Содержание
Меняем элементы пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado с использованием продукции Zekkert
Пневмоподвеска — уже далеко не экзотика: ее относительно массовое применение началось более полувека назад. Но, несмотря на это, она все еще считается атрибутом дорогих машин, чаще всего — премиального сегмента. Естественно, для большинства автолюбителей данный факт автоматически означает, что ремонт «пневмы» должен быть чем-то очень сложным, особенно в сравнении с обычной пружинной подвеской. Так это или нет, «Движок» решил разобраться на примере популярного автомобиля с такой системой, который можно встретить на наших дорогах. Также мы выясним, каков правильный алгоритм замены пневмоэлементов.
Для начала обратимся к теории, а также истории вопроса, чтобы понять, зачем в принципе инженеры устанавливают столь сложную систему вместо простых пружин и в чем ее преимущества. Чаще всего о пневмоподвеске вспоминают производители грузовой и коммерческой техники: седельных, магистральных тягачей и автобусов, где необходим постоянный клиренс независимо от загрузки машины, а также возможно изменение положения кузова автомобиля при определенных дорожных условиях. Кроме того, благодаря применению пневмобаллонов можно снизить вес не только транспорта, но и неподрессоренных узлов подвески, что, несомненно, скажется на снижении расхода топлива, а также на трудозатратах при замене неисправных элементов подвески в сравнении с рессорами.
Производители премиальных марок легковых авто вспоминают о «пневме», так как она способна существенно улучшить ездовой комфорт: такая подвеска лучше переваривает дефекты дорожного покрытия. Да и в целом пневматическая подвеска на сегодняшний день — самая технически продвинутая среди прочих конструкций (за исключением лишь сложных и не прижившихся на массовых автомобилях систем вроде «гид–ропневматики»).
Однако в среде автолюбителей репутация у пневмоподвески не самая хорошая. Считается, что «пневма» ненадежна и регулярно требует дорогостоящего ремонта. Тем интереснее проверить эту теорию на примере уважаемого в России японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120, который выпускался в 2002–2009 годах и считается в народе одним из самых надежных автомобилей.
Симптомы, с которыми обратился на сервис владелец машины и которые указывали на неисправность «пневмы», были вполне типичными: автомобиль приседал задней частью после длительной ночной стоянки. Однако, чтобы подтвердить «диагноз», стоит провести ряд процедур, которые можно выполнить только в специализированном сервисном центре с использованием профессионального оборудования.
В процессе первоначальной диагностики проверяют прежде всего исправность пневмокомпрессора подвески, переключая ее в нижнее, среднее и верхнее положения. Переход в каждое из положений занимает 15–20 секунд. Если кузов внедорожника не перемещается и мигает индикатор OFF — значит, возникла неисправность в системе пневматической подвески. В таких случаях не избежать подключения сканера и считывания параметров состояния «пневмы». Весьма распространенной «ошибкой», которую выдает прибор, является отключение пневмокомпрессора в результате перегрева.
Однако неисправность компрессора не окончательный диагноз, а замена его на новый может не привести к устранению неполадки. Необходимо произвести дальнейший, более тщательный и подробный, осмотр элементов, поскольку компрессор может выйти из строя в результате длительной работы в негерметичной системе.
Напомним, что при помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует клиренс в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Эти датчики имеют шарнирные соединения, которые периодически заклинивают из-за попадания воды через пыльник и ломаются, так как электронная часть датчика подвержена внутреннему окислению. Кроме того, может выйти из строя площадка крепления датчика — она лопается и создает подвижность при перемещении кузова, отчего в блок управления поступает неверная информация и положение кузова не соответствует заданным режимам.
Вернемся к диагностике. Что, если пневмокомпрессор справляется с задачей и кузов автомобиля изменяет свое положение в заданных пределах? Тогда надо искать проблему в других местах и первым делом загнать машину на подъемник или яму. Следует произвести осмотр целостности пневмобаллонов. Конструктивно для них предусмотрены пластиковые защитные чехлы, но практика показывает, что возможно попадание инородных предметов в их наружную часть, что оставляет повреждения и является причиной разгерметизации системы. Средний срок службы пневмобаллонов 5–7 лет, и это при своевременной и регулярной очистке нижней части стаканов от грязи, которая скапливается под складкой баллона и приводит к сокращению срока его службы.
Кроме того, нередко образуются трещины, через которые происходит утечка сжатого воздуха. В таком случае замена баллонов неизбежна, а менять их необходимо только парой, так как срок службы у них примерно одинаковый. Проверка герметичности производится простым дедовским методом, который применяется при поиске утечек воздуха из автомобильной камеры: на поверхность пневмобаллонов наносится мыльный раствор и по характерным признакам мастер фиксирует место повреждения.
Однако и это не всегда является финальным этапом в диагностике проблемы! Баллоны могут быть исправными, а дефект у автомобиля остается. Есть еще одно слабое звено такой подвески, хотя о нем мало кто знает. Распределительная коробка управляющих клапанов, которая стоит на ресивере, также может быть подвержена утечке воздуха. Необходимо произвести ее очистку от грязи и пыли с помощью сжатого воздуха, точно так же нанести мыльный раствор и искать пузырьки воздуха. Если они есть — неизбежна замена узла. Ну и не стоит забывать о банальной целостности трубопроводов, так как они пластиковые и тоже могут быть повреждены летящими из-под колес камешками.
Вернемся к конкретному японскому внедорожнику. В нашем случае неисправность связана с разгерметизацией пневмобаллонов в нижней части из-за налипания грязи на посадочное место стакана в районе складки пневмобаллонов (одно из самых уязвимых мест). В образовавшиеся микротрещины уходил сжатый воздух, который должен был «поддерживать» автомобиль.
Грязь в районе складки пневмобаллонов — одна из самых распространенных причин выхода пневмоподвески из строя
Демонтаж баллонов начинается со снятия монтажной скобы. Далее необходимо стравить остаточное давление с пневмобаллонов путем отсоединения трубки пневмомагистрали. Демонтаж баллона осуществляется обычным набором базового инструмента без применения каких-то спецприспособлений.
Важный момент: нужно снять без повреждений трубку пневмомагистрали непосредственно с баллона. Если пневмоподвеска на автомобиле «родная» и прошла добрую сотню тысяч километров по дорогам России, то нередка ситуация, при которой соединение будет намертво заржавевшим. Сборка осуществляется в обратной последовательности, которая также не вызывает затруднений. Важно при этом выполнять замену элементов крепежа, таких как верхняя стопорная скоба баллона.
Для ремонта автомобиля было решено выбрать пневмоэлементы бренда Zekkert. Пневморукав, устанавливаемый во всех пневмобаллонах этой компании, сделан из натурального каучука с полихлоропреном, а несущие элементы каждого пневмобаллона выполнены из алюминия с антикоррозийной обработкой, что, как заявляет производитель, «обеспечивает высокую износостойкость материала и положительно влияет на срок эксплуатации» компонентов.
По завершении ремонта необходимо обнулить систему — так же как при проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля или перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы). Если не следовать этому правилу, то одна сторона машины будет постоянно опускаться при последующей стоянке. Это связано с тем, что при запуске двигателя система управления пневмоподвеской воспринимает положение, в котором находится автомобиль, как горизонтальное. Чтобы не произошло подобного недоразумения, необходимо проделать следующее: остановить автомобиль на ровной поверхности, выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель OFF (должен загореться соответствующий индикатор), заглушить двигатель. Затем завести мотор и включить систему автоматического переключения режимов еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
Необходимо также помнить, что каждое вмешательство в ходовую часть, а также в элементы подвески предусматривает диагностику, а при необходимости — и регулировку углов развала — схождения колес. В противном случае есть риск повышенного износа шин и ухудшения комфорта при управлении автомобилем.
Фото: СТО «Reaktor»
Благодарим компанию Zekkert и руководителя технического центра автокомплекса «Reaktor» Константина Анатольевича Надточего за помощь в подготовке материала.
Пневмоподвеска Touareg
Слабые места автомобиля Touareg 2003–2004
Как вы думаете, на что жалуются владельцы Touareg 2003–2004 годов выпуска? К примеру на такие дефекты, как дребезжащие деревянные вставки в салоне, которые трескались от сильной вибрации, но их меняли по гарантии.
Очень много проблем с электронной начинкой, например ESP, блокировка стеклоподъемников, датчики давления в шинах, музыкальная система, сигнализация и блок управления двигателем.
Итак, топ жалоб на проблемы Touareg 2003–2004 годов выпуска составляют:
- КПП;
- Климат-контроль;
- Пневмоподвеска Touareg.
Если вы собрались покупать Touareg 2003–2004, то это именно те механизмы, на которые стоит первоначальное обратить внимание. По мнению покупателей этого автомобиля, хорошая пневмоподвеска Touareg отлично сочетается с силовым агрегатом V8. Пневмоподвеска Touareg имела привычку «сдыхать» по причине выхода из строя баллонов подкачки и из-из износа уплотнений клапанов компрессора.
Причины неисправности пневмоподвески
Порванные баллоны не так часто встречаются, как износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться. На самом деле пневмоподвеска – одна из прелестей этой машины. Touareg, на котором установлена пружинная подвеска менее энергоемка и отличается плавностью хода. Пневмоподвеска туарег базируется на пневматической подвеске автомобиля Phaeton, которую переделали к массе Touareg.
Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Изменять величину дорожного просвета позволяет поворот регулятора в блоке управления ходовой части. Дорожный просвет меняется в пределах от 160 до 300 мм. Если уменьшить дорожный просвет, то улучшается управления авто на дороге и уменьшаются аэродинамические свойства.
При достижении высокой скорости пневмоподвеска туарег автомотически меняет дорожный просвет для обеспечения оптимального положения автомобиля над дорожным полотном. Так же пневмоподвеска туарег дает возможность регулировать жесткость подвески автомобиля , что позволяет достичь наивысшего комфорта на дороге.
Регулирование жесткости подвески осуществляется в трех режимах:
- Auto – стандартный (средний) уровень;
- Sport – жесткая подвеска;
- Comfort – мягкая подвеска.
Жесткой подвеска становится при подаче на пропорциональные клапана-регуляторы более сильных по току управляющих сигналов, а мягкая подвеска – при подаче менее сильных сигналов. При отсутствии управляющих сигналов пневмоподвеска туарег установлена на первый уровень, т.е. средний. Если установлены задняя блокировка и пневмоподвеска туарег действительно проедет там, где многие внедорожники не проедут.
Для того, что бы понять, как максимально можно пользоваться вездеходными свойствами, Touareg надо увидеть на подъемнике со снятыми колесами. Сложные многорычажные подвески с множеством мелких деталей – это вам не кондовые балки-мосты «Патруля», на которых можно безнаказанно прыгать по ямам и поперечным колеям.
Но как гласит народная мудрость: «Чем дальше проедишь в лес на машине, тем дальше ехать за тобой трактору». Все же не стоит забывать о том, что пневмоподвеска туарег установлена прежде всего с целью повышения комфорта и на втором плане уже проходимость по бездорожью.
Комплект подвески Best Air Ride
Никто не хочет ездить по ухабам или неровностям, поэтому многие люди задумываются об обновлении подвески для более плавного вождения. Хорошей новостью является то, что многие комплекты пневматической подвески доступны и могут быть легко установлены на вашем автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучшем комплекте пневматической подвески и о том, как он полезен для вашего автомобиля.
Содержание
Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это подвеска транспортного средства, которая подает воздух в пневматическую тормозную систему с помощью электрического насоса или компрессора с приводом от двигателя. Пневматическая подвеска использует воздух вместо масла, быстро поглощая большинство ударов и делая поездку на автомобиле или грузовике более комфортной.
Несмотря на то, что установка подвески может быть дорогостоящей, это одна из самых востребованных модификаций автомобиля, поскольку она может кардинально изменить высоту, ощущения и внешний вид вашего автомобиля.
Пневматическая подвеска по сравнению с другими распространенными типами подвески
Самым большим отличием пневматической подвески от подвески с листовыми рессорами являются ее элементы и конструкция, которые влияют на то, как ваш автомобиль поглощает удары о дорогу.
- Пневматическая подвеска использует клапаны, воздухопроводы, воздушные резервуары и пневматические пружинные мешки или сильфоны для смягчения ударов от ударов ухабов и неровностей дороги. Компрессор подает в подушки безопасности больше воздуха, который действует как пружина и улучшает качество езды на дальние расстояния. Это стандартная система пневматической подвески для внедорожников.
- Подвеска с листовой рессорой использует слои полос, прикрепленных к раме прицепа. Эти полосы, также известные как листовые пакеты или листья, сжимают и поглощают движение при движении оси. Из-за долговечности и высокой грузоподъемности профессиональные транспортные средства, такие как мусоровозы или самосвалы, часто используют для подвески листовые рессоры.
- Пружинные подвески поглощают удары с помощью витков с большим зазором. Катушки разрушаются, чтобы обеспечить поддержку, когда ваши шины сталкиваются с дорожными неровностями. Кроме того, чтобы уменьшить вертикальное движение или отскок от автомобиля, вы можете соединить винтовые пружины со стойками, также известными как амортизаторы. Эта комбинация может обеспечить большой комфорт и хорошие ходовые качества.
- Подвески торсионные рессорные , называемые также торсионными подвесками, представляют собой протяженный пружинно-металлический элемент, один конец которого жестко соединен с кузовом, а другой закручен через рычаг, связанный с осью. Торсионы поглощают силу ударов и течений всего шасси, позволяя автомобилю совершать пружинящие движения.
Фото: KSport
Преимущества пневматической подвески
Почему стоит выбирать комплекты пневматической подвески? Вот основные преимущества выбора пневматической подвески для вашего автомобиля:
- Комфортная езда: подушки безопасности обеспечивают гораздо более плавную езду, чем металлические винтовые пружины.
- Регулятор плавности хода: Имеет регулируемое давление воздуха, которым могут управлять водители, чтобы легкие и тяжелые грузы оставались стабильными и ровными.
- Изменяемый дорожный просвет: Использование комплекта пневматической подвески увеличивает высоту водителя в зависимости от массы груза и скорости автомобиля.
- Увеличенный срок службы активов: Комплекты пневматической подвески имеют меньшую вибрацию, что также снижает износ системы подвески и прицепов, что в конечном итоге снижает общую стоимость ремонта и технического обслуживания.
Кто производит лучшую пневматическую подвеску?
Улучшите свои впечатления от вождения, приобретя комплект подвески с подушками безопасности. Однако при поиске подходящих комплектов подвески с подушками безопасности необходимо учитывать следующие компоненты подвески, чтобы обеспечить безопасную и совместимую установку в системе подушек безопасности:
- Грузоподъемность: При выборе лучших комплектов пневматической подвески необходимо проверить рейтинг грузоподъемности. При перевозке более тяжелого груза нагрузка на автомобиль будет сжимать подвеску, в результате чего поездка будет подвержена большему отскоку из-за отбойников. Это также относится к эвакуаторам, лодкам, прицепам и другим транспортным средствам, требующим интенсивного использования. Обеспечение того, чтобы комплект пневматической подвески выдерживал грузоподъемность вашего автомобиля, помогает избежать тяги на рулевом колесе или неравномерного износа шин.
- Максимальное давление: Преимущество пневматической подвески в том, что она легко регулируется. Однако вам необходимо высокое максимальное давление для более безопасного и лучшего общего контроля над вашим автомобилем.
- Гарантия: Большинство комплектов подвески довольно дороги и сложны в установке. Поэтому убедитесь, что ваши комплекты пневматической подвески прослужат как можно дольше, чтобы вы могли оправдать свои деньги. Вот почему гарантия становится решающим аспектом при поиске модернизации пневматической подвески.
Ниже приведены обзоры 6 лучших комплектов пневматической подвески на рынке:
Комплект пружин пневматического подъемника
Air Lift — известный и надежный бренд, известный своей системой пневматического подъемника. Он предлагает высокую грузоподъемность 5000 фунтов с максимальным номинальным давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, Air Lift предоставляет пожизненную гарантию, что является решающим фактором для большинства покупателей.
- Грузоподъемность: До 5000 фунтов
- Максимальное давление: До 100 PSI
- Гарантия: Пожизненная
- Плюсы: Очень надежный
- Минусы: Довольно дорого
Комплект Firestone Ride-Rite
Firestone — бренд комплектов подвески премиум-класса. Его комплекты известны тем, что используются в тяжелых условиях, и имеют превосходную двухлетнюю гарантию для дополнительной уверенности и надежности.
- Грузоподъемность: До 3500 фунтов
- Максимальное давление: До 100 PSI
- Гарантия: 2 года
- Плюсы: Идеально подходит для больших нагрузок, в комплект входят некоторые детали для установки
- Минусы: Довольно низкая грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации
Комплект пневматической подвески Firestone 2582 Air Helper Spring
Еще один комплект пневматической подвески Firestone, обладающий столь же хорошими качествами для тяжелых нагрузок. Firestone 2582 имеет превосходную грузоподъемность 5000 фунтов, подходящую для перевозки тяжелых грузов.
- Грузоподъемность: До 5000 фунтов
- Максимальное давление: До 100 PSI
- Гарантия: 2 года
- Плюсы: Исключительная надежность, подходит для тяжелых условий эксплуатации
- Минусы: Сложный процесс установки
AUTOSAVER Air Ride Suspension
Air Ride — достойный вариант комплекта пневматической подвески по более доступной цене, чем у других сопоставимых брендов, особенно для комплекта пневматической подвески с грузоподъемностью 2500 фунтов и максимальным номинальным давлением 550 фунтов на квадратный дюйм.
- Грузоподъемность: До 2500 фунтов
- Максимальное давление: До 550 PSI
- Гарантия: 1 год
- Плюсы: Подходит для покупателей с ограниченным бюджетом
- Минусы: Качество сборки просто среднее
Airmaxxx Универсальная пневматическая подвеска для буксировки
Комплект пневматической подвески Airmaxxx обладает отличной грузоподъемностью и идеально подходит для тяжелых грузов. Однако его гарантийный срок составляет всего один год.
- Грузоподъемность: До 5000 фунтов
- Максимальное давление: До 150 PSI
- Гарантия: 1 год
- Плюсы: Подходит для больших нагрузок, отличное качество сборки
- Минусы: Короткий гарантийный срок
Пневматическая пружина подвески Vixen
Комплект Vixen Air очень гибкий и регулируемый в зависимости от ваших потребностей. Подвеска с использованием Vixen Air великолепна, но в вашу покупку не включена гарантия — это может вызвать проблемы с надежностью у некоторых покупателей.
- Грузоподъемность: До 2000 фунтов
- Максимальное давление: До 600 PSI
- Гарантия: Нет гарантии
- Плюсы: Регулируемая пневматическая подвеска. Надежное качество сборки
- Минусы: Дороговато
Фото: Fast Car
Часто задаваемые вопросы
Мы знаем, что обновление комплекта подвески может быть немного сложным и дорогим. Поэтому, прежде чем решить, какой из комплектов пневматической подвески лучше всего подходит для вашего автомобиля, ознакомьтесь с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о пневматической подвеске:
Стоит ли приобретать пневматическую подвеску?
При покупке пневматической подвески чаще всего беспокоят затраты времени и денег. Однако, если вы хотите более плавную езду на автомобиле, улучшенную управляемость и лучшую экономию топлива, возможно, стоит приобрести запасные части или полностью новый комплект подвески.
Как долго служат пневматические подвески?
Ответ на этот вопрос зависит от производителя автомобиля, автомобиля и системы подвески. Некоторые компании рекомендуют менять пневматическую подвеску каждые 50 000–70 000 миль, в то время как другие рекомендуют заменять ее каждые десять лет.
Пневматическая подвеска едет лучше?
Да, по сравнению со стандартной подвеской пневматическая подвеска едет лучше. Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную езду, поскольку она регулирует высоту вашего автомобиля в зависимости от его веса и скорости.
Подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?
Пневматическая подвеска известна своим удобством вождения, поскольку снижает шум, жесткость и вибрацию во время движения по дороге. Кроме того, снижение жесткости и вибрации может привести к меньшему износу системы подвески. Просто убедитесь, что он правильно установлен и регулярно обслуживается для максимальной производительности и долговечности.
Какой комплект пневматической подвески лучше всего подходит для C10?
Вы можете ознакомиться с передней и задней подвеской Heidts, так как они предлагают лучший комплект четырехрычажной подвески и детали с болтовым креплением для Chevy, включая стержни, кронштейны и поперечную балку. Heidts использует койловеры, но также может быть заказан с мешками для эйрлифта.
Эта четырехрычажная подвеска обладает такими преимуществами, как снижение неконтролируемой переменной скорости движения оси, лучшие углы съезда, а также регулирование заноса оси и траектории движения, что очень важно для движения грузовика. Так что, если вы хотите уменьшить высоту своего грузовика или радикально улучшить управляемость, приобретите новый комплект подвески. Просмотрите веб-сайт Road Cartel, чтобы найти дополнительные комплекты управления воздухом.
Заключение
Если вы хотите попрощаться с суровой ездой, приобретите комплект пневматической подвески! При поиске подходящего комплекта подвески с пневмоподушками начните с основ, включая превосходную грузоподъемность, высокое максимальное номинальное давление и гарантийный срок. Самое главное, независимо от того, какой комплект вы получите, убедитесь, что вы установили его правильно, или обратитесь к специалисту, который проведет с вами процесс установки. Готовы обновить свой автомобиль? Посетите наш веб-сайт для подушек безопасности задней подвески. В наличии комплекты пневмоподвески от самых надежных брендов!
Лучшие комплекты пневматической подвески (обзор) в 2021 году
Автор
Хэнк О’Хоп
Обновлено 31 августа 2022 г. 16:26
На самом деле не имеет значения, насколько далеко продвинулись автомобильные технологии, пневматическая подвеска никогда не перестанет быть крутой или способствовать функциональности вашего автомобиля. А учитывая, что эти системы могут буквально трансформировать динамику подвески вашего автомобиля по команде, что может не понравиться? И это не так уж дорого и сложно заменить, когда пружины вашей поездки начинают провисать. Это не бесплатно, но может быть шокирующе доступным. Вот почему мы собираемся поговорить о некоторых из наших любимых вариантов на вторичном рынке, так что оставайтесь с нами, и мы предоставим вам подходящие комплекты пневматической подвески, а также все, что вам нужно знать, в нашем руководстве по покупке, которое поможет вам. в вашем стремлении к настройкам подвески по требованию.
Лучший комплект пневматической подвески
Лучший комплект
Несмотря на то, что качество является главной привлекательностью, способность дать преимущество самому продаваемому в мире автомобилю делает его очевидным лучшим выбором.
Мы начинаем наш список с записи, которую, как мы думаем, рассматривает большинство людей, поскольку этот блок Firestone представляет собой комплект подвески с грузовым рычагом, который выполняет работу с пневмобаллонами. Так получилось, что это вариант для самого продаваемого автомобиля в мире Ford F-150.
Эта система крепится к задней части грузовика для корректировки наклона прицепа или полезной нагрузки. Он устанавливается с помощью чуть более простых ручных инструментов и может безопасно выровнять до 5000 фунтов. Конечно, она также изготовлена из высококачественных материалов, и Firestone знает, что здесь нет права на ошибку, и гарантирует, что эта система справится с любыми задачами.
Вы заметите, что эта система не поставляется с воздушным компрессором, и это проблема, если вы хотите выровнять свой грузовик по команде. Кроме того, следует отметить, что для грузовиков с седельно-сцепным устройством возникают проблемы с установкой, и вам нужно знать это, прежде чем покупать его для буксировки прицепа.
Технические характеристики
Производитель
Огненный камень
номер части
2582
Положение на транспортном средстве
Задний
PROS
Качественная конструкция
Относительно простая установка
Безопасно поднимает до 5000 фунтов
МИНУСЫ
Не включает компрессор
Не подходит для F-150 с седельно-сцепным устройством
Лучшее соотношение цены и качества подвеска делает его популярным для многих владельцев грузовиков.
Еще один комплект для выравнивания нагрузки, хотя мы говорим о чем-то менее тяжелом, система пневматической подвески Air Lift предназначена для тех случаев, когда вам не нужна сверхмощная система и вы надеетесь сэкономить деньги.
Это очень доступное, хорошо сложенное решение для тех ситуаций, когда вам нужно лишь небольшое дополнительное усилие для задней части вашего грузовика, так как это может помочь вам присесть на дополнительные 1000 фунтов полезной нагрузки или веса сцепки, что как раз то, что нужно. для небольших грузов и легких прицепов. Вдобавок ко всему, он устанавливается за считанные минуты, так как все, что вам нужно, это пара ножниц, чтобы отрезать неиспользуемую часть ваших стяжек-молний, и вы готовы к работе.
Это идеально? Нет. Тысяча дополнительных фунтов — это не так уж и много, и вы можете превысить эту сумму, зайдя в местный хозяйственный магазин. Кроме того, в комплекте нет воздушного компрессора, а подгонка и отделка оборудования набора оставляет желать лучшего.
Характеристики
Производитель
Воздушный лифт
номер части
60818
Положение на транспортном средстве
Задний
Pros
Доступная ценовая точка
Простая установка
Качественная конструкция основных компонентов
Cons
Не лучшая подгонка и финишировать
Ограниченная пропускная способность
Нет компрессора. комплект поставляется от надежного поставщика и обеспечивает подачу воздуха во все четыре угла автомобиля.
Мы отрываемся от грузовиков, чтобы рассказать о модели, которую вы можете протиснуть под что угодно, и она принадлежит Vixen, компании, известной своими звуковыми сигналами.
Это может показаться странным, но это означает, что компания знает кое-что о сжатом воздухе и говорит нам, что компрессор, трубопроводы, сильфоны и системы управления созданы для работы. Это также единственная модель в этом списке, которая включает не один, а два компрессора, а контроллеры, подключенные к четырем сильфонам, позволяют вам манипулировать всеми четырьмя углами на лету. Кроме того, он поставляется практически со всем оборудованием, которое вам нужно для подключения к вашему автомобилю.
Эта система громоздка, и это означает, что пространство может помешать установке на некоторых моделях. И хотя в нем говорится, что она хороша для буксировки, мы бы сказали, что эту систему лучше использовать для легких условий эксплуатации, поскольку Vixen не предоставляет никаких подробностей о том, какой вес она может безопасно выдержать.
Характеристики
Производитель
Лисица
номер части
VXX1209FW4852DBF
Положение на транспортном средстве
Передний и задний
PROS
Добавляет воздушные сильфоны ко всем четырем углам
Включает компрессор и контроллер для изменения настроек по команде
Все трубы и оборудование для установки включены рекомендуется для буксировки, несмотря на заявления продукта о том, что он подходит для этого.
Лучший метод старой школы
Monroe — это торговая марка качества оригинального оборудования, сочетающая в себе надежность и желаемые функции в этом доступном пакете.
Спросите любого из золотого века маслкаров, и он скажет вам, что у его уличного зверя сзади были воздушные амортизаторы. Многие люди скажут, что они сделали это, чтобы получить эту стойку вонючего жука, но это также отличный способ заставить эту машину запускаться, как ракета по команде.
Этот вариант от Monroe крепится непосредственно вместо заводского оборудования как на маслкарах, так и на более поздних моделях, и единственные необходимые дополнительные шаги связаны с прокладкой системы воздушного клапана. Таким образом, вы готовы изменить стойку и производительность по команде, и это стоит примерно столько же, сколько оригинальный комплект амортизаторов.
Несмотря на то, что это самый доступный вариант в нашем списке, его ограниченное использование не позволяет нам присудить ему награду Best Value. Кроме того, вы не захотите использовать воздушный компрессор с этой системой, если вас беспокоит производительность, а это означает, что вам нужно будет запускать порты снаружи автомобиля или открывать багажник каждый раз, когда вы хотите внести коррективы.
Технические характеристики
Производитель
Монро
номер части
МА704
Положение на транспортном средстве
Задний
PROS
Качество оригинальных комплектующих по доступной цене
Простая установка
Может полностью изменить положение и характеристики автомобиля по команде
МИНУСЫ
Ограничено устаревшими приложениями
Регулировка давления может стать проблемой без внешних модификаций
Почетная грамота
Качество сборки и рабочие характеристики доступные цены почти занимают первое место в нашем списке.
И мы завершаем наш список одной последней записью для грузовиков с другой записью от Air Lift. Качество и цена этой модели не позволяют нам исключить ее из списка, поскольку это устройство также может помочь этому грузовику справиться с грузом весом 5000 фунтов и поставляется со всем необходимым для его установки с помощью лишь основных ручных инструментов.
Несмотря на то, что это сильный претендент на звание лучшего в целом, некоторые несоответствия просто мешают ему добиться этого. Хотя качество очень хорошее по цене, кажется, что дефекты довольно распространены, основываясь на отзывах клиентов, и вам нужно будет следить за проблемами, прежде чем прикручивать это к своему грузовику. Это, а также тот факт, что часто требуются дополнительные компоненты сантехники, могут подтолкнуть вас к первому варианту.
Технические характеристики
Производитель
Воздушный лифт
номер части
57204
Положение на транспортном средстве
Задний
PROS
Относительно доступные цены
Высококачественная конструкция
Может безопасно поднимать до 5000 фунтов
НЕДОСТАТКИ
Дефектные/несоответствующие детали являются довольно распространенной проблемой
Монтажникам часто требуется дополнительное оборудование
Как мы выбирали продукты , мы постарались включить что-то для всех.
Не все комплекты пневматической подвески делают одно и то же, и нам нужно было продемонстрировать это в наших лучших подборках. Однако мы не просто взяли все, что попало в наши результаты поиска. Мы придерживались брендов, которые, как мы знаем, работают. Мы знаем, что они работают, потому что поставщики гордятся тем, что предоставляют продукцию высочайшего качества и функциональности. Если производитель не приводит эти характеристики в таблицу, вы вполне можете ездить на эквиваленте насоса высокого давления, который только и ждет, чтобы нанести ущерб.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Руководство по покупке/на что обратить внимание
Как мы уже говорили, не все комплекты пневматической подвески одинаковы. Некоторые выравнивают нагрузку, другие корректируют высоту дорожного просвета, некоторые управляют давлением воздуха для повышения производительности. Что подходит именно вам, зависит от вашего предполагаемого использования. Именно поэтому мы продолжаем работу над еще одним руководством, которое поможет вам выбрать идеальный вариант для вас.
Вам нужен комплект пневматической подвески?
В отличие от многих других систем послепродажного обслуживания, вам может понадобиться комплект пневматической подвески. Они помогают исправить проблемы с подвеской на всех поездках и могут даже повысить производительность на других. Вы можете утверждать, что это скорее желания, чем потребности, но это зависит от того, как вы смотрите на вещи.
Как мы уже говорили, они исправляют проблемы с подвеской. Скажем, вы загружаете заднюю часть своего грузовика грузом, система пневматической подвески может исправить грабли, помогая передним колесам оставаться в контакте с землей. Эту же динамику можно использовать для подъема опущенных транспортных средств по команде, чтобы помочь им преодолеть бордюры.
Добавление воздуха в подвеску делает ее более упругой, и это может быть очень полезно при настройке параметров для повышения производительности. Это проверенный метод в дрэг-рейсинге, и он может быть полезен для любых приложений, требующих высокой производительности.
- Корректирует высоту дорожного просвета по команде
- Укрепляет подвеску для потенциального повышения производительности
- Не так дорого, как альтернативные решения
Основные характеристики чтобы решить, что подходит именно вам.
Использование по назначению
Первая деталь, которую вам нужно обсудить, это то, что вам нужно для комплекта пневматической подвески, и выяснить, какой из них будет делать это за вас. Это опирается на некоторые существующие знания, но вы поймете это в кратчайшие сроки. Быстрый способ определить, что будет делать комплект, — просто прочитать описание продукта, поскольку есть вероятность, что в нем будет указано, предназначен ли он для выравнивания грузовиков, помощи в подъеме автомобилей или повышения производительности.
Качественная сборка
Воздушные мехи могут быть не такими взрывоопасными, как бомбы, но вы определенно не хотите, чтобы они взорвались на вас. Пневматические сильфоны поддерживают вес автомобиля, поскольку подвеска изгибается в неумолимых условиях дорог. Они должны быть построены, чтобы выдержать все эти стрессы. То же самое относится ко всем промежуточным компонентам, поскольку сила системы зависит от самого слабого звена. Всегда читайте отзывы клиентов и старайтесь выбирать известные бренды, чтобы гарантировать, что вы получаете наилучший продукт.
Воздушный компрессор в комплекте
Наличие воздушного компрессора не обязательно, но приятно, так как наличие воздушного компрессора на борту с контроллерами позволяет управлять высотой дорожного просвета по команде. Без него вам нужно припарковать автомобиль рядом с внешним воздушным компрессором, чтобы выполнить работу, и это может стать серьезной проблемой.
Однако воздушный компрессор поднимет цену. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев вам не нужно покупать его сразу. Многие системы могут быть добавлены позже, когда вы накопите немного больше денег.
Советы эксперта
Теперь, когда у вас есть все инструменты, необходимые для сортировки систем пневматической подвески, у нас есть еще несколько быстрых советов, которыми мы можем поделиться с вами, прежде чем вы приступите к работе.
Влияние воздуха Качество езды
Добавление воздуха в подвеску напрямую влияет на качество езды. В некоторых случаях это сделает вещи более приятными. Тем не менее, если вы продолжите добавлять воздух, это значительно укрепит ситуацию. Если система добавляет в систему сильфоны отдельно от амортизаторов, вы можете рассчитывать на то, что они будут укрепляться всякий раз, когда добавляется воздух.
Помните о мехах
Хорошей новостью является то, что комплекты пневматической подвески обычно предназначены для конкретного применения и поставляются с инструкциями по установке. Однако не следует просто следовать за ними, как за дроном. Обратите внимание на то, где вы устанавливаете сильфон. Держите их подальше от движущихся частей, острых краев и источников тепла, чтобы избежать проблем.
Инвестируйте в компрессор
Приобретите встроенный компрессор, так как он сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Каждый раз, когда вы запускаете компрессор, вы платите за него. Кроме того, наличие одного из них в вашем автомобиле позволяет вам изменять высоту дорожного просвета по команде, даже не останавливаясь и не выходя из автомобиля. Доверься нам. Устранение хлопот стоит каждой копейки.
Часто задаваемые вопросы
В. Законна ли пневматическая подвеска?
Да, это законно.
В. Можно ли установить пневмоподвеску самостоятельно?
Возможность самостоятельной установки пневматической подвески зависит от нескольких факторов. Для некоторых наборов требуются только основные ручные инструменты, в то время как другие могут опираться на специальное оборудование, к которому у вас нет доступа. Если у вас есть инструменты под рукой и вы чувствуете себя комфортно, выполняя работу, нет никаких причин, по которым вы не могли бы сделать это самостоятельно.
В. Можно ли поставить пневмоподвеску на любую машину?
Тот факт, что специальный комплект доступен не для всех автомобилей, не означает, что его нельзя добавить. Строители могут добавить пневматическую подвеску практически к любому вообразимому транспортному средству. Это может потребовать навыков изготовления и хорошего понимания динамики подвески, но это можно сделать.
В. Влияет ли холодный воздух на пневмоподвеску?
Много говорят о том, будут ли зимой работать компоненты пневматической подвески. Они будут. Однако, если температура опускается ниже нуля, лучше этого не делать. Существует вероятность того, что ключевые компоненты станут хрупкими в экстремально холодную погоду и выйдут из строя во время использования.
В. Можно ли регулировать пневмоподвеску во время движения?
Если у вас есть воздушный компрессор и контроллер, вы можете регулировать давление воздуха во время вождения. Просто поймите, что динамика вашей подвески меняется во время вождения. Вы должны приспособиться к этим изменениям, чтобы сохранить контроль над транспортным средством.
Об авторе
Хэнк О’Хоп — редуктор-самоучка, который всю жизнь борется с любовью к классическим автомобилям. Возможно, у него нет опыта работы в профессиональном гараже, но он сломал больше, чем нужно, чтобы знать, как не надо делать что-то под капотом. Он стремится найти, что работает, а что нет. Письмо служит возможностью помочь другим избежать головной боли, с которой он обязательно столкнется.
Почему стоит доверять нам
Совмещая руководство пользователя с энергией комиксов, Car Bibles — это идеальное руководство для автолюбителей, которые делают все своими руками. Это главный ресурс для всех, кто хочет покупать, водить, обслуживать или модифицировать свои автомобили — все, что вам нужно знать о владении автомобилями и культуре автолюбителей.
Основная цель Car Bibles — просеять интернет-бездну автомобильных знаний, чтобы указать, что хорошо.