Содержание
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.
Безусловно, если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?
Смотрите также: Как можно проверить турбину и систему прямого впрыска топлива при покупке старого автомобиля
Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.
При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:
1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.
Принцип работы толкателя
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Смотрите также: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.
Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.
Влияние моторного масла
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.
При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.
Правильная регулировка толкателя
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.
Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.
При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.
Автор: Сергей Василенков
причины, последствия и способы устранения
Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.
Критерии звуков
Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.
Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.
Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.
Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.
Причины возникновения стука
Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.
Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.
К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.
- Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
- Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
- Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
- В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
- Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
- О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
- Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы «гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
- Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
- При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
- Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
- Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.
Самостоятельная диагностика нарушений
Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.
- Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
- Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
- звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
- звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
- шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
- детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
- также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части
Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.
Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.
Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.
Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.
youtube.com/embed/tln8kqREsCE?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель гремит? Вот что вам нужно знать
Дребезжащий звук двигателя или щелкающий звук в двигателе могут возникать из нескольких источников. Будь то стук в двигателе при ускорении, искровой стук или просто общий шум двигателя, некоторые из них более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для всех них: никогда не стоит оставлять это в покое.
Существует множество причин, по которым вы можете слышать шум двигателя вашего автомобиля. Ознакомьтесь с этими причинами, по которым вы можете слышать дребезжащий звук двигателя, и о том, что вы можете ожидать от ремонта с этими проблемами двигателя и диагностикой.
Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами двигателя!
Если вы не хотите заниматься дорогостоящим ремонтом, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Получите оплату быстро всего за 24-48 часов!
Знаете ли вы?
Затраты на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей. Замена двигателя стоит почти так же дорого, поэтому часто и делать этого не стоит.
Мы ежедневно выкупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем. Узнайте, сколько вы можете получить за поврежденный автомобиль прямо сейчас.
Дребезжание двигателя при ускорении
Замена натяжителя ремня
Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором управлении, особенно когда обороты двигателя растут. Дребезжание двигателя при ускорении может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. Оба автомобиля с зубчатым ремнем или цепью имеют систему натяжения, которая удерживает его плотно и по центру.
Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряют свою силу, значит, ремень/цепь движется больше, чем должно. Это вызывает грохот двигателя при ускорении и щелчки двигателя при ударе о направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому его должно быть легко заметить.
Обычно не рекомендуется долго ехать после того, как вы обнаружите, что по этой причине двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ будет стоить от 500 до 1500 долларов . Если оставить его в покое, ремень ГРМ может перескочить или порваться, в результате чего ваш двигатель не запустится из-за отказа двигателя.
Треснувший маховик или гибкая пластина Стоимость ремонта
Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он спрятан между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема заключается в скрытом маховике или гибкой пластине? Маховик прочно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, они слегка изгибаются при ускорении из-за крутящего момента.
Это означает, что он не идеально выровнен, и под нагрузкой возникает дребезжание или стук. Он странным образом исчезает, как только отпускаешь газ, а при легком ускорении его можно вообще не услышать.
Если гибкая пластина треснула, для ее замены необходимо снять коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не справитесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет. Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.
Дребезжание двигателя на холостом ходу
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
Чаще всего дребезжание двигателя на холостом ходу вовсе не связано с двигателем. То, что вы услышите, — это лязгающий металлический шум, когда вы простаиваете.
Каталитический нейтрализатор — это компонент системы контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сердцевина в виде сот перегревает несгоревшие газы в выхлопных газах, прежде чем они покинут выхлопную трубу. Но это ядро не будет длиться вечно. Когда он начинает разрушаться, маленькие кусочки отламываются и гремят внутри. Наиболее заметно на холостом ходу.
Оставленный без ремонта в течение некоторого времени, каталитический нейтрализатор вызовет проблемы с запуском, поскольку он засорится, плюс вы не пройдете тест на смог. Его замена может обойтись дорого — замена каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле может стоить от 650 до 1900 долларов.
Детонация свечи зажигания
Что такое детонация свечи зажигания? Если у вас слышен стук двигателя, это вызвано детонацией двигателя. Что происходит, так это то, что топливо воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.
Стук в искре обычно возникает на холостом ходу и сглаживается при движении, но состояние все еще присутствует. На самом деле, если его не лечить, этот незначительный шум может привести к серьезному выходу из строя вашего двигателя. Поскольку причин детонации свечи зажигания очень много, стоимость ее ремонта очень высока. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы исправить это.
Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?
Это просто, и это займет менее 90 секунд… Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.
Подъемники в сложенном состоянии
Подъемники двигателя — небольшие гидравлические детали, открывающие и закрывающие клапаны двигателя, — для своей работы нуждаются в моторном масле. На некоторых старых автомобилях эти подъемники печально известны тем, что они разрушаются, что не позволяет маслу накачивать их вверх для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает дребезжание двигателя, особенно на холостом ходу.
Замена толкателей клапанов довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Стоимость ремонта сильно различается: от 470 долларов до долларов 2100, и все потому, что двигатели очень разные по составным частям и трудовым процессам.
Шум двигателя в холодном состоянии
Стук поршня
Если вы запустите двигатель и сразу же услышите клац-клак-клак, велика вероятность, что это стук поршня. Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутри. Если есть немного места для маневра, поршень будет стучать о стенку цилиндра.
Обычно стук поршня происходит во всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт, по сути, представляет собой переборку двигателя. Опять же, стоимость ремонта варьируется в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также от степени повреждения. Вы можете ожидать, что ремонт будет стоить до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.
Звук стука штока
Если двигатель вашего автомобиля издает такой звук, что нижняя часть вот-вот отвалится, возможно, это стук штока двигателя. Шум, который вы слышите, подобен многократному постукиванию молотком по стальной пластине.
То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и шатунными вкладышами изношен больше, чем его нормальная ширина в полволоса. Шатун ударяется о коленчатый вал каждый раз, когда поршень перемещается вверх или вниз. По совпадению удар также усугубляет износ.
Если у вас стучит шатун, вам потребуется ремонт или замена двигателя. Это признак масляного голодания, а это означает, что простая замена шатунного подшипника быстро даст тот же результат. Ремонт измеряется тысячами, наверное от От 3000 до 6000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун оторвется и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можно ли сказать «плохие новости»?
Если вы хотите узнать больше о двигателях с продувкой, у нас есть подробное руководство по двигателям с продувкой для различных марок и моделей на протяжении многих лет.
Дребезжание двигателя при горячем
Низкое давление масла
Тикающий звук двигателя может казаться вполне нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения ситуации низкое давление масла препятствует смазке и защите деталей двигателя. Пройдет совсем немного времени, и станет намного, намного хуже.
Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но гораздо более вероятно, что это связано с отсутствием технического обслуживания. Базовая замена масла является основным методом профилактики. Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может стучать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло более жидкое и не покрывает детали.
Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо его переборка — в любом случае это будет стоить вам больших денег.
Теплозащитный экран
С другой стороны, обычный грохот двигателя при горячем двигателе очень незначителен. На выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие горячих выхлопных газов на близлежащие детали. Однако эти тонкие металлические кожухи подвержены ржавчине и коррозии. Если они начнут ржаветь, то могут греметь и стучать, доводя вас до сумасшедшего дома.
Тепловые экраны стоят недорого, обычно менее 100 долларов. Их по-прежнему важно заменить — если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.
Починить машину или продать как есть?
Не чини — продай
Дребезжащие звуки двигателя могут быть раздражающими и дорогими в устранении. Вместо того, чтобы пытаться наскрести тысячи долларов на ремонт, почему бы не продать свою машину такой, какая она есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение на ваш далеко не идеальный автомобиль, грохочущий двигатель и все такое.
Просто заполните запрос на расценки с информацией о вашем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги вам в карман, просто так. Затем мы приедем за вашей машиной с того места, где она стоит, и позаботимся о расходах на буксировку. Это быстро, просто и бесплатно. Используйте CarBrain. Чего ты ждешь? Получите гарантированное предложение прямо сейчас.
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук на холостом ходу?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук на холостом ходу?
Джек Р. Нерад | 06 ноября 2020 г.
Стук во время вождения раздражает. Что делает его более раздражающим, так это то, что погремушка может указывать на простую в устранении проблему, ремонт которой почти ничего не стоит, или на серьезную проблему, решение которой может стоить тысячи долларов.
Когда вы слышите стук при работающем двигателе, но машина не едет, самое время заняться судебной автомеханикой. Под этим мы подразумеваем, что вы смотрите на доступные подсказки, которые помогут вам определить ответ на вопрос: «Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?» Определение вероятной причины погремушки немного более научно, чем чтение чайных листьев, потому что не все погремушки одинаковы. Итак, послушав сам стук и откуда он вроде бы исходит, можно начать разбираться, где кроется проблема и сколько будет стоить ее устранение.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2024 GMC Sierra EV Preview
Новый Sierra EV использует общую платформу с Hummer EV (в версиях пикап и внедорожник) и Silverado EV. В то время как Sierra EV разделяет платформу и большую часть своих основ с Silverado, он предлагает отличительную высококлассную отделку GMC и роскошные конфигурации.
Читать полный обзор
Cadillac Celestiq 2024 г. Предварительный просмотр
Собранный вручную Celestiq основан на платформе GM Ultium и отличается уникальной конструкцией, снижающей сложность и повышающей жесткость конструкции. В то время как Celestiq — это автомобиль от основного американского автопроизводителя, Cadillac не нацеливал полностью электрический седан на своего типичного покупателя.
Читать обзор полностью
Mercedes-AMG EQE SUV 2024 г. Предварительный просмотр
Несмотря на то, что это быстрый спортивный внедорожник, AMG EQE обладает всеми атрибутами роскоши своего «обычного» аналога.