Содержание
Уход за автомобильной аккумуляторной батареей
Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.
Чтобы очистить аккумулятор самостоятельно, вам понадобиться раствор обычной пищевой соды. Пропорция весьма проста – одна чайная ложка на стакан чистой воды. После этого поверхность АКБ нужно будет протереть – эта простая манипуляция позволит эффективно очистить аккумулятор.
Однако не стоит обращаться к непроверенным способам. Так некоторые автовладельцы, заворачивают аккумулятор в полиэтилен и полагают, что так они смогут дольше содержать его в чистоте и порядке. С одной стороны, это и правда так, однако эксплуатировать обтянутый пленкой аккумулятор все-таки не рекомендуется. Во-первых, наличие полиэтилена серьезно затруднить обслуживание батареи. Во-вторых, она может перекрыть вентиляционные щели, что приведет к повышению давления внутри батареи, а вот это уже весьма опасно. Помимо этого, электролит и пыль все равно будут скапливать под пленкой и протирать АКБ содовым раствором все равно придется, хоть и несколько реже. Если вы совсем уж не желаете часто лазить под капот с тряпкой, можете попробовать приобрести специальный предохранительный чехол для аккумулятора, который вы без труда найдете в любом автомобильном магазине. Умельцы могут изготовить его самостоятельно – для этого понадобятся самые элементарные навыки кройки и шитья. Чехол поможет не только защитить АКБ от грязи, но и от переохлаждения в зимний период.
Протирать аккумулятор нужно достаточно часто. Самый идеальный вариант – это, если вы будете делать это каждый раз, когда будете заглядывать под капот, чтобы, к примеру, проверить масло в двигателе или уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень электролит, кстати, проверять чрезвычайно важно, особенно в летний период, поскольку он сильнее испаряется из-за повышенной температуры. Проверку уровня электролита можно делать очень просто: для этого открутите крышки на батарее, после чего можно будет замерить уровень трубкой из стекла из пластика, так как эти материалы не вступают в реакцию с электролитом. Приемлемый уровень – это 1-,15 см выше пластин. Эксплуатация АКБ с оголенными пластинами строжайше запрещена.
Обслуживание и зарядка
Первое, о чем стоит поговорить – это то, как должны эксплуатироваться сухоразряженные батареи. Несмотря на то, что в современных автомагазинах такие АКБ практически никогда не встречаются (батареи продаются уже готовыми к эксплуатации и заправленные электролитом), иметь об этом представление необходимо, поскольку исключения все же встречаются.
Все начинается с того, что нужно заправить АКБ электролитом. Для этого откройте банки батареи и залейте электролит (он обычно поставляется в комплекте). Лейте постепенно, пока уровень электролита не превысить положение пластин на 10-15 мм (на корпусе батареи имеются специальные отсечки). После это аккумулятор должен постоять около четверти часа. По прошествии этого времени, замерьте уровень электролита еще раз, если он опустился, долейте его вновь до нужной отметки. Закройте крышки и аккуратно удалите капли электролита с поверхности АКБ, после чего установите батарею на автомобиль. Все, аккумулятор готов к эксплуатации.
Сегодня большинство автомобильных магазинов продают АКБ, которые уже заправлены и заряжены, поэтому их можно ставить на авто сразу же после покупки. Однако бывает, что зарядка вам все же потребуется, но в этом нет никакой проблемы. Замерьте уровень электролита, если он слишком низок, добавьте дистиллированную воду, чтобы он поднялся.
Заряжать аккумулятор нужно после того, как вы сняли его с автомобиля (хотя существуют способы подзарядки и без снятия). Для зарядки используйте ток с постоянным значением напряжения или силы ток. Первый вариант отлично подойдет для плановой подзарядки слегка подсевшей батареи. Постоянным током заряжают АКБ, которые разрядились полностью. Зарядка должна осуществляться под вашим бдительным контролем и займет достаточно продолжительное время.
Для измерения напряжения на выводах аккумулятора применяется мультиметр. Приемлемое значение — 12 Вольт, если оно ниже, нужно немного дозарядить АКБ током с постоянным напряжением – этот режим присутствует у всех зарядных устройств, которые наиболее активно используются. Также важен показатель плотности электролита, который должен составлять 1,27-1,29 гр на кубический сантиметр. Измерить его можно специальный прибором, который называется ареометр. Его можно купить в любом автомагзине, при этом стоит совсем недорого, а иметь его нужно каждому автовладельцу. Вообще, работа с электролитом – это отдельная тема для разговора, в Интернете вы можете найти массу статей, где специалисты делятся с вами полезными советами и информацией. После зарядки аккумулятор готов к использованию. Заряжайте АКБ во время и эксплуатируйте его с соблюдением общих правил и конкретных рекомендаций производителя, в таком случае, он прослужит вам дольше, и вы будете застрахованы от неприятных ситуаций с севшей батареей, особенно в зимний период.
4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
Аккумуляторы — стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы — более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.
Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.
Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).
Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами — Артур Касьян (АКА).
Форум по аккумуляторам
Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором — 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/
18 декабря 2012, 09:58
ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора
В библиотеке вы найдете много книг по аккумуляторам
Как почистить клеммы аккумулятора
Опаздываете из-за того, что машина просто не заводится? И, открыв капот, чтобы посмотреть, что происходит, вы кое-что замечаете — белая корка, покрывающая ваш аккумулятор и его клеммы . Хотя вы можете предположить, что с вашей батареей покончено, вместо этого она может страдать от плохого контакта из-за коррозии вокруг батареи, ее клемм и кабелей вашего автомобиля. Регулярная очистка ваших клемм поможет сохранить вашу батарею в хорошем состоянии, чтобы она прослужила дольше и работала лучше — и не оставлять вас наедине с севшим аккумулятором и отсутствием связи.
Что такое коррозия батареи?
Коррозию на аккумуляторе вашего автомобиля невероятно легко идентифицировать, возможно, поэтому вы здесь. Как правило, коррозия имеет белый цвет, ее можно описать только как «корковая». Под воздействием влаги он может стать синего или зеленоватого цвета. Коррозия захватывает клемму аккумулятора и уменьшает соединение из-за того, что коррозия остается ужасным проводником электричества. Затем мощность переходит в переходный ток, возвращающийся к аккумулятору.
Коррозия может быть вызвана различными причинами из-за выделения газообразного водорода из серной кислоты внутри аккумулятора. Когда газы вступают в реакцию с атмосферой в батарее, она начинает создавать коррозионную среду, что приводит к утечке жидкости из батареи. Когда в уравнение добавляются соль или влага, процесс коррозии ускоряется.
Некоторые причины коррозии аккумулятора включают:
- Перезаряд — Если аккумулятор перезаряжен, жидкость может расшириться и вытечь через перепускные отверстия. Как только эта кислота попадает на клемму, начинается коррозия. Если это произойдет, просто регулярно удаляйте коррозию, чтобы обеспечить надежность.
- Выпуск газа – В каждой батарее есть крошечные вентиляционные отверстия, через которые выходит газообразный водород. Если эти газы вступают в контакт с клеммами аккумулятора или кабелями автомобиля, может возникнуть коррозия. Это зависит от расположения вентиляционных отверстий и от того, сколько газа выходит через них.
- Возраст – Если ваша батарея старше пяти лет, вы должны признать, что она, вероятно, скоро выйдет из строя. Когда аккумуляторы стареют, коррозия является лишь побочным эффектом, и мало что можно сделать. Даже если вы очистите его и он начнет работать, вам, вероятно, следует как можно скорее заменить его новой батареей.
Как очистить клеммы аккумулятора?
Теперь, когда вы определились со своим делом, давайте приступим к делу. В этом простом процессе используется аккумуляторная кислота, поэтому вы должны принять надлежащие меры предосторожности, чтобы защитить себя. Это включает ношение надлежащих резиновых перчаток и средств защиты глаз.
Here is what you need to clean your battery:
- Baking soda
- Petroleum jelly
- Anti-corrosion pads
- Stiff-bristle brush, wire brush, or professional tool
- Water
- Защитное снаряжение
- Магазинные полотенца
После того, как вы собрали все материалы, можно приступать к работе. Откройте капюшон и выполните следующие простые шаги:
1. Отсоедините кабели аккумулятора
В первую очередь убедитесь, что автомобиль полностью выключен, и отсоедините кабели аккумулятора . Всегда начинайте сначала с отрицательного кабеля , отмеченного знаком (-) и обычно черного цвета. Затем отсоедините положительный кабель, который помечен (+) и обычно красного цвета. Если коррозия достаточно сильная, вам может потребоваться расшатать разъемы даже после того, как будут ослаблены какие-либо болты.
2. Осмотрите аккумулятор и кабели
Пока вы здесь, важно внимательно осмотрите аккумулятор и кабели . Если вы заметили какой-либо другой тип отложений, будь то грязь или другая грязь, это также может быть причиной ваших проблем. Если вы заметили, что ваша батарея вздулась, треснула или вздулась, обязательно запишитесь в сервисный центр для ее замены. Осмотрите кабели, чтобы убедиться, что на них нет износа, трещин или чего-либо еще, что может способствовать плохому соединению, и при необходимости замените их.
3. Очистить от коррозии и промыть
Используя примерно чайную ложку пищевой соды или больше, если необходимо, нанесите на клеммы аккумулятора и другие пораженные участки . Налейте небольшое количество воды на каждую клемму , затем щеткой сотрите коррозию. В то время как стальная проволочная щетка будет работать лучше всего, старая зубная щетка может работать с достаточным количеством локтя. В качестве альтернативы, , вы также можете смешать воду и пищевую соду в чашке, чтобы создать чистящий раствор. Окуните в него щетку и протрите! Вы можете повторить тот же процесс очистки, чтобы удалить коррозию, обнаруженную на концах кабелей аккумулятора.
Как бы вы ни чистили клеммы, вы заметите, что пищевая сода вступает в реакцию с коррозией, нейтрализуя кислотную природу и делая ее безопасной в обращении . После удаления коррозии смойте ее чистой водой.
4. Тщательно высушите аккумулятор
После промывки аккумулятора дайте ему высохнуть. Вы можете использовать магазинные полотенца или воздушный компрессор, чтобы ускорить процесс. Перед повторным подключением убедитесь, что он полностью высох.
5. Примените профилактические меры
Когда все высохнет, вы можете использовать недорогие антикоррозионные прокладки , также известные как защитные клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить повторение этой проблемы. Вы также можете нанести обильный слой вазелина на клеммы , что поможет улучшить проводимость между кабелем и аккумулятором. Желе также поможет уменьшить коррозию в будущем.
6. Повторное подключение кабелей аккумулятора
После принятия профилактических мер можно снова подключить аккумулятор. Вы будете подключать батарею в порядке, обратном тому, как вы их отключили, с положительный (+) подключается первым, а отрицательный (-) конец подключается после . Если вы чувствуете, что вам нужно добавить больше вазелина или других дополнительных профилактических мер в это время, будьте нашим гостем!
Запросите обслуживание аккумуляторной батареи сегодня
После этого процесса вы сможете завести автомобиль и вернуться к обычному графику. Если что-то по-прежнему не работает, возможно, ваша батарея разряжена. Проблема может быть даже с кабелями аккумуляторной батареи или стартером вашего автомобиля, поэтому обслуживание аккумуляторной батареи имеет решающее значение! Какой бы ни была проблема, или вам неудобно очищать автомобиль от коррозии, обратитесь к команде Christian Brothers Automotive.
Будь то проблема с аккумулятором или генератором, наша бесплатная проверка автомобиля может точно определить причину и помочь вам найти решение. Наша команда здесь, чтобы помочь обучить наших клиентов, предлагая услуги, призванные предотвратить будущие поездки в ваш местный автомобильный магазин. Звоните сегодня!
Ищете «магазин автомобильных аккумуляторов рядом со мной?» Мы можем помочь! Найдите ближайший офис компании Christian Brothers Automotive здесь .
Как очистить клеммы аккумулятора теми средствами, которые у вас уже есть
Рассчитать цену на открытом воздухе
близко
Батареи
- 7 января 2018 г.
Вы моете, натираете и пылесосите свой автомобиль, чтобы он всегда выглядел аккуратно. Но задумывались ли вы когда-нибудь об уборке вещей под капотом? Очистив клеммы аккумулятора, вы действительно можете помочь автомобильному аккумулятору работать дольше и надежнее! Мы покажем вам, как очистить клеммы и помочь предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора всего за ПЯТЬ шагов — с помощью материалов, которые наверняка уже есть у вас дома!
Материалы
- Защитные перчатки, такие как перчатки для мытья посуды
- Пищевая сода
- Вода
- Старая зубная щетка
- Тряпка
- Вазелин
Шаг 1: Приготовьте самодельный очиститель аккумуляторов.
Рецепт прост. Смешайте одну столовую ложку пищевой соды с одной чашкой воды и тщательно перемешайте.
Шаг 2: Отсоедините кабели от аккумулятора и осмотрите его.
Убедитесь, что двигатель выключен. Откройте капот и сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Затем положительный кабель, подключенный к аккумулятору. Некоторые батареи могут находиться в багажнике или под сиденьем. (Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.) Затем оцените свою батарею. Отложения, коррозия аккумулятора и грязь на клеммах могут сильно повлиять на работу двигателя и аккумулятора. Если вы заметили, что корпус батареи протекает, вздулся или вздулся, пропустите очистку и сразу обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care за новой батареей. Твоя на исходе!
Шаг 3: Окуните зубную щетку в чистящее средство и начинайте чистить!
Возьмите старую зубную щетку, окуните ее в чистящее средство с пищевой содой и начните чистить клеммы. Это займет немного времени, и вам нужно будет постоянно очищать зубную щетку во время работы. Тщательно очистите клеммы, пока все отложения не будут удалены. Не кладите зубную щетку обратно в ванную!
Шаг 4: Смойте остатки водой и высушите.
После того, как вы удалили всю коррозию и грязь с клемм, быстро промойте аккумулятор. Наполните пульверизатор небольшим количеством воды и распылите на клеммы. Если у вас нет пульверизатора, вы также можете протереть все влажной тряпкой. Затем используйте другую тряпку, чтобы полностью высушить клеммы.
Шаг 5: Нанесите вазелин на клеммы и снова подсоедините кабели.
Когда клеммы высохнут, смажьте их вазелином. Это смажет их, предотвратит дальнейшую коррозию и укрепит соединение. Подсоедините положительный и отрицательный кабели, и все готово! Будьте осторожны, слишком много вазелина может привести к плохому соединению.
Поддержание автомобильного аккумулятора в чистоте может помочь сдвинуть его с места, когда автомобиль не заводится, а заряд аккумулятора слабый. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, крайне важно следить за уровнем заряда аккумулятора. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить аккумулятор в удобное для вас время! Наши технические специалисты сообщат вам, сколько «жизни» осталось в вашей батарее, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь — и при необходимости заменить батарею!
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Аккумуляторы
Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах
Узнайте об аккумуляторе вашего автомобиля и о том, как он питает ваши поездки.
Подробнее
Аккумуляторы
Запуск автомобиля от внешнего источника и другие советы по использованию аккумуляторов
Вам нужно знать, как правильно использовать соединительные кабели для запуска автомобиля от внешнего источника? Взгляните на это удобное руководство, которое научит вас, как это сделать.
Подробнее
Аккумуляторы
Электрическая система вашего автомобиля
Электрическая система вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, позволяющим добраться из точки А в точку Б. Читайте дальше, чтобы узнать, как стартер, генератор переменного тока и аккумулятор работают вместе.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Аккумуляторы
Почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой
Задумались о сроке службы автомобильного аккумулятора в холодную погоду? Получите ответы на все вопросы от Firestone Complete Auto Care, чтобы уверенно пережить сезон.
Подробнее
Аккумуляторы
Проблемы с автомобильным аккумулятором: когда пора покупать новый аккумулятор?
У каждого из нас есть машина, которая не заводится. Читайте дальше, чтобы узнать, в чем может быть проблема и не пора ли заменить автомобильный аккумулятор.
Подробнее
Аккумуляторы
Правильный способ перезапустить разряженный автомобильный аккумулятор
Оживление вашего автомобильного аккумулятора не должно сопровождаться искрами и стрессом. Зарядите разряженный автомобильный аккумулятор за 10 шагов от Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый
Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}
Мой магазин
{{/если}}
График приема
{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием
{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}
{{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.