Рубрики
Разное

Jatco jf414e: JF414E — четырехступенчатая акпп Jatco AY-K3

Содержание

Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы

АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая коробка передач стала популярной у владельцев автомобилей малолитражек. А началось все в 2012. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.

Содержание

  1. АКПП «Jatco»
  2. На какие автомобили устанавливался
  3. Советы по эксплуатации
  4. Правильное вождение c АКПП «Jatco»
  5. Буксировка автомобиля
  6. Режимы переключения: кулиса коробки передач
  7. Особенности технического обслуживания АКПП
  8. Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
  9. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco» 
  10. Признаки поломки АКПП «Jatco»
  11. Способы диагностики АКПП
  12. Электронная система управления
  13. Механическая и гидравлическая часть
  14. Конструкция коробки «Jatco» 
  15. Гидротрансформатор
  16. Планетарная передача
  17. Фрикционы и стальные диски
  18. Гидроблок
  19. Советы опытных автовладельцев и механиков
  20. Заключение 

АКПП «Jatco»

АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Создана для передне-приводных автомобилей с литражом двигателя не более 1,6 л. Создана и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту трансмиссию так и называется «Jatco». Название является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на русский язык означает «Японский завод автоматических трансмиссий».

Модель «JF414E» – это не просто набор букв. Он тоже имеет свое значение. 

  • «f» – означает переднеприводные;
  • цифра «4» указывает на 4 ступени передач;
  • «14» – порядковый номер модификации;
  • «e» – с электронным управлением.

На какие автомобили устанавливался

Именно на автомате «Jatco» остановил свой выбор АвтоВаз в 2012 году для изготовленных к тому времени Лада «Гранта». 

Коробку передач от компании «Джатко» можно увидеть на следующих моделях автомашин:

  • Lada «Granta»;
  • Лада «Калина2».

Читателю, конечно, станет интересно, а на каких еще зарубежных марках машин, кроме российских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».

Далее приведен список японских моделей авто:

  • Datsun On-Do;
  • Datsun Mi-Do;
  • Nissan March;
  • Ниссан Альмера;
  • Nissan Ad Van.

В последнее время компания Jatco производит кроме АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с такой трансмиссией не боятся снега и грязи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.

Советы по эксплуатации

Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.

Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:

  1. Проверка уровня и замена масла.
  2. Правильное вождение.
  3. Правильная буксировка.

Правильное вождение c АКПП «Jatco»

АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.

Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.

Буксировка автомобиля

Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Буксировать на расстояние не более, чем 40 км.
  2. Не превышать скорость на буксире – 35 км\ч.
  3. Кулису трансмиссии перевести в нейтральное положение.
  4. Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.

Режимы переключения: кулиса коробки передач

Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:

  • P – парковка;
  • N – нейтрал;
  • D – движение вперед;
  • R – движение назад;
  • 1 – движение только на первой скорости;
  • 2 – начало движения на 1 передаче, затем произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу. Дальше 2 передачи АКПП не разгонит автомобиль.

А также модель оснащена режимом «М» – механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.

Особенности технического обслуживания АКПП

Трансмиссии «Jatco» не требуют к себе пристального внимания. Они просты в обслуживании.

Детали АКПП аналогичны ее родственникам:

  • RE4F03A;
  • JF403E.

Это делает ее ремонт дешевым. Характеристики конструкции максимально упрощены, так как устанавливается она на бюджетные автомобили. 

Замену масла в акпп Jatco сможет сделать сам автовладелец или же специалисты на станциях технического обслуживания.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»

Использовать можно любую смазывающую жидкость для автомобильных АКПП. Помимо фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.

Проверка наличия трансмиссионной жидкости в акпп Jatco производится с помощью щупа при нагретом двигателе. Некоторые специалисты советуют проверять уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.

После прохождения 200 тысяч километров специалисты рекомендуют установить внешний фильтр тонкой очистки. Это делается для того, чтобы избежать попадания мелкого мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Так как металлическая сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сможет сдержать эти частицы.


Внимание! Первую смену трансмиссионной жидкости в коробках автомат «JF414E» рекомендуется делать после проезда 80 тысяч километров. А последующие – после 60 тысяч километров.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco» 

Если владелец решил сам заменить масло, то ниже дана инструкция по правильной процедуре замены трансмиссионной жидкости.

  1. Открутить пробку слива жидкости КПП «JF414E».
  2. Подставить емкость для слива и дождаться пока масло не сольется.
  3. Снять шестнадцать болтов крепления поддона.
  4. Салфетками очистить внутренню часть его от старого масла.
  5. Снять масляный фильтр.
  6. Почистить фильтрующий элемент.
  7. Обратно собрать поддон в той же последовательности и поставить на место.
  8. В то место, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной жидкости.
  9. Вставить щуп. Завести двигатель.
  10. Прокатить на автомобиле, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию.
  11. Заехать на ровную площадку и проверить уровень.
  12. Если нужно, то следует долить масло.

Признаки поломки АКПП «Jatco»

Частыми неисправностями автоматической коробки «Jatco» являются:

  • окисление контактов соленоидов. Последние быстро выходят из строя, если владелец проигнорировал совет по установке внешнего фильтра;
  • нарушение изоляции проводов. Электрическая часть АКПП боится скачков напряжения и поэтому часто вместе с проводами горит и электроплата при неправильном «прикуривании» от аккумулятора;
  • разрыв проводов и соединительных хомутов.

Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.


Главной причиной протечки масла в акпп Jatco могут стать старые прокладки из резины. Поэтому рекомендуется вовремя менять сальники и прокладки, не допуская иссушения или старения их. Так как это повлечет проблему низкого уровня трансмиссионной жидкости. А масляное голодание может повредить втулки.

Способы диагностики АКПП

Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.

Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.

Электронная система управления

Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.

Механическая и гидравлическая часть

Проверка происходит визуально:

  • если при проверке масла, владелец обнаружил множество черных крапинок, то это значит, что фрикционные накладки пришли в негодность. Поэтому чем быстрее автомобиль будет направлен на СТО, тем уменьшиться шанс полной замены АКПП.
  • замятая крышка поддона может повредить механическую часть трансмиссии и привести к потере масла.
  • считывание кодов, которые появляются на приборной панели. Расшифровка кодов неисправностей есть в мануале для этой модели трансмиссии. 

Конструкция коробки «Jatco» 

Конструкция коробки автомат «Jatco», как и у остальных трансмиссий, состоит из:

  • гидротрансформатора;
  • планетарной части;
  • гидроблока.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является одновременно сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал. 

Планетарная передача

Планетарная передача включает в себя:

  • солнечную шестерню;
  • сателлиты, которые прикреплены на планетарное водило;
  • муфту сцепления;
  • ленточный тормоз.

Фрикционы и стальные диски

Фрикционы и стальные диски АКПП служат элементами для включения сцепления и передачи крутящего момента. По сути фрикционы – это стальные диски только на них наклеена фрикционная лента. Прижимаясь к стальным дискам фрикционы соединяют два вращающихся вала АКПП.

Всей этой управляет компьютер, а гидроблок нажимает на поршни барабанов, сжимая фрикционы по переменке.

Гидроблок

Гидроблок АКПП модели 414 e надежный и редко выходит из строя. Чаще всего владельцу приходится заменять соленоиды. Они являются расходным элементом трансмиссии.  

Советы опытных автовладельцев и механиков

Отзывы об автомате «Джатко» большинства автовладельцев положительные. Начинающим автолюбителям уже опытные водители и специалисты по ремонту советуют следующее:

  1. При протирке внутренних блоков АКПП использовать тряпки без ворса. Щуп также рекомендуется протирать чистой плотной и гладкой тканью. Так как ворсинки могут застревать в дроссельных отверстиях и выводить из строя электронные системы управления автоматом.
  2. При снятии крышки масляного фильтра помечать каждый болт и место расположения его фломастером, чтобы избежать путаницы. Так как болты имеют разную длину.
  3. Не рекомендуется использовать АКПП с заниженным уровнем масла или наоборот с повышенным. 

Заключение 

Применяя советы и хитрости, прочитанные в этой статье, владелец автомобиля с коробкой передач «Jatco» может повысить срок службы автомата и соответственно уменьшить расходы на полную ее замену.

Ремонт и диагностика АКПП Jatco JF414E

Замена масла в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая  гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E. С ней и будем разбираться сейчас.

Содержание

  • 1 АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс
  • 2 Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло
    • 2.1 Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить
  • 3 Как проверить уровень масла в АКПП Гранта
    • 3.1 Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта
  • 4 Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта. Особенности и ресурс

Многие считают, что инженеры нашли для Гранты старую и невостребованную АКПП, что в корне противоречит действительности. Да, это не суперсовременный автомат, но коробка вышла в производство только в 2010 году и уже успела отлично показать себя на Ниссан Микра, Альмера, Geely MK, Datsun ON-Do, ME-Do, а также на ВАЗовских Гранте и Калине. Jatco JF414E разрабатывалась в принципе для внутреннего азиатского рынка, где и трудится на многих малолитражках до сегодняшнего дня.

АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

В качестве конкурента 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Джатко. Коробка рассчитана на передний привод и на работу с моторами объемом до 1,6 л. Имеет электронное управление переключением передач, которое управляет гидроблоком и гидротрансформатором, соленоидами-электрорегуляторами для плавной работы и безразрывной передачей крутящего момента. Ресурс АКПП до полного капремонта составляет 300-400 тысяч км. И это очень хороший показатель для автомата в сегменте мини и микро.

Поломки и проблемы АКПП Jatco JF414E. Когда менять масло

Благодаря продуманной конструкции и простоте АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта практически не требует обслуживания и при соблюдении правил эксплуатации не доставит никаких проблем. Тем не менее этот автомат очень не любит резких стартов и чувствителен к качеству масел (ATF), плохо относится к перегревам и езде на высоких скоростях.

Автомат Jatco JF414E

Также отмечен ряд проблем, связанных с особенностями конструкции:

  1. АКПП чувствительна к перепадам напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, к примеру, при неправильном прикуривании двигателя.
  2. В начале производства первые автоматы страдали из-за выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидронасоса и пакетом High, но к 2013 году эту неприятность японцы победили.
  3. Если не установить внешний фильтр тонкой очистки, через 180-220 тысяч пробега продукты износа фрикционов могут повлиять на ресурс соленоидов. Установка такого фильтра на Грантах с крепким пробегом существенно повысит ресурс АКПП, поскольку устанавливается он снаружи коробки, всегда в доступе и его можно быстро очистить или сменить фильтрующий элемент.

Наружный фильтр тонкой очистки АКПП Jatco JF414E

Когда менять ATF на Лада Гранта с АКПП, сколько лить

Несмотря на указания АвтоВАЗа о том, что масло в коробке передач служит вечно, это не стоит воспринимать как аксиому.

Производитель коробки, компания Jatco, четко говорит, что полная замена масла необходима уже на пробеге 80-85 тысяч км, а частичную замену необходимо выполнять вдвое чаще, через 30-40 тысяч пробега.

Регламент замены масла зависит от условий эксплуатации и если нет возможности провести полную замену, то частичные могут сильно увеличить ресурс коробки передач. Объем масла в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л, а при частичной замене удается слить не более 3 л жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранта

Для проверки уровня масла используется щуп и чтобы до него добраться, проще всего отодвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. По щупу можно проверить не только уровень, но и состояние масла. Проверку рекомендуют проводить каждых два-три месяца или чаще. Порядок проверки уровня масла в автомате Jatco JF414E следующий:

  1. Запускаем и прогреваем двигатель.
  2. Нажимаем на тормоз до упора.
  3. Включаем попеременно каждый из режимов селектором.
  4. Ставим селектор в нейтральное положение.
  5. При работающем на холостых оборотах моторе проверяем уровень масла щупом.

Проверка уровня масла щупом

В случае, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, ориентируемся на засечку COOL, если мотор горячий, смотрим на риску HOT. Уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF. При необходимости доливаем масло согласно указаниям производителя.

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей:

  • Genuine EJ-1 ATF;
  • Petro-Canada ATF D3M;
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • и другие аналоги с допуском Dexron VI.

При этом нужно учесть, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги Matic-S или Matic-J.

Как поменять масло в АКПП Лада Гранта Jatco JF414E

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта нам пригодится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг подходящего диаметра и емкость для слива отработки. Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF.
  2. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
  3. Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки.
  4. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП. Следим за цветом жидкости из шланга. Как только ATF начнет светлеть, глушим двигатель и доливаем ровно столько, сколько слили.
  5. Снова откручиваем сливную пробку. Сольется около 200 г.
  6. Откручиваем поддон АКПП головкой на 10.
  7. Выливаем масло из поддона, чистим его и магниты, тщательно моем и протираем насухо.
  8. Откручиваем фильтр автомата. Болты имеют разную длину, их нельзя перепутать.
  9. Тщательно чистим сетку фильтра, протираем гидроблок и устанавливаем фильтр на место.
  10. Ставим на место поддон.
  11. Заливаем столько же масла, сколько слилось в общем. Как правило, это около 3-3,5 л.
  12. Запускаем двигатель, прогреваем его и, нажав на тормоз, перемещаем селектор АКПП в каждое из положений.
  13. Проверяем уровень масла так, как это было указано выше. При необходимости доливаем.

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. При необходимости доливаем.

Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Опытные владельцы рекомендуют делать частичную замену ATF на Гранте и Калине с АКПП Jatco JF414E раз в 18-20 тысяч км пробега.

JF414E Запчасти для трансмиссии Jatco | Трансмиссия кобра

Комплекты и детали трансмиссии JF414E

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Баннерный комплект JF414E С поршнями

    Комплект для восстановления баннера Jatco JF414E С поршнями
    Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
    Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
    Лада Гранта Л4 (1. 6л) 2012-2015
    Калина Л4 (1.6л) 2013-15
    Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…

    Деталь №: IPN6-K7300L-W/O

  • JF414E Master Kit С поршнями

    Jatco JF414E Master Rebuild Kit С поршнями
    Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
    Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
    Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
    Калина Л4 (1.6л) 2013-15
    Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…

    Деталь №: IPN6-K7300L

    В настоящее время:

    $335,99

    Добавить в корзину

  • Фильтр коробки передач JF414E

    Масляный фильтр автоматической коробки передач Jatco JF414E

    Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
    Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015 гг.
    АД Фургон L4 (1,5 л) 2014-2015
    Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
    Калина Л4 (1.6л) 2013-15
    Датсун Б-Седан л4 (1.6л)…

    Деталь №: IPN6-73575V

    В настоящее время:

    $24,99

    Добавить в корзину

  • Лента трансмиссионного тормоза JF414E

    Лента трансмиссионного тормоза Jatco JF414E
    Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
    Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
    Лада Гранта Л4 (1.6л) 2012-2015
    Калина Л4 (1.6л) 2013-15
    Датсун Б-Седан л4 (1.6л) 2014-2015
    Альмера…

    Деталь №: IPN6-63700FR

    В настоящее время:

    $53,99

    Добавить в корзину

  • JF414E Втулка — насос

    Втулка трансмиссионного насоса Jatco JF414E
    Сузуки Свифт Л4 (1,4 л) 2012-2015
    Nissan (за пределами США) Versa (1,5 л, 1,6 л) 2013-2015, фургон AD L4 (1,5 л) 2014-2015
    Лада Гранта Л4 (1. 6л) 2012-2015
    Калина Л4 (1.6л) 2013-15
    Датсун Б-Седан л4 (1.6л) 2014-2015

    Деталь №: IPN6-73653

    В настоящее время:

    $9,99

    Добавить в корзину

Сравнить выбранные

Бизнес-отчет JATCO Ltd за 2010 финансовый год

Основные показатели деятельности

2010 финансовый год (фин. год закончился 31 марта 2010 г.)

Контракты

— Ниже приведены основные контракты из пресс-релизов, выпущенных в период с 1 апреля 2010 г. по 31 марта 2011 г.

Изготовитель/ Модель Продукты
Ниссан Делика Д:2 Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Ниссан Моко Вариаторы с дополнительной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Сузуки Всплеск Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Suzuki MR универсал Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Сузуки Солио Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Ниссан Джук Вариаторы со вспомогательной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей
Ниссан 9 марта0080

4-ступенчатая АКП для компактных переднеприводных автомобилей, вариаторы с дополнительной коробкой передач для мини- и компактных переднеприводных автомобилей

Сузуки Лэнди Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности
Ниссан Серена Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности
Ниссан Лафеста Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности
Ниссан Эльгранд Ременные вариаторы для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности, Ременные вариаторы для переднеприводных автомобилей большой грузоподъемности
Ниссан Х-Трейл Ремень вариатора для переднеприводных автомобилей средней грузоподъемности
Ниссан Х-Трейл 20ГТ 6-ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей средней и большой грузоподъемности
Ниссан Фуга Гибрид Трансмиссии для гибридных автомобилей

Обзор бизнеса

— Компания объявила, что ее совокупный объем производства вариаторов достиг 10 миллионов единиц в течение приблизительно 14 лет с момента начала производства в 19 году. 97. По данным компании, это первый в мире пример, когда совокупный объем производства вариаторов одним производителем достиг 10-миллионной отметки. (Из пресс-релиза от 20 января 2011 г.)

— 27 июля компания объявила о достижении совокупного производства 5 миллионов единиц ременной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) для переднеприводных автомобилей среднего размера (FWD). транспортных средств (JF011E), впервые в мире как единый продукт. Производство этой модели CVT началось в 2004 году как вариатор нового поколения для Nissan Lafesta рабочим объемом от 2 до 2,5 литров. Его производство началось в Мексике в ноябре 2005 г. и в Гуанчжоу, Китай, в сентябре 2009 г.. Установка этого вариатора была расширена как глобальная установка почти на 30 моделей автомобилей семи автопроизводителей в Японии и за ее пределами. 5-миллионная отметка достигнута примерно через 6 лет с начала производства.
(Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 28 июля 2010 г.)

Последние события за пределами Японии

Компания объявила 8 ноября, что Jatco (Guangzhou) Automatic Transmission Ltd. , ее производственная дочерняя компания в Китае, начнет производство бесступенчатых трансмиссий (CVT) со вспомогательными системами трансмиссии для легких и компактных автомобилей в апреле 2011 года. Завод является первой производственной базой за пределами Японии для новейшей технологии CVT Jatco. Jatco Guangzhou сможет производить 240 000 таких вариаторов в год, тем самым увеличив свою годовую производственную мощность до 380 000 единиц к апрелю 2011 года9.0150 (Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 9 ноября 2010 г.)

-Компания сообщила, что совокупный объем производства вариаторов на ее китайском подразделении JATCO (Гуанчжоу) Automatic Transmission Ltd. (JGZ) достиг 100 тыс. единиц. JGZ начал производство ременного вариатора для автомобилей класса 2,0-2,5 литра в 2009 году. В настоящее время этот вариатор устанавливается на модели Dongfeng Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Sylphy. JGZ, чтобы удовлетворить растущий спрос на вариаторы на китайском рынке, добавляет производственную линию. Ожидается, что новая линия будет введена в эксплуатацию в середине 2011 года. При текущей производственной мощности завода в 140 тысяч единиц в год годовая производственная мощность JGZ будет увеличена до 380 тысяч единиц после установки новой линии.
(Из пресс-релиза от 23 июня 2010 г.)

НИОКР

Научно-исследовательские центры
Головной офис Город Фудзи, префектура Сидзуока.
Центр исследований и разработок Ацуги Город Ацуги, префектура Канагава.
Научно-исследовательский центр Окадзаки г. Окадзаки, преф. Аити.
Испытательный полигон Мотеги Хага-гун, префектура Тотиги.

Разработка продуктов

Основное внимание в разработке уделялось следующим направлениям: :

Ременные вариаторы
— Повышение эффективности трансмиссии
— Улучшение характеристик запуска и ускорения
— Разработка компактных и легких изделий  
— Снижение трения
— Установка на широкий спектр транспортных средств
— Добавление технологии управления нейтральным холостым ходом
— Проектирование и разработка функции остановки на холостом ходу

Step AT
— Разработка экономичных АТ с несколькими передаточными числами для широкого спектра транспортных средств
— Снижение веса продукта
— Улучшение технологии управления
— Расширение использования системы блокировки и внедрение технологии управления нейтральным холостым ходом
— Проектирование и разработка функции остановки на холостом ходу

Разработка трансмиссий для гибридных автомобилей
— Дальнейшее повышение экологической безопасности

Продукт Разработки

— Компания приступила к исследованиям и разработкам трансмиссии исключительно для электромобилей. Традиционная концепция конструкции электромобиля до сих пор заключалась в отказе от трансмиссии, что могло привести к увеличению стоимости и веса. Однако технически возможно, чтобы трансмиссия помогла снизить потребление электроэнергии и улучшить ходовые качества за счет использования двигателя меньшего размера. Компания стремится разработать новый тип трансмиссии, оптимизированный для электромобилей, в попытке изучить новые возможности для бизнеса. Поставщик трансмиссии имеет в виду продукт простой конструкции с двумя или тремя скоростями. (Из статьи в Nikkan Jidosha Shimbun от 10 сентября 2010 г.)

— Компания разработала новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач «JF414E» для небольших переднеприводных автомобилей. Эта автоматическая коробка передач устанавливается на Nissan March, который поступил в продажу в Китае в августе 2010 года. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO для небольших переднеприводных автомобилей была модернизирована впервые примерно за 21 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *