Рубрики
Разное

Двигатель дымит белым дымом причина что делать: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Мотор дымит! Что делать? О чем говорит дым из выхлопных труб — avtovod.com.ua

30.06.2017 р. в 22:53, siteua



Белый дым из выхлопной трубы – признак неисправности двигателя.

Чем выше температура мотора, тем прозрачнее и меньше выхлоп. Однако, в ситуации, когда мотор прогрелся, а видимый выхлоп остался или ваша машина оказалась в мутном облаке – это тревожный признак.

На какую неисправность указывает дым из выхлопной трубы?

Признак чего? Это зависит от цвета дыма из выхлопной трубы. Он может быть черным, сизым, синеватым, белым и других оттенков. При этом, именно цвет выхлопных газов, указывает на характер происходящих в двигателе химических и физических процессов, и поэтому служит важным диагностическим признаком неисправности двигателя. Обычно речь идет о таких неисправностях, как неисправность цилиндропоршневой группы, механизма газораспределения, системы зажигания, системы управления впрыском, системы питания или системы охлаждения двигателя.

Что придает выхлопным газам характерный цвет?

• Неполное или неправильное сгорание топлива окрашивает выхлопные газы в черный или синий цвет.

• Признак попадания в антифриза в камеру сгорания – белый дым, т.е. скорее пар.

• Признак горения масла в цилиндре – сизый цвет дыма.

Однако, мы хотим сразу предостеречь вас от поспешных выводов. Потому что очень легко спутать причину со следствием, а неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, зачастую возникает вследствие неисправности другой. Чтобы не быть голословными, приведем пример:

Возникла неисправность в системе охлаждения двигателя, или термостат не сработал, или вентилятор или вытек антифриз. Следствие – двигатель перегрет, но ГБЦ не повело, прокладка не пробита, но поршневые кольца пригорели. В этом случае в цилиндры попадает масло, и мы видим сизый дым из выхлопной трубы, а у масла повышенный расход. Получается, что в этом случае неисправность появилась сразу в двух системах, и исправив следствие важно проверить работу всех основных систем, чтобы не пропустить причину!

Белый пар из выхлопной трубы – это нормально.

Самая распространенная паника по этому поводу – это появление обильного пара на морозе. Скажем сразу, что это вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Почему мы упоминаем слово паника, потому что в данном случае облако сзади машины закономерно и это не дым, а пар. Откуда он берется? В холодной выхлопной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Кстати, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Стоит так же отметить зимние особенности:

• При температуре воздуха ниже -10 градусов белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе,

• При температуре воздуха ниже —20 градусов выхлоп приобретает густой белый цвет с сизым оттенком.

Да, если мотор прогрелся, а белый выхлоп остался, то это симптом, указывающий на то, что в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. Это может произойти при повреждении прокладки ГБЦ, или из-за трещины в головке блока цилиндров. Попадая в раскаленный цилиндр, вода, содержащаяся в антифризе, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый пар, который смотрится как настоящий дым. Оттенок этого дыма-пара зависит от типа антифриза, температуры, влажности и освещенности на улице. Он даже может выглядеть не белым, а сизым, и напоминать дым при сгорании масла. Однако, этот цвет всё равно не позволит нам обмануться, т.к. мы имеем дело не с дымом, а паром, он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Как определить какая именно неисправность вызвала дымление?

1.

Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.

2.

Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

3.

Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.

Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

4.

Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.

5.

Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.

6.

Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина. Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.

Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.

Черный дым из выхлопной трубы

В отличие от белого пара, черный – это именно дым, т.е. частички сажи, возникающие при неполном сгорании топлива. Поэтому черный дым из выхлопной трубы – это признак того, что топливовоздушная смесь излишне обогащена. Соответственно, мы можем сделать вывод о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. При этом закономерны большой расход топлива, плохой запуск и неустойчивая работа двигателя, высокая токсичность выхлопных газов, и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Черный дым при карбюраторной подаче топлива

У автомобилей с карбюратором черный дым обычно возникает из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или неисправности карбюратора. В этом случае возможен перелив топлива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

Черный дым бензиновых двигателей

При инжекторной подаче топлива, управляющейся компьютером, переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности расходомера, лямда зонда, а также если льют форсунки. При этом существует опасность, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. В этом случае возможен гидроудар.

Черный дым дизельных двигателей

У дизелей черный дым является свидетельством дефекта в работе топливной аппаратуры. Это проявляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

При этом, стоит понимать, то всем без исключения двигателям вредно работать на переобогащенной смеси. Такая эксплуатация мотора вызывает его повышенный износ или даже задиры на стенках цилиндров, с которых избыточное топливо смывает масло и ухудшает смазку. Несгоревшее топливо может догорать в катализаторе, раскаляя его и создавая опасность возгорания автомобиля, а так же попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. Вы можете это обнаружить вынув масляный щуп и поняв что уровень масла повышен, а само масло имеет запах топлива.

Синий дым из выхлопной трубы – масляный дым.

Если белый дым из глушителя – это признак антифриза в цилиндрах, а черный дым – свидетельство переобогащенной смеси, то основная причина появления синего дыма — это горение масла в двигателе. Такой дым закономерно называют “масляным” и он мог бы радовать своим цветом глаз автолюбителей, если бы не был таким явным свидетельством проблем с двигателем. Действительно, цвет и фактура этого дыма может быть как плотной насыщенной с явной синевой, так и почти прозрачной голубой.

Цвет масляного дыма в каждом случае разный и зависит от множества факторов: степени прогрева двигателя, количества оборотов, состава и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности, влажности и пр. В отличие от пара дым в котором содержится масло, долго держится в воздухе образуя облако с характерным запахом. Если к выхлопной трубе на несколько секунд поднести лист бумаги, на ней появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Определение по характеру дымления степени износа двигателя

Опытные мотористы уже расспрашивая клиента об особенностях дымления мотора могут предположить, что их ждет внутри:

• Если синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая когда мотор прогреется, это скорее всего указывает на то того, что больших износов деталей нет. Объясняется такой эффект расширением деталей при нагревании. При прогреве мотора они лучше прилегают друг к другу и перестают пропускать масло.

• Если же после полного прогрева двигателя дымление усиливается – можно сделать вывод о большом износе деталей. В этом случае расширения деталей при нагреве не достаточно для герметизации течи масла, а горячее масло в свою очередь легче протекает в цилиндр через зазоры в деталях.

Естественно, что в случае горения масла в двигателе, масло имеет повышенный расход. При этом, есть статистика такого расхода:

• Если расход в районе пол литра масла на 100 км, масляный дым появляется в основном на переходных режимах работы двигателя. ,

• По достижении одного литра на сотню км, масляный дым видно уже и на режимах равномерного движения, а на переходных режимах дым из выхлопной трубы становится густым сине-белым.

Кстати, если течи масла нет, а расход масла есть, но дыма из выхлопной трубы вы не наблюдаете, надо помнить, что в современных автомобилях существует возможность установки нейтрализатора, способного очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Парадокс компрессии

При диагностике причин появления сизого дыма важно помнить о том, что компрессия может быть как заниженной, так и завышенной:

• С одной стороны износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов.

• С другой стороны большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях, если эти зазоры не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу.

Из-за каких дефектов масло попадает в камеру сгорания?

Сразу скажем, что у масла есть два пути в камеру сгорания:

1. через поршневые кольца;

2. через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

• Износ поршневых колец

Самая распространенная причина горения масла в двигателе – это дефект поршневых колец. При этом у верхних компрессионных колец износ часто происходит не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Кроме того, износ канавок этих колец в поршнях создает насосный эффект и закачивает масло в цилиндр, даже если маслосъемные кольца еще в норме.

• Нарушение геометрии цилиндров

Что касается износа самих цилиндров, то у них более всего страдает место остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, в то время как средняя часть цилиндра часто приобретает форму эллипса. При диагностике состояние цилиндропоршневой группы, производится серия замеров геометрии цилиндров: как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность. Очень важно максимально точно выявить все отклонения формы цилиндра от окружности, т.к. они значительно ухудшают уплотнительные свойства колец.

• Задиры на цилиндрах

Задиры, царапины на поверхности цилиндрах так же становятся путями для попадания масла в цилиндр. Есть три стандартных варианта, при которых на цилиндре возникают царапины:

1. При плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы.

2. После долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. В этом случае есть надежда, что детали могут приработаться и дым пропадет.

3. При нарушении технологии ремонта двигателя, если двигатель собран в грязи, поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца.

• Износ маслосъемных колпачков

Следующая группа причин, по которым появляется сизый или синий дым из выхлопной трубы, а так же дополнительный расход масла связана с износом направляющих втулок и стержней клапанов, а также потерей эластичности маслосъемных колпачков. Это как раз те самые дефекты, при которых по мере прогрева двигателя количество дыма увеличивается, т.к. горячему более текучему маслу становится гораздо легче попадать в камеру сгорания через зазоры в изношенных деталях.

При торможении двигателем и на холостых оборотах, попадание масла в цилиндры еще усиливается, вызывая клубы дыма. Это происходит из-за того, что на этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

• Неисправность турбокомперссора

В случае, если мы имеем дело с турбированным мотором, у которого среди тревожных симптомов синий дым и расход масла, есть основания подозревать износ подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора. При этом, износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков, включая масляный нагар на свечах. Дефектоционное отличие в том, что при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Значительно сложнее выявить неисправность уплотнения турбины, т.к. масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

• Прогар клапана

Следующей причиной появления синего дыма из выхлопной трубы и повышенного расхода масла является неисправность системы зажигания или негерметичность клапанов. В случае прогара клапана дым приобретает бело-голубой оттенок. Естественно, что и в плане постановки диагноза такая явная неисправность очень проста. Достаточно выкрутить свечи и замерить компрессию. Цилиндр в котором прогорел клапан будет отличаться от других отсутствием компрессии и обильным черным нагаром на свече зажигания. Если двигатель с прогоревшим клапанам какое-то время эксплуатировали, то нагар на свече может превратиться в нарост.

• Дефект АКПП

Самой редкой поломкой, вызывающей синий дым из глушителя можно назвать дефект АКПП. Это происходит в случае разрыва мембраны регулятора, если у АКПП вакуумный датчик нагрузки. Конструкция этой системы такова, что полость АКПП соединена шлангом со впускным коллектором, и мотор при движении высасывает масло из коробки передач. При этом, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. Этот процесс сопровождается забрасыванием свечей зажигания и разбрызгиванием масла из свечных отверстий, что и позволяет определить дефект, т.к. коробочное масло имеет специфический запах и красный цвет.

И если обобщить, всё о чем мы говорили в отношении масляного дыма, то многолетний опыт работы подсказывает, что чем серьезнее неисправность, тем она более очевидна:

• Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром

• Детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец.

• Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец.

• Тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по не закрывшемуся клапану.

• Менее очевидный, но не менее серьезный дефект может появиться, например, в результате заливки в двигатель масла низкого качества, из-за которого поршневые кольца могут пригореть или залечь в канавках поршня, существенно снизив компрессию в цилиндре.

Как определить проблемный цилиндр

При холодном запуске двигателя, неисправный мотор часто торит, что может сразу указать неработающие цилиндры. Если этого не произойдет, на помощь приходит фонендоскоп, локализующий посторонние шумы и стуки при работе двигателя. Ну, и самый действенный способ, так как чаще всего, неисправность возникает в одном цилиндре или паре, локализовать повреждение можно просто сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах.

Можно ли ездить на машине с синим дымом?

Если вы прочли не только подзаголовки этой статьи, но и её основное содержание, ответ на этот вопрос для вас очевиден. И вы сами четко понимаете, что эксплуатация двигателя с вышеописанными неисправностями, не только не комфортна для вас, но и губительна для автомобиля.

Газонокосилка дымит белым — легко исправить

Свежескошенная трава всегда вызывает приятные воспоминания, встречая новый сезон. Мало что может вызвать такую ​​тревогу, как белый дым, внезапно вырывающийся из газонокосилки; это особенно верно, если вы находитесь в середине разреза.

Причина, по которой ваша газонокосилка дымит белым, может включать:

  1. Косилка наклонена под слишком большим углом.
  2. Двигатель переполнен маслом, неисправность карбюратора.
  3. Неисправный сапун картера.
  4. Выход из строя прокладки головки.
  5. Устаревший двигатель требует ремонта.

Когда двигатель вашей газонокосилки показывает необычный симптом или выявляет конкретную неисправность, важно следовать важному правилу: ремонтировать только одну из предполагаемых проблем за раз. Если это неэффективно, переходите к следующему и так далее, пока проблема не будет устранена.

Газонокосилка дымит белым — легко исправить за считанные секунды

Всевозможные иррациональные мысли начинают крутиться у вас в голове в тот момент, когда вы замечаете клубы белого дыма из газонокосилки; мотор сдох?

Где можно купить новую газонокосилку со скидкой? Будет ли это захватывать, если я продолжу? Как я буду стричь газон?

Первый совет – успокоиться и рационально обдумать проблему. В большинстве случаев белый дым возникает из-за несгоревшего масло течет на раскаленную поверхность как выхлоп.

Ваше расследование должно сначала рассмотреть эту возможность. Давайте посмотрим на различные причины и исправления.

Газонокосилка наклонена под слишком большим углом

Если оператор наклонит газонокосилку под слишком большим углом, из нее вылетят огромные клубы дыма.

Возможно, оператор косит на очень крутом склоне, наклоняется при обслуживании или просто проверяет газонокосилку; масло попадает в цилиндр и выбрасывается через выпускное отверстие на глушитель.

Несгоревшее масло сгорает и немедленно образует клубы дыма.

Решение простое: перекатите газонокосилку на ровную поверхность, запустите ее и дайте двигателю поработать 2–3 минуты, чтобы сжечь масло, которое могло попасть в двигатель.

Скорее всего, это будет решением, и вы сможете продолжать использовать газонокосилку без дальнейших проблем.

Чтобы это не повторилось, если вы должны наклонить косилку, будь то проверка под ним или скашивание крутого берега, всегда проверяйте, чтобы сторона с воздушным фильтром находилась выше.

Двигатель переполнен маслом

Перед запуском газонокосилки хорошей привычкой является проверка уровня масла с помощью щупа. Если уровень выше отметки «МАКС», отметьте лишнее масло перед запуском двигателя.

Предположим, вы по ошибке наполнили масляный бак выше рекомендуемой производителем отметки. В этом случае это потенциально более серьезно, чем кажется на первый взгляд, и могут быть симптомы / повреждения переполненного бака.

  1. Белый дым идет из глушителя
  2. Двигатель газонокосилки может перегреваться
  3. Газонокосилку трудно запустить
  4. Если в картер выльется слишком много масла, масляный бак переполнится, что повлияет на работу картера.

В этом состоянии также много масла попадает в картер газонокосилки, что приводит к переполнению масляного поддона.

Исправление очевидно, слейте лишнее масло; это звучит проще, чем есть на самом деле, и отсутствие подходящего оборудования может стать настоящей проблемой.

Я рекомендую приобрести специальный насос для откачки масла из газонокосилки, такой как этот пример.

Из-за неисправного карбюратора газонокосилка может дымить

Если прокладка, герметизирующая соединение между карбюратором и двигателем, неисправна, топливо может попасть в масло.

Если это произошло, щуп может показать повышение уровня масла, а масло может немного пахнуть бензином.

Вы не должны запускать двигатель в этом состоянии, так как газ разбавит масло, что сделает его менее эффективным.

Если двигатель газонокосилки дымит, как дракон, а затем ложится и прикидывается мертвым, вероятно, масло попало в жиклер, который модулирует подачу газа и заблокирован.

Если вас устраивают ваши возможности, замена прокладки и форсунок не составит труда. В качестве альтернативы, рассмотрите возможность замены его новым блоком, если карбюратор выглядит немного хуже из-за износа.

Газонокосилка дымит из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки не является обычным явлением в газонокосилках; однако ремонт является более сложным и дорогим, если он все же произойдет.

Прокладка головки газонокосилки представляет собой увеличенную шайбу, которая отделяет головку блока цилиндров от блока цилиндров. Хотя он предотвращает утечку масла, его основной функцией является уплотнение, которое позволяет создать достаточное давление в поршневой камере.

Если прокладка сильно повреждена, недостаточное давление (сжатие) в поршневой камере вызовет процесс внутреннего сгорания.

Если прокладка повреждена или головка блока цилиндров затянута неправильно, масло будет просачиваться в поршневую камеру, которая сгорает, а через выхлоп образуется белый дым.

Замена прокладки головки газонокосилки не сложна; однако, если у вас нет опыта или инструментов (например, динамометрического ключа), позвольте квалифицированному специалисту сделать это за вас.

Газонокосилка может иметь неисправный сапун картера

Сапун картера газонокосилки сбрасывает давление в картере, позволяя выйти лишнему воздуху, нагнетаемому вниз за счет движения поршней.

Забитый сапун картера нагнетает лишнее масло в цилиндр, где оно сгорает и выбрасывает дым через выхлоп.

Цвет дыма является отличным индикатором степени проблемы. Если дым белый, проблема новая, а по мере того, как дым медленно меняет цвет на черный, ситуация ухудшается.

Грязный, забитый или поврежденный сапун картера может привести к заклиниванию двигателя, поэтому его стоит проверить.

Типичная точка крепления сапуна картера газонокосилки находится на самом картере.

Очистить или заменить неисправный сапун картера несложно; однако это требует некоторого демонтажа двигателя. Если вы не уверены в своих навыках, квалифицированный специалист может справиться с этим лучше.

Изношенный двигатель может стать причиной появления белого дыма

Дымовые облака могут возникать из-за износа двигателя и превышения заводских допусков.

Двигатели в этом состоянии могут быть перестроены, с расточенным цилиндром, новыми поршневыми кольцами и, возможно, новыми поршнями и прокладками.

Если газонокосилка с двигателем очень старая, возможно, пришло время распрощаться с ней и купить новую машину. Затраты на восстановление, вероятно, превышают стоимость газонокосилки, и, кроме того, с новой машиной вы получаете уверенность в гарантиях и т. д.

Заключение

Какими бы тревожными ни были облака белого дыма, фактические причины могут быть легко устранены без каких-либо затрат.

Есть более серьезные проблемы, которые могут вызвать дым, и их устранение может быть дорогостоящим; вероятность этого минимальна.

Хотите знать, как отрегулировать клапан двигателя газонокосилки, проверить это сообщение.

Совместное использование заботу!

Почему двигатель моей машины дымит

Выхлопные газы каждой машины выходят во время ее эксплуатации. В большинстве случаев это едва заметно, но если это так, вам, возможно, придется беспокоиться. Причина может быть или не быть серьезной. Помимо дыма из выхлопных газов, иногда из-под капота вашего автомобиля может идти дым, и хотя это может быть не то, о чем вам нужно паниковать, а может быть и наоборот?

Что означает курение в машине?

Дым в машине — это когда из машины выходит дым — это может быть либо двигатель, либо выхлоп. В зависимости от того, откуда исходит дым и является ли он серьезным, существуют разные способы борьбы с дымящейся машиной.

Каковы причины курения автомобиля?

Как упоминалось ранее, ваша машина может дымить из разных мест по разным причинам. Вот несколько причин, по которым из вашего автомобиля может идти дым:

1. Негерметичные прокладки ГБЦ

2. Неисправные системы охлаждения

3. Перегоревшие электрические провода

4. Изношенные поршни

5. Неисправное топливо клапаны

Хотя это может быть не единственной причиной дымления вашего автомобиля, это одна из наиболее распространенных причин.

Кроме того, наиболее частой причиной дыма под капотом является небольшое количество моторного масла или других жидкостей, которые случайно пролились или попали из-за плохой прокладки или уплотнителя на горячий двигатель или выхлопную систему. Другие жидкости могут включать охлаждающую жидкость двигателя, гидроусилитель руля, тормозную и трансмиссионную жидкость, даже растворитель для стеклоомывателя. Хотя этот дым обычно безвреден, с ним нужно бороться как можно скорее, чтобы избежать серьезных последствий.

С другой стороны, если из выхлопной трубы или из-под капота идет дым, это обычно означает механическую или электрическую неисправность.

Существуют также разные виды дыма, которые исходят из разных мест, например, разные типы дыма двигателя, разные типы выхлопных газов и т. д.

Были ли у вас когда-нибудь в голове какие-либо из следующих сомнений:

1. Курение автомобиля под капотом

2. Обогрев автомобиля и дым из-под капота

3. Пар или дым из передней части автомобиля

4. Белый дым из выхлопной трубы

5. Синий дым из выхлопной трубы

Если у вас когда-либо были такие сомнения, читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает курение в вашем автомобиле, и как вы можете предотвратить это в будущем.

Какие существуют типы дыма двигателя?

Двигатель вашего автомобиля может дымить по ряду причин. В зависимости от типа дыма, который идет из вашего автомобиля, причина дыма может быть разной.

1. Черный дым из двигателя автомобиля

Если вы когда-либо наблюдали черный дым из двигателя вашего автомобиля, это может быть связано со следующими возможными причинами:

a) Поврежденный регулятор давления топлива

Как следует из названия, это часть системы валки, которая регулирует давление бензина или дизельного топлива, подаваемого в ваш автомобиль. Его можно найти снаружи или внутри вашего автомобиля, и если это ваша проблемная зона, то, скорее всего, его необходимо заменить. Кроме того, вам нужно будет проверить, нужно ли проверять ваш топливный насос, если это произойдет.

b) Неисправность топливной форсунки

Бензин или дизельное топливо впрыскиваются в двигатель в виде тумана под высоким давлением посредством топливных форсунок. Они могут либо забиться грязью или некачественным топливом, либо быть течи из-за износа уплотнителей. В таком случае лучше заменить прокладки и форсунку.

c) Засоренный впускной коллектор

Топливно-воздушная смесь подается в цилиндры двигателя через впускной коллектор. Ограниченное количество этой смеси подается в систему сгорания на случай засорения коллектора. Это может привести к образованию облака грязного дыма. Хотя с этим можно справиться дома, всегда лучше обратиться за профессиональной помощью.

d) Неисправный карбюратор

В старых автомобилях используются карбюраторы, которые используются для смешивания воздуха и топлива. Когда эта часть не работает должным образом, а это означает, что она может подавать в двигатель избыток бензина или дизельного топлива, из вашего двигателя будет идти черный дым. Лучше всего решить эту проблему как можно раньше, так как от вашего автомобиля будет много выбросов, а также будет много сжигания топлива.

e) Выключение опережения зажигания

Во время цикла сгорания топливо должно воспламеняться в нужное время, чтобы оно сгорало должным образом. Если момент зажигания выключен, избыточное топливо сгорает, что в крайних случаях приводит к облакам черного дыма. Всегда лучше как можно раньше обратиться к профессионалу.

Убедившись, что ни одна из вышеперечисленных проблем не возникает, черного дыма двигателя можно избежать любой ценой.

2. Белый дым из двигателя автомобиля

Из вашего автомобиля идет белый дым двигателя? Возможными причинами могут быть следующие:

a) Блок двигателя с трещинами

Блоки двигателя — это блоки, которые удерживают вместе все основные части двигателя. Крайне низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и давлению на стенки блока, вызывая появление мелких трещин. Эти трещины могут привести к появлению белого дыма из двигателя. Этот ремонт часто настолько дорог, что купить новый автомобиль будет гораздо дешевле.

b) Повреждение шлангов радиатора/охлаждающей жидкости

Повреждения шлангов можно легко определить, просто подняв капот. Шланги к радиатору и от него могут сломаться, набухнуть или треснуть по прошествии времени. Их замена недорога, и этот процесс лучше выполнять экспертом.

Убедитесь, что блок двигателя не поврежден, радиатор или шланги охлаждающей жидкости не повреждены, и вы можете предотвратить выход белого дыма из двигателя.

Что такое дымление выхлопными газами автомобилей и что его вызывает?

Как было сказано ранее, из выхлопной трубы всегда идет дым. Его почти не существует большую часть времени, когда ваш автомобиль находится в идеальном состоянии. Однако из выхлопной трубы может идти видимый дым, и это может быть вызвано разными причинами. И хотя дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть вызван менее серьезной проблемой, чем дым, выходящий из вашего двигателя, вы всегда должны проверять свой автомобиль в любом случае.

Причину задымления выхлопа можно определить по цвету выходящего из него дыма.

1. Белый дым из выхлопной трубы

Если из выхлопной трубы постоянно идет белый дым, это может означать, что существует какая-то серьезная основная проблема, которая может быть результатом одного из следующих:

a) Треснувший блок двигателя

Если есть треснутый блок двигателя, его практически невозможно починить. это жизненно важно для работы вашего автомобиля и поддерживает несколько ключевых компонентов. Когда есть трещина в блоке двигателя, охлаждающая жидкость может вытекать через трещины и гореть в виде белого дыма. Если есть трещина в блоке двигателя, лучше заменить блок целиком, но наиболее целесообразным вариантом является покупка нового автомобиля.

b) Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, блокируя процесс внутреннего сгорания. Когда двигатель перегревается, ваша прокладка может быть повреждена. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, которая затем испарится в виде белого дыма. Вы можете попробовать использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров, чтобы заполнить небольшие трещины, но при более серьезных повреждениях потребуется помощь профессионала.

c) Поврежденные головки цилиндров

Камера сгорания образована головками цилиндров, расположенными в верхней части блока цилиндров. Перегрев этих деталей может привести к пропуску зажигания в двигателе. При повреждении герметичного уплотнения охлаждающая жидкость может вытекать через отверстия и гореть в виде белого дыма. Эти цилиндры целесообразнее заменить, чем ремонтировать, так как головки должны идеально подходить к соединительным деталям.

2. Синий дым из выхлопных газов

Синий дым из выхлопных газов может наблюдаться в различных ситуациях, которые могут включать одну из следующих причин:

a) Поврежденные уплотнения штока клапана

Количество топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры для сгорания, обычно регулируется клапанами. Уплотнения этих клапанов изготовлены из высокопрочной резины, но они могут трескаться и изнашиваться при экстремальных температурах или в результате износа. Всегда желательно получить профессиональную помощь для этой проблемы.

b) Изношенные поршни и поршневые кольца

Кольца помогают удерживать поршни и обеспечивают герметичное уплотнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Когда кольца испытали некоторый износ, может произойти утечка масла в топливо, которое сгорает в виде синего дыма. Хотя это обычно наблюдается из выхлопной трубы, оно может выходить и из-под капота.

c) Изношенные сальники двигателя

Несколько уплотнений предотвращают утечку масла из двигателя. Эти уплотнения могут изнашиваться, что приводит к утечкам, которые выходят сизым дымом. Посещение гаража или механика, как только вы заметите это, минимизирует проблему.

d) Неисправность клапана PCV

A Клапан принудительной вентиляции картера выпускает выхлопные газы и несгоревшее топливо из блока цилиндров. Если он выйдет из строя, он будет смешивать масло, воздух и другие газы внутри двигателя. Это вызывает синий дым. Клапан PCV обычно заменяется и стоит недорого.

e) Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Перегрев может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров, препятствующих процессу внутреннего сгорания. Когда есть неисправность в этой прокладке, это может привести к синему дыму. Этот ремонт требует профессиональной помощи и может оказаться довольно дорогостоящим.

f) Утечки во впускном коллекторе

Топливно-воздушная смесь подается в цилиндры двигателя через впускной коллектор. Если коллектор пропускает масло в цилиндры, это может гореть в виде синего дыма. В этом случае лучше всего обратиться за профессиональной помощью.

3. Серый дым из выхлопной трубы

Если из выхлопной трубы выходит серый дым, это может быть результатом любой из следующих основных причин:

a) Неисправность поршневых колец

Если есть голубовато-серый дым оставляя выхлопную трубу во время ускорения автомобиля, это может означать, что ваши поршневые кольца повреждены. Детали находятся в цилиндрах и могут пропускать масло, когда они теряют герметичность. Это очень редкая проблема, и для ее устранения требуется помощь профессионалов.

b) Неисправность уплотнения штока клапана

Клапан в двигателях внутреннего сгорания смазывается уплотнениями штока клапана, которые помогают поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха. Масло может вытекать из-за ослабления деталей или потери уплотнения. Для устранения этой проблемы требуется профессионал, так как она сложная.

4. Черный дым из выхлопной трубы

Вы можете заметить черный дым из выхлопной трубы из-за любой из следующих проблем:

a) Неисправность регулятора давления топлива

Неисправный регулятор может повысить давление подачи топлива в двигатель, из-за чего сильно пострадает топливная экономичность вашего автомобиля. Если сгорает чрезмерное количество топлива, оно может гореть в виде черного дыма, который выходит через выхлоп.

b) Грязный или забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр предотвращает попадание нежелательных частиц в двигатель автомобиля. Со временем в фильтре накапливаются загрязнения, которые засоряют фильтр и мешают ему работать должным образом. Иногда фильтр также может быть поврежден. Если обломки попадут в двигатель внутреннего сгорания, они могут сгореть вместе с топливом, что приведет к образованию черного дыма. Замены фильтра достаточно, чтобы решить эту проблему.

c) Забитая или негерметичная топливная форсунка

Задача топливных форсунок — контролировать количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Если инжектор подает слишком много топлива, он выходит в виде черного дыма. Это указывает на необходимость замены детали.

Другие причины дыма из машины

Из двигателя идет дым, но перегрева нет? Это может быть связано с незначительными неисправностями, но если их не устранить, эти незначительные неисправности могут стать серьезными. Эти причины могут включать:

1. Крышки маслозаливных горловин

В некоторых автомобилях при сжигании топлива остается темный осадок, особенно более подвержены этой проблеме старые двигатели, оставляющие после себя много дыма.

2. Утечка охлаждающей жидкости

Из расширительного бачка охлаждающей жидкости может вытекать жидкость, которая горит и выделяет дым.

3. Утечка масла

Обязательно используйте воронку при заливке масла, так как избыток или вытекшее масло может привести к неисправности деталей.

4. Неисправные провода

Курительную проволоку легко отличить по сильному запаху. Однако трудно обнаружить проблему, если она исходит от медных проводов вашего генератора переменного тока, так как запах не такой сильный. Тем не менее, вы можете обнаружить проблему, когда загорятся индикаторы двигателя.

5. Утечки масла

Утечки масла могут произойти где угодно, что может привести к серьезному повреждению деталей, в которые попало масло.

Как починить машину, которая дымит из выхлопных газов?

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что может привести к тому, что из вашей машины будет выходить дым разного цвета, вот несколько лайфхаков, которые вы можете попробовать для начала, чтобы ваша машина перестала дымить. Вы всегда можете обратиться к механику, если ни один взлом не сработает.

1. Как избавиться от черного дыма в автомобиле

Иногда может помочь добавление в бензобак полного очистителя топливной системы, поскольку он автоматически очистит форсунки, карбюраторы и впускные клапаны. Иногда это все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова работал чисто. Если это не поможет, отнесите машину к механику.

2. Как остановить белый дым из машины

В отличие от хака, чтобы остановить черный дым, нет никакого хака или простого способа остановить белый дым, выходящий из вашей машины. Всякий раз, когда из вашей машины идет белый дым, сначала отвезите ее к ближайшему механику.

3. Как избавиться от синего или серого дыма из автомобиля

Попробуйте добавлять в моторное масло бутылку средства для обработки моторного меда при каждой замене масла, так как оно специально разработано для уменьшения сжигания масла и предотвращения образования дыма в выхлопных газах. Если проблема не устранена, обратитесь за профессиональной помощью.

Заключение

Дым из вашего автомобиля может идти по разным причинам. И хотя не все из них являются серьезными проблемами, даже самые незначительные проблемы могут оказаться серьезными, если их не остановить. В результате всегда важно убедиться, что вы немедленно присматриваете за своей машиной, если вы видите, что из нее идет дым. Вы всегда можете решить проблему самостоятельно, если это можно сделать дома, или вы всегда можете обратиться к профессионалу и устранить проблему. В такие моменты пригодится гарантия на автомобиль, так как ваша гарантия покроет расходы на ремонт. Warranty Direct предлагает своим клиентам одни из лучших услуг. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашей гарантийной политике.

Руководство механика по дыму двигателя

Что вы делаете, когда ваш двигатель начинает дымить? Безопасно ли управлять моей машиной? На самом деле есть 3 типа дыма двигателя, который может выделять ваш автомобиль из-под капота. Механики Chapel Hill Tire всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на ваши вопросы о дыме двигателя.

1: Белый дым двигателя

Белый дым двигателя обычно возникает из-за сгорания жидкости радиатора (также известной как охлаждающая жидкость или хладагент). Вы также можете заметить приторно-сладкий запах (часто сравниваемый с запахом ириски или кленового сиропа). Радиаторная жидкость содержит этиленгликоль, который по химическому составу похож на сахарные соединения, вызывая сладкий запах при горении.

Опасен ли белый дым двигателя?

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), хотя жидкость радиатора может сладко пахнуть, она токсична для проглатывания. К счастью, этиленгликоль плохо впитывается через кожу. Вы можете заметить раздражение глаз или легких при вдыхании, поэтому лучше ограничить воздействие.

Что касается вашего автомобиля, то он может перегреться без охлаждающих свойств вашего радиатора и его жидкости. Вы можете прочитать наше руководство по перегреву двигателя здесь. В этом случае лучше сразу обратиться к механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. Если ваш двигатель начинает перегреваться, безопасно остановитесь и дайте ему время остыть.

2: Черный дым двигателя

Темный дым двигателя является признаком чрезмерного или неправильного сжигания топлива. Чаще всего эта проблема вызвана неисправностью где-то в вашей системе впрыска топлива.

Бензин, естественно, легко воспламеняется. Если вы опасаетесь, что ваша машина загорится, FEMA рекомендует вам немедленно:

  • Безопасно остановитесь и выключите машину.
  • Все пассажиры должны покинуть автомобиль как можно быстрее.
  • Отойдите от автомобиля на расстояние не менее 100 футов, чтобы избежать вреда от пламени и ядовитых паров.
  • Позвоните по номеру 911.

Черный дым из двигателя также может быть вызван неисправностью электрооборудования вашего автомобиля. Даже если ваша машина не горит, будьте осторожны при приближении к черному дыму двигателя. Не продолжайте движение без консультации с механиком.

3: Синий или серый дым двигателя

Дым с синим оттенком свидетельствует о горящем моторном масле. Моторное масло может гореть, если его плановая замена уже давно наступила, или если вы заменили эту жидкость на масло неподходящего типа. Масло также может гореть, если где-то в двигателе есть неисправная деталь, включая сломанный клапан, протекающее уплотнение или неисправное поршневое кольцо.

Моторное масло жизненно важно для защиты вашего автомобиля. Горящее масло указывает на серьезный и непосредственный риск для вашего двигателя.

Безопасно ли управлять моей машиной?

Насколько безопасно управлять автомобилем, зависит от источника дыма. Это может быть признаком того, что вашему автомобилю давно пора плановую замену масла. Однако это также может означать более глубокую проблему с двигателем. Если вы не уверены в безопасности своего автомобиля, лучше отбуксировать его к механику.

Chapel Hill Tire: механик по уходу за автомобилем в треугольнике

Если вы опасаетесь, что ваш автомобиль может представлять угрозу для вас или других, немедленно позвоните по номеру 911.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *