Рубрики
Разное

Установка подогрева двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Установка подогрева ДВС | Автомолл Сургут

int(108)

Автосервис Автомолл укомплектован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, а также профессиональным инструментом. Здесь работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией по техническому обслуживанию автомобилей.

Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО

Собственный склад новых и б/у запчастей

На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть

Возможность присутствовать при ремонте

Цены на Установку подогрева ДВС в Автомолл Сургут и не только

Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Мы предоставляем полный спектр услуг по Установке подогрева ДВС любых марок и моделей авто.

Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.

Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения автосервиса Автомолл, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.

Шиномонтаж

Ремонт фар

  • Разборка/сборка фары

    от 4500 ₽

  • Замена светового модуля

    от 1000 ₽

  • Полировка фары (легкая, в комплексе)

    от 1000 ₽

  • Услуги электрика

    от 500 ₽

  • Снятие установка бампера

    от 1500 ₽

  • Регулировка света фар

    от 700 ₽

  • Покраска отражателя

    от 500 ₽

Техническое обслуживание автомобиля в Сургуте

Эконом

от
1100

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой

Стандарт

от
1700

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона

Полный

от
4000

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Диагностика ходовой
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Компьютерная диагностика
  • Балансировка
  • Развал/Схождение

Записаться

Ремонтируем авто всех марок

Контакты

Задайте свой вопрос в комментарии

x

x

Задать вопрос
Представьтесь

Чат с отделом: Установка подогрева ДВС

Предпусковой подогреватель двигателя в Нижнем Новгороде

В условиях русской зимы, когда в некоторых регионах температура воздуха опускается ниже 20-30 градусов, возникает необходимость в использовании специального устройства, позволяющего прогревать силовой агрегат легкового автомобиля еще до запуска. Предпусковой подогреватель двигателя в Нижнем Новгороде купить можно не только в специализированных магазинах, но и при помощи Интернета – заказ оформляется достаточно просто, плюс Вы выбираете любой удобный способ оплаты.

Однако перед покупкой Вам необходимо решить, какой тип устройства Вам нужен, исходя, например, из своих финансовых возможностей. Допустим, Вы можете выбрать автономный отопитель, а можете приобрести электрический вариант – сегодня розетки для подключения устройства имеются на многих автомобильных стоянках и паркингах.

Электрический обогрев

Электрический предпусковой подогреватель двигателя довольно часто входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости тратить лишние деньги на покупку устройства. Этот неавтономный вариант особенно актуален для северных стран – то есть его целесообразно использовать при российских климатических условиях.

Принцип работы довольно прост: предпусковой электрический подогреватель двигателя подключается к сети переменного тока. Специальный электронагревательный элемент в кратчайшие сроки нагревает охлаждающую жидкость. Как только достигается определенная температура, то устройство автоматически отключается. То есть исключена вероятность перегрева жидкости. На самом деле это очень важное преимущество, потому как водитель может оставить подогреватель двигателя включенным, допустим, на всю ночь.

Электрообогрев считается наиболее демократичным с точки зрения цены вариантом, к тому же налицо его практичность. Единственный небольшой недостаток – работа от сети, ведь не все стоянки оснащены розетками. Хотя, например, в странах Скандинавии такой проблемы не существует – розетки имеются едва ли не на каждом столбе.

Автономный вариант

Жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя является альтернативой электрическому варианту. Установка осуществляется в моторном отсеке, и устройство может работать с самыми разными видами топлива, включая дизель и газ.

Большая роль в работе устройства отведена топливному насосу, который после запуска начинает подавать топливо в камеру сгорания устройства. Результатом сгорания топлива является тепло, которое и нагревает охлаждающую жидкость до необходимой для запуска силового агрегата температуры.

Установка автономного подогревателя двигателя имеет некоторые преимущества перед монтажом, скажем, электрического обогрева мотора:

  • Тепло подается и в салон автомобиля.
  • Возможность сразу начинать движение, не тратя время на подогрев в салоне.
  • Увеличивается ресурс силового агрегата.

Относительно высокая цена никак не влияет на популярность автономного варианта. Такой предпусковой обогреватель отлично справляется со своей основной задачей. К некоторым незначительным минусам (которые никак не влияют на функциональность) можно отнести тот факт, что в процессе работы потребляется электрический ток от аккумулятора, что при определенных раскладах может привести к его разрядке. Поэтому не рекомендуется использовать подогрев двигателя (имеется в виду автономный) при слабом аккумуляторе.

Приобрести устройства для обогрева можно и в Интернет-магазине, где опытные продавцы-консультанты расскажут обо всех особенностях продукции, а также помогут выбрать наиболее оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Предпусковой отопитель Гидроник (Германия) От 37000 с установкой

Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. В то время фирма представляла собой небольшой семейный бизнес. Основным видом деятельности было производство различных металлоконструкций и труб: сливных, водопроводных и других. За достаточно короткий срок, благодаря высокому качеству продукции, фирма завоевала репутацию надежного производителя и поставщика…

Далее

Предпусковой отопитель Теплостар (Россия) От 25000 с установкой

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника…

Далее

Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться 2–5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолет и самолет в сборе время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Наши продукты

Услышать от наших клиентов

«Во время моего полета (www.polarflight90.com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен! Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»

АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90

» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева поставляются компанией Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на www.avweb.com»

МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB

» Я имею более чем 20-летний опыт работы с подогревателями двигателя Tanis и могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не возникло никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.

Мне посчастливилось попасть в сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время переборки двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.

Этот сбой случился со мной в середине 1980-х годов, и я устанавливал обогреватели Tanis на каждый самолет, принадлежавший мне впоследствии. В настоящее время я использую Tanis TAS 100 на своем IO-360. Я использую эту систему с осени по весну, то есть обычно с октября по апрель. Обогреватель Tanis очень экономичен в использовании, поэтому я держу его включенным 24/7. Мой счет за электроэнергию, необходимый для поддержания двигателя в неотапливаемом ангаре, составляет примерно 12,60 долларов в месяц. Теперь я уверен, что мой двигатель прогрет и готов к работе».0005

ДЖЕРРИ БРАУН, ЖУРНАЛ «ЛЕТАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

Брайан Барбер из Polaris Industries рассказывает о предварительном прогреве самолетов в Миннесоте

Совместимые производители двигателей

Austro

Continental

Franklin

Honeywell (Garrett)

Jabiru

Jacobs

Lycoming

Pratt & Whitney

Rolls Rols Royce (Allison и Whitney

4444. 0005

Архив часто задаваемых вопросов — Tanis Aircraft Products

Страница часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов содержит ответы на распространенные вопросы, которые нам задают, и предоставляет другую полезную информацию. Нажмите на вопрос ниже, чтобы увидеть их ответы.

Введите свой вопрос:

и

МОГУ ЛИ Я ПРЕОБРАЗОВАТЬ МОИ СТАРЫЕ РАЗЪЕМЫ SPADE (CNE/CNA) НА РАЗЪЕМЫ СЕРИИ DT?

Да, каждый отдельный набор разъемов можно заменить в соответствии с нашей инструкцией TN02594.

и

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ФОРМУ 8130-3 С ЗАКАЗОМ?

Во время покупки форма 8130-3 прилагается бесплатно по запросу на соответствующие элементы.

По умолчанию мы включаем экспорт 8130-3 во все международные заказы для страны, которая покупает комплект для соответствующих товаров. Если вам требуется 8130-3 для страны регистрации, отличной от той, в которой он устанавливается, сообщите нам об этом при заказе.

Из-за правил FAA мы не можем отправить 8130-3 для заказа, который был отправлен ранее.

Если вы потеряли или вам нужна еще одна копия существующего 8130-3, свяжитесь с нами.

и

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ С ЭТОГО ВЕБ-САЙТА?

ДА! Для этого выполните следующие действия:

Войдите или зарегистрируйте учетную запись, если необходимо, в разделе «МОЯ АККАУНТ».

Нажмите «

» или «ПОИСК ПРОДУКТА» или «ПОИСК ДОКУМЕНТА» на верхней панели параметров и введите номер позиции в поле поиска и/или перейдите на страницу продукта. Номер(а) изделия можно найти в вашем счете-фактуре, упаковочном листе или упаковке.

Прокрутите страницу до раздела «Загрузки» и разверните список.

Просмотр/загрузка всех показанных документов, которые применимы.

(Рекомендуется сохранить (сохранить/распечатать) копию для ваших записей)

и

МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКТ САМОМУ?

Комплект предварительного подогрева Tanis может быть установлен специалистом с соответствующей квалификацией. Установка любой системы предварительного подогрева требует как минимум записи в журнале. В системе STC должны быть надлежащим образом оформлены документы STC в соответствии со страной регистрации воздушного судна.

и

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННОЙ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

и

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОРТАТИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР?

Да, если он имеет достаточную постоянную мощность в ваттах. Это может быть даже переменный или постоянный ток.

и

У ВАС ЕСТЬ СИСТЕМА ДЛЯ LSA?

Да, но требуется «Письмо-разрешение» от производителя самолета или проверьте их руководства по техническому обслуживанию, чтобы узнать, есть ли оно в комплекте.

и

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МОЕГО САМОЛЕТА ДОСТАТОЧНА ДЛЯ СИСТЕМЫ TANIS?

Это не проблема, поскольку наша система предварительного нагрева использует энергию земли. В полете не используется.

и

Как установить заглушку на двигатель/самолет?

Существует множество вариантов крепления заглушки на разные двигатели. У нас есть рекомендуемые варианты, см. раздел «Варианты крепления штекера», варианты перечислены для двигателей или самолетов, если применимо. Вам и вашему установщику решать, что лучше всего подойдет вам и вашему двигателю/самолету. Дополнительную информацию можно найти в нашей инструкции TNG1000.

и

НАСКОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ?

Наша система предназначена для повышения температуры двигателя на 60±10 градусов F° (33,3±5,5°C) по сравнению с температурой окружающей среды.

и

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования.

Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

С комплектом предварительного подогрева Tanis, поддерживающим предварительную подготовку вашего самолета независимо от погоды — теплой или холодной — вы сможете безопасно взлететь и лететь в любой момент. Экономит время и деньги! Просто подключите его!

Tanis предварительно прогревает все важные компоненты самолета на AW119 с флагом

Насколько сильно нагревается двигатель?

  • Наша система предназначена для повышения температуры двигателя
    на 50–60 градусов по Фаренгейту и на 28–33 градуса по Цельсию по сравнению с температурой окружающей среды.

Какой удлинитель мне нужен?

  • Удлинитель калибра 16+ обычно подходит для 50-футовых пробегов.
  • Чем длиннее шнур, тем тяжелее (ниже) калибр, который вы должны использовать.
  • В холодных регионах рекомендуется использовать шнур для холодной погоды из-за его гибкости и надежности.
  • Дополнительную информацию см. в руководстве по пилотной установке вашей системы.

и

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолет и самолет в сборе время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

и

Я ТОЛЬКО ХОЧУ НАГРЕВАТЬ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН. ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ДЕТАЛИ?

Мы не рекомендуем и не продаем отдельный элемент только для обогрева масляного поддона. Мы продаем только полные системы предварительного нагрева. Использование полной многоточечной системы предварительного прогрева приведет к «прогреву» двигателя в соответствии с рекомендациями производителей двигателей/самолетов.

и

Я ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ С ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​И ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МНЕ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ИЛИ ВОЙТИ. МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ АККАУНТ?

Да, любой, у кого есть действующий адрес электронной почты, может запросить учетную запись. В этом процессе есть 3 шага:

1. Вы используете Регистрация для связи аккаунта и вводите свою информацию. Чем больше информации вы предоставите, тем легче нам одобрить ваш запрос.

2. Вам отправлено электронное письмо от [email protected] , в котором сообщается, что ваша учетная запись активна.

3. Затем вы можете войти в систему и загрузить любой документ со своей учетной записью.

        Если у вас возникли проблемы, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ для получения дополнительной помощи.

и

МОЙ ДРУГ СКАЗАЛ МНЕ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВАШУ СИСТЕМУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЫЗЫВАЕТ ВЛАГУ И КОРРОЗИЮ. ЭТО ПРАВДА?

Нет, это неправда. Тепло сопротивления не может создавать влагу. Влага всегда присутствует внутри вашего двигателя и особенно в вашем масле. Использование нашей системы НЕ приведет к коррозии, поскольку система предварительного нагрева Tanis удерживает все металлические детали, находящиеся выше уровня масла, выше «точки росы», и в результате на этих деталях не может образовываться конденсат. Системы предварительного подогрева Tanis не следует включать и выключать, так как это может привести к тому, что двигатель пройдет через «точку росы» (таймеры и термостаты использовать нельзя).

и

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГИИ?

115 В (от 104 до 126 В, 10%) [США, Канада, Мексика, Япония и т. д.] Напряжение в розетке для Северной Америки:

  • Стандартный 4-цилиндровый:       240 Вт/ 2,1 А/0,69 долл. США в день*
  • Стандартный 6-цилиндровый:       460 Вт/ 4,0 А/ 1,32 доллара США в день*
    *(Средняя стоимость киловатта в Северной Америке в долларах США, 0,12 доллара США)

230 вольт (от 207 до 253 вольт, 10%) [Европа, Азия , Южная Америка, Африка, Австралия и т. д.] Напряжение в розетке по всему миру: 9 В.0005

  • Стандартный 4-цилиндровый:       240 Вт/ 1,0 А/ 1,15 долл. США в день*
  • Стандартный 6-цилиндровый:       460 Вт/ 2,0 А/ 2,21 долл. США в день*
    *(Средняя мировая стоимость за киловатт, 20 долл. США) за киловатт.

и

ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ИЛИ ЗАПЕЧАТАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ?

Вы можете использовать наш герметик TU02788 или обратиться к нашей инструкции TN02788 для получения информации об альтернативных герметиках.

и

ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ TANIS?

Все комплекты поршневых двигателей включают:

  • Как минимум один нагревательный элемент картера/масляного поддона
  • Нагревательные элементы головки цилиндров
  • Жгут проводов с предохранителем
  • Стандартная свободно висящая вилка питания

Все комплекты для вертолетов и неподвижных крыльев включают :

  • Подогрев двигателей
  • Подогрев коробок передач
  • Подогрев бачков с жидкостями (при необходимости)
  • Обогрев для необходимых принадлежностей (если применимо)
  • Жгут проводов с предохранителем
  • Вилка питания и световой индикатор (заподлицо или свободно висит в зависимости от комплекта)
  •  Все комплекты газотурбинного двигателя включают:
  • Обогрев подшипников двигателя
  • Обогрев блоков управления (если применимо)
  • Обогрев резервуаров для жидкостей (если применимо)
  • Жгут проводов с предохранителем
  • Вилка питания и световой индикатор (установка заподлицо или свободное крепление в зависимости от комплекта)

 Все комплекты обогрева батареи включают:

  • Жгут проводов с контроллером и предохранителем (примерно 3 фута в длину)
  • Установка оборудования (в том числе: защелкивающееся соединение, кабельные стяжки, дополнительные комплекты разъемов, уплотнительные колпачки)

* Приобретаются отдельно: нагревательный элемент для каждой батареи, вилка питания [может входить в комплекты для вертолета/неподвижного крыла], дополнительный кабель,

. Полное описание см. в описаниях и документации отдельных комплектов для предварительного нагрева.

и

КАКОЙ НОМЕР ВАШЕЙ КЛЕТКИ?

7MT28 (ранее был 1J0B1)

и

КАКОВ ВАШ НОМЕР FAA-PMA?

PQ2364CE

и

КАКОЙ УДЛИНИТЕЛЬ МНЕ НУЖЕН?

Удлинительный шнур

калибра 16+ обычно подходит для бега длиной 50 футов.

Чем длиннее шнур, тем тяжелее (ниже) калибр, который вы должны использовать.

В холодных регионах рекомендуется использовать шнур для холодной погоды из-за его гибкости и надежности.

Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей системы. (Пример: TPG1000)

и

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?

  • Кредитная карта
  • Банковский перевод
  • ACH
  • Предоплаченный чек
  • Чистые условия (ожидает утверждения)

и

КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?

  • FedEx (воздушный)
  • FedEx наземный (только для Северной Америки)
  • UPS (воздушный)
  • UPS наземный (только для Северной Америки)
  • USPS

и

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда снаружи температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

и

ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (COFC)?

Все счета-фактуры и упаковочные листы включают Сертификат соответствия, напечатанный в нижней левой части документа. Копия, которая отправляется вместе с заказом, подписывается, подтверждая, что она была отправлена ​​должным образом.

и

ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СИСТЕМЕ ИЛИ ДОКУМЕНТАХ ПО УСТАНОВКЕ?

Самую последнюю версию документации для текущих систем можно найти на страницах отдельных комплектов/систем на нашем веб-сайте.

Запасные части и документацию по установке аксессуаров можно найти на отдельных страницах нашего веб-сайта.

Общие документы по установке, включая ICA, пилотные руководства и общие инструкции, также можно найти на странице Технические данные на нашем веб-сайте.

и

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *