Рубрики
Разное

Генератор в машине это: Автомобильный генератор

Содержание

Как проверить генератор мультиметром? — Kvazar-wp






Генератор — удобный автономный источник электроэнергии, который активно используется в автомобилях для одновременного питания потребителей и подзаряда АКБ. Если в машине начало «барахлить» электрооборудование, значит, пора проверить генератор. Его неисправности могут быть как механическими, так и электрическими. И если первые выявляются с помощью внешнего осмотра, то для определения электрических проблем используются специальные приспособления и приборы, один из которых — мультиметр. А чтобы вы смогли всё сделать самостоятельно, мы расскажем вам, как проверить генератор на работоспособность мультиметром.

Contents

  • 1 Проверяем, но не снимаем
  • 2 Как проверить мультиметром генератор, снятый с машины
    • 2.1 Тестируем диодный мост
      • 2.1.1 Инструкция, как прозвонить мультиметром генератор (диодный мост)
    • 2.2 Проверяем регулятор напряжения
    • 2. 3 Ротор
    • 2.4 Статор
    • 2.5 Щетки
    • 2.6 Вопрос — ответ

Проверяем, но не снимаем

Первый способ нашего тестирования — проверка мультиметром генератора на автомобиле, без снятия. В этом участвует зарядное устройство авто, то есть АКБ.

Что для этого нужно сделать:

  1. Поставить авто на стояночный тормоз и поднять капот.
  2. Выбрать на мультиметре режим измерения напряжения и нужный диапазон значений.
  3. Подключить тестер к клеммам автомобильной АКБ в соответствии с «+» и «-». Мультиметр может находиться на самом аккумуляторе.

В норме заряд АКБ на неработающем автомобиле составляет 12,5-12,6В. Но это ещё не всё. Теперь проверим значения при включенном движке. Дальнейшие действия:

  1. Запустить автомобильный двигатель.
  2. Посмотреть на показания тестера. Буквально через пару секунд они должны вырасти до 14,3-14,4В.
  3. Дать на генератор реальную нагрузку, включив все потребители (печку, свет и т. п.).
  4. Снова посмотреть на значения мультиметра. Если они поменялись мало (в пределах 14В), генератор функционирует хорошо. Если падение напряжения серьёзнее (до 13-13,5 В), генератор нуждается в более тщательной проверке.

Как проверить мультиметром генератор, снятый с машины

Первое, что нужно сделать — снять генератор. Ход дальнейшей простой проверки зависит от того, какая часть будет тестироваться: диодный мост, ротор или регулятор напряжения. Конечно, для полноценной диагностики нужно проверить все элементы.

Тестируем диодный мост

Диодный мост – это, по сути, выпрямитель, благодаря которому переменный ток (вырабатывается генератором) становится постоянным.

В диодном мосту обычно шесть полупроводниковых диодов, одна тройка имеет значение «+», другая — «-». Каждая из них пускает ток лишь в одном направлении.

Не будем уходить в дебри и обсуждать конструкционные особенности диодного моста, скажем лишь, что причиной его неисправности часто становится несоблюдение полярности АКБ или замыкание электроцепи в генераторе. Любая неполадка диодного моста оказывает негативное влияние на всю бортовую сеть, поэтому важно проверить этот элемент, тем более что сделать это легко с помощью мультиметра, а сам процесс называется прозвонкой, потому что на тестере выбирается соответствующий режим.

Инструкция, как прозвонить мультиметром генератор (диодный мост)
  1. Отсоединить диодный мост от генератора. Советуем соблюдать инструкцию, которая приложена к вашему агрегату. На некоторых моделях мост крепится с помощью болтов, на других он припаян. Чтобы после всех манипуляций вам было легко поставить всё «на круги своя», нанесите метки, чтобы правильно расположить все элементы, для новичков это особенно важно.
  2. Выбрать на тестере функцию проверки диодов. Также устанавливаем щупы в определённые гнёзда. Рекомендуем к прочтению статью о том, как пользоваться мультиметром. Важно следовать инструкции к вашей модели мультиметра.
  3. Подключить наконечники проводов нашего универсального измерителя к каждому диодному выводу. Минус нужно соединить с пластиной из алюминия или стали, а плюс – с жилой из металла, которая сделана в виде луженого оголённого проводка (диаметр не меньше 1 мм).

Для проверки каждого диода сначала одним проводом нужно прикоснуться к жиле или пластине, а другим — к противоположному диодному выводу. Затем щупы меняются местами.

Показания работоспособного диода в одном направлении составляют от 400 до 700, в другом — бесконечность или 1. Диоды с плюсом и минусом проверяются аналогично.

По этой инструкции проверьте все диоды на мосту. Маленькие тоже нуждаются в тестировании:

Если при проверке какого-то диода с обоих направлений вы видите 1, значит, этот элемент повреждён.

Кроме того, значения на всех полупроводниках не должны сильно отличаться. Диод с серьёзным отклонением от других работает не очень хорошо, что может привести к проблемам с зарядкой.

Полезное видео, как мультиметром проверить генератор автомобиля с помощью тестирования диодного моста:

А здесь проверка моста, у которого немного другая конструкция:

Проверяем регулятор напряжения

С помощью этого важного элемента бортовая сеть снабжается током с определёнными значениями. Для проверки напряжения понадобится контрольная лампа на 12В с двумя проводами, а также регулируемый блок питания.

Как проверить напряжение генератора мультиметром:

  1. Снять регулятор. Чаще всего он находится сверху генератора и закрыт крышкой. Есть модели, в которых регулятор образует один блок со щетками.
  2. Подключить провода лампочки к щеткам.
  3. Подсоединить блок питания к положительным и отрицательным сторонам реле. Плюс соединяется с плюсом, минус с минусом. Проводки фиксируются с помощью обычных «крокодильчиков».
  4. Провода мультиметра присоединить к клеммам регулятора, также соблюдая полярность.
  5. Включить блок питания.
  6. Включить тестер с заранее выбранным режимом.
  7. Посмотреть на показания.

Теперь можно плавно увеличивать напряжение. При этом важно смотреть, как горит лампочка и как меняются значения на дисплее мультиметра. Лампочка должна гореть всё ярче, но приблизительно при 14В она погаснет. Это показывает, что с регулятором всё в порядке.

На видео показано наглядно, как проверить работу генератора мультиметром:

Ротор

В том, как проверить зарядку генератора мультиметром на автомобиле, важную роль играет тестирование ротора. Если этот элемент будет неисправен, АКБ разрядится. Нам нужно протестировать устройство, чтобы понять, есть ли замыкание на массу обмоток возбуждения элемента.

Как проверить обмотку генератора мультиметром:

  1. Выбрать на тестере функцию омметра или измерения сопротивления (обозначается знаком «Ω»).
  2. По очереди присоединить положительный щуп к контактным колечкам. Отрицательный нужно прижать к массе, то есть к генераторному корпусу.
  3. Если значение стремится к бесконечности, всё в порядке.
  4. Теперь нужно протестировать обмотку на обрыв. Для этого наконечник положительного провода соединяется с одним контактным колечком, а отрицательного провода — с другим.
  5. Если вы видите цифры в пределах 5-10, всё в порядке. Другие значения чаще всего говорят о необходимости замены ротора.

Статор

Если вы ищете, как проверить генератор на машине мультиметром, вам будет полезно узнать, как протестировать статор:

  1. Подготовить генераторную обмотку. Советуем выбрать для всех действий место, которое хорошо освещается.
  2. На измерительном приборе выберите режим прозвонки. Учтите, что у обмотки 3 выхода, которые должны прозванивать друг с другом.
  3. Первым наконечником тестера присоединитесь к одному выходу, а другим к остальным двум.
  4. Теперь проверяем пробитость металла: прижать клемму тестера к корпусу, то есть обмоточному краю, второй щуп поочередно присоединяйте к выходам обмотки. Отсутствие сигнала говорит о целостности обмотки.

Подробнее на видео:

Щетки

Как проверить щетки генератора мультиметром? На самом деле никак. Проверка этих элементов осуществляется с помощью внешнего осмотра после извлечения щеточного устройства. При необходимости можно изъять и регулятор. Обычно щетки изнашиваются равномерно. В хорошем состоянии их длина около 1 см. Если показатель в два раза меньше, элементы нужно менять. Вместе с этим очистите и угольную пыль, которая образуется, когда щетки трутся о кольца.

Теперь вы знаете, как проверить, сколько выдает генератор мультиметром и сможете сами узнавать, как будут работать его разные элементы. Другие интересные статьи об использовании мультиметра для разных целей вы найдёте в нашем полезном блоге.

Безопасных и точных вам измерений!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проверить автомобильный генератор на работоспособность мультиметром?

Имя: Фёдор

Ответ: Можно проверить его прямо в автомобиле, но более точным способом является тестирование снятого генератора. При этом проверяются разные его части: регулятор напряжения, диодный мост, ротор статор.

 

Вопрос: Как прозвонить генератор цифровым мультиметром?

Имя: Кирилл

Ответ: Прозванивается диодный мост. Для начала его нужно отсоединить от генератора. На мультиметре выбирается режим прозвонки/проверки диодов. Щупы мультиметра в определённом порядке присоединяются к диодам и пластине.

 

Вопрос: Как проверить зарядку генератора обычным мультиметром на автомобиле?

Имя: Азат

Ответ: Для проверки зарядки генератора нужно протестировать все его элементы: диодный мост, ротор и т.д. Также можно проверить регулятор напряжения, но делается это с помощью контрольной лампочки и регулируемого блока питания.

 

Вопрос: Как правильно проверить обмотку генератора мультиметром?

Имя: Ильдар

Ответ: Можно проверить ротор и статор. В первом случае нужна функция омметра на мультиметре. Затем по очереди присоединить положительный щуп к контактным колечкам. Отрицательный нужно прижать к массе, то есть генераторному корпусу. Если значение стремится к бесконечности, всё в порядке. Ещё полезно проверить обмотку на обрыв.

 

Вопрос: Как проверить щетки генератора от автомобиля мультиметром?

Имя: Михаил

Ответ: Мультиметр в этом деле не нужен. Проверка щеток осуществляется с помощью внешнего осмотра после извлечения щеточного устройства. Обычно они изнашиваются равномерно. Если длина стала небольшой, щетки нужно менять.

 




признаки, методы проверки и устранение поломок

Генератор в автомобиле предназначен для питания бортовой электросети стабилизированным напряжением при работающем двигателе. Одновременно подзаряжается аккумуляторная батарея, если она потеряла часть энергии и принимает зарядный ток.

Содержание статьи:

  • 1 Основные признаки неисправности автомобильного генератора
    • 1.1 Горит индикация разряда АКБ на панели приборов
    • 1.2 Закипание аккумулятора
    • 1.3 Тусклый свет фар
    • 1.4 Генератор издает посторонние звуки
  • 2 7 неисправностей
    • 2. 1 Разрушение подшипников якоря
    • 2.2 Износ щеток
    • 2.3 Износ токосъемных колец
    • 2.4 Выход из строя реле-регулятора напряжения
    • 2.5 Межвитковое замыкание обмоток
    • 2.6 Пробой или обрыв диодов выпрямительного моста
    • 2.7 Недостаточная мощность
  • 3 Как проверить генератор
  • 4 Устранение поломок

Обычно используется трёхфазная генерация переменного тока с последующим преобразованием в постоянный, встроенным выпрямителем. Выходное напряжение поддерживается в заданных пределах имеющимся в составе электронным реле-регулятором.

Основные признаки неисправности автомобильного генератора

Нарушения в работе могут быть электрическими или механическими:

  • недостаточное выходное напряжение под нагрузкой из-за падения мощности генератора;
  • выход значения напряжения из допустимых пределов по причине неправильной работы регулятора;
  • пробои, обрывы и замыкания в обмотках или выпрямителе;
  • отказ щёточного блока со встроенным электронным реле;
  • начавшееся разрушение подшипников ротора;
  • неправильная работа приводного ремня из-за износа шкива;
  • поломка обгонной муфты.

Каждая неисправность вызывает свои характерные внешние проявления.

Горит индикация разряда АКБ на панели приборов

Наиболее частый симптом – включение сигнальной лампочки красного цвета на приборной панели, поскольку она именно для фиксации проблем с генератором и предназначена. Будет ошибкой считать эту индикацию лишь признаком отсутствия зарядки аккумулятора.

Например, если батарея полностью заряжена, то и ток через неё прекращается. Это нормальный, штатный режим. Лампа укажет на другое – генератор не вырабатывает ЭДС нужной величины, а значит параллельно соединённый с ним аккумулятор обслуживает бортовую сеть самостоятельно.

Долго продолжаться это не сможет, батарея разрядится, и напряжение упадёт ниже допустимого для потребителей уровня.

Закипание аккумулятора

Одним из параметров свинцово-кислотной АКБ является предельное напряжение на её клеммах, с превышением которого вместо нормальной зарядки начинается разложение электролита с бурным выделением газов.

Говорят, что аккумулятор кипит. Это не совсем так, для кипения нужна температура гораздо более высокая. Но внешние признаки те же.

Электроника генератора предусматривает отсечку напряжения выше определённого уровня. Процесс происходит в релейном режиме, колебания сглаживаются, выглядит это как стабилизация безопасной величины, на которую рассчитаны потребители.

Если реле-регулятор не справляется, напряжение начинает зависеть от оборотов, ничем не ограничиваться и превышать предельные 14,5-14,7 вольта.

Тебе пригодится: Как рассчитать сколько нужном времени заряжать АКБ

Закипание электролита ещё не самое страшное в таком аварийном режиме. Все электроприборы автомобиля будут работать с превышением рабочего напряжения, могут перегреваться и выгорать.

Тусклый свет фар

Ослабевание светового потока фар – один из признаков пониженного напряжения, если контрольная лампа по какой-то причине на это не указала.

Головной свет – один из самых мощных и заметных потребителей, поэтому покажет отклонения в работе генератора ещё до того, как это проявится на стартёре при попытке запуска двигателя.

Генератор издает посторонние звуки

Чаще всего вой, скрип или хруст происходит от подшипников. Они довольно сильно нагружены массивным якорем и натяжкой ремня, не всегда правильно отрегулированной. Со временем их износ проявится в виде хорошо слышимого даже снаружи звука.

По теме: Как работает генератор: устройство и характеристики

Но не только механика порождает посторонний шум. Нарушение электрического баланса при отказе одной из фаз генератора переменного тока тоже породит звуковые колебания. При этом громкость будет зависеть от электрической нагрузки на неравномерно работающие обмотки.

7 неисправностей

Многолетнее использования динамомашин переменного тока в автомобилях без особых изменений в их конструкции позволяет выделить типовые неисправности.

Разрушение подшипников якоря

Механика всегда теоретически менее надёжна, чем электроника, поскольку подвержена износу даже при штатной работе. Более всего это связано с подшипниками ротора (якоря).

Обычно они небольшого размера, что связано со стремлением выполнить узел более компактным, поэтому работают на пределе своих возможностей. Замена смазки не предусмотрена, а заложенная заводом быстро стареет и вырабатывается из-за несовершенства уплотнений.

Начинается локальный перегрев беговых дорожек и шариков, усталостное выкрашивание металла (питтинг), появляются зазоры. Подшипники сначала воют, а потом и хрустят. Нужна немедленная замена, иначе разрушатся все прочие детали получившим непредусмотренную свободу ротором.

Износ щеток

Для передачи напряжения на обмотку возбуждения, расположенную в роторе, используются подвижные контакты в виде медных колец и прилегающих к ним угольных (графитовых) щёток.

Несмотря на низкий коэффициент трения, щётки изнашиваются, это компенсируется их значительной длиной и поджиманием пружинами. Но со временем весь запас вырабатывается, контакт пропадает, и обмотка якоря остаётся без питания. Генерация прекращается. Кроме того, щётки могут зависнуть из-за попадания в их зазоры продуктов износа и просто грязи.

Износ токосъемных колец

После неоднократной замены щёточного узла настаёт очередь коллекторных колец, которые значительно твёрже графита, но всё равно истираются. Результат будет в точности тем же, что и при износе щёток.

Выход из строя реле-регулятора напряжения

Современные регуляторы выполняются по интегральной технологии и размещены в едином со щётками легкосъёмном узле. Принципиально слабых мест в электронном реле нет, но температура, вибрации и некачественное исполнение вызовут отказ. При этом напряжение может как уменьшиться, так и возрасти, смотря что именно в схеме выгорает.

Межвитковое замыкание обмоток

Статор намотан достаточно толстым медным проводом с лаковой изоляцией. Если со временем лак потеряет прочность и произойдёт контакт между соседними витками, то образовавшийся короткозамкнутый участок начнёт забирать на себя значительную часть мощности генератора, перегреваться и снижать отдачу узла в целом.

Проявится это шумом, возможно, задымлением, и падением выходного напряжения с добавлением нагрузки.

Пробой или обрыв диодов выпрямительного моста

Выпрямление происходит по трёхфазной схеме, в нём участвуют шесть мощных кремниевых диодов. Они выдерживают достаточно высокую температуру, но плохо охлаждаются, и предел легко превышается. Постепенно происходит деградация кристалла, диод выходит из строя. Генератор резко теряет мощность.

Это интересно: Почему гудит гидроусилитель руля

В современных генераторах установлены дополнительные диоды для питания обмотки возбуждения. Они меньше нагружены, но и сами по себе рассчитаны на небольшие токи. Поэтому отказывают не реже основных.

Недостаточная мощность

Практически любая неисправность ведёт к понижению максимальной отдачи. Генератор может нормально работать с малыми нагрузками, но просаживает напряжение после включения мощных потребителей или снижения оборотов двигателя. Точно измерить мощность можно лишь на стенде.

Как проверить генератор

Простейшая проверка состоит в замере напряжения бортовой сети на средних оборотах двигателя, когда аккумулятор уже набрал свой потерянный при пуске заряд.

Напряжение даже при включённых фарах должно удерживаться в диапазоне 13,5-14,5 вольта. Если оно меньше и при этом уменьшается со временем – генератор неисправен.

Более точно генератор исследуется на стенде. Для каждого прибора существует характеристика, где указана зависимость отдаваемой мощности от оборотов ротора.

Прибор раскручивается внешним приводом стенда, нагружается балластным реостатом, замеряются скорость вращения, ток нагрузки и выходное напряжение. Они должны соответствовать паспортным данным конкретной модели.

Устранение поломок

В зависимости от пробега автомобиля, состояния и вероятной поломки генератора принимается одно из решений:

  • замена подшипников ротора, иногда с обоймами или крышками;
  • при обнаружении дефектного диода меняется мост в сборе;
  • реле-регулятор со щётками можно сменить, не снимая генератор с двигателя;
  • замена колец ротора не всегда предусмотрена конструкцией, но часто возможна, в противном случае меняется ротор в сборе;
  • обмотки статора также можно извлечь и заменить, искать в них обрывы или КЗ витков бессмысленно, так надёжность не обеспечивается.

В типовом случае меняется щёточный узел, подшипники и диодный мост. Если проблема этим не решается, то разумнее будет заменить генератор в сборе, собирать новый из запчастей экономически не оправдано.

Генераторы вихрей

: как они работают?

Новый прототип Civic Type-R не удержался от аэродинамики, добавив шипастую крышу в стиле Mitsubishi Evo. Так какова же функция этих замысловатых плавников?

Напомнить позже

Новый прототип Honda Civic Type R, представленный на автосалоне в Париже, был одним из самых захватывающих автомобилей, представленных в брутальном и агрессивном стиле, и мы все надеемся, что он будет запущен в производство. Однако из всех сумасшедших аэродинамических деталей наше внимание привлек один конкретный элемент: маленькие выпуклости в верхней части заднего ветрового стекла. Их называют вихревыми генераторами, которые раньше наиболее широко использовались на Mitsubishi Lancer Evolution и стали нишевой модификацией для помешанных на аэродинамике автолюбителей.

Чтобы понять, какую пользу они приносят аэродинамике автомобиля, мы должны сначала посмотреть, как воздушный поток взаимодействует с движущимся телом автомобиля. Из-за трения между твердой поверхностью и проходящими по ней молекулами воздуха воздух образует профиль жидкости, при этом стационарный воздух находится в точке встречи между жидкостью и поверхностью. Этот профиль также можно назвать пограничным слоем. Затем скорость воздуха увеличивается до так называемой скорости свободного потока по мере увеличения расстояния от кузова автомобиля, как показано на диаграмме ниже.

Скорость воздуха увеличивается по мере удаления от кузова.

С точки зрения эффективности потока, вы хотите, чтобы воздух двигался через автомобиль как можно быстрее, чтобы избежать большого трения, вместо этого плавно скользя над автомобилем и удаляясь от него. машина. Что касается крыши автомобиля, воздух будет максимально повторять кривизну крыши, что известно как «присоединенный поток».

Таким образом, если добавить в уравнение заднее крыло, идеальной ситуацией будет приятный присоединенный поток, который следует по всей линии крыши автомобиля и воздействует на крыло, увеличивая как прижимную силу, так и общую аэродинамическую эффективность крыла.

К сожалению, воздушный поток достигает точки разделения где-то в конце крыши и рассеивается в свободное воздушное пространство, оставляя турбулентный, медленно движущийся воздух, разбивающийся о область багажника, что означает, что очень небольшой поток жидкости когда-либо плавно спускается к багажнику. крыло. Такие факторы, как наклон ветрового стекла и кривизна линии крыши, имеют большое значение для характеристик воздушного потока над автомобилем и влияют на расположение точки разделения.

Точка разделения хорошо видна на модели 300SL, когда воздушный поток покидает линию крыши и проходит над задним стеклом и багажником

. Хотя эта точка разделения неизбежна, аэродинамические компоненты, такие как крылья и диффузоры, можно оптимизировать, контролируя расстояние, на котором происходит отрывное течение. Этого можно добиться, используя, как вы уже догадались, генераторы вихрей.

Чтобы как можно дольше поддерживать присоединенный поток, вам нужен воздух с высокой энергией. Итак, глядя на профиль жидкости, вы хотите, чтобы высокоэнергетический воздух из верхней части профиля находился как можно ниже и, следовательно, как можно ближе к кузову автомобиля.

Вихревой генератор возмущает поток воздуха, проходящий через кузов, создавая завихрение воздуха между потоками высокой и низкой энергии. Это втягивает поток высокоэнергетического воздуха из свободного потока вниз в пограничный слой, увеличивая энергию пограничного слоя. Высокоэнергетический воздух намного эффективнее прилипает к кузову и, следовательно, увеличивает присоединенный поток.

Это причина того, что в автомобилях вихревые генераторы располагаются по краю линии крыши, используя как можно больше высокоэнергетического воздуха. Однако на дорожных автомобилях их конструкция не самая эффективная. В самолетах и ​​автомобилях Формулы-1 вихревые генераторы имеют острые края и часто имеют треугольную форму, чтобы создать наиболее эффективный вихрь, возможный на очень высоких скоростях. Но на серийных дорожных автомобилях правила безопасности диктуют, что они должны быть сглажены и закруглены, что снижает их влияние на воздушный поток, напоминая гораздо больше чисто эстетическую составляющую, чем люди могут предположить.

Вихревые генераторы на автомобилях Torro Rosso F1

Эффективность аэродинамических компонентов обычно увеличивается с ростом скорости, поэтому автомобили F1 могут оправдать использование вихревых генераторов в своей конструкции, но воздушный поток, проходящий над обычным дорожным автомобилем — даже на трассе — обычно всего лишь недостаточно быстро. Вот почему задние крылья действительно функциональны на дорожном автомобиле только в том случае, если они расположены достаточно высоко от кузова, чтобы перехватывать любой поток воздуха с высокой энергией. Так что Civic может просто сойти с рук, учитывая его ярко выраженное положение крыла, но устройства будут иметь значительный эффект только на очень высоких скоростях.

Вы модифицировали свою машину, чтобы использовать вихревые генераторы? И улучшит ли стиль Evo-esque внешний вид и без того сумасшедшего Civic Type R? Прокомментируйте ниже свои мысли о причудливых маленьких аэродинамических устройствах.

Фото газового генератора, заряжающего Теслу, снимали не в США

Требовать:

На снимке дороги, обсаженной деревьями, показана зарядка Tesla с помощью газогенератора в США

Рейтинг:

Ошибки

Об этом рейтинге

7 ноября 2021 года аккаунт Thinking Patriot в Твиттере опубликовал фотографию автомобиля Tesla, который, как оказалось, заряжается от газогенератора. Он также появился в Facebook.

Это утверждение может напомнить читателям о предыдущей проверке фактов о фотографии, на которой якобы была изображена «зарядная станция для дизельных автомобилей» для электромобилей.

Изображение

На рассматриваемой фотографии изображен Tesla, полностью электрический автомобиль и, вероятно, газогенератор на обочине усаженной деревьями дороги:

Пользователь, заявивший, что живет в Калифорнии, написал в Твиттере «Добро пожаловать в 2021 год» и включил хэштег «Зеленого нового курса» — предлагаемого плана, который в основном направлен на решение проблемы изменения климата.

Мы также нашли пользователя Reddit, который считает, что фотография была снята в «деревенском красном штате, отказавшемся от финансирования станций зарядки электромобилей».

Зеленый Новый курс

Рассматриваемый твит мог быть попыткой высмеять вполне реальный климатический кризис, который является неполитическим, научно обоснованным вопросом, который десятилетиями обсуждался теми, кто выступает против реальности, как будто это вопрос личного характера. мнение.

30 октября 2021 г. агентство Associated Press (AP) сообщило об ужасающем характере текущей ситуации:

Бушевали пожары. Реки разлились. Лед растаял. Засухи пекли. Назревали бури. Температура подскочила. И люди погибли.

Изменение климата в 2021 году изменило жизнь на планете Земля из-за экстремальных погодных условий.

Мировые лидеры собираются в Шотландии, чтобы попытаться ускорить борьбу с изменением климата. Пока это не работает, поскольку мир становится все жарче, а погода все более экстремальной, говорят ученые и правительственные чиновники. Им не нужно указывать далеко назад во времени или далеко для примера.

Зеленый Новый курс в основном поддерживается рядом политиков-демократов. Как сообщало AP в 2019 году, некоторые «законодатели Республиканской партии осудили этот план как радикальное предложение, которое столкнет экономику с обрыва и приведет к огромному увеличению налогов».

Происхождение фотографии

На самом деле фотография была сделана не в США. Мы нашли некоторых пользователей Imgur и Reddit, которые считали, что это было сделано либо в Нигерии, либо в Сирии. Номерной знак, похоже, соответствовал стилю, используемому в Объединенных Арабских Эмиратах, возможно, в Дубае, как указали пользователи Reddit. Как бы то ни было, ясно, что снимок сделан не в Северной Америке.

Пользователь Reddit прокомментировал изображение, опубликовав: «Иногда я использую ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ зарядное устройство для запуска своего грузовика. Какова ваша точка зрения?»

Другой человек ответил: «Согласен с вами. Если аккумулятор в машине севший и он на 100% электрический, то нужно как-то заряжать аккумулятор. Это, наверное, единственный вариант. У людей кончается бензин во время движения. Это не Аккумулятор Facepalm разряжается, и он не использует газогенератор для зарядки электромобиля [Tesla]».

Тот же пользователь Твиттера Thinking Patriot также разместил обложку без подписи с изображением одной станции Tesla Supercharger, которая находилась под водой. Однако, согласно отчету, эта станция находилась в Великобритании и оказалась ошибкой планирования, поскольку она была построена в пойме. Кроме того, по всему миру доступно более 25 000 других станций Tesla Supercharger.

Второе изображение

Хотя эта фотография не была сделана в США, мы нашли похожую. На нем также был показан автомобиль Tesla и что-то похожее на газогенератор.

Согласно Google Maps, по состоянию на ноябрь 2021 года рядом с этим местом в Ванкувере, штат Вашингтон, есть станции Tesla Supercharger. Однако неясно, были ли эти станции там, когда был сделан снимок.

Мы не обнаружили использования второго изображения в каких-либо политических мемах.

Может ли газовый генератор заряжать Tesla?

Что касается отдельного вопроса о том, может ли бензиновый генератор увеличить время автономной работы автомобиля Tesla, один из аккаунтов на YouTube решил проверить эту идею. Канал Fast Lane Car опубликовал видео, которое показало, что процесс может быть довольно сложным.

https://www.youtube.com/watch?v=5J5QA8C3S5k
 
Согласно заключению эксперимента, человек смог проехать на машине около 12 миль, заправив генератор одним галлоном бензина. Это заняло около трех часов. Этих дополнительных миль может быть достаточно, чтобы добраться до ближайшей станции Tesla Supercharger для очень небольшого числа водителей, которые могут когда-либо оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей.

В общем, фотография автомобиля Tesla, заряженного газогенератором, была опубликована так, как будто это имеет какое-то отношение к американской политике. Хотя мы нашли совершенно другую фотографию, сделанную в США, этот снимок был сделан даже не в Северной Америке. Далее, в общем смысле, одна фотография одного примера чего-либо не отражает реальности всего предмета.

Источники

Акоба, Пауло. «Шокирующая фотография показывает подводные отсеки для нагнетателей Tesla в Великобритании, построенные на пойме». Alt Car News , 12 февраля 2020 г., https://tiremeetsroad.com/2020/02/12/shocking-photo-shows-uk-tesla-supercharger-bays-underwater-built-on-flood-plain/.

 

«Анализ | Что на самом деле содержится в «зеленом новом курсе» демократов?» Вашингтон Пост . www.washingtonpost.com , https://www.washingtonpost.com/politics/2019/02/11/что-на самом деле-зелено-новые-демократы-сделки/.

 

Можно ли заряжать Tesla с помощью портативного генератора? Мы даем это попробовать! | Приключение Х Эп.6 . www.youtube.com , https://www.youtube.com/watch?v=5J5QA8C3S5k.

 

Клифт, Элеонора. «Эти республиканцы на цыпочках приближаются к новому зеленому курсу». The Daily Beast , 10 июля 2021 г. www.thedailybeast.com , https://www.thedailybeast.com/these-republicans-are-tiptoeing-toward-a-green-new-deal.

 

«Изменение климата изменило форму Земли из-за экстремальных погодных условий в этом году».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *