Коробка Автомат W210 Инструкция
У меня модель 2001 года, с АКПП Типтроник (возможность переключения передач, как и в механическом, так и в автоматическом режиме, по-желанию).
АКПП — хитрый зверь, причем независимо от его модели :-))) Им надо уметь пользоваться, а не просто тавить его в положение Д и ехать вперед.
Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса среднего размера пришедший на смену Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Mercedes-Benz E W210/S210 — отзыв владельца: Автомобиль, легенда!Мне очень жаль, что в России такого мнения о марке Мерседес.Почему-то по вашим принципам, лучше купить новую корейку там (Chevrale, KIA (я
Поискав еще несколько дней, нашел W210 с объемом 2,2 дизель, двигатель М604, рядная 4-ка. коробка — 4-х ступенчатый автомат.
Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров. При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что «механика» позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им. Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время. Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел. Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете «прошляпить» ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу «искусственного интеллекта». На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда «внатяг» — прием, который используют профессионалы, как на «механике», так и на автомате. 1. Старт Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата. Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок. 2. Как выбраться из сугроба Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — «1», «2» или «L» — используйте ее, а не «D». Если нет — придется выбираться «в раскачку». Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и.т.д. При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное «времяпровождение», поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах «паленых» фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых «тянитолкаев». Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник. 3. Торможение двигателем Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная «механика». Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу. Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси. На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать. На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не «перекрутить» двигатель. Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч. Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора. 4. Обгон Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF). Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не «упереться» в красную зону. В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие «газ в пол». Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям. Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне. 5. Спуски Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом. Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, «вешают» всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок. 6. Подъемы Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу «убивает» система ESP, попробуйте ее отключить. 7. Буксировка Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто. На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. 8. Занос Кратковременное включение «нейтрали» на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в «нейтраль» на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение). 9. Забота и уход Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти «болячки» могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды «накатом» актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно. 10. Думайте заранее Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя «оповещайте» помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу). И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.’,’url’:’http://rus.delfi.ee/archive/avtomat-korobka-zimoj-10-sovetov?id=28077851′,’og_descr’:’Погодные условия, в последнее время все чаще заставляющие задуматься о методах выживания, вносят свои коррективы в жизнь на дорогах. В предыдущей статье мы вспоминали приемы зимнего вождения, а сегодня поговорим об особенностях езды с автомат-коробкой в зимнее время.
А автомобиль с автомат — коробкой — тем более. Откопав об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. 8.
Коробка — » автомат «, если не брать в расчет «бюджетную» модель Е200. По инструкции масло в них меняется через 60 000 км, но в.
АКПП 722.6 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеющая пять Данная модель автоматической коробки передач устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211 Описание.
Смотреть видеообзор «Контрактная АКПП бу автоматическая АКПП Mercedes (Мерседес) w124, w210 722.504 из Германии HD.
Рекомендации владельца Mercedes-Benz E-klasse ( W210) 1996 года. АКПП 5-го поколения самый простой 5 ступенчатый автомат.
Как переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую
Уэйн Скраб, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут
Что делать, если вы застряли с автоматической коробкой передач на вашем
старинный мускул-кар, и вы действительно хотите механическую коробку передач? Простой. Сделайте обмен.
Крупные детали часто представляют собой педали, рычажный механизм и опоры трансмиссии. С использованием
винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения
(1968-1974) Nova в качестве примеров, в этой статье показано и рассказано, как это делается.
Рычажный механизм сцепления
Если вы переводите автомат на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми
кажущиеся невозможными препятствия. Палки были не так распространены, как
автоматика и, по большей части, свалки вычищены
годное к употреблению оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и
специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты сцепления для замены
палка, где когда-то жил автомат.
Есть большая дилемма, если вы меняете большой блок, переключаете палку
комбинация с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969: сцепление с малым блоком
поперечный вал просто не работает с большим блоком. Дополнительная ширина
двигатель крысы создает небольшую дилемму с валом малого блока. Геометрия
меняется, и это не подходит. Что еще хуже, укоротить его и изменить положение
крепления не совсем простые. Что еще хуже, оригинальный номер детали
(3912602 и его многочисленные модификации) уже давно сняты с производства.
С другой стороны, рынок послепродажного обслуживания репродукций оживился.
точная замена, которая подходит и работает. У большинства продавцов запчастей есть
Доступен полный комплект рычажного механизма большого блока, и детали выглядят
и работать так же, как оригинал (см. фото).
А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся
Компоненты обычно доступны. Сверхмощное вспомогательное оборудование, такое как
ударопрочные корпуса раструбов и регулируемые шаровые шарниры раструбов
доступны, как и вилки сцепления и нейтральные предохранительные выключатели в сборе.
Педали
А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под приборной панелью? Так же, как
фактический рычаг сцепления, педали давно сняты с производства Chevy
запасы. И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Много
дилеры запасных частей для восстановления автомобилей также предлагают полный, складской
замена 1968-1972 педального узла под панелью приборов. Для их установки на складе
педаль автомата необходимо снять с опоры рулевой колонки и
установлены детали рычага переключения передач. Это простой процесс, когда клип
снимается, и ось педали выдвигается. Автоматические биты заменены на
джойстик переключает аналоги в обратном порядке. Вы заметите, что в этом
В этом случае педаль сцепления крепится снаружи опоры педали. Пока это
выглядит неправильно, это не так. Так завод сделал.
Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Вы можете
также купите накладки на педали тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Некоторые машины пришли
с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в
сегодняшний рынок послепродажного обслуживания. При установке новых накладок на педали
Хорошая идея использовать силиконовый герметик в качестве клея на обратной стороне. Он останавливается
колодка не скользит по педали.
Поперечины и опоры трансмиссии
Характер винтажных кузовов «Х» (Novas) как «автомобилей для всех».
оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии. Потому что
основные транспортные средства рассматривались как что угодно, от пешеходных эконо-седанов до
тотальных гонщиков, доступность трансмиссий была многочисленной, если не сказать больше.
наименее. То же самое относится и к Camaro с кузовом F. Все
от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробилки» Muncies заняли
пространство под половицами. Из-за этого физическая замена коробок передач
в 1968-1974 Nova или Camaro 1967-1969 годов — легкая задача.
Возможно множество нестандартных комбинаций. Примеры включают Powerglides
за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбо-гидроподдержкой
и множество других. Это было почти так, как инженеры Шевроле предполагали
вся схема замены: Chevy включал в себя несколько разных поперечин
и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике только для этого
цель.
Основные поперечины можно разделить на три группы:
Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками.
Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400.
модели вместе с большими блоками с четырьмя скоростями/HD с тремя скоростями, поскольку они
являются компонентами одного приложения. Хорошая новость заключается в том, что эти части легко
доступны на вторичном рынке. И так все остальные передачи
поперечины. В конце концов, вы должны быть уверены, что используете правильный крест.
участника для соответствующей передачи.
Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая
«монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех экземпляров.
Доступны твердые версии вторичного рынка, но это наш опыт.
что эти части лучше всего оставить толпе, занимающейся только дрэг-рейсингом. В сочетании с
прочные опоры двигателя, эти детали имеют тенденцию связывать весь
силовые агрегаты вместе слишком плотно. В результате часто ломается крепление ушей на
четырехступенчатые коробки передач или полностью сломанные коробки передач на автоматах.
Придерживайтесь резиновой фурнитуры в стиле OE. Ваша передача будет намного
счастливее, а рынок послепродажного обслуживания имеет полный комплект
замена опор трансмиссии.
Как видите, замена на палку в старинном автомобиле — это, как правило,
простая операция. Просто нужно знать, что к чему подходит. Для
присмотритесь, смотрите сопровождающие фото.
Конец механической коробки передач
Технологии
Рычажные переключения передач умирают. Когда они уйдут, будет потеряно нечто большее, чем вождение.
Ян БогостКэти Мартин
0065 Атлантика , с понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.
Я пользуюсь рычагом переключения передач. Иногда это боль. Сцепление и переключение передач в условиях интенсивного движения утомляют. Моя жена не может водить мою машину, что ограничивает наши возможности транзита. А когда я за рулем, мне не удержать в одной руке холодную вкусную кашу, по крайней мере, небезопасно. Но несмотря на неудобства, я люблю механическую коробку передач. Мне нравится ощущение, что я работаю моя машина, не раз на ней ездил. Вот почему я езжу на рычагах переключения передач последние 20 лет.
Эта полоса скоро может закончиться. Когда придет время заменить мою нынешнюю машину, я, вероятно, не смогу получить другую подобную. В 2000 году более 15 процентов новых и подержанных автомобилей, проданных авторитейлером CarMax, поставлялись с ручным переключением; к 2020 году эта цифра снизилась до 2,4 процента. Среди сотен новых моделей автомобилей, выставленных на продажу в США в этом году, только около 30 можно приобрести с механической коробкой передач. Электромобили, на долю которых сейчас приходится более 5 процентов продаж автомобилей, даже не имеют коробок передач. Ходят слухи, что Mercedes-Benz планирует полностью отказаться от ручного управления к концу следующего года во всем мире, что частично обусловлено электрификацией; Говорят, что к 2030 году Volkswagen откажется от своих автомобилей, и другие бренды обязательно последуют этому примеру. Рычажные смены уже давно являются нишевым рынком в США. Вскоре они вымрут.
Нельзя сказать, что нас не предупреждали. В течение многих лет упадок палки публично оплакивался. Автомобиль и водитель провел кампанию «Сохраните руководства» в 2010 году, настаивая на том, чтобы водители, которые «научились управлять всей машиной», получали больше удовольствия от вождения и делали это лучше. Затем последовал хэштег #SaveTheManual. Самостоятельное переключение передач — это не просто источник удовольствия, говорят его сторонники, или способ отточить свое вождение. Машину с механической коробкой передач также с меньшей вероятностью угонят, если меньше людей умеют ею управлять. Его дешевле купить (по крайней мере, так было раньше), и когда-то у него были более низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Вы можете нажать кнопку запуска вручную, если батарея разрядится, так что у вас меньше шансов застрять где-нибудь; и вы можете легче использовать ручку для торможения двигателем, что может уменьшить износ и сделать спуск с холма более легким и безопасным.
Но главная привлекательность механической коробки передач проистекает из чувства, которое она вызывает у водителя: ощущение, реальное или воображаемое, что он или она контролирует ситуацию. По словам Мэтью Кроуфорда, бизнес-консультанта, который стал мастером по ремонту мотоциклов, а затем автором бестселлеров, внимание к этому чувству — не просто притворство. Люди разрабатывают инструменты, помогающие передвигаться, такие как одомашненные лошади и повозки, велосипеды и автомобили, а затем распространяют свое сознание на эти инструменты. Водитель «становится единым целым» с машиной, как мы говорим. В его книге 2020 года Почему мы ездим , Кроуфорд утверждает, что устройство становится протезом. Всадник сливается с лошадью. Двигать инструмент — значит двигать себя.
Кроуфорд утверждает, что это когнитивное улучшение возможно только тогда, когда вы можете интерпретировать компоненты инструмента, с которым работаете. Как всадник должен чувствовать походку лошади, так и водитель должен ощущать крутящий момент двигателя. Но современные автомобильные технологии имеют тенденцию подавлять это ощущение. Усилитель руля, электронный впрыск топлива, антиблокировочная тормозная система и, да, автоматическая коробка передач препятствуют «естественной связи между действием и восприятием», — пишет Кроуфорд. Они препятствуют способности оператора интерпретировать состояние и возможности автомобиля посредством обратной связи с действиями и информацией. Чтобы проиллюстрировать это, он рассказывает историю о тест-драйве 400-сильной Audi RS3 со всеми опциями, включая автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Он был мощным и способным, говорит он, но «я не мог подключиться к машине». Это описание распространено среди редукторов, способ показать, что человек-оператор и машина не синхронизированы.
Рычаг переключения передач стал прокси-объектом этой потери. Когда механическая коробка передач была нормой, водителям приходилось постоянно трогать и манипулировать переключателем в тандеме со сцеплением во время управления автомобилем. Пассажиры видели происходящее, и переключение передач наполнялось смыслом. Он олицетворял очарование дороги, со всеми ее достоинствами и недостатками, и заменял человеческий контроль над большой, горячей, опасной машиной, мчащейся по тротуару. Грядущее исчезновение механической коробки передач вызывает предчувствие не (только) потому, что переключение передач — это весело и чувственно, но и потому, что переключение передач является — или было — мощным культурным символом человеческого тела, работающего в унисон с инженерным миром.
Кроуфорд признает, что он может связаться с Audi, если проведет достаточно часов за рулем. Но даже зная это, «машина оставила меня равнодушным», — пишет он. Отчасти это связано с тем, что грубая обратная связь, которую можно получить во время вождения полностью электронного автомобиля, может быть — или ощущаться — слишком тонкой для грубого человеческого разума. Машины в некотором роде стали слишком хорошими. Человеческое понимание соскальзывает с их поверхности, как лед с раскаленного капюшона.
Отделение людей от их движущих машин ускорится в ближайшие годы. Если автоматическая коробка передач сделала рычаг переключения передач памятником потере контроля, то автономный (беспилотный) автомобиль стремится сделать то же самое с рулевыми колесами. В этот момент потеря будет настолько полной, что уже не будет казаться таким отчуждающим. Любые претензии на то, что автомобиль — это протез, будут устранены, поэтому пассажиры автомобилей смогут заняться другими делами. Как люди в поезде, они могут погрузиться в книгу, вздремнуть или открыть электронную таблицу Excel.
Но полностью автономные автомобили могут никогда не получить широкого распространения, и даже до , в основном автономных автомобилей, может быть далеко. Тем временем автомобильная промышленность будет постепенно, неуклюже отнимать у водителей контроль, как это происходит в других отраслях с другими приборами, аппаратами и услугами. Теперь смыть унитаз или управлять раковиной можно не силой рук, а с помощью датчиков. Веб-поиск и поиск продуктов дают результаты, которые третья сторона хочет, чтобы вы увидели, а не те, которые лучше всего соответствуют вашим запросам. Карты, теперь цифровые, показывают достопримечательности вместо необработанной информации; путешественники позволяют приложениям, в которых размещены эти карты, сообщать им, куда идти и как туда добраться. Агенты по обслуживанию клиентов следуют сценариям, чтобы решить ваши проблемы, ваши врачи следуют автоматическим диагностическим шаблонам, а потоковые платформы на вашем телевизоре вычисляют, какие шоу вы должны посмотреть дальше.
Люди сожалели об упадке ручного переключения передач в течение многих лет, прежде чем началась кампания «Сохраните руководства» (и хэштег, и мерч). Но, возможно, не случайно формальный крестовый поход возник как раз тогда, когда вычисления обогнали культуру, направляя жизнь людей в направлении потребностей технологических компаний и агрегаторов данных. Примерно в то же время все только что упомянутые приложения и сервисы (и многие другие) получили широкое распространение.
Механическая коробка передач, какой бы маргинальной она ни стала в эпоху смартфонов, остается пережитком прямого механического управления. Когда водитель меняет скорость, его намерение может быть плодотворно реализовано в приятном действии, сцеплении буквальных передач. Даже когда ваша рука соскальзывает и шестеренки скрежещут, устройство по-прежнему говорит понятным вам языком.
Оплакивать конец механической коробки передач — значит восхвалять гораздо больше, чем просто переключение передач. Когда руководство умрет, мало что из того, что уже было утеряно, исчезнет из вождения. Но мы потеряем что-то большее и более важное: комфорт от осознания того, что есть одно важное, повседневное устройство, которое вы действительно можете почувствовать, работая. Даже если у вас нет палки или вы не умеете ею управлять, само ее существование сигнализирует о том, что возможна более воплощенная технология — что когда-то она была даже распространена — и что люди и машины действительно могут общаться друг с другом.