Содержание
Как отличить DSG от классической АКПП?
Показать меню
Показать категории
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
- Все категории
- Авто и транспорт
(313) - Бизнес, финансы
(366) - Дети
(47) - Ремонт и стройка
(282) - Еда и напитки
(416) - Интернет
(121) - Компьютеры и ПО
(312) - Красота, мода, стиль
(505) - Культура и общество
(632) - Медицина и здоровье
(808) - Образование и наука
(938) - Недвижимость
(60) - Природа
(755) - Психология
(238) - Путешествия
(22) - Спорт, фитнес
(105) - Техника и электроника
(639) - Хобби и развлечения
(145) - Закон и право
(286)
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт
(313) - Бизнес, финансы
(366) - Дети
(47) - Ремонт и стройка
(282) - Еда и напитки
(416) - Интернет
(121) - Компьютеры и ПО
(312) - Красота, мода, стиль
(505) - Культура и общество
(632) - Медицина и здоровье
(808) - Образование и наука
(938) - Недвижимость
(60) - Природа
(755) - Психология
(238) - Путешествия
(22) - Спорт, фитнес
(105) - Техника и электроника
(639) - Хобби и развлечения
(145) - Закон и право
(286)
659 просмотров
спросил(а)
Кристина
(1,998 баллов)
в категории Авто и транспорт
1 Ответ
0 голосов
ответил(а)
аноним
Похожие вопросы
Как отличить обычный автомат от DSG?
спросил(а)
Innamorato
(3,151 баллов)
в категории Техника и электроника
Как отличить АКПП от робота?
спросил(а)
Кристина
(1,998 баллов)
в категории Техника и электроника
есть ли отличие акпп старекса 25д и гранд старексад4св
спросил(а)
аноним
как отличить фрикционые шины от всесезонных
спросил(а)
аноним
в категории Авто и транспорт
. ..
Как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у авто
Ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у автомобиля.
Многие водители относят к типу автоматических все КПП, смена ступеней в которых происходит без прямого участия водителя. На самом деле существует несколько типов автоматизированных коробок передач. В статье рассмотрим, как проверить АКПП гидротрансформаторного типа, а также роботизированные коробки, к которым и относится DSG.
Симптомы неисправностей
Исправная автоматическая коробка передач должна менять ступени без ощущаемых ударов. Динамика автомобиля должна быть соизмерима увеличению оборотов двигателя. При покупке поддержанного автомобиля с АКПП обращайте внимание на следующие симптомы:
- удары либо так называемые пинки при переключениях. Возникать могут как в обездвиженном состоянии, когда вы меняете положения селектора КПП перед началом движения, так и в движении во время разгона или замедления;
- шумная работа, появление вибраций, что может свидетельствовать об общей усталости сочленений планетарной передачи КПП гидротрансформаторного типа. В случае с DSG вибрации, проявляющиеся при начале движения, будут свидетельствовать об износе сцепления;
- несоответствие оборотов двигателя разгонной динамике автомобиля. Иными словами, когда двигатель интенсивно развивает обороты, но автомобиль разгоняется «вяло». Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов АКПП. Если мы говорим о DSG, то налицо износ двухдискового сцепления. В обоих случаях симптомы говорят о наличии серьезной неисправности;
- запоздалое переключение передач либо отсутствие перехода на некоторые ступени. Если автомат не включает некоторые передачи, можно говорить о дорогостоящем ремонте.
Проверка АКПП
Начнем с того, как проверить КПП гидротрансформаторного типа (принцип работы и устройство АКПП). Существует всего несколько методов проверки автоматических коробок.
Начинать всегда следует с визуального осмотра. Наличие маслянистых запотеваний будет свидетельствовать об износе сальников. Также вас должен насторожить факт отмытой коробки, если остальное подкапотное пространство покрыто давними загрязнениями. Это будет свидетельствовать о ремонте либо замене АКПП. Если владелец не отрицает замену, поинтересуйтесь причиной замены и состоянием установленной коробки. Практически во всех случаях владельцы покупают контрактные коробки либо устанавливают восстановленные АКПП (так называемый ребилд). Говорить о том, какой способ ремонта лучше — сложно, так все зависит от состояния новой коробки в каждом отдельном случае.
Миф о необслуживаемых АКПП
Существует два типа АКПП:
- обслуживаемые;
- необслуживаемые.
В первом случае в корпусе коробке будет присутствовать щуп для контроля уровня жидкости АКПП. При покупке машины обязательно нужно проверить уровень жидкости, а также ее состояние. Жидкость ни в коем случае не должна пахнуть горелым. Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов, что происходит вследствие недостаточного давление жидкости в системе. Вследствие нехватки смазки происходит перегрев и износ фрикционных и стальных дисков, что приводит к перегреву не только самых пакетов, но и гидроблока.
Состояние масла АКПП – очень важный показатель работоспособности коробки. Несмотря на то что многие производители говорят о необслуживаемости своих КПП, жидкость и фильтр все равно необходимо периодически менять. Отработавшая свое ATF жидкость засоряет каналы гидроблока, а также фильтрующий элемент. Это приводит к залипанию соленоидов и масляному голоданию в некоторых режимах работы.
Ели при проверке автомобиля вы узнали, что пробег перевалил за 100 тысяч, а масло так ни разу не менялось – смело уходите. С большей долей вероятности можно говорить о том, что появление пинков и толчков (если сейчас таких не наблюдается) придется именно на ваше владение.
Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км. Касается эта рекомендация и DSG 6 с мокрым сцеплением. В случае с DSG 7 коробка имеет сухое сцепление и во многом масло работает, как и в обычной механике. Но смену масла также желательно проводить на 100 тыс. км пробега.
Компьютерная диагностика
Все автоматический и роботизированные КПП, в том числе и DSG, не обходятся без электронных систем управления. Поэтому в случае некоторых неисправностей на панели приборов загорается соответствующий индикатор неисправности. Если вы желаете полноценно проверить автоматическую коробку передач, DSG обязательно воспользуйтесь компьютерной диагностикой. Некоторые неисправности АКПП, связанные с электрическими цепями, могут иметь ситуативный характер, поэтому никак не проявить себя при проверке и покупке автомобиля. Но информация о возникновении ошибок записывается в память ЭБУ. Проверить наличие ошибок можно специальным диагностическим оборудованием.
Тест-драйв
Чтобы полноценно проверить коробку передач перед покупкой авто, доверьтесь своим ощущениям. Перед проверкой обязательно прогрейте двигатель и коробку передач, так как большинство неполадок проявляют себя именно на горячую. При диагностике следуйте следующему алгоритму действий:
- выжмите педаль тормоза и поочередно передвиньте селектор в каждое из возможных положений. Исправная коробка не издаст никаких стуков либо толчков. Вы почувствуете лишь легкое усилие, которое начинает передаваться на колеса при включении, к примеру, режимов Drive, Reverse;
- включите режим D (драйв) и отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен начать движение даже без нажатия на газ. Если такого эффекта не наблюдается, налицо износ АКПП;
- начало движения не должно сопровождаться вибрациями либо толчком;
- плавно начните разгон, считая смену передач. При постоянном режиме разгона АКПП должна менять передачи примерно в одном и том же диапазоне оборотов. При спокойном стиле управления гидротрансформаторная АКПП, как и DSG, для экономии будет постоянно переходить на высшую ступень. Уже примерно на 85-100 км/час, в зависимости от модели КПП, должна включиться наивысшая ступень;
- резко нажмите на педаль газа. АКПП должна сразу сбросить 2-3 ступени, чтобы обеспечить динамику. Все действия не должны сопровождаться толчками;
- при интенсивном разгоне обороты должны соответствовать динамике. Если вы заметили, что в какой-то момент обороты начали интенсивно возрастать, но разгонная динамика не увеличилась, происходит проскальзывание фрикционных дисков. Коробка передач требует замены масла либо ремонта;
- после разгона отпустите газ. Постепенный переход на низшую ступень должен происходить без пинков. Полная остановка авто с гидротрансформаторной АКПП может сопровождаться едва заметным кивком, но не более. При покупке авто с исправной DSG такого эффекта быть не должно.
Автоматическая коробка передач DSG в моделях VW 2016 года
Многие автомобили Volkswagen дополнительно оснащаются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQ, VW Features & Technology в пятницу, 8 апреля 2016 г. , в 19:45.
АКПП DSG в моделях VW 2016 года
Некоторые из лучших вещей, которые можно найти в транспортных средствах, — это функции, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. Один из наших любимых примеров — автоматическая коробка передач DSG в моделях VW 2016 года. Пока вы просматриваете список удобств, часто упускается из виду одна из вещей, которые делают вождение более плавным. Если вы не изучали некоторые из наших более спортивных моделей, вы можете даже не знать о существовании коробки передач DSG.
Что такое коробка передач VW DSG?
В большинстве случаев ваши варианты трансмиссии будут либо стандартной ручной, либо автоматической, но в некоторых моделях обновление до более высоких уровней отделки также означает, что автоматическая коробка передач DSG может стать стандартной. Инициалы DSG означают коробку передач с прямым переключением, и эта трансмиссия имеет две отдельные коробки передач и сцепления, каждое из которых управляется электроникой. Одно сцепление отвечает за нечетные передачи, а другое — за четные, что означает более быстрое переключение для более плавной езды.
Другие часто задаваемые вопросы : Какие модели Volkswagen имеют полный привод?
Как и все другие автоматические коробки передач в линейке VW, DSG имеет режим вождения Tiptronic, что означает, что вы можете взять на себя ручное управление передачами (без педали сцепления), просто нажав рычаг переключения передач вправо и либо потянув назад, чтобы перейти на пониженную передачу, или вперед, чтобы перейти на более высокую передачу. Есть также подрулевые переключатели, чтобы сделать эту опцию прямо у вас под рукой, и функция безопасности, обеспечивающая автоматическое переключение передач при достижении максимальной скорости.
Итак, какие транспортные средства вам следует искать, если вы хотите увидеть, как работает эта трансмиссия? Следующие модели Volkswagen имеют автоматическую коробку передач DSG в качестве опции:
- VW Jetta Hybrid 2016
- 2016 Фольксваген Джетта ГЛИ
- Комплектация VW Passat V6 2016 года
- Все варианты VW CC с 4 цилиндрами 2016 г.
- Комплектация VW Beetle R-Line 2016
- 2016 Фольксваген Гольф ГТИ
- 2016 Фольксваген Эос
- 2016 Фольксваген Гольф Р
По большей части вы найдете автоматическую коробку передач DSG в моделях, наиболее ориентированных на производительность, поскольку медленное переключение передач не подходит для скоростных моделей. Большинство опций также стандартно поставляются с механической коробкой передач, в том числе VW Golf R 2016 года, у которого ранее такой опции не было.
Итак, теперь вы знаете, что такое DSG, но не узнаете, подходит ли она вам, пока не сядете за руль VW. Совершите тест-драйв в Napleton Volkswagen Springfield и обязательно загляните сюда, в блог нашего дилерского центра, чтобы узнать больше о различных функциях.
Эта запись была размещена
в пятницу, 8 апреля 2016 г., в 19:45 и находится в разделе FAQ, VW Features & Technology.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Проблемы Volkswagen MK6 GTI и Golf DSG — Ремонт автомобилей в Европе в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com
- По администратору
- 0 Комментарий
Проблемы Volkswagen MK6 GTI и Golf DSG
Какие проблемы у Golf MK6 DSG? Проблемы этой трансмиссии связаны с задержкой мощности, неравномерным движением автомобиля и менее распространенными проблемами пакета сцепления DSG. В этой статье будут подробно описаны самые серьезные проблемы Golf MK6 DSG и возможные способы устранения или облегчения этих проблем.
Как работает коробка передач DSG?
DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением передач. DSG представляет собой комбинацию традиционной автоматической коробки передач и механической коробки передач. Предполагается, что DSG является лучшим из обеих конструкций, потому что она добавляет комфорт и эффективность вашему автомобилю. В DSG есть два пакета фрикционов для нечетных и четных передач, что еще больше повышает качество переключения. Конкретный способ работы DSG заключается в том, что электрогидравлический модуль управления управляет сцеплением и переключением передач. Таким образом, вы получаете автоматический комфорт, сохраняя при этом превосходную эффективность. Однако из-за большого количества движущихся частей в системе трансмиссии возникли опасения по поводу проблем, которые могут возникнуть у владельцев Golf MK6.
Насколько надежен Golf MK6 DSG?
В первые годы выпуска трансмиссии DSG были некоторые проблемы. Большинство этих проблем было объяснено симптомами рывков и задержки мощности. Как правило, эта проблема возникает при трогании с места. Эта проблема была исправлена почти исключительно заменой блока мехатроника. Такого рода проблемы не так часто встречались в трансмиссиях, выпущенных после 2008 года, и после замены мехатроника новые, похоже, не имеют проблем.
Как понять, что ваша коробка передач вышла из строя?
Следующее должно быть предупреждением для всех, кто владеет автомобилем с коробкой передач DSG и особенно Golf или GTI. Ниже приведен список основных способов определить, выходит ли ваша передача из строя.
Громкий или странный шум трансмиссии
Прислушивайтесь к громким или странным звукам, исходящим из двигателя или непосредственно под двигателем. Шестерни вашей трансмиссии могут медленно изнашиваться. Если у вас есть шестерня или шестерни трансмиссии, которые изнашиваются, вы можете слышать шумы, которые не кажутся нормальными при переключении передач. Это будут стучащие, лязгающие и царапающие звуки, которые звучат достаточно громко, чтобы их можно было отчетливо услышать. Шум трансмиссии является одним из первых признаков того, что ваша трансмиссия может выйти из строя.
Густая или темная трансмиссионная жидкость
Любой владелец автомобиля должен регулярно проверять уровень, густоту и цвет жидкости. Трансмиссионная жидкость может служить дольше, чем моторное масло. Однако, как и в случае с моторным маслом, о его сроке службы можно судить по цвету или густоте. Трансмиссионная жидкость необходима для замены 40 000 миль на Volkswagen. Когда вы проверяете свою трансмиссионную жидкость, вы хотите, чтобы щуп увидел свежую ярко-красную трансмиссионную жидкость со сладким запахом. Если цвет черный или коричневый и на более толстой стороне, немедленно смените его!
Трудноуправляемые передачи
Трансмиссия — это та часть автомобиля, над которой вам нужен абсолютный контроль. Если вы чувствуете, что ваши шестерни проскальзывают, это может быть опасно. Износ трансмиссии или недостаток трансмиссионной жидкости могут вызвать проскальзывание и потерю контроля над передачами. Также, если вы чувствуете задержки при переключении передач, это может быть неисправностью коробки передач. Вам нужно будет, чтобы обученный механик посмотрел на вашу трансмиссию, прежде чем вы продолжите вождение по обеим этим проблемам.
Покачивание
Когда машина движется, а ваша нога не нажимает на педали, это проблема, которая может оставить вас в мешке для трупов. Покачивание означает, что вы загрязнили или загрязнили трансмиссионную жидкость. Загрязнение трансмиссионной жидкости является опасным состоянием для трансмиссии. Возможно, вам придется заменить всю трансмиссию. Попробуйте выполнить обслуживание системы, прежде чем восстанавливать ее, чтобы увидеть, поможет ли это решить проблему.
Запахи и признаки гари или утечки
Запах гари в машине никогда не бывает хорошим признаком; ни течет жидкость. Если вы чувствуете запах гари, это может означать, что трансмиссия перегревается и требует осмотра профессионалом. Если вы видите утечку жидкости, это может быть частью катастрофических неисправностей трансмиссии.
Раздражающий звук подшипников
Когда механические части DSG начинают выходить из строя, это приводит к износу таких мест, как цилиндры и подшипники. Если вы начинаете слышать раздражающее пронзительное нытье, это может быть признаком перегруженности трансмиссии. Когда подшипник изнашивается, с ним можно ездить какое-то время, но нельзя оставлять его без диагностики надолго. Подшипники — это канарейка в угольной шахте для вашего автомобиля. Если вы начинаете слышать этот скулящий звук, это признак опасности. Эти подшипники могут спасти вас от ущерба в тысячи долларов, если вы достаточно быстро решите проблему.
Каковы другие причины отказа коробки передач DSG?
Тот факт, что у вас могут возникнуть проблемы с трансмиссией, не обязательно означает, что произошла катастрофическая поломка. Ниже приведены несколько причин задуматься о ремонте трансмиссии.
Отказ мехатроника
Мехатроник — это блок управления коробкой передач. Он находится внутри трансмиссии, и его работа заключается в управлении муфтами трансмиссии посредством давления трансмиссионной жидкости. Когда этот блок выходит из строя, существует режим по умолчанию, в который трансмиссия перейдет, если обнаружит, что трансмиссия находится в состоянии сбоя. Отказ мехатроника может перевести автомобиль в «хромой» или «отказоустойчивый» режим. «Режим по умолчанию» делает так, что ваша передача не будет повреждена.
Отказ пакета фрикционов
Пакеты фрикционов могут изнашиваться и нуждаться в замене, хотя это встречается не так часто, как отказ мехатроника. Изношенные пакеты сцепления мешают автомобилю переключаться и включать передачи для движения вперед. Симптомами этого являются рывки между переключениями и пробуксовка на передаче даже при небольших нагрузках.
Как обслуживать коробку передач DSG?
За исключением отказа блока мехатроники, все другие проблемы, с которыми мы лично сталкивались, связаны с пренебрежением базовым обслуживанием. Volkswagen рекомендует обслуживать коробку передач DSG каждые 40 тысяч миль. Это обслуживание должно включать фильтр(ы) и соответствующую жидкость. Для коробки передач DSG требуется специальная жидкость, поэтому, если вы обслуживаете ее самостоятельно, обязательно используйте жидкость правильной спецификации. Конечно, мы будем рады помочь вам с этой услугой, чтобы обеспечить долговечность вашей коробки передач.
Заключение
Коробка передач DSG была надежной коробкой передач с несколькими проблемами, за исключением блока мехатроники. Тем не менее, явные преимущества улучшенной экономии топлива, более прямой передачи мощности, быстрого переключения передач и плавного переключения передач намного перевешивают недостатки.