Рубрики
Разное

Барабан тормозной: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Из чего сделан тормозной барабан?

Тормозной барабан – это цельнолитая металлическая чаша, которая жестко крепится на ступицу колеса и вращается с той же скоростью, что и само колесо.

Замедляя вращение барабана, человек, управляющий автомобилем, замедляет и вращение самого колеса.

Использовать тормозные барабаны начали в конце 19 века. Изготавливали их тогда из чугуна методом литья, и внешне они напоминали чашу, вращение которой замедлялось тормозной лентой. В начале ХХ века благодаря инженеру Луи Рено на смену тормозной ленте пришли устанавливаемые внутри барабана поршни.


Содержание статьи:

    • Требования к материалам для изготовления тормозных барабанов
    • Из чего сделан тормозной барабан?
    • Технологии производства
    • Литье под давлением: преимущества и недостатки

Требования к материалам для изготовления тормозных барабанов

Требования

  • Термоцикличная стойкость.  Способность металла выдерживать большое количество циклов нагревания-остывания.
  • Усталостная прочность. Возможность как можно более продолжительной эксплуатации без накопления повреждений.
  • Высокая твердость при обычных и повышенных температурах. Металл не должен менять своих свойств при нагревании или остывании.
  • Высокие теплоемкость (способность поглощать теплоту в процессе нагревания) и теплопроводность (способность проводить энергию от более нагретых частей тела к менее нагретым частям).
  • Коррозийная стойкость (барабан подвержен постоянному воздействию воды и влажной среды) и экологичность. 
  • Доступная стоимость. Изделия производятся большими партиями. Даже небольшое увеличение цены сырья может сильно сказаться на общей стоимости.

Из чего сделан тормозной барабан?

Чугун

Несмотря на то, что с чугуна все начиналось, он активно применяется для изготовления тормозных барабанов и по сей день.

Плюсы: прочность, хорошие характеристики плавкости, широкий выбор производителей.

Минусы: большой вес, высокая стоимость (по сравнению с алюминиевыми), медленный цикл нагревания-остывания.

Алюминиевые сплавы

Как правило, это так называемые силуминовые сплавы алюминия и кремния или кремния и меди. Подробнее — в сноске «Используемые сплавы алюминия» ниже.

Плюсы: небольшой вес (в среднем, в разы меньше, чем у чугунных), низкая стоимость (немаловажную роль в этом играет именно вес), быстрое остывание.

Минусы: быстрый износ (по сравнению с чугуном), прикипание к месту крепления (иногда возникают сложности с заменой), ограниченное количество производителей.

Используемые сплавы алюминия

Сплав АК12. Сплав алюминия с кремнием, в который добавляется небольшое количество магния (до 0,5%).

Сплав АК12М2. Алюминий с добавлением небольшого количества кремния (от 11 до 13%), меди (1,8-2%) и железа (0,6-0,9%).

Сплав АК9. Алюминий с кремнием (85-90% + 8-11%) и небольшим добавлением примесей: никеля (до 0,3%), меди (до 1%) и цинка (до 0,5%).

Сплав АК9М2. Алюминий (84,1-91,65%), кремний (7,5-10%), медь (0,5-2%), цинк и железо (до 1,2% каждого).

Сплав АК5М2. Изготавливается на основе алюминия (85.9 — 94.05%), кремния (4 – 6%), меди (1.5 — 3.5%) и цинка (до 1,5%).

*неполный перечень

В настоящее время для легковых автомобилей наиболее популярными стали тормозные барабаны, состоящие из алюминиевого корпуса и внутренней чугунной обечайки, контактирующей с тормозными колодками и создающей тормозной эффект. Если говорить не только об авто — для гусеничной техники барабаны делаются из легированной стали. В блоке «Материалы» сталь не приводится.

Технологии производства

Сейчас тормозные барабаны изготавливаются большими партиями на промышленной основе. Наиболее распространенная технология производства – литье металла под давлением с использованием пресс-форм. О ней речь пойдет ниже. Отметим, что для барабанов гусеничной техники также используется технология штамповки.

Литье под давлением — способ изготовления отливок, при котором сплав под давлением от 7 до 700 МПа быстро заполняет стальную пресс-форму и приобретает необходимую конфигурацию.

Штамповка металла — процесс контролируемой деформации, при котором заготовка меняет свою форму под воздействием избыточного давления.

Литье металлов под давлением

Разработка пресс-формы сопровождается созданием технической документации и определением всех параметров будущей детали: толщины стенок, размеров технологических отверстий, расположения и размеров ребер жесткости и т.д.

Получение заготовки. Алюминиевый сплав заливается под большим давлением в пресс-форму. Предварительно в пресс-форму устанавливается чугунная обечайка. После определенной выдержки отливка извлекается из пресс-формы и остывает на воздухе. Современные автоматические машины способны обеспечить достаточно высокую точность и качество отливок, но после этого заготовка все же отправляется на дальнейшую механическую обработку.

Механическая обработка. При изготовлении тормозных барабанов механической обработке подвергаются только рабочие поверхности. Это внутренняя обечайка барабана, к которой будут прилегать тормозные колодки, и внешние установочные поверхности, которые будут соприкасаться со ступицей. Также осуществляется дополнительная обработка отверстий, используемых для крепления тормозного барабана. Подробнее про «плюсы и минусы» мех. обработки — в сноске ниже…

Литье под давлением: преимущества и недостатки

Преимущества…

1. Возможность получения поверхности с минимальными припусками на механическую обработку (в нашем случае – ребер жесткости, технологических отверстий, установочных поверхностей и т.д.).
2. Толщина стенки производимых изделий от 0,8 мм и выше. Это особенно важно для экономии веса при отливке и снижения веса конечного изделия.
3. Высокое качество поверхности отливок (5-6 класс). Это позволяет не подвергать дополнительной обработке все нерабочие поверхности барабана и экономить время и деньги.
4. Высокая прочность заготовки. При литье под давлением исключается зернистость в строении металла, что повышает прочность на 25—40% по сравнению с литьем в песчаные формы.
5. Коррозионная стойкость и гидравлическая герметичность.
6. Высокая производительность.

Недостатки…

1. Длительность и высокая стоимость процесса производства при малых объемах партий. Даже для малой партии продукции нужно тратить время на разработку пресс-формы.
2. Зависимость качества продукции от качества пресс-формы. Брак при производстве пресс-формы целиком отражается на заготовках.
3. Незначительное уменьшение пластичности материала, связанное с увеличением прочности, что может ограничивать применить процесс для деталей, работающих при значительных динамических нагрузках и вибрациях.
4. Возможность образования в отливках мелких воздушных включений (воздушная пористость), что может снижать прочность и герметичность деталей.

БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, СГР, КАРГО С АБС)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














Тормозные барабаны | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Барабанная тормозная система включает колесный цилиндр, тормозные колодки и тормозной барабан. Колесный цилиндр передает гидравлическое давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному барабану, чтобы остановить автомобиль. Большинство автомобилей оснащены барабанными тормозами только сзади, но старые автомобили могут иметь барабанные тормоза на всех четырех колесах. Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, и вы заметили вибрацию, дрожь или пульсацию при торможении, возможно, пришло время восстановить или заменить тормозные барабаны. Если тормозные колодки неправильно отрегулированы или застряли, это также может привести к повреждению тормозных барабанов. В O’Reilly Auto Parts у нас есть сменные детали барабанных тормозов, включая тормозные барабаны, тормозные колодки и даже инструменты, необходимые для правильного выполнения работы.

brake drum · Grinnell College Musical Instrument Collection · Grinnell College Libraries

Also :       irons      

Contextual Associations

The brake drum is a percussion vessel idiophone, probably originating in North America in the 20 век. Это перепрофилированные детали автомобилей, используемые в основном в современных американских и европейских композициях ударных ансамблей. Тем не менее, они также используются как часть ударной батареи «машинного отделения» в музыкальной традиции стального оркестра Тринидада и Тобаго. Тормозной барабан — классический пример специального или найденного инструмента — предмета, созданного для немузыкальных целей и используемого при создании музыки. Профессиональные перкуссионисты, исполняющие современную музыку, часто собирают на свалках коллекцию тормозных барабанов с разной высотой тона.

Описание

Тормозной барабан имеет форму чаши с отверстием на вершине и изготовлен из металла. Тормозные барабаны отлиты в форму и бывают разных диаметров и толщин, две переменные, которые вместе определяют относительный шаг тормозного барабана при ударе. Молотки с металлической головкой используются для ударов по тормозным барабанам.

Проигрыватель — инструментальный интерфейс и воспроизведение звука

Обычно обод тормозного барабана размещается на плоской поверхности с мягкой подкладкой. По обращенной вверх плоской поверхности ударяют ручными молотками с металлической головкой или твердыми колотушками с шаровой головкой. Наборы тормозных барабанов с относительным шагом собираются перкуссионистом в соответствии с указаниями композитора конкретного произведения. Удар металлом по металлу тормозного барабана издает чистый и пронзительный звук, как у наковальни.

Origins/History/Evolution

Включение тормозных барабанов в современную западную музыку ударных ансамблей, вероятно, можно датировать концом 1930-х годов и приписать Джону Кейджу (он призывает к четырем тормозным барабанам в своей композиции 1939 года First Construction in Metal ) и других композиторов-единомышленников того времени, включая Лу Харрисона. Жители Тринидада имеют долгую историю использования найденных и перепрофилированных предметов в качестве музыкальных инструментов (кастрюли в стальных лентах сами сделаны из выброшенных 55-галлонных нефтяных бочек), но мы не смогли найти дату включения тормозных барабанов в традицию стальных лент. .

Библиографические ссылки

Бек, Джон Х. и Джеймс А. Стрейн. «Percussion Music», в Grove Music Online , по состоянию на 27 июня 2015 г.:

http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/A2225030?q=%22brake+drums%22&search=quick&pos =4&_start=1#firsthit

Холланд, Джеймс. 2005. Практическая перкуссия. Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press.

________ и Джанет К. Пейдж. «Ударные», в Grove Music Online , по состоянию на 27 июня 2015 г.:

http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/21291?q=%22brake+drums%22&search=quick&pos=3&_start=1#firsthit

Информация о инструментах

Origins

Континент: Америка

Регион: Северная Америка

Нация: Соединенные Штаты Америки

Формирование: космополитен (евро-американский)

Классификация (Sachs-Von Hornbostel (Euro-America)

111.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *