Рубрики
Разное

Как открутить прикипевший болт в сайлентблоке: Как открутить закисший болт: способы выкручивания, подручные средства

Содержание

Как открутить закисший болт: способы выкручивания, подручные средства

Закисшие болты и заржавевшие гайки, намертво прилипшие к нему, доставляют массу проблем владельцам автомобилей и служащим СТО, строителям и работникам других сфер, где используются подобные соединения. Можно перепробовать массу способов, но так и не выкрутить метиз. Последним вариантом видится болгарка, но и она не всегда спасает, так как создает другие проблемы.

Содержание

Способы откручивания закисших болтов

Автолюбители, а именно им чаще всего приходится бороться с прикипевшими болтами, знают, как открутить закисший болт. Используют несколько методов откручивания, включая применение физического и температурного воздействия, химических составов.

Обстукивание и физическое воздействие

Воздействие посредством молотка и зубила помогает нарушить адгезию материалов, коррозию, в результате чего болт поддается и выкручивается.

  • Обстукивание. Подготовительное мероприятие, которое помогает разрушить окиси. В легких случаях уже после обстукивания удается выкрутить метиз. Достаточно 2-3 раза ударить по крепежному элементу молотком, используя медную наставку.
  • Расшатывание. Как и обстукивание, направлено на разрушение ржавчины. Следует не откручивать, а наоборот, еще туже затянуть болт, и только после этого пытаться вывинтить.
  • Рычаг. Его советуют использовать в качестве ключевого подручного средства. Предварительно следует очистить щеткой с металлическим ворсом сам метиз и область вокруг него. Затем на головку крепежа надевают накидной ключ, а на ключ — трубу. Рычаг увеличивает силу воздействия, но прикладывать чрезмерные усилия не рекомендуется, так как это ведет к слизыванию граней гайки и поломке ключа.
  • Зубило. С помощью этой эффективной методики можно разбить ржавчину, благодаря чему крепеж сорвется с места. Однако в этом случае важно, каким именно образом установлено зубило. Оно должно быть приставлено ближе к грани болта/гайки, под углом, по направлению в сторону откручивания. По тупой стороне зубила следует нанести резкий и мощный удар молотком.

WD-40 и проникающие средства

WD-40 – популярное средство, которым пользуются практически все автомобилисты. Если вдруг его не оказалось под рукой, другие жидкости, типа бензина, керосина, уайт-спирита и подобные им, помогут выкрутить болт за счет высокой проникающей способности и свойств растворителя. Они размягчают грязь, ржавчину, проникают глубоко в резьбу, играя роль смазочного материала. Применение простое: нужно очистить площадку вокруг закисшего соединения и залить выбранным средством. Через 10-15 минут отложения размягчатся, смазка просочится в мельчайшие зазоры – болт можно выкручивать.

Разогрев

Под воздействием высокой температуры металл расширяется, поэтому, чтобы выкрутить болт, разогревать нужно гайку или деталь, в которую вкручен метиз, а если это не помогает, то и сам крепежный элемент, так как колебание размеров поможет разрушить ржавчину. Нагревать можно с помощью инструмента, такого как газовая горелка, паяльник или даже при помощи зажигалки.

Специальным прибором для разогрева корродированных и прикипевших болтов и гаек является индукционный нагреватель болтов. Разогреваемая деталь помещается внутрь индукционного поля, спирали, и в результате нагревается. Преимущество в том, что нагрев осуществляется сразу со всех сторон, а не с одной стороны, как в случае использования горелки или другого инструмента. Это устройство небольшое, удобное, работает от сети 220 В. Можно собрать его самостоятельно из подручных средств.

Пока гайка горячая, ее отвинчивают рожковым или торцовым ключом. Если сразу выкрутить не удалось, повторяют процедуру и используют комбинированные методы (рычаг, обстукивание, расшатывание).

Кислоты

Для откручивания болтов и гаек используют кислоты. Известное средство – столовый уксус. Смочив зачищенное соединение уксусом или накрыв заржавленный участок смоченной в уксусе ветошью, нужно подождать около 30 минут, чтобы ржавчина размягчилась. Затем метиз можно выкручивать.

Кроме уксуса применяют ортофосфорную кислоту, а в частности кока-колу, которая содержит ее в достаточном для положительного результата количестве. Порядок действий остается прежним: необходимо очистить окружающую крепеж область и залить крепление напитком. Он должен отмокнуть. Периодически болт пробуют открутить. Ортофосфорная кислота применяется для обезжиривания и растворения ржавчины.

Специальным средством, которое изготавливается на основе кислот, является преобразователь ржавчины. Перед его использованием поверхность необходимо очистить и обезжирить растворителем. Затем небольшую тряпочку смачивают преобразователем и кладут непосредственно на заржавевшее соединение. Ржавчина разрушается – метиз выкручивается.

Срезание болта

Нередко закисают регулировочные болты сход/развала. Дело в том, что их необходимо смазывать не только при каждой регулировке развала, но и на нулевом ТО. Если этого не сделать, болты закисают. На выкрученных болтах можно обнаружить слой алюминиевого окисла. Бывает ситуация, что гайка откручивается более или менее свободно, а болт крутится вместе с сайлентблоком и рычагом, т.е. болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. В таком случае можно:

  • Нагревать — успех этого мероприятия не гарантирован, к тому же времени придется потратить немало.
  • Залить «вэдешкой» – если болт во втулке закис не слишком капитально, этот способ поможет его выкрутить. При необходимости можно оставить болты на ночь или на сутки для откисания. Потом их следует погреть. После этого они обычно откручиваются.
  • Использовать строительный перфоратор. Сначала откручивают гайку и снимают гровер шайбу. Затем накручивают гайку заподлицо с болтом. На гайку надевают соответствующего размера головку. Потом, вставив в перфоратор пику, а саму пику в головку включают перфоратор в режиме удара. От воздействия вибрации болты выбиваются и впоследствии их можно отвернуть.
  • Последний способ – пилить болт в сайлентблоке болгаркой, но есть риск повредить подрамник. Если снимать подрамник, то такая работа очень трудоемкая и дорогостоящая.

Пошагово работа выполняется следующим образом:

  1. Установив домкрат и подложив под машину какие-нибудь подставки для надежности, снимают колесо, кулак и приступают к работе. Резать нужно крайне осторожно, чтобы не пропилить подрамник.
  2. Отпилив рычаг и проушину, вытаскивают ее с внутренней втулки сайлентблока. Внутреннюю втулку с болтом спилить сложнее, чем рычаг, поскольку они утоплены в подрамник и болгаркой до них добраться трудно.
  3. Когда болт уже распилен, может оказаться, что его части не вынимаются из-за закисшей втулки. В таком случае рекомендуется части крепежа нагреть и помочь зубилом и молотком, постучав по втулке.


Естественно, при таком варианте ремонта требуется заранее приобрести новые рычаги и болты. При осуществлении работы своими руками потратиться придется только на комплектующие. Однако без должных навыков работы с болгаркой браться за эту работу не рекомендуется. Перед тем как приступить к радикальному методу, эксперты все же советуют опробовать консервативные и менее дорогостоящие способы.

Закисшие болты – головная боль автомобилистов. На их выкручивание приходится тратить время, но если знать, какими способами можно выкрутить болт, то результат работы будет положительным.

Да!

45.16%

Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.

40%

Частично.  Еще остались вопросы. 
Сейчас отпишусь в комментариях.

14.84%

Проголосовало: 1280

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Как открутить давно закисшую гайку или болт? — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

uatour

Отправлено 20 March 2015 — 11:05

Скажите друзья, столкнулся с проблемой восстановления старого авто, низ весь приржавел, авто стоял долго на одном месте и что то сорвать не получается, только вместе с головкой, а потом выбивай, высверливай. .. Болты гайки все поголовно закисли, что можно придумать и подскажите способы. Не хочется все резать болгаркой, может подскажите полезные способы из собственного опыта.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Шпион

Отправлено 20 March 2015 — 11:07

Полезное наблюдение. Меняли мне выхлопную на авто, сами знаете какие там гайки, так вот парни их нагревали докрасна автогеном и преспокойно откручивали. Откручивали «на горячую». Пока не остыло.

Сообщение отредактировал Шпион: 20 March 2015 — 11:08

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Khimik

Отправлено 20 March 2015 — 11:13

я автогена не маю, але грію, приварюючи до болта інший болт.
також помагає.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

krager

Отправлено 20 March 2015 — 11:26

я автогена не маю, але грію, приварюючи до болта інший болт.
також помагає.

Помогал в разборке ходовки прогрев строительным феном. но если кусок металла массивен, его кроме автогена особо нечем прогреть.

дедовский рецепт — тряпочка с уксусом на резьбу, выдержать.
сейчас наверное проше греть и пшикать WD-шкой.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

robos

Отправлено 20 March 2015 — 12:13

Намазать ортофосфорной кислотой и все открутится, только надо это сделать немного заранее, лучше на ночь.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Kriss

Отправлено 20 March 2015 — 12:50

ВД- шка или Кокакола ( Cocacola) ! Стары диедовски способ. Намазат зарание , подождат несколка часиков и все должно получитса!

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

uatour

Отправлено 20 March 2015 — 13:20

ВД- шка или Кокакола ( Cocacola) ! Стары диедовски способ. Намазат зарание , подождат несколка часиков и все должно получитса!

Вдешка это чепуха, а вот в кока-колу входит ортофосфорная кислота, думаю кислотой можно попробовать, только где ее нынче взять. Только что прозвонил у нас, продают только 20 литровыми канистрами.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

robos

Отправлено 20 March 2015 — 13:33

ВД не катит, а вот Ортофосфорная работает, только подождать надо.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Мазай

Отправлено 20 March 2015 — 13:34

На Куреневке,Юности продают для пайки грамм 50-100 расфасовка с носиком для нанесения.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

rut

Отправлено 20 March 2015 — 13:38

Тут есть масса способов.

Старый дедовский — намочить тряпку тормозухой, положить или накрутить на гайку, и оставить откисать на несколько часов.

Еще один — напшикать WD40, и время от времени допшикивать его.

Еще один вариант — слышал, но не пробовал — керосин.

Ортофосфорная кислота — тоже работает, но ее сейчас фиг его знает где взять.

С нагревом открытым огнем — тоже можно, но это опасно, надо греть очень точечно, чтобы не зацепить плавкие части (проводка, например, всякие пластиковые детали, резинки, и т.п.), и особенно бензопровод.

Нагрев строительным феном — тут 50/50 — либо поможет либо нет. Мне кажется он не даст нужной температуры. Но, спорить не буду, т.к. лично не пробовал.

Сообщение отредактировал rut: 20 March 2015 — 13:39

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 20 March 2015 — 13:48

все время у мкня только старіе машині, віход только один . греть! фен не поможет. минимольно хотябі горелка с газовім балончиком в строй мегазинах комплект примекно 200 грн.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

abasov

Отправлено 20 March 2015 — 13:52

все время у мкня только старіе машині, віход только один . греть! фен не поможет. минимольно хотябі горелка с газовім балончиком в строй мегазинах комплект примекно 200 грн.

Фен поможет хороший качественный, например Штейнель — который сободно нагреет до 400 градусов а потом гайку облить водой, то гайка спокойно открутится.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 20 March 2015 — 14:14

может, только профи фен для десяти гаек очень дорого. баллоном дешевле и розеток не нуно.

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Artsmith

Отправлено 20 March 2015 — 14:14

Нагрев — по «неотложке» самый быстрый способ но еффективен относительно гаек и не очень длинных болтов. Использую для нагрева «краб» (переносной сварочник для контактной сварки) — нагревает по маленькой локации гайки за 2-3 секунды, но нужно хорошо зачистить чтоб контакт был хороший. Гайка или болт после операции в утиль.

Сообщение отредактировал Artsmith: 20 March 2015 — 14:16

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Зундер

Отправлено 20 March 2015 — 16:10

К сожалению, WD-40 содержит кислоту, так что тоже годится для отмачивания гаек и совершенно не годится для применения в современном автомобиле.
Для локального нагрева гайки используется либо индукционная насадка, либо ТЭН соответствующей формы.
Ещё следует посоветовать освоить ассортимент экстракторов для отломанных болтов. Хоть раз, да пригодится.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

gleb

Отправлено 20 March 2015 — 16:50

Екстрактори ламаються на другій-третій раз.
Газова горілка типу KOVEA — незамінна у господарстві та у гаражі річ! Навіть радіатор самотужки запаяти можна.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

rebel

Отправлено 20 March 2015 — 21:53

Как уже говорили, сварочником нагреваю болт или гайку за секунды и легко откручиваю, просто и со вкусом, только гака или болт потом никуда не годятся.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 20 March 2015 — 22:17

А я использую маленькую горелочку с газовым баллончиком.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

diman

Отправлено 20 March 2015 — 22:48

Как уже говорили, сварочником нагреваю болт или гайку за секунды и легко откручиваю, просто и со вкусом, только гака или болт потом никуда не годятся.

Болт как электрод?

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Artsmith

Отправлено 20 March 2015 — 23:34

Болт как электрод?

Если есть доступ к болту со стороны головки и резьбовой части, например болт сайлентблока или амортизатора, то можно прогреть его целиком, замкнув на короткое время через него сварочник. Горелка не очень хороша т.к. выгорает резина и начинает прокручиваться втулка + лишний раз прогреваются кронштейны на кузове (мосте) — изменяется твердость металла. А греть газовой горелкой детали из алюминиевых сплавов, в которых часто прикипают болты, тоже не ефективно и рисковано.

  • Наверх

Что делать, если «прикипел болт тормозного суппорта»?

«Заедание болта тормозного суппорта» и «Заедание крепежного болта суппорта» — это не фразы, которые произносят люди, но, благодаря Google, вы, вероятно, читаете это. В прошлом году люди гуглили эти и подобные им фразы более 10 000 раз. Это означает, что застрявший болт суппорта беспокоит многих людей. Застрявшие или замерзшие болты суппорта — одна из проблем, связанных с повторным использованием старых деталей при ремонте тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые болты.

Несколько лет назад я ехал по соседней улице недалеко от своего дома, когда перед моей машиной метнулась собака. Я ударил по тормозам и через мгновение услышал крик справа от себя. Я посмотрел и увидел крупного мужчину, бегущего ко мне с подъездной дорожки. Он бегал вокруг моей машины с криком и хлопал руками по моему капоту.

Как оказалось, его собака (и мой капюшон) были в порядке. Но на следующий день решил посмотреть на свои тормоза. Я не был уверен, но в суматохе мне показалось, что я услышал их писк. И когда я посмотрел, я увидел жидкость у основания моего правого переднего колеса. Это привело к тому, что я попытался снять свои суппорты и, в конце концов, направился к Дэйву, механику на станции Sunoco в квартале отсюда. Это было мое знакомство с «застрявшим крепежным болтом суппорта».

По этой причине — заевшие болты суппорта — компания Carlson рекомендует заменять их каждый раз при замене суппорта. Это имеет смысл. Ваши тормоза — это система, которая подвергается огромному давлению в течение месяцев и лет. Со временем вещи изнашиваются и ржавеют. И это не только суппорты, тормозные диски и колодки, но и гайки и болты — оборудование, удерживающее все на месте.

Чем являются крепежные болты суппорта, а чем они не являются…

Сначала несколько слов о том, чем мы не являемся говорит о…

  • Мы не говорим о болтах на барабанных тормозах. (Это строго разговор о дисковом тормозе.)
  • Мы не говорим о болтах для пальцев суппорта или стопорных болтах, которые удерживают направляющие пальцы на плавающем суппорте. (Эти болты тоже застревают, но это уже другая проблема.)
  • Мы также не говорим о прокачных клапанах, прокачных винтах, банджо-болтах или о чем-либо, что держится на тормозных магистралях или позволяет прокачивать тормоза.

Что мы — это , о которых вы видите выше — болты, которые крепят суппорты к вашему автомобилю или грузовику. Удалите их, и ваши суппорты отвалятся. Легко и просто. Их часто называют «болтами скобы суппорта», потому что они прикрепляются к части суппорта, называемой скобой, и крепко удерживают ее на шпинделе или поворотном кулаке.

Крутящий момент Разговор…

Теперь несколько слов о крутящем моменте, скручивающей силе, которая затягивает болт.

Поскольку болты суппорта ДОЛЖНЫ оставаться на месте, они требуют БОЛЬШОГО крутящего момента. AutoZone, например, рекомендует крутящий момент 113 фунт-футов. Чтобы представить это число в перспективе, по данным НАСА, средний человек может нанести около 15 фунтов на фут голой рукой. Мощная дрель может создавать крутящий момент примерно до 45 фунт-футов — «фунт-фут» — это способ измерения крутящего момента. (Есть и другие способы, такие как ньютон-метры, которые я не буду здесь рассматривать. Некоторые говорят «фут-фунты» вместо «фунт-футы», что и близко, и понятно, но технически неверно.)

Если вам интересно, как измерить крутящий момент, используйте динамометрический ключ. Вот удивительно четкое двухминутное видео о динамометрических ключах, если вы хотите или вам нужно узнать больше, от механика YouTube Криса Фикса…

Болт тормозного суппорта застрял?

Итак, у вас застрял болт суппорта. Он может быть старым, ржавым или перетянутым. Это может быть оригинальный болт, который вы или кто-то повторно использовали при замене суппорта. В любом случае застрял: что делать?

Для начала, когда имеешь дело с передним колесом, хорошо иметь возможность поворачивать его вправо или влево. Это может облегчить доступ к вещам, особенно к этим болтам. Таким образом, разблокировав руль вашего автомобиля, не выключая его, вы сможете это сделать.


Объявление


После того, как вы нашли болты, очень удобно иметь ломающую планку. Разрывной стержень представляет собой длинный гаечный ключ, который не храповик. Используя его с головками в виде гаечного ключа, вы можете тянуть вверх или вниз рукоятку, создавая большой крутящий момент.

Как правило, от одного до двух футов в длину ломающие стержни дают вам длину, а длина дает вам рычаг. Часто рычага достаточно, чтобы «освободить» застрявший болт суппорта, когда он был затянут с крутящим моментом более 100 фунт-футов.

Ниже находится прерыватель и гнездо, которое мой механик использовал для ослабления крепежного болта суппорта на GMC Sierra.

Вот ссылки на выключатели на Amazon и AutoZone.

Удлиняющие прерыватели

Одного прерывателя и гнезда может быть недостаточно. «Застрявший крепежный болт суппорта», с которым вы имеете дело, может быть старым или ржавым. Возможно, он изначально был перегружен. Или, может быть, у вас более старый автомобиль, и суппорты были заменены, но не болты.

Вспомогательная полоса или мошенническая полоса могут дать вам еще больше возможностей. По сути, это кусок трубы, который вы надеваете на гаечный ключ или прерыватель, чтобы увеличить длину. И с этой добавленной длиной вы сможете приложить гораздо больше рычага и крутящего момента к застрявшему болту.

В следующем минутном видеоролике на YouTube Ник Стадберг кладет 3-футовую оцинкованную трубу на однофутовый отбойный молоток. Он ослабляет зажимную гайку, а не «застрявший болт тормозного суппорта», но идея в любом случае одна и та же. У него, как он выразился, «крепкий орешек». И он хорошо это объясняет.

«Архимед сказал: «С достаточно большим рычагом я могу перевернуть мир», — сказал Стейджберг в видео. Но это не единственный способ избавиться от «заклинившего болта тормозного суппорта».

Использование гаечного ключа

Существует другой способ, не требующий использования лома.

Машинист Эрик — механик YouTube, который создал сотни видеороликов и имеет более миллиона подписчиков. При создании видеоролика ниже «Как диагностировать и заменить неисправный тормозной суппорт» он столкнулся с двумя жесткими болтами суппорта.

На 12-й минуте он натыкается на два ржавых болта, которые он называет «застежками». И они настолько ржавые и застряли, что он отложил свой прерыватель для гаечного ключа, который обеспечивает сверхплотную посадку болтов.

Его гаечный ключ выдвигается за пределы камеры, но кажется, что его длина не менее 12 дюймов, а может быть, на несколько дюймов больше. «Мне нравятся длинные гаечные ключи, — говорит он. «Они действительно помогают использовать рычаги». Он нажимает на гаечный ключ и на втором болте переключается на трещотку. «Вместо того, чтобы бить по гаечному ключу, я ударю по своей трещотке — у нее мягкий конец».

«Лично с ржавыми застежками, — добавляет он, — я предпочитаю ударное движение. Но у меня также были люди, которые комментировали, что это плохо, потому что может привести к повреждению и кистевому туннелю и тому подобным вещам. Так что взвесьте риск и сделайте свой выбор».

Вот видео, начиная с того места, где находит ржавые болты:

Добавлю, что у Эрика есть еще одно видео о замене тормозных деталей — избавление от скрипящих тормозов путем замены тормозной фурнитуры). Исходя из этого, Карлсон рекомендует заменить эти болты, если вы заменяете суппорт. Опять же, это просто имеет смысл.

У него есть домкрат

Что делать, если гаечного ключа или лома и силы ваших рук недостаточно?

Одна вещь, которую некоторые люди делают, это подставляете автомобильный домкрат под стержень выключателя или трубу и просто поднимаете его. Что они в основном делают, так это позволяют весу их автомобиля или грузовика делать свою работу. Это один из способов поднять крутящий момент на совершенно новый уровень.

На YouTube есть 40-секундное видео, где Габриэль Кэннон делает именно это.

«Итак, у нас есть розетка, рычаги и подставка», — говорит Кэннон. «Все, что нам нужно сделать, это подтянуть эту подставку».

Болт начинает ослабляться на 26-й секунде.

Есть о чем поговорить — от ударных гайковертов до резаков — но я собираюсь остановиться здесь.

Я скажу, что замена болтов крепления суппорта — хорошая идея при замене суппорта. Это делает работу тормоза завершенной, поэтому вы не полагаетесь на то, что «болт тормозного суппорта застрял», чтобы выдержать давление торможения.

Потому что, когда перед вашей машиной мчится собака, а за ней вопящий хозяин, вы хотите, чтобы ваши тормоза работали наилучшим образом. Жизнь превращается в копейку.

Как вытащить застрявшую и закругленную гайку: Худший кошмар гаечного ключа

«Сукин сын!» — завопил я, проклиная того, кто, по-видимому, оттолкнул гайки на правом переднем колесе моего Шевроле Трекера за 700 долларов от удара. «Просто закрути его, чтобы проверить, кретин!» Я закричал в небо, представляя, как это R-образное отверстие держит спусковой крючок этого пневматического удара, ударяя по гайкам, пока их резьба пластически не деформируется. В течение нескольких часов я трудился, чтобы уничтожить подлую работу этой Y-дырки, и в течение нескольких часов я терпел неудачу. Но, будучи упрямым ублюдком, я не сдался. Вот как я одержал победу над одним из злейших противников всех мучений: захваченной гайкой.

Если вы еще не сталкивались с застрявшей гайкой в ​​свои дни выкручивания, немедленно поблагодарите автомобильных богов, потому что это травматический опыт, из которого вы выйдете другим человеком. Закаленный человек. Человек, который, когда кто-то упоминает работу тормозов или подвески, или замену летней резины на зимнюю, просто тупо смотрит вдаль, слегка вздрагивая, прежде чем «прийти в себя». Это плохо; это действительно плохо.

В прошлый раз, когда я имел дело с застрявшей колесной гайкой, мне так и не удалось ее открутить. Он держал алюминиевое колесо с пятью спицами, если я правильно помню, переднюю ось Dana 30 от Jeep Cherokee XJ; Я не помню, что я сделал, чтобы решить эту проблему — я думаю, что просто снял всю ступицу колеса с поворотного кулака и переработал ступицу и колесо вместе. Я действительно не могу вспомнить. Как бы то ни было, этот опыт остался со мной, поэтому, когда я пошел снимать правое переднее колесо с моего недавно приобретенного Chevy Tracker за 700 долларов, я встретил много сопротивления, ужас пронзил мои вены.

Это был ударный инструмент DeWalt со шнуром, который я использовал для ослабления этих гаек — до этого момента он не проигрывал в битвах со снятием гайки, но я держал его курок 15 секунд, и ничего не вращалось. «О, черт возьми, нет», — подумал я, удерживая курок еще несколько секунд. Затем я обильно распылил свою любимую проникающую смазку, «Cleveland’s Finest», как я ее называю — PB Blaster. Я оставила орехи замачиваться на сутки, а вчера вернулась, чтобы закончить работу.

Используйте проникающие смазки

Я накинул 19-миллиметровую головку на гайку, вставил носик ударного инструмента DeWalt в квадратный конец и нажал на спусковой крючок. «Бумбумбумбум!» Я услышал, как я почувствовал, что головка отпустила, и мне больше не требовалось крепко держать ударный гайковерт, чтобы противодействовать крутящему моменту. Головка теперь просто вращалась, слегка подпрыгивая на том, что осталось от шести точек шестигранной гайки. Я удалил сокет:

Вот дерьмо. Что за черт! Двусоставная гайка?!

В течение многих лет я проклинал гайку, состоящую из двух частей, обыкновенную открытую гайку-желудь с красивой крышкой из дешевого листового металла на конце. Эта крышка из листового металла может не только сломаться, как это произошло здесь, но также очень часто просто соскальзывает, оставляя под собой голый открытый желудь. Эта накидная гайка, кстати, по-прежнему работает, но она пропускает влагу в резьбу и, что более важно, имеет меньший размер, так как у нее больше нет крышки, поэтому попытка использовать обычную головку просто заставит вас округлить желудь внизу.

Я, конечно, это знал, поэтому остановился на 18 мм. Толкнув это на голый желудь, вы рискуете, ну, в общем, еще больше. Я округлил желудь. Сука Сонува!

Оттуда я решил вырвать большие пушки. Сначала я схватил кувалду, чтобы разбить плитку на кухне, открыв потайные двери бункера. Тогда я схватился за болторезы, чтобы пробить замок, и потянул — схватив двумя руками и сильно откинувшись — две двери, которые открылись на своих внешних петлях. Чугунные затворы с грохотом разлетелись, когда они приземлились, сломав еще больше плиток. Затем я вскочил в свою альпинистскую обвязку, зацепился за карабин и медленно спустился на 200 футов в свое секретное логово, которое на самом деле было не чем иным, как огромной грязной пещерой. Там внизу было кромешной тьмой; пауки и крысы были в изобилии, а в углу в 500 ярдах мерцал крошечный огонек. Я деактивировал мины-ловушки и толкнул барьеры с надписью «ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ. ВЕРНУТЬСЯ.» Теперь я был всего в нескольких футах от крошечного источника света, который стоял прямо над чем-то, похожим на небольшой цилиндрический объект.

Я знал, что продолжение моего подхода сократит мою продолжительность жизни как минимум на семь лет, так как сильный запах, ради которого я сюда спустился, начал активировать мои носовые рецепторы. Но я продолжил, стер грязь с цилиндра, стоящего на мраморной скамье, и прочитал имя, которое не видел много лет: AERO KROIL.

Это самая мощная проникающая смазка на свете. Многие, в том числе и я, боятся этого, так как одна порция розовой жидкости создает такой сильный запах, что кажется, что он проникает в самую душу. Я стараюсь избегать этого, когда это возможно, но гайки Tracker не оставили мне выбора. Схватив банку, я помчался по темному сырому полу своего подземного логова, снова пристегнул ремень безопасности к кабелю и поднялся на кухню, которая теперь была покрыта осколками плитки.

Если вы согнули гайку, забейте немного слишком маленькую головку

Затем я подбежал к Chevy Tracker на подъездной дорожке, медленно снял крышку банки и нажал на курок. Розовая струйка попала в гайки, я уронил банку и побежал так далеко, как только мог, надеясь не утонуть в Кройле. Я вернулся через шесть часов, ожидая 50-футового кратера, где когда-то был мой Шевроле, но, к счастью, жидкость, должно быть, сосредоточила свою энергию на коррозии между гайками и шпильками колеса/колеса. Зная, что на моем колесе все еще есть остатки Kroil, я попытался быстро справиться со своей операцией. Я схватил 17-миллиметровую головку (12-гранная могла бы подойти туда лучше; я использовал шестигранную), надел ее на закругленную 18-миллиметровую гайку и выбил из нее все дерьмо кувалдой. Гнездо глубоко врезалось в гайку, заставляя сталь течь и оседать, как жидкость, создавая канавки, которые гнездо могло использовать для захвата. Я вставил свой DeWalt в гнездо и нажал на спусковой крючок.

«Бах-бах-бах!» ударный гайковерт. Но никакого движения. Как это было возможно?! Кроил! Я пожертвовал частью своей жизни, чтобы использовать его, и он… подвел меня? Я попытался снова. «БАХ БАХ БАХ!» Еще ничего.

Отчаянные времена требовали отчаянных мер, поэтому я потянулся за своим двухфутовым выключателем. Затем я схватил свою газовую горелку MAPP. Я полагал, что дополнительные рычаги воздействия вместе с жаром и Кроилом легко справятся с этой ситуацией. Сняв головку на 17 мм, я приложил пламя к закругленной гайке, забил головку обратно и установил конец стержня прерывателя. Я нажал, но ничего не произошло. Так что я толкнул больше; еще ничего. Затем я выложился на полную, и, наконец, штанга сдвинулась. Я посмотрел на гайку и был потрясен; Гнездо закругляло гайку!

Как?!

Непобедимый ДеУолт, непобежденный брекер, непобежденный Кроил, непобедимый Хит! Я собрал Мстителей из изъятых креплений, а они были в шеллаке!

Теперь я был глубоко обеспокоен. Если бы я не мог снять эту гайку, мне пришлось бы высверливать выступ и заменять шпильку. Это было бы гигантской головной болью в моей заднице, так как мне пришлось бы снимать ступицу, что не совсем тривиально для этих трекеров. Но у меня заканчивались варианты. Теперь я сломал внешнюю оболочку гайки, скруглил 18-миллиметровую гайку, скруглил 18-миллиметровую гайку с головкой на 17 мм, и теперь гайка-желудь выглядела намного больше как желудь, чем когда она была с плоскими сторонами.

Аккуратно заменив этот AeroKroil — который, как я уверен, в основном состоит из нитроглицерина — обратно в темную пещеру под моей кухней, я обыскал свой гараж в поисках чего-нибудь, чего угодно, что могло бы принести мне облегчение. К счастью, я нашел свой набор инструментов для снятия закругленных гаек (также называемый набором для извлечения болтов).

Молоток Экстрактор для болтов, как один из этого набора Irwin

Изображение: Lowes

Самый большой в моей коллекции был 16-миллиметровый, и хотя я только что скруглил гайку 17-миллиметровым, дело в том, что теперь я собирался попробовать упасть на три миллиметра от исходного размера гайки или на два, если не учитывать экран из листового металла. У меня не было 17-миллиметрового инструмента для снятия закругленных гаек, поэтому — после нагревания гайки — я надел на нее 16-миллиметровый и бил по инструменту кувалдой, пока он не впился в гайку на несколько миллиметров. Затем я схватил свой прерыватель, установил переходник с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (поскольку мой инструмент для снятия закругленных гаек был инструментом с приводом 3/8) и вставил его в инструмент, который теперь зафиксировался на моем гайка. Как только я начал нажимать на прерыватель, я почувствовал пластическую деформацию; Я сразу понял, что происходит:

Переходник с полдюйма на 3/8 дюйма сразу же срезался.

К счастью, инструмент для снятия закругленной гайки имеет шестигранник на внешней поверхности, поэтому головка на 21 мм встала прямо сверху. Нажав на прерыватель дальше, я почувствовал, как он вращается, хотя ничего не «вырвалось». Я просто рвал орех снаружи. Эф!

Использовать 

МНОГО Тепла

Мой закругленный инструмент для снятия гайки соскользнул всего на несколько миллиметров, так как – опять же – он был 16 мм, что было намного меньше первоначального размера гайки. Я знал, что у меня есть только один окончательный выбор: я должен полностью вбить этот инструмент в эту гайку. Он бы и не хотел, потому что он слишком мал, но, если я достаточно поработаю над этим инструментом моей кувалдой, этот ублюдок доберется до него. Однако сначала мне пришлось разогреть гайку гораздо сильнее, чем до сих пор. Я должен был позволить этому пламени просто задержаться.

Я наблюдал, как лак на моем алюминиевом колесе буквально загорелся; Я должен был отпустить это, потому что это был единственный шанс, который у меня был. Около минуты я держал газовое пламя МАПП над этим орехом, пока оно не стало горячее магмы; затем, после того, как я действительно отдал ему все, что у меня было, мне удалось заставить закругленный инструмент для удаления гайки разрезать гайку и полностью сесть на основание гайки.

Использование большого ломильного бруса

Я вставил гнездо, которое было на конце ломильного стержня, поверх инструмента, выровнял ломильный стержень, а затем прыгнул на его конец. ХЛОПНУТЬ! Крутящий момент в 340 фунт-футов, который я создал, вместе со всем этим нагревом, вместе со всеми этими проникающими смазками, вместе с закругленным инструментом для снятия гайки, наконец, победил эту дьявольскую гайку, которую установил какой-то R-hole, возможно, назло какой-то неадекватный клиент.

Конечно, это был только первый раунд. У меня оставалось еще четыре гайки.

В конце концов я сломал еще одну декоративную крышку из листового металла, и в одном случае мне пришлось установить ручку домкрата на мою перемычку (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *