большей мере касается обладателей DSG-7. Если Вы подозреваете, что остановку будет длинной (дольше 1 минут) – смело переводите селектор в положение «N». Однако, без крайностей – не нужно хвататься за рычаг на каждом перекрестке.

Технические тонкости

Соблюдая приведенные выше рекомендации, Вы сможете заметно продлить срок службы всех узлов РКПП.
Дополнить заботу о трансмиссии стоит грамотным обслуживанием.
С этим все еще проще: каждые 50 000 – 60 000 км пробега обязательно менять масло, и раз в 30-40 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *