Поиск и устранение неисправностей двухтопливного карбюратора — Рынок технологий
Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые Статистика: 2 955 986 участников, 7 166 652 темы. Дата : воскресенье, 13 ноября 2022 г., 10:50 |
Nairaland Forum / Science/Technology / Technology Market / Troubleshooting the Dual Fuel Carburetor (2223 Views)
Установка двухтопливного карбюратора / Dual Fuel/gas Карбюраторы для генераторов доступны по цене 18 тыс. / двухтопливные/газовые карбюраторы для генераторов доступны по цене 18 тыс. (2) (3) (4)
(1) ( Ответ )
Съемка с двойным топливным карбюратором от VictoryConcepts (M): 3:51 на | 066, 2016 |
Re: Удашая съемка Dual Fuel Carburetor Mundelsmattrestrestrestrestrestrestress: 12:244. | |
Bethel Mendels Int’l Ltd является крупным импортером двухтопливных карбюраторов в Нигерии. мы ищем реселлеров для сотрудничества с нами для распространения этого популярного продукта в Нигерии. мы предлагаем самые дешевые оптовые цены для покупки количества. ниже вы найдете заказ на различное количество продуктов, и мы предлагаем доставку по всей стране в любое место в Нигерии Посетите наш веб-сайт@www.bethelmendels.com.ng |
(1) ( Ответить )
Совершенно новый Samsung Galaxy S3 для продажи / заводской разблокировки iPhone 5c, всего за 20k .Продано. продано . Продано . / Mini Laptop
( Go Up )
Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) работа (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье религия знаменитости тв-кино музыка- радио литература вебмастера программирование техмаркет Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 106 |
Назад к основам: понимание карбюратора и его ремонт своими руками
Обслуживание и техника
Бенджамин Престон
15 июня 2017 г.
Делиться
Одной из самых проблематичных и наименее понятных частей любого классического автомобиля является его карбюратор. Все остальное может работать отлично, но одна маленькая болезнь от карбюратора означает плохую управляемость и определенную головную боль для того, кто за рулем. Не все могут устранить неполадки с углеводами — и еще меньше людей хотят работать над ними, — но понимание того, как они работают, имеет большое значение для облегчения разочарования при возникновении проблем.
Вот основные сведения:
- Воздух поступает через верхнюю часть карбюратора (или сбоку, или снизу, в зависимости от конструкции карбюратора) на пути к впускному коллектору и, в конечном итоге, к камере сгорания каждого цилиндра. Канал, через который проходит воздух, обычно называют горловиной, отверстием или стволом карбюратора.
- Суженный участок этого прохода — более узкий в середине и более широкий до и после — называется трубкой Вентури. Когда воздух проходит через это ограничение, он ускоряется. Изменение скорости потока воздуха приводит к падению давления, что, в свою очередь, всасывает бензин через крошечное отверстие сбоку трубки Вентури. Цель состоит в том, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман, который смешивается с проходящим воздухом и попадает во впускной коллектор.
- Когда воздух и топливо проходят через трубку Вентури, они сталкиваются с другим препятствием, называемым дроссельной заслонкой, которая представляет собой диск, открывающийся и закрывающийся для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка — это та часть, которая движется, когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора. Карбюратор делает все остальное с различными размерами трубок и наличием или отсутствием вакуума, создаваемого изменением давления.
Если все работает как надо, идеальное соотношение воздуха и топлива для эффективности по весу составляет 14,7:1. Конечно, Скорость и соотношение топлива и воздуха, поступающих в двигатель, зависит от того, что водитель хочет от двигателя. Другими словами, работа карбюратора состоит в том, чтобы реагировать на нажатие дроссельной заслонки (от водителя) и разрежение в двигателе, чтобы подавать правильную топливно-воздушную смесь в любых заданных условиях. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта, и через карбюратор проходит мало воздуха. С другой стороны, когда водитель нажимает педаль акселератора, дроссельная заслонка полностью открывается, позволяя двигателю всасывать больше воздуха, а вместе с ним и больше топлива.
Итак, не все так просто. Есть ряд переменных, которые также вступают в игру. Во-первых, когда вы резко открываете дроссельную заслонку на работающем двигателе, вакуум на мгновение падает почти до нуля. Это приведет к тому, что двигатель заглохнет. Чтобы решить эту проблему, в большинстве карбюраторов используется так называемый ускорительный насос, который, по сути, представляет собой распылитель бензина, который стреляет топливом в горловину карбюратора, чтобы обогатить воздушно-топливную смесь за короткий момент до того, как в двигателе восстановится вакуум.
Система подачи топлива в карбюраторе представляет собой миниатюрную версию топливной системы автомобиля. Есть бак, сантехника и розетка. Бак известен как чаша, и обычно внутри есть шарнирный поплавок, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня топлива. Когда уровень топлива в баке низкий, поплавок опускается, открывая клапан, который пропускает больше бензина в резервуар. Оттуда он проходит через дозирующее отверстие, называемое струей, в различные топливные форсунки.
Карбюраторы можно в основном разделить на две группы: те, в которых используется дозирующий жиклер и узел подвижного штока, такие как Rochester Quadrajet, и такие, как Holley, в которых используется дозирующий жиклер и силовой клапан. Цель обеих систем одна и та же: дать карбюратору возможность адаптироваться к изменяющимся условиям холостого хода, переходу от холостого хода, крейсерскому режиму и полностью открытому дросселю.
В системе дозирующего стержня и форсунки форсунка находится в фиксированном месте и будет подавать заданное количество топлива при неограниченном ограничении. Стержень, очень маленький и сужающийся, перемещается в жиклер и выходит из него, чтобы изменять количество топлива, подаваемого в смесительные системы карбюраторов. В карбюраторах, в которых используется силовой клапан, по-прежнему имеется дозирующий жиклер, который контролирует большую часть управления подачей топлива, однако есть также небольшой клапан, который открывается при широко открытом дросселе для подачи дополнительного топлива для максимальной мощности.
Это много, чтобы понять, но вот несколько основных вещей, которые нужно проверить, если вы думаете, что у вас проблемы с карбюратором:
- Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой, когда вы работаете с открытые источники топлива. Безопасно носите очки и одежду из натуральных волокон (которые не расплавятся на вашей коже, если вы загоритесь).
- Убедитесь, что у вас есть топливо и искра. Чтобы проверить подачу топлива, снимите топливопровод в месте его входа в карбюратор и с помощью отрезка резинового шланга направьте поток в бутылку или аналогичную емкость. Топливо должно вытекать сильными рывками, если ваш двигатель оснащен механическим топливным насосом (электрические топливные насосы работают более равномерно). Утилизируйте его в огнеупорном контейнере, когда закончите. Чтобы проверить наличие искры, проверните двигатель, протянув провод свечи зажигания и заземлив его на блок цилиндров с помощью отвертки или куска металла. На расстоянии от 1/16 до 3/32 дюйма вы должны увидеть синюю искру между металлом и блоком. (Не прикасайтесь к металлу, иначе вы почувствуете неприятный толчок.)
- Проверьте наличие утечек вакуума. Они невидимы и являются проклятием для любого, кто диагностирует карбюратор. Во-первых, ищите треснутые или отсоединенные шланги. При работающем двигателе распылите пусковую жидкость вокруг основания карбюратора и впускного коллектора. Если двигатель немного разгоняется, скорее всего, у вас есть утечка рядом с последним местом, где вы распыляли жидкость, и вам придется ее устранить. Трещины потребуют ремонта, и если основание карбюратора (там, где оно соединяется с впускным коллектором) деформировано, возможно, пришло время для нового или профессионально восстановленного карбюратора.
- Ускорительный насос работает? При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и поработайте рычагом дроссельной заслонки вручную. Мелкие брызги разлетаются веером в верхней части горловины? Если это так, ускорительный насос, вероятно, делает то, что должен делать. В противном случае, или если вода капает или капает, возможно, уплотнения внутри насоса изношены и их необходимо заменить.
Это основы. Карбюратор невозможно восстановить; просто требуется терпение, внимание к деталям и много исследований, чтобы узнать, какие детали необходимо заменить, как их следует очистить и как все они собираются вместе.