Рубрики
Разное

Что такое компрессия в двигателе автомобиля: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Норма компрессии в цилиндрах двигателя: какая должна быть?

Содержание статьи:

  1. Физическое значение компрессии двигателя
  2. Величина параметра для двигателя вашего авто
  3. Признаки и причины снижения компрессии
  4. Основные причины неисправности
  5. Порядок замера и приборное обеспечение
  6. Как исправить ситуацию

От состояния деталей цилиндропоршневой группы зависит не только работоспособность мотора. Наблюдаемая норма компрессии в цилиндрах двигателя гарантирует отдачу силового агрегата с учетом заложенных параметров заводом-изготовителем. При этом следует учитывать, что нормальная компрессия в двигателе – это не только диагностический параметр, но и результат своевременного технического обслуживания.

Содержание

  • Физическое значение компрессии двигателя
  • Величина параметра для двигателя вашего авто
  • Признаки и причины снижения компрессии
  • Основные причины неисправности
  • Порядок замера и приборное обеспечение
  • Как исправить ситуацию

Физическое значение компрессии двигателя

При совершении поступательного движения поршня в цилиндре вверх, происходит уменьшение объема над поршнем. Одновременно сжимается топливно-воздушная смесь при подаче в двигатель. Частички воздуха и топлива дробятся и перемешиваются для полного и быстрого сгорания.

Физическое значение компрессии заключается в отображении давления в цилиндре в конце такта сжатия. При ответе на вопрос, что такое компрессия в двигателе, не стоит путать это понятие с таким показателем, как степень сжатия. Эта характеристика отображает отношения объема цилиндра к аналогичному показателю камеры сгорания. Физически степень сжатия связана с мощностью двигателя и отображается в технической документации на двигатель. Компрессия двигателя в процессе эксплуатации может меняться, и не относится к основным техническим показателям.

Величина параметра для двигателя вашего авто

В процессе эксплуатации водитель не задумывается про цифровое значение актуального показателя и факторы, которые оказывают влияние на цифровое значение характеристики. При своевременном и качественном техническом обслуживании детали двигателя значительно не теряют свое состояние. Про то, какая компрессия должна быть в двигателе впервые вспоминают при увеличении расхода масла двигателем, появлении сизого дыма из выхлопной трубы.

Значение параметра зависит от типа мотора. Это связано с принципом зажигания рабочей смеси, где выделяют два основных способа:

  1. Бензиновый мотор. Возгорание смеси происходит за счет импульса – своевременной подачи рабочей искры. Значение компрессии лишь немного превосходит показатель 10 кг/см2.
  2. Дизельный двигатель. Возгорание смеси осуществляется за счет повышения температуры в результате избыточного давления. Минимальным показателям для запуска дизеля считается сжатие до 22 кг/см2. Современные технологичные дизельные агрегаты имеют более высокие установленные значения – до 28-35 кг/см2.

Для моторов на дизельном топливе установлены обоснованные пороговые значения для нормального запуска и функционирования:

  • 25 кг/см2 – достаточно при запуске при -15°С;
  • 32 кг/см2 – достаточно для уверенного старта при -25°С;
  • 40 кг/см2 – обеспечит старт при полярной температуре со значением -35°С.

Бесконечное увеличение давления конструктивно сложно обеспечить. Кроме того, дальнейшее использование дизеля ограничено свойствами топлива. Использование дизеля сорта «Арктика» не увеличивает ресурс топливного оборудования.

Прежде чем проводить измерение компрессии двигателя, следует уточнить паспортное значение этой характеристики. В качестве справочных сведений приведем некоторые показателя для распространенных моделей автомобилей в следующей таблице.

Показатель компрессии для некоторых моделей авто или двигателей

Следует учитывать, что информация производителем приводится для исправных агрегатов, а замер компрессии в двигателе – по фактическому значению. В случае указания цифрового значения в виде «вилки», показатель следует уточнить в зависимости от модификации мотора. К примеру, атмосферный двигатель или турбо мотор будут иметь различные показатели.

Признаки и причины снижения компрессии

Задуматься о проверке компрессии в цилиндрах двигателя следует при появлении очевидных признаков отклонений от нормальной работы. Среди основных причин понижения значения выступают:

  • затруднение запуска двигателя;
  • неустойчивая работа, особенно на холостых оборотах;
  • нарушение работы одного из цилиндров;
  • повышение расхода топлива и масла;
  • ощутимая потеря мощности;
  • нарушение температурного режима работы двигателя.

Еще одним трудно распознаваемым симптомом является появление хлопков при работе двигателя. Обычно это связывают с нарушениями работы системы зажигания. Но и при других отклонениях над поршнем скапливаются пары топлива, что приводит к нарушению качественного состава смеси в цилиндрах.

Основные причины неисправности

Основными деталями, от которых зависит компрессия в двигателе, являются детали цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Точно определить причину без разборки мотора сложно. Но сбои обычно – есть следствие в недавних нарушениях эксплуатации силового агрегата. Вспомните о недавнем превышении температурного режима работы, несвоевременном проведении ТО. Это поможет сузить круг поиска.

Среди основных причин снижения установленного значения выделяют:

  1. Нарушение прилегания клапанов в цилиндре. Это является следствием неверной регулировки или повреждения клапанов.
  2. Износ деталей механизма ГРМ. Например, износ направляющих втулок влияет на прилегание клапанов к седлу.
  3. Повреждение блока цилиндров или головки блока, а также прокладки. Серьезная неисправность может быть связана с нарушением температурного режима или следствием механического воздействия.
  4. Износ деталей поршневой группы. Закоксовывание или естественный износ поршневых колец – наиболее частая причина снижения установленного уровня компрессии в цилиндрах.

Для точного определения, почему нет компрессии на оптимальном уровне, необходимо провести инструментальную диагностику.

Порядок замера и приборное обеспечение

Для проведения качественных замеров обязательно соблюдение следующих условий:

  1. Для бензинового мотора. Проведение измерений выполняют на прогретом до рабочей температуры моторе и с закрытой дроссельной заслонкой. Заблаговременно отсоединяют воздушный фильтр и топливные магистрали.
  2. Для дизеля желательно дать мотору остыть, положение дросселя значения не имеет. Выкручивают свечи накала, чтобы иметь возможность померить компрессию.
  3. Независимо от типа мотора старт обеспечивают исправная аккумуляторная батарея и исправный стартер.

Для ответа на вопрос, как проверить компрессию двигателя, следует приобрести поверенный компрессометр. Не стоит применять случайные приборы.

При проведении измерений надо проверить все цилиндры, последовательно обследуя их друг за другом. Кстати при обнаружении повышенного уровня параметра, причина кроется, скорее всего, в большом нагаре, если речь идет о дизельном моторе.

Стоит отметить, что такой способ, как измерение компрессии не всегда помогает, если произошел гидроудар движка. Здесь лучше использовать другие методы диагностики.

Как исправить ситуацию

В вопросе как повысить компрессию в двигателе следует различать короткий и длительный период эксплуатации. В первом случае для повышения компрессии подойдет специальная присадка. Это окажет кратковременное повышающее действие за счет герметизации камеры сгорания.

В случае снижения компрессии во всех цилиндрах, временными мерами не обойтись. Уверенно ответить, как поднять компрессию в двигателе получится только после разборки мотора и проведения дефектовки деталей. На основании этих действий проводим капитальный ремонт двигателя и поднимаем компрессию на прежний уровень.

Замер компрессии в двигателе Citroen C5 в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Компьютерную диагностику состояния двигателя большинство автовладельцев делают при прохождении планового техобслуживания. Но случается, что этого недостаточно и требуется получить дополнительно комплекс технических параметров.

Замер компрессии в двигателе Citroen C5 распространенный и популярный метод контроля. Прибегают к нему как правило в том случае, когда возникают неисправности, которые не определяет компьютер. По диагностическим параметрам выстраивается версия возможной неисправности. В то же время показания компрессометра помогут более точно указать на проблемный узел.

Когда нужен замер?

Предпосылками для проверки состояния ДВС путем замера компрессии служат некоторые не характерные для исправного мотора Citroen C5 признаки:

  • Потеря мощности
  • Дымление
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах
  • Повышенный расход топлива

Есть еще несколько симптомов, но перечисленные выше основные и наиболее распространенные.

Можно ли замерить компрессию самостоятельно?

Для проведения замеров выворачиваются все свечи, на их место вставляется прибор, затем прокручивая движок стартером снимаются и записываются данные о фактическом давлении в каждом цилиндре. Процедура выполняется вдвоем.

Итоговые значения измерений покажут фактическое давление в камерах сгорания. Сравнивая их между собою делают определенные выводы.

Но правильно снять показания прибора, мало. Нужно по их результатам дать ответ на поставленные вопросы. А их будет немало.

Разница давления в ЦПГ не должна превышать 10%. А что если компрессия сильно ниже чем то, что указано в характеристиках?

Низкое давление в бензиновом и дизельном движке следствие следующих проблем:

  • Износ ЦПГ
  • Залегание колец
  • Прогорание поршня
  • Прогар клапана или седла клапана
  • Пробой прокладки ГБЦ

Ни одну из этих поломок невозможно установить только по результатам замеров. Потребуется провести дополнительно несколько специальных тестов.

Что дальше?

Если работа двигателя Citroen C5 вызывает беспокойство, если наблюдаете некоторые или хотя бы один признак из перечисленных выше, приезжайте на диагностику к нам в техцентр EUROREPAR «Авто Премиум».

Наши механики проведут проверку по десяткам показателей, в том числе и замер компрессии в любом дизельном или бензиновом ДВС. По завершению вам выдадут диагностическую карту и рекомендации. Если потребуется ремонт мы сформируем предварительную калькуляцию стоимости ремонта. Предложим запчасти по приемлемым ценам.

Другие работы по ремонту двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена опоры двигателя
  • Замена турбины
  • Замена сальника коленвала
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Замена клапанов

причин низкой компрессии в двигателе автомобиля и как это исправить?

Автомобиль состоит из множества частей, и все они должны правильно функционировать, чтобы убедиться, что он работает и работает правильно.

Одной из ключевых частей автомобиля является двигатель. Если двигатель работает неправильно, то машина не будет работать правильно или, что еще хуже, вообще не заведется.

Одной из причин нестабильной работы автомобиля является низкая компрессия в цилиндрах.

Содержание

  • 1 Причины низкого сжатия
    • 1.1 Holes in Piston
    • 1.2 Leaky Valves
    • 1.3 Worn Timing Belt
    • 1.4 Head Gasket Fail
    • 1.5 Bad Piston Rings
    • 1.6 Signs
    • 1.7 Fixing low compression
  • 2 Conclusion

This article рассмотрим различные причины этой проблемы, а также некоторые решения. Прочитав это, вы сможете выяснить, является ли низкая компрессия в цилиндре причиной того, что ваш автомобиль работает не лучшим образом, и есть ли какие-то решения для решения этой проблемы.

Причины низкой компрессии в двигателе автомобиля и как это исправить

Причины низкой компрессии

Стадия сжатия происходит в цилиндре двигателя. Это когда газ и воздух смешиваются, и поршень поднимается, чтобы сжать газ в плотную массу, прежде чем загорится свеча зажигания, вызывая небольшое сгорание, которое заставляет поршень опускаться и вращать коленчатый вал, передавая мощность на колеса.

Это простое объяснение, но его достаточно, чтобы вы поняли, что такое компрессия и где она находится в двигателе.

Важно знать, что в цилиндре происходит сжатие. Если компрессии недостаточно, то топливно-воздушная смесь может не воспламениться должным образом или создаваемой силы может быть недостаточно для правильного перемещения поршня.

Есть несколько вещей, которые могут выйти из строя в двигателе, что может привести к низкой компрессии. Здесь мы рассмотрим основные из них. Основные причины низкой компрессии:

  • Отверстия в поршне
  • Негерметичные клапаны
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ
  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров
  • Плохие поршневые кольца

Это наиболее распространенные причины низкой компрессии, и мы подробно рассмотрим каждую из них, чтобы вы знали, на что обращать внимание и почему это вызывает низкую компрессию.

Отверстия в поршне

Одной из наиболее вероятных причин низкой компрессии является изношенный поршень.

Поршень сильно изнашивается при сгорании двигателя, потому что это часть, которая подвергается миниатюрному взрыву каждый раз, когда двигатель запускается. Это означает, что со временем и после тысяч сгораний в поршне может образоваться отверстие или трещина. Если между поршнем и стенками цилиндра есть зазоры, то воздух и прижимной могут выходить, что приводит к низкой компрессии.

Чтобы проверить поршень на наличие повреждений, необходимо снять его с цилиндра и осмотреть. Если на нем есть какие-либо следы износа по краям или отверстия, его необходимо заменить.

Замена поршней — трудоемкий процесс, потому что вы должны проверить каждый поршень, как минимум, их обычно четыре, но в более крупных двигателях с большим количеством цилиндров их больше. Некоторые устройства можно использовать для проверки каждого баллона, чтобы убедиться, что он с низким давлением, что поможет вам сэкономить время.

Негерметичные клапаны

Другой распространенной причиной низкого давления является негерметичный клапан.

Это происходит, когда клапан не закрывается полностью, как это должно быть.

Например, это может быть клапан подачи воздуха в цилиндр или выпускной клапан.

Если у вас клапан не закрывается до конца, то когда поршень сжимает газовоздушную смесь, часть ее просто выходит из отверстия.

У всех цилиндров есть свои клапаны, поэтому вам нужно многое проверить, когда дело доходит до их замены.

Негерметичный клапан также может возникнуть, если компьютер работает неправильно.

Возможно, сам клапан не поврежден, но система может сообщать клапану об открытии в неподходящее время.

Если вы проверили или даже заменили клапаны, но у вас по-прежнему низкое давление, и вы думаете, что это связано с клапанами, вам может потребоваться проверить компьютер или электрическую систему, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Изношенный ремень ГРМ

Еще одна вещь, которая может вызвать проблемы с синхронизацией, помимо выхода из строя компьютера, — это изношенный ремень ГРМ.

Ремень ГРМ соединяется с коленчатым и распределительным валами и контролирует, какие поршни находятся вверху, а какие внизу.

Когда один поршень опускается от взрыва, он вращается, и зубчатый ремень соединяет шестерни, чтобы поднять другие поршни. Это также помогает автомобилю узнать, какие клапаны должны быть открыты и закрыты в любой момент времени.

Если газы не могут быть выпущены из-за нарушения соединения, это приведет к низкой компрессии. Автомобиль не может работать без ремня ГРМ, поэтому его обрыв означает, что машина вообще не заведется. Однако изношенный может привести к его ослаблению и недостаточному вращению одного из валов между выстрелами, что приведет к низкой компрессии.

Ошибка прокладки головки блока цилиндров

Далее мы перейдем к низкому сжатию из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров находится между верхней и нижней частями двигателя.

Большинство двигателей состоят из двух половин, и прокладка головки блока цилиндров удерживает масло там, где оно должно быть, и удерживает газовоздушную смесь там, где она должна быть. Вы не хотите, чтобы масло попало в цилиндр, потому что тогда ваша машина будет сжигать масло, а это нехорошо. Прокладка головки помогает разделить их.

По мере старения автомобиля может произойти повреждение прокладки ГБЦ. Он может деформироваться или треснуть. Это может привести к небольшому объему воздушного пространства. Если это воздушное пространство находится в верхней части цилиндра, это может привести к низкой компрессии, как и другие вещи в этом списке.

Любые зазоры в цилиндре, через которые может выходить газовоздушная смесь, плохи. Вы хотите, чтобы ваши цилиндры были герметичными, поэтому, если у вас повреждена прокладка головки блока цилиндров, это может быть причиной низкой компрессии.

Плохие поршневые кольца

Последнее, о чем мы поговорим, это плохие поршневые кольца. Поршневое кольцо — это конец поршня, который соединяет поршень с валом, с которым он тоже соединен. Все поршни соединены с валом, который при вращении поднимает пару поршней и опускает остальные. Они чередуются по мере движения вала, поэтому в четырехцилиндровом двигателе два поршня находятся вверху, а два — внизу одновременно. Если поршневые кольца повреждены или сломаны, то поршни могут двигаться неправильно. Это означает, что они могут быть подняты не так высоко, как им нужно. Если они не поднимаются до конца, то газовоздушная смесь не сжимается до конца, что приводит к низкой компрессии.

Признаки

Некоторыми общими признаками низкой степени сжатия являются пропуски зажигания и разбрызгивание. Грубая идеализация также является признаком низкой степени сжатия. Если вы считаете, что у вас проблемы с низкой компрессией в цилиндре, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что это первый шаг к устранению проблемы.

Устранение низкой компрессии

Если вы знаете, что проблема заключается в низкой компрессии, и сузили ее до того, какой цилиндр устраняется, это не так сложно.

Вы должны осмотреть каждую часть цилиндра.

Проверьте клапаны, чтобы убедиться, что они не повреждены, проверьте поршень и поршневые кольца, а также проверьте прокладку головки блока цилиндров.

Если это не одна из этих вещей, обязательно проверьте ремень ГРМ.

После того, как вы нашли поврежденную деталь, ее необходимо заменить. Поскольку двигатель является такой ключевой частью, вам, вероятно, следует позволить механику разобраться во всем и исправить его для вас, чтобы вы знали, что работа выполняется правильно.

Заключение

Теперь вы знаете пять основных причин низкой компрессии в двигателе и способы ее устранения. Вы даже знаете, как выяснить, является ли низкая компрессия причиной того, что ваш двигатель работает неправильно. Низкая компрессия — довольно распространенная проблема, но ее не так уж сложно исправить, когда вы окажетесь внутри двигателя. Требуется много времени, чтобы добраться до деталей, которые необходимо заменить.

Как работает двигатель будущего Mazda с воспламенением от сжатия

Новый двигатель Mazda SkyActiv-X противоречит всем представлениям о бензиновых двигателях, которые, как вы думали, вы понимаете. Он наддувный, но в целях эффективности, а не для увеличения мощности. Он имеет степень сжатия 16:1 (в текущей форме прототипа), но работает на топливе с октановым числом 87. Он полагается на цикл Миллера (или современный цикл Аткинсона), когда хочет получить мощность, но запускает традиционный цикл, хотя и с воспламенением от сжатия, когда хочет быть эффективным. Это бензиновый двигатель, который поощряет детонацию, но контролируемым образом… Что?

Поначалу это звучит запутанно, но, к сожалению, сложности накапливаются по мере того, как вы погружаетесь глубже. Mazda делает то, о чем думал, исследовал и, конечно же, желал почти каждый автопроизводитель, но они сделали все это с помощью свечи зажигания. Воспламенение от сжатия с искровым управлением (SPCCI) — это новый метод сгорания, который позволяет бензиновым двигателям работать с воспламенением от сжатия. Другими словами, он использует методологию сгорания дизельного двигателя, используя методологию синхронизации бензинового двигателя с искровым зажиганием.

Основная идея связана с попыткой создать идеальный двигатель: мгновенное сгорание, отсутствие потерь тепла и нулевое трение. Этого невозможно достичь в реальном мире, но мы определенно можем стать ближе, чем сейчас. Это миссия Mazda. В идеале бензиновые двигатели должны использовать воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI) для максимальной эффективности. Во время такта сжатия поршень движется вверх к головке блока цилиндров, увеличивая давление и, следовательно, температуру топливно-воздушной смеси, содержащейся внутри. Давление поднимается так высоко, а температура становится такой высокой, что даже без свечи зажигания испаряющийся бензин сгорает, когда поршень приближается к верхней точке своего хода. Полное сгорание происходит одновременно, чрезвычайно быстро, и все давление, возникающее при сгорании, превращается в полезную работу, толкая поршень вниз. Ну это в лучшем случае. Реальный мир не так прекрасен.

Mazda

Проблема с HCCI заключается в том, что существует очень узкий диапазон оборотов и нагрузки (положения дроссельной заслонки), при которых это возможно. HCCI лучше всего работает при низкой нагрузке двигателя при умеренно низких оборотах. Вне этого диапазона время сгорания хаотично и трудно поддается контролю. И если детонация (стук) происходит, когда вы этого не хотите, вы в лучшем случае теряете эффективность, а в худшем разрушаете свой двигатель. Итак, на данный момент мы знаем две вещи: 1. Существует узкий диапазон, в котором возможен HCCI. 2. За пределами этого диапазона требуется искровое зажигание. Таким образом, задача состоит в том, чтобы найти способ плавного переключения между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.

Но что, если вам не нужно было полностью переключаться? Что, если бы вы всегда использовали свечу зажигания для определения времени зажигания? Ну, это именно то, что сделала Mazda. В диапазонах, где воспламенение от сжатия невозможно, двигатель SkyActiv-X работает как любой другой бензиновый двигатель. Поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до верхней мертвой точки, где свеча зажигания воспламеняет смесь, а фронт пламени движется наружу, толкая поршень вниз для рабочего хода. Нормальное сгорание, зевота…

По возможности двигатель работает аналогично дизельным двигателям, но с предварительно смешанным воздухом и непосредственным впрыском топлива. Воздух входит, закручиваясь, создавая приятную однородную воздушно-топливную смесь, когда поршень достигает верхней точки своего хода. В идеале соотношение воздух-топливо в этот момент составляет около 37:1. Вы правильно прочитали, примерно в 2,5 раза меньше, чем у традиционных бензиновых двигателей! В центре этой бурлящей воздушно-топливной смеси глаз бури остается спокойным. Здесь инжектор прямого впрыска топлива впрыскивает небольшое количество бензина, снижая соотношение воздух-топливо в ближайшем к свече зажигания примерно до 29.:1.

Mazda

Эти две различные области соотношения воздух-топливо играют важную роль по отдельности. По мере того, как поршень движется вверх, топливо становится опасно близким к воспламенению само по себе из-за тепла и дополнительного давления от сжатия (помните, это топливо с обычным октановым числом и степенью сжатия 16:1). Непосредственно перед началом детонации свеча зажигания срабатывает. Менее обедненная область воздуха возле свечи воспламеняется, создавая крошечный расширяющийся фронт пламени.

Из-за дополнительного давления расширяющегося фронта пламени окружающий ультрабедный воздух больше не может удерживать. Почти мгновенно вся смесь воспламеняется. И внезапно стратегия Mazda приобрела такой смысл. Используйте свечу зажигания для идеально синхронизированного сгорания и используйте воспламенение от сжатия для его невероятных преимуществ эффективности. Подождите, а как насчет нагнетателя, низкооктанового топлива и цикла Миллера? К чему все эти причуды и сложности? Все, что на первый взгляд кажется нелогичным, имеет рациональное объяснение:

1. Нагнетатель Lean от Mazda

Mazda не хочет, чтобы вы называли нагнетателем воздуходувку, прикрепленную сбоку к двигателю SkyActiv-X; в настоящее время они называют это «высокой подачей воздуха», но не дайте себя обмануть, это нагнетатель в стиле корней. Причина, по которой они не хотят, чтобы вы называли это так, заключается в том, что нагнетатели обычно ассоциируются с лошадиными силами, а не с эффективностью. В этом случае нагнетатель используется для обеднения воздушно-топливной смеси, обедненный нагнетатель, если хотите, для экономии топлива. Это снижает температуру сгорания, снижает выбросы NOx, увеличивает количество полезной работы, производимой при том же количестве топлива, и уменьшает потери тепла в канале цилиндра. Замечательно!

Mazda

2. Обычное октановое число соответствует степени сжатия A 16:1

Если бы у Mazda было по-своему, они бы использовали топливо с октановым числом 80 в своих двигателях SPCCI, а не элитное 87, которое вы найдете на доступной форсунке. на заправке. Это потому, что эти двигатели по существу жаждут детонации. Не совсем тот стук, о котором вы подумали, но очень похожий.

Помните, воспламенение от сжатия означает, что вы хотите, чтобы топливо воспламенялось само по себе. Использование топлива с более высоким октановым числом в этом случае сделало бы сгорание сложнее . Чем более чувствительно топливо к изменениям давления, тем легче Mazda может точно контролировать момент воспламенения с помощью свечи зажигания.

3. Мощный цикл Миллера

Цикл Миллера (почти синоним современного цикла Аткинсона) — это трюк, используемый в современных двигателях для повышения эффективности. Идея состоит в том, чтобы оставить впускной клапан открытым на часть такта сжатия, выталкивая часть воздуха и топлива из цилиндра туда, откуда они пришли.

Mazda

Это снижает эффективную степень сжатия и вместе с теперь (относительно) более высокой степенью расширения снижает расход топлива. Но Mazda использует цикл Миллера по прямо противоположной причине: крутящий момент! Когда двигателю нужна пиковая мощность, а не большая экономия топлива, нагнетатель обеспечивает только скромное количество наддува. Впускной клапан позволяет воздуху выходить во время сжатия, чтобы гарантировать отсутствие детонации при использовании очень высоких степеней сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *