Рубрики
Разное

Износ тормозных колодок: Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

Что нужно знать при замене тормозных колодок автомобиля: советы эксперта «За рулем»

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Подбираем тормоза для Lada Kalina 2: остановка по требованию

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по теме

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… почему скрипят тормоза?

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?

Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.

Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

Фото: из архива автора

Как узнать износ тормозных колодок: датчики и индикаторы

25.12.2021

Изношенные колодки представляют серьезную опасность и могут стать причиной полного отказа тормозной системы. Если фрикционные накладки полностью сотрутся, будет происходить торможение металлом о металл. Во-первых, это приведет к повреждению тормозных дисков, на них образуются глубокие царапины и канавки. Во-вторых, из-за недостаточного коэффициента трения между двумя металлами торможение будет малоэффективным. В-третьих, железные основания сточенных колодок могут зацепиться за неровности на дисках. Это приведет к моментальному заклиниванию колес и заносу автомобиля. Чтобы не возникло таких ситуаций, необходимо знать, какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить. Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

Причины износа

Помимо физического износа существуют другие факторы, влияющие на ресурс колодок. В некоторых случаях рабочие накладки вырабатываются быстрее, чем положено. Например, из-за нерегулярного обслуживания суппортов могут заклинить направляющие втулки. Если закисла одна из них, будет возникать клиновидный износ тормозных колодок. Если заржавели обе втулки на суппорте, то на каждом колесе будет работать только одна из двух колодок. Это будет сопровождаться уводом руля в сторону при торможении. Также возникнет неравномерный износ тормозных колодок с наружных и внутренних сторон дисков.

Как определить износ колодок

Проще всего оценить состояние тормозных накладок, когда в машине установлены легкосплавные колесные диски с большими зазорами между спицами. Если суппорт не полностью закрывает собой колодки, то можно увидеть их, не снимая колеса.

Чтобы точнее проверить толщину износа передних тормозных колодок, необходимо снять их и замерить штангенциркулем. Остаток рабочего материала должен быть не менее 2 мм. Если фрикционный слой тоньше указанного предела, нужно срочно проводить замену. Также стоит убедиться в отсутствии трещин и сколов на рабочих поверхностях.

Как работает датчик износа тормозных колодок

Во многих авто используются колодки со специальными датчиками. С их помощью можно вовремя заметить критический износ, при котором толщина накладок достигает минимально допустимого значения. Существует два типа датчиков:

  • Механические. Это металлические скобы, которые крепятся непосредственно на колодках. Когда толщина рабочего материала становится критичной, они начинают соприкасаться с тормозными дисками и издавать характерный металлический скрежет или свист при вращении колес. По этому звуку можно легко понять, что пришло время обслуживать тормоза.
  • Электронные. На колодке присутствует металлический контакт, к которому подведен провод. Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. При критическом уменьшении толщины он начинает тереться о диск. Соответственно, замыкается электрическая цепь, и на приборной панели машины загорается индикатор износа тормозных колодок.

Датчик может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах.

Срок службы тормозных колодок

При нормальных условиях накладки в передних тормозах полностью изнашиваются за 30–40 тыс. км, поскольку они испытывают на себе основную нагрузку при торможении. Износ задних тормозных колодок происходит в 2–3 раза медленнее. Они могут прослужить даже 100–120 тыс. км, поскольку на заднюю ось при торможении припадает лишь 10–20% от общего усилия.

Частые поездки по бездорожью и пыльным дорогам способствуют быстрому стачиванию накладок. Абразив, содержащийся в грязи, многократно ускоряет их износ. Вполне реальны ситуации, когда абсолютно новый комплект колодок может полностью сточиться даже через 500–1000 км езды по грязным дорогам. Если вы часто ездите в таких условиях, нужно предвидеть подобные ситуации — следует заранее купить тормозные колодки в интернет-магазине TopDetal. ru и возить их в багажнике машины на экстренный случай.

Возврат к списку

Как проверить тормозные колодки

Как проверить тормозные колодки

Возможно, вы не всегда думаете о них, но вы рассчитываете на свои тормозные колодки каждый раз, когда нажимаете на педаль тормоза. Исправные тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. Если ваши тормозные колодки тонкие и изношены, у вас не будет полной тормозной способности, когда она вам больше всего понадобится.

Обеспечьте свою безопасность и безопасность ваших пассажиров, проверив тормозные колодки на наличие признаков износа. Сделав это частью своей регулярной процедуры технического обслуживания автомобиля, вы обнаружите небольшие проблемы до того, как они перерастут в отказ тормозов. Проверка тормозных колодок — это то, что вы можете сделать дома — читайте о простых шагах.

Начало работы

Убедитесь, что ваши тормоза остыли, прежде чем пытаться их осмотреть или обслуживать; даже быстрая поездка в магазин может сделать ваши тормоза невероятно горячими. Дайте тормозам остыть не менее часа, прежде чем работать с ними.

Также уделите время проверке тормозной жидкости. Старая тормозная жидкость, которую часто игнорируют, может вызвать проблемы. Если тормозная жидкость очень темная, возможно, пришло время для свежей жидкости.

Проверьте колеса

Скопление тормозной пыли является нормальным явлением для ваших тормозных колодок. По мере износа тормозных колодок количество тормозной пыли уменьшается. Когда вы начинаете замечать более чистые колеса, это может быть признаком того, что ваш автомобиль готов к установке новых тормозных колодок. Ваш механик может поставить правильный диагноз.

Осмотр тормозной колодки без снятия колеса

На многих автомобилях тормозную колодку можно увидеть через отверстия в колесе. Чтобы проверить ресурс тормозной колодки, нужно определить ее толщину. Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо рассмотреть тормозную колодку. Если колодки кажутся тонкими, менее 1/4 дюйма, возможно, пришло время их заменить. едва видимый, пришло время для новых тормозных колодок.Помимо того, что он виден, индикатор износа может также вызывать другие предупреждения.На некоторых автомобилях сигнальная лампа на приборной панели активируется, когда колодки изношены до минимального уровня, в то время как другие автомобили издают громкий визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости замены тормозных колодок.0005

Снятие колеса для осмотра тормозной колодки

Если вы не видите тормозную колодку сквозь колесо, вам нужно снять колесо, чтобы лучше рассмотреть. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поместите домкрат под раму автомобиля рядом с шиной, которую хотите снять.

Поднимите автомобиль примерно на 6 дюймов над землей, отвинтите гайки и снимите шину. Когда шина будет снята, вы сможете хорошо видеть не только тормозную колодку, но и суппорт, тормозной диск и тормозные магистрали. . Внимательно осмотрите тормозную колодку на наличие чрезмерного износа. Если толщина колодки менее 1/4″, пора записаться на прием к механику.

Другие методы

Существуют и другие способы контроля тормозных колодок. Прислушивайтесь к своим тормозам на наличие таких шумов, как скрежет, рычание или визг. Если вы слышите скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза, это обычно означает, что тормозные колодки изношены и притираются к дискам. Не откладывайте проверку тормозной системы.

Вибрация педали тормоза или рулевого колеса — еще один признак износа тормозных колодок. Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения или заметили вибрацию при нажатии на педаль тормоза, пришло время доставить ваш автомобиль к доверенному механику для тщательного осмотра.

Узнайте больше о качественных тормозных колодках, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Как распознать характер износа тормозных колодок

Как распознать характер износа тормозных колодок | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тормозных колодок

Место обслуживания

$150,17 — $479,65

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 598)

Транспортное средство с дисковыми тормозами замедляется или останавливается путем приложения давления через тормозные колодки к ротору, прикрепленному к ступице колеса. Тормозные колодки, которые показывают неравномерный износ, обычно не выровнены, и в зависимости от характера износа этот тип износа может означать множество вещей. Понимание характера износа тормозных колодок позволяет легко найти решение для устранения любых существующих проблем.

Часть 1 из 2: Как работают тормозные колодки

Чтобы правильно понять износ тормозных колодок, сначала нужно понять, как работают тормозные колодки. Процесс начинается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и приводит к остановке в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.

Шаг 1: Разберитесь с тормозными магистралями . Тормозные магистрали содержат тормозную жидкость, которая выталкивается в длинную тонкую трубку при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная жидкость на самом деле представляет собой гидравлическую жидкость, которая давит на поршень в конце тормозной магистрали, который, в свою очередь, толкает тормозную колодку к ротору, замедляя или останавливая транспортное средство в зависимости от используемой силы.

Давление, передаваемое через гидравлическую тормозную жидкость, намного превышает силу, которую мог бы приложить человек за рулем в одиночку. Гидравлическое давление равномерно распределяется на каждое колесо при нажатии на педаль тормоза.

Шаг 2: Разберитесь с тормозными суппортами . Тормозные суппорты удерживают колодки на месте и прижимают их к ротору, обеспечивая трение, чтобы остановить автомобиль.

При установке тормозных суппортов на автомобиль вы можете выбирать между плавающими и фиксированными суппортами. Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и поставляются с одним или двумя поршнями на внутреннем суппорте. Поршни плавающего суппорта толкают весь суппорт при торможении, создавая трение обоих суппортов.

Неподвижные суппорты имеют поршни как внутри, так и снаружи суппорта. Неподвижные тормозные суппорты дают лучшую производительность, чем плавающие, и по этой причине предпочтительнее.

Шаг 3: Разберитесь с тормозными колодками . Тормозная колодка состоит из стальной опорной пластины, одна сторона которой покрыта фрикционным материалом.

Тормозные колодки предназначены для захвата ротора при нажатии педали тормоза, замедления или остановки транспортного средства, на котором они установлены. Выбирая тормозные колодки, вы можете выбирать между несколькими различными материалами. Таблица ниже должна помочь вам понять их больше.

Шаг 4: Разберитесь с тормозными дисками . Другая часть уравнения при остановке транспортного средства заключается в том, что тормозные роторы дают тормозным колодкам что-то для сцепления и замедляют ось при замедлении или остановке транспортного средства.

Тормозные диски — очень прочный компонент, выдерживающий множество замен тормозных колодок. Обычно изготавливаются из чугуна, некоторые другие материалы включают композитные материалы, такие как армированный углерод или керамика.

  • Предупреждение : Важно менять тормозные колодки по мере их износа. Несвоевременная их замена может привести к образованию царапин на поверхности тормозного диска и снижению его производительности.

Часть 2 из 2: Характер износа тормозных колодок

Характер износа тормозных колодок многое говорит о настройке тормозов. Как правило, это указывает на то, что колодки установлены неправильно и нуждаются в регулировке. Вы должны регулярно проверять тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене. В среднем вы должны заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от долговечности тормозных колодок, окружающей среды, в которой вы едете, и ваших личных привычек вождения.

Шаг 1: Проверьте равномерный износ . Вам нужен равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок на каждом колесе.

На признаки равномерного износа тормозных колодок указывает одинаковое количество материала на обеих колодках для каждой шины.

  • Совет : Вам следует искать тормозные колодки с индикаторами износа. Индикаторы износа сообщают вам, когда пора менять тормозные колодки, с помощью звука, датчиков или путем визуального осмотра индикатора на тормозной колодке.

Шаг 2: Обратите внимание на износ внешних колодок . Для этой модели износа внешняя тормозная колодка имеет гораздо меньше материала, чем внутренняя колодка.

Этот тип износа возникает, когда внешняя тормозная колодка продолжает упираться в ротор, даже когда суппорт отпущен. Это признак неисправности направляющих штифтов, втулок или направляющих. Самый простой способ решить эту проблему — заменить суппорт и тормозную колодку.

Шаг 3: Обратите внимание на износ внутренней колодки . Признаки чрезмерного износа внутренней тормозной колодки являются убедительным признаком того, что колодка упирается в ротор даже после того, как суппорт отпустился.

Этот тип износа является верным признаком изношенного уплотнения, повреждения суппорта или коррозии в результате воздействия влаги. Как и в случае чрезмерного износа внешней тормозной колодки, замена суппорта и тормозной колодки представляет собой самый простой способ исправить этот вид износа.

Шаг 4: Знайте признаки износа конических колодок . Третий тип износа, клиновидный износ тормозной колодки, является явным признаком неправильной установки тормозной колодки.

Площадка будет иметь наклон от одной части площадки к другой. Возможной причиной такого износа также является износ направляющих пальцев и заедание скользящего суппорта с одной стороны колодки. Чтобы решить эту проблему, замените неисправный суппорт в дополнение к тормозной колодке.

Шаг 5: Ищите трещины, остекление и приподнятые края . Застекленная или треснутая тормозная колодка с приподнятыми краями является признаком множества проблем.

Наиболее распространенными причинами такого повреждения тормозной колодки являются чрезмерное использование, неисправный суппорт или неисправная колодка. Кроме того, такую ​​деформацию колодки может вызвать не полностью втянутый стояночный тормоз.

Самый простой способ решить эту проблему — заменить колодку и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.

  • Совет : Также важно правильно обкатать тормозную колодку. Притирка переносит тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора, что сводит к минимуму вибрацию тормозов и достигается за счет постепенного нагрева поверхности ротора и материала тормозных колодок. Процедура приработки может занять сотни миль, в течение которых вам следует избегать резкого торможения.

Шаг 6: Найдите перекрывающийся фрикционный материал . При этом типе износа верхний край колодки перекрывает верхнюю часть ротора.

Распространенные причины включают установку тормозных колодок или роторов неподходящего размера на автомобиль или чрезмерный износ направляющих штифтов или суппорта. Чтобы решить эту проблему, установите на свой автомобиль тормозные колодки или диск соответствующего размера.

Неравномерный износ тормозных колодок легко исправить. Выполнив необходимые регулировки или установив детали нужного размера, вы сможете быстро вернуться в дорогу. Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозных колодках, дисках или суппортах, вы можете задать вопрос механику для получения дополнительной информации. Вы также можете заказать замену тормозных колодок одним из наших опытных механиков, если вы не уверены в том, что сможете выполнить эту работу самостоятельно.


Следующий шаг

График замены тормозных колодок

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


тормозная система

тормозные колодки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки по ремонту автомобилей.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,598

)


Rating Summary

13,977

13,977

SEE REVIEWS NEAR ME

Chuck

10 years of experience

347 reviews

Request Chuck

Chuck

10 лет опыта

Запрос Патрон

Тина

Acura RDX V6-3. 5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас

Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.

Брэд

Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас

Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.

Pardeep

21 года опыта

1068 Обзоры

Запрос Pardeep

Pardeep

21 года опыта

Pardeep

By Edmund

Mini Coper ) — Саннивейл, Калифорния

Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.

Линда

Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния

Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно.
Большое спасибо.

Refugio

21 года опыта

106 Обзоры

Запрос Refugio

Refugio

21 года опыта

Запрос Refugio

от James

Toyota Sienna V6-3.5L -PADSPATION (BART

— Замена BRACE

— Замена BRACE

— Замена BRACE

. Сан-Антонио, Техас

Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.

Гарольд

Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас

Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является стандартом, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)

Raymond

27 лет опыта

223 отзыва

Request Raymond

Raymond

27 лет опыта

Запрос Raymond

Руби

Mini Cooper L4-1. 6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния

Раймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Влияние технологии автоматического торможения IIHS

В марте 2016 года автомобильная промышленность получила важные новости, касающиеся безопасности транспортных средств. Хотя это объявление фактически было доступно в Соединенных Штатах с 2006 года, Национальное управление безопасности дорожного движения, также известное как NHTSA, и…

Как заменить предохранитель или реле антиблокировочной тормозной системы (ABS) на большинство автомобилей

Антиблокировочная тормозная система имеет предохранитель, который выходит из строя, если горит стоп-сигнал ABS или когда предохранитель перегорает. Колеса могут заблокироваться, если предохранитель ABS неисправен.

Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль

Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.

Похожие вопросы

Тормоза прогнулись после замены усилителя и главного цилиндра

Здравствуйте. Вам необходимо дважды проверить установку, так как вы, возможно, неправильно надели стержень усилителя тормозов на педаль тормоза, что привело к заклиниванию тормозного выключателя и неправильной прокачке системы. Также убедитесь, что…

Возможная утечка усилителя тормозов.

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если педаль тормоза легко нажимается при работающем двигателе и тугая при выключенном двигателе, то усилитель тормозов работает нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *