Содержание
Зарядка автомобильного аккумулятора, инструкция, методы, типы зарядных устройств
Большая часть автолюбителей заблаговременно готовятся к наступлению зимы, сдавая отработанные батареи скупщикам, взамен, приобретая новые, однако есть и те, которые стараются подзарядить и использовать батарею и дальше.
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Перед приобретением ЗУ (зарядное устройство), определяют тип АКБ:
- Для свинцовых и гелиевых — специальные ЗУ.
- Для остальных — универсальные ЗУ.
Затем определяются с емкостью аккумулятора, измеряемой в А*ч. Чем она больше, тем дольше придется заряжать батарею. И тем более мощный нужно приобретать ЗУ, чтобы зарядка не растянулась на сутки.
Тут учитывается следующее:
- Большая доля зарядных устройств — с током зарядки 6 А. Данный показатель подойдет для АКБ, чья емкость в пределах 60-70 А*ч.
- Если у вас внедорожник, большегрузное ТС, потребуется ЗУ уже с током 18 А.
Опытные автолюбители предпочитают ЗУ с плавающим регулированием, которое позволяет в автоматическом режиме по мере зарядки снижать ток вдвое. Когда же батарея заряжается на все сто, зарядник самостоятельно отключается. Такая мера не только ускоряет процедуру, но и позволяет восстановить заряд полностью — до 100%.
Если функции автоматического снижения тока нет, то владельцу придется самому следить за процессом, чтобы исключить возможность перезарядки.
Можно выделить также характеристики «идеального» ЗУ для автомобиля:
- 12 или 24 В. Для легкового достаточно 12 В.
- Наличие автоматического режима.
- Пуско-зарядное устройство, способное запустить двигатель даже в отсутствие АКБ.
- Универсальность — возможность зарядки гелиевых, кальциевых и серебряных батарей.
- Возможность проверки как емкости, так и работоспособности АКБ.
- Включение режима десульфатации.
- Возможность программируемой зарядки.
Техника безопасности при зарядке автомобильного аккумулятора.
Безопасность имеет первостепенное значение всегда, когда вы обслуживаете или эксплуатируете свой автомобиль. Начните с того, что наденьте защитные очки, которые защитят вас от попадания искр или аккумуляторной жидкости. Также советуется использовать перчатки.
Согласно принятым нормам работы с ЗУ и электроприборами, зарядка аккумулятора требует выполнения таких правил:
- АКБ заряжается только при положительной температуре и в хорошо проветриваемом помещении;
- подключать ЗУ к АКБ в комнате, где находятся дети или другие люди, нельзя;
- ни в коем случае не курите, не занимайтесь сварочными работами, не используйте никакие источники открытого пламени вблизи АКБ;
- не разрешается делать зарядку в помещениях с высокой влажностью;
- соединять клеммы и зажимы с ЗУ можно только тогда, когда зарядное устройство не подключено к розетке;
- даже если АКБ необслуживаемая, работать следует в защитных очках и перчатках;
- под рукой всегда держите раствор соды.
Определение степени заряда аккумулятора
Самый первый и простой способ – проверка напряжения мультиметром. Переведите устройство в режим контроля постоянного напряжения, и прислоните черный щуп к минусовой клемме, а красный – к плюсовой. Показания прибора необходимо сравнить со следующей таблицей:
Степень заряженности | Батарея 12В | Батарея 24В | Плотность электролита |
100 | 12.70 | 25.40 | 1.265 |
95 | 12.64 | 25.25 | 1.257 |
90 | 12.58 | 25.16 | 1.249 |
85 | 12.52 | 25.04 | 1.241 |
80 | 12.46 | 24.92 | 1,233 |
75 | 12.40 | 24.80 | 1.225 |
70 | 12.36 | 24.72 | 1.218 |
65 | 12.32 | 24.64 | 1.211 |
60 | 12.28 | 24.56 | 1.204 |
55 | 12.24 | 24.48 | 1.197 |
50 | 12. 20 | 24.40 | 1.190 |
40 | 12.12 | 24.24 | 1.176 |
30 | 12.04 | 24.08 | 1.162 |
20 | 11.98 | 23.96 | 1.148 |
10 | 11.94 | 23.88 | 1.134 |
Второй и чуть более сложный способ – проверка плотности электролита. Выполняется данная процедура только на обслуживаемых аккумуляторах, у которых есть доступ внутрь. Необходимый прибор – ареометр, продается в любом автомагазине и стоит недорого.
Необходимо свериться с показателями данной таблицы:
Климатические районы и время года при замере плотности электролита | Плотность электролита, г/см куб | |||
Батарея заряжена | Батарея разряжена | |||
на 25% | на 50% | |||
Очень холодный с температурой от -50 до -30 градусов. | Зима | 1,30 | 1,26 | 1,22 |
Лето | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Холодный с температурой января -30 до -15 градусов | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Умеренный с температурой января от -15 до -8 градусов | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Теплый влажный с температурой января от 0 до +4 град. | 1,23 | 1,19 | 1,15 | |
Жаркий сухой с температурой января от -15 до +4 град. | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Если при применении какого-либо из данных способов выяснилось, что аккумулятор разряжен, необходимо его зарядить и лучше всего это сделать с помощью зарядного устройства или, например, трансформатора ЛАТР.
Оптимальный ток и время зарядки
Расчетное значение тока заряда для кислотных АКБ и на первом этапе заряда гелевых и AGM-аккумуляторов выбирают приблизительно 10% от характеристики емкости батареи в ампер-часах. Например, если емкость аккумуляторной батареи составляет 50 Ампер*часов, номинальную величину устанавливают на уровне приблизительно 5 Ампер. Если для заряда берется глубоко подсевший аккумулятор, нетрудно подсчитать, что при этом он полностью подзарядится за 10 часов. В крайних случаях допускается увеличить номинальный ток, но не более чем на 5%. Например, если необходимо полностью зарядить севшую АКБ емкостью 100 Ампер*часов за ночь, то есть, 8 часов, ее можно заряжать 100/8=12,5 Амперами. Следует учитывать, что зарядное устройство должно быть рассчитано на такую величину.
Как часто необходимо заряжать аккумулятор
Частота зарядки АКБ – величина, зависящая от множества факторов и определяемая индивидуально. Автомобильный аккумулятор состоит из шести банок, состоящих из электродов в виде свинцовых пластин. В банки заливается химический реактив – состоящий из воды и серной кислоты электролит. Именно их взаимодействие и позволяет накапливать необходимый заряд и в случае нужды отдавать его.
К сожалению, аккумулятор не вечен, а его ресурс даже при правильной эксплуатации ограничен несколькими годами. По мере эксплуатации ёмкость АКБ снижается, чему способствуют следующие обстоятельства:
- загрязнение электролита, существенно ухудшающее его способность взаимодействовать с электродами;
- испарения электролита вследствие перезаряда;
- сульфатация и осыпание свинцовых пластин.
Допускается летом использовать АКБ, степень заряда которой составляет 50% и выше, но зимой этот показатель должен быть не менее 75%. Работники СТО рекомендуют выполнять процедуру полной зарядки автомобильных аккумуляторов хотя бы дважды в год, причем перед наступлением холодов это обязательно. Рекомендация касается всех АКБ, независимо от их текущего состояния.
Инструкция по зарядке
- Проверяем и доливаем уровень электролита до необходимого.
- Пробки банок должны быть сняты.
- Подсоединяем клеммы зарядного устройства к аккумулятору и включаем «зарядник» в сеть. Не наоборот. Ток, выставляемый на зарядном устройстве, должен составлять примерно 10-ю часть от ёмкости вашей батареи. Если, например, ёмкость 60а/ч, то ток устанавливается на 6 ампер.
- Во время зарядки вы должны наблюдать, что стрелка амперметра клонится к нулю. Это значит, что АКБ заряжается.
- После зарядки аккумулятора проверяем уровень и плотность электролита, и при необходимости доливаем дистиллированную воду.
Если вы приобретаете сухозаряженную батарею, то ей также необходима частичная зарядка. Разница в том, что в сухозаряженный аккумулятор вы должны долить электролит и дать ему постоять 2-3 часа. Затем замерить напряжение и, как правило, всегда произвести зарядку АКБ.
Зарядка необслуживаемых аккумуляторов также возможна. Но, эксперты рекомендуют производить подзарядку необслуживаемых АКБ профессионально на сервисе.
Теперь вы знаете как проверить и зарядить автомобильный аккумулятор. И даже если вам эти знания не понадобятся, они не будут лишними. Автомобиль иногда преподносит сюрпризы своему владельцу, и лучше быть к ним готовым.
Методы зарядки АКБ
Зарядка АКБ постоянным током
Как понятно из названия, с помощью регулируемого зарядного устройства устанавливают значение зарядного тока, равное 10% от емкости аккумуляторной батареи. При этом значение напряжения будет в процессе зарядки изменяться.
- Значение тока устанавливается на уровне 1/10 номинальной емкости батареи. Стандартная емкость составляет 55 или 60 ампер*час. Это означает, что сила тока на ЗУ не должна превышать 5,5-6 А соответственно. Вручную выставив данное значение на зарядном устройстве, необходимо продолжать зарядку до тех пор, пока напряжение, измеряемое на клеммах, не достигнет 14,4 В (допустимая погрешность — 0,1 В).
- При глубоком разряде АКБ следует заряжать его не номинальным, а минимальным током (1,5-2 А). Это позволит избежать сильного электролиза воды и постепенно увеличить плотность электролита за счет разложения сульфата свинца.
- По достижении указанного значения U следует снизить ток до 1/20 емкости. При 60 А*ч он соответствует 3 А. Снижение интенсивности зарядки позволяет снизить скорость нагрева реактива и продолжить дозарядку до максимума.
- Когда U достигнет 14,5-15 В, необходимо снова снизить I вдвое. На финальной стадии процесса нужно заряжать батарею до тех пор, пока оба параметра заряда (I, U) не обретут постоянное значение. Конечное значение I должно находиться в пределах 0,2 А, что соответствует саморазряду батареи. Весь процесс занимает от 8 до 12 часов.
Зарядка АКБ постоянным напряжением
Другой метод заряжания — с установлением постоянного напряжения на зарядном устройстве. Это значение зависит от типа аккумуляторной батареи. В момент подключения аккумулятора к зарядному устройству значение тока будет максимальным (и оно будет тем больше, чем больше разряжена батарея). Как правило, зарядные устройства имеют схемные решения, которые принудительно ограничивают ток зарядки пределами около 20…25 Ампер. Это делается для сохранения работоспособности как зарядного устройства, так и аккумулятора. По мере заряжания значение напряжения на клеммах аккумулятора приближается к выдаваемому зарядным устройством, а значение тока приближается к нулю. Происходит это по экспоненциальному закону.
Для зарядки при постоянном U необходимо:
- Установить напряжение на номинальный зарядный уровень — 14,4 В (допустимая погрешность — 0,1 В). Строгий контроль напряжения необходим при зарядке необслуживаемых батарей.
- Наблюдать за величиной тока. Она должна составить около 0,1 емкости (для обслуживаемых батарей) или 0,05-0,1 емкости (для необслуживаемых). I более 20% емкости является вредным для АКБ.
- При глубоком разряде начинать восстановление нужно с U не более 12-13 В. Значение I при этом не должно превышать 5% от емкости аккумулятора. Если I повышается, то напряжение нужно снизить еще сильнее
Ускоренная зарядка АКБ
Для быстрой зарядки АКБ нужно подать на нее I в 10-15 А, что соответствует 20-25% емкости устройства. За 15-20 минут интенсивного восстановления батарея приобретет достаточный заряд, чтобы завести авто. Регулярно пользоваться данным способом зарядки вредно, т.к. высокий ток ЗУ сокращает срок эксплуатации аккумулятора.
Полный разряд АКБ
Частой причиной глубокого разряда АКБ является банальная невнимательность. Зачастую достаточно оставить автомобиль с включенными габаритами или фарами, салонным освещением или магнитолой на 6-12 часов, после чего аккумулятор оказывается полностью разряженным. По этой причине многих автовладельцев интересует вопрос, можно ли восстановить полностью разряженный аккумулятор.
Как известно, полный разряд аккумулятора сильно влияет на срок службы батареи, особенно если говорить о необслуживаемом аккумуляторе. Производители автомобильных аккумуляторов указывают, что даже одного полного разряда бывает достаточно для выхода АКБ из строя. На практике относительно новые аккумуляторы удается восстановить как минимум 1 или 2 раза после их полного разряда без существенной потери эксплуатационных свойств.
Полностью посаженный аккумулятор заряжается таким током не менее 14-16 часов. Для примера рассмотрим зарядку аккумулятора с емкостью 60 Ампер-часов. В этом случае ток заряда должен быть в среднем от 3 А (медленнее) до 6 А (быстрее). Полностью разряженную автомобильную аккумуляторную батарею правильно заряжать самым малым током, причем как можно дольше (около суток).
Когда напряжение на клеммах аккумулятора больше не увеличивается на протяжении 60 мин. (при условии подачи одинакового зарядного тока), тогда аккумулятор полностью заряжен. Необслуживаемые аккумуляторы при полной зарядке предполагают величину напряжения на отметке 16.2±0.1 В. Следует учитывать, что такая величина напряжения является стандартом, но при этом имеется зависимость от показателя емкости АКБ, тока заряда, плотности электролита в аккумуляторе и т.д. Для замера подойдет любой вольтметр независимо от погрешности прибора, так как необходимо замерить постоянное, а не точное напряжение.
“Прикуривание”
Самым простым способом зарядки АКБ является запуск автомобиля методом «прикуривания» от другого авто, после чего нужно двигаться на автомобиле около 20-30 минут. Для эффективности зарядки от генератора предполагается либо динамичная езда на повышенных передачах, либо движение на «низах».
Главным условием является поддержание оборотов коленвала на отметке около 2900-3200 об/мин. На указанных оборотах генератор обеспечит необходимый ток, который позволит подзарядить батарею. Отметим, что данный способ подходит только при условии частичного, а не глубокого разряда АКБ. Также после поездки все равно потребуется реализовать полный заряд аккумулятора.
Инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.
1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.
1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.
1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.
1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.
1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.
1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.
1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.
2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.
2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.
3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных — 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.
3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:
— проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды;
— проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;
— проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;
— проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;
— не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с п. 4.
3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).
3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ
4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.
4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).
4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею.
Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита.
Напряжение без нагрузки, В | Степень заряженности,% | Плотность электролита при +25°С, г/см |
12. 75-12.60 | 100-80 | 1.27-1.26 |
12.55-12.40 | 75-65 | 1.25-1.24 |
12.35-12.30 | 50-40 | 1.23-1.21* |
*- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.
4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.
4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.
4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.
4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному.
4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.
5. ЭЛЕКТРОЛИТ
5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/см3.
6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.
6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.
7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации.
Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их в специализированные пункты приема.
Руководство для владельцев клубных автомобилей
| Завершите автомобильные услуги
Клубная автомобильная батарея и система зарядки DO, а не
1. Зарядные устройства и зарядка
. , когда не используется. В том числе автомобили, которые не используются. Автомобили, которые не подключены к сети, могут саморазряжаться в течение нескольких недель и фактически «убивать» аккумуляторную батарею.
· Подключите зарядное устройство к доступной розетке/полосе защиты от перенапряжения. Поскольку зарядное устройство всегда должно быть подключено к сети, целесообразно защитить его от молнии.
· Аккумуляторы следует заряжать после КАЖДОГО периода использования, независимо от того, насколько короткое время вы им пользовались. Это подтверждает наличие питания в машине и исправное зарядное устройство.
· Позвольте зарядному устройству завершить процесс зарядки, позволив системе зарядки отключиться самостоятельно (зарядное устройство будет молчать, а стрелка амперметра будет на нуле).
· Короткая зарядка приведет к несбалансированности аккумуляторов и их дорогостоящей замене.
· Свинцово-кислотные аккумуляторы не обладают памятью, и их не нужно полностью разряжать перед зарядкой (для этих аккумуляторов отсутствует эффект гистерезиса).
· Ежемесячно проверяйте уровень воды для каждой батареи и каждого элемента. Обратите внимание, что ячейки внутри батареи представляют собой полностью отдельные полости, поэтому заполнение одной ячейки не заполняет соседние ячейки. В случае наличия одноточечной системы полива уровень воды следует проверять каждый месяц, чтобы убедиться, что система работает должным образом.
- o ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДОПРОВОДНУЮ ВОДУ.
- o Полив всегда следует производить ПОСЛЕ полной зарядки аккумулятора.
- o Снятие сиденья облегчает доступ к батареям – снимите две передние петли
2. Эксплуатация/очистка батареи
· Неглубокая разрядка продлит срок службы батареи.
· Рекомендуется разрядка на 50 % (или менее), максимально безопасный разряд — на 80 %.
· Плохое периодическое обслуживание может привести к разрядке аккумулятора. Плохой контакт кабеля аккумулятора из-за неправильного крутящего момента может создать соединения с высоким сопротивлением, что увеличит силу тока и сократит время работы. Кабели батареи должны быть затянуты с усилием 110 ДЮЙМОВ-фунтов с помощью гаечного ключа на ½ дюйма. Это следует проверять каждые 6 месяцев.
· Грязные и ржавые клеммы приведут к неправильному подключению. Раз в месяц используйте спрей для защиты от коррозии аккумулятора. Используйте смесь пищевой соды и воды, чтобы удалить коррозию с клемм, если она присутствует.
· Низкое давление в шинах, сопротивление тормозов и неправильно отрегулированные шины также могут способствовать разрядке аккумулятора. Ежемесячно проверяйте развал-схождение и давление в шинах.
3. Давление в шинах
· Обратите внимание, что когда давление в шинах тележки низкое, они не выглядят «плоскими», как автомобильные шины. Вы должны использовать манометр, чтобы убедиться, что шины накачаны должным образом.
· Соблюдайте осторожность при накачивании шин. Из-за небольшого объема маленьких шин может быстро произойти перекачка.
· Давление в шинах должно поддерживаться в пределах 18-22 PSI . Все четыре шины должны иметь одинаковое давление для оптимальной управляемости.
· Недостаточно накачанные шины (<15 фунтов на квадратный дюйм) вызывают чрезмерный износ шин (внешних краев шин), затрудненное управление и дополнительную нагрузку на приводной двигатель и аккумуляторы, что сокращает срок службы аккумуляторов!
· Чрезмерно накачанные шины (> 22 фунтов на кв. дюйм) вызывают чрезмерный износ шины (в центре шины).
4. Ежедневное обслуживание батареи
· Заряжайте батареи после каждого дня использования. Зарядное устройство автоматически отключится, когда аккумуляторы будут полностью заряжены.
· Осмотрите автомобиль и зарядное устройство на предмет их надлежащего функционирования. Убедитесь, что амперметр щелкает и двигается на зарядном устройстве, когда оно подключено к автомобилю.
· Перед использованием автомобиля убедитесь, что зарядка завершена, то есть зарядное устройство отключилось.
5. Ежемесячное обслуживание батареи
· Осмотрите всю проводку на предмет износа, ослабленных соединений, коррозии или повреждения изоляции.
· Водяные батареи с использованием емкости для дистиллированной воды. Очень важно! Полив всегда следует производить ПОСЛЕ полной зарядки аккумулятора.
· Очистите батареи и клеммы проводов смесью пищевой соды и воды. Покройте клеммы защитным спреем, который можно приобрести в любом автомагазине.
6. Обслуживание батареи — каждые 6 месяцев
· Кабели аккумуляторной батареи следует затянуть с усилием 110 ДЮЙМОВ-ФУНТОВ с помощью гаечного ключа на ½ дюйма. Это следует проверять каждые 6 месяцев.
· Плохое периодическое обслуживание может привести к разрядке аккумулятора. Плохой контакт кабеля аккумулятора из-за неправильного крутящего момента может создать соединения с высоким сопротивлением, что увеличит силу тока и сократит время работы.
7. Регистрация транспортного средства
· Наконец, вам необходимо зарегистрировать свою тележку в DMV. Прилагается регистрационная форма, которую также можно скачать с:
http://scdmvonline.com/Vehicle-Owners/Types-Of-Vehicles/Golf-Cart
Сообщайте о любых ненормальных условиях вашей команде в Golf Cars of Columbia, LLC по адресу
Телефон: 803-865- 8096
Электронная почта: sales@GolfCarsofColumbia. com
[Обновлено 2019 г.] Trickle Charger: руководство по использованию и часто задаваемые вопросы Вы используете его?
от Carusedjp
Последнее обновление 23 сентября 2022 г. от Carusedjp
получить зарядное устройство. Вы слышали об этом в прошлом, но вам было интересно, действительно ли это имеет значение. Что ж, это может быть разумным вложением, особенно если вы рассматриваете альтернативный источник питания для аккумулятора вашего автомобиля.
Поиск японских подержанных автомобилей
Что такое зарядное устройство?
Технически, термин «капельное зарядное устройство» просто относится к устройству, которое позволяет заряжать при низкой силе тока. Стоит отметить, что ваш генератор переменного тока постоянно заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Тем не менее, вы не обязательно можете эксплуатировать свой автомобиль каждый день. В этом случае вам понадобится зарядное устройство.
Когда вы храните свой автомобиль, вы можете подключить зарядное устройство и рассчитывать на стабильный поток энергии. Таким образом, энергия не будет расходоваться, даже если вы редко используете транспортное средство. Более того, вам не придется иметь дело с севшим аккумулятором в самый неожиданный и неудобный момент.
Как использовать подзарядное устройство
Шаг 1. Подготовка аккумулятора к зарядке
Имейте в виду, что избыток водорода может сконцентрироваться в замкнутом пространстве, что приведет к взрыву или пожару. Поэтому убедитесь, что автомобиль припаркован в крытом, но хорошо проветриваемом месте. Также выключите зажигание и выньте ключ.
Шаг 2: Выберите подходящее место на земле
Следующим шагом будет выбор подходящего места для подключения отрицательной клеммы зарядного устройства. Ищите большой болт, соединенный с блоком двигателя или шасси. С другой стороны, вы также можете найти участок рамы, свободный от чрезмерной грязи, грязи и масла. Имейте в виду, что вы никогда не должны использовать отрицательную клемму аккумулятора. В противном случае вы можете вызвать взрыв или пожар.
Шаг 3: Подсоедините кабели
Теперь возьмите красный зажим типа «крокодил» и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора. Убедившись в надежном соединении, подключите черный отрицательный провод к месту заземления, выбранному на шаге 2. Не прикасайтесь к проводам, когда зарядное устройство подключено и включено. В противном случае вы можете получить серьезный шок или травму.
Если вы хотите получить иллюстративное руководство по использованию капельного зарядного устройства, вы можете посмотреть это видео:
Авторы видео: RANDOMFIXШаг 4. Включите зарядное устройство
После подключения кабелей обратитесь к руководству по эксплуатации аккумулятора, чтобы узнать правильные настройки зарядного устройства. Теперь подключите зарядное устройство и включите его.
Шаг 5. Проверка дисплея
Наконец, необходимо проверить дисплей, чтобы убедиться, что устройство заряжается должным образом. Многие зарядные устройства для аккумуляторов содержат амперметр, который показывает ниже нуля при достаточно заряженном аккумуляторе и выше при разряженном аккумуляторе. Держите аккумулятор подключенным до завершения зарядки. Вот хорошее видео, показывающее, как проверить манометр капельного зарядного устройства:
Авторы видео: DE NicholsПоиск японских подержанных автомобилей
Могу ли я оставить аккумулятор подключенным, когда подключено зарядное устройство?
Если вы используете зарядное устройство для кондиционирования, нет необходимости отсоединять аккумулятор. Однако, если вы используете зарядное устройство полной мощности, вам следует отключить аккумулятор.