Содержание
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92 Газель с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)
Артикул: 4216.1000402-10
Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатели для автомобилей УАЗ, ГАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах.
Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.Двигатель УМЗ-4216 предназначен для установки на все серийные малотоннажные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ, такие как Газель и Газель NEXT.
Характеристики двигателя УМЗ-4216 2.9 Газель Бизнес, Некст
ПараметрЗначение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
2,890
Диаметр цилиндра, мм
100
Ход поршня, мм
92
Степень сжатия
8,8
Число клапанов на цилиндр
2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм
OHV
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
78,5 кВт — (106,8 л. с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
220,7 Н•м / 2200 об/мин
Система питания
распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
92
Экологические нормы
Евро 3
Вес, кг
172
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-417 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Двигатель |
Модель | 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Инжекторный двигатель Ваз 2107,особенности и преимущества
“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.
Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.
Содержание
- Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107
- Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор
- Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107
- Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ
- Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107
- Причины засорения инжектора
Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107
В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.
Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.
ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.
Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.
Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.
Учитываются и другие параметры:
- температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
- напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
- обороты двигателя;
- состав выхлопных газов.
Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор
Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.
Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107
- Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
- Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
- В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
- Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
- Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
- Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.
[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]
Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:
- Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
- Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
- Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
- При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.
Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107
Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:
- Двигатель работает неустойчиво.
- Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
- В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
- Провалы при нажатии на педаль акселератора.
- Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
- Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.
Причины засорения инжектора
Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива. Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения. В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.
Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.
Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.
Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.
Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.
5 Cyl 617 Топливная форсунка дизельного двигателя DIY Набор для восстановления | Комплекты MercedesSource Продукт
В этот комплект входят следующие элементы. Мы сгруппировали следующее в этом наборе, чтобы вы могли сэкономить деньги.
- Набор из 5 новых топливных форсунок Mercedessource немецкого производства с тепловыми экранами
- Настольный тестер давления и баланса топливных форсунок версии 3, который можно использовать дома
- Подробное иллюстрированное руководство Kent по всему, что вам нужно знать, чтобы снять, восстановить и настроить ваши форсунки
- БОНУС: Бесплатный комплект из 26 прокладок CUSTOM, необходимый для регулировки давления открытия форсунки
- Комплект для защиты от утечек дизельных форсунок.
- 3 пары нитриловых перчаток
Мы не включаем какие-либо инструменты в этот комплект, поскольку мы знаем, что у некоторых из вас уже могут быть инструменты, необходимые для работы с топливными форсунками. Вам понадобится штангенциркуль для измерения толщины ваших прокладок, динамометрический ключ и правильная глубокая головка форсунки. У нас есть динамометрический ключ, гнездо для форсунки и штангенциркуль, которые вам понадобятся для выполнения этой работы. См. сопутствующие товары ниже. Обратите внимание: мы также предлагаем набор для чистки латунного инструмента, который рекомендуется, но не является обязательным, для очистки форсунок, если вы не планируете устанавливать новые форсунки. Посмотрите ниже, чтобы просмотреть и узнать больше о латунном инструменте. Комплект.
Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного двигателя. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники для инжекторов изготавливаются в Германии в соответствии с высочайшими стандартами обработки и имеют более мелкий рисунок тумана, чем у наконечников Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В наших письменных и видеоинструкциях, а также в наших старых видеороликах на YouTube эти насадки будут называться Monark. Они больше не продаются под маркой Monark, это точно такие же насадки, которые мы продавали на протяжении многих лет.
Все еще не уверены, что сможете сделать это самостоятельно? Вот что недавно написал один из наших клиентов об этом комплекте для восстановления:
Дорогие Кайя и Кент-
Кент сделал это снова! Еще один отличный комплект для самостоятельной сборки… Какой отличный комплект — комплект для ремонта топливной форсунки своими руками. В буклете все подробно описано с хорошими фотографиями и схемами. Возможность стендовых испытаний и стендовой балансировки форсунок была в восторге от испытательного насоса Kent. Работа прошла очень гладко, и я думаю, что любой, у кого есть нужные инструменты и этот полный комплект, сможет выполнить эту работу за выходные.
Кстати, результаты просто фантастические. Мои старые наконечники форсунок были закоксованы — я не знаю, как машина вообще ездила с ними! Новые форсунки работают очень плавно, без стуков (у меня 100% WVO — система с одним баком). Стоимость была незначительной по сравнению с результатами…
Еще раз спасибо, что поддержали нас, помешанных на автомобилях, мастеров-сделай сам с еще одним отличным комплектом для восстановления.
Diesel Don
Наш комплект для защиты от утечек дизельных форсунок входит в комплект поставки без дополнительной оплаты. Этот комплект гарантирует, что ваши половинки форсунки не протекают при установке новых форсунок Monark. Инструкции и советы прилагаются.
Примечание. Если вы хотите заказать этот комплект для устранения надоедливой утечки на ваших существующих форсунках, смотрите ниже, чтобы заказать.
Только один комплект этих инструкций будет включен при заказе более одного товара, включающего этот конкретный лист инструкций.
Чистота дизельного топлива и его смазывающие свойства напрямую влияют на исправность и долговечность ваших новых форсунок. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок). Следующие процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при установке новых форсунок:
1. Продувка дизельного топлива
Перед снятием старых форсунок запустите хотя бы одну банку (два, если вы никогда этого не делали) продувки дизельного топлива через систему впрыска топлива.
2. Замена фильтров
Замените как предварительный, так и основной топливный фильтр. Используйте поле поиска, чтобы просмотреть все фильтры.
3. Используйте топливную присадку
Новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), доступное на насосах, не подходит для механических топливных форсунок. Сера была ключевым ингредиентом, используемым для смазки вашего топливного насоса и топливных форсунок. Для защиты ваших новых форсунок мы рекомендуем добавлять в топливо высококачественную топливную присадку (например, Lubro-Moly Diesel Hi-Test)
Характеристики форсунок авиационных двигателей
Оповещение о COVID-19
Оповещение о COVID-19 : Мы продолжаем обслуживать наших клиентов во время этого кризиса. Подробнее…
27 февраля 2020 г.
Когда мы говорим о двигателе самолета, мы не можем сравнивать его с двигателем обычного автомобиля. Между ними много различий. Чтобы изготовить опору авиационного двигателя, важно, чтобы авиационный двигатель был должным образом изучен, чтобы авиационные инженеры могли соответствующим образом спроектировать, построить и установить опору авиационного двигателя. Кроме этого, существует еще множество факторов, обеспечивающих безопасность самолета, и среди них форсунки авиационных двигателей.
Функции
Форсунки отвечают за подачу в двигатель необходимого количества топлива для сгорания в самолете. Система впрыска обеспечивает подачу топлива под высоким давлением в цикл сжатия двигателя. При контакте с воздухом при высоких температурах воспламеняется, вызывая возгорание. Эта система состоит из поршневого насоса, способного впрыскивать различное количество топлива благодаря поршням, прикрепленным к каждой форсунке или цилиндру двигателя.
Таким образом, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, способные открываться и закрываться миллионы раз с очень точной реакцией на управляющий ими электрический импульс без утечек топлива. Они отвечают за подачу соответствующего количества топлива во впускной канал или в камеру предварительного сгорания, в зависимости от того, является ли это системой прямого или непрямого впрыска, соответственно, распыленным способом и без капель, чтобы топливо распределялось как максимально однородно в соответствии с режимом работы двигателя.
Детали и операции
Форсунка состоит из следующих частей: держателя форсунки, форсунки, гайки форсунки, накидной гайки, штока, обратного соединителя, пружины, регулировочной гайки пружины и впускного отверстия для топлива. Работа инжектора не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Пружина приводится в действие с помощью штока, а сила распыления топлива регулируется с помощью прикрепленной к нему гайки. Топливо циркулирует от отмеченного входа к перфорированному каналу в держателе форсунки.
Наконечник игольчатого клапана, прикрепленный к концу форсунки, отвечает за предотвращение прохождения жидкости через отверстия, когда она проходит под давлением по каналам форсунки, и поднимается, когда необходимо распылить жидкость до камеры сгорания. При этом небольшое количество топлива выбрасывается вверх, что позволяет смазать иглу, сопло и остальные компоненты, прежде чем покинуть соединение для обратной трубки и вернуться в бак.
Способ выброса топлива называется схемой распыления и зависит от давления, которое оно оказывает внутри форсунки, а также от количества, размера и угла отверстий в форсунке. Поскольку это последняя часть, ответственная за впрыск достаточного количества жидкого заряда в камеру сгорания, чтобы она могла оптимально гореть. В зависимости от типа и размера двигателя мы можем найти самые разные форсунки, хотя, если мы хотим классифицировать форсунки, лучший способ сделать это — следить за их работой.
Мы можем разделить типы форсунок в основном на два класса:
Механические форсунки
Они были распространены в дизельных двигателях до появления систем впрыска с одной или общей магистралью. Они работают с помощью системы подачи заряда, чтобы контролировать количество и момент измельчения топлива механической формы.
Электронные форсунки
Наиболее распространены в бензиновых двигателях. У них есть несколько датчиков, которые отправляют информацию на блок управления, чтобы он одобрял, когда и сколько топлива должно быть предоставлено в каждый момент времени. Поэтому блок управления активирует их, и они закрываются, возвращая внутреннюю пружину.