Содержание
⚠️ Большая утечка тока через генератор: симптомы и ремонт
Утечка тока через генератор является сравнительно простой в плане диагностики и устранения проблемой. Проявляется крайне неприятно — аккумуляторная батарея во время стоянки непрерывно разряжается током 3-5 ампер. Это в 100 раз превышает норму утечки тока для исправного автомобиля. К тому же, генератор работает неправильно и неполноценно, со всеми вытекающими из этого последствиями. Из этого материала на сайте АБС вы узнаете, как проявляется утечка тока генератора, как её вывить, как именно уходит ток из АКБ, как устранить поломку без специалиста.
Симптомы утечки тока через генератор
Симптомом утечки тока через генератор автомобиля является быстрая разрядка аккумулятора. Даже новая заряженная батарея разряжается всего за одну ночь. А если учитывать при этом ещё и неполноценную работу генератора, то АКБ во время очередной поездки не зарядится до адекватного уровня. Иногда эту поломку устранять не спешат, так как думают, что проблемы с аккумулятором связаны с похолоданиями или другими факторами. В итоге всё заканчивается тем, что утро автолюбителя всегда начинается с подзарядки АКБ при помощи зарядного устройства.
Обратите внимание. Автомобили с бензиновыми инжекторными двигателями «не любят», когда их пытаются завести от разряженной батареи. Часто попытки заканчиваются ошибками в электронном блоке управления, которые приходится сбрасывать при помощи специального ключа у специалистов.
Вторым симптомом, подтверждающим высокую вероятность утечки тока через генератор, является безрезультатный поиск утечки традиционным методом. Он заключается в измерении утечки и пошаговом вытаскивании предохранителей. При утечке через генератор вытаскивание предохранителей 100% не помогает найти проблему, так как система зарядки на машине подключена к АКБ напрямую.
Может ли генератор разряжать аккумулятор? При утечке тока в 5 ампер заряженная новая аккумуляторная батарея ёмкостью 60 ампер-часов разрядится полностью за 10…12 часов. Если же АКБ не новая, либо заряжена не на 100%, она разрядится до нуля всего за 3…5 часов стоянки. Соответственно, ответ на этот вопрос — да, генератор может разряжать аккумулятор.
Утечка тока через генератор — как проверить?
Если на автомобиле внезапно разрядилась аккумуляторная батарея, не следует спешить думать на генератор. Решать любую проблему надо методично. Машина не заводится из-за разряженной АКБ? Убедитесь, что она действительно разряжена. Включите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и измерьте напряжение непосредственно на выводах аккумулятора. Если он ниже 11 вольт — это глубокий разряд. Если есть хотя бы 12 вольт, но стартер не крутит, возможно, он нуждается в ремонте.
Далее убедитесь, что аккумулятор сел «не по вашей вине». Возможно, вы забыли перед стоянкой что-то выключить — габаритные огни, свет в салоне, музыку. Нет? Приступайте к вытаскиванию предохранителей.
Краткая инструкция. Возьмите любой мультиметр. Включите режим измерения постоянного тока в диапазоне до 10 ампер. Не забудьте переставить красный щуп в соответствующий разъём на приборе. Снимите одну клемму с вывода АКБ. В разрыв цепи подключите мультиметр — один щуп на вывод АКБ, второй на снятую клемму. Прибор покажет ток утечку. Если она выше 0,07 ампера, вытаскивайте поочерёдно все предохранители, пока показатели не уменьшатся. Про утечку тока на сайте АБС есть отдельный материал.
Вытаскивание предохранителей найти причину утечки тока не помогло? Вариантов два. Либо вы можете не знать, где в машине есть ещё предохранители. Часто дополнительные блоки с ними есть в салоне, возле ног водителя или под бардачком напротив переднего пассажира. Иногда есть смысл узнать, где они находятся, и включить их в проверку тоже. Либо утечка тока — через генератор.
Как это подтвердить? Мультиметр отсоедините. Клемму пока что не надевайте. Найдите под капотом генератор, и силовые провода, которые к нему подходят. Они толстые, и идут кратчайшим путём от «плюсовой» клеммы АКБ. Крепятся к генератору гайкой. Отсоедините провода от генератора. Так вы исключите его из потребителей АКБ. Снятые провода необходимо соединить между собой и временно изолировать, чтобы они случайно не дотронулись до «массы» автомобиля. Подключите мультиметр обратно.
Если показатели значительно уменьшились — это и есть утечка тока в автомобиле через генератор.
Осталось окончательно подтвердить диагноз. Подзарядите немного АКБ от зарядного устройства. Подключите аккумулятор и генератор к бортовой сети автомобиля. Зажигание выключено. Поднесите к шкиву генератора стальной предмет (гаечный ключ). Если есть утечка тока через генератор — металл прилипнет к шкиву. Это произойдёт потому, что генератор сейчас работает по принципу электромагнита.
Дополнительный признак. Если утечка тока 3 ампера или больше — это тоже указывает на неисправный генератор.
Как генератор разряжает аккумулятор?
В 99% случаев утечка тока через генератор происходит по следующему пути:
- «Плюсовая» клемма АКБ.
- Силовой «плюсовой» диод.
- Диод дополнительного моста.
- Через одну из щёток ток протекает в обмотку ротора.
- С обмотки ток уходит в реле-регулятор напряжения через вторую щётку.
- С реле-регулятора через транзистор, который в данный момент постоянно открыт, ток стекает на «массу» автомобиля.
- Получается замкнутая цепь. По вине пробитого силового диода постоянным потребителем становится обмотка возбуждения генератора. Она потребляет ток силой 3…5 ампер. Для неё это безопасно. А вот АКБ — быстро разряжается.
Бывают и другие причины утечки тока через генератор. Однако описанная выше встречается гораздо чаще.
Поиск неисправности
Поскольку причиной утечки тока через генератор чаще всего является пробитый силовой диод, его и надо искать. Поиск упрощается, так как известно, что пробитым может быть только «плюсовой» диод. Всего их три. Остальные — «минусовые».
Как проверить генератор на утечку тока мультиметром? Отключите АКБ от бортовой сети. Это необходимо из соображений безопасности. Снимите генератор с машины. Отсоедините от диодного моста все обмотки статора (их три штуки).
Диод в исправном состоянии пропускает электрический ток только в одном направлении. Если он пропускает его в обоих направлениях — он пробитый. Если не пропускает ток совсем — в обрыве.
Обратите внимание. Если случается обрыв диода, то в пол накала горит контрольная лампа заряда АКБ на приборной панели (при добавлении газа временно гаснет).
Ваша задача — найти пробитый диод. Для этого нужно методично прозвонить каждый из силовых диодов, прикладывая один щуп на «подкову», в которую он запрессован, а второй щуп к выводу диода. Чтобы не разбираться, где какой диод — «плюсовой», «минусовой» — просто прозвоните все, что есть на мосту. Сначала в одну сторону, а затем в обратную (поменяв щупы местами). Если какой-то диод звонится в обоих направлениях, то он и есть пробитый. Утечка тока через генератор происходит именно из-за него. В редких случаях пробитыми оказываются два или три диода. Чаще всего выходит из строя только один.
Как устранить утечку тока через генератор?
Ремонт чаще всего сводится к замене диодного моста на новый. Чтобы сэкономить, иногда используют старый, но заведомо исправный. После установки диодного моста соберите генератор в обратном порядке и подключите его к бортовой сети автомобиля. Убедитесь в том, что утечка тока устранена. Для этого используйте методы, которые описаны выше.
ВИДЕО: утечка тока через генератор
АКБ разрядилась летом — почему? Эксперты все объяснили — журнал За рулем
Такие случаи не единичны. Разбираемся с причинами и слушаем мнение автопроизводителей.
Электростанция на борту
Материалы по теме
Зарядка для аккумулятора: испытали 9 «автоматов», одобрили — только пять
Поставщиком электроэнергии является генератор, а стартеры, вентиляторы, контроллеры, лампы и обогреватели — это потребители. Аккумуляторная батарея напоминает банковскую карточку, счет на которой тает с каждым пуском мотора, а пополняется с помощью генератора.
Если этого не происходит, то карточка-батарея вскоре обнулится, а потому «кредита» на очередной запуск двигателя вы уже не получите. Впрочем, так происходит и в жизни, если тратите больше, чем зарабатываете.
Села батарея? Возможно, что причина — в генераторе, который при попадании автомобиля в пробку не может обеспечить энергией одновременно всех потребителей.
Села батарея? Возможно, что причина — в генераторе, который при попадании автомобиля в пробку не может обеспечить энергией одновременно всех потребителей.
Материалы по теме
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Старые машины не справляются
Материалы по теме
Экспертиза пусковых проводов: проверили 9 комплектов (и обнаружили общую проблему)
Хватает ли мощности генератора для питания всех потребителей (фар, дворников, обогревателей), если ДВС работает на минимальных оборотах холостого хода? Пару десятков лет назад журнал «За рулем» проводил замеры на автомобилях той поры: энергобаланс проверяли на Волге ГАЗ-3110 (с двигателем ЗМЗ-4062) и на Жигулях ВАЗ-2104.
Общий итог был неутешителен: на минимальных оборотах холостого хода генераторы автомобилей не могли обеспечить энергией всех штатных потребителей, а потому АКБ начинали разряжаться. То же самое происходит в вяло ползущих пробках: горят фары, гудят вентиляторы, громко играет музыка, а генераторы еле крутятся.
А как современные?
Даже на макете видно, что автомобили, попавшие в пробку, потребляют довольно много энергии.
Даже на макете видно, что автомобили, попавшие в пробку, потребляют довольно много энергии.
Материалы по теме
EFB, AGM, «обычный» — какой аккумулятор взять на замену штатного?
Мы проверили редакционный Largus с пробегом 136 тысяч км: прогрели мотор и включили все, что только можно включить, — от дальнего света до дворников. Однако же все в порядке: бортовое напряжение составило 13,2 В, и АКБ успешно заряжалась.
А обеспечивают ли генераторы нормальное питание всех потребителей при работе ДВС на минимальных холостых на других автомобилях? Или АКБ в таких условиях всегда начинает разряжаться?
Об этом мы спросили представителей ведущих автомобильных компаний.
Комментарии автопроизводителей
Материалы по теме
10 электропотребителей в автомобиле. Кто самый расточительный?
Jaguar Land Rover
В автомобилях Jaguar и Land Rover существует система контроля и мониторинга уровня зарядки АКБ. В зависимости от состояния АКБ работа той или иной системы автомобиля будет ограничена в целях предотвращения разряда АКБ, а также поддержания батареи в состоянии, обеспечивающем устойчивый запуск автомобиля.
Hyundai
Баланс электроэнергии в автомобиле рассчитывается при проектировании и зависит от многих факторов. Перед инженерами не ставится задача обеспечения непрерывной одновременной работы всех бортовых потребителей электроэнергии в течение неограниченного времени.
Mazda
Разрядки АКБ не будет.
Renault
Исправный генератор обеспечивает нормальную работу. В противном случае появится сообщение и загорится соответствующая сигнальная лампа, что свидетельствует о наличии неисправности.
Материалы по теме
Честные отзывы владельцев автомобилей
Volvo
Ассистент «менеджер генератора» в блоке управления двигателем всегда обеспечивает необходимый заряд АКБ, управляя режимом работы ДВС в зависимости от энергетической нагрузки навесного оборудования.
Kia
Разрядки АКБ не происходит.
ВАЗ
В условиях прогретого и исправного автомобиля при работе двигателя в режиме холостого хода генератор обеспечивает нормальную работу всех штатных потребителей, включенных одновременно. И поддерживает заряд АКБ для обеспечения возможности последующего пуска двигателя.
Не правда ли, ответы с Jaguar Land Rover, Volvo и Hyundai звучат осторожно? Мол, генератор не должен снабжать энергией одновременно всех потребителей.
Денис Загарин, руководитель центра испытаний НАМИ
Денис Загарин, руководитель центра испытаний НАМИ
Комментарий специалиста
Отдельных требований к генераторам нет
Отдельных требований по оценке энергобаланса и генераторов в составе автомобиля нет. Если же говорить о генераторах как запчастях, то к ним, согласно п.94 Приложения 10 ТР ТС 018/2011, предъявляются следующие требования:
- работоспособность в условиях окружающей среды;
- работоспособность при изменении напряжения;
- электромагнитная совместимость;
- вибро- и ударопрочность;
- защита от проникновения пыли и влаги;
- электрическая прочность изоляции.
Так что ответ компании Jaguar Land Rover показателен. Но не все автомобили (особенно недорогие), имеют аналогичные системы, отключающие потребителей.
Запас карман не тянет?
Материалы по теме
Поставил аккумулятор большей емкости, чем штатный, — спалил стартер?
Неужели нельзя сделать так, чтобы в любых автомобилях даже на минимальных оборотах холостого хода генератор мог «обеспечивать» всех?
Дело в том, что его проектируют, исходя из принципа разумной достаточности. А поскольку автомобиль все-таки предназначен для езды, а не для стояния в пробках, то и генератор рассчитывают только под среднестатистического потребителя, чередующего стояние в заторах с нормальным движением по шоссе.
Попытки увеличить производительность генератора (уменьшить передаточное число между шкивами коленвала и генератора) аукнутся быстрым износом подшипников на высоких частотах вращения (не все же время в пробках-то стоять!). Установка же заведомо более мощного генератора — это всегда лишние килограммы, рубли и литры горючего.
По мере роста нагрузки генератор начнет потихоньку «сдавать позиции», снижая выходное напряжение. Если в автомобиле установлен вольтметр, это легко отследить. Заряд АКБ будет продолжаться, но уже при меньшем напряжении. В дальнейшем напряжение генератора и ЭДС батареи могут сравняться — заряд прекратится. Если нагрузка еще вырастет, батарея начнет разряжаться.
Как не разрядить батарею
Предел, ниже которого напряжение падать не должно, — примерно 12,7 В.
Предел, ниже которого напряжение падать не должно, — примерно 12,7 В.
Материалы по теме
Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков
Если вы замечаете, что напряжение в бортсети под нагрузкой просаживается (тускнеет свет фар, снижаются показания вольтметра), желательно проверить напряжение на клеммах АКБ (при работе мотора на минимальных холостых и максимальном числе потребителей).
Нормальное напряжение в бортсети должно быть 13,8 — 14,2 В. Если по мере отключения нагрузки напряжение возрастает до указанных величин, а к состоянию бортсети претензий нет (окисленные контакты или плохое натяжение ремня генератора), то нужно принять к сведению: в пробках при максимальных нагрузках батарея вашей машины может перестать принимать заряд. Значит, каким-то потребителем в такой ситуации нужно пожертвовать.
- Хотите сэкономить? Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать. Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.
АКБ разрядилась летом — почему? Эксперты все объяснили
Такие случаи не единичны. Разбираемся с причинами и слушаем мнение автопроизводителей.
АКБ разрядилась летом — почему? Эксперты все объяснили
Может ли генератор разрядить батарею?
Моя батарея продолжает садиться, и я изо всех сил пытаюсь найти виновника. Может ли мой генератор разрядить аккумулятор?
Ник Кунце · Ответ от 30 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Разряженная батарея может быть очень неприятной. Неисправный генератор определенно может разрядить аккумулятор вашего автомобиля .
Генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля, преобразуя механическую энергию в электрическую. Плохой генератор может не заряжать аккумулятор, оставляя его с меньшей мощностью.
Что еще хуже, неисправный генератор может даже разрядить аккумулятор, даже если машина не работает .
Если вы имеете дело с неисправным генератором, возможно, пришло время обратиться к механику .
Пока вы ждете, пока ваш генератор починят, почему бы не потратить несколько минут, чтобы уменьшить счет за страхование автомобиля?
Страховой брокер Джерри — лицензированный страховой брокер, специально созданный для того, чтобы упростить вам покупку страховки на автомобиль. Несколько минут в приложении — это все, что вам нужно, чтобы найти необходимое покрытие по цене, которую вы можете себе позволить. Кроме того, Джерри каждый год присылает новые предложения, поэтому вы всегда знаете, что получаете лучшую цену.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как заправить автомобильный аккумулятор
Автозапчасти Ремонт автомобилей
Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Аварийная сигнализация/сигнал поворота: стоимость замены
Замена тормозного шланга
Что делать, если дворники не работают
Что делать, если зеркало с электроприводом не работает Сцепление
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Hyundai Sonata Hybrid
Стоимость страховки Mitsubishi Lancer Evolution Gsr
Базовая страховка Mazda Mi Mx-5
Audi A3 E-Tron Premium Insurance Cost
Toyota Tundra Double Cab Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Warsaw Car Insurance
Raymond Car Страхование
Страхование автомобилей Gardners
Страхование автомобилей Lawnside
Страхование автомобилей Millville
О чем спрашивают другие
Могу ли я использовать круиз-контроль во время буксировки?
Недавно я купил свой первый грузовик и буду использовать его для перевозки своей лодки к моему новому дому в паре штатов отсюда. Это долгая поездка, и я, очевидно, хотел бы использовать круиз-контроль. Можно ли использовать круиз-контроль при буксировке тяжелого груза?
Патрик Прайс
30 марта 2022 г.
Какие проблемы с турбиной у Chevy Cruze?
Хотел продать свой старый Шевроле Круз. Брал б/у и не пользуюсь. У меня был заинтересованный покупатель, который вышел посмотреть на это. Осмотрев его и проведя тест-драйв, он сказал мне, что не может его купить, потому что у него какие-то проблемы с турбонаддувом. Какая проблема с турбонаддувом у Chevy Cruze и можно ли ее починить?
Патрик Прайс
30 марта 2022 г.
Как путешествовать с кошками в машине с наполнителем?
Я хочу отправиться в долгое путешествие со своими кошками, поэтому я подумал о том, чтобы положить наполнитель для кошачьего туалета в багажник автомобиля. Какие советы по путешествию с кошками в машине с наполнителем?
Эрик Шад
30 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Полное руководство по переезду в Сент-Луис
С высоким уровнем преступности и низкой стоимостью жизни в Сент-Луисе есть свои плюсы и минусы. Вот как максимально упростить переезд в Сент-Луис.
Патрик Прайс
30 августа 2022 г.
Объем масла в двигателе Honda Civic 1999 года выпуска
Нужно знать объем масла в двигателе Honda Civic 1999 года выпуска? Мы просмотрели для вас руководство пользователя и добавили несколько дополнительных советов.
Патрик Прайс
23 августа 2022 г.
Восемь лучших радиостанций Сиэтла
Если вам нужны свежие новости и новости о спорте или лучшее из 80-х, вы найдете их на лучших радиостанциях Сиэтла.
Patrick Price
Jan 01, 2019
Browse By Topics
Road trips
Car Repairs
Convertibles
Freedom National Insurance
Connecticut
Travel
Rental Car Insurance
Cadillac
Minnesota
Автомойка
Европа
Автомобильная доставка
Южная Каролина
Военные
Круиз-контроль
Фактическая денежная стоимость
Невада
Michigan
Scooters
All-Wheel Drive (AWD)
Eco Floodra Cars 9000 3
Alliele Drive (AWD)
Eco Floodra Cars 9000
ARIE SCRASION DRIVE (AWD)
Eco Floodry Cars 9000
ARIE SCRASION DRIVE)
Знание автомобилей
Теннесси
Ущерб от наводнения
Аризона
Игры вождения
Поп-культура
Никаких длинных форм
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
CHEVROLET
MITSUBISHI
9003 9003
CHEVROLET
MITSUBISHI
9003 9003
CARELET
MitsubiSI
9003 9003 CARSU
Топ-8 вещей, которые разряжают автомобильный аккумулятор
Топ-8 вещей, которые разряжают аккумулятор автомобиля | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Аккумулятор не держит заряд Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Вы опаздываете на работу и спешите к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится. Фары тусклые, а двигатель просто отказывается крутиться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это случилось?
Автомобильный аккумулятор является самым важным элементом оборудования для запуска автомобиля и управления им. Он передает мощность от стартера на свечи зажигания, воспламеняя топливо вашего автомобиля, а также обеспечивая питание других систем. Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Вы можете определить, когда ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, если вам трудно завестись, если у вас мерцают фары или слабеет система сигнализации
Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:
1. Человеческая ошибка
Вы, наверное, делали это хотя бы раз в жизни — вы пришли с работы, уставшие и не особо задумываясь, и оставили фары на, не закрыл полностью багажник, или даже забыл о некоторых внутренних огнях. За ночь аккумулятор разряжается, а утром машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили включенными фары, но могут не иметь предупреждений для других компонентов.
2. Паразитный слив
Паразитный слив возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения зажигания. Некоторая паразитная разрядка является нормальным явлением — ваша батарея обеспечивает достаточно энергии, чтобы поддерживать работу таких вещей, как часы, настройки радио и охранная сигнализация. Однако при возникновении проблем с электричеством, таких как неисправная проводка, неправильная установка и неисправные предохранители, паразитный разряд может превысить норму и разрядить аккумулятор.
3. Неправильная зарядка
Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разряжаться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фары, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора, если есть проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые не позволяют ему работать должным образом.
4. Неисправный генератор
Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает некоторые электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники. Если ваш генератор имеет плохой диод, ваша батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора может привести к тому, что цепь будет заряжаться даже при выключенном двигателе, и в итоге утром вы окажетесь с автомобилем, который не заведется.
5. Экстремальная температура
Как при очень высокой температуре (более 100 градусов по Фаренгейту), так и при низкой (ниже 10 градусов по Фаренгейту) температуре могут образовываться кристаллы сульфата свинца. Если автомобиль оставить в таких условиях слишком долго, накопление сульфатов может негативно сказаться на длительном сроке службы аккумулятора. Кроме того, зарядка аккумулятора в таких условиях может занять много времени, особенно если вы ездите только на короткие расстояния.
6. Чрезмерные короткие поездки
Аккумулятор может разрядиться раньше времени, если вы совершаете слишком много коротких поездок. Аккумулятор выдает наибольшую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор успеет перезарядиться, может объяснить, почему батарея продолжает разряжаться или, кажется, не работает долго.
7. Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора
Система зарядки не может зарядить аккумулятор во время движения, если соединения аккумулятора подверглись коррозии. Их следует проверить на наличие грязи или признаков коррозии и очистить с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумуляторной батареи также затрудняют запуск двигателя, так как они не могут эффективно передавать электрический ток.
8. Старый аккумулятор
Если ваш аккумулятор старый или слабый, он не будет хорошо держать полный заряд. Если ваш автомобиль постоянно не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Как правило, автомобильный аккумулятор следует менять каждые 3-4 года. Если батарея старая или в плохом состоянии, она может регулярно умирать.
Что делать с аккумулятором, который постоянно разряжается:
Наличие аккумулятора, который не держит заряд, вызывает разочарование, а выяснить причину проблемы может быть сложно. Предполагая, что причиной разрядки аккумулятора не является человеческая ошибка, вам потребуется помощь квалифицированного механика, который сможет диагностировать проблемы с электричеством вашего автомобиля и определить, является ли это разряженным аккумулятором или чем-то еще в электрической системе.
Следующий шаг
Расписание Аккумулятор не держит заряд Проверка
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка аккумулятора. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Аккумуляторы
Электрическая система
Система зарядки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
DAN
39 лет опыта
975 Обзоры
Запрос DAN
39 лет. Honda Civic L4-1.7L — Аккумулятор не держит заряд — Лоуренсвилль, Джорджия
Я заказал возможную замену генератора. Купил генератор. Они машину проверили. Все было хорошо. У меня был плохой датчик O2, потребляющий ампер от новой батареи. Ваш механик указал это как проверку аккумулятора. Я получил 240 долларов за неисправный датчик 02 … теперь это 414 долларов. Это не правильно. Дэн хороший парень, но это изменение цены неверно.
Cynthia
Mitsubishi Montero Sport — Аккумулятор не держит заряд — Камминг, Джорджия
Я всегда был «огромен» в Дружественном обслуживании клиентов. Дэн был добрым и дружелюбным с того момента, как подъехал ко мне домой. Он был чрезвычайно терпелив со мной и моими многими вопросами. Он быстро и дружелюбно обслужил мою машину. Проверив мою машину, он честно сказал мне, что мне нужно отвезти машину в магазин, где есть специализированное испытательное оборудование, чтобы лучше определить, что именно продолжает разряжать мою батарею, когда она полностью разряжается каждые 4 или 5 дней. Так что я оценил его честность со мной. Я рекомендую Дэна для ваших потребностей в автосервисе. Спасибо!!!
Bryant
12 years of experience
596 reviews
Request Bryant
Bryant
12 years of experience
Request Bryant
by Amber
Honda Odyssey V6-3.5L — Battery will not hold a charge — Индианаполис, Индиана
Он вышел, чтобы выяснить, почему наша батарея перестала заряжаться, и обнаружил разрядку батареи. Дружелюбный, отличный сервис!
от Cynthia
Pontiac G6 — Аккумулятор не держит заряд — Индианаполис, Индиана
Я очень ценю Брайанта, он был быстр, он сказал мне, что не так и что я должен сделать, я буду звонить ему в будущем
Виктор
35 лет опыта
226 отзывов
Запросить Виктора
Виктора
35 лет опыта. автомобиль. Он откровенно рассказал о проблеме и порекомендовал, как ее решить.
Theodore
16 -летний опыт работы
1587 Обзоры
Запрос Theodore
Theodore
16 -летний опыт
Запрос Theodore
By Josafat
FORD FUSI — Линнвуд, Вашингтон
Он был вовремя и очень услужливый, не мог бы попросить лучшего специалиста для работы с моим автомобилем. Очень хорошо осведомлен.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправных или неисправных клемм аккумуляторной батареи
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и включением питания или обнаружена коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, вам может потребоваться заменить клеммные колодки.
Как долго длится звуковой сигнал?
С Учитывая все опасности на дорогах, найти способ обезопасить себя и свой автомобиль должно быть проблемой. В автомобиль встроено множество различных механизмов, которые позволяют…
Как быстро завести машину
Руководство по запуску автомобиля в случае разрядки аккумулятора. Вам понадобятся соединительные кабели, защитные очки и правильно заведенный автомобиль.
Похожие вопросы
Машина продолжает глохнуть
Привет. Если батарея разряжается каждый раз, когда это происходит, это может быть действительно плохая батарея или проблема с электричеством. Батарея может нормально тестироваться, но иметь внутреннее короткое замыкание, которое может привести к тому, что батарея…
Проверка диагностики двигателя — коды ошибок связи контроллера трансмиссии
Здравствуйте, эта комбинация кодов на вашем Chrysler PT Cruiser 2006 года может быть вызвана множеством различных неисправностей. Когда мы видим потерю кодов связи с внутренними неисправностями модуля управления коробкой передач (TCM), это обычно означает одно из следующего: TCM…
Разрядка и зарядка аккумуляторной батареи — Jaguar XK 2007 года
Да, можно безопасно присоединить зарядное устройство к силовым наконечникам багажника.