Рубрики
Разное

Инжектор из чего состоит: принцип работы и устройство инжекторных систем

Содержание

Инжекторный двигатель: принцип работы инжектора, неисправности

Содержание

  • 1 Главные отличия карбюратора от электронного впрыска
  • 2 Разновидности инжектора
  • 3 Устройство инжекторного двигателя
  • 4 Достоинства и недостатки двигателя с электронным впрыском
  • 5 Основные неисправности
  • 6 Рекомендации по эксплуатации инжекторного двигателя

Инжекторный двигатель – агрегат, укомплектованный системой электронного впрыска топлива, управляемый электронным блоком управления. Массовый переход на инжектор к концу 80-х годов вполне оправдан: впрысковые моторы более экологичны, экономичны, по ходу работы состав и количество смеси корректируется согласно нагрузкам двигателя ЭБУ.

Главные отличия карбюратора от электронного впрыска

Электронный инжекторный двигатель кардинально различается от карбюраторного. В карбюраторном моторе смесеобразование внешнее (готовится в карбюраторе), а инжекторные форсунки впрыскивают топливо, либо в коллектор перед впускным клапаном, либо в цилиндр непосредственно.

Карбюратор – на 80% механическое устройство, если не считать экономайзера принудительного холостого хода (когда двигатель отключается при отпущенной педали газа на ходу), и электронного подсоса (для запуска и прогрева двигателя, смесь подается обогащенной).

Инжектор является дозатором, который способен в разное время и в течение разного времени впрыскивать топливо.

Если взять два одинаковых двигателя, на одном из которых топливная система будет инжекторная, а на втором карбюраторная, у второго мощность будет выше на 15-20%.

Разновидности инжектора

На сегодняшний день используется электронный распределенный непосредственный впрыск. Переходным этапом инжектирования был моновпрыск (центральный) с одной форсункой. Моновпрыск использовался очень мало, так как недостатков было больше, чем достоинств. Скоро его заменил распределенный впрыск.

Распределенный электронный впрыск топлива предполагает наличие форсунок, по одной на каждый цилиндр. Воздух в цилиндры попадает через впускной коллектор и дозируется дроссельной заслонкой.

Непосредственный впрыск напоминает дизельную топливную систему, так как форсунки вмонтированы прямо в цилиндры, от чего и происходит название.

Устройство инжекторного двигателя

Простейший инжектор состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления),
  • электрический бензонасос,
  • топливная рампа и датчик давления топлива,
  • электронные форсунки,
  • впускной коллектор с дроссельной заслонкой,
  • датчики: температуры ОЖ, детонации, расхода воздуха, положения дросселя, положения коленчатого вала, наличия кислорода в выпускном коллекторе.

Как вышеуказанные компоненты взаимодействуют между собой, на примере запуска двигателя: при повороте ключа в замке зажигания включается бортовая сеть, электробензонасос начинает подкачку топлива.

После следующего поворота срабатывает датчик положения коленвала, чтобы поджечь своевременно смесь. Топливо через рампу попадает в форсунки. Отношение топлива к воздуху, угол зажигания и момент подачи топлива определяется блоком управления, который основывается на данных датчиков температуры ОЖ, ДМРВ и ДПДЗ.

Во время работы инжекторного двигателя все датчики фиксируют изменения в двигателе, о чем постоянно сообщают блоку управления.

В программе блока управления «зашита» целая сетка, называемая топливной картой. Топливная карта позволяет корректировать смесь по следующим параметрам:

  1. момент открытия форсунки;
  2. время, при котором игла форсунки открыта;
  3. количество топлива;
  4. угол зажигания.

Под каждый режим работы (запуск, холостой ход, слабые нагрузки, средний режим, и режим максимальных оборотов) запрограммированы свои параметры, указанные выше. Это одно из главных отличий от карбюратора, так как имеется возможность широкой настройки топливной системы программируемым способом.

Достоинства и недостатки двигателя с электронным впрыском

Из плюсов можно выделить:

  • широкие возможности настройки двигателя под свои потребности (максимальная мощность, или максимальная экономичность),
  • весь процесс работы двигателя управляется электроникой,
  • компьютерная диагностика,
  • экологичность.

Недостатки:

  • стоимость ремонта и обслуживания,
  • уязвимость электроники,
  • зависимость от стабильного напряжения бортовой сети.

Основные неисправности

Из-за того, что инжектор – это цепочка сложных электронных систем, некоторые из деталей имеют свойство изнашиваться, а именно:

Электронные датчики, такие как ДМРВ, лямбда-зонд (датчик выявления кислорода в выхлопной трубе), датчик температуры охлаждающей жидкости — часто выходят из строя в силу своей работ в агрессивной среде

Топливные форсунки, особенно непосредственного впрыска, уязвимы к загрязнению, вследствие чего мотор начинает троить. Но чистка форсунок требуется не так часто, как чистка карбюратора

Выход из строя форсунки из-за западания иглы, что приводит к гидроудару (несжимаемая жидкость в виде топлива не сгорает, из-за чего поршень давит на шатун, когда тот стремится вверх, результат — пробитие блока цилиндров).

Рекомендации по эксплуатации инжекторного двигателя

Инжекторная система питания долговечна, но требуется соблюдать следующие меры:

  • Раз в год производить чистку форсунок (добавкой моющей присадки в топливо),
  • Каждые 10 000 км менять топливный фильтр,
  • Сократить на 30-50% диапазон замены воздушного фильтра,
  • Обрабатывать средством для контактов провода датчиков двигателя,
  • Обеспечить герметизацию ЭБУ.

А также раз в 20 000 км надо чистить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и впускной коллектор.

Инжектор, его применение в системе подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива — комплекс электронных и механических устройств, обеспечивающих подачи нужного объема топливной смеси непосредственно в коллектор впуска или цилиндр (для систем непосредственного впрыска).

Оглавление

  1. Что такое инжекторная система
  2. Виды инжекторных систем и распределение впрыска
  3. Составные части систем
  4. Принцип работы инжекторной подачи топлива
  5. Положительные и отрицательные стороны
  6. Видео «Инжекторное управление системой впрыска топлива»

Такое исполнение предусмотрено на всех современных авто с бензиновыми двигателями и пользуется спросом из-за большей эффективности. Ниже рассмотрим, что это за система, как она работает и из каких элементов состоит. Отдельно разберем преимущества и недостатки, о которых должны знать автовладельцы.

Что такое инжекторная система

Инжектор— форсунка или распылитель топлива, которое подается в двигатель для дальнейшего воспламенения и обеспечения движения транспортного средства.

Важно

Инжекторная система —это комплекс узлов, отвечающих за весь процесс подготовки и подачи горючего путем впрыска горючего в цилиндр / коллектор. Машины, которые оборудованы такими устройствами, называются инжекторными.

Первые комплекты такой аппаратуры были разработаны в 1936-м в компании Robert Bosch. Сотрудникам компании удалось добиться непосредственного впрыска горючего в цилиндры. Именно такие двигатели использовались на истребителях и позволяли развивать мощность до 1100 лошадиных сил. Подобную систему использовали на БВМ с 1928 года, но в более упрощенной форме. В СССР технология дошла только к 1942 году и сначала применялась в авиационной сфере.
Сегодня все современные ДВС оснащены форсунками.

Это обусловлено более высокой точностью дозировки и экономичностью. Весь процесс контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) или специальным контроллером. Они получают данные от разных узлов и регулируют непосредственную подачу горючего с помощью форсунок.

Виды инжекторных систем и распределение впрыска

Сегодня выделяется два типа инжекторных систем двигателя по типу впрыска. Кратко рассмотрим их особенности.

Моно, центральный, одноточечный

Отличие конструкции состоит в наличии только одной форсунки, распределяющей топливо одновременно во все цилиндры. Инжектор устанавливается на месте карбюратора (на коллекторе впуска). Система активно применялась в 80-х годах прошлого века и была механической без управления с помощью ЭБУ. 

Сегодня система не пользуется спросом из-за низкой экологичности и иных недостатков. В частности, в авто с Euro 3 и выше обязательно применение индивидуальной форсунки для цилиндра. Но одноточечная схема не лишена плюсов. Она отличается простотой исполнения и, соответственно, надежностью. Одной из причин явления является правильное расположение инжекторы в зоне холодного потока. Из минусов — высокое сопротивление воздуху и неточное распределение топлива.

Распределенный, многоточечный

Наиболее распространенный вариант, подразумевающий схему «один цилиндр — одна форсунка». Инжектор смонтирован в коллекторе впуска возле клапана. В определенный момент он подает определенный объем подготовленного горючего на впускные клапаны.

Условно такой тип впрыска делится на несколько видов:

  • Одновременный. Команда от электронного блока управления направляется сразу на все инжекторы, после чего они открываются.
  • Парный. Открытие форсунок происходит парами. При этом один инжектор работает перед впускным тактом, а второй — перед выпускным. С учетом того, что за подачу топливной смеси отвечают клапаны, такая особенность не сильно влияет на общий принцип работы. Система работает только в момент пуска ДВС и в случае аварии (к примеру, при поломке ДПРВ).
  • Фазированный. Наиболее современный вариант, который применяется почти во всех двигателях. Управление каждой форсунки происходит индивидуально, что положительно сказывается на расходе, повышает эффективность работы и улучшает экологичность.

Распределенная система обеспечивает точность формирования нужного объема топлива по цилиндрам и имеет минимальное сопротивление воздуху. Из минусов выделяется сложность исполнения и более высокая цена.

В отдельную группу входит непосредственный впрыск, когда горючее подается сразу в цилиндры, а не в коллектор впуска. Аналогичная система работает у дизельных ДВС. В таких двигателях головка блока имеет сложную конструкцию, которая очень дорога в производстве.

Применение этой схемы дает ряд плюсов с позиции мощности, экологичности и экономичности. Минус в том, что двигатель с прямым впрыском работает громче и сильней вибрирует, поэтому производители вынуждены дорабатывать шумоизоляцию и усиливать некоторые элементы.

Составные части систем

Рассматриваемая система состоит из электроники и механики. В функции первой входит контроль характеристик двигателя и подача импульса ко второй части (механической) с последующим исполнением команды.
Конструктивно электронная часть состоит из ЭБУ и множества датчиков инжектора. Они контролируют:

  • детонацию;
  • температуру антифриза;
  • позицию коленчатого вала;
  • расход воздуха;
  • лямбда-зонд;
  • детонацию;
  • давление воздуха в коллекторе впуска и т. д.

В зависимости от марки / модели авто могут устанавливаться и другие датчики. Вне зависимости от типа в их задачу входит определение характеристик мотора и их передача на электронный блок. 
К категории механических устройств относится:

  • емкость для топлива;
  • магистрали, по которым подается горючее;
  • насос;
  • фильтр;
  • инжектор;
  • топливная рампа;
  • устройство-регулятор давления.

Все упомянутые элементы находятся во взаимодействии и выполняют одну задачу — подвод, формирование и подачу нужно топливной смеси для обеспечения нормальной работы двигателя.

Принцип работы инжекторной подачи топлива

Для лучшего понимания системы нужно знать, как работает инжекторный двигатель. Общий алгоритм такой:

  • Упомянутые выше датчики получают сведения о работе системы. К ним приходят данные о скорости коленвала, содержании воздуха в горючем, позиции дросселя, температурных параметрах охлаждающей жидкости и т. д.
  • Собранная информация передается в ЭБУ, который анализирует поступившие параметры и сравнивает их с данными в карте. 
  • Блок управления с учетом проанализированных сведений дает команду к исполнительным (механическим) элементам системы.
  • Одним из главных элементов ЭБУ являются карты, в которых внесены оптимальные характеристики работы силового узла. С учетом того, что сведения поступают на блок управления в непрерывном режиме, система мгновенно принимает решения, раздает команды и обеспечивает нормальное образование смеси. Отметим, что контроль подачи топлива — только одна из опций ЭБУ. Также в его функции входит зажигание и решение иных вопросов.

Что касается механической составляющей, здесь принцип работы еще проще. Он имеет следующий вид:

  • Топливный насос качает бензин из бака и подает его под определенным давлением.
  • Регулятор контролирует параметр давления и регулирует его по мере необходимости.
  • Горючее подходит к рампе с инжекторами.
  • Форсунки при получении команды от ЭБУ открываются.
  • Топливо в нужном объеме впрыскивается к клапанам инжектора, а после поступает к камерам сгорания.

Положительные и отрицательные стороны

Большой опыт применения таких систем позволяет выделить слабые и сильные места.
Преимущества инжекторного двигателя:

  • Повышение экономичности даже на первых системах. Так, снижения расхода удалось добиться уже на «Ниве» от Ваз, где расход снизился сразу на 40%. Сегодня потребление топлива в инжекторном двигателе вдвое меньше, чем в карбюраторном.
  • Расширенные возможности управления ДВС.
  • Улучшение динамических параметров и рост мощности (в среднем на 10-15%).
  • Упрощенный и полностью автоматизированный пуск мотора.
  • Поддержание оборотов ХХ.
  • Возможность обойтись без ручного регулирования системы подачи топлива. Это обусловлено тем, что информацию передают соответствующие датчики (кислорода и позиции коленчатого вала).
  • Проведение самостоятельной диагностики, что упрощает ТО автомобиля. По сути, системы с форсунками от Euro 3 и выше не требуют периодического обслуживания.
  • Поддержание топливного состава, который максимально приближен к стехиометрическому показателю. Как результат, уменьшается выброс опасных веществ, повышается экологичность. К примеру, у первых поколений объем выброса окиси углерода находился на уровне 20-30 грамм /кВт*ч, а на Евро 5 — 1,5 грамма / кВт*ч.
  • Снижение высоты капота, благодаря более удобному расположению рабочих механизмов сбоку мотора, а не над ним.
  • Дополнительная защита машины от злоумышленников. Без получения команды от иммобилайзера ЭБУ запрещает подачу горючего к ДВС.
  • Отсутствие зависимости от положения авто в пространстве. К примеру, в авто с карбюратором возникали трудности с подачей горючего уже при подъеме на 15-градусный уклон.
  • Горючая смесь не накапливается в системе впуска, что исключает воспламенение в случае повреждения системы.
  • Нет зависимости от давления в атмосфере, что позволяет эксплуатировать авто даже в горах и не переживать за возможные сбои.
  • Автоматизация системы подачи топлива. Выполнение всей работы по подготовке горючего берет на себя ЭБУ. Для сравнения в двигателях на карбюраторах многие настройки автовладельцу приходилось делать самостоятельно.

Несмотря на ряд положительных качеств, нельзя не отметить и недостатки инжекторной системы питания. К основным стоит отнести:

  • Повышенные расходы на производство (было актуально до 2005-го).
  • Более строгие требования к составу горючего.
  • Слабая ремонтопригодность узлов из-за полной автоматизации.
  • Подача топлива под высоким давлением, что при аварии может привести к воспламенению. Для защиты применяется контроллер, который при аварии останавливает подачу горючего.
  • Необходимость обслуживания на специальном СТО, где имеется диагностическое оборудование. Соответственно, возрастает и стоимость ремонта. На современном этапе это не так актуально, ведь на сервисах нет дефицита в необходимой аппаратуре и ПО.
  • Зависимость от АКБ и уровня питания.
  • Необходимость периодической очистки форсунок и впускных клапанов. 

Заключение

Инжекторная система обеспечивает своевременную подачу заранее подготовленного топлива в двигатель. Благодаря большому количеству датчиков и точному электронному управлению, владельцу автомобиля не нужно проводить дополнительных настроек. Весь процесс проводится автоматически, а в роли «дирижера» выступает ЭБУ.

Процесс эксплуатации упрощается и тем, что система сама проходит диагностику и выдает ошибки в случае любых сбоев в работе. Это позволяет вовремя принять шаги по устранению неисправности или обратиться на СТО. Сама система почти не имеет конкурентов, кроме непосредственного впрыска, но последний пока не получил широкого применения из-за высокой стоимости и повышенных требований к качеству горючего.

Инжекторное управление системой впрыска топлива

Что такое топливная форсунка?

Компания Bosch создала форсунку для дизельного топлива в 1920 году в ответ на рост спроса и цен на топливо. С момента введения впрыска топлива в транспортных средствах скорость и ускорение многих преувеличены, в результате чего усовершенствования в технологии сделали двигатели более экономичными, эффективными и создали более высокую мощность. Эта технология, хотя и обновленная, сегодня используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Что такое топливная форсунка?

Топливная форсунка — это устройство для распыления и впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Форсунка распыляет топливо и нагнетает его непосредственно в камеру сгорания в определенный момент цикла сгорания. Более новые форсунки также могут измерять количество топлива в соответствии с указаниями и контролем электронного модуля управления (ECM). Бензиновые топливные форсунки теперь выступают в качестве альтернативы карбюратору, в котором воздушно-топливная смесь всасывается за счет разрежения, создаваемого ходом поршня вниз.

Как правило, форсунки для дизельного топлива устанавливаются в головке двигателя с наконечником внутри камеры сгорания, размер отверстий, количество отверстий и углы распыления могут варьироваться от двигателя к двигателю.

Бензиновые форсунки могут быть установлены во впускном коллекторе (многоточечный впрыск, корпус дроссельной заслонки или, в последнее время, непосредственно в камеру сгорания (GDI).

Зачем нужны топливные форсунки?

Топливные форсунки являются необходимыми компонентами двигателя, потому что :

· Принцип работы двигателей внутреннего сгорания гласит, что чем лучше качество топливно-воздушной смеси, тем лучше сгорание, что обеспечивает более высокий КПД двигателя и более низкий уровень выбросов.0003

· Неэффективное смешивание топлива и воздуха, обеспечиваемое карбюраторами, оставляет различные несгоревшие частицы внутри камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания. Это приводит к неправильному распространению пламени сгорания из-за неисправности, известной как «детонация», а также к более высоким выбросам.

· Несгоревшее топливо в виде углерода или несгоревших газов и частиц внутри камеры сгорания отрицательно влияет на эффективность (пробег) и выбросы автомобиля. Чтобы избежать этого, модернизированная технология впрыска топлива стала необходимой.

Типы топливных форсунок

Развитие технологий впрыска топлива привело к появлению различных схем впрыска топлива, таких как впрыск топлива через дроссельную заслонку, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск, которые варьируются в зависимости от применения.

Основы впрыска топлива

Существует 2 типа топливных форсунок:

543″ paraeid=»{fc395a27-f97e-4613-a9fe-ab83accb20bf}{34}»> 1.

Форсунки для дизельного топлива

Современные форсунки для дизельного топлива используются для непосредственного распыления и впрыскивания или распыления дизельного топлива (более тяжелого топлива, чем бензин). в камеру сгорания дизельного двигателя для воспламенения от сжатия (без свечей зажигания).

Для дизельных топливных форсунок требуется гораздо более высокое давление впрыска (до 30 000 фунтов на кв. дюйм), чем для бензиновых форсунок, поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, и для распыления топлива требуется гораздо более высокое давление.

2. Бензиновые топливные форсунки

Бензиновые топливные форсунки используются для впрыска или распыления бензина непосредственно (GDI) или через впускной коллектор (многопортовый) или корпус дроссельной заслонки в камеру сгорания для воспламенения от искры.

Конструкция бензиновых форсунок различается в зависимости от типа… в более новых форсунках GDI используется сопло с несколькими отверстиями, а в многоканальном корпусе дроссельной заслонки используется сопло с бессмысленным стилем. Давление впрыска бензина намного ниже, чем у дизеля… 3000 фунтов на квадратный дюйм для GDI и 35 фунтов на квадратный дюйм для типа Pinter.

Основы дозирования топлива — форсунки

Существует 2 типа дозирования топлива (контроль продолжительности впрыска, давления и времени подачи топлива) топливных форсунок. Современные двигатели имеют до 5 впрысков в каждом цикле сгорания… чтобы извлечь выгоду из эффективности и сокращения выбросов.

1. Топливные форсунки с механическим управлением

Механические топливные форсунки, в которых управление скоростью, количеством, синхронизацией и давлением топлива осуществляется механически с использованием пружин и плунжеров. Эти детали получают сигнал от кулачка или топливного насоса высокого давления.

2. Топливные форсунки с электронным управлением

Эти топливные форсунки имеют электронное управление по количеству топлива, давлению и времени. Электронный соленоид получает данные от электронного модуля управления (ECM) автомобиля.

Конструкция топливных форсунок

Упрощенная конструкция топливной форсунки напоминает насадку садового шланга, которая используется для распыления воды на траву. Ту же задачу выполняет топливная форсунка, но разница в том, что вместо воды топливо распыляется и «распыляется» внутри двигателя, пробивая себе путь в камеру сгорания.

Давайте разберемся в конструкции и работе топливной форсунки, рассмотрев топливные форсунки как с механическим, так и с электронным управлением.

Топливная форсунка с механическим управлением

Топливная форсунка с механическим управлением состоит из следующих частей:

· Корпус форсунки — внешний корпус или «оболочка», внутри которой расположены все остальные части форсунки. Внутренняя часть корпуса форсунки должна содержать точно спроектированный капилляр или канал, через который топливо под высоким давлением из топливного насоса может течь для распыления и впрыска.

· Плунжер. В топливной форсунке может использоваться поршень, который используется для открытия или закрытия форсунки под действием давления топлива. Он управляется комбинацией пружин и прокладок.

· Пружины. Внутри топливных форсунок с механическим управлением используются одна или две пружины. К ним относятся:

1. Пружина плунжера. Движение плунжера вперед и назад контролируется пружиной плунжера, которая сжимается из-за повышенного давления топлива. Когда давление топлива внутри топливной форсунки увеличивается до уровня, превышающего предварительно установленную комбинацию пружины и регулировочной шайбы, игла в форсунке поднимается, топливо распыляется и впрыскивается, при снижении давления форсунка закрывается.

2. Основная пружина. Основная пружина используется для управления давлением открытия впрыска. Основная пружина действует против действия давления топлива, создаваемого топливным насосом.

Топливная форсунка с электронным управлением

Это «интеллектуальный» тип топливной форсунки, которая управляется электронным блоком управления (ECM) двигателя, также известным как мозг современных двигателей.

Топливные форсунки с электронным управлением состоят из следующих частей:

· Корпус форсунки. Как и у механически управляемой топливной форсунки, корпус форсунки этого типа представляет собой точно спроектированную полую оболочку, внутри которой расположены все остальные компоненты.

· Плунжер. Как и в топливных форсунках с механическим управлением, плунжер может использоваться для открытия и закрытия форсунки, но в топливных форсунках с электронным управлением открытие форсунки управляется электронным способом с помощью электромагнитов или соленоидов.

· Пружина. Так же, как и в топливной форсунке с механическим управлением, пружина плунжера используется для удержания плунжера в его положении до тех пор, пока не будет достигнуто давление впрыска, а затем, при необходимости, для закрытия сопла топливной форсунки.

· Электромагниты. В отличие от топливных форсунок с механическим управлением, форсунки этого типа оснащены электромагнитами или соленоидами вокруг плунжера, которые управляют открытием форсунки. Это делается путем получения электронного сигнала от электронного модуля управления двигателем через электронное соединение, соединяющее топливную форсунку с электронным модулем управления двигателем.

· Электронный штекер/соединение. Топливная форсунка с электронным управлением имеет разъем, через который электронный сигнал от ECM двигателя передается на форсунки. Это открывает форсунку для распыления топлива.

Распространенные проблемы и неисправности турбонагнетателя

Распространенные проблемы с топливной форсункой

Производство и оснастка металлических деталей для систем впрыска топлива

Почему медный вольфрам? | EDM Performance

Медно-вольфрамовая медь для электроэрозионных электродов обеспечивает превосходную электропроводность, сопротивление дуговому разряду постоянного тока, теплопроводность и износостойкость.

Почему медный вольфрам? | Технологичность

Узнайте, как свойства меди-вольфрама уменьшают или устраняют проблемы, связанные с этими материалами, когда они используются в чистом виде.

Электроды для контактной сварки для вашего применения

Получите ответы на распространенные вопросы о разнородных металлах, электродах с высокой и низкой электропроводностью и трении в конструкции электрода.

Процесс резки металла «за» и «против»

Процесс резки металла может быть быстрым и недорогим для резки некоторых деталей простой формы, но он имеет недостатки, включая заусенцы и деформацию концов.

Очарование лазерной резки

Хотя лазерная резка может производить небольшой пропил и жесткие допуски, другие методы прецизионной резки могут быть предпочтительнее для 2-осевой резки небольших металлических деталей.

Как несколько допусков могут привести к конфликту

Когда одна деталь имеет несколько противоречащих друг другу допусков, более жесткие и сложные допуски должны определять производство и, в конечном счете, влиять на стоимость детали.

Практический пример прецизионной обрезки и штамповки

Узнайте, как прецизионная обрезка и штамповка сравниваются в достижении бездеформационной плоскостности, острой кромки и точного внешнего диаметра, необходимого для дистанционирующего кольца.

Как на самом деле складываются допуски?

При проектировании детали помните, что для разных допусков могут потребоваться разные процессы, и не все процессы могут давать результаты с одинаковым допуском.

5 интересных фактов о вольфраме

Вольфрам, также известный как вольфрам или вольфрам, обладает высокой температурой плавления и другими интересными свойствами, которые используются во многих отраслях промышленности и во многих продуктах.

Внутренний присадочный состав присадок и рекристаллизации проволоки

Присадки повышают температуру рекристаллизации вольфрамовой проволоки и других проводов, придавая непрогибаемость вольфрамовым нитям накала ламп и другим изделиям.

Пристальный взгляд на использование вольфрамовой проволоки для зондов

Свойства прямолинейности вольфрамовой проволоки делают ее ценной для вольфрамовых зондов малого диаметра, используемых при тестировании полупроводниковых пластин и тестировании нервной активности.

Основные области применения позолоченной вольфрамовой проволоки

Позолоченная вольфрамовая проволока используется в фильтрации, печати, копировании и других областях, а также в качестве альтернативы драгоценным металлам в некоторых медицинских устройствах.

Рецепт идеальной пропитки электрода

Узнайте, почему пропитка, плотность и другие свойства сплава, такого как медь-вольфрам, важны для качества электродов для точечной сварки.

Услуги по резке металла становятся быстрее

Узнайте, как Metal Cutting Corporation совершенствует операции и ускоряет предоставление стандартных услуг по резке металлов.

Вольфрамовая проволока отказывается умирать в автомобильном освещении

Лампы накаливания, изготовленные из вольфрамовых нитей накаливания, продолжают использоваться в автомобильных указателях поворота, несмотря на параллельное внедрение более новой светодиодной технологии.

Полировка металлических деталей для медицинских устройств, напечатанных на 3D-принтере

Целью полировки металлических деталей для медицинских устройств, напечатанных на 3D-принтере, является достижение надлежащей чистоты поверхности при сохранении сложных деталей конструкции устройства.

Выбор поставщика отрезных металлических деталей

Следуйте этим советам о том, как выбрать поставщика отрезных металлических деталей и получить желаемые результаты для точного производства.

Делает ли резка металла изготовление металла?

Люди часто спрашивают Metal Cutting Corporation, занимаемся ли мы «изготовлением металла» — и правда в том, что ответ зависит от того, как вы определяете этот термин.

Мелкие калибры в металлических деталях Sourcing

Небольшие калибры, такие как штифтовые калибры или штифтовые калибры-пробки, являются полезными инструментами для проверки внутренних диаметров и проверки соответствия металлических труб малого диаметра указанным допускам.

5 На что следует обратить внимание при термической обработке металла

Учитывайте методы, используемые для термической обработки металлов, а также эффекты при определении требований к отрезанию мелких металлических деталей.

Человеческий фактор при контроле металлов

Metal Cutting Corporation использует визуальные и механические методы контроля металла, чтобы обеспечить соответствие мелких деталей производственным требованиям клиентов.

Проблемы с размерами при резке металла по длине

Резка металла использует притирку и механическую обработку, а также другие методы для достижения плоскостности и параллельности при резке металла по длине.

6 Что нужно знать о титановой трубке

Узнайте, почему характеристики титановой трубки делают ее хорошим выбором для медицинских устройств и других применений, требующих прочности, легкости и коррозионной стойкости.

8 Принципы бесцентрового шлифования

Узнайте больше о принципах бесцентрового шлифования и о том, как его можно использовать для получения чистовой обработки поверхности с жесткими допусками на небольших цилиндрических металлических деталях.

Объяснение пяти основных проблем обработки с ЧПУ

Узнайте о пяти основных проблемах, которые следует учитывать при выборе услуг по обработке с ЧПУ и партнера для производства сложных и точных мелких деталей.

Удаление заусенцев при массовом производстве мелких металлических деталей

Для удаления заусенцев с мелких металлических деталей в массовом производстве требуется воссоздание действия ручных инструментов с помощью механических устройств, подходящих для крупносерийного производства.

8 Что нужно знать об ISO 9000

Соблюдение организацией стандартов ISO 9000 говорит клиентам о том, что она привержена внедрению структурированных методов управления качеством.

Зачем использовать таблицу шероховатости поверхности?

Таблица шероховатости поверхности металла представляет собой удобное руководство по стандартной шероховатости поверхности и характеристикам, таким как единицы измерения, преобразование и типичные значения Ra.

Принципы прецизионной шлифовки поверхности

Услуги по шлифовке поверхности используют методы прецизионной шлифовки поверхности, чтобы сделать кубические металлические детали квадратными и параллельными или концы металлических стержней перпендикулярными.

Допуск круглости в мелких металлических деталях

Допуск круглости, основанный на диаметре, помогает контролировать круглость и обеспечивает правильную посадку мелких прецизионных металлических деталей, их плавное перемещение и равномерный износ.

Допуски GD&T в производстве деталей

Допуски GD&T обеспечивают руководство по производству, которое должно уравновешивать необходимость обеспечения функциональности детали с необходимостью рентабельного производства детали.

План выборочного контроля при контроле качества

Статистически достоверный план выборочного контроля при контроле качества обеспечивает высокий уровень уверенности в том, что если образец приемлем, то приемлема и вся партия.

Цилиндричность в GD&T

Цилиндричность GD&T — это трехмерный элемент допуска, используемый для обозначения как круглости, так и прямолинейности по всей осевой длине цилиндрической детали.

Сравнение хонингования и притирки

Хотя хонингование и притирка используются для тонкой настройки отделки и размеров металлических деталей, эти два процесса различаются тем, где и как они достигают результатов.

Круговое биение и полное биение

В круговом биении и полном биении первое управляет изменением круговых элементов детали, а другое — изменением всей поверхности детали. Узнайте разницу и как их измерить здесь.

Проблемы калибровочных стандартов

Калибровочные стандарты для устройств и оборудования, используемых при измерении, проверке и производстве прецизионных металлических деталей, могут создавать некоторые уникальные проблемы.

С Днем Рождения Metal Cutting Corporation!

Празднование 50-летия прецизионного производства: Metal Cutting Corporation искренне рада сообщить, что мы только что прошли важную веху в истории нашей компании.

Что такое допуск калибровки?

Ключом к допуску калибровки является понимание как того, на что способно устройство, так и допуска, на который оно было откалибровано.

Прослеживаемые стандарты NIST в действии

Узнайте некоторые интересные факты о прослеживаемых стандартах NIST и их важной роли в стандартах СМК.

5 интересных фактов о вихретоковом контроле

Вихретоковый контроль является важным методом неразрушающего контроля, который часто используется для выявления дефектов на поверхности или под поверхностью металлических материалов.

Проволочная электроэрозионная резка: плюсы и минусы

Проволочная электроэрозионная резка Преимущества и недостатки для двухосевой резки зависят от таких факторов, как используемый материал, параметры детали и требования к чистоте поверхности.

фактов о лазерной печати металла

Лазерная печать металла популярна для ряда применений, но можете ли вы использовать ее для печати металла для таких больших количеств таких мелких деталей?

Узнайте, как оптимизировать ваши запросы предложений для успешного производства

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Вольфрамовая проволока 101: обзор уникально полезного материала

Вольфрамовая проволока по-прежнему является продуктом, имеющим большое количество разнообразных применений, для многих из которых нет известной замены. Узнайте, почему вольфрам по-прежнему широко используется.

Семь секретов выбора нового партнера по контракту

Найти поставщика, который может обеспечить качественное и своевременное обслуживание, может быть нелегко, особенно когда речь идет о медицинском оборудовании и других строго регулируемых отраслях. Это руководство делает это простым.

Гидроабразивная резка Плюсы и минусы

Гидроабразивная резка обычно используется для резки сложных форм из больших плоских листов металла, но может быть не лучшим выбором для 2-осевой резки мелких деталей.

Абразивная резка: плюсы и минусы

Абразивная резка тонким кругом — идеальный метод для крупносерийной двухосевой резки металла, требующей точности, жестких допусков, отсутствия заусенцев и гладкой обработки торца.

Металлические трубы в 21 веке: кому они нужны?

Металлические трубки по-прежнему играют решающую роль в производстве медицинских устройств, но из множества доступных пластиковых материалов может быть трудно определить, какой материал является правильным.

Материалы для электродов для контактной сварки: информационный документ

Узнайте, как более качественные материалы для электродов для контактной сварки ускоряют процесс сварки. Этот информационный документ призван помочь вам сделать правильный выбор электродных материалов.

Загрузите бесплатное руководство по электродам для контактной сварки

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Руководство по аутсорсингу медицинского оборудования

Очень важно выбрать поставщика, с которым вы можете рассчитывать на долгосрочную работу. Ознакомьтесь с этими практическими рекомендациями, чтобы принять правильное решение.

Знаете ли вы, какой метод резки подходит для вашего точного применения?

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Получите доступ к бесплатному руководству по швейцарским винтам.

Часто задаваемые вопросы

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Холодное пиление «за» и «против»

Холодное пиление позволяет выполнять высокоскоростную резку без заусенцев стержней, труб и профилей, но не идеально подходит для очень коротких отрезков, малых наружных/внутренних диаметров или твердых металлов.

Автоматический токарный станок: плюсы и минусы

Токарный автомат может выполнять простую двухосевую резку металлических стержней и труб, но он предназначен для более сложных многоступенчатых операций обработки.

Электрохимическая резка Плюсы и минусы

Электрохимическая резка (ECC) сочетает в себе электрохимическую эрозию и шлифование для получения блестящей поверхности без заусенцев с жестким допуском ±0,005 дюйма (0,127 мм).

Прецизионная резка металла для 2-осевой резки

Различные варианты прецизионной резки металла различаются по характеристикам и применимости, что делает выбор не таким уж простым. Это руководство поможет.

Что такое притирка? [ВИДЕО]

Что такое притирка? В умелых руках этот малоизвестный процесс может производить детали с тщательно отполированными концами, жесткими допусками по длине и исключительной плоскостностью.

Основы бесцентрового шлифования [ВИДЕО]

Процесс бесцентрового шлифования идеально подходит для чистовой обработки небольших цилиндрических металлических деталей, требующих жестких допусков и крупносерийного производства. Изучите некоторые основы этого процесса.

Сложности электрохимического шлифования

Процесс электрохимического шлифования представляет собой узкоспециализированный метод, который сочетает в себе шлифование поверхности, химию и фиксацию и имеет ограниченное применение.

Основы наружного шлифования

Наружное шлифование используется для придания формы внешней поверхности объектов между центрами и отлично подходит для удаления круговых дефектов и восстановления или создания округлости.

Области применения для услуг точной плоской притирки

Прецизионная плоская притирка и другие методы притирки могут использоваться для небольших деталей, требующих строгого контроля чистоты поверхности, плоскостности, толщины и параллельности.

Основы двухдискового шлифования

Двойное шлифование дисков обеспечивает точность размеров для металлических деталей, требующих жестких допусков, параллельности, плоскостности и контроля толщины.

Специализированные методы внутреннего шлифования

Высокоточные методы внутреннего шлифования, такие как внутреннее шлифование и хонингование, используются для получения гладкой поверхности и жестких допусков на внутренний диаметр отверстия, отверстия и трубы.

Прецизионное шлифование металлов

Прецизионное шлифование металла часто является лучшим способом удаления небольших количеств материала и получения надлежащей обработки или жестких допусков на поверхности деталей.

Секреты выбора нового партнера по контракту [ВИДЕО]

Как квалифицировать нового партнера по поиску поставщиков и обеспечить его эффективную и беспроблемную работу? Рассмотрение этих моментов поможет вам принять решение, в котором вы будете чувствовать себя уверенно.

Контроль качества при производстве металлических деталей

Изучите жизненно важные компоненты эффективной программы контроля качества и ее роль в обеспечении того, чтобы металлические детали соответствовали требованиям к конструкции и функциям.

Допуск на плоскостность в GD&T

Плоскостность поверхности — это показатель всех точек вдоль поверхности, лежащих в одной плоскости, причем самая высокая и самая низкая точки находятся в пределах диапазона допуска плоскостности.

Топ-5 проблем обработки с ЧПУ [ВИДЕО]

Хотя обработка с ЧПУ может производить множество сложных, прецизионных металлических компонентов, в этом процессе есть некоторые проблемы, о которых вам нужно знать.

Отклонение и точность при обработке шнеков с ЧПУ

Узнайте, как направляющая втулка и другие особенности современных станков с ЧПУ позволяют устранить отклонение для повышения эффективности, стабильности и точности.

Швейцарский станок в современном механическом цехе

Швейцарский станок развивался и совершенствовался с тех пор, как был изобретен оригинальный швейцарский токарный станок, что сделало современный метод важной частью прецизионной обработки с ЧПУ.

Швейцарская обработка костных винтов и анкеров

Прецизионная швейцарская обработка с ЧПУ часто используется для производства костных винтов и анкеров с характеристиками, необходимыми для широкого спектра ортопедических и стоматологических применений.

Швейцарская обработка натяжных колец для медицинских устройств

Натяжные кольца для медицинских устройств могут быть вырезаны из трубы из нержавеющей стали марки 304 или подвергнуты швейцарской обработке для придания специальных характеристик и использования других материалов.

5 вещей, которые необходимо знать о концентричности наружного/внутреннего диаметра

Чтобы избежать проблем с проверкой концентричности наружного/внутреннего диаметра, попробуйте использовать другие применимые символы GD&T вместо концентричности на чертежах и проектах труб.

Профиль линии в сравнении с профилем поверхности

В случае профиля линии в сравнении с профилем поверхности первый контролирует изменение в заданных поперечных сечениях, а второй контролирует всю поверхность элемента.

План выборочного контроля в контроле качества [ВИДЕО]

Как бы ни были важны проверки, 100-процентная проверка требует времени и затрат без гарантии 100-процентного соответствия. Узнайте, что такое план выборочного контроля и как он решает эту проблему.

Вольфрам против золота: Битва за биоматериалы

Для некоторых медицинских устройств, требующих биоматериалов, вольфрам и позолоченная вольфрамовая проволока могут быть подходящей альтернативой драгоценным металлам, таким как золото.

Использование вольфрама тогда и сейчас

При сравнении обычных применений вольфрама в 2007 году и сегодня становится ясно, что вольфрам остается одним из наиболее широко используемых и выгодных тугоплавких металлов.

Прецизионная обработка с ЧПУ

Узнайте о преимуществах прецизионной обработки с ЧПУ при производстве небольших сложных деталей, требующих жестких допусков, гладкой поверхности и повторяемости.

Свойства и применение вольфрамовой проволоки

В то время как наиболее привычное использование вольфрама (лампы накаливания) продолжает исчезать, уникальный набор свойств по-прежнему делает вольфрамовую проволоку незаменимой для ряда продуктов и приложений.

Очарование лазерной резки [ВИДЕО]

Чем отличается лазерная резка от других методов прецизионной резки металла? Посмотрите это видео, чтобы узнать о плюсах и минусах этого метода резки металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *