Содержание
Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
«Механика» — самая классическая и надежная трансмиссия, а «автомат» очень удобен в пробках. Для наших людей комфорт остается на первом месте, поэтому они активно покупают «двухпедальные» машины. Однако зимой такой автомобиль уступает «механике» по многим параметрам. Почему в холода в более выгодном положении оказываются владельцы машин с механической коробкой передач, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Зимой нагрузки на автомобиль выше, и это сказывается на ресурсе трансмиссии. Помните, как после долгой стоянки на морозе, передачи в «механике» включаются с некоторым усилием? Это значит, что в картере загустела смазка. То есть любую «коробку» надо греть, и быстрее это сделать именно с «механикой». Достаточно просто завести мотор, чтобы он поработал пару минут на холостых оборотах.
С «автоматом» все много сложнее. Его рабочая жидкость полноценно греется только в движении. Поэтому если сразу надавить на газ — повышенный износ агрегату гарантирован. И когда-нибудь это обязательно отразится на его ресурсе.
Кстати, ресурс «механики» изначально много выше. Как правило она исправно работает до момента списания машины в утиль, а АКП протянет 200 000 км, и то — при условии своевременного обслуживания. А иные трансмиссии не выдерживают и пробег в 100 000 км.
Кстати, после зимы, хорошо бы поменять в «автомате» рабочую жидкость. Ведь из-за высоких нагрузок в ней могут скопиться продукты износа. С «ручкой» таких проблем нет. Значит на длинном пробеге она сэкономит водителю больше денег. Да и в случае поломки, ремонт не разорит.
Еще одни важный плюс классической «коробки» в том, что она может сэкономить больше топлива, чем «автомат». Это особенно важно зимой, когда расход горючего неминуемо вырастает.
Фото: Донская газета
На машине с «механикой» легче выбраться из снежного плена, даже когда помощи ждать не от кого. Быстро переводя рычаг с первой передачи на задний ход и обратно, можно раскачать автомобиль и выбраться из сугроба. На «автомате» провернуть такой трюк не получиться.
Кстати, если у машины стоит вариатор, то в процессе вызволения авто из глубокого снега трансмиссию легко можно перегреть. Тот же самый эффект будет, если упереться колесами в высокий бордюр, а потом попытаться на него заехать. Ведь пробуксовка вариатору противопоказана. С «механикой» опаять же таких проблем никогда не будет.
А еще на трехпедальной машине безопаснее тащить прицеп или буксировать другой автомобиль. Достаточно лишь аккуратно тронуться с места, чтобы поберечь сцепление, а уж длинную дорогу «механика» выдержит довольно легко. Что касается «автомата», то тут нужно смотреть на инструкцию по эксплуатации. Если буксировка машины запрещена, то лучше не рисковать, иначе можно спалить агрегат. Зимой это сделать гораздо быстрее, ведь дороги чистят плохо, и любой перемет многократно увеличит нагрузку на дорогой узел.
- Автомобили
- Автопром
За ремонт LED-оптики придется раскошелиться
44827
- Автомобили
- Автопром
За ремонт LED-оптики придется раскошелиться
44827
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание, автопутешествие, дорога
Какие автоматические коробки передач самые популярные в России? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3388
Категория:
Обслуживание Авто
Количество автомобилей с автоматическими трансмиссиями растет ежегодно. АКПП намного удобнее механической ручной коробки в больших городах и позволяет водителям не отвлекаться при езде в дорожных заторах. По данным агентства «Автостат», с января по март 2021 года в России было реализовано порядка 235 тыс. новых автомобилей, оснащенных автоматами разных типов. Это составляет 64,5% от общих продаж легковых машин и является максимальным показателем за всю историю отечественного рынка. Какие же автомобили и с какими типами автоматической трансмиссии оказались самыми популярными и почему?
Корейские автоматы
В последние 5 лет рыночная доля легковых автомобилей с АКПП в России превосходит 50%. В течение последних 2 лет она перешла за планку в 60% и стремится выше и выше. Самые востребованные модели с двумя педалями — это KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris.
Автоматическая коробка у них одна на всех. Это корейская трансмиссия A6GF1. Этот агрегат с 2009 года ставился на подавляющее большинство автомобилей концерна, включая Hyundai Avante и KIA Soul.
Ресурс автомата относительно велик и приближается к 200 тыс. км. Правда, за A6GF1 замечены и грешки. Из-за продуктов износа деталей загрязняется масло, в итоге требуется его смена через каждые 50-60 тыс. км. Из-за нагрузок изнашиваются фрикционы и повреждается чувствительный гидроблок.
В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при правильной эксплуатации не должны доставлять хлопот даже после пробега в 100 тыс. км. Если же коробки ломаются, у нас уже достаточно мастеров, умеющих их чинить.
Японский Aisin
Не меньшей популярностью пользуется Toyota Camry с АКПП. В некоторые годы машина обгоняла по продажам даже дешевый Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией. Этого малыша автомобилисты брали в основном с механической коробкой.
На Camry ставится японская шестиступенчатая трансмиссия Aisin, имеющая внутрикорпоративный индекс Toyota U761E/U760E. В различной конфигурации Toyota Camry она сочетается с 2,0-литровыми моторами, а также с 2,5-литровыми рядными двигателями и с топовым V6.
Такие же коробки можно было встретить на Lexus ES, RAV4, Venza и Highlander. Репутация у Aisin хорошая. Ее ресурс составляет около 200 тыс. км. «Убитые» экземпляры требуют полной переборки, включая подшипники, планетарные ряды и соленоиды.
Polo и Rapid
Надежные японские автоматы Aisin ставятся и на другой бестселлер российского рынка: седан Volkswagen Polo. Классический гидромеханический автомат Aisin 09G идет с атмосферными двигателями 1,6 л. Такая же трансмиссия стоит на одноплатформенном Skoda Rapid, который тоже выпускают в Калуге.
Для турбированных агрегатов 1,4 TSI предназначена роботизированная коробка DSG старой версии DQ200, которая считается не настолько надежной, как Aisin.
Правда, проблемы фиксировались и у японской трансмиссии Aisin 09G. Коробка не любит перегревы. От высоких температур при движении на высоких оборотах горят фрикционные накладки и выходит из строя гидроблок. Перегрев происходит из-за работы на повыщенных оборотах, а также из-за поездок на дачи в многочасовых пробках.
Ремонт Aisin 09G недорог. Готовые ремкомплекты есть в магазинах автозапчастей. Обслужить Aisin 09G примерно вдвое дешевле, чем DSG.
Самый надежный робот
На втором поколении Volkswagen Tiguan стоит новый робот DQ250, предназначенный для 1,4-литровых турбоагрегатов, а так же DQ500 для мощных 2,0-литровых версий кроссовера. Обе трансмиссии имеют пакет сцеплений в масляной ванне, что в разы повышает его ресурс. Поэтому техники считают коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.
Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в руководстве пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.
Вариаторы и их проблемы
Меньше всего продается автомобилей с вариаторами. В основном они ставятся на продукцию Nissan и Renault. В последние пару лет к этим двум брендам добавилась Lada, которая тоже закупает вариаторы для Vesta и XRay. Речь идет о бесступенчатых трансмиссиях Jatco различной конструкции.
Трансмиссия не любит низких температур, которые нередки в России. При работе в холода повреждаются конусы и рабочие ремни, иногда отказывает гидроблок. А ремонт таких технических устройств освоен далеко не всеми умельцами в гаражах. Официальные дилеры редко чинят трансмиссии и предлагают замену узлов в сборе, что недешево.
При правильной эксплуатации ресурс коробки составляет около 120 тыс. км пробега.
В общем, гидромеханический автомат лидирует с колоссальным отрывом от других типов коробок. Он более надежен и лучше приспособлен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
автоматическая коробка передачнадежность автомобилейнадежность
Следующий материал
Новости СМИ2
Китай Торговый автомат для коробок, Торговый автомат для коробок оптом, Производители, Цена
Главная
Бытовая электроника
Торговый автомат
Коробка Торговый автомат
2022 Список продуктов
Торговый автомат для коробок
17 841
продукты найдены из 469
Вид:
Просмотр списка
Просмотр галереи
Вопросы и ответы о торговом автомате
Q
Сколько стоит торговый автомат?
Особенности продукта
мин. Заказ
Поиск в пределах
Платеж
Система зарядки
Функция
Сенсорный экран
Selfection Selfection
. Характеристики
Характеристики компании
Тип участника
Бриллиантовый член
Золотой участник
Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Гуанчжоу
(3688) - Шэньчжэнь
(3250) - Фучжоу
(1283) - Чанша
(1227) - Нинбо
(1004) - Чжэнчжоу
(812) - Шанхай
(810) - Тайчжоу
(737) - Дунгуань
(520) - Сучжоу
(519) - Подробнее
ME Group приобретает VIP BoxKiosk Marketplace
- Инновационный саммит самообслуживания — 14–16 декабря 2022 г. | Hollywood, FL
НовостиПоставщикиРесурсыВебинарыПодкастыОбъявленияСобытия0113 |
Main Menu
Home
NewsSuppliersResourcesWebinarsPodcastsClassifiedsEvents
Topics
HardwareSoftwareCustomer ExperienceRetailRestaurantsGovernmentPaymentsTransportationMore Topics
More Content
ArticlesBlogsVideosPhotosPress ReleasesJobsMedia By Company
Stay Connected
SubscribeFacebookLinkedInTwitterRSS
My Account
Портал ProfileClient
Дополнительные ссылки
РекламаО насСвяжитесь с намиРуководство по дизайну
Аппаратное обеспечение
Изображение предоставлено Cloudpick.
ME Group, лондонский поставщик торговых автоматов, фотобудок, типографских киосков и услуг по обслуживанию оборудования, приобрела Vip Box, поставщика селфи-станций из Гренобля, Франция, за нераскрытую сумму. , сообщается в пресс-релизе.
Благодаря этому приобретению ME Group намеревается расширить свое лидерство на рынках фотобудок и печатных киосков в секторе проведения мероприятий на международном уровне.
ME Group объединит Vip Box со своим каталогом KIS Event в недавно сформированное подразделение ME Group Events.
«Присоединение к ME Group и ее культовым брендам, таким как Photomaton и Photo Me, позволит нам ускорить наше развитие и укрепить наши возможности в области логистики и послепродажного обслуживания на международном уровне», — заявил в прессе Гийом Серфати, основатель и генеральный директор Vip Box. выпускать.
Оборудование
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ В КИОСКАХ И САМООБСЛУЖИВАНИИ
Подпишитесь сейчас на информационный бюллетень Kiosk Marketplace и получайте главные новости прямо на свой почтовый ящик.
Политика конфиденциальности
Аппаратное обеспечение
Северо-Восточный университет предлагает оздоровительный торговый автоматVendon совместно с Sielaff занимается отслеживанием обратных торговых автоматовSeaga Manufacturing приобретает Automated Merchandising Systems
ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ
Беседа с: Люком Сондерсом, основателем Farmer’s Fridge
Помимо электронной коммерции: магазины без касс и интерактивные магазины
Отчет о переписи рынка киосков за 2022 год: быстрый рост возвращается в 2021 году, поскольку потребители переходят на самообслуживание
7
Инновационный саммит самообслуживания
14–16 декабря 2022 г. | Hollywood, FL
Разговор с: Люком Сондерсом, основателем Farmer’s Fridge
Время инвестировать в киоски самовывоза?
Как использовать управление категориями на микрорынках и в вендинге
Новости
Служба гражданства и иммиграции США использует сканирование отпечатков пальцев Idemia для проверки личности Северо-Восточный университет предлагает торговые автоматы для оздоровительных товаровVendon объединяется с Sielaff для отслеживания обратных торговых автоматовSeaga Manufacturing приобретает Automated Merchandising SystemsBitcoin Depot приобретает BitaccessIndustry теряет Стью Кейс Небраска вводит киоски для выплаты алиментов
Другие новости
Ресурсы
Усиление влияния цифровых вывесок на увеличение продажВнедрение киосков самообслуживания: текущие тенденции и прогнозы на будущее.