Рубрики
Разное

Инжектор устройство: принцип работы и устройство инжекторных систем

принцип работы форсунки, как работает механический инжектор

17

Ещё совсем недавно большинство автомашин функционировали только на карбюраторных двигателях. Новые машины сегодня с карбюратором не выпускают: узлы питания для двигателя полностью заменили на инжекторные системы.
Инжектор – это специальная система, подающая топливо. Базируется она на принудительном дозировании горючего, которое впрыскивается в каналы впускного коллектора либо прямо в цилиндр.

Как устроен и для чего нужен инжектор автомобиля

Инжектор (от «injection», что значит – впрыск либо, собственно, инъекция) – самая распространенная электронно-механическая узловая система (либо отдельная форсунка) в автомобиле производстве. Она устанавливается на мотор и осуществляет подачу топлива.
Устроен инжектор несложно (следует лишь разобраться в деталях). Сложность представляет само функционирование системы. Основные ее элементы:

  • электронный блок управления;
  • электро-бензонасос;
  • стабилизаторы давления;
  • форсунки.

Каков принцип действия инжектора? Он важен как распределяющий горючее впрыскиватель. Именно в этом и состоит главное его отличие от карбюратора, который смешивает топливо с воздухом и подает заданное количество полученной смеси в действующие цилиндрические полости двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Благодаря инжектору достигается оптимальный уровень экономичности и производительности в процессе работы автомобиля.

Принцип работы инжектора

Рассмотрим подробнее принцип работы механического инжектора. Поначалу датчик измеряет массу поступающего в инжектор воздуха. Полученные данные передаются системой в управленческий блок. Туда же поступает информация от иных датчиков, например, измерителей:

  • быстроты движения коленного вала;
  • температуры.

Затем система считает, сколько и чего требуется для функционирования двигателя. В финальной стадии инжектор продолжительными электро-зарядами воздействует на форсунки, которые открываются и подают бензин из магистралей в коллектор. Наиболее сложная работа происходит в управленческом блоке. Именно потому и называют его мозгом всей системы.

Особенности работы форсунок инжектора

По сути, форсунка являет собой заполненную бензином емкость. Горючее под высоким давлением идет из топливной магистрали.

Каков принцип работы форсунки инжектора? С одной стороны топливо подается через специальную фильтровальную сетку. С другой, оно уже распыленное, проходит в действующую зону двигателя. Но это если на клапане форсунки имеется заданное напряжение.

Плюсы и минусы инжекторов

У любого устройства могут быть определенные недостатки. Это неизбежно. Не является исключением из правила и инжектор. И все же плюсов у системы гораздо больше. Стоит рассмотреть главные сильные стороны:

  • повышается мощность транспортного средства;
  • снижена токсичность выхлопных газов;
  • существенно экономится горючее;
  • автомобиль защищен от угона;
  • отсутствует регулировка подачи топлива в ручном режиме.

Отличительным свойством карбюраторов являлось то, что топливо они не экономили, расход был большим. Инжектор же позволяет уменьшить расходы, при чем функциональные обороты снижаются, повышая мощность мотора. Запуск двигателя стал делом более упрощенным – превратился в автоматизированный.

Однако, следует учитывать и определенные минусы системы:

  • особенности диагностирования;
  • требования к качеству горючего;
  • повышенное внутри инжекторное давление.

Владельцу авто придется пользоваться исключительно качественным топливом, иначе форсунки забьются несгораемыми остатками.

Диагностирование и ремонтные работы смогут осуществить профессионалы СТО, поскольку неосведомленному человеку своими силами разобраться с электронной системой будет крайне сложно.
Также стоит отметить, что система, зависящая от электропитания, является весьма чувствительной к нередким перепадам напряжения.

Виды инжекторных систем

Инжекторная система состоит из множества электронных элементов, а весь функционал ее – под контролем специального контроллера. На этом базируется устройство и принцип работы инжектора.
Существует 3 вида инжекторных систем. Различаются они по способу подачи топлива.

Центральная

На сегодняшний день является устаревшей. Ее суть состоит в том, что горючее впрыскивается в определенном участке (это вход во впускающий коллектор). Там оно перемешивается с воздухом, а далее происходит распределение по цилиндрам. Функционирование центральной инжекторной системы весьма схоже с работой карбюратора, с той лишь разницей, что горючее поступает под давлением.

Распределенная

Она наиболее оптимальна и применяется на многих автомашинах. У данного инжектора горючее подается для всех цилиндров отдельно, хотя впрыскивается также во впуск-коллектор.

Система непосредственного впрыска
Это самая совершенная на сегодня система. Отличительной особенностью ее является следующее: топливо поступает именно в цилиндры, а там уже смешивается с воздухом. По принципу функционирования данная система весьма походит на дизельную.

Форсунка, инжектор – назначение, виды, устройство, принцип работы

Форсунка (другое название — инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях, в т.ч. оборудованных системой непосредственного впрыска. Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло.

Работа электромагнитной форсунки осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло.

Электрогидравлическая форсунка

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе.

В работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется:

  • длительностью воздействия на пьезоэлемент;
  • давлением топлива в топливной рампе.

 

 

Интеллектуальная платформа автоинъектора | Филлипс Медисайз

Удовлетворение будущих потребностей в инъекциях – сегодня

Наш интеллектуальный автоинжектор Aria представляет собой мощную, гибкую платформу, разработанную для простоты использования, компактную форму и соответствующую ключевым новым глобальным тенденциям:

  • Перемещение здравоохранения из больниц
  • Готов к подключенному миру
  • Более экологичные решения

Умнее.

..

Наша интеллектуальная платформа автоинжектора Aria была создана с учетом четырех основных потребностей пациентов и клиентов

  • Небольшой и простой в использовании для пациентов
  • Мощная гибкая платформа для фармацевтики
  • Сокращение отходов приносит пользу окружающей среде
  • Готов к подключенному миру
  • Маленький и простой в использовании для пациентов
  • Мощная и гибкая платформа для фармацевтики
  • Сокращение отходов приносит пользу окружающей среде
  • Готов к подключенному миру

Компактный размер и знакомый внешний вид

Интеллектуальный автоинжектор Aria по размеру и внешнему виду приближается к лидирующим на рынке одноразовым автоинжекторам.

Простота использования

Простая активация с помощью рукава и большое смотровое окно обеспечивают унификацию современных одноразовых устройств. Встроенная электроника сочетает подсвеченные значки с богатыми звуковыми сигналами, чтобы предоставить пользователям четкую обратную связь о ходе и завершении инъекции, включая любое последующее время ожидания после того, как поршень перестал двигаться, что жизненно важно для обеспечения успешной доставки лекарства.

Защита иглы

Как и в современных одноразовых автоинжекторах, кожный фиксатор обеспечивает безопасность иглы до и после инъекции. Колпачок открывается только после загрузки кассеты в устройство и обеспечивает дополнительную защиту от травм от укола иглой.

Узнайте больше о возможностях интеллектуального автоинъектора Aria и наших отраслевых исследованиях

Будьте в курсе

Мощный, но адаптивный впрыск

Интеллектуальный автоинжектор Aria использует мощный электродвигатель для привода диапазон лекарственных форм от 0,2 мл до 2,25 мл и вязкостью более 70 сП. В отличие от пружин, этот двигатель поддерживает полную мощность на протяжении всего хода, приспосабливаясь к изменениям свойств жидкости и трения. Скорость и профиль инъекции также можно регулировать, что потенциально повышает комфорт пользователя. Наконец, управление двигателем также обеспечивает мягкое зацепление с пробкой поршня, независимо от объема и вязкости наполнения шприца.

Модульный и гибкий

Шприцы объемом 1 мл и 2,25 мл можно разместить в одной одноразовой кассете, собранной из нескольких пластиковых профилей. Размещение трансмиссии и электроники в многоразовом техническом модуле позволяет повторно использовать его для многократного впрыска с несколькими одноразовыми кассетами. Амортизация этих расширенных функций в течение трехлетнего срока службы устройства может обеспечить очень конкурентоспособные цены на основе «затраты на инъекцию».

Новые возникающие потребности стимулируют разработку автоинъекторов (по доставке лекарств)

Узнать больше

Пространство, отходы и распределение

Кассета, в которой находится шприц и которая является одноразовым элементом нашего интеллектуального автоинъектора Aria, значительно меньше по размеру и требует меньше материала, чем современные одноразовые автоинъекторы. Конструкция приводит к меньшему количеству отходов и меньшему пространству, необходимому для транспортировки и хранения.

Непрерывное совершенствование

Завершена полная оценка жизненного цикла (LCA) с учетом материалов изготовления, производства, распределения, хранения, использования и утилизации, результаты опубликованы. LCA будет по-прежнему использоваться для дальнейшего улучшения конструкции с учетом более экологичных материалов, а также для оптимизации логистики поставок и распределения.

.

Оценка воздействия автоинъекторов на окружающую среду

Узнать больше

Встроенная возможность подключения

Благодаря встроенному Bluetooth в стандартной комплектации интеллектуальный автоинжектор Aria может подключаться к мобильным телефонам и планшетам. Соединение можно использовать для передачи данных об инъекциях и устройствах, помогая пациентам контролировать и управлять приемом лекарств. Мы можем предложить собственное мобильное приложение в качестве дополнения к интеллектуальному автоинжектору Aria. Устройство также может подключаться к другим мобильным приложениям, разработанным нашими клиентами или третьими сторонами.

Connected Health Platforms

Компания Phillips-Medisize сыграла ключевую роль в первом одобрении FDA полностью подключенного устройства для доставки лекарств с регулируемым сопутствующим цифровым сервисом. Основываясь на этом опыте, интеллектуальный автоинжектор Aria был разработан для интеграции в наше комплексное решение Connected Health Platform, что позволяет нашим клиентам лучше понять, как их лекарственные активы используются в реальном мире. Эта система также может быть связана с порталами HCP, предоставляя медицинским работникам исторические тенденции, сравнительный анализ и данные в реальном времени, чтобы лучше понимать и поддерживать пациентов, принимающих лекарства в реальных условиях.

Повышение ценности доставки лекарств с помощью подключения

Узнать больше

Гибкость в основе своей

  • Ария
  • Ария+

Aria

Aria+

  • Стандартный 10-секундный впрыск (программируемый)
  • Опорожнение (доставлена ​​полная доза)
  • Вязкость от низкой до высокой
  • Аудиовизуальная обратная связь с пользователем
  • Предназначен для пользователей со средними и тяжелыми нарушениями подвижности
  • BTLE-соединение
  • Дополнительное считывание RFID кассеты
  • Аккумулятор, рассчитанный на 2-3 года жизни
  • Предварительно заполненный шприц с иглой со штифтом на 1 мл и на 2,25 мл
  • Спусковой крючок
  • Ручное введение/вытягивание иглы
  • Предохранитель иглы, блокировка втулки
  • Время впрыска устанавливается/регулируется пользователем
  • Возможность частичного дозирования
  • Вязкость от низкой до высокой
  • Экран графического интерфейса пользователя и кнопки для управления и управления пользователем
  • Предназначен для пользователей с умеренными нарушениями подвижности
  • BTLE-соединение
  • Дополнительное считывание RFID кассеты
  • Аккумуляторная батарея, рассчитанная на 3 (+) года жизни
  • Предварительно заполненный шприц с иглой со штифтом на 1 мл и на 2,25 мл
  • Спусковой крючок
  • Ручное введение/вытягивание иглы
  • Предохранитель иглы, блокировка втулки

Начало работы с технологией Aria Smart Autoinjector

Воплощение возможностей в жизнь

Запросите время у нашей глобальной команды.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о возможностях интеллектуального автоинъектора Aria и наших отраслевых исследованиях.

Посмотреть ресурсы

Stratis® IM/SC — Безыгольное инъекционное устройство

Безыгольная инъекционная система Stratis обеспечивает точные и последовательные внутримышечные и подкожные инъекции объемом 0,5 мл, помогая вам достичь лучших результатов при использовании фармацевтических препаратов.

Полностью
Без иглы

Уменьшает
Нерешительность

Минимальный
Требуется

СТАРИТЕЛЬНА

Повышение эффективности

Эффективность ваших инъекционных препаратов можно улучшить с помощью внутримышечной/подкожной доставки Stratis.

Houser, et al (2022)
Lassauniere, et al (2021)
Gaudinski, et al (2018)

Faster to Market

Stratis is commercialized with worldwide registrations and our jet injector systems являются первой и единственной технологией безыгольной доставки, прошедшей предварительную квалификацию ВОЗ.

Соответствие нормативным требованиям

Довольные пользователи

87% поставщиков медицинских услуг, которые использовали Stratis, и 93% пациентов предпочитают безыгольные методы традиционным иглам и шприцам.

Опрос поставщиков медицинских услуг
Опрос пациентов

Система струйных инъекций Stratis IM/SC Jet Injection System Особенности продукта

  • Внутримышечное/подкожное введение
  • Внутримышечное/подкожное введение 9010
  • Фиксированная доза 0,5 мл
  • Портативный с отдельной зарядной станцией
  • Подпружиненный
  • Рабочий процесс аналогичен игле и шприцу
  • Вводит инъекции примерно за 1/10 секунды
  • Все инъекционные препараты
  • Требуется минимальное обучение

Руководство пользователя Stratis
Инструкции Stratis для использования
Стратис.

Шаг 2:
Наполните шприц

Шаг 3:
Загрузите инжектор

Шаг 4:
Сделайте инъекцию

Рабочий процесс аналогичен игле и шприцу. Большинство пользователей обучаются самостоятельно или через Интернет в течение 20 минут. См. Инструкцию по применению и маркировку отдельных устройств и вакцин, чтобы обеспечить безопасность инъекций и оценить риски.

Узнайте, как безыгольная инъекция Stratis улучшает традиционный рабочий процесс с иглами и шприцами:

Предпочтение от лиц, осуществляющих уход

Узнайте из первых рук, как PharmaJet Stratis IM/SC может улучшить опыт лиц, осуществляющих уход, и получателей помощи.

Stratis Needle-free Injection System Components

Injector

Syringe – 0.5 ml

13mm Vial Adapter

20mm Filling Adapter

Станция сброса

Безыгольная инъекционная система Stratis 0,5 мл –
Допуск к продаже для следующих показаний к применению

«Безыгольная инъекционная система PharmaJet Stratis предназначена для введения различных лекарственных узкая, точная струя жидкости, которая проникает через кожу и доставляет лекарство или вакцину в организм. Медицинские работники, которые регулярно делают инъекции, могут использовать систему безыгольных инъекций PharmaJet. Его можно использовать для взрослых и детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *