Содержание
Почему из выхлопной трубы валит черный дым
Каждый из нас, наверное, хоть раз в жизни видел здоровый грузовик, рейсовый автобус или легкий коммерческий фургон, из выхлопной трубы которого наружу вырываются клубы черного дыма. Дымовая завеса выглядит зловеще, пахнет неприятно и, думается, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью. Кстати, примерно так и обстоят дела на самом деле. Но почему одни грузовики и автобусы дымят, а другие не выделяются из потока?
- Фото
- Getty Images
Дело в том, что чаще всего чадят машины с дизельными двигателями. Кстати, такие ставятся не только на тракторы, грузовики и автобусы, но и на обычные легковушки. У дизеля другой принцип работы в отличие от бензинового: здесь воспламенение топлива в камере сгорания происходит из-за повышенного давления, а на бензиновых автомобилях топливную смесь поджигает искра свечи зажигания.
Разница в принципе работы в топливе (дизельные моторы «едят» солярку) приводит и к разнице в выхлопе. Отработанные газы дизельных моторов по сравнению с бензиновыми коллегами содержат меньше двуокиси углерода (что хорошо), но больше двуокиси азота (что не очень хорошо). Пресловутую черноту выхлопа дают сажевые частицы — неотъемлемый атрибут работы дизельных моторов с незапамятных времен.
- Фото
- Getty Images
Кстати, сажа считается крайне вредной для человека. Ее частички проникают в легкие и увеличивают риски сердечно-сосудистых заболеваний, рака и астмы.
К счастью, на современных дизелях применяются специальные сажевые фильтры. Они сжигают до 99% твердых частиц еще до того, как те вылетят в трубу. Поэтому выхлоп современных дизельных автомобилей (при исправности системы и работе в оптимальном температурном режиме) прозрачен как слезинка ребенка. Ну практически.
- Фото
- Getty Images
А чадят, понятное дело, дизели старые. Ну какая на том же «Икарусе» или «Бычке» антисажевая система? Вообще никакая.
Другой причиной появления черного дыма может быть низкое качество дизтоплива, неисправность топливной системы (например, насос переливает — и в камеру сгорания попадает слишком много солярки), забитые форсунки. Так что учтите, что если за вашим внедорожником или пикапом тянется хвост черного выхлопа, то это веская причина наведаться на сервис. А то хуже будет: скажем, перелив топлива чреват серьезным ремонтом мотора.
К тому же это неэстетично.
Использованы материалы Maximonline.ru
Радек Дворжак
Теги
- авто
Сегодня читают
А вы эрудированный человек? Всего 5 вопросов помогут узнать
Задачка для школьников 3 класса, с которой не могут справиться взрослые
Считаете себя грамотным? Наш тест из 11 простых слов докажет обратное
Тест на возраст мозга: найдите 12 предметов на картинке
Тест: а вы культурный человек? Всего 10 вопросов определят безошибочно
Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения
Цвет дыма из выхлопной трубы — очень наглядный индикатор здоровья двигателя автомобиля. О каких «заболеваниях» ДВС свидетельствует черный дым и какое лечение в такой ситуации предписывают доктора-механики?
В большинстве ситуаций черный цвет выхлопа — однозначно плохой признак. Насколько плохой? Тут множество вариантов ответа.
Что такое выхлоп
Выхлоп — это сложная газовая смесь, которую производит ДВС после сжигания топлива в камере сгорания. Выхлоп бензиновых и дизельных двигателей более чем на 80% состоит из азота и кислорода, бесцветных и безвредных компонентов атмосферного воздуха. Еще до 5,5% приходится на водяной пар, из-за которого на морозе выхлоп нормально работающего ДВС приобретает белесый оттенок. Остальные составляющие выхлопа, в том числе вредные вещества, в массе своей тоже не обладают выраженным цветом. Исключением являются продукты неполного сгорания топлива, в частности сажа. Именно их избыточная концентрация вызывает почернение выхлопа.
Причины появления черного дыма из выхлопной трубы
Прежде чем приступать к углубленной диагностике, стоит присмотреться к цвету выхлопа, поскольку он является индикатором разных по своей природе проблем. Сизый цвет укажет на попадание масла в камеру сгорания, тогда как черный сигнализирует о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.
Основные причины появления черного дыма
Низкое качество горючего.
Избыток горючего относительно подаваемого в цилиндры воздуха.
В последнем случае черный выхлоп не всегда симптом заболевания ДВС. После длительной стоянки при минусовых температурах электронный блок управления (ЭБУ) может дать команду на то, чтобы несколько увеличить подачу топлива для облегчения запуска двигателя. При таком сценарии выхлоп по мере прогрева ДВС обретает нормальный цвет.
Если этого не происходит, а мотор к тому же работает неустойчиво и не выдает прежней мощности, стоит обратить внимание на «дыхательную систему» ДВС.
Нехватка воздуха в двигателе
Почему так происходит?
Забит воздушный фильтр.
Некорректность работы датчика массового расхода воздуха, оценивающего количество воздуха, который поступает в ДВС, и лямбда-зонда, передающего на ЭБУ двигателя информацию о содержании кислорода в выхлопе для регулировки состава воздушно-топливной смеси. Если эти датчики завышают показатели, в цилиндры подается избыточное количество топлива.
Некорректность работы датчика положения дроссельной заслонки, которая в бензиновых ДВС непосредственно регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры.
Снижение эффективности работы турбокомпрессора или/и механического нагнетателя в наддувных двигателях.
С этими компонентами все в порядке? Тогда зона поиска причин появления выхлопа черного цвета расширяется. Под подозрением:
Топливная аппаратура
В карбюраторных бензиновых ДВС причиной «передозировки» топлива могут быть залипание игольчатого клапана и засорение жиклеров карбюратора.
В инжекторных ДВС к тому же результату приведут неспособные правильно распылять горючее забитые форсунки, неисправность топливного насоса, а у дизелей — ТНВД (топливного насоса высокого давления) и неверная настройка угла опережения впрыска.
Электрические компоненты
В инжекторных бензиновых ДВС неполное сгорание топлива может стать следствием неисправности катушек или/и свечей зажигания.
В дизельных ДВС тот же эффект связан с выходом из строя или некорректной работой свечей накала, которые прогревают камеру сгорания перед запуском двигателя «на холодную» и некоторое время после него. Недостаточно высокая температура оборачивается неполным сгоранием топлива.
Элементы цилиндропоршневой группы
Еще одна причина неполного сгорания топлива — недостаточная компрессия в цилиндрах. Она может быть вызвана неправильной регулировкой тепловых зазоров в механизме привода клапанов или/и износом поршневых колец. Нехватка компрессии особенно критична для дизелей, в которых топливо самовоспламеняется от сжатия.
Выхлопная система
Со временем, особенно из-за использования некачественного топлива, происходит образование сильного нагара на сотах катализатора. В ряде случаев они оплавляются, что препятствует свободному отводу отработавших газов. Засоренные сажевые фильтры современных дизельных двигателей создают такую же «пробку» в выхлопной системе. В результате камеры сгорания ДВС на такте выпуска продуваются недостаточно, и вновь поступающее в них топливо из-за сниженной концентрации кислорода сгорает не полностью, что ведет к образованию черного выхлопа.
Чем опасен черный дым из выхлопной трубы
В случае появления черного выхлопа не стоит откладывать диагностику ДВС. Последствия такой отсрочки находятся в диапазоне от неприятных до неприемлемых. Конкретнее?
Повышенный расход топлива.
Смыв смазки со стенок цилиндров избыточным топливом ускоряет износ и вызывает задиры элементов цилиндропоршневой группы.
Смешивание избыточного топлива с моторным маслом ухудшает характеристики последнего с очевидными последствиями для требующих смазки элементов ДВС.
Попадание в цилиндры частичек керамического блока разрушающегося со временем забитого катализатора способно полностью вывести ДВС из строя.
Повышение токсичности выхлопа.
Как устранить черный дым из выхлопной трубы
Появление черного выхлопа вызывается множеством причин. Установить конкретную, а тем более устранить выявленный дефект в большинстве случаев невозможно без профессионального оборудования и соответствующих навыков. Так что обращение на СТО в данном случае совершенно оправданно. Однако остаются куда более простые, но от этого не менее действенные меры профилактики «заболевания»:
Использование качественного топлива.
Регулярная проверка и своевременная замена воздушного фильтра и свечей зажигания.
Контроль расхода топлива.
Контроль токсичности выхлопа.
Проверка моторного масла на наличие запаха бензина.
Соблюдение этих правил способно отсрочить появление черного выхлопа или минимизировать расходы на устранение вызывающих его дефектов.
Дым выхлопных газов автомобиля — объяснение разных цветов дыма
14 августа, 19
Опубликовано в Uncategorized
Техническое обслуживание вашего автомобиля временами может стать довольно утомительным… тем более, что существует так много компонентов, которые могут вызвать проблемы и выйти из строя. Выхлоп — это компонент, который спрятан в задней части вашего автомобиля, поэтому вы можете забыть, что он тоже нуждается в обслуживании. Как говорится, «с глаз долой, из сердца вон».
Однако выхлопная система является неотъемлемой частью вашего автомобиля, и важно обеспечить ее эффективную работу. Один из способов определить, находится ли ваш автомобиль в хорошем состоянии, — это наблюдать за типом дыма, выходящего из выхлопной трубы. Чтобы уточнить, если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, выбросы должны быть практически незаметны. Однако, если вы замечаете цветной дым, выходящий из выхлопной трубы более чем в нескольких случаях, вероятно, существует основная проблема.
Кроме того, вы можете определить, в чем проблема, в зависимости от цвета/типа выхлопного дыма. Это хороший способ понять основную проблему, но всегда полезно отвезти машину к профессионалу, чтобы он мог диагностировать проблему и обсудить варианты ремонта.
Что вызывает выхлопные газы?
Во-первых, это зависит от того, бензиновый у вас двигатель или дизельный, так как причины дымности выхлопных газов разные. На самом деле возможно, что даже гибридные автомобили будут выпускать дым, если в вашем автомобиле есть механическая неисправность.
Подумайте об этом так: если вы не обслуживаете свой автомобиль должным образом, дым из выхлопной трубы может быть явным признаком пренебрежения. Вот почему рекомендуется проверять выхлопные газы, когда вы хотите купить подержанный автомобиль, поскольку признаки дыма могут намекать на то, что у автомобиля есть проблемы. Вы не заметите ни одной из этих проблем с автомобилем, за которым хорошо ухаживали.
Вы всегда можете проверить выбросы выхлопной трубы, запустив двигатель и осмотрев его. Это можно сделать, подойдя к задней части автомобиля или наблюдая за происходящим в зеркало заднего вида.
В этой статье мы расскажем о различных цветах выхлопного дыма, которые может испускать ваш автомобиль, и о том, что каждый цвет указывает на проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля. Некоторые проблемы могут быть дорогостоящими, а другие могут быть легко устранены. Давай начнем!
Черный дым из выхлопной трубы:
Черный дым может создать впечатление серьезной проблемы с вашим автомобилем, но это не всегда так, так что пока не делайте скорых выводов! Если из выхлопной трубы выходит черный дым, это может просто означать, что в выхлопных газах слишком много топлива или твердых частиц. В зависимости от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, некоторые причины черного дыма могут быть следующими…
Черный дым из автомобиля с дизельным двигателем: Если вы испытываете черный дым на автомобиле с дизельным двигателем, причиной может быть засоренный DPF (сажевый фильтр). Обычно на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF, чтобы предупредить вас.
Чтобы очистить сажевый фильтр, рекомендуется проехать несколько миль с постоянной скоростью 50–60 миль в час, если это возможно, но всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля за инструкциями для конкретного автомобиля, поскольку они могут различаться. Это должно вытолкнуть любые твердые частицы, которые накопились. Если проблема не устранена, а сигнальная лампа продолжает гореть или не гаснет, вам необходимо очистить или заменить ее, или даже подумать о замене дизельного автомобиля на бензиновый или гибридный, поскольку дизель может не подходить для ваших условий вождения. .
Черный дым от бензинового автомобиля: Возможно, ваш автомобиль сжигает много топлива или могут возникнуть проблемы с компонентами впуска вашего автомобиля, такими как топливные форсунки, датчики или регулятор давления топлива.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала проверить, нет ли проблем с вашим воздушным фильтром, так как он мог быть засорен. Если это так, то вам необходимо заменить его.
Однако, если это не решило проблему, это может означать, что соотношение воздух-топливо может быть нарушено. Если ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем воздуха, это может быть вызвано:
- Неисправный регулятор давления топлива: Топливная система работает в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Давление будет иметь тенденцию колебаться; если оно слишком низкое, двигатель не запустится, потому что топливо не достигнет двигателя. Если оно слишком высокое, двигатель будет работать с перебоями и будет использоваться слишком много топлива.
- Негерметичная или забитая топливная форсунка: Топливная форсунка предназначена для распыления небольшого количества распыленного бензина в коллектор. Затем он проходит через коллектор, который находится перед клапаном, и попадает в камеру сгорания, где смешивается с определенным количеством кислорода. Предполагается, что это повысит эффективность процесса сжигания гари. Единственным решением здесь является либо ремонт, либо замена форсунки.
Двумя другими возможными причинами могут быть засоренный коллектор или забитый топливопровод. Постоянный черный дым вызовет проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором и будет стоить вам больших затрат на бензин, потому что вы будете сжигать топливо быстрее. Если вы испытываете черный дым и у вас есть автомобиль с бензиновым двигателем, важно обратиться к профессиональному механику, чтобы он мог точно определить проблему.
Черный дым из-за неисправности турбонагнетателя: Если ваш турбокомпрессор изношен, это может вызвать другие более серьезные проблемы, если его не отремонтировать или заменить сразу после обнаружения проблемы. Неисправный турбонагнетатель или утечка в трубах могут привести к тому, что в системе останется меньше воздуха, в результате чего топливо не сгорит должным образом, а несгоревшее топливо останется в выхлопных газах.
Белый дым из выхлопной трубы
Хотя белый дым может указывать на серьезные проблемы с автомобилем, это нормально, если дым тонкий, как водяной пар. Это просто из-за нормальной конденсации, которая возникает в вашей выхлопной трубе, когда вы впервые запускаете свой автомобиль, поэтому вам не следует паниковать по этому поводу!
Единственный случай, когда тонкий пар становится проблемой, если вы используете свой автомобиль исключительно для быстрых поездок по городу. Это связано с тем, что ваш двигатель не имеет возможности должным образом прогреться и удалить весь конденсат из выхлопных газов. Через некоторое время это может привести к накоплению ржавчины и вызвать коррозию стальных частей вашей выхлопной системы, что приведет к ее утечке. Если это произойдет, то ваш автомобиль не пройдет техосмотр и нанесет еще больший ущерб вашему автомобилю, если его не лечить.
Если дым, который вы заметили, густой и плотный, это может быть поводом для беспокойства, поскольку это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель через утечку. Это никогда не следует игнорировать, потому что это может привести к взрыву прокладки или даже отказу двигателя. Некоторые распространенные причины утечки охлаждающей жидкости в двигатель:
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров: Если вы сможете диагностировать эту проблему достаточно рано, конструкция вашего двигателя останется неповрежденной. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров – блок содержит цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка содержит клапаны и опоры коромысел. Между блоком и головкой находится прокладка головки, которая герметизирует соединение между ними, чтобы предотвратить утечку моторных жидкостей в цилиндры. Если он будет поврежден или выйдет из строя, утечка охлаждающей жидкости попадет в камеру сгорания и вызовет повреждение.
- Треснувшая или поврежденная головка блока цилиндров: Это может привести к потере компрессии и пропускам зажигания в двигателе из-за перегрева. В этом случае перегрев приведет к чрезмерной нагрузке на металлические компоненты двигателя, в частности на головку блока цилиндров, которая расположена там, где выделяется больше всего тепла. Когда система охлаждения выходит из строя, это вызывает избыточное тепло и, в свою очередь, приводит к растрескиванию головки блока цилиндров из-за слишком большого повышения давления. Вам нужно будет заменить головку блока цилиндров, если это так, или даже подумать о покупке нового автомобиля, поскольку стоимость такого рода работ довольно высока, в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля. Причина этого в том, что поверхность головки блока цилиндров точно отфрезерована для обеспечения плавного прилегания к другим соединительным деталям.
- Трещины в блоке двигателя: Если в блоке двигателя есть трещины, двигатель не будет работать. Если этот компонент сломается, его практически невозможно отремонтировать, и вам нужно будет подумать о полной замене двигателя, а иногда это просто не стоит затрат. Вы можете рассмотреть другие варианты, например, купить совершенно новый автомобиль.
Синий дым из выхлопной трубы
Это указывает на то, что где-то внутри вашего автомобиля сгорает слишком много масла, отсюда и запах гари, который вы можете заметить вместе с синим дымом. Все двигатели транспортных средств рассчитаны на сжигание небольшого количества масла в камере сгорания, однако, когда сгорает чрезмерное количество масла, оно создает характерный запах, а выхлопной дым окрашивается в синий цвет. Если вы беспокоитесь о том, сколько масла может сжигать ваш автомобиль, рекомендуется использовать щуп для проверки, так как вы сможете увидеть, сколько масла израсходовано.
Синий дым также может быть вызван негерметичностью сальников турбонагнетателя, что позволяет маслу проходить через систему впуска в камеру сгорания. Игнорирование утечки турбонаддува может привести к накоплению шлама, когда масло и выхлопные газы смешиваются вместе в клапане EGR, что может привести к выходу из строя EGR, корпуса дроссельной заслонки и других датчиков во впускной системе.
Обычно, когда ваш автомобиль обслуживался, может возникнуть необходимость сжечь лишнее масло в системе, что означает, что дым должен перестать выходить из выхлопной трубы после завершения процесса. Если синий выхлопной дым сохраняется, то вы знаете, что потенциально существует проблема с уплотнениями клапанов или поршневыми кольцами; их можно носить, если у вашего автомобиля большой пробег. К сожалению, это означает, что могут быть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров или может быть повреждена вся система двигателя.
Серый дым из выхлопных газов
Серый дым встречается не так часто, и может быть сложнее диагностировать точную причину. Это может быть вызвано излишним сгоранием моторного масла или неисправным/поврежденным турбокомпрессором. Если проблема связана с неисправным турбокомпрессором, есть большая вероятность, что масло попало в воздушный поток и, в свою очередь, в цилиндры, где оно сгорает. Если проблема заключается в подаче, ее можно отремонтировать с небольшими затратами, однако, если фактический турбокомпрессор поврежден, это может привести к необходимости его полной перестройки или замены. Некоторые другие возможные причины могут включать:
- Изношенный или неисправный клапан принудительной вентиляции картера (PCV): Это также может быть причиной того, что ваш автомобиль выпускает серый дым из выхлопной системы, так как он предназначен для удержания несгоревшего топлива в двигателе, и когда это не удается, из выхлопной трубы будет выходить больше дыма. По сравнению с некоторыми другими причинами, это простая диагностика и ремонт для любого профессионального механика.
- Плохое уплотнение штока клапана: Назначение этого компонента — остановить утечку масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Уплотнения клапанов выходят из строя из-за проблемы между клапаном и направляющей клапана (в головке блока цилиндров). Когда все это ослабевает, клапан имеет достаточно места, чтобы раскачиваться горизонтально, что затем повреждает уплотнение. Затем потребуется замена или восстановление, что может быть дорогостоящим ремонтом. Если вы находитесь на светофоре или просто остановились на минуту, при ускорении автомобиль может выпускать сине-серый или светло-серый дым из выхлопных газов, а затем проясняться. Это явный признак проблемы, связанной с уплотнением направляющей клапана.
- Неисправные/ослабленные поршневые кольца: Они также могут вызывать появление серого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля при резком ускорении, но это случается довольно редко.
- Утечка трансмиссионной жидкости: Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, дым может указывать на попадание трансмиссионной жидкости в двигатель из-за какой-то утечки. Вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, чтобы найти утечку и выполнить необходимый ремонт или замену.
Если ваш автомобиль сжигает слишком много масла, возможно, оно попадает в камеру сгорания двигателя, и из-за этого может возникнуть ряд других проблем, таких как снижение расхода топлива, медленное ускорение и увеличение выбросов углеводородов. Ваш каталитический нейтрализатор также может быть поврежден при сжигании чрезмерного количества масла.
Ремонт/замена выхлопной системы автомобиля в Sinspeed
Если из вашей выхлопной системы идет какой-либо из описанных выше дымов, вам следует заказать свой автомобиль в Sinspeed, высококачественном гараже, расположенном в Гринвиче, Лондон. Мы можем проверить, какого цвета дым выпускает ваша выхлопная система, и провести тщательную диагностику любых незначительных или серьезных проблем, которые могут возникнуть у вас с вашим автомобилем. Если в процессе мы обнаружим какие-либо неисправности в вашей выхлопной системе, мы можем провести замену или ремонт выхлопной системы. Закажите у нас профессиональное и дружелюбное обслуживание, заполнив простую онлайн-форму или позвонив нам по телефону 0203 815 9.441.
Теги : Черный дым из выхлопных газов, Синий дым из выхлопных газов, Ремонт выхлопных газов автомобилей, Дым выхлопных газов автомобилей, Замена выхлопных газов, Серый дым из выхлопных газов, Дым из выхлопных газов.
Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает obafemee80(m): 3:00am On 27 августа , 2017 | |
900 [im/g/g/g] img923/2032/Zyw3KG.jpg[/img] [img]http:///a/img923/6195/hmYLRV.jpg[/img] Как владелец автомобиля вы ожидаете, что из выхлопной трубы что-то пойдет . Это выпускное отверстие для вашего автомобиля, поэтому пары будут выходить оттуда. Некоторые небольшие выбросы безвредны и не о чем беспокоиться. До 1970-х густой черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, был хорошим признаком того, что автомобиль работает нормально. не извергать этот ужасный материал. Голубой/серый дым: Направляющие клапана : Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана позволяет маслу просачиваться через зазор в цилиндр. Поршневые кольца : Изношенные или поврежденные поршневые кольца вызывают прорыв газов, что приводит к сине-серому дыму. Изношенные стенки цилиндров : Изношенные стенки цилиндров вызывают прорыв газов, что приводит к сине-серому дыму. Черный дым Регулятор давления топлива : Заедание в закрытом положении регулятора давления топлива приведет к обогащению топлива. Возврат топлива : Засорение линии возврата топлива приведет к обогащению топлива. Белый/серый дым: Блок двигателя: Трещина в палубе блока двигателя рядом с рубашкой охлаждающей жидкости приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Прокладка головки блока цилиндров: Поврежденная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приведет к появлению белого/серого дыма из выхлопной трубы. Идеально настроенный автомобиль должен иметь бесцветное излучение. Если вы видите, что он испускает дым в цветах, выделенных выше, запишитесь на прием к своему механику как можно скорее. http://www.freeasestudyguides.com/exhaust-color.html https://autojosh.com/types-of-smoke-from-your-car-exhaustpipe-and-what-it- указывает/ 18 Likes 4 Shares | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by Dottore: 3:59am On Aug 27 , 2017 | |
Молодец. Относится ли это также к автомобилям с дизельным двигателем?0173 4:20 On 27 августа , 2017 | |
Спасибо за внимание, чувак. Буду иметь это в виду, когда буду …….. | |
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает GAZZUZZ(m): 6:33am On Авг 27 , 2017 | |
2 Likes | |
Re: Types Of Smoke From Your Pipe0173 7:04 AM на августа 27 , 2017 | |
ОК . … | |
Re: Типы дыма из вашего автомобиля и то, что это указывает на MZHOPLOPOLY (F -FOMPHOLPY (F -M). 8:42am On Aug 27 , 2017 | |
Some car exhaust worst pass Hiroshima atomic bomb 4 Likes 1 Share | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Труба и что она означает(m): 8:42 On 27 августа , 2017 | |
Так какой же тогда будет диагноз для этого вида дыма? 30 Likes 3 Shares | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by sleeknick: 8:42am On Aug 27 , 2017 | |
Ок… | |
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает by yinkeys(m): 8:44am On 27 августа , 2017 | |
. | |
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает Грузовики и большегрузные автомобили? Я доливаю масло каждые 2 дня в свой грузовик, и он испускает небольшой голубоватый дым только при движении по шоссе на 4 передаче и выше. Что может быть причиной? | |
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает Franco93: 8:45am On 27 августа , 2017 | |
Re: Виды дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает 2017 | |
Сегодня мой день рождения nairalander, пожалуйста, лайки для меня, чтобы отпраздновать меня. Спасибо 19 Like | |
Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и что он указывает на Murderenglish (M): 8:47 на Aug 27 , 20173. | |
Вы когда-нибудь выигрывали деньги, и они были такими большими? Если у вас есть, продолжайте выигрывать много денег и остановитесь, чтобы дать экспо пипо, если экспо не правильно, и вы хотите сделать путь к пипо. 3 Likes | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by Odogwuskido(m): 8:51am On Aug 27 , 2017 | |
Вы совершенно правы насчет черного дыма. .. Недавно я его испытал. Спасибо за информацию | |
RE: Типы дыма из вашей автомобильной выхлопной трубы и то, что он никому не указывает: 8:53 на Aug 27 , 2017 | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by bobnatlo(m): 8:53am On Aug 27 , 2017 | |
Обаи абег но убей человека смехом этот монин 2 лайка | |
Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на LightblazingNow (M): 8:53 AM августа 27 , 2017 | |
Благодарю SIR | |
Благодарю. : Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает uboma(m): 9:06 On 27 августа , 2017 | |
почему автомобили некоторое время дымят после сильного дождя? 1 Like | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by snaiper: 9:14am On Aug 27 , 2017 | |
All my cars smoke при запуске или после падения температуры.. «Ога! Не о чем беспокоиться, это показывает, что двигатель исправен», — были слова слесаря Нкетии. Нкетия — известный слесарь здесь, в Гане.
| |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by uboma(m): 9:19am On Aug 27 , 2017 | |
мой курит только некоторое время после падения температуры в результате дождей. | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by musa7m(m): 9:32am On Aug 27 , 2017 | |
nna из штата wic в штат wic? Грузовики на Gear 4 и выше на нигерийской дороге… Na wa to you oo Не упоминайте мое имя, если вы или ваш отец никогда не водили грузовики более 20 лет 27 августа , 2017 | |
Грузовик — это общее слово, не ограничивающееся тем, что вы называете трейлером. | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by musa7m(m): 9:39am On Aug 27 , 2017 | |
wr you tnk say you don’t see am fnsh еще one go just pop up | |
Re: Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает автор musa7m(m): 9:48am 27 августа , 2017 | |
у него есть грузовик и F-150….. на дороге он водит Gear 4 и выше в этой стране….. как я сказал, не упоминайте/цитируйте меня, если вы/отец никогда не водите грузовик/трейлер более 20 лет | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by lonelydora: 9:49am On Aug 27 , 2017 | |
В каком городе вы остановились? Прежде чем цитировать меня, убедитесь, что знаете нигерийские дороги. | |
Re: Types Of Smoke From Your Car Exhaust Pipe And What It Indicates by musa7m(m): 9:58am On Aug 27 , 2017 | |
из кано в аба…. из абы в джос….иногда из кано в лагос… я не прохожу Гир 3 или 4 на прицепе 911……кстати ты водитель | |
Re: Типы дыма из вашей выхлопной трубы вашего автомобиля и то, что он указывает на Lonelydora: 10:40 на AUG 27 , 2017 | |
| |
| |
| |
| |
Re: Виды дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что он указывает от Mostyg(m): 11:01 AM на августа 27 , 2017 | |
после | |
re: Типы дыма из вашего автомобильного выхлопного труб и то, что это указывает на Mostabbs | . |