Содержание
дергается дизель — Эксплуатация и обслуживание
30.05.2012, 22:04 #1
Может кто подскажет где что смотреть,проблема вот в чем, машинка стала дергаться в диапазоне 2400-2600об.Шнурком ошибок ни каких нет.Периодически дергатня пропадает31.05.2012, 00:33 #2
вован, Фильтр топливный давно меняли, заправку не меняли до дёрганья?
Последний раз редактировалось Stiv; 31.05.2012 в 10:46.
31.05.2012, 07:30 #3
Фильтра все поменяны две недели назад.Заправка лукойл.31.05.2012, 09:11 #4
вован, Дерганье при любом наборе скорости или при плавном отсутствует, единичное или несколько коротких… Если зависимость присутствует, то возможна негерметичность патрубков. .. ( В свое время, место «подсасывания» нашел только с помощью сервиса, на яме, пока нашел оригинал, тупо замотал армированным скотчем и месяц ездил без проблем)
31.05.2012, 09:23 #5
Проявляется на всех передачах?31.05.2012, 10:34 #6
поподробней бы. есть ли дерганье на холостых или только при наборе скорости…..31.05.2012, 18:33 #7
дергается при любом наборе скорости и именно в диапазоне 2400-2600об.Очень отчетливо заметно на 3и4 передаче,на холостых мотор работает ровно.Сегодня заметил что дергается пока мотор хорошо не прогреется,на горячем ни какой дергатни нет,а стоит машинке постоять часик и опять.03.06.2012, 13:34 #8
подскажите причину? у меня машина 2TDI и DsG дергается в момент резкого набора скорости, при плавном разгоне машина едет без проблем. Дерганья идут чередой. На холостых работает ровно. Диагностика топливной системы неполадок не выявила.04.06.2012, 00:16 #9
Top, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…boroty-1500-a/
13.06.2012, 23:30 #10
Привет.Начел дергаться двигатель.Ехал сегодня с постоянной скоростью100 км и тут начело колбасить как бутто кто то с сзади машину держит.Такое ощущение бутто один цилиндр работает с перебоями.На круизе дергаеться стрелка оборотов, но они не меняються.Попробовал ехать без круиза, если держиш постоянные обороты начинаеться тоже самое.Дергания секунды 2 -3 потом нормально, и так периодически.Может цилиндр отключаеться.На холостых такого нету,и обороты набирает без рывков.Вот и гемор пришел на мою голову.
Дизель — 2.0d дергается на ходу, загадка века — Клуб Вольво
Интересно !
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта XC60 D5244T17
- Комплект для ТО и обслуживания и ремонта XC90 D5244T4 2,4 185л. с.
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта ХС90 В5254Т9 2.5Т 13 г.в.
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter ArnyPP
- Start date
- Replies 1
- Views 3K
- Tags
- дергается на горячую дергается на ходу
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
ArnyPP
- Joined
- Dec 15, 2015
- Messages
- 10
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #1
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой… после продолжительной поездки машина стала дергаться на 4-5-6 передаче в пределах 1600-1900 об. Заводиться хорошо, разгон хороший без рывков . Дергается только при спокойной езде и на прогретую, если дать больше оборотов или отпустить педаль или воткнуть 1-2-3 — эффект кенгуру пропадает. Ошибок на диагностике нет. Масло, ЕГР и маховик поменяны, подвеска в идеале, все форсунки работают в пределах нормы — тянет хорошо, но по ощущениям как-будто одна из них отключается в этот момент. Если дать машине жару, прогнать на 4-5 тыщ. то дерганья на время прекращаются и мотор работает заметно лучше, но хватает на день-два…. при сухой погоде как-будто сильнее дергается.
Может было у кого-то подобное или есть какие соображения? Грешу на топливный фильтр, но он менялся пол года назад… а за две недели до поломки сливали топливо, меняли топливные шланги… но слабо вериться.
Sort by date Sort by votes
ArnyPP
- Joined
- Dec 15, 2015
- Messages
- 10
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #2
Кажется нашел причину. ..или близко к ней…
Треснул тройник под капотом, для развязки шлангов омывашки… струя аккурат шла в область турбины. После замены тройника проехал 80км, проблема на совсем не ушла, но стало заметно лучше и рывки стали слабее и более переодичными, а не постоянными как раньше… попробую почистить разъемы. Надеюсь проблема была в этом :facepalm
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
XC70 II Решено в жару плавают на ходу обороты двигателя.
- Stark
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Irokezz
- Replies
- 20
- Views
- 4K
Irokezz
V50 Дизель V50 2. 0D Дёргается
- Gadman
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Gadman
- Replies
- 0
- Views
- 2K
Gadman
V70 III Бензин Пропала тяга на низах 2.5 Т10
- Anesteziolog
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Anesteziolog
- Replies
- 11
- Views
- 880
Anesteziolog
XC90 I Дизель Решено Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.
- Bernar
- Двигатель, ECM
2345
Последнее сообщение: Nagilooh
- Replies
- 87
- Views
- 15K
Nagilooh
XC90 I Бензин Внезапно глохнет двигатель на холостом ходу или при сбросе газа.
- Ивашка 83
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Ивашка 83
- Replies
- 18
- Views
- 6K
Ивашка 83
XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне
- tinivik
- Двигатель, ECM
34567
Последнее сообщение: tinivik
- Replies
- 124
- Views
- 21K
tinivik
S80 II Помогите. Дергается на ходу и на холостых оборотах
- megionXMAO
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: megionXMAO
- Replies
- 9
- Views
- 3K
megionXMAO
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Дизель умирает? Заикание, гвоздь, дерганье
тюнинг блог 16 Февраль 2021 Советы, товары, информация и Ко
Грозится дорогой Ремонт или даже отказ двигателя рывки после запуска после запуска дизеля и гвозди но через какое-то время опять работает без сбоев? На этот вопрос часто нельзя ответить, просто прочитав память неисправностей в блоке управления двигателем. А ведь именно эти симптомы указывают на типичная клиническая картина дизельные двигатели низ. Большинство из них форсунки дизельные двигатели вызвали проблему. Есть ли недостаток, можно определить по Объем возврата , если он слишком велик, все указывает на изношенную форсунку. Изношенная или забитая форсунка может стать заметной проблемой потери мощности привести. Впоследствии это может быть вызвано худшим сгоранием также к одному добавленному фильтру твердых частиц. В худшем случае, однако, будет 9.0010 списание двигателя, который быстро стоит несколько тысяч евро вызвано.
К наиболее известным заболеваниям дизельных двигателей относятся один Неравномерная работа двигателя а также Пропуски зажигания в цилиндре , плохой поведение при запуске или даже Отказ при запуске и мощный Гвоздь . Также есть повторная регенерация , запор сажевый фильтр или автомат Переключатель типичные предупреждающие знаки для аварийного режима. Если также распознается четкое потеря мощности и загорается контрольная лампа двигателя (MKL), вам следует как можно скорее посетить своего механика.
Если повезет, признаки могут быть только от сработали закопченные форсунки . В этом случае тщательная очистка может решить проблему. Хороший сервис в мастерской в основном предлагает это Очистка или ремонт Насос и форсунки по умолчанию. Можно использовать как старые системы впрыска 180 бар , так и самые современные насосы высокого давления до 2500 бар , подлежащие ремонту. Для этого форсунки и насосы в основном в мастерской расширены и на Дизельные специалисты отправлены или напрямую через Замена комплектующих заменены. Эксперты Фактические значения проверены и задокументированы в соответствии со спецификациями производителя. Когда ремонт выгоден, изношенные детали обычно можно легко заменить.
За ремонт необходимо заплатить от 150 до 300 евро для современных форсунок, а также примерно с 250 до 700 евро для ТНВД ожидаемых . Для сравнения: Новый OEM ТНВД (R8443b555e 40409b) для Opel Astra F 1.7 D будет стоить намного дороже и с 1,451 евро Замена ТНВД также значительно дороже ремонта в 740 евро. Средняя стоимость форсунки составляет около 600 евро.
Как сохранить дизельный двигатель в рабочем состоянии:
Эти советы помогут продлить срок службы вашего дизельного двигателя и поддерживать его в рабочем состоянии:
- Возьмите своевременный уход (в заданные промежутки времени) Замена фильтров .
- Попробуйте Короткие поездки Избегайте, насколько это возможно.
- Если автомобиль долго не будет эксплуатироваться, то сначала следует залить Премиум дизель или хотя бы добавить подходящие присадки.
- Всегда заправляйтесь на бензоколонке, а не из канистр, иначе в топливо могут попасть посторонние предметы.
- Забудьте о тюнинге двигателя.
- Никогда не оставляйте автомобиль стоять слишком долго, иначе существует риск осмоления.
- Всегда запускайте двигатель прогрейте и избегайте скоростей на холодном двигателе от до 2000 об/мин .
- Всегда выполняйте регенерацию дисков, когда это указывает бортовой компьютер.
типичные дефекты дизельных двигателей
- Типичным дефектом насоса высокого давления может быть изношенный роликовый толкатель . В основном неправильно вентилируемая топливная система является причиной того, что ролик перекручивается.
- Если Поршень насоса изношен и имеет признаки приработки, то даже незначительное повреждение может привести к значительному повреждению.
- Если кулачок встречается с насос-форсункой, и форсунка проникает в головку блока цилиндров из-за опрокидывающего момента и образует оголенные участки, это может произойти в этих местах Утечка топлива .
- Если приводной вал насоса высокого давления из-за отсутствия смазки срезается , существует опасность его повреждения. Наиболее распространенной причиной этой проблемы является заправка неправильным топливом .
Конечно, этого еще не было!
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, а также от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Chevy Truck Дергается при ускорении (вот на что следует обратить внимание)
Подергивания при ускорении более чем неприятны, это может указывать на более серьезную проблему с вашим грузовиком. Раннее обнаружение проблемы может избавить вас от многих головных болей.
Рывки при ускорении в Chevy Truck обычно вызваны неправильной смесью топлива и воздуха. Эта неправильная смесь может быть вызвана неисправностью датчика массового расхода воздуха, утечкой вакуума в двигателе или неисправностью топливного насоса. Прежде чем что-либо заменять, проведите диагностику своего грузовика.
Что заставляет ваш грузовик дергаться? Прочтите ниже, чтобы определить, какие детали неисправны в вашем Chevy.
Диагностический тест
Если ваш грузовик дергается при ускорении, возможно, уже горит индикатор проверки двигателя. Если это так, первое, что вы должны сделать, это запустить диагностический тест. Если у вас нет диагностического тестового комплекта, большинство автомагазинов или продавцов автозапчастей бесплатно протестируют ваш автомобиль.
Этот тест может дать полезные результаты, которые помогут вам избежать самостоятельного устранения неполадок. Диагностический тест выдаст код, который идентифицирует проблему, с которой сталкивается ваш автомобиль, и у вас будет больше шансов сузить список деталей, которые необходимо заменить.
Ниже вы найдете несколько возможных проблем, из-за которых ваш Chevy Truck дергается при ускорении.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) обеспечивает подачу в двигатель правильной смеси воздуха и топлива. Если этот датчик неисправен, есть большая вероятность, что это причина рывков.
Транспортному средству требуется определенное соотношение топлива и воздуха, и если оно не получит правильную смесь, у него будет много проблем с запуском и работой. Если вам трудно запустить двигатель или он работает неравномерно, это может быть что-то, что нужно проверить и, возможно, заменить.
Проверка MAF
Для проверки MAF вам понадобится диагностический тестовый комплект. Он покажет, сколько воздуха ваш датчик пропускает в двигатель за раз. Дайте вашему грузовику нагреться перед проверкой MAF. Что вы должны увидеть, если ваш MAF работает правильно, так это изменение впуска воздуха при увеличении оборотов. Если он не меняется при изменении оборотов или реагирует медленно, возможно, ваш датчик вышел из строя и его необходимо заменить.
Утечка вакуума в двигателе
В двигателе используется вакуум для создания разницы давлений с земной атмосферой. Таким образом, двигатель может создавать мощность для движения автомобиля. Если в вакууме двигателя есть утечка, он не будет работать должным образом. Если выходит слишком большое давление, то давление воздуха в атмосфере и в двигателе становятся слишком похожими, и двигатель не может производить мощность.
Если ваш грузовик плохо разгоняется с холостого хода, вам может потребоваться проверить утечку вакуума в двигателе. Иногда утечка вакуума в двигателе все еще позволяет вам плавно работать на более высоких оборотах, но при холостом ходу или ускорении с места у вас могут возникнуть проблемы. Некоторые другие симптомы утечки вакуума двигателя:
Индикатор Check Engine, неровный холостой ход, глохнет, шипит, нестабильные обороты на холостом ходу, скачки, двигатель глохнет при остановке, пропуски зажигания, трудности с разгоном.
При утечке вакуума в двигателе вам будет трудно разгоняться на холостом ходу или на более низких скоростях, ваши обороты будут нестабильными. Если ваш автомобиль имеет серьезную утечку вакуума в двигателе, ваш грузовик может вообще не завестись. Поскольку необходима разница в давлении, ваш двигатель мало что может сделать при сильной утечке.
Вакуумная проверка двигателя на герметичность
После запуска диагностического теста, выявившего проблему со случайными пропусками зажигания, проверьте наличие утечки. Как правило, найти утечку несложно. В двигателе выходящий материал находится в виде газа, поэтому вы не увидите никаких капель, но вы все равно можете довольно легко обнаружить утечку с помощью мыльной воды. Изолируйте и создайте давление в системе или трубопроводе и протрите наружную поверхность мыльной водой.
При любой протечке мыло будет пузыриться. Уделите особое внимание проверке фитингов, участков с резьбой или других мест, где утечка может произойти легче.
Неисправность топливного насоса
Топливный насос делает именно это, качает топливо. Он берет бензин из бензобака и подает его в двигатель, чтобы ваш грузовик мог завестись. Топливный насос имеет решающее значение, и без него вы вообще далеко не уедете.
Поскольку работа топливного насоса заключается в обеспечении подачи топлива в двигатель, неисправный топливный насос заставит ваш грузовик реагировать так, как будто у него заканчивается топливо. У вас будут проблемы с ускорением, вы почувствуете резкое движение, но в дополнение к этому вы также можете испытать следующие симптомы:
Шум из топливного бака (воющий звук), трудности с запуском грузовика, захлебывающийся двигатель, остановка двигателя, потеря мощности, скачки напряжения, снижение расхода топлива.
Поскольку топливный насос обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, неисправный насос может вызвать множество проблем с работой вашего грузовика. Если ваш топливный насос полностью вышел из строя, ваш грузовик даже не заведется. Часто крутит, но не заводится.
Важно отметить, что неисправный топливный насос очень похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор не будет таким прерывистым, как проблема с топливным насосом, но полезно пройти тест, чтобы определить реальную проблему.
Проверка топливного насоса
После выполнения диагностического теста, обнаружившего низкое давление в топливной рампе или системе, вы проверяете топливный насос с помощью комплекта для проверки давления топлива. Это точно скажет вам, какое у вас давление топлива. В большинстве автомобилей есть порт для подключения этого инструмента, но в некоторых нет, поэтому перед покупкой обязательно проверьте конкретную модель грузовика.
После диагностики
После того, как вы обнаружите проблему, вы сможете заменить неисправную деталь, и через несколько дней индикатор проверки двигателя должен сбросить свои значения. Если вы все еще испытываете проблемы, вы можете поискать другие потенциальные проблемы.