Рубрики
Разное

Инжектор стреляет в воздушный фильтр: Почему стреляет в воздушный фильтр на инжекторе

Двигатель стреляет в воздушный фильтр

Моя эпопея с песочком продолжается, походу он оправдывает название в прямом смысле. Да, машина стояла с 2012 года, думаю это даёт о себе знать или выяснена причина, по которой её поставили(одна из них).

На днях была попытка завезти её, про насос мне объяснили, всё работает, но машина работала не ровно и не развивала обороты(при открытии заслонки, машина тухла и появлялись редкие хлопки), я открутил свечи, они были мёртвые(одна даже оригинальная) купил новые свечи Denso, поставил завёл машину работать стала намного лучше, но подтраивала. Покрутил пластиковую крутилку под заслонкой, машина заглохла, завожу глохнет. Думаю блин чё делать, у меня синяя вольва когда то была с F мотором(прошлый владелец поставил туда E мотор) и у меня была заслонка с неё, почемуто крутилки снизу небыло впринципе, отверстий под неё тоже(только отливы) я её помыл, прокладочка была как новая, поставил, завёл, работать стала очень ровно как мне показалось, обороты немного поднялись, я обрадовался но к моему огорчению не надолго. Машина также не развивала обороты и при нажатии на газ провал и хлопок(не всегда хлопок, только когда резко газ) Подозреваю что ДМРВ не работает, он уже волговский кстати. Почему я подумал что не работает он: — снял резиновую гофру от ДМРВ, до заслонки, а машина продолжает работать одинаково. Думаю не должно так быть . Фильтр вынул(он нуждается в замене). Есть подозрение на форсунки, но может не они машина работает хорошо и заводится отлично. Вообще искал немного в интернете, вроде как всётаки ДМРВ неисправен, смесь обогощённая у меня, бензин в трубу вылетает.
Попробовал записать видео, снимал близко и сильно громко получилось. На 43-46 секунде видео чётко слышен хлопок. В конце видео звонкие удары(это на фоне молотком люди работали).

Ещё кое что, машина работала наверно пол часа и заглохла сама, я после не смог завезти, завожу глохнет, не стал мучать стартер, успокоился, через час завел, завелась, но троила почти глохла, прошло секунд десять, потом она сама выравнилась и подняла обороты. После заглушил. К сожалению у меня раньше небыло инжекторных машин опыт был только с дизель, карбюратор и моно-впрыск…

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных надобностей у тех, кто умеет считать деньги или часто использует свой транспорт (особенно для груженного состояния).

Применение газа способствует экономии денежных средств, затраты на переоборудование транспортного средства быстро окупаются. Неполадки в машинной системе, а также неумелое вождение, порождает ряд вопросов, наиболее частым из которых является проблема, связанная с появлением хлопков в воздушном фильтре инжектора.

Характерные звуки могут быть следствием многих причин, часть из которых относится к механике транспортного средства, другие — к непониманию автолюбителем процесса горения. В статье разбираются некоторые из проблем и даются рекомендации по устранению дефектов.

Засорение электромагнитного клапана

Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя. Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего.

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

Для более «легких» случаев рекомендуется использовать препараты типа Ликви Моли или Carbon Clean. Они не портят детали камеры сгорания, однако малоэффективны для того, чтобы ликвидировать серьёзную проблему.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления:

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

В результате динамического удара существует опасность того, что датчик абсолютного давления (map-сенсор), контролирующий расход газа, может выйти из строя.

Методы ликвидации дефекта

С целью задержания момента искрообразования (до того времени, как начнет работать стартер), разработаны и успешно внедрены ряд приспособлений и приемов. Один из них состоит в том, что устанавливается специальный прибор, так называемый октан-корректор. Устройство, связанное с блоком управления, определяет тип используемого топлива и соответственным образом корректирует систему запуска поджига.

Второй способ основывается на «хитростях» управления подобного рода двигателями. Перед тем как выключить систему зажигания, вначале утапливается педаль акселератора. В результате чего подача газа при помощи клапана прекращается, а двигатель, работающий по остаточному принципу, расходует оставшийся объем газа из ресивера без остатка.

Однако эти методы по ликвидации хлопков в воздушном фильтре машинного инжектора помогают только при работе с хорошо отрегулированной системой.

Внимательно вслушивайтесь в звуки, издаваемые автомашиной в режиме холостого хода и во время движения. Они помогут своевременно выявить неисправность.

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Проблемы с форсунками 7.3, 6.7 и 6.0

5 сентября 2021 г.

Неудачная диагностика форсунок может дорого обойтись и может привести к тому, что многие владельцы автомобилей полностью заменят форсунки. К счастью, есть несколько решений, которые могут помочь вам решить распространенные проблемы с дизельными форсунками вместо полной замены форсунки. Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше об форсунках, распространенных причинах неисправности форсунок и способах их устранения.

Как работают форсунки?

Правильное соотношение топлива и воздуха необходимо для эффективной и плавной работы двигателя, и здесь на помощь приходят форсунки. Топливная форсунка отвечает за прием и распыление бензина или дизельного топлива в двигатель. Они могут помочь с оптимизацией подачи топлива и отрегулировать момент впрыска топлива в двигатель. Обычно в каждом цилиндре имеется одна топливная форсунка.

С момента появления 7,3-литрового Ford Powerstroke в 1994 году форсунки обычно полагались на давление масла для запуска поршня через топливную систему HEUI. В конструкцию некоторых форсунок HEUI входит масло для создания давления в топливе и смазывания других областей, таких как поршень, уплотнительные кольца и пружины. Этот процесс под высоким давлением подвергает масло воздействию высокой температуры, в результате чего избыток масла попадает в форсунку. Когда избыток масла распадается, внутри форсунки остается липкий осадок, известный как заедание.

Иногда забитая или неисправная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, поскольку в цилиндр не поступает топливо, необходимое для нормальной работы. Эта проблема может привести к включению индикатора «проверьте двигатель».

Распространенные причины выхода из строя форсунок

Есть несколько причин, по которым вы можете увидеть ошибку диагностики форсунки вашего двигателя. Вот несколько распространенных причин, которые могут быть причиной проблем с форсунками Powerstroke: 

  1. Сцепление: Клейкий осадок, известный как заедание, обычно является причиной выхода из строя форсунок. Этот остаток может препятствовать способности форсунки эффективно подавать топливо в двигатель. Эта проблема особенно распространена во многих дизельных моделях Ford Powerstroke и, вероятно, может быть причиной проблем с форсунками Ford.
  2. Мусор: Иногда грязь, ржавчина и другие виды мусора могут попасть через топливную систему в форсунки. Мусор часто может засорить сопло или привести к его застреванию.
  3. Низкое качество топлива: Другая распространенная причина выхода из строя форсунок — использование некачественного топлива. Если выбранное вами топливо содержит слишком много примесей или мусора, они могут попасть в топливную форсунку и засорить ее.
  4. Прорыв газов в двигатель: Прорыв газов в двигатель — это остатки масла и топлива, попадающие через поршни в коленчатый вал. Если система ПВХ или воздушный фильтр не улавливают его, этот остаток может попасть в ваши топливные форсунки, вызывая заедание.

Зная некоторые распространенные причины проблем с дизельными форсунками, вы можете приступить к устранению этих проблем, чтобы восстановить форсунки и увеличить срок их службы для вашего автомобиля.

Как восстановить забитые форсунки

Многие механики могут порекомендовать заменить форсунки после срабатывания кода неисправности. Вот где в игру вступает миф о «неудачных» форсунках. Элементы форсунки хорошо изготовлены и могут работать в течение всего срока службы двигателя. Есть несколько причин, таких как прилипание, мусор или прорыв двигателя, которые могут быть причиной.

Если вы заметили медленный запуск или ускорение, падение расхода топлива на галлон или какие-либо раскачивания или пыхтения, особенно в холодное утро из двигателя, вероятно, виновником является заедание. Если ваш дизель колеблется при ускорении или теряет мощность, возможно, вы испытываете заедание в двигателе. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы устранить заедание и восстановить форсунки для максимальной производительности автомобиля.

В то время как многие водители выбирают присадки к топливу для повышения производительности, для устранения заедания, вызывающего отказ форсунки, требуется специальная высококонцентрированная присадка к маслу, которая может устранить заедание и восстановить заводские рабочие характеристики форсунок. Stiction Eliminator — это высококачественная и эффективная обработка масла как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это идеальное решение для устранения заедания и может помочь вернуть ваши топливные форсунки в правильное русло. Оно также может помочь улучшить экономию топлива и снизить износ двигателя на 62 % больше, чем стандартное моторное масло. А с гарантией возврата денег понятно, почему этот продукт так популярен среди владельцев дизельных двигателей Powerstroke, Duramax и Cummins.

Восстановление топливных форсунок с помощью секрета Hot Shot 

Полная замена топливных форсунок может быть сложной и дорогостоящей задачей. Вот почему мы разработали высококачественные решения, которые помогут вам восстановить топливные форсунки вместо их замены. С помощью нашей специальной команды экспертов и нашей гарантии возврата денег мы можем помочь решить ваши проблемы с топливными форсунками и помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Это беспроигрышная ситуация.

Купите устранитель залипания сегодня или воспользуйтесь нашим ассортиментом, чтобы вернуть топливным форсункам их первоклассное состояние. У вас есть вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами, которые будут рады помочь.

Поиск и устранение неисправностей дизельных двигателей — J&H Diesel & Turbo Service, Inc.

Примеры повреждения седла форсунки Common Rail. Это повреждение приведет к тому, что топливо будет проходить мимо, и система форсунок Common Rail на двигателе будет трудно проворачиваться.

Дизельные запасные чашки повреждения

Загрязнение топлива и воды

Дизельный двигатель. Съемка.0023

 

Все дизельные двигатели сделаны по-разному, но приведенная ниже информация представляет собой общий список причин и следствий, которые следует проверять при диагностике неисправности дизельного двигателя. Более новые двигатели оснащены насосами и форсунками Common Rail высокого давления, и часть этой информации относится к этой топливной системе.

 

Вероятная причина Двигатель не запускается Затрудненный запуск двигателя Плохо работает при более низких оборотах Отсутствие питания Дизельный стук/стук Черный дым Белый дым Синий дым
Низкое сжатие Х Х Х
Низкое давление топлива Х Х Х Х Х Х
Низкая скорость запуска – слабый аккумулятор Х Х
Плохие свечи накаливания или неисправное реле Х Х Х
Недостаточная подача топлива Х Х Х Х Х
Качество топлива и/или загрязнение Х Х Х Х Х Х
Воздух – вакуум в системе подачи топлива Х Х Х Х
Блокировка подачи топлива – фильтры, шланги Х Х Х Х Х
Неисправность дизельной форсунки Х Х Х Х Х Х Х
Неисправен насос высокого давления Х Х Х Х Х
Неисправен датчик регулятора давления Х Х Х Х
Неисправность насоса подачи низкого давления Х Х Х Х
Ограничитель воздухозаборника Х Х Х
Проблемы с турбонаддувом – вестгейт Х Х Х Х
Проблемы с рециркуляцией отработавших газов Х Х Х
Негерметичность седла форсунки Х Х Х Х
Датчик распредвала/кривошипа Х Х Х Х Х Х
Жгут проводов форсунки Х Х Х Х
Внутренние проблемы двигателя Х Х Х Х Х

Низкое сжатие

Низкое сжатие двигателя приведет к тому, что достаточное количество тепла будет создано для зажигания топлива и привести к жесткому началу. Это больше проблема старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Чтобы узнать компрессию, проведите тест на компрессию холодного двигателя. Компрессия должна быть от 20 до 35 бар или от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого значения, вызовет проблемы с запуском.

 

Низкое давление топлива

Именно в этой области возникает большинство проблем с подачей топлива. В топливных системах Common Rail высокого давления проблема может заключаться либо в плохой подаче топлива в рампу/форсунки, либо в рампе/форсунках, которые не удерживают топливо в системе. Лучший способ диагностировать это — посмотреть на подачу топлива в 3 областях.

 

  1. Подача низкого давления из бака в H igh P ressure P ump (HPP) — некоторые автомобили полагаются на HPP для всасывания топлива из бака, в то время как другие имеют электрический насос в баке или топливопровод для подачи топлива к HPP. Подача из бака в ГЭС должна быть от 2 до 5 бар.
  2. Топливо подается от ТНВД к рампе/форсункам под давлением около 200 бар при прокручивании коленчатого вала, 300 бар на холостом ходу и при любом давлении от 1200 до 1800 бар при работе.
  3. После подачи топлива в рампу/форсунки под соответствующим давлением оно должно быть сохраняется в форсунках или рампе . Любая потеря давления в рампе вызовет проблемы.

 

Низкая частота вращения коленчатого вала

Если двигатель прокручивается слишком медленно, насос не может создать достаточное давление топлива, чтобы активировать начало впрыска, что вызывает проблемы с запуском. Обычно это чаще наблюдается в холодные месяцы, особенно если батарея разряжена. Проверьте напряжение аккумулятора и стартер, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Неисправны свечи накаливания или реле

Двигатель зависит от свечей накаливания, которые вырабатывают тепло, помогающее циклу сгорания. Некоторые двигатели используют свечи накаливания только в холодную погоду, но другие позволяют свечам накаливания работать, когда ECU (компьютер автомобиля) требует их включения для облегчения сгорания. Проблемы в этой области приведут к проблемам с запуском дизельного двигателя, неравномерной работе и появлению белого дыма при холодном двигателе.

 

Недостаточная подача топлива

Это говорит само за себя-  недостаточно топлива в баке или проблема с треснутыми, согнутыми, раздавленными, пережатыми или каким-либо ограничением в баке. Мы видели топливный бак с тряпкой внутри, которая заткнула топливопровод из бака. Если вы не уверены в подаче топлива, наденьте прозрачный шланг из бака со свежим дизтопливом и проведите его к питательному насосу или ТНВД. Это позволит обойти все шланги и основания фильтра и даст вам знать, есть ли проблема в этой области. Сапун топливного бака иногда может быть заблокирован, вызывая вакуум в баке, который, в свою очередь, втягивает топливо обратно в бак.

 

Качество топлива – загрязнение

Тема решений, касающихся качества топлива и загрязнения, является спорной. Работая с дизельными форсунками, мы видим результат плохого качества топлива – повреждение внутренних компонентов. Я знаю, что если регулярно использовать дизельное топливо хорошего качества и раствор присадок, это продлит срок службы оборудования для впрыска дизельного топлива. Плохое качество топлива и общий износ не являются единственной причиной выхода из строя форсунок. Новые типы форсунок Common Rail иногда выходят из строя из-за конструктивных проблем. По нашим оценкам, около 85% форсунок выходят из строя из-за проблем с топливом, а остальные из-за проблем с конструкцией.

 

Воздух — вакуум в системе подачи топлива и засорение подачи топлива

Это похоже на недостаточную подачу топлива, но грязные топливные фильтры или неисправный узел головки фильтра также могут вызвать проблемы с подачей топлива и затрудненный запуск. Воздух, попадающий в основание фильтра через трещины в основании фильтра, ослабленные шланги или неправильно установленные топливные фильтры, также вызовет проблемы.

 

Неисправная форсунка(и)

Вероятно, самым серьезным результатом отказа форсунки для форсунок Common Rail является чрезмерный обратный поток или обратная утечка форсунок. Это происходит из-за изношенных деталей, которые позволяют избыточному топливу проходить через дизельную форсунку и возвращаться обратно в бак или топливную систему. Это вызывает падение давления в рампе (см. « низкое давление топлива «), что приводит к проблемам с запуском или вообще к невозможности запуска. Еще одна проблема, связанная с изношенными деталями, — это задержка начала впрыска, что, в свою очередь, приводит к неровной работе на низких оборотах или к тому, что ваш дизельный двигатель не запускается.

 

Неисправен насос высокого давления

Если насос высокого давления неисправен, возникнет проблема с низким давлением топлива в топливной рампе. Эта проблема возникает, если насос «ломается» внутри, что приводит к попаданию мелких частиц металлических опилок в топливную систему. Обычно это приводит к повреждению дизельных форсунок. Если это не исправить, проблема возникнет снова. Это дорогостоящая ошибка, и нельзя идти коротким путем. Для систем Common Rail с металлическими повреждениями рекомендуется заменить топливную рампу, топливопроводы и форсунки.

 

Неисправен регулятор давления – датчик

Большинство автомобилей имеют регулятор давления, установленный на насосе высокого давления, и датчик, установленный на рампе. Если какой-либо из них неисправен, будут проблемы с запуском, такие как затрудненный запуск, неравномерная работа двигателя и остановка автомобиля при увеличении оборотов.

 

Неисправен насос низкого давления

Не на всех автомобилях есть насос низкого давления, но если он есть, то его можно найти либо в баке, либо на топливопроводе рядом с баком. Если ваш насос низкого давления неисправен, вы можете испытывать симптомы, аналогичные неисправному насосу высокого давления. При низком давлении топлива в ТНВД двигатель будет «голодать» по топливу.

 

Ограничение впуска воздуха

Это может быть связано с загрязнением воздухоочистителя, закупоркой труб или заеданием дроссельной заслонки, обнаруженным на некоторых автомобилях. Кроме того, проблемы вызовет неисправный датчик расхода воздуха на воздухозаборнике. Также будет чрезмерное задымление.

 

Проблемы с турбонагнетателем

В новых автомобилях все чаще выходят из строя турбонагнетатели. Я связываю это с целым рядом факторов: высокооборотные двигатели, требующие большей мощности, неправильные действия водителя (не дающие двигателю некоторое время поработать на холостом ходу при запуске и перед выключением), плохое техническое обслуживание и отсутствие замены старого масла на масло хорошего качества. Турбина крутится со скоростью около 42 000 оборотов в минуту, средняя стиральная машина со скоростью 1000 об/мин.

По мере того, как автомобили стареют, перепускная заслонка турбонаддува заедает, из-за чего автомобиль либо глохнет, либо переходит в аварийный режим, либо сильно дымит. Если в автомобиле установлен турбонаддув с регулируемыми лопастями, могут возникнуть проблемы, если фургоны нагарообразованы. Симптомы заклинивания лопастей — отсутствие мощности, черный дым и колебания при ускорении. Также убедитесь, что все вакуумные трубки и датчики, управляющие турбонаддувом, работают правильно. Другая проблема заключается в том, что воздуховоды к воздухозаборнику, промежуточному охладителю и турбонаддуву негерметичны из-за повреждения или ослабленных хомутов. Утечки воздуха после турбонагнетателя приведут к снижению мощности двигателя, чрезмерному дымообразованию и, в некоторых случаях, к шуму, похожему на свист, при утечке воздуха через отверстие.

 

Проблемы EGR

Клапаны EGR (рециркуляции отработавших газов) вызывают больше проблем, чем пользы. Идея состоит в том, что во время работы двигателя клапан открывается и позволяет части выхлопных газов пройти обратно в хороший чистый воздух во впускной коллектор. Через некоторое время газы, содержащие грязный, закопченный углерод, начинают покрывать и покрывать область впуска и клапаны, вызывая дисбаланс соотношения воздуха и топлива, что приводит к большему количеству черного дыма, выходящего из выхлопных газов. Затем этот черный дым втягивается обратно в воздухозаборник через клапан рециркуляции отработавших газов. Затем начинается порочный круг, когда двигатель производит больше дыма, а во впускное отверстие попадает более сажистый углерод, что является серьезной проблемой. Охладители EGR, особенно на двигателях Ford 6.0, могут пропускать воду, и это вызовет проблемы, пока охладитель EGR не будет заменен.

 

Прорыв газов через форсунку, негерметичность седла

Прорыв газов через форсунку может быть причиной некоторых из следующих симптомов. Тяжелый или затрудненный запуск, неравномерная или неравномерная работа или обороты на холостом ходу, неровная работа, дым при работе или ускорении, черная смола вокруг форсунок и пыхтящий звук двигателя при работе. Прорыв форсунки происходит, когда форсунка не прилегает к седлу форсунки в головке блока цилиндров. Часто слышен пыхтящий звук или вокруг форсунок видна черная «смола». В некоторых двигателях, если это продолжится, это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за того, что ECU будет чрезмерно компенсировать подачу топлива в цилиндр или цилиндры с проблемой посадки и вызовет промывку поршня или чрезмерную подачу топлива в цилиндр. Даже если снять форсунку, почистить, установить новую медную шайбу, а затем заменить, это не всегда решит проблему. Причина этого в том, что седло в головке блока цилиндров подверглось эрозии выходящим газом сгорания, что привело к повреждению седла. Единственный способ переточить седло — это использовать инструмент для резки седла и аккуратно переточить седло в головке.

 

Жгут проводов форсунок

Возникают проблемы с автомобилями, в которых форсунки находятся под клапанной крышкой и допускают попадание масла на электрические соединения. Несмотря на то, что некоторые диагностические машины осуждают форсунку(и), во многих случаях неисправность связана с жгутом проводов. Убедитесь, что электрические соединения на форсунках в порядке и имеют контакт.

 

Внутренние проблемы двигателя

Обычно это механическая неисправность, такая как проблемы с подшипниками, поршнями, кольцами, давлением масла, перегревом, клапанами и прочее. Список бесконечен, и лучше всего обратиться к специалисту по двигателям для диагностики неисправности.

 

Ответ в дыму

Как правило, мы можем понять, что не так с дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Есть три основных цвета – черный, белый и синий.

 

Черный дым

Это происходит из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, либо топливная система подает слишком много топлива в двигатель, либо недостаточно чистого воздуха (кислорода).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *