Рубрики
Разное

Свечи зажигания иридиевые: Иридиевые свечи зажигания — оптимальный выбор для замены свечей

Содержание

Иридиевые свечи зажигания — оптимальный выбор для замены свечей

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  

  3. Иридиевые свечи

Оптимальный выбор для замены свечей в вашем авто — это иридиевые свечи зажигания, обладающие целым рядом преимуществ. В отличие от стандартных никелевых свечей — иридиевые свечи надежно защищены от коррозии и эрозии.

Свечи с иридиевым наконечником хоть и появились не так давно на рынке, но успели зарекомендовать себя с лучшей стороны: высокое качество, надежность.

Иридий — достаточно редкий металл. Очень твёрдый, тугоплавкий. Имеет высокую эрозионную стойкость даже при температуре 2000°C.

Отличие иридиевых свечей от обычных

При сравнении иридиевых, платиновых и стандартных никелевых свечей, специалисты выявили преимущества в пользу иридиевых свечей, такие как: увеличенный срок службы и повышение показателей воспламенения.

Иридиевые свечи, за счет использования тугоплавкого материала на центральном электроде, требуют замены раз в 100 000 км. Таким образом, обеспечивается длительный пробег вашего автомобиля.

За счет иридиевого сплава у производителей получилось уменьшить диаметр центрального электрода (до 0,7-0,4 мм). Благодаря этому искра становится мощней, так как требуется меньшее напряжение, улучшается процесс воспламенения и увеличивается мощность.

Плюсы и минусы иридиевых свечей

Долговечность.
Защита от коррозии.
Надежное зажигание.
Пробег до 100 000 км.
Сниженный расход топлива.
Тонкие центральные электроды.
Минусом можно считать немного завышенную цену.

Свечи зажигания — это расходная запчасть, их необходимо менять, когда образовывается нагар. Можно самостоятельно почистить свечи зажигания, но мы рекомендуем их заменять на новые. Воспользуйтесь информацией из заметки: Замена свечей зажигания: периодичность, причины нагара, диагностика.

На главной странице сайта Авто-Свечи сделан удобный подбор по автомобилю (Марка-Модель-Год выпуска-Мощность). На нашем сайте представлены разные серии иридиевых свечей:

  • Иридиевые свечи NGK
  • Иридиевые свечи Bosch
  • Иридиевые свечи Denso
  • Denso Iridium TT — новинка 2016 года

Видео-презентация иридиевых свечей

Понять что свеча иридиевая можно расшифровав артикул, для этого воспользуйтесь заметкой — маркировка свечей.

Обратите также внимание заметку Рейтинг автомобильных свечей, которая поможет вам определится с выбором авто-свечи.

У нас можно купить иридиевые свечи зажигания с доставкой по всей России, в том числе в города: Москва, Санкт-Петербург (СПб), Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Самара, Пенза.

Поиск свечей по артикулу

Подбор поавто

Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов

Помощь специалистов

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Vin номер не должен быть пустой

В VIN коде есть неверные символы

В VIN номере должно быть не 17 символов

Укажите своё имя!

Укажите свой телефон!

Укажите корректный E-mail!

Иридиевые свечи зажигания: стоит ли покупать, какие лучше


Система зажигания в кругах опытных автомобилистов считается одной из наиболее важных, если рассматривать параметры бензинового двигателя. Поэтому к выбору свечей зажигания бывалые автовладельцы подходят не с меньшей скрупулезностью, чем к подбору моторного масла. Далее мы разберемся, стоит ли ставить иридиевые свечи зажигания, или лучше ограничиться обычными, так называемыми никелевыми свечами.

Какие свечи зажигания лучше: иридиевые или обычные


Если прямо ответить на вопрос без привязки к стоимости производства и конечной цене для потребителя, чем лучше и насколько отличаются иридиевые свечи зажигания от обычных, то ответ будет таким: почти по всем параметрам выигрывают именно иридиевые свечи. Разберемся, почему.


Свечи зажигания призваны образовывать горячую и достаточно мощную искру для поджига смеси в цилиндрах на всех режимах работы ДВС. Из-за тяжелых условий работы (высокое давление и температура), электроды свечей испытывают серьезную нагрузку.


Иридий считается одним из наиболее инертных металлов из всех известных. То есть иридий в чистом виде слабо и «неохотно» взаимодействует с другими химическими элементами. Например, железо, даже высоколегированное, при высоких температурах и в присутствии кислорода, активно окисляется (разрушается). Иридий же до достижения температуры в 600 °C остается практически полностью инертным, не претерпевает заметных структурных изменений. И лишь после разогрева свыше 600 °C начинает постепенно, очень медленно, окисляться. После прокаливания до 1000 °C начинается медленное формирование окислов иридия и запускается процесс эрозионного разрушения. В нормально работающем бензиновом двигателе столь высокие температуры на поверхности электродов тяжело достижимы, и свечи разогреваются до такой температуры лишь в экстремальных режимах или при серьезных неисправностях. Поэтому свечи с иридиевыми электродами по определению служат в 2–3 раза дольше.


Однако здесь вступает в дело экономическая составляющая вопроса. Иридий — редкий и дорогой металл. Добыча одного грамма иридия, по усредненной оценке, составляет около $20 за грамм. Одного грамма иридия хватает для производства примерно 6–10 свечей зажигания. И это без учета трудозатрат на производство и стоимости других материалов, используемых для изготовления свечей. Поэтому иридиевые свечи зажигания стоят как минимум в 3–4 раза дороже обычных, качественных никелевых.


Также нередко встречается вопрос: какие свечи зажигания лучше, иридиевые или платиновые. По факту большой разницы нет. Все свечи, электроды которых изготовлены из благородных металлов, служат в 2–3 раза дольше обычных. И значительной, ощутимой разницы в сроке службы между иридиевыми и платиновыми свечами нет.


С другой стороны, помимо стоимости самих свечей, для автомобилиста во всем процессе замены свечей, немалую долю составляет цена работ. И здесь приходим к четкому и понятному ответу: какие свечи зажигания лучше. Если замена свечей на вашем авто проста и незатратна, то покупаем обычные. Если же у вас доступ к свечам сложный, и работы по замене стоят дорого — лучше выбрать иридиевые свечи, которые отслужат как минимум 100–150 тысяч км пробега.

Какие иридиевые свечи зажигания лучше


Кратко рассмотрим двух наиболее известных производителей свечей зажигания с использованием нестандартных материалов для элеткродов.

  1. NGK. Первая компания, которая начала использовать иридий для изготовления долговечных и стойких к эрозионному разрушению электродов свечей зажигания. Сегодня выпускает несколько моделей иридиевых свечек для различных типов ДВС. Наибольшую популярность снискали свечи IFR5E13 с оптимальным соотношением цены и качества.
  1. Одна из лидирующих мировых компаний, занимающихся производством компонентов для систем зажигания. Иридиевые свечи Denso, несмотря на довольно высокую стоимость, показывают высокие эксплуатационные характеристики.


Помните, что при приобретении свечей с иридиевыми электродами в обязательном порядке нужно соблюсти рекомендации производителя двигателя:

  • величину зазора между электродами;
  • сопротивление в центральном электроде;
  • калильное число.


Купить свечи зажигания для автомобиля по лучшей цене вы можете в магазине TopDetal.ru. Позвоните по указанному в шапке сайте телефону или оставьте заявку на обратный звонок.

IRIDIUM POWER — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

  • Характеристики
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики

Для водителей, которым важна производительность.

Для водителей, которым важен пробег.

Структура

1 Технические характеристики включают клемму
Прилагается гайка клеммы, которая подходит для большинства кабелей свечей зажигания, используемых в мире. Снимите гайку, если она не требуется. (Концевые гайки на типах IWM и IK-G являются цельными деталями и не могут быть удалены.)
2 Встроенный высоконадежный резистор
Все вилки IRIDIUM POWER имеют высоконадежный монолитный резистор на 5000 Ом для снижения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электронные устройства. (Для всех типов свечей зажигания)
3 Высокая коррозионная стойкость, полированное никелирование
Корпус свечи зажигания покрыт полированным никелем, таким же, как и свечи, используемые в гонках. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в постоянно дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу. (кроме низкотемпературных плит)
4 Лазерная сварка на 360°
Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», способный выдерживать любые условия движения. (Для всех типов свечей)
5 Выступающий центральный электрод
Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у свечей обычного типа. Это улучшает как время отклика при ускорении, так и производительность., IW31 и IW34)
6 Ультратонкий иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм
Используя новый иридиевый сплав с очень высокой температурой плавления, кончик электрода можно сделать очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Кроме того, специальный иридиевый сплав был разработан компанией DENSO
7 Конический заземляющий электрод
Наконечник заземляющего электрода имеет тонкую конусную форму, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты гашения, что значительно улучшает воспламеняемость топлива. Кроме того, благодаря обтекаемой конической форме топливно-воздушная смесь распределяется в зазоре более равномерно, что обеспечивает устойчивое и надежное воспламенение (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31). )
8 Заземляющий электрод с U-образной канавкой
U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную площадь внутренней поверхности для образования очага пламени. Эта форма обеспечивает более низкое напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает превосходную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка. (кроме IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)
9 Выступ изолятора
Выступ изолятора оптимально спроектирован с учетом теплового значения каждой вилки. Это соответствует требованиям, уникальным для термического значения, таким как способность к самоочищению при более низких термических значениях и термостойкость при более высоких термических значениях. (Для всех типов штекеров)

Воспламеняемость на порядок выше

С собственным заземляющим электродом DENSO с U-образной канавкой для улучшения искрообразования.

Чтобы увеличить воспламеняемость, важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это достигается за счет расширения искрового промежутка, однако это приводит к увеличению искрового напряжения, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER использует собственный заземляющий электрод DENSO с U-образной канавкой для обеспечения превосходной воспламеняемости при поддержании искрового напряжения на низком уровне.

Повышенная мощность (1)

Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.

СИЛА ИРИДИЯ
имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, в результате чего происходит значительное улучшение сгорания. Таким образом, мощность двигателя увеличивается. Результаты стендовых испытаний с использованием мотоциклетного двигателя, демонстрирующие улучшенное сгорание от
IRIDIUM POWER
показано ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км/ч наблюдается улучшение на 0,5 пс (1,4%).

Улучшенное ускорение

Улучшенный отклик и ускорение.

IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение производительности при разгоне.
IRIDIUM POWER имеет центральный иридиевый электрод диаметром 0,4 мм и боковой электрод особой формы. Эти функции в совокупности обеспечивают более высокую воспламеняемость и требуют более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое вождение с меньшим количеством пропусков зажигания, чем при искровом разряде с более высоким требуемым напряжением, и меньше пропусков зажигания, когда воспламенение затруднено. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными пробками.

Повышенная мощность (2)

Центральный электрод толщиной 0,4 мм увеличивает мощность в различных условиях движения.

Мощность, создаваемая стержнем диаметром 0,4 мм. Иридиевый центральный электрод IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER с другими высокопроизводительными вилками. Используя 0,4 мм диам. тонкий центральный электрод, мощность больше по сравнению с электродами диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что влияет на ускорение и время прохождения круга.

Увеличенный расход топлива

Гарантированное зажигание даже на холостом ходу с меньшим расходом топлива.

Хорошая воспламеняемость мелкозернистого электрода (0,4 мм) IRIDIUM POWER значительно увеличивает производительность двигателя. При сравнении обычной свечи зажигания (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на 2-тактном 50-кубовом двигателе расход топлива снизился с 41,74 км/л до 43,69 км/л, улучшение примерно на 5%.

Примечание. Пробег измеряется на шасси
динамо; фактические результаты вождения под
нормальные условия могут отличаться.

IRIDIUM POWER — Модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автомобильные запасные части и аксессуары

IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO

  • Особенности
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики

Модельный ряд иридиевой мощности и введение функции.
* Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.

  • φ14 мм ×длина 26,5 мм, длинный тип.
  • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
  • IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30, ВХ32 также в продаже.
  • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
  • φ14 мм ×длина L19 мм.
  • IK22 и выше — для тюнингованных двигателей, с искровым зазором 0,8 мм.
  • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
  • IK□L удлиненного типа (положение зажигания 5 мм)
  • Ø14 мм X L19 мм X Шестигранник 16 мм.
  • Удлиненный тип Положение искры длиннее IK20 на 2 мм.
  • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (дополнительные замены см. в этом каталоге)
  • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
  • φ14 мм X длина L19 мм.
  • IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также поступили в продажу одновременно.
  • В основном используется для автомобилей.
  • φ14 мм ×длина L19 мм.
  • IQ22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей, с искровым зазором 0,8 мм.
  • IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также имеются в продаже.
  • φ14 мм ×длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • IW16–22 ориентированы на воспламеняемость с выступом 1,5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на теплостойкость с выступом -1,5 мм.
  • Положение искры IW24–34 выступает на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
  • Оснащен иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
  • IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также в продаже.
  • У этого типа высота поверхности прокладки уменьшена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
  • Версия IRIDIUM TOUGH свечей IWM01-□ Iridium Racing.
  • Продаются как заглушки для уличного использования для двухтактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб.см.
  • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и новее).
  • Может также использоваться для картинговых двигателей с водяным охлаждением.
  • φ14 мм × длина 12,7 мм короткого вылета.
  • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для расширения положения искры на 0,5 мм (1,0 → 1,5 мм)
  • Использование низковольтного кабеля диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость повышается еще больше.
  • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
  • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
  • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
  • Сконструирован таким образом, что головка вилки на 6 мм выше, чем в ИТВ.
  • Используется с автомобилями Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 модельного года и позже.
  • Ø14 мм × длина L17,5 мм коническое седло.
  • Для использования с автомобилями GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
  • IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также есть в продаже.
  • φ14 мм × длина 11,2 мм коническое седло.
  • Для использования с GM и Ford.
  • φ12 мм × длина 26,5 мм полнорезьбового типа.
  • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
  • Шестигранник 16 мм
  • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
  • IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также есть в продаже.
  • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает широкий диапазон температур и большую воспламеняемость.
  • Шестигранник 16 мм
  • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
  • IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
  • φ12 мм ×L19мм длина полнорезьбового типа.
  • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низковольтного кабеля диаметром 0,4 мм. у иридия зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее увеличение воспламеняемости.
  • Шестигранник 18 мм
  • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • По сравнению с типом IX увеличен выступ изолятора 0,9мм (0,6 → 1,5 мм), что приводит к более широкому тепловому диапазону.
  • Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
  • Шестигранник 18 мм
  • Версии Iridium Power заглушек с кожухом 2 мм (X24/27GPU), используемые Honda.
  • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
  • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
  • φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря низкому требуемому напряжению иридиевого центрального электрода толщиной 0,4 мм искровой промежуток шире, чем у обычного типа. Дальнейшее увеличение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
  • Для мотоциклов Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
  • φ10 мм × длина 19 мм с полностью резьбовым наклонным заземляющим электродом.
  • Использование низкого требуемого напряжения 0,4 мм диам. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9мм). Воспламеняемость сильно повышается.
  • При использовании одного электрода положение искры стабилизируется по сравнению с обычными типами (двойной заземляющий электрод), что обеспечивает идеальные условия сгорания.
  • φ10 мм × длина L19 мм полурезьбового типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *