Рубрики
Разное

Замена масла al4: Когда менять и какое масло заливать в АКПП AL4 (DP0)?

Содержание

Частичная замена масла в акпп AL4 и DP0

  • Как сливать масло
  • Шайба сливной пробки
  • Прозрачный шланг
  • Схема замены масла АКПП
  • Частичная замена масла в АКПП Рено DP0 DP2 видео
  • Масло в АКПП Рено Логан видео

Приветствую, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Частичная замена масла АКПП предполагает две замены по 3.5 литра, предстоит покупка 7 литров жидкости ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Масло рекомендуемое для АКПП AL4 и DP0 разлито в литровых канистрах, это трансмиссионная синтетика ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Замену предполагается разбить на два этапа, после первой замены масла проехать порядка 150-200 км и затем выполнить вторую замену.

Так, если например сольётся три литра, то будет залито 3.5 литра свежего масла в АКПП. Затем после прогрева двигателя Логан до 60ºС градусов, сливаем излишек путём откручивания только наружной сливной пробки.

Излишек вытекает струёй и как только струя прекращается, и начинает вытекать в виде капель, наружная пробка сразу же закручивается на место. Перед заменой трансмиссионного масла акпп необходимо проехать порядка 10-15 км для прогрева его в коробке и, чтобы более лёгкого слилось.

При откручивании первой (наружной) пробки должно слиться порядка от 100 до 500 г, если недостаточное количество слилось, то уровень в коробке пониженный. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Затем откручиваем вторую (внутреннюю) пробку и теперь должно слиться порядка 3-х литров. Полностью масло с автоматической коробки передач Рено Логан слить таким способом невозможно и в коробке всегда остаётся половина старой отработки около трех литров.

После слива масла заворачивается внутренняя пластмассовая пробка и наружная основная пробка. При этом уплотнительную шайбу наружной пробки необходимо заменить на новую.

Шайба сливной пробки

Шайбу нужно менять при каждой замене, так как вулканизированный внутренний слой резины на ней теряет свою форму при затягивании и при повторном применении может быть подтекание масла через эту пробку. По идее такая же точно резиновая или медная прокладка устанавливается и на пробке заливной горловины коробки DP0.

Если установить медную прокладку, то можно использовать несколько раз, поправляя на наждачном камне поверхность шайбы после её снятия с пробки.

Прозрачный шланг

Для работы на авторынке был приобретён прозрачный шланг «груша», служащий для подкачки топлива, который мы будет использовать для заливки масла в акпп. Шланг нужно доработать, убрав обратный клапан, который расположен в шланге.

Наружный размер шланга Ø 14-15 мм, как раз подходит по внутреннему диаметру уплотнительной шайбы, по-моему, подойдёт в отверстие коробке для залива масла. Изготавливая самостоятельную конструкцию для залива в коробку, к шлангу попробуем использовать шприц для заправки обычных механических коробок передач. Носик шприца как раз подходит под внутренний диаметр шланга из  прозрачного пластика.

Дополнительно на авторынке был приобретён «очиститель двигателя от всех видов загрязнений», от фирмы «FELIX». Очистителем очень удобно чистить пространство вокруг заливной пробки, чтобы во время заправки смазки в коробку не попали частицы грязи с корпуса коробки. Обычным способом очень неудобно обработать место под пробку, а растворитель в аэрозоли подходит для этого как нельзя кстати.

Мысленно пройдём схему замены масла в АКПП…

Схема замены масла АКПП

Ещё раз мысленно «прокачаем» в голове всю схему частичной замены масла акпп, чтобы все сделать правильно при реальной замене, то есть на практике. Итак, прогреваем двигатель и масло акпп поездкой на 10-15 км, ставим машину на смотровую яму или эстакаду. Отворачиваем внешнюю и внутреннюю (пластмассовую) пробки и сливаем.

Должно слиться порядка трёх литров отработки. Заворачиваем на место обе пробки, пока внешнюю со старой шайбой, так как придётся ещё раз его откручивать для проверки уровня. Затем очищаем место вокруг заливной пробки очистителем двигателя, открутив его открываем доступ к горловине и можно приступать к закачке новой трансмиссионной смазки.

Необходимо заливать не более 3,5 литра свежей трансмиссионной синтетики ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Попробуем с помощью прозрачного шланга и шприца залить необходимое количество масла акпп затем закручиваем пробку заливной горловины с новой шайбой. Если через шприц не получится заменить масло, то используем проверенный временем воронку.

Затем заводим двигатель и прогреваем его до появления 4-х делений на указателе температуры двигателя на щитке приборов. Это составляет порядка 83ºС градусов нагрева и, как правило, в это время срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Для точного определения температуры двигателя адаптер ЕЛМ327 и смартфон, где установлено в (play.google.com) специальное приложение.

Зажигание при этом выключено. Включаем приложение ScanMaster Lite на русском языке. Пожалуйста, читайте тут: как установить приложение на смартфон. Затем включаем зажигание и настраиваем смартфон для работы с адаптером.

Смартфон, кстати, показал температуру 61ºС градус, что собственно уже подходит для слива отработки. Но мы решили дождаться, когда появится 4 деления tº на приборном щитке. При достижении необходимого прогрева не глушим двигатель, затем нажимаем на педаль тормоза и переводим ручку селектора по всем положениям с небольшой паузой (5-7 сек), чтобы масло равномерно заполнило все полости в коробке.

Затем ручку селектора ставим на «парковку» и при работающем двигателе продолжаем операцию снизу автомобиля. Отдаём внешнюю пробку, заранее приготовив чистую ёмкость и, сливаем лишнее масло, так как слили мы 3 литра, а залили 3.5 литра свежего масла акпп. Ждём пока масло сливается струёй и как только струя переходит в капли, заворачиваем пробку на место, уже с новой уплотнительной шайбой. Должно слиться приблизительно 0.5-0.6 л масла, что было залито сверх 3-х литров.

Теперь в коробке масло ровно столько, сколько контролируется внутренней пластиковой пробкой.

Если хотите, через пробег примерно в 150-200 км можно повторить подобную процедуру по замене масла…

Для механической коробки передач масло также нагревают перед заменой, но сам процесс замены гораздо проще.

Во-первых, в «механике» сливается все масло и залив производится до края заливной горловины, во-вторых, когда лишнее масло начнёт вытекать наружу, подсказывая тем самым, что уровень нормальный и можно заворачивать пробку.

Контролировать уровень масла в коробки передач акпп, мкпп необходимо каждые 60 тыс. километров пробега и при необходимости доливать до контрольного уровня.

Частичная замена масла в АКПП Рено DP0 DP2 видео

Масло в АКПП Рено Логан видео

На этом все автолюбитель, округляемся. Оставляйте комментарии, делитесь опытом, ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Интересно будет почитать:

Третий Рено Логан уже с автоматом

Замена масла в АКПП Пежо 308


Французский автопроизводитель Peugeot уделяет огромное внимание коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП. В отличие от классической механики, «автомат» более требователен к качеству трансмиссионной жидкости.


Рассмотрим, какое масло лучше использовать в «автоматах» Пежо 308, с какой периодичностью его менять и как это делать своими руками.


Оригинальное масло для АКПП Пежо 308 – это ATF LT 71141 от фирмы Mobil. Артикул литровой емкости – 152648. Цвет жидкости – красный. Автоконцерн Peugeot рекомендует заливать в коробку-автомат именно этот продукт.


Mobil ATF LT 71141 используется не только в Peugeot 308, но и в автомобилях других европейских марок – например, Mercedes-Benz, Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости.


Допускается заливать в АКПП Пежо 308 масла, близкие по характеристикам к Mobil ATF LT 7114:

  • Febi ATF LT 71141
  • Total Fluide XLD FE
  • Eni Rotra ATF III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Gulf Multi-Vehicle ATF


Производитель рекомендует обновлять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 000 км пробега. Однако с учетом качество топлива, условий эксплуатации автомобилей, состояния дорожных покрытий на территории РФ, этот срок можно смело сократить в два раза.


Меняя трансмиссионную жидкость каждые 50-70 тыс. км, вы минимизируете риски, связанные со «старением» смазывающего вещества.


Типичные признаки «устаревания» масла:

  • Жидкость сменила цвет с темно-коричневый или черный
  • Из контрольной пробки чувствуется запах гари
  • В масле видна металлическая стружка
  • Передачи переключаются нечетко, с незначительными «заминками» при переходе на повышенные режимы
  • Расход горючего резко увеличился


На Пежо 308 устанавливают коробки передач с маркировкой al4. Их особенность – отсутствие щупа для проверки уровня масла. Такая конструкция объясняется тем, что определенное количество жидкости заливается еще на заводе. Необходимости ее замены или контроля состояния до преодоления отметки в 100 тысяч км нет. В европейских странах автомобили редко эксплуатируют так долго.


Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть отметку и в 200 тысяч км.


Несмотря на отсутствие щупа, способ проверить уровень масла в АКПП Пежо 308 есть.


Заведите двигатель и дождитесь, пока запустится вентилятор охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.


Когда вентилятор отключится, заглушите мотор. Поставьте под сливное отверстие АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.


Жидкость должна течь тонкой струйкой и образовывать пузырьки. Это показатель того, что уровень в норме. Если масло льется очень активно, значит, его уровень был превышен. Если жидкость выходит редкими каплями или совсем не вытекает, то ее уровень недостаточен.


Самостоятельно можно произвести только частичную замену масла в АКПП, так невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.


Процедура должна выполняться «на горячую» (температура масла – не менее 60 °C). Это нужно для того, чтобы удалить грязь, находящуюся во взвешенном состоянии.


Для замены масла в коробке передач вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма. На некоторых моделях Пежо снимать защиту картера не требуется, так как в ней сделаны специальные отверстия. Однако сливную пробку откручивать придется в любом случае.


Объем сливаемой жидкости в АКПП составляет примерно 3 литра. Для демонтажа защиты картера отвинтите четыре болта на «17» по периметру. Для откручивания основной пробки воспользуйтесь воротком или головком с квадратным сечением.


После того, как отработка сольется, верните защиту картера на место. Снимите корпус воздушного фильтра, отсоедините воздуховоды. Открутите заливную пробку и восполните недостающее количество жидкости. Запустите двигатель и начинайте переводить акселератор в разные режимы для прокачки масла по магистралям.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Тип масла для коробки передач al4 — Цена, Отзывы

Ищете масло для коробки передач al4? О типе трансмиссионного масла al4 для лучшей цены на моторное масло, марки масла, типа и вязкости.

Лучший AL4 Двигательный масло типа Двигатель Моторные масла

  • 50%скидка

  • 50%скидка

  • 50%.

  • СКИДКА 55%

  • 35%скин.

    Liqui Moly

    Полностью синтетический

    Полусинтетический

    Минеральный

    Синтетический

    Обычный

    0W

    0W-20 9 0-3020

    3

    0W-40

    5W-30

    5W-40

    5W-50

    10W-30

    10W-40

    10W-50

    15W-40

    15W-50

    20W-500003

    0,8L

    1 Чек

    1L

    1,2L

    4L

    5L

    7L

    18L

    20L

    . вашего автомобиля. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.

    • 33%скидка

    • 33%скидка

    • 40%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.

      • СКИДКА 50%

      • СКИДКА 50%

      • СКИДКА 37%

      • СКИДКА 32%

      • СКИДКА 50%

      Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.

      • СКИДКА 42%

      • СКИДКА 47%

      • СКИДКА 74%

      Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.

      • 42%скин. . Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.

        • 42%скидка

        • 66%OFF

        Просмотр Подробнее

        Связанные с маслом двигателя

        • AL4 DP0 DP0 MIGEL Box MAILOOS MAILONGINGINGING

          • AL4 DP0 DP0. Замена трансмиссионной жидкости Citroen Peugeot Renault

          • AL4 DPO Обслуживание автоматической коробки передач Заправка и проверка уровня Renault Citroen Peugot Как сделать своими руками

          • Автоматическая коробка передач DP0 и AL4 быстрый и легкий ремонт.

            Рено и Ситроен

          • Changing Transmission Oil (Gearbox Oil) — Peugeot 307

          • AL4 DP0 Gearbox Fault Repair P1167 (step by step)

          • AL4 DP0 Gearbox Oil Change and Levelling

          • C5 AL4 замена трансмиссионной жидкости

          • АКПП AL4/DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

          • Обслуживание АКПП AL4 Citroen C5

          *Все видео публикуются, перепечатываются и встраиваются с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.

          Recommended Cars

          Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars

          Hot

          Honda

          Honda City

          RM 77,600 — 108,800

          Hot

          Proton

          Proton Saga

          RM 34,800 — 44,800

          Hot

          Перодуа

          Перодуа Безза

          34 580 — 49 малайзийских ринггитов,980

          New Variant

          Toyota

          Toyota Vios

          RM 74,623 — 95,284

          Hot

          Proton

          Proton Persona

          RM 45,200 — 54,900

          Hot

          Honda

          Honda Civic

          RM 130,700 — 166 500

          Hot

          Nissan

          Nissan Almera

          RM 79 906 — 91 310

          VR

          Toyota

          Toyota Corolla Altis

          RM 128 888-139120,888

          New Variant

          Honda

          Honda Accord

          RM 187,400 — 197,400

          Toyota

          Toyota Camry

          RM 199,109

          Hot

          Proton

          Proton X50

          RM 79,200 — 103,300

          Hot

          Toyota

          Toyota Corolla Cross

          123 000 — 136 550 ринггитов

          VR

          Proton

          Proton X70

          30 990 800 — 1280 ринггитов Нет в продаже0003

          Toyota

          Toyota C-HR

          TBC

          HOT

          Perodua

          Perodua Ativa

          RM 62 500- 73 400

          Новые автомобили

          СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИСИ СЕМЕНТИНА СЕРИЯ СЕБЕРИЯ 9000

          СЕЛЕВ СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИВАРИНА СЕБЧИКИ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИНА СЕБЕРИИ. 40K

          40-60K

          60-90K

          90-120K

          120-150K

          150-200K

          200-300K

          300-400K

          400-600K

          600-3000K

          400-600K

          600K 9000K

          0003

          Sedan

          Hatchback

          MPV

          SUV

          Pickup

          Wagon

          Coupe

          Convertible

          Commercial

          A-Segment

          B-Segment

          C-Segment

          D-Segment

          E -Segment

          Коммерческий

          Представительский

          Гранд Турер

          Люкс

          Спортивный автомобиль

          Суперкар

          Компактный представительский

          4×4

          4200

          MT

          AMT

          CVT

          DCT

          AT

          MCT

          EV

          E-CVT

          Petrol

          Diesel

          Petrol Hybrid

          Diesel Hybrid

          Electric Vehicle(EV)

          2 Seater

          3 Seater

          4 SEATER

          5 SEATER

          6 SEATER

          7 SEATER

          8 SEATER

          9 SEATER

          Передний колес0002 All Wheel Drive

          Cruise Control

          Hill Start Assist

          люк на крыше

          Shift

          Sunshade

          Car Bluetooth

          Isofix

          ABS

          Популярные автомобильные бренды в Malaysia

          9000 3

          3

          .

          Honda

          Toyota

          Nissan

          Mazda

          Mercedes-Benz

          BMW

          Volvo

          Просмотреть больше

          Связанные теги

          как заправить трансмиссионное маслосимптомы отсутствия масла в коробке передачдинамическая масляная коробка передачкомплект масляного радиатора коробки передачобслуживание масла в коробке передачтемпература масла в коробке передачкак остановить утечку масла в коробке передачзаправить трансмиссионное масло350z трансмиссионное масло578e износ трансмиссионного маслаприсадки к маслу для автоматической коробки передачзамена масла для автоматической коробки передачрекомендации по стоимости замены масла для автоматической коробки передачмасляный радиатор для автоматической коробки передачкоробка передач для бетоносмесителя Belle уровень маслатрансмиссионное масло bonfigliolicara pasang масляный радиатор коробка передачмасло в коробке передач chevrolet cruzeмасло в редуктореcvt замена масла в коробке передач

          Бензиновые станции в Малайзии

          Городских условий. Esso

          Five

          Mobil

          Petronas

          Shell

          Круглосуточно

          С фото

          С отзывами

          Highway

          Трансмиссионные масла для автомобилей ADDINOL

          Автомобильные трансмиссионные масла ADDINOL предлагают надежное решение практически для любой области применения. К ним относятся высоконагруженные гипоидные трансмиссии, синхронизированные и несинхронизированные ручные и рулевые трансмиссии, трансмиссии для гибридных автомобилей, электромобилей, а также распределительные трансмиссии легковых, грузовых автомобилей, тракторов, лесохозяйственных и строительных машин, а также стационарных установок.

          Трансмиссионные масла ADDINOL отвечают даже самым экстремальным требованиям и спецификациям. Они обеспечивают эффективную защиту от износа и идеальные характеристики трения при холодном пуске. Кроме того, наши трансмиссионные масла обеспечивают оптимальную вязкость как при низких, так и при высоких температурах. Например, наша Multi Transmission Fluid 75 W 80 или наши трансмиссионные масла серии GH обеспечивают максимальный срок службы вашей трансмиссии.

          Трансмиссионные масла по вязкости

          Если вы уже знаете, какой класс вязкости должен иметь ваше трансмиссионное масло, вы можете подробно изучить категории.

          Трансмиссионные масла OEM

          Мы собрали утвержденные трансмиссионные масла ADDINOL и подготовили их для некоторых OEM-производителей.

          Краткий обзор преимуществ: 

          • Отличные свойства текучести
          • Оптимизированное поведение трения
          • Подходит для самых высоких нагрузок при высоких и низких температурах
          • Надежная защита от износа и коррозии для максимального срока службы трансмиссии
          • Увеличенные интервалы замены масла
          • Максимальная энергоэффективность благодаря безопасной и надежной смазке
          • Отличное персональное обслуживание благодаря нашей прикладной технологии

          Классическая шестиступенчатая механическая коробка передач (Audi)

          Информация о трансмиссионных маслах

          Требования | Состав | АТФ | Пополнить | Изменить | Утилизация

          Требования к трансмиссионным маслам

          Смазка трансмиссии предъявляет особые требования к используемому смазочному материалу. Когда нагруженные боковые стороны зуба зацепляются друг с другом, на смазку действует высокое давление, которое должно постоянно образовывать смазочную пленку, чтобы избежать прямого контакта этих партнеров трения. Если металлические поверхности боковых поверхностей зубьев соприкасаются напрямую, может возникнуть состояние трения (смешанное трение), при котором поверхности зубьев могут быть серьезно повреждены из-за повышенного износа. Это может привести к повреждению, которое может привести к выходу из строя коробки передач. Трансмиссионные масла должны предотвратить это.

          Наиболее важные требования к трансмиссионным маслам:

          • Смазка узлов трения
          • Совместимость с уплотнительными материалами
          • Оптимизированное поведение трения при переключении передач
          • Охлаждение трансмиссии за счет передачи тепла на корпус
          • Защита от коррозии, износа, отложений и пены
          • Оптимизированная вязкость для высокотемпературной и низкотемпературной текучести
          • Стойкость к старению из-за окисления и колебаний температуры

          Трансмиссионные масла необходимы почти для всех автомобилей. Существуют трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей, тракторов и мотоциклов. Во многих автомобилях вы можете найти несколько различных типов трансмиссии. Механические коробки передач, дифференциалы или ведущие мосты — для каждого из них требуются специальные смазочные материалы. Кроме того, существует различие между смазками для МКПП и смазками для разных типов АКПП.

          Открытая трансмиссия спортивного автомобиля

          Состав трансмиссионных масел

          Как и моторные масла, трансмиссионные масла состоят из базовых масел (минеральных или синтетических) и комбинаций присадок, адаптированных к конкретным требованиям в данной области. Процесс производства трансмиссионного масла в основном такой же, как и у других автомобильных масел. Однако по сравнению с моторными маслами содержание присадок может быть значительно выше, поскольку трансмиссионные масла коммерческих автомобилей подлежат замене с интервалом до 750 000 км.

          Применение противозадирных присадок очень важно для трансмиссионных масел. Они предотвращают задиры трущихся поверхностей металл-металл. Для приводов мостов требуется большое количество противозадирных присадок, которые обычно состоят из компонентов фосфора и серы. Однако компоненты серы могут вызвать коррозию и проблемы со старением, поэтому в качестве компенсации необходимо добавлять ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Такой простой пример уже показывает, что присадки в смазочные материалы должны тщательно подбираться друг к другу. Это требует опыта и испытаний производителя смазочного материала, чтобы найти оптимальное взаимодействие присадок в масле. Однако передозировка из-за добавления конечными пользователями присадок к готовым жидкостям может быстро свести на нет преимущества специально подобранного трансмиссионного масла.

          Кроме того, трансмиссионные масла должны выдерживать высокие и низкие температуры, предотвращать коррозию и удалять загрязнения из масляного контура.

          Важные присадки к трансмиссионным маслам:

          • Противозадирные присадки (Extreme Pressure — для защиты от задиров)
          • AW присадки (Anti Wear — для защиты от износа)
          • Модификатор трения (не всегда самый низкий, но важен оптимальный коэффициент трения)
          • Пеногаситель (снижение пенообразования)
          • Ингибиторы коррозии (снижение коррозии и нейтрализация кислот)
          • Присадка для улучшения индекса вязкости (оптимизация вязкостно-температурных характеристик)
          • Депрессант температуры застывания (улучшение поведения при низких температурах)
          • Антиоксиданты (снижение старения масла)

          Жидкости для автоматических трансмиссий — ATF

          В Европе около 35% всех легковых автомобилей и более 50% во всем мире оснащены автоматическими коробками передач с тенденцией к увеличению. Современные автоматические трансмиссии эффективны и спортивны — во многом независимо от принципа конструкции. Здесь проводится различие между тремя системами, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки и предъявляет особые требования к жидкостям. Существуют автоматические трансмиссии с гидротрансформатором (AT — наиболее широко используемые), трансмиссии с двойным сцеплением (DCT — также распространены и становятся все более популярными) и бесступенчатые трансмиссии (CVT — небольшая доля рынка, более популярна в Азии). Узнайте больше о жидкостях для автоматических трансмиссий здесь.

          Типовая система переключения передач автоматической коробки передач

          Доливка трансмиссионного масла

          Подобно моторному маслу, трансмиссионное масло может терять объем из-за постоянной нагрузки или утечки. Если уровень масла в трансмиссии падает слишком низко, возникает недостаточное смазывание, что способствует износу и коррозии трансмиссии.

          Измерение уровня масла в коробке передач не всегда возможно без проблем. Механические коробки передач обычно не имеют маслоизмерительного щупа. Масло заливается производителем и, как правило, его необходимо менять только тогда, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач. Однако, если ваша коробка передач издает шум или регулярно заедает, стоит проверить ее в мастерской. Это может быть признаком аддитивной деградации. Однако это также может указывать на низкий уровень масла. В этом случае уровень масла можно восполнить до того, как произойдет долговременное повреждение. При необходимости может быть решена и проблема, приведшая к падению уровня масла. Если автомобиль теряет трансмиссионное масло, это может быть связано со следующими причинами:

          • Дефект уплотнительных колец со стороны сцепления (вытекание масла между двигателем и картером коробки передач)
          • Течь по пробке слива масла, заливной пробке или уплотнению корпуса (течь масла из привода или карданного вала)

          Автоматические коробки передач часто имеют масляный щуп. Где это можно найти указано в руководстве по эксплуатации. Если ваш автомобиль не оснащен масляным щупом, уровень можно проверить с помощью электронного устройства. Мы не рекомендуем проводить ручные испытания в герметичном редукторе. Это сложный процесс, требующий хорошего мастерства. В этом случае проверьте уровень масла в мастерской, напр. при ежегодном осмотре.

          Если у вас есть маслоизмерительный щуп для вашей коробки передач, вы можете прочитать уровень как на двигателе. Вытащите щуп, очистите его и снова вставьте. После этого вы сможете узнать уровень по маркировке. Если уровень масла в трансмиссии действительно слишком низкий, долейте подходящее трансмиссионное масло небольшими порциями. Снова и снова проверяйте уровень масла, пока в трансмиссии не будет желаемого количества. Также не следует заливать слишком много масла, так как в этом случае давление масла будет неправильным. Слив трансмиссионного масла также довольно сложен.

          Ремонт автоматической коробки передач (CVT)

          Замена трансмиссионного масла

          Замена масла также может быть необходима для автомобильных трансмиссий. В зависимости от производителя так называемые пожизненные заправки рассчитаны на средний срок службы автомобиля от 80 000 до 150 000 км. Для некоторых типов коробок передач требуются более короткие интервалы (например, 60 000 км для коробок передач с двойным сцеплением). Однако легковые автомобили часто достигают удвоенного или утроенного пробега. Особенно для грузовых автомобилей с интервалом замены трансмиссионного масла от 150 000 до 750 000 км в течение всего срока службы автомобиля потребуется несколько замен масла. Даже для автомобилей, которые не достигают таких пробегов так быстро, рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые шесть-восемь лет, поскольку базовые масла и присадки могут подвергаться эффектам старения из-за регулярно меняющихся условий окружающей среды. Трансмиссионное масло может изменить свою вязкость после длительного периода использования и больше не будет образовывать требуемую смазочную пленку. Он больше не рассеивает тепло в достаточной степени или больше не может создавать требуемое давление. Термический стресс или конденсация могут привести к дополнительной деградации, что, в свою очередь, может вызвать неприятное поведение при переключении передач. Просто регулярно проверяйте уровень масла в трансмиссии, особенно на старых автомобилях. Приблизительное ориентировочное значение интервала замены трансмиссионного масла составляет около 80 000 километров. Следуйте инструкциям в вашем руководстве по эксплуатации.

          Самостоятельно заменить трансмиссионное масло, конечно, можно. Однако это намного дороже, чем замена моторного масла. Для этого процесса требуются соответствующие инструменты (устройство для замены масла и подъемная платформа), специальные знания и мастерство. Некоторые коробки передач, например, для замены приходится снимать. Поэтому мы рекомендуем производить замену трансмиссионного масла в гараже. Есть две возможности:

          1. Слить трансмиссионное масло и залить свежее масло. Недостатком является то, что отработанное масло остается в гнездовой конструкции коробки передач, а загрязняющие вещества остаются в коробке передач. Однако этот вариант менее сложен и менее затратен.
          2. Полный демонтаж коробки передач, включая полное удаление отработанного масла путем промывки. Вариант дорогой, потому что трудоемкий, но гораздо более тщательный.

          Стоимость полной замены трансмиссионного масла зависит от типа автомобиля. В любом случае процесс дешевле, чем покупка нового редуктора, если он поврежден неадекватной смазкой.

          Что будет, если трансмиссионное масло попадет в двигатель?

          Неосторожность может привести к тому, что трансмиссионное масло будет случайно залито при доливке моторного масла. Это не оптимально, но и не повод для паники. Как описано, трансмиссионное масло по составу аналогично моторному маслу. Однако из-за различного уровня вязкости и присадок не рекомендуется эксплуатировать двигатель с трансмиссионным маслом в течение длительного периода времени. Во избежание повреждения двигателя или ухудшения нейтрализации отработавших газов необходимо своевременно посетить автомастерскую и произвести замену масла. Однако, если вы вынуждены ездить с трансмиссионным маслом в двигателе, непосредственной опасности для двигателя не будет. Особенно, если доля трансмиссионного масла в двигателе составляет всего около 10-20%. Тем не менее следует избегать более длинных расстояний.

          Утилизация трансмиссионного масла

          Если вы производите замену трансмиссионного масла самостоятельно, вам также придется позаботиться о профессиональной утилизации отработанного масла. К трансмиссионным маслам применяются те же правила, что и к моторным маслам. Соберите отработанное масло в небьющийся контейнер. Верните его продавцу бесплатно (сохраните чек). Продавец по закону обязан принять отработанное масло в том же количестве, в каком оно было продано. Хотя это правило также распространяется на онлайн-торговлю, клиенты обычно несут расходы по возврату отработанного масла. Поставщики услуг по доставке обычно классифицируют нефть как опасный груз, что делает доставку громоздкой и дорогой. Небольшие количества отработанного масла также можно утилизировать в местных центрах утилизации или на некоторых заправочных станциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *