Рубрики
Разное

Как подключить аккумулятор к зарядному устройству: Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

Содержание

Как подключить аккумулятор к зарядному устройству?

Содержание

  • Что вы узнаете из этого поста?
  • Короче говоря
  • Разряженный аккумулятор
  • Безопасность
  • Зарядка аккумулятора — что нужно знать?
  • Мини-руководство Nocar:
  • Как ухаживать за аккумулятором?

Аккумулятор может разрядиться, если автомагнитола остается включенной слишком долго, свет горит или двери не закрываются должным образом. Также бывает, что перепады температур (с плюса на минус) лишают его энергии — особенно зимой. Как зарядить аккумулятор зарядным устройством, чтобы не повредить его и, что еще хуже, не взорвать? Советуем!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как я узнаю, что моя батарея разряжена?
  • Как обеспечить свою безопасность при зарядке аккумулятора?
  • Как зарядить аккумулятор зарядным устройством?
  • Как ухаживать за аккумулятором?

Короче говоря

Ваша батарея разрядилась, и вы хотите зарядить ее с помощью зарядного устройства? Перед тем, как приступить к этому занятию, следует позаботиться о собственной безопасности — проверьте уровень электролита, наденьте резиновые перчатки и запомните порядок отключения зажимов (начните с помеченного минусом). Зарядное устройство сообщит вам, какая мощность подходит для вашей батареи. Помните, что его нужно заряжать несколько часов, а лучше несколько часов.

Разряженный аккумулятор

Как я узнаю, что моя батарея разряжена? во-первых — вы поворачиваете ключ в замке зажигания и не слышите характерного звука работающего двигателя. во-вторых — на вашей панели появляются противоречивые сообщения. Вдобавок вы понимаете, что оставили включенной электронику или дверь на несколько часов. Если все соответствует описанию, высока вероятность того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Двигатель обычно не реагирует, когда его напряжение ниже 9 В. Тогда контроллер не позволяет запустить стартер.

Безопасность

Безопасность — это основа при выполнении действий, связанных с автомобилем. Помни это При подключении зарядного устройства к аккумулятору выделяется ядовитый горючий водород. — поэтому место зарядки должно хорошо вентилироваться. Также стоит приобрести профессиональные перчатки, которые дополнительно защитят вас в случае утечки коррозионной кислоты. электролит. Убедитесь, что его уровень находится внутри вилки, отмеченной на корпусе ячейки. Этого мало? Просто добавьте дистиллированную воду. Если вы никогда этого не делали, обязательно проверьте запись Как проверить состояние батареи? Для подробного описания этой операции.

Зарядка аккумулятора — что нужно знать?

Аккумулятор заряжается быстрее, когда он теплыйпоэтому рекомендуется сделать это в гараже. Вы можете быстро зарядить аккумулятор (около 15 минут), когда спешите на работу. Однако не забудьте повторно подключить зарядное устройство после возвращения с работы. И недозаряд, и перезаряд опасны для аккумулятора. Он должен наполняться медленно, поэтому лучше всего подключить его к машине примерно на 11 часов. Если вам так удобнее — можно вынуть аккумулятор из машины (предварительно отключив от установки).

Мини-руководство Nocar:

  1. Отвинтите отрицательный (обычно черный или синий), а затем положительный (красный) полюс на аккумуляторе. Если у вас возникли сомнения относительно полюсов, проверьте графические (+) и (-) маркировки. Почему эта последовательность важна? Таким образом вы отсоедините все металлические части от аккумулятора.чтобы при откручивании правого винта не было искры или короткого замыкания.
  2. Подключите зажимы зарядного устройства (отрицательный к отрицательному, положительный к положительному) к аккумулятору. А ТАКЖЕИнформацию о том, как отрегулировать мощность зарядки в соответствии с ее емкостью, можно найти на зарядном устройстве. В свою очередь, узнать о номинальной мощности аккумулятора можно по надписи на корпусе. Обычно это 12 В, но стоит позаботиться о том, чтобы не повредить устройство. 
  3. Вставьте вилку зарядного устройства в розетку. 
  4. Проверяйте каждые несколько часов, чтобы убедиться, что аккумулятор уже заряжен. Повторно подключив аккумулятор к электронике автомобиля, соблюдайте обратный порядок — сначала затяните положительный, а затем отрицательный зажим.

Как ухаживать за аккумулятором?

Лучшее решение — не подвергать аккумулятор резким перепадам температуры и держать машину в гараже. Это стоит того заведите привычку проверятьвыключена ли электроника — разряжая аккумулятор, мы сокращаем срок его службы. В качестве профилактики при приближении температуры к нулю зарядите аккумулятор. — здесь надежно сработает выпрямитель. Если аккумулятор вашего автомобиля старше 5 лет и постоянно теряет заряд, пора подумать о новом аккумуляторе.

Позаботьтесь о своем аккумуляторе вместе с avtotachki.com

avtotachki.com,

Главная » Статьи » Эксплуатация машин » Как подключить аккумулятор к зарядному устройству?

2022-05-26

Зарядная станция и АКБ — документация Geoscan 2019










Характеристики АКБ

Количество рабочих циклов (заряд-разряд)

не менее 80

Рекомендуемый ток заряда

10 А

Верхний предел напряжения

21 В

Номинальное напряжение

18,5 В

Нижний предел напряжения

15 В

Ток разряда

68 А

Количество ячеек

5

Емкость

34 000 мА·ч

Срок службы

1 год

Техника безопасности

АКБ

  • Запрещается разбирать АКБ.

  • Запрещается использовать нештатные зарядные устройства и кабели для зарядки АКБ.

  • Запрещается подключать батарею к выключенному зарядному устройству.

  • Запрещается транспортировать АКБ в корпусе БЛА (только в защитном контейнере НСУ).

  • Не оставляйте АКБ надолго под прямыми солнечными лучами.

  • Не допускайте длительное хранение и транспортировку АКБ при температуре ниже +3 °С.

Предупреждение

Категорически запрещается замыкать контакты АКБ

Зарядная станция

  • Перед подключением АКБ необходимо включить зарядное устройство и выбрать режим LiPo.

  • Перед каждым использованием необходимо производить осмотр кабелей и разъемов на предмет повреждений.

  • Запрещается эксплуатировать зарядное устройство под прямыми солнечными лучами.

  • Запрещается эксплуатировать зарядное устройство без присмотра.

С завода комплекс поставляется с настроенным зарядным устройством. Если настройки сбились — следуйте инструкции, чтобы их восстановить.

Предварительные настройки зарядного устройства

Чтобы войти в меню настроек, необходимо:

  • на экране PROGRAM SELECT (основной экран) многократно нажать кнопку Batt type/Stop, пока на дисплее не появится раздел Settings;

  • подтвердить выбор нажатием кнопки Start/Enter.

Навигация по меню настроек осуществляется при помощи кнопок Dec/Inc;

В меню Settings необходимо установить следующие настройки:

При нажатии кнопки Start/Enter станет активна функция изменения ON/OFF, кнопкой Dec/Inc выберите положение OFF, затем нажмите Start/Enter пока на экране не перестанут мигать настройки.

При нажатии кнопки Start/Enter станет активна функция изменения ON/OFF, кнопкой Dec/Inc выберите положение OFF, затем нажмите Start/Enter пока на экране не перестанут мигать настройки.

Для выхода из раздела Settings нажмите кнопку Batt type/Stop.

Параметр AUTO в автоматическом режиме определяет количество ячеек (S) в аккумуляторе. Установите ток заряда 8,0 A. Остальные значения в меню настроек менять не рекомендуется.

Зарядка может производиться либо от сети, либо от автомобильной АКБ.

Порядок подключения АКБ к зарядному устройству

  1. Подключите балансировочный кабель к заряжаемой АКБ.

  2. Подключите разъем силового кабеля к заряжаемой АКБ.

Внимание

Вы можете использовать автомобильный аккумулятор 12 В в качестве источника энергии для зарядной станции. При таком варианте подключения, убедитесь, что двигатель автомобиля запущен, иначе автомобильная АКБ полностью разрядится в процессе зарядки.

Рекомендации

  • Если полеты проходят при температуре воздуха ниже 0 °C, перед полетом необходимо хранить АКБ в теплом месте и не допускать её охлаждения. Следует помнить, что на холоде литий-полимерные АКБ могут терять до 30% своей емкости, данное обстоятельство необходимо учитывать при построении полетного задания.

  • Если полеты проходят при температуре воздуха выше 25 °C, перед полетом необходимо хранить АКБ в прохладном, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте. После полета нельзя сразу заряжать АКБ, необходимо дать ей остыть. Заряжать также необходимо в прохладном месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей.

Плата индикации АКБ




Индикаторы и разъемы на корпусе АКБ

1

2

3

4

5

кнопка управления

балансировочный разъем

диод статуса индикации

светодиодная полоса индикации

силовой разъем

Нажмите на кнопку (1), чтобы просмотреть статус АКБ. После нажатия диод статуса индикации (3) загорится сначала зеленым, потом красным и оранжевым для модификации «Арктика».

Цвет диода статуса индикации (3) показывает, какие данные отобажает светодиодная полоса (4):

Зеленый цвет — уровень заряда.

Красный — внутренняя температура.

Оранжевый — оставшееся время поддержания температуры для модификации «Арктика».

Каждое деление индикации заряда соответствует 10% емкости АКБ.

В таблице приведено соответствие количества диодов внутренней температуре АКБ :












Индикация температуры АКБ

Количество светодиодов

Режим свечения

Температура, °С

I

мигает

< 5

II

мигает

5-10

III

мигает

10-15

IIII

горит

15-20

IIIII

горит

20-25

IIIIII

горит

25-30

IIIIIII

мигает

30-35

IIIIIIII

мигает

35-40

IIIIIIIII

мигает

40-45

IIIIIIIIII

мигает

>=45

Внимание

Внимание! Не подсоединяйте внешний источник питания к АКБ при активированном режиме индикации.

Скорость разряда АКБ напрямую зависит от уровня газа, который БВС регулирует в зависимости от погодных условий и траектории маршрута. К примеру, при построении полигона, желательно делать его прямоугольным с минимальным количеством разворотов и максимально длинными “галсами”. Следуя данным рекомендациям, вы увеличите эффективность полетов.

Управление обогревом АКБ (для комплексов с модификацией «Арктика»)

АКБ модификации «Арктика» отличаются пиктограммой снежинки на корпусе. Использование таких АКБ допускается при температуре окружающей среды от -40 °C до +20 °C.

Если в режиме индикации нажать и удерживать кнопку (1) более 2 секунд, диод статуса индикации (3) загорится оранжевым, и батарея активирует режим поддержания температуры +(20÷30) °С на 30 минут. При этом светодиодная полоса отображает оставшееся время обогрева (каждое деление — 3 мин). Повторное длительное нажатие кнопки (1) выключит режим поддержания температуры.

В таблице приведено соответствие количества диодов оставшемуся времени поддержания температуры :












Индикация оставшегося времени поддержания температуры АКБ

Количество светодиодов

Время поддержания температуры, мин

I

3

II

6

III

9

IIII

12

IIIII

15

IIIIII

18

IIIIIII

21

IIIIIIII

24

IIIIIIIII

27

IIIIIIIIII

30

Режим поддержания рабочей температуры активируется автоматически при подключении внешнего источника обогрева (аккумулятора авто) к балансировочному разъему АКБ с помощью комплектного кабеля. Диод статуса индикации загорится оранжевым, и батарея активирует режим поддержания температуры на 30 минут. Для повторной активации режима следует отсоединить и повторно вставить кабель в балансировочный разъем АКБ.

Рекомендуется держать авто заведенным во избежание полного разряда его АКБ.

Рекомендации по использованию АКБ

  • АКБ необходимо заряжать после каждого использования.

  • Не допускайте перезаряда и переразряда АКБ. Напряжение на каждой ячейке не должно выходить за рамки диапазона 3,3 — 4,2 В (оптимальный уровень — 3,7 В). Для АКБ Геоскан-201 (5S) суммарное напряжение на силовом разъеме должно быть в пределах 16,5 — 21 В.

  • Не заряжайте АКБ в холодном помещении, если затем планируете переносить её в теплое. Повышение температуры полностью заряженной АКБ приведет к её перезаряду, который снижает срок службы и может привести к возгоранию.

  • Не храните АКБ в полностью разряженном или заряженном состоянии. При длительном хранении (более 14 дней) желательно зарядить АКБ до уровня 50% и дозаряжать раз в 5-6 месяцев. Хранить в сухом прохладном месте, исключающем воздействие прямых солнечных лучей, при температуре от 5 до 25 °С и относительной влажности не более 80%, без конденсации.

  • Литиевые АКБ подвержены старению. Интенсивность эффекта зависит от времени, температуры хранения и эксплуатации, количества циклов заряд-разряд.

  • Оптимальная температура при хранении, зарядке и эксплуатации АКБ +15 °С.

  • Срок хранения — 1 год. После длительного (более 1 года) хранения нужно провести цикл полного разряда и заряда батареи.

Утилизация АКБ

Внимание

Не выбрасывайте LiPo батареи в контейнеры для бытового мусора. Неправильная утилизация отработавших источников питания может представлять опасность для окружающей среды. Пожалуйста, утилизируйте LiPo батареи в соответствии с местным законодательством, сдавая их в ближайшие пункты переработки.





© Copyright


Как подключить зарядное устройство к автомобильному аккумулятору?

Один из самых неприятных моментов в жизни водителя – это когда после включения зажигания ничего кроме тишины (если вы не на электромобиле, то это не проблема). Знакомого звука мотора нет, и соседа рядом нет, и весь утренний распорядок испорчен. В данный момент ситуация может быть ужасающей, но решение проблемы очень простое – достаточно приобрести себе хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Как зарядить автомобильный аккумулятор – шаг за шагом

Эта пошаговая инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора представлена ​​на примере интеллектуального выпрямителя Green Ceel 6/12 В 4 А.

Данная модель обеспечивает диагностику и зарядку как от напряжения 6 В, так и от 12 В, и даже регенерацию полностью разряженных аккумуляторов, а также работу при температуре ниже 0°С благодаря режиму ColdAGM. Он адаптирован для зарядки многих типов автомобильных аккумуляторов, напр. AGM, EFB, MF, SLA, VRLA, WET, гелевые, кислотно-свинцовые батареи и LiFePO₄.

СОЕДИНЕНИЕ

Для начала обеспечьте надлежащие условия работы. Убедитесь, что место сухое и безопасное.  Если все в порядке, можно приступать к зарядке.

1. Первым шагом является отсоединение аккумулятора от автомобиля или другого транспортного средства или устройства. В качестве примера возьмем автомобильный аккумулятор.
Отсоедините зажим на отрицательной клемме (черный), затем на положительной клемме (красный).

2. Затем подключите зажимы зарядного устройства – красный зажим с символом + к красной клемме, а черный зажим к отрицательной.

3. При правильном подключении зарядное устройство можно подключить к источнику питания.

4. Выберите режим зарядки на выпрямителе в зависимости от типа батареи и температуры, в которой вы работаете.

5. Подождите – в зависимости от размера вашей батареи время полной зарядки может составлять от нескольких минут до 30 часов в случае очень больших батарей (например, для грузовиков). Стоит отметить, что благодаря зарядному устройству Green Cell это время может быть значительно меньше, чем в случае менее совершенных выпрямителей.  

6. Если все, что вам нужно, это частичная зарядка, чтобы поскорее отправиться в путь, то зарядки должно хватить примерно на час, так как во время движения аккумулятор будет заряжаться от генератора. Однако, если вы едете недалеко, рекомендуется дать зарядному устройству еще немного времени, поскольку автомобильный аккумулятор может не зарядиться в достаточной степени, и вы снова пройдете тот же процесс при следующей попытке запуска. машина.

РАЗЪЕДИНЕНИЕ

1. Начните с отключения выпрямителя от источника питания.

2. Снимите зажим с отрицательной клеммы (черный), затем с положительной (красный).

3. Подсоедините провода автомобиля к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи – сначала красной, затем черной.

4. Заведите автомобиль и наслаждайтесь звуком двигателя, готового к поездке.

Зарядка аккумуляторов меньшего размера

В случае других устройств процедура точно такая же – вам нужно подобрать цвета/клеммы и изменить режим. Огромным преимуществом интеллектуального зарядного устройства является его универсальность — вы можете использовать его как с большими автомобильными аккумуляторами, так и с очень маленькими, напр. для игрушек.

Конечно, если вам нужен выпрямитель только для небольших батарей, вам не нужно покупать такое сложное оборудование. Для зарядки меньших моделей на 2 В и 6 В вполне достаточно использовать компактное зарядное устройство с параметрами зарядки 0,6 А или 1 А . В случае с такими выпрямителями также можно заряжать различные типы аккумуляторов — AGM, гелевые, а также Wet, MF и EFB. Оснащенный правильным универсальным выпрямителем, вы полностью готовы к любой разрядке автомобильного аккумулятора.

Просмотров: 1,874

Как соединить батареи последовательно и параллельно

Если вы когда-либо работали с аккумуляторами, то наверняка встречали термины ряд , параллельный и последовательно-параллельный , но что именно означают эти термины?

Series, Series-Parallel и Parallel — это действие по соединению двух батарей вместе, но зачем вообще нужно соединять две или более батарей вместе?

Подключив две или более батарей последовательно, последовательно-параллельно или параллельно, вы можете увеличить напряжение или емкость в ампер-часах, или даже то и другое; что позволяет использовать приложения с более высоким напряжением или энергоемкие приложения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Последовательное соединение аккумуляторов — это когда вы соединяете два или более аккумуляторов вместе для увеличения общего напряжения аккумуляторной системы, последовательное соединение аккумуляторов не увеличивает емкость, а только напряжение.
Например, если вы подключите четыре батареи 12 Вольт 26 Ач, вы получите напряжение батареи 48 Вольт и емкость батареи 26 Ач.

Чтобы сконфигурировать батареи с последовательным соединением, каждая батарея должна иметь одинаковое напряжение и номинальную емкость, иначе вы можете повредить батареи. Например, вы можете последовательно соединить две батареи 6В 10Ач, но вы не можете соединить одну батарею 6В 10Ач с одной батареей 12В 20Ач.

Чтобы соединить группу батарей последовательно, вы соедините отрицательную клемму одной батареи с положительной клеммой другой и так далее, пока все батареи не будут соединены. Затем вы подключите ссылку/кабель к отрицательной клемме первой батареи в вашей цепочке батарей к вашему приложению, а затем другой кабель к положительной клемме последней батареи в вашей цепочке к вашему приложению.

При последовательной зарядке аккумуляторов необходимо использовать зарядное устройство, соответствующее напряжению аккумуляторной системы. Мы рекомендуем заряжать каждую батарею отдельно, чтобы избежать дисбаланса батареи.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы уже много лет являются предпочтительными аккумуляторами для длинных цепочек высоковольтных аккумуляторных систем, хотя литиевые аккумуляторы могут быть сконфигурированы последовательно, это требует внимания к BMS или PCM.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Параллельное соединение аккумуляторов — это соединение двух или более аккумуляторов вместе для увеличения емкости в ампер-часах. При параллельном подключении аккумуляторов емкость увеличится, однако напряжение аккумулятора останется прежним.

Аккумуляторы, подключенные параллельно, должны иметь одинаковое напряжение, т. е. аккумулятор 12 В нельзя подключать параллельно аккумулятору 6 В. При параллельном соединении лучше также использовать батареи той же емкости.

Например, если вы соедините четыре батареи 12 В 100 Ач параллельно, вы получите аккумуляторную систему 12 В 400 Ач.

При параллельном соединении батарей отрицательная клемма одной батареи соединяется с отрицательной клеммой следующей и так далее по цепочке батарей. То же самое проделывается с плюсовыми клеммами, т.е. плюсовая клемма одной батареи к плюсовой клемме следующей.

Например, предположим, вам нужна аккумуляторная система 12 В 300 Ач. Вам нужно будет соединить три батареи 12 В 100 Ач вместе параллельно.

Параллельная конфигурация батарей помогает увеличить продолжительность, в течение которой батареи могут питать оборудование, но из-за увеличенной емкости в ампер-часах они могут заряжаться дольше, чем батареи, соединенные последовательно. Это время можно безопасно сократить, не повреждая батареи, за счет более быстрой зарядки. Теперь, когда батарея больше, более высокий ток заряда по-прежнему составляет тот же процент от общей емкости, и каждая батарея «чувствует» меньший ток.

Несмотря на то, что часто ведутся споры о том, какой способ параллельного соединения лучше всего, описанный выше метод является общим для слаботочных приложений. Для сильноточных приложений поговорите с одним из наших экспертов, так как в вашей ситуации может потребоваться специальная конфигурация, чтобы обеспечить старение всех батарей с максимально возможной скоростью.

СЕРИЯ – ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

И последнее, но не менее важное! Есть последовательно-параллельно соединенные аккумуляторы. Последовательно-параллельное соединение — это когда вы соединяете цепочку батарей для увеличения как напряжения, так и емкости аккумуляторной системы.

Например, вы можете соединить шесть аккумуляторов 6 В 100 Ач вместе, чтобы получить аккумулятор 12 В 300 Ач, это достигается путем настройки трех рядов по два аккумулятора.

В этом случае у вас будет два или более комплекта батарей, которые будут сконфигурированы как последовательно, так и параллельно для увеличения емкости системы.

Если вам нужна помощь в настройке аккумуляторов для последовательного, параллельного или последовательно-параллельного подключения, свяжитесь с одним из наших экспертов по аккумуляторам.

Категории: Блог,
Батареи

ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, МОЖНО СОЕДИНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

Литиевые аккумуляторы многих марок нельзя подключать последовательно или параллельно из-за их конфигурации PCM или BMS. Литиевые батареи Power Sonic серии PSL-SC могут быть соединены последовательно или параллельно, что идеально подходит для приложений с более высоким напряжением или емкостью.

СЕРИЯ PSL-SC

Вас также может заинтересовать…
кВт по сравнению с кВтч объяснил

Категории: Блог,
Эвеско

Киловатт (кВт) — это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ — нет. Хотя кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…

Подробнее. ..

Однофазное и трехфазное напряжение по странам

Категории: Блог,
Эвеско

Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…

Подробнее…

Уровни зарядки электромобиля

Категории: Блог,
Эвеско

Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …

Подробнее…

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *