Рубрики
Разное

Присадка от стука гидрокомпенсаторов: Стучат гидрокомпенсаторы

Как быстро устранить неприятный стук в моторе — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Как известно, двигатели подавляющего большинства современных авто оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из них представляет компактный узел, компенсирующий под действием давления масла клапанный зазор. Главная задача гидрокомпенсаторов — сделать клапанный механизм бесшумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна.

Мирон Горин

Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто: в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенек. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы неплохо, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…

Дело в том, что каналы, по которым поступает масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя смазка поступает далеко не сразу. Поэтому малейшая грязь, попадающая в канал, довольно быстро перекрывает маслоток, провоцируя неприятный стук. Кстати, нередко относительно короткий по своей длительности стук можно слышать при запуске и прогреве двигателя, но это считается нормальным явлением. Но вот если стучит прогретый двигатель, то это однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт.

Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты немецкой компании Liqui Moly. Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала практика, предложенная идея оказалась хотя и простой по своей сути, но весьма эффективной.

Основана она на том принципе, что гидрокомпенсаторы стучат тогда, когда в них не подается масло — то есть засорены масляные каналы. Но достаточно устранить указанные загрязнения — и все функции восстанавливаются, стук уходит. Именно так и работает Hydro Stossel Additiv, быстро и безопасно удаляя загрязнения из масляных каналов и полностью восстанавливая работу гидрокомпенсаторов.

170158

220861

Практика применения данного продукта показала, что эффект проявляется уже через 300—500 км пробега после заливки препарата, причем при следующей замене масла «подновлять» присадку уже не требуется. Кстати, в современном двигателе много аналогичных гидрокомпенсаторам устройств с такими же проблемами: гидронатяжители цепей, системы управления фазами ГРМ и т. п. Присадка Hydro Stossel Additiv легко очистит всех подобные устройства, полностью восстановливая их работоспособность.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Как сэкономить на покупке удерживающего устройства для ребенка

25586

  • Прилавок
  • Гаджеты

Как сэкономить на покупке удерживающего устройства для ребенка

25586

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, моторное масло

Присадки для устранения шума действительно способны сделать тихой работу двигателя

Присадка для гидрокомпенсатора Winn’s

Присадки в масло для гидрокомпенсаторов применяются в тех случаях, когда шумы проявляются на постоянной основе и не исчезают после того, как осуществлен прогрев двигателя. В подобных добавках для гидравлических компенсаторов (ГК) содержится компонент, оказывающий влияние на вязкость масла при высоких температурах – благодаря введению таких присадок происходит улучшение уплотнительных характеристик масел. К тому же, данные добавки в большинстве случаев включают в себя дополнительный комплекс различных моющих компонентов, эффективно выполняющих удаление различных отложений, скапливающихся на направляющих и клапанах гидравлических компенсаторов.

Стуки, раздающиеся из гидрокомпенсаторов, далеко не всегда являются свидетельством их выхода из строя: это может говорить и о засорении каналов, служащих для поступления масла в ГК, кроме того, некачественное масло может стать причиной засорения клапана, посредством которого оно попадает в гидравлические компенсаторы.

Любые подобные проблемы приводят к возникновению стука, указывающего на то, что устройство перестало выполнять свои функции, что приводит к чрезмерному износу деталей, составляющих механизм газораспределения.

Для того чтобы избавиться от стука, можно полностью разобрать систему распределения газа, демонтировать ГК, выполнить промывание всей системы, а также гидрокомпенсаторов, если они разборные. Можно также выбрать и другой путь, увеличивающий срок жизни ГК и обеспечивающий промывку каналов поступления в систему масла. Именно для этого и применяются специальные присадки, добавляемые в масло в качестве компонента смазки и выполняющие удаление различных отложений внутри ГК и масляных каналов.

Новые гидрокомпенсаторы

Среди автомобилистов не существует единого мнения насчет оправданности использования таких присадок, которые работают в качестве промывки и при этом также снижают вязкость масла, улучшая его прохождение через масляные каналы. Но после того как данная присадка удаляет с поверхностей каналов отложения, получается, что удаленная грязь в дальнейшем поступает непосредственно в ГК, результатом чего может оказаться их заклинивание.

Правильнее всего рассматривать такие присадки как средство профилактики, предотвращающее преждевременное возникновение стука в гидрокомпенсаторах.

Поэтому добавлять такие препараты в качественные масла нет никакой необходимости, поскольку там уже содержатся необходимые добавки. Если же по каким-то причинам возникает необходимость использования менее качественного масла, добавление таких присадок оказывается разумной мерой.

Следует также заметить, что в случае возникновения стуков в гидрокомпенсаторах, скорее всего, добавление одной только присадки в маслокомпенсатор не станет решением проблемы – данный вопрос следует решать более комплексно, а причины шума удастся выяснить только после демонтажа системы.

При наличии загрязнения каналов имеет смысл добавление присадки в профилактических целях, но сначала следует в обязательном порядке полностью промыть систему, заменить масло и масляный фильтр. Уже по выполнении этих процедур можно добавлять специальные препараты.

Следует отметить, что данные присадки, добавленные в масло, увеличивают срок эксплуатации достаточно дорогих гидрокомпенсаторов. Кроме того, подобные средства исключают возможность развития повышенного износа поверхностей распределительного вала.

При наличии сомнений в целесообразности использования таких присадок рекомендуется проконсультироваться у профессионального моториста, который сможет сказать точно – есть ли смысл в применении такой добавки или же лучше просто приобрести масло более высокого качества.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Бренд: Additive позаботился о детонации подъемника

В: У меня есть хорошо обслуживаемая Toyota 4Runner Limited 1998 года выпуска с пробегом 239 000 миль. Грузовик был потрясающим, не более чем обычные проблемы с обслуживанием. Проблема в том, что один из лифтеров стучит. Я слышу его в салоне и могу изолировать шум от задней части клапанной крышки со стороны водителя. Механики, конечно, хотят отремонтировать двигатель, но я попробовал присадку к топливу Lucas, после чего стук исчез. Это проблема, о которой мне нужно беспокоиться? Мне нравится не платить за автомобиль, поэтому я готов вложить в это немного денег.

A: В вашем вопросе есть интересный контраст. Присадки к топливным форсункам не должны влиять на стук толкателя. Шумный толкатель возникает из-за механического износа и/или недостаточного давления масла, нагнетающего гидравлический толкатель вверх для устранения зазора между толкателем и клапанным механизмом.

Что еще может быть причиной шума? Очиститель инжектора, как правило, помогает уменьшить шум от CCDI — помех от отложений в камере сгорания. Этот стук возникает из-за нагара на днище поршня и своде камеры сгорания, что вызывает очень незначительное физическое взаимодействие между поршнем и сводом камеры при запуске. Обычно это длится только до тех пор, пока в компонентах не образуется тепло, немного увеличивая зазор и устраняя безвредный стук. Очиститель инжектора также поможет уменьшить слышимый щелчок от шумной топливной форсунки. В любом случае, периодическое использование топливной присадки для обезуглероживания/очистки форсунок является хорошим обслуживанием.

Если стук исходит от подъемника, вы можете попробовать это; на горячем двигателе снимите клапанную крышку с этой стороны, залейте Sea Foam прямо на коромысло/подъемник. Добавить половину банки в масло. Оставьте его на ночь и посмотрите, достаточно ли эта обработка очистит гидравлику подъемника, чтобы восстановить давление масла и прекратить шум.

В: У меня Acura MDX 2002 года, пробег 90 000 миль. Автомобиль в хорошем состоянии и отлично едет. Однако в диапазоне от 1300 до 1500 об/мин из моторного отсека доносится очень громкий «трепещущий» шум. Это похоже на засовывание куска картона в вентилятор. Звук прекращается, как только я увеличиваю или уменьшаю обороты. Это не влияет на производительность и продолжается уже долгое время. Предложения варьируются от незакрепленных опор двигателя, незакрепленного теплозащитного экрана, проблем с дорогой трансмиссией и т. д., но никто, включая дилеров, похоже, точно не знает, что вызывает это. Любое предложение?

A: Самое простое и наиболее распространенное объяснение этого шума — ослабление теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора. Но другие возможности включают в себя утечку воздуха всасывания / вакуума, проблему с приводным валом / подшипником или проблему с системами IMRC (управление направляющей впускного коллектора) и IAB (байпас впускного воздуха).

Эти системы регулируют поток всасываемого воздуха и направление воздуха в коллектор в зависимости от нагрузки двигателя. Поскольку шум возникает при максимальном разрежении двигателя, клапан IAB или приводы IMRC могут вибрировать. Мультиметр (напряжение/сопротивление) можно использовать для проверки схем и значений сопротивления модулей системы и приводов.

В: У меня Сатурн 2002 года. Уже несколько недель горит лампочка «сервисный двигатель скоро». В моем руководстве по эксплуатации сказано переустановить крышку бензобака, что я пробовал несколько раз, но безрезультатно. Я понимаю из книги, что это может быть неисправность системы контроля выбросов, что звучит очень серьезно. Поскольку компания Saturn прекратила свою деятельность, должен ли я отдать свою машину поставщику услуг для проверки автомобиля?

О: Да, обратитесь к дилеру GM или в независимый магазин. Они подключат сканирующий прибор к диагностическому каналу на вашем Saturn и определят, какой конкретный код неисправности DTC вызвал срабатывание индикатора. Существуют сотни кодов неисправности, которые можно записать и загрузить для диагностики. Вы не узнаете, незначительное это или серьезное, пока не проверите. Если автомобиль работает хорошо, это, скорее всего, не серьезная проблема.

Пятерка лучших присадок к маслам для устранения заеданий подъемника и детонации двигателя (2022)

Пятерка лучших присадок к маслам для заеданий подъемников и детонации двигателя (2022)

Обзор

Странный звук из вашего автомобиля может вызывать беспокойство. Это может указывать на то, что с вашим автомобилем что-то не так, и может отвлекать вас, когда вам нужно сосредоточиться на вождении.

Чем дольше она сохраняется и ухудшается, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль получит больше повреждений, для устранения которых потребуются дополнительные усилия и деньги.

Вот почему автовладельцы должны следить за изменениями в своих автомобилях. Необычные новые звуки должны вызывать беспокойство и побуждать владельца автомобиля к скорейшему расследованию.

Иногда это может быть что-то такое простое, как вытекание моторного масла после того, как автомобиль простоял в течение длительного периода времени, а в других случаях это может быть настолько серьезно, как изношенные подшипники.

Если проблема заключается в детонации двигателя или характерном звуке заклинившего толкателя клапана, использование присадки к маслу для уменьшения шума толкателя часто является лучшим решением, которое поможет вашему моторному маслу плавно течь и остановит тиканье или стук. звук. По мере того, как вы продолжаете использовать свой автомобиль, в моторном масле будет накапливаться пыль, ржавчина и другой мусор. Это может мешать потоку воздуха и масла в двигателе, что приводит к таким проблемам, как детонация двигателя.

К счастью, добавление качественной присадки для решения проблем с детонацией двигателя может решить проблему и восстановить рабочие характеристики вашего автомобиля. На рынке представлено множество присадок к маслам. Здесь мы дадим пять наших лучших рекомендаций по добавкам для лифтеров и почему вы должны их учитывать.

Прежде чем мы углубимся в лучшие присадки к маслу для лифтера, которые вы должны рассмотреть для своего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым может возникать детонация или шум в двигателе, и почему вы должны решить эту проблему как можно скорее. насколько это возможно.

Почему ваш двигатель может издавать такие шумы

Толкатели клапанов представляют собой цилиндрические детали внутри двигателя, через которые проходит моторное масло для смазки при подъеме толкателя. Их движения обычно тихие, поэтому, когда вы начинаете слышать стук или тиканье, этому может быть несколько причин.

Низкий уровень масла

Одной из наиболее распространенных причин является низкий уровень масла в двигателе, что приводит к недостатку смазки движущихся частей и стуку в результате контакта металла с металлом. Это легко исправить, регулярно проверяя уровень и доливая его при необходимости. Кроме того, подумайте о переходе на масло более высокого качества, которое поможет снизить износ двигателя.

Грязь в толкателях

Это может произойти, если вы не занимаетесь обслуживанием двигателя или заменой масла. Моторное масло постепенно загрязняется по мере использования автомобиля. Он имеет золотистый или желтый цвет и со временем темнеет по мере накопления грязи. Для правильного обслуживания необходимо сливать масло примерно один или два раза в год.

Использование слишком густого или жидкого масла

Когда масло слишком жидкое, недостаточно смазки для движущихся частей, и люди иногда думают, что могут решить эту проблему, используя более густое масло. Однако это может не решить основную причину проблемы, а просто послужить пластырем, который скрывает ситуацию, которую позже исправить может оказаться дороже.

Изношенные детали

Изношенные или неисправные детали являются частой причиной детонации двигателей, особенно в старых автомобилях. Следовательно, вам нужно быть более бдительными в обслуживании и ремонте старых автомобилей и чаще выполнять замену масла.

Всякий раз, когда в двигателе недостаточно смазки до такой степени, что слышен стук, всегда есть вероятность того, что внутренние детали двигателя уже начали подвергаться повреждениям. Такие проблемы, как выход из строя подшипника штока двигателя или поврежденные компоненты клапанного механизма, могут привести к шуму двигателя, и их следует устранять как можно раньше, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих повреждений. Как только вы заметите такие звуки, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы выяснить источник и способ его устранения.

Лучшие присадки для уменьшения шума подъемника / детонации двигателя

Если причина детонации в вашем двигателе связана с неправильной вязкостью масла (слишком густое или слишком жидкое масло) или скоплением грязи, вы можете использовать присадку к моторному маслу для шумные подъемники как решение. Другие присадки могут быть введены в другие масла в таких деталях, как трансмиссия и дифференциалы, которые могут помочь улучшить смазку и уменьшить звук ударов движущихся частей друг о друга.

Как и в случае с двигателем, в этих областях также есть движущиеся части, которые зависят от определенных масел, обеспечивающих их бесперебойную работу. Существуют различные виды масляных присадок, которые вы можете использовать, такие как промывочные агенты для очистки двигателя от мусора и присадки, улучшающие вязкость, которые можно использовать для увеличения густоты или разжижения моторного масла. Вы также можете найти моющие и диспергирующие присадки, которые помогают поддерживать чистоту моторного масла и отсутствие отложений.

Различные виды присадок могут улучшить качество уже имеющегося масла, удаляя ржавчину, коррозию и другие загрязнения, позволяя маслу течь более плавно и устраняя шум. Хотя присадки могут быть введены в любое время для улучшения этой ситуации, обычно рекомендуется производить замену масла при их добавлении. Если вы ищете лучшую присадку к маслу, чтобы остановить детонацию двигателя и другие механические шумы, ознакомьтесь с этими пятью рекомендуемыми вариантами.

1. K&N Performance+ Diesel Cetane Booster

Наилучшей масляной присадкой для уменьшения шума подъемника в дизельных двигателях является K&N Performance+ Diesel Cetane Booster. Доступная в бутылке на 12 унций, которая может обработать до 35 галлонов топлива, эта самая продаваемая добавка предназначена специально для повышения тяговой силы и ускорения, помогая разрушать и удалять отложения в топливной системе, которые снижают производительность автомобиля. отклонить.

Его очищающее и смазывающее действие распространяется на другие компоненты, включая топливные форсунки, поршни и компоненты камеры сгорания. Вы можете наслаждаться большей эффективностью и приемистостью, поскольку ускорение увеличивается до семи баллов. В качестве присадки ULSD он обеспечивает меньшие выбросы дизельного топлива, оставаясь при этом безопасным и эффективным для использования даже со старыми двигателями. Это также повышает производительность при низких температурах, уменьшая проблему незапуска и пропусков зажигания.

В качестве усилителя цетанового числа вы можете ожидать, что эта присадка сократит время задержки воспламенения, улучшая сгорание топлива и эффективность двигателя. Это также помогает снизить отложения, выбросы дыма и снизить расход топлива без ущерба для качества. Вы будете наслаждаться лучшим пробегом, так как больше миль пройдено на галлон и более длительный срок службы двигателя. Вы также получаете более тихий двигатель, который сделает поездку более комфортной.

Особенности:

  • Улучшенное ускорение и тяговое усилие
  • Сильное очищающее действие на компоненты двигателя
  • Совместимость с ULSD
  • Увеличенный пробег и производительность
  • Снижение шума двигателя

2.

Присадка Liqui Moly 20004 для гидравлических подъемников

Добавка Liqui Moly 20004 для гидравлических подъемников подходит для использования в самых разных транспортных средствах, включая автомобили с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Этот надежный немецкий бренд предлагает отличное соотношение цены и качества и доказал свою эффективность в снижении и предотвращении шума двигателя, вызванного заеданием гидравлических толкателей в старых двигателях. Одной банки хватает на 6 литров моторного масла.

Пользователи сообщают о значительном уменьшении количества постукиваний клапанов уже через несколько часов после применения и прогрева двигателя. Он также очень эффективен при удалении скопившейся грязи из каналов системы смазки, включая ржавчину и частицы, прилипшие к клапанному механизму и другим частям. Вы должны увидеть улучшение цвета моторного масла, которое приблизит его к первоначальному желтому или золотому цвету, даже после нескольких тысяч миль пробега с момента последней замены масла.

Хорошо работает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, включая варианты с турбонаддувом. Вы также должны быть в состоянии увидеть улучшение экономии газа вашего автомобиля. Подумайте о том, чтобы использовать его вместе с антифрикционной обработкой масла бренда во время замены масла, чтобы еще больше стимулировать бесперебойную работу вашего двигателя. Он очищает отверстия и каналы в масляной системе для улучшения работы и функционирования натяжителей цепи привода ГРМ.

Однако не используйте его для мотоциклов, так как он не подходит для мокрого сцепления. В целом, отличный продукт от уважаемого бренда, который доказал свою эффективность при очистке масла от мусора в старых двигателях, не влияя на вязкость. Это одна из лучших присадок к маслам для шумных подъемников, обеспечивающая повышенную надежность, экономию топлива и комфорт при движении.

Особенности:

  • Уменьшает шум гидравлического тарзама
  • Очень доступный
  • Подходит для бензиновых и дизельных двигателей
  • Эффективная и продолжительная очистка. Не подходит для мокрых сцеплений

3. Оригинальный нейтрализатор вязкости Hot Shot’s Secret

Если масло сгорело, что привело к накоплению липких остатков внутри двигателя, герметик Hot Shot’s Secret Original Stiction Eliminator, безусловно, может пригодиться. Это средство для восстановления двигателя помогает очищать и смазывать внутренние детали двигателя, устраняя прилипание, которое может привести к выходу из строя жизненно важных компонентов. Добавляя в состав углеродную наносмазку, эта добавка снижает трение и замедляет износ.

Его использование улучшит характеристики автомобиля за счет повышения экономии топлива, мощности и сжатия. Его эффективность гарантирует, что вы получите отличное соотношение цены и качества. В состав Secret Original Stiction Eliminator от Hot Shot входит синтетический очиститель, который растворяет шлам, масляный налет и другие загрязнения, прилипшие к смоченным маслом компонентам. Когда такое скопление мусора сохраняется, транспортное средство начинает страдать от снижения мощности и эффективности. Побуждение этой грязи оставаться в масле во взвешенном состоянии, а не прилипать к движущимся частям, помогает замедлить износ указанных деталей за счет уменьшения трения и улучшения смазки.

В форсунках HEUI экстремальный нагрев может вызвать возгорание масла, его окисление и образование отложений и шлама, которые способствуют заеданию и коррозии внутренних частей двигателя. Простое добавление Secret Original Stiction Eliminator от Hot Shot позволяет уменьшить количество случаев холодного пуска, рывков, черного дыма и других признаков неисправности двигателя. По сути, он может восстановить заводские настройки форсунок HEUI и оптимальную производительность вашего двигателя.

Эта присадка для детонации двигателя может использоваться не только для устранения проблем с трением, но и в качестве профилактического средства для поддержания чистоты и защиты двигателя. Не содержит агрессивных растворителей.

Особенности:

  • Эффективное очищающее действие на все детали двигателя, соприкасающиеся с маслом
  • Обеспечивает улучшенную смазку, снижающую шум двигателя
  • Подходит для различных автомобилей

4.

Подлинная присадка-модификатор трения Ford Fluid XL-3

Добавка-модификатор трения Genuine Ford Fluid XL-3 от Motorcraft является эффективным решением для снижения шума шестерен и улучшения смазки. Если у вас есть шум, отражающийся по всему автомобилю, когда вы переключаете передачи, это может быть связано с низким уровнем или грязной трансмиссионной жидкостью. Это может сильно повлиять на мощность и движение трансмиссии автомобиля. Это также может повлиять на экономию топлива, эффективную работу двигателя вашего автомобиля и его смазку.

Эту добавку можно использовать для автомобилей с дифференциалами повышенного трения. Наиболее идеально подходит для автомобилей Ford и, как сообщается, лучше всего добавляется при замене масла. Если вы добавляете его между заменами, вам может понадобиться извлечь немного масла, чтобы создать достаточно места. Оно работает как для переднего, так и для заднего дифференциала и подходит для использования как с обычными, так и с синтетическими маслами.

Однако сообщается, что он имеет особенно неприятный запах, поэтому, если вы собираетесь делать работу своими руками, обязательно делайте это на открытом воздухе, избегайте разливов и надевайте перчатки. Помимо неприятного запаха, он доказал свою эффективность в качестве добавки при замене дифференциальной жидкости для уменьшения вибрации. Это доступный вариант, рекомендованный руководством по эксплуатации Ford.

Особенности

  • Высококачественная присадка повышенного трения
  • Снижает уровень шума и вибрации гипоидных передач
  • Разработано в соответствии со спецификациями Ford EST-M2C118
  • Подходит для использования с трансмиссионным маслом любой марки и плотности Неприятный запах

5. Подлинная жидкость GM Fluid 88

0 Присадка для мостов с ограниченным Хорошее решение, когда вы можете испытывать шум при крутых поворотах, переключении на повышающую передачу и других переключениях передач.

Как и в случае с двигателями, когда в дифференциале накапливается грязь, ржавчина и коррозия, масло, которое оно содержит, становится менее эффективным в качестве смазки, в результате чего движущиеся части, которые зависят от него, издают необычные звуки, а иногда и вибрации из-за шлифовка между деталями. Чем дольше это сохраняется, тем более серьезный ущерб будет нанесен и тем более дорогостоящий ремонт потребуется.

Genuine GM Fluid 88

0 Присадка для смазочных материалов для мостов с ограниченным проскальзыванием может помочь смягчить эти эффекты и обеспечить более комфортное и управляемое вождение при добавлении в трансмиссионное масло. Хотя сообщалось, что он эффективно снижает шум при добавлении в гидроусилитель руля и моторное масло, он не предназначен для этой цели, поэтому старайтесь придерживаться только дифференциального использования.

Снижая трение в дисках дифференциала и улучшая смазку, эта присадка может помочь уменьшить или устранить нежелательный шум и замедлить износ жизненно важных компонентов. Вы сможете наслаждаться более плавным действием при нажатии и отпускании сцепления с увеличением мощности.

Особенности:

  • Эффективный модификатор трения
  • Снижает трение и шум задней оси
  • Повышает производительность
  • Подходит для использования в осях повышенного трения
  • Рекомендован производителем

Заключение

Игнорирование неисправности двигателя может быть опасным, так как это может привести к внезапной непригодности вашего автомобиля и даже к аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *