Содержание
Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая коробка передач стала популярной у владельцев автомобилей малолитражек. А началось все в 2012. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.
Содержание
- АКПП «Jatco»
- На какие автомобили устанавливался
- Советы по эксплуатации
- Правильное вождение c АКПП «Jatco»
- Буксировка автомобиля
- Режимы переключения: кулиса коробки передач
- Особенности технического обслуживания АКПП
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
- Признаки поломки АКПП «Jatco»
- Способы диагностики АКПП
- Электронная система управления
- Механическая и гидравлическая часть
- Конструкция коробки «Jatco»
- Гидротрансформатор
- Планетарная передача
- Фрикционы и стальные диски
- Гидроблок
- Советы опытных автовладельцев и механиков
- Заключение
АКПП «Jatco»
АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Создана для передне-приводных автомобилей с литражом двигателя не более 1,6 л. Создана и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту трансмиссию так и называется «Jatco». Название является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на русский язык означает «Японский завод автоматических трансмиссий».
Модель «JF414E» – это не просто набор букв. Он тоже имеет свое значение.
- «f» – означает переднеприводные;
- цифра «4» указывает на 4 ступени передач;
- «14» – порядковый номер модификации;
- «e» – с электронным управлением.
На какие автомобили устанавливался
Именно на автомате «Jatco» остановил свой выбор АвтоВаз в 2012 году для изготовленных к тому времени Лада «Гранта».
Коробку передач от компании «Джатко» можно увидеть на следующих моделях автомашин:
- Lada «Granta»;
- Лада «Калина2».
Читателю, конечно, станет интересно, а на каких еще зарубежных марках машин, кроме российских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».
Далее приведен список японских моделей авто:
- Datsun On-Do;
- Datsun Mi-Do;
- Nissan March;
- Ниссан Альмера;
- Nissan Ad Van.
В последнее время компания Jatco производит кроме АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с такой трансмиссией не боятся снега и грязи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.
Советы по эксплуатации
Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.
Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:
- Проверка уровня и замена масла.
- Правильное вождение.
- Правильная буксировка.
Правильное вождение c АКПП «Jatco»
АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.
Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.
Буксировка автомобиля
Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:
- Буксировать на расстояние не более, чем 40 км.
- Не превышать скорость на буксире – 35 км\ч.
- Кулису трансмиссии перевести в нейтральное положение.
- Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.
Режимы переключения: кулиса коробки передач
Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:
- P – парковка;
- N – нейтрал;
- D – движение вперед;
- R – движение назад;
- 1 – движение только на первой скорости;
- 2 – начало движения на 1 передаче, затем произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу. Дальше 2 передачи АКПП не разгонит автомобиль.
А также модель оснащена режимом «М» – механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.
Особенности технического обслуживания АКПП
Трансмиссии «Jatco» не требуют к себе пристального внимания. Они просты в обслуживании.
Детали АКПП аналогичны ее родственникам:
- RE4F03A;
- JF403E.
Это делает ее ремонт дешевым. Характеристики конструкции максимально упрощены, так как устанавливается она на бюджетные автомобили.
Замену масла в акпп Jatco сможет сделать сам автовладелец или же специалисты на станциях технического обслуживания.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
Использовать можно любую смазывающую жидкость для автомобильных АКПП. Помимо фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.
Проверка наличия трансмиссионной жидкости в акпп Jatco производится с помощью щупа при нагретом двигателе. Некоторые специалисты советуют проверять уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.
После прохождения 200 тысяч километров специалисты рекомендуют установить внешний фильтр тонкой очистки. Это делается для того, чтобы избежать попадания мелкого мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Так как металлическая сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сможет сдержать эти частицы.
Внимание! Первую смену трансмиссионной жидкости в коробках автомат «JF414E» рекомендуется делать после проезда 80 тысяч километров. А последующие – после 60 тысяч километров.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
Если владелец решил сам заменить масло, то ниже дана инструкция по правильной процедуре замены трансмиссионной жидкости.
- Открутить пробку слива жидкости КПП «JF414E».
- Подставить емкость для слива и дождаться пока масло не сольется.
- Снять шестнадцать болтов крепления поддона.
- Салфетками очистить внутренню часть его от старого масла.
- Снять масляный фильтр.
- Почистить фильтрующий элемент.
- Обратно собрать поддон в той же последовательности и поставить на место.
- В то место, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной жидкости.
- Вставить щуп. Завести двигатель.
- Прокатить на автомобиле, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию.
- Заехать на ровную площадку и проверить уровень.
- Если нужно, то следует долить масло.
Признаки поломки АКПП «Jatco»
Частыми неисправностями автоматической коробки «Jatco» являются:
- окисление контактов соленоидов. Последние быстро выходят из строя, если владелец проигнорировал совет по установке внешнего фильтра;
- нарушение изоляции проводов. Электрическая часть АКПП боится скачков напряжения и поэтому часто вместе с проводами горит и электроплата при неправильном «прикуривании» от аккумулятора;
- разрыв проводов и соединительных хомутов.
Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.
Главной причиной протечки масла в акпп Jatco могут стать старые прокладки из резины. Поэтому рекомендуется вовремя менять сальники и прокладки, не допуская иссушения или старения их. Так как это повлечет проблему низкого уровня трансмиссионной жидкости. А масляное голодание может повредить втулки.
Способы диагностики АКПП
Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.
Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.
Электронная система управления
Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.
Механическая и гидравлическая часть
Проверка происходит визуально:
- если при проверке масла, владелец обнаружил множество черных крапинок, то это значит, что фрикционные накладки пришли в негодность. Поэтому чем быстрее автомобиль будет направлен на СТО, тем уменьшиться шанс полной замены АКПП.
- замятая крышка поддона может повредить механическую часть трансмиссии и привести к потере масла.
- считывание кодов, которые появляются на приборной панели. Расшифровка кодов неисправностей есть в мануале для этой модели трансмиссии.
Конструкция коробки «Jatco»
Конструкция коробки автомат «Jatco», как и у остальных трансмиссий, состоит из:
- гидротрансформатора;
- планетарной части;
- гидроблока.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор является одновременно сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал.
Планетарная передача
Планетарная передача включает в себя:
- солнечную шестерню;
- сателлиты, которые прикреплены на планетарное водило;
- муфту сцепления;
- ленточный тормоз.
Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски АКПП служат элементами для включения сцепления и передачи крутящего момента. По сути фрикционы – это стальные диски только на них наклеена фрикционная лента. Прижимаясь к стальным дискам фрикционы соединяют два вращающихся вала АКПП.
Всей этой управляет компьютер, а гидроблок нажимает на поршни барабанов, сжимая фрикционы по переменке.
Гидроблок
Гидроблок АКПП модели 414 e надежный и редко выходит из строя. Чаще всего владельцу приходится заменять соленоиды. Они являются расходным элементом трансмиссии.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Отзывы об автомате «Джатко» большинства автовладельцев положительные. Начинающим автолюбителям уже опытные водители и специалисты по ремонту советуют следующее:
- При протирке внутренних блоков АКПП использовать тряпки без ворса. Щуп также рекомендуется протирать чистой плотной и гладкой тканью. Так как ворсинки могут застревать в дроссельных отверстиях и выводить из строя электронные системы управления автоматом.
- При снятии крышки масляного фильтра помечать каждый болт и место расположения его фломастером, чтобы избежать путаницы. Так как болты имеют разную длину.
- Не рекомендуется использовать АКПП с заниженным уровнем масла или наоборот с повышенным.
Заключение
Применяя советы и хитрости, прочитанные в этой статье, владелец автомобиля с коробкой передач «Jatco» может повысить срок службы автомата и соответственно уменьшить расходы на полную ее замену.
Ремонт и диагностика АКПП Jatco JF414E
Замена масла в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта ⋆ I Love My Lada
Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E. С ней и будем разбираться сейчас.
Содержание
- 1 АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс
- 2 Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
- 2.1 Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
- 3 Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
- 3.1 Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
- 4 Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E
АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс
Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2010 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине. Jatco JF414E разрабатывалась в принципе для внутреннего азиатского рынка, где и трудится на многих малолитражках до сегодняшнего дня.
АКПП Лада Гранта Jatco JF414E
В качестве конкурента 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Джатко. Коробка рассчитана на передний привод и на работу с моторами объемом до 1,6 л. Имеет электронное управление переключением передач, которое управляет гидроблоком и гидротрансформатором, соленоидами-электрорегуляторами для плавной работы и безразрывной передачей крутящего момента. Ресурс АКПП до полного капремонта составляет 300-400 тысяч км. И это очень хороший показатель для автомата в сегменте мини и микро.
Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.
Автомат Jatco JF414E
Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:
- АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
- В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2013 году эту неприятность японцы победили.
- Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.
Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E
Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.
Производитель коробки, компания Jatco, четко говорит, что полная замена масла необходима уже на пробеге 80-85 тысяч км, а частичную замену необходимо выполнять вдвое чаще, через 30-40 тысяч пробега.
Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.
Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:
- Запускаем и прогреваем двигатель.
- Нажимаем на тормоз до упора.
- Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
- Ставим селектор в нейтральное положение.
- При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.
Проверка уровня масла щупом
В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.
Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:
- Genuine EJ-1 ATF;
- Petro-Canada ATF D3M;
- DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
- и другие аналоги с допуском Dexron VI.
При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J.
Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E
Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:
- Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
- Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
- Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
- Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
- Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
- Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
- Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
- Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
- Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
- Ставим на место поддон.
- Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
- Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
- Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.
Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.
Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.
JF414E Запчасти для трансмиссии Jatco | Трансмиссия кобра
Комплекты и детали трансмиссии JF414E
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Баннерный комплект JF414E С поршнями
Комплект для восстановления баннера Jatco JF414E С поршнями
Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
Лада Гранта Л4 (1. 6л) 2012-2015
Калина Л4 (1.6л) 2013-15
Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…Деталь №: IPN6-K7300L-W/O
JF414E Master Kit С поршнями
Jatco JF414E Master Rebuild Kit С поршнями
Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
Калина Л4 (1.6л) 2013-15
Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…Деталь №: IPN6-K7300L
В настоящее время:
$335,99
Добавить в корзину
Фильтр коробки передач JF414E
Масляный фильтр автоматической коробки передач Jatco JF414E
Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015 гг.
АД Фургон L4 (1,5 л) 2014-2015
Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
Калина Л4 (1.6л) 2013-15
Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…Деталь №: IPN6-73575V
В настоящее время:
$24,99
Добавить в корзину
Лента трансмиссионного тормоза JF414E
Лента трансмиссионного тормоза Jatco JF414E
Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
Калина Л4 (1.6л) 2013-15
Датсун Б-Седан л4 (1.6л) 2014-2015
Альмера…Деталь №: IPN6-63700FR
В настоящее время:
$53,99
Добавить в корзину
JF414E Втулка — насос
Втулка трансмиссионного насоса Jatco JF414E
Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
Лада Гранта Л4 (1. 6л) 2012-2015
Калина Л4 (1.6л) 2013-15
Датсун Б-Седан л4 (1.6л) 2014-2015
…Деталь №: IPN6-73653
В настоящее время:
$9,99
Добавить в корзину
Сравнить выбранные
Бизнес-отчет JATCO Ltd за 2010 финансовый год
Основные показатели деятельности
2010 финансовый год (фин. год закончился 31 марта 2010 г.)
Контракты
— Ниже приведены основные контракты из пресс-релизов, выпущенных в период с 1 апреля 2010 г. по 31 марта 2011 г.
Изготовитель/ Модель | Продукты |
Ниссан Делика Д:2 | Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Ниссан Моко | Вариаторы с дополнительной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Сузуки Всплеск | Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Suzuki MR универсал | Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Сузуки Солио | Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Ниссан Джук | Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Ниссан 9 марта0080 | 4-ступенчатая АКП для компактных переднеприводных автомобилей, вариаторы с дополнительной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей |
Сузуки Лэнди | Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности |
Ниссан Серена | Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности |
Ниссан Лафеста | Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности |
Ниссан Эльгранд | Ременные вариаторы для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности, Ременные вариаторы для переднеприводных автомобилей большой грузоподъемности |
Ниссан Х-Трейл | Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности |
Ниссан Х-Трейл 20ГТ | 6-ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей средней и большой грузоподъемности |
Ниссан Фуга Гибрид | Трансмиссии для гибридных автомобилей |
Обзор бизнеса
— Компания объявила, что ее совокупный объем производства вариаторов достиг 10 миллионов единиц в течение приблизительно 14 лет с момента начала производства в 19 году. 97. По данным компании, это первый в мире пример, когда совокупный объем производства вариаторов одним производителем достиг 10-миллионной отметки. (Из пресс-релиза от 20 января 2011 г.)
— 27 июля компания объявила о достижении совокупного производства 5 миллионов единиц ременной бесступенчатой трансмиссии (CVT) для переднеприводных автомобилей среднего размера (FWD). транспортных средств (JF011E), впервые в мире как единый продукт. Производство этой модели CVT началось в 2004 году как вариатор нового поколения для Nissan Lafesta рабочим объемом от 2 до 2,5 литров. Его производство началось в Мексике в ноябре 2005 г. и в Гуанчжоу, Китай, в сентябре 2009 г.. Установка этого вариатора была расширена как глобальная установка почти на 30 моделей автомобилей семи автопроизводителей в Японии и за ее пределами. 5-миллионная отметка достигнута примерно через 6 лет с начала производства.
(Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 28 июля 2010 г.)
Последние события за пределами Японии
Компания объявила 8 ноября, что Jatco (Guangzhou) Automatic Transmission Ltd. , ее производственная дочерняя компания в Китае, начнет производство бесступенчатых трансмиссий (CVT) со вспомогательными системами трансмиссии для легких и компактных автомобилей в апреле 2011 года. Завод является первой производственной базой за пределами Японии для новейшей технологии CVT Jatco. Jatco Guangzhou сможет производить 240 000 таких вариаторов в год, тем самым увеличив свою годовую производственную мощность до 380 000 единиц к апрелю 2011 года9.0150 (Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 9 ноября 2010 г.)
-Компания сообщила, что совокупный объем производства вариаторов на ее китайском подразделении JATCO (Гуанчжоу) Automatic Transmission Ltd. (JGZ) достиг 100 тыс. единиц. JGZ начал производство ременного вариатора для автомобилей класса 2,0-2,5 литра в 2009 году. В настоящее время этот вариатор устанавливается на модели Dongfeng Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Sylphy. JGZ, чтобы удовлетворить растущий спрос на вариаторы на китайском рынке, добавляет производственную линию. Ожидается, что новая линия будет введена в эксплуатацию в середине 2011 года. При текущей производственной мощности завода в 140 тысяч единиц в год годовая производственная мощность JGZ будет увеличена до 380 тысяч единиц после установки новой линии.
(Из пресс-релиза от 23 июня 2010 г.)
НИОКР
Научно-исследовательские центры
Головной офис | Город Фудзи, префектура Сидзуока. |
Центр исследований и разработок Ацуги | Город Ацуги, префектура Канагава. |
Научно-исследовательский центр Окадзаки | г. Окадзаки, преф. Аити. |
Испытательный полигон Мотеги | Хага-гун, префектура Тотиги. |
Разработка продуктов
Основное внимание в разработке уделялось следующим направлениям: :
Ременные вариаторы
— Повышение эффективности трансмиссии
— Улучшение характеристик запуска и ускорения
— Разработка компактных и легких изделий
— Снижение трения
— Установка на широкий спектр транспортных средств
— Добавление технологии управления нейтральным холостым ходом
— Проектирование и разработка функции остановки на холостом ходу
Step AT
— Разработка экономичных АТ с несколькими передаточными числами для широкого спектра транспортных средств
— Снижение веса продукта
— Улучшение технологии управления
— Расширение использования системы блокировки и внедрение технологии управления нейтральным холостым ходом
— Проектирование и разработка функции остановки на холостом ходу
Разработка трансмиссий для гибридных автомобилей
— Дальнейшее повышение экологической безопасности
Продукт Разработки
— Компания приступила к исследованиям и разработкам трансмиссии исключительно для электромобилей. Традиционная концепция конструкции электромобиля до сих пор заключалась в отказе от трансмиссии, что могло привести к увеличению стоимости и веса. Однако технически возможно, чтобы трансмиссия помогла снизить потребление электроэнергии и улучшить ходовые качества за счет использования двигателя меньшего размера. Компания стремится разработать новый тип трансмиссии, оптимизированный для электромобилей, в попытке изучить новые возможности для бизнеса. Поставщик трансмиссии имеет в виду продукт простой конструкции с двумя или тремя скоростями. (Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 10 сентября 2010 г.)
— Компания разработала новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач «JF414E» для небольших переднеприводных автомобилей. Эта автоматическая коробка передач устанавливается на Nissan March, который поступил в продажу в Китае в августе 2010 года. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO для небольших переднеприводных автомобилей была модернизирована впервые примерно за 21 год.