Рубрики
Разное

Газ 53 почему стреляет в карбюратор: Газ 53 хлопки в карбюратор

Поиск и устранение неисправностей двухтопливного карбюратора — Рынок технологий

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 955 986 участников, 7 166 652 темы. Дата : воскресенье, 13 ноября 2022 г., 10:50

Nairaland Forum / Science/Technology / Technology Market / Troubleshooting the Dual Fuel Carburetor (2223 Views)

Установка двухтопливного карбюратора / Dual Fuel/gas Карбюраторы для генераторов доступны по цене 18 тыс. / двухтопливные/газовые карбюраторы для генераторов доступны по цене 18 тыс. (2) (3) (4)

(1) ( Ответ )

9000 4004066, 2016 9000 4004066. ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Двухтопливный (фактически трехтопливный) карбюратор в последнее время стал широко применяться в Нигерии. И поверьте моим собратьям-нигерийцам, каждый хочет получить свою долю прибыли. Итак, все хотят быть дилерами двухтопливных карбюраторов.

Принимая во внимание количество звонков, которые я получаю ежедневно от существующих и потенциальных клиентов (хотя некоторые из них не покупают продукт у меня и не являются моими торговыми посредниками, они просто хотят меня беспокоить), я считаю необходимым написать это краткое статья, которая, как я полагаю, будет полезна некоторым потенциальным или существующим установщикам продукта. Это вытекает из наиболее частых вопросов и жалоб, которые я получаю на ежедневных басах.

Проблема 1
Я установил двухтопливный карбюратор на генератор, но генератор не запускается
Решение
Если генератор не запускается, причиной может быть несколько факторов.
I. Первое, что нужно сделать, это проверить подачу газа к генератору. Отсоедините шланг от устройства и откройте газ из регулятора, чтобы увидеть, действительно ли идет газ.
II. Газ может течь, но под неправильным давлением. При проверке потока газа убедитесь, что он течет при правильном давлении, это можно подтвердить, прослушивая поток газа.
III. Проверьте регулятор и убедитесь, что он имеет правильный номинал. Лучший регулятор для двухтопливного карбюратора должен находиться в диапазоне от 28 до 30 мбар. Промышленный регулятор с ним не сработает, потому что он выпустит слишком много газа в генератор. Некоторые регуляторы не регулируют давление газа, они всего лишь выпускают газ; этот тип регуляторов не будет работать с двухтопливным карбюратором.
IV. Убедитесь, что бензиновый кран не протекает. Когда бензиновый кран течет, это означает, что после его закрытия бензин все еще будет подаваться в карбюратор, что приведет к проблемам с запуском генератора. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы обеспечить полный слив бензина из карбюратора, запустив генератор на бензине и отсоединив шланг от бензинового крана, а затем дайте генератору остановиться самостоятельно, прежде чем запускать его на газе.
V. Наконец, убедитесь, что уровень газа в баллоне не слишком низкий. Когда уровень газа в цилиндре слишком низкий, может не хватить давления для запуска генератора.

Проблема 2
Генератор дергается после установки двухтопливного карбюратора
i. Дайте генератору поработать не менее 10 минут и посмотрите, не прекратились ли рывки
ii. Убедитесь, что вы используете правильный регулятор (от 28 до 30 мбар)
iii. К дросселю прикреплена пружина, убедитесь, что пружина все еще в порядке. Пружина отвечает за возврат дроссельной заслонки, если она плохая дроссельная заслонка будет бесконтрольно трястись и ген будет дергаться
IV. Рядом с дроссельной заслонкой есть черный пластиковый винт, пока генератор работает, продолжайте регулировать винт, пока генератор не стабилизируется.

Проблема 3.
Генератор стреляет и дергается после установки двухтопливного карбюратора
i. В газовом баллоне слишком много воздуха. Замените баллон и измените источник, в котором вы покупаете газ.
ii. Рядом с двухтопливным карбюратором есть оранжевый переключатель, убедитесь, что он не был переключен с LPG на CNG, если вы используете LPG. Если вы используете CNG, убедитесь, что переключатель не переведен в положение LPG.

Проблема 4.
Генератор потребляет слишком много газа
i. Убедитесь, что вы используете правильный регулятор (от 28 до 30 мбар)
ii. При установке устройства убедитесь, что прокладки все еще в порядке, если они плохие, замените их. Прокладки используются для того, чтобы избежать утечек в системе.
III. Рядом с двухтопливным карбюратором есть оранжевый переключатель, убедитесь, что он не был переключен с LPG на CNG, если вы используете LPG. Если вы используете CNG, убедитесь, что переключатель не переведен в положение LPG. CNG является более легким газом по сравнению с LPG, поэтому генератору требуется большее количество для выработки нужного количества энергии. Подразумевается, что когда вы переключаете переключатель на CNG при использовании LPG, большое количество LPG будет поступать в генератор, что приводит к высокому потреблению газа. В некоторых случаях генератор вообще не запускается.

Проблема 5
Генератор 4.5 или выше, но поставляется с ручным (пластиковым) дросселем.
я. Замените механизм воздушной заслонки, открутив винт на электромагнитном клапане карбюратора, сделайте то же самое с карбюратором, который идет в комплекте с генератором, и поменяйте воздушную заслонку.

ii. Купите новый автоматический дроссельный механизм у продавца запасных частей для генератора и закрепите его на генераторе. Для этого вам потребуется внести некоторые изменения в новый дроссель. Проблема в том, что есть механизм потока воздуха, отвечающий за закрытие электромагнитного клапана на карбюраторе (то есть с генератором, который идет с автоматической заслонкой). При вытягивании штуцера клапан открыт, при вдавливании он наполовину закрыт, при запуске генератора система воздушного потока полностью закроет штуцер, всасывая воздух через шланг, подсоединенный к штуцеру. (Вот почему это называется автоматическим дросселем). Проблема в том, что генератор, который идет с ручным дросселем, не имеет этого механизма обдува для полного закрытия клапана. Что вам нужно сделать, так это использовать плоскогубцы, чтобы отрегулировать новый механизм дроссельной заслонки, который вы купили, таким образом, чтобы, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, он полностью закрывал клапан. Если вы не можете это сделать, обратитесь за помощью к хорошему специалисту по генераторам и посмотрите, как он выполнит модификацию.

Для дальнейшего разъяснения вы можете позвонить в Эммануэль по телефону +2348036074999 или WhatsApp +2348127604599

Съемка с двойным топливным карбюратором от VictoryConcepts (M): 3:51 на

066, 2016
Re: Удашая съемка Dual Fuel Carburetor Mundelsmattrestrestrestrestrestrestress: 12:244.

Bethel Mendels Int’l Ltd является крупным импортером двухтопливных карбюраторов в Нигерии. мы ищем реселлеров для сотрудничества с нами для распространения этого популярного продукта в Нигерии. мы предлагаем самые дешевые оптовые цены для покупки количества. ниже вы найдете заказ на различное количество продуктов, и мы предлагаем доставку по всей стране в любое место в Нигерии
Для запроса на покупку Звоните / WhatsApp 08036911296
Особенности продукта / Преимущества
Двухтопливный карбюратор | Генератор Запускайте свои генераторы на бензине или сжиженном природном газе (газ для приготовления пищи) со следующими преимуществами: переключайтесь на бензин или сжиженный природный газ в любое время. Исчезает страх нехватки топлива. Вы можете переключаться между режимами топлива во время работы двигателя. сравните и сопоставьте стоимость и запустите свой генератор по более низкой цене. это дает вам полный отдых ума. .
Запустите свои генераторы на бензине или сжиженном природном газе (газ для приготовления пищи)
Преимущества:
Работает с генераторами мощностью: (A) 3,5 — 8,0 кВА / 9,0-13 л.с.
Переключение на бензин или СПГ в любое время.
Опасения по поводу нехватки топлива рассеялись.
Позволяет запускать генератор непосредственно на сжиженном природном газе.
Вы можете переключаться между топливными режимами при работающем двигателе.
Возможность сравнивать стоимость.
Запустите свой генератор по более низкой цене.
Дает вам полный покой.
Доступные варианты резервного топлива. и т.д.

Посетите наш веб-сайт@www.bethelmendels.com.ng

(1) ( Ответить )

Совершенно новый Samsung Galaxy S3 для продажи / заводской разблокировки iPhone 5c, всего за 20k .Продано. продано . Продано . / Mini Laptop

( Go Up )

Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) работа (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье
религия знаменитости тв-кино музыка- радио литература вебмастера программирование техмаркет

Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 106
Отказ от ответственности : Каждый член Nairaland несет единоличную ответственность за что-либо за то, что он/она публикует или загружает на Nairaland.

Назад к основам: понимание карбюратора и его ремонт своими руками

Обслуживание и техника

Бенджамин Престон

15 июня 2017 г.

Делиться

Одной из самых проблематичных и наименее понятных частей любого классического автомобиля является его карбюратор. Все остальное может работать отлично, но одна маленькая болезнь от карбюратора означает плохую управляемость и определенную головную боль для того, кто за рулем. Не все могут устранить неполадки с углеводами — и еще меньше людей хотят работать над ними, — но понимание того, как они работают, имеет большое значение для облегчения разочарования при возникновении проблем.

Вот основные сведения:

  1. Воздух поступает через верхнюю часть карбюратора (или сбоку, или снизу, в зависимости от конструкции карбюратора) на пути к впускному коллектору и, в конечном итоге, к камере сгорания каждого цилиндра. Канал, через который проходит воздух, обычно называют горловиной, отверстием или стволом карбюратора.
  2. Суженный участок этого прохода — более узкий в середине и более широкий до и после — называется трубкой Вентури. Когда воздух проходит через это ограничение, он ускоряется. Изменение скорости потока воздуха приводит к падению давления, что, в свою очередь, всасывает бензин через крошечное отверстие сбоку трубки Вентури. Цель состоит в том, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман, который смешивается с проходящим воздухом и попадает во впускной коллектор.
  3. Когда воздух и топливо проходят через трубку Вентури, они сталкиваются с другим препятствием, называемым дроссельной заслонкой, которая представляет собой диск, открывающийся и закрывающийся для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка — это та часть, которая движется, когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора. Карбюратор делает все остальное с различными размерами трубок и наличием или отсутствием вакуума, создаваемого изменением давления.

Если все работает как надо, идеальное соотношение воздуха и топлива для эффективности по весу составляет 14,7:1. Конечно, Скорость и соотношение топлива и воздуха, поступающих в двигатель, зависит от того, что водитель хочет от двигателя. Другими словами, работа карбюратора состоит в том, чтобы реагировать на нажатие дроссельной заслонки (от водителя) и разрежение в двигателе, чтобы подавать правильную топливно-воздушную смесь в любых заданных условиях. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта, и через карбюратор проходит мало воздуха. С другой стороны, когда водитель нажимает педаль акселератора, дроссельная заслонка полностью открывается, позволяя двигателю всасывать больше воздуха, а вместе с ним и больше топлива.

Итак, не все так просто. Есть ряд переменных, которые также вступают в игру. Во-первых, когда вы резко открываете дроссельную заслонку на работающем двигателе, вакуум на мгновение падает почти до нуля. Это приведет к тому, что двигатель заглохнет. Чтобы решить эту проблему, в большинстве карбюраторов используется так называемый ускорительный насос, который, по сути, представляет собой распылитель бензина, который стреляет топливом в горловину карбюратора, чтобы обогатить воздушно-топливную смесь за короткий момент до того, как в двигателе восстановится вакуум.

Система подачи топлива в карбюраторе представляет собой миниатюрную версию топливной системы автомобиля. Есть бак, сантехника и розетка. Бак известен как чаша, и обычно внутри есть шарнирный поплавок, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня топлива. Когда уровень топлива в баке низкий, поплавок опускается, открывая клапан, который пропускает больше бензина в резервуар. Оттуда он проходит через дозирующее отверстие, называемое струей, в различные топливные форсунки.

Карбюраторы можно в основном разделить на две группы: те, в которых используется дозирующий жиклер и узел подвижного штока, такие как Rochester Quadrajet, и такие, как Holley, в которых используется дозирующий жиклер и силовой клапан. Цель обеих систем одна и та же: дать карбюратору возможность адаптироваться к изменяющимся условиям холостого хода, переходу от холостого хода, крейсерскому режиму и полностью открытому дросселю.

В системе дозирующего стержня и форсунки форсунка находится в фиксированном месте и будет подавать заданное количество топлива при неограниченном ограничении. Стержень, очень маленький и сужающийся, перемещается в жиклер и выходит из него, чтобы изменять количество топлива, подаваемого в смесительные системы карбюраторов. В карбюраторах, в которых используется силовой клапан, по-прежнему имеется дозирующий жиклер, который контролирует большую часть управления подачей топлива, однако есть также небольшой клапан, который открывается при широко открытом дросселе для подачи дополнительного топлива для максимальной мощности.

Это много, чтобы понять, но вот несколько основных вещей, которые нужно проверить, если вы думаете, что у вас проблемы с карбюратором:

  1. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой, когда вы работаете с открытые источники топлива. Безопасно носите очки и одежду из натуральных волокон (которые не расплавятся на вашей коже, если вы загоритесь).
  2. Убедитесь, что у вас есть топливо и искра. Чтобы проверить подачу топлива, снимите топливопровод в месте его входа в карбюратор и с помощью отрезка резинового шланга направьте поток в бутылку или аналогичную емкость. Топливо должно вытекать сильными рывками, если ваш двигатель оснащен механическим топливным насосом (электрические топливные насосы работают более равномерно). Утилизируйте его в огнеупорном контейнере, когда закончите. Чтобы проверить наличие искры, проверните двигатель, протянув провод свечи зажигания и заземлив его на блок цилиндров с помощью отвертки или куска металла. На расстоянии от 1/16 до 3/32 дюйма вы должны увидеть синюю искру между металлом и блоком. (Не прикасайтесь к металлу, иначе вы почувствуете неприятный толчок.)
  3. Проверьте наличие утечек вакуума. Они невидимы и являются проклятием для любого, кто диагностирует карбюратор. Во-первых, ищите треснутые или отсоединенные шланги. При работающем двигателе распылите пусковую жидкость вокруг основания карбюратора и впускного коллектора. Если двигатель немного разгоняется, скорее всего, у вас есть утечка рядом с последним местом, где вы распыляли жидкость, и вам придется ее устранить. Трещины потребуют ремонта, и если основание карбюратора (там, где оно соединяется с впускным коллектором) деформировано, возможно, пришло время для нового или профессионально восстановленного карбюратора.
  4. Ускорительный насос работает? При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и поработайте рычагом дроссельной заслонки вручную. Мелкие брызги разлетаются веером в верхней части горловины? Если это так, ускорительный насос, вероятно, делает то, что должен делать. В противном случае, или если вода капает или капает, возможно, уплотнения внутри насоса изношены и их необходимо заменить.

Это основы. Карбюратор невозможно восстановить; просто требуется терпение, внимание к деталям и много исследований, чтобы узнать, какие детали необходимо заменить, как их следует очистить и как все они собираются вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *