Рубрики
Разное

Присадка в кпп от шума: Повышенный шум и гул | Проблема-решение

Содержание

как она работает и как правильно выбрать


Исправно работающая коробка переключения передач (КПП) не должна издавать никаких звуков. Шум со стороны этого механизма говорит об износе его деталей.


Причины шума в коробке передач:


  • Образование люфта между элементами трансмиссии

  • Повреждение и износ зубьев кпп

  • Неправильный подбор вязкости трансмиссионного масла, его низкий уровень


Причина первых двух неполадок заключается в неправильной эксплуатации коробки передач: резкие торможения, высокие скорости, слишком низкие температуры.


Но даже при нормальных условиях работы коробка передач склонна к износу, так как состоит из большого количества зубчатых колеc, которые постоянно вращаются и цепляются друг за друга.


Рис.1. Устройство механической коробки передач


Самым радикальным и дорогостоящим вариантом является замена всего механизма. С точки зрения надежности этот способ оптимален.


Демонтаж коробки передач для поиска причины посторонних звуков потребует большого количества времени и сил. Без определенных знаний и навыков самостоятельно провести данную процедуру затруднительно.


Многие автомобилисты выбирают путь игнорирования посторонних звуков. Однако это приводит к дальнейшему разрушению деталей и усилению шума. В результате возникает необходимость капитального ремонта механизма или его полной замены.


Использование присадок помогает снизить трение деталей и исправить некоторые неполадки в работе. Однако специалисты рекомендуют использовать такие материалы не для устранения посторонних звуков, а для их предупреждения. Плюсом данного способа является простота применения, так как не требуется разбирать механизм.


Самым лучшим способом борьбы с шумами из КПП является ее качественное обслуживание, которое заключается в своевременной замене поврежденных элементов трансмиссии и добавлении присадок.


Депрессаторные присадки используются для уменьшения воздействия окружающей среды на трансмиссионное масло и повышения его эксплуатационных характеристик.


Противозадирные присадки уменьшают трение деталей и повышают их износостойкость. Их можно добавлять на любом этапе эксплуатации масла.


Антикоррозионные присадки снижают влияние негативных факторов на металлические элементы и замедляют процессы окисления масла.


Герметизирующие присадки добавляются в случаях протекания масла через сальники. Они заполняют микротрещины в уплотнителях и восстанавливают их эластичность.


Очистительные присадки применяют за два-три дня до плановой замены масла. Они очищают механизм от нагара и окалины.


Ревитализаторы добавляют когда уже слышен шум со стороны КПП. Они устраняют посторонние звуки посредством заполнения образовавшихся трещин в деталях. Такие присадки не рекомендуется использовать в целях профилактики износа, что доказано многочисленными испытаниями. Эти материалы разработаны для экстренного применения.


На этапе профилактического использования присадки предотвращают шум посредством снижения износа деталей и обеспечения плавности их движения.


При уже появившихся посторонних звуках присадки заполняют имеющиеся зазоры и трещины, уменьшают трение элементов, восстанавливают небольшие повреждения. Но следует учитывать, что присадки не могут полностью восстановить детали трансмиссии, а только снижают дальнейший износ и предупреждают последующее повреждение деталей.


Противошумные присадки параллельно решают еще ряд задач:


  • Повышают эффективность работы масляных насосов

  • Частично восстанавливают поврежденные поверхности

  • Увеличивают ресурс коробки передач

  • Восстанавливают упругость резиновых элементов


Использование присадок будет иметь положительный эффект при их совместимости с трансмиссионным маслом.


Чтобы присадки дали наилучший результат, заливать их следует через пару дней после замены масла.


Перед применением присадки необходимо прогреть коробку передач до температуры штатной эксплуатации. Затем заглушить двигатель и залить состав через специально предусмотренное отверстие. Далее рекомендуется проехать на автомобиле 15-20 километров на разных передачах.


После данных манипуляций автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.


Чтобы правильно подобрать присадки, необходимо читать описание каждой и сопоставлять со своими целями, моделью автомобиля и типом трансмиссионного масла.


Не всегда цена присадки является показателем ее качества. Необходимо внимательно изучать описание материала и реальные отзывы о нем.


Некоторые присадки обещают предотвратить старение трансмиссионного масла и кардинально продлить период между его заменами. Однако на самом деле необходимо менять масло по обычному графику, независимо от используемых присадок. При функционировании автомобиля в сложных условиях промежуток между заменами желательно уменьшить.


Рис. 2. Замена расходных материалов КПП


Не рекомендуется часто пользоваться герметизирующими присадками, так как они создают уплотнительный слой не только в месте протечки, но и на всех элементах коробки передач. На внутренних элементах коробки образуется налет, который можно удалить только путем разборки механизма. К тому же, такие присадки могут только временно устранить течь, а не ликвидировать ее. Если не предпринимать никаких дополнительных мер по ее устранению, со временем она разрастется и без ремонта точно не обойтись. Поэтому они подходят скорее для внепланового применения, чем для постоянного.


Важно четко придерживаться дозировки присадок, рекомендуемой производителем. Не следует экспериментировать с количеством материала, надеясь на усиление его свойств.


Не добавляйте присадки в масло, ресурс которого использован более чем на 70-80 процентов.


Некоторые присадки могут не сразу дать положительный эффект, а только через некоторое количество километров пробега.


Далее представим список эффективных присадок по мнению автолюбителей и их основные характеристики.


Присадки производства RVS Master можно назвать универсальными. Они совместимы с большинством трансмиссионных масел.


Материал создает на элементах КПП стойкий керамический слой, который предотвращает износ элементов и устраняет незначительные повреждения.


Данные присадки подходят для постоянного применения, снижают шум и колебания в КПП.


Присадки российского производства MosTwo Ultra являются фаворитом среди автолюбителей в вопросе снижения шума. Подходят для любого типа КПП.


В данной присадке содержатся вещества, способные удалить небольшие загрязнения деталей, материал повышает плавность переключения селектора, повышается стойкость механизмов при работе в условиях повышенных нагрузок. Данную присадку можно заливать в любое трансмиссионное масло.


Преимущества: снижение трения и восстановление узлов, облегчение работы рычага переключения скоростей, снижение шума и вибраций.


Присадка Getriebeoil-Additiv от фирмы Liqui Molly содержит в составе дисульфид молибдена, за счет которого снижается трение деталей и их температура, а также сглаживается поверхность зубьев и предотвращается их повреждение.


Данный материал рекомендуется к применению исключительно в механической коробке передач.


Присадка EX 120 содержит в составе сразу несколько активных элементов, формирующих на деталях тонкий защитный слой, устраняющий потертости поверхностей и уменьшающий шум при движении элементов.


Присадка в виде геля 1Stage от украинской фирмы Xado создает на поврежденных деталях маталлокерамическое покрытие, заполняющее все трещины. Благодаря этому облегчается скольжение элементов и снижается шум при работе.

Ревитализант Xado. Данная присадка разработана для восстановления поврежденных деталей: шестеренок, подшипников и других элементов. Это достигается за счет образования металлического покрытия на компонентах КПП. По словам производителя, присадка может восстанавливать геометрию поврежденных деталей.


Преимущества материала: ликвидация повреждений элементов, снижение уровня шума, возможность эксплуатации механизма при утечке трансмиссионной жидкости, стойкость к коррозии.


Главное правило – не заливать присадки для механической коробки передач в автоматическую и наоборот.


Использование присадок с моющим эффектом на постоянной основе не рекомендуется. По заявлениям производителей такие присадки продлевают период между заменами трансмиссионного масла, однако это не совсем так. Добавки могут менять характеристики смазочного материала, и он перестает бороться с трением, что ведет к повреждению и износу элементов коробки передач.


Специалисты не рекомендуют покупать присадки, обещающие повысить срок службы трансмиссии в несколько раз. Часто в таких материалах содержится слишком большое количество дисульфида молибдена. Присадки смешиваются с содержащимися противоизносными компонентами трансмиссионного масла и меняют его характеристики. Это увеличивает риск разрушения резиновых и пластиковых элементов, что проводит к необходимости ремонта агрегата.


Необходимо постоянно следить за уровнем масла в коробке, а также правильно его подбирать. Трансмиссионное масло необходимо для снижения трения и охлаждения деталей.


Если коробка передач будет работать без смазывания, она очень быстро выйдет из строя. Замену масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля рекомендуют проводить каждую сотню тысяч километров.


Переключать передачи необходимо плавно и аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Грубое обращение с рычагом переключения передач является самой частой причиной ее выхода из рабочего состояния.


Обеспечивать герметичность картера коробки передач. Его повреждения могут вызвать протечку масла, что негативно скажется на функционировании автомобиля. Например, для этой цели можно использовать кожух.


Не допускать перегрузки автомобиля. При перевозке тяжелого груза соблюдайте рекомендации производителя.


Не двигаться внатяг. То есть своевременно переключайте передачу автомобиля на более низкую при снижении скорости. Это поможет избежать чрезмерной нагрузки на механическую коробку передач.


Замедлить износ механизма переключения передач можно следуя следующей схеме при разгоне: начинайте движение сразу со второй передачи, а после разгона переключайтесь на третью и четвертую.


Все присадки для коробок передач имеют схожие свойства и принцип действия. Они направлены на снижение трения деталей, увеличение ресурса механизма и снижения шума при работе. Однако выбор оптимального материала необходимо делать исходя из условий эксплуатации автомобиля, его пробега, используемого трансмиссионного масла.


Правильный выбор присадки окажет положительный эффект на работу коробки передач. Если данные материалы залить до возникновения неприятных шумов, то вероятность появления подобной проблемы значительно снизится. При появлении посторонних звуков присадка также поможет, однако самым оптимальным решением в этой ситуации является диагностика коробки передач и замена изношенных элементов.

Лучшая присадка для МКПП от шума в трансмиссии. Отзывы, свойства, применение. | SUPROTEC

Сегодня парк машин, оснащённых механическими КПП, довольно внушительный. Его составляют не только автомобили в возрасте, но и современные, оснащённые «механикой». Есть целая армия автомобилистов, которые убеждены, что машина с МКПП более отзывчивая, лучше управляется, быстрее реагирует на действия водителя.

Содержание

  • Как работае и устроена мехническая коробка?
  • Премущества и недостатки в эксплуатации
  • Почему ломается?
  • Что лучше — ремонт или присадка?
  • Отзывы владельцев автомобилей
  • ТОП 100 лучших товаров РФ. Супротек МКПП

При этом многие считают, что «механика» менее проблемная, чем «атовтомат», требует меньше обслуживания и более ремонтнопригодная. Так ли это в реальности? Как максимально продлить срок безаварийной эксплуатации? И при чём тут присадка в МКПП?

Что такое «механика» и как она работает?

Главной задачей любой коробки передач является приём и передача крутящего момента от мотора в изменённом виде на колёса.

В состав её конструкции входят три вала. Они получили названия первичный, вторичный, промежуточный. В составе коробки этого типа также входит дополнительный вал для обеспечения заднего хода, картер, синхронизаторы, переключающий механизм с замком и рычагом.

Неотъемлемым узлом МКПП является сцепление. Оно обеспечивает разъединение силового агрегата и коробки во время переключения передачи. Конструктивно сцепление состоит из 2-х дисков. Первый соединён с силовым агрегатом. Второй – с коробкой . При нажатой педали сцепления вал двигателя и колёса вращаются независимо друг от друга, а во время её отпускания диски входят в зацепление и начинают вращаться вместе. Вот почему главное – обеспечить плавное отпускание педали.

Бывают трёх- и двухвальные коробки. В трёхвальных ведущий вал подключён к сцеплению при помощи специальных шлицев. Промежуточный расположен параллельно. Вращение ведомого вала происходит независимо от ведущего, причём шестерни его закреплены не жёстко. Между ними установлены специальные муфты синхронизаторов. Они способны скользить по валу.

В современных коробках все три вала входят в соприкосновение друг с другом через шестерни. Работает всё следующим образом. Когда включена нейтральная передача, ведомый вал не зафиксирован и вращается свободно. Когда передача включается, синхронизатор перемещается до состыковки с шестернёй. В этот момент вал приходит в жёсткое соединение с силовым агрегатом и начинает передачу крутящего момента на колёса – авто начинает движение. Дополнительный вал предназначен для обеспечения заднего хода. В подавляющем большинстве в трёхвальных коробках применяются специальные косозубые шестерни, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и бесшумностью.

В двухвальных промежуточного вала нет, а параллельно ведущему расположен ведомый вал с передвижными шестернями, которые соприкасаются с ведущим валом.

Принцип действия двухвальных МКПП аналогичен трёхвальным. В таких коробках меньшая вариативность передаточных чисел, но зато они считаются более надёжными.

Преимущества и недостатки

К главным плюсам «механики» можно отнести:

  • высокую динамику разгона благодаря тому, что имеется возможность задействовать всю мощность двигателя и обеспечить высокий процент КПД;
  • хорошая приёмистость, т.е. скорость увеличения оборотов двигателя, причём у водителя имеется возможность самостоятельного выбора стиля езды;
  • возможность обеспечивать высокие скоростные режимы даже на автомобилях, оснащённых маломощными двигателями;
  • отличная манёвренность, что относится к подъёмам и спускам, езде в гололёд и в других сложных условиях;
  • значительная экономия топлива, которая по сравнению с АКПП может составляет порядка 15%;
  • большой ресурс эксплуатации;
  • небольшой вес и стоимость по сравнению с АКПП.

Недостатки МКПП сводятся к необходимости постоянного самостоятельного переключения передач с возможными погрешностями и ошибками при этом, т.е. к человеческому фактору, который играет очень большое значение. Неправильные действия зачастую приводят к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат, преждевременному выходу из строя элементов сцепления, шестерён и других узлов коробки.

Признаки, причины и последствия неисправностей

Среди автовладельцев бытует мнение, что «механику» обслуживать не надо, трансмиссионное масло в ней менять нет необходимости, а обслуживание сводится к тому, что следует просто поменять выжимной подшипник и сам диск сцепления. По-видимому, это мнение сложилось ещё во времена первых ВАЗов, когда механические коробки представляли собой простые устройства.

МКПП современных автомобилей – это сложные высокотехнологичные узлы, часто оснащённые двухмассовыми маховиками, которые специалисты называют «тяжёлой артиллерией».

Эволюция механических коробок передач идёт по пути их усложнения, помещение коробки в блок вместе главной передачей и дифференциалом, уменьшению объёма масляной ванны. При этом износ муфт, блоков подшипников, шестерён, синхронизаторов ещё никто не отменял.

Сегодня механические коробки по уровню сложности конструкции сравнимы с «автоматами», и даже в чём-то сложнее. Да, в них нет сложной гидравлики и электронных систем, но уровень взаимодействия её деталей, действительно, можно назвать экстремально сложным. Причём системы диагностики в этом узле отсутствуют

В современных МКПП речь идёт о максимально точно выверенных зазорах, микропрофилей поверхностей, тончайшем расчёте твёрдости зацеплений. Всё направлено на минимальную нагрузку на корпус, обеспечения его максимальной жёсткостью и минимальным воздействием на подшипники. В этом случае без сложнейшей инженерии не обходится. Всё это напрямую отражается на повышении сложности ремонтных и восстановительных работ, а также на увеличении стоимости заменяемых деталей. Сегодня уже о ремонтных работах в гаражных условиях можно попросту забыть. Даже замена комплекта сцепления зачастую требует вывешивание силового агрегата, демонтажа приводов, подрамника, проведения других мероприятий, которые возможны только в условиях профессионального автосервиса или СТО.

Сводная таблица проблем мехники

Признаки неисправностиЧто сломалось или нужно проверять
Шумы и вибрации на нейтральной передаче
  • подшипник ведущего вала изношен;
  • не хватает трансмиссионного масла.
Стуки, хрусты и другие шумы во время переключения передач
  • неисправности блокирующего устройства;
  • проблемы с креплением коробки;
  • одна или несколько муфт синхронизаторов изношены;
  • не до конца выключенное сцепление.
Шум в МКПП
  • подшипники изношены;
  • изношенные муфты;
  • не хватает трансмиссионного масла.
Переключение передач вызывает затруднения
  • изношенные шестерни или муфты;
  • не до конца выключенное сцепление;
  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • трос привода повреждён.
Несанкционированное выключение передачи
  • ослабленное крепление МКПП;
  • трос привода заедает;
  • изношенные муфты;
  • изношенные шлицевые соединения муфт;
  • изношенные шестерни;
  • изношенные шток или вилка переключения;
  • изношенные подшипники.
Подтекание масла
  • проблемы крепления МКПП;
  • изношенные сальники.

Присадка как альтернатива дорогостоящему ремонту

Верным способом избежать дорого ремонта и значительно продлить ресурс является качественное трансмиссионное масло и использование специальных присадок, которые представляют собой многокомпонентные составы. Они предназначены для обеспечения защиты трущихся деталей от преждевременного выхода из строя и восстановления их геометрии. Присадки способствуют снижению уровня вибраций и шума, повышению чёткости переключения передач. Причём они содействуют не только улучшению функционирования старых МКПП, но и обеспечивают притирку узлов и деталей в новых коробках. Для оптимизации функционирования МКПП специалисты рекомендуют применять присадки регулярно.

Современная промышленность выпускает несколько видов присадок различного действия. Среди них можно выделить следующие:

  • составы для подшипников МКПП против их износа;
  • депрессорные, снижающие воздействие высокой температуры на характеристики масла;
  • антикоррозионные, которые представляют собой составы, замедляющие окислительные процессы;
  • ревитализанты в виде специальных составов, заполняющих микродефекты на поверхностях трущихся деталей;
  • очистители – составы, убирающие окалину и нагар перед сменой трансмиссионного масла;
  • герметики – специальные составы, восстанавливающие эластичность уплотнительных сальников и заполняющие микротрещины в них.

Как видно, выбор присадок большой. Среди них можно подобрать присадки в МКПП для снижения шума, против течи масла, для восстановления геометрии деталей, снижения трения. Принцип простой. Появились малейшие признаки неисправности – следует купить присадку в МКПП и залить её в трансмиссионное масло.

С одной стороны это хорошо, ведь всегда можно найти необходимую химию по доступной цене, а с другой – практика показывает, что не каждая присадка в масло МКПП отвечает заявленным свойствам и обеспечивает эффективность. Всё это обуславливает возникновение сложностей в выборе.

Отзывы владельцев

Станислав, Россия, Сочи

Город: Россия, Сочи
Транспортное средство: BMW E30
Год выпуска: 1984
Пробег: 400000

Поменял масло в редукторе и коробке на «Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium» с добавлением присадок «Присадка Супротек «Редуктор» триботехнический состав» и «Присадка в МКПП и робот Супротек «МКПП» триботехнический состав» соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт…

Никита, Москва

Город: Москва
Транспортное средство: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000

До замены масла в коробке было еще 15-20 тыс пробега, решил не ждать. Влил добавку по инструкции. На следующий день на холодной коробке значительно уменьшились посторонние звуки. С течением времени происходило медленное накопление эффекта. Уверен, что это не плацебо) Всем советую, это реально работает!

Виталий , г Казань

Город: г. Казань
Транспортное средство: Уаз патриот
Год выпуска: 2013
Пробег: 160000

Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и…не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и….не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.

Все отзывы по присадке в МКПП

ТОП 100 лучших товаров Росcии. Присадка Супротек МКПП

Сегодня можно выделить состав универсального действия, созданный для современных механических коробок передач. Он представляет собой специальную формулу, которую по сути нельзя назвать присадкой в полном смысле этого слова. Это нечто большее – новое поколение составов пролонгированного действия. Речь идёт о триботехническом составе Супротек, который обеспечивает надёжную защиту от износа, продление ресурса и восстановление характеристики механических коробок, включая роботизированные, установленные на современных легковых авто. Он не изменяет физико-химических свойств масел, но по способу использования может быть отнесён к присадкам.

По итогам «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленные товары для населения» состав получил диплом, вошел в состав 100 лучших товаров 2019 года.

«Супротек МКПП» содержит мельчайшие частички активного минерала, благодаря которым на всех поверхностях, включая изношенные, со временем образуется металлический слой, который надёжно защищает от дальнейшего износа. Достаточно добавить «Супротек МКПП» через заливное отверстие один раз, как сразу исчезнут шумы, хруст, вибрации, уберётся гул, снизиться расход топлива. И это не пустые слова. Отзывы о присадке МКПП Супротек всегда исключительно позитивные. Многие автовладельцы считают эту присадку настоящим заменителем ремонта. По сути, они правы, ведь если её применять системно, то ресурс коробки может быть продлён на очень большое время.

Вывод простой. Не надо рисковать и увеличивать вероятность дорогостоящих ремонтов коробки передач. Ведь это затратное дело как по времени, так и по средствам. При появлении признаков неисправности, а лучше в профилактических целях сразу залить присадку «Супротек МКПП», значительно продлив тем самым рабочий ресурс механической коробки передач.

Лучшие присадки для трансмиссий (обзор) в 2022 году

Наша методология

Мы не можем взяться за каждый доступный элемент. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.

Drive собирает обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы выяснить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»

Типы присадок для трансмиссии

Присадки для механической трансмиссии

Механические передачи работают в системе, которая имеет два вала с шестернями. Эти шестерни сцепляются друг с другом после того, как пользователь вводит их через рычаг переключения передач и сцепление. В результате система механической коробки передач создает много тепла, трения и силы, когда два движущихся объекта встречаются вместе. В связи с этим жидкость для механических трансмиссий, а также присадки должны обеспечивать максимально плавное переключение передач, чтобы предотвратить повреждение компонентов при их переключении. Для этого жидкости для механических трансмиссий более устойчивы к нагреву, имеют высокую вязкость и могут работать при экстремальных давлениях.

Присадки для автоматических трансмиссий

Автоматические трансмиссии работают в планетарной системе. Передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя. Автоматические коробки передач, как правило, меньше по размеру и имеют больше движущихся частей по сравнению с механической коробкой передач. Поэтому жидкость для АКПП, а также присадки находятся на другом уровне, чем жидкость для МКПП. Присадки для автоматических трансмиссий обладают низкой вязкостью, антипенными свойствами и термостойкостью.

Top Brands

Prolong Super Lubricants

Prolong Super Lubricants — американская компания со штаб-квартирой в Калифорнии, которая занимается производством, продажей и глобальным распространением линейки высокоэффективных автомобильных смазочных материалов. История Prolong — прекрасный пример американской истории успеха. Компания была основана еще в 1990-х годах. Основатели работали в задней части небольшого магазина, сами упаковывая продукты. Несколько лет спустя Prolong Lubricants Inc продает миллионы высокоэффективных смазочных материалов по всему миру. Продукты компании основаны на присадке к противозадирным смазочным материалам, которая используется для смазки металлов, широко известной как антифрикционная обработка металлов (AFMT). Одним из популярных продуктов является Prolong Super Lubricants PSL15000.

Лукас Ойл Продактс Инк

Лукас Ойл Продактс Инкорпорейтед — американская компания, занимающаяся производством и распространением автомобильных смазочных материалов и присадок. Компания была основана в далеком 1989 году Форрестом Лукасом и его женой Шарлоттой. Компания производит моторные масла, трансмиссионные смазки, смазки и средства по уходу за автомобилем. Lucas Oil Products Inc продает около 270 автомобильных составов в 40 странах. Ее первоначальный завод и штаб-квартира находятся в Короне, штат Калифорния. В 2003 году компания открыла новый завод в Коридоне, штат Индиана. Одним из ее популярных продуктов является Lucas LUC10009. .

Lubrication Specialties Inc.

Lubrication Specialties Inc. — американская компания, занимающаяся смешиванием и распространением смазочных материалов и консистентных смазок. Он был основан еще в 1997 году Крисом Габрелчиком. Lubrication Specialties Inc. предлагает автомобильные продукты, такие как присадки для вторичного рынка, индустриальные масла, трансмиссионные смазки, моторные масла, пищевые смазки, кристаллические смазки и другие смазочные материалы. Lubrication Specialties Inc. популярна благодаря решению проблем для некоторых крупнейших компаний Северной Америки, включая America Showa, Nucor Steel, Midwest Industries и др. Одним из ее популярных продуктов является Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z.

 Лучшие цены на добавки к трансмиссии

  • Менее 10 долларов: По этой цене в розницу продаются различные присадки для трансмиссии. Однако большинство присадок для трансмиссии предлагают только базовые функции. В зависимости от компании-производителя трансмиссионные присадки здесь популярны благодаря своему основному применению и доступной цене.
  • $10-$30: Лучшие присадки для трансмиссии можно найти в этом ценовом диапазоне. Присадки для трансмиссии имеют гораздо лучший состав и могут использоваться для широкого спектра применений, включая техническое обслуживание трансмиссии, снижение температуры, смазку клапанов, отказы трансмиссии, предотвращение сотрясений, резкое переключение передач и техническое обслуживание гидроусилителя руля.
  • $30 и выше: Не так много присадок к трансмиссии дороже $30. Присадки в этой ценовой категории представляют собой продукты премиум-класса, изготовленные из высококачественных материалов для обеспечения превосходных характеристик. Они могут использоваться для нескольких приложений, имеют хорошие рейтинги и предлагают наилучшие результаты.

Основные характеристики

Совместимость с трансмиссией

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Он покажет вам, какой тип трансмиссионной жидкости использовать. Основываясь на этой информации, вы сможете выбрать правильную добавку. Использование присадок для механической коробки передач на автоматической коробке передач будет иметь негативные последствия. Поэтому очень важно, чтобы вы проверили упаковку продукта на наличие подходящей добавки для системы трансмиссии вашего автомобиля.

Трансмиссионная жидкость Тип

Трансмиссионные жидкости доступны в натуральной или синтетической форме, при этом синтетические трансмиссионные жидкости более популярны на рынке. Перед покупкой присадки важно выяснить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей системе. Ознакомьтесь с инструкциями по присадке, чтобы узнать, совместима ли она с жидкостью вашей трансмиссионной системы.

Состав добавок

Состав добавок определяет эффективность продукта. Производители будут использовать различные ингредиенты, чтобы повысить эффективность своей продукции. Получение продукта с хорошим составом ингредиентов обеспечит лучшую функциональность и производительность вашей трансмиссии.

 Другие вопросы

  • Качество. Важно всегда использовать добавки крупных брендов и уважаемых компаний среднего размера, чтобы гарантировать, что вы получаете продукты премиум-класса. Заманчиво покупать более дешевые импортные продукты или подделки, но в конечном итоге они могут стоить дороже, когда вам придется заниматься ремонтом трансмиссии.
  • Размер. Размер бутылки часто определяет, сколько раз можно использовать продукт. Когда речь идет о присадках к смазочным материалам, важно знать количество продукта, которое необходимо использовать для одной обработки. Бутылку большой емкости можно использовать несколько раз, экономя деньги в долгосрочной перспективе.
  • Состав. Каждая присадка к трансмиссии отличается от других и имеет разную формулу ингредиентов. Хотя все они предназначены для повышения производительности вашей трансмиссии, каждая из них предлагает немного различное сочетание. А некоторые даже имеют более специализированные преимущества. Например, некоторые добавки более концентрированы; другие предназначены для уменьшения шума. Некоторые добавки предназначены для предотвращения окисления.
  • Пригодность. Не все трансмиссионные присадки подходят для всех автомобилей. На самом деле, использование неподходящей присадки может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, если вы не сделаете тщательный выбор. Чтобы убедиться, что продукт, который вы выбираете, подходит для вашей конкретной марки и модели, дважды проверьте, упоминается ли на этикетке присадки, можно ли ее использовать на вашем автомобиле.

Лучшие присадки для трансмиссий. Эту трансмиссионную присадку можно использовать как для механических, так и для автоматических трансмиссий. Prolong Super Lubricant производит молекулы, взаимодействующие с металлическими поверхностями. Эти молекулы создают защитный слой, снижающий тепло и трение в системе трансмиссии.

PSL15000 обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и подходит как для автомобилей с большим, так и с небольшим пробегом. Одного флакона Prolong Super Lubricants Transmission Additive на 8 унций хватает на всю коробку передач. Формула этой добавки включает AFMT, который химически связывается с поверхностями вашей системы, создавая защитный слой, который помогает уменьшить износ.

Недостатком этого продукта является то, что он не предназначен для работы с системами трансмиссии CVT. Этот продукт не так эффективно работает с внедорожниками и грузовиками с большим пробегом.

Лучшее соотношение цены и качества

Lucas LUC10009

Проверить последнюю цену

Lucas Lubricants производит одни из лучших на рынке присадок, зарекомендовавших себя как отличные результаты. Lucas LUC10009 является относительно новым продуктом на рынке, но по-прежнему предлагает потрясающую производительность и настоятельно рекомендуется для проблем с трансмиссией, таких как проскальзывание трансмиссии, утечки и проблемы с переключением передач. Он предлагает идеальный баланс между ценой и производительностью.

LUC10009это формула на 100% не содержащая растворителей, которая была разработана для предотвращения пенообразования. Это также помогает снизить рабочую температуру жидкости, останавливая утечки через уплотнения. Вы можете использовать эту формулу для оживления старой или изношенной трансмиссионной жидкости — сливать ее не нужно. Lucas Super Lubricants LUC10009 поставляется в бутылке на 24 унции. Его можно использовать для нескольких процедур.

Наибольшее преимущество, которое могут получить пользователи, заключается в том, что он образует полимерную пленку, которая обновляет изношенные ленты и помогает предотвратить проскальзывание трансмиссии. Этот процесс предотвращает перегрев, обновляя жидкость, которая изнашивается из-за тяжелой перевозки. LUC10009является одной из лучших трансмиссионных присадок против проскальзывания.

Одним из недостатков является то, что эта присадка для трансмиссии может плохо работать с неисправной или слишком далеко зашедшей системой трансмиссии. Это также не улучшит производительность сильно изношенных систем трансмиссии.

Почетное упоминание

Секрет Hot Shot HSSTSE32Z

Проверить последнюю цену

Если у вас дизельный двигатель и вы не можете найти подходящую трансмиссионную присадку, то лучше всего подойдет Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z. Эта присадка ATF подходит как для бензиновых, так и для дизельных систем АКПП. Это идеальная добавка для трансмиссии, если вы хотите смягчить переключение передач, обеспечить более плавную езду и защитить вашу трансмиссию.

HSSTSE32Z помогает снизить температуру ATF, уменьшает трение и устраняет ржавчину и коррозию, повышая общую производительность вашей автоматической трансмиссии. Бонусом присадки Hot Shot Secret Transmission Additive является то, что она также работает с трансмиссиями CVT. Это высококачественная смазка с уникальным составом, способным удалять отложения с участков покрытия.

Большим недостатком Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z является то, что его можно использовать только с автомобилями с автоматической коробкой передач. Это также дорого по сравнению с другими присадками для трансмиссии. Тем не менее, вы получите больше пользы от бутылки на 32 унции.

Поощрение

Lubegard 63010 Platinum Universal ATF Protectant

Проверить последнюю цену

Lubegard предлагает недорогой и надежный продукт, который можно использовать вместе с жидкостями для автоматических трансмиссий. Это достаточно эффективный продукт, уменьшающий трение и защищающий металлические детали и внутренние компоненты от повреждений. Кроме того, присадка предотвращает перегрев без повреждения системы трансмиссии.

Благодаря технологии Synergol TMS добавка устраняет дрожь и шумы, делая ваши поездки более приятными. Еще одна замечательная особенность этой добавки — способность защищать, кондиционировать и восстанавливать уплотнения и уплотнительные кольца. Это также продлевает необходимость замены трансмиссионной жидкости, что довольно удобно. По всем вышеперечисленным причинам защитное масло Lubegard ATF является одним из самых популярных вариантов среди механиков и водителей. Дополнительная причина может заключаться в том, что присадка работает на большинстве автоматических коробок передач.

Несмотря на заявления об универсальности, присадка подходит не для всех типов транспортных средств. Не рекомендуется для трансмиссий CVT, которые есть в большинстве новых и старых автомобилей Ford. Чтобы убедиться, что продукт будет работать в вашей системе, вам необходимо зайти на веб-сайт компании и ознакомиться с предоставленной сравнительной таблицей.

Почетное упоминание

Lubegard 19610 Instant Shudder Fixx

Проверить последнюю цену

Еще один продукт, специально разработанный для жидкостей для автоматических трансмиссий. Он разработан для уменьшения и устранения дрожания, но также помогает решить другие проблемы с трансмиссией. Наряду с исправлением шума, который делает поездку некомфортной, присадка продлевает срок службы жидкостей и повышает их общую производительность.

Причина, по которой и домашние мастера, и профессиональные механики выбирают этот продукт, заключается в его универсальности и удобстве. Присадка совместима со всеми синтетическими жидкостями для автоматических трансмиссий и показывает высокую эффективность. Приложение простое, а продукт доступен по разумной цене. Таким образом, водители могут без особых усилий защищать, обслуживать и ремонтировать систему трансмиссии.

Дизайн бутылки немного неудобен. С ним трудно обращаться, и может быть сложно вылить из него жидкость. Тем не менее, более серьезная проблема связана с некоторым несоответствием, которое продукт может проявить с течением времени. Мы заметили, что добавка не всегда снижает вибрацию и шум до желаемого уровня. В основном это зависит от типа транспортного средства и системы трансмиссии.

Почетная грамота

Ревитализант XADO EX120 для механической коробки передач

Узнать последнюю цену

Уникальный продукт, решающий многие проблемы в системе трансмиссии. Снижая шум и вибрацию, присадка также устраняет резкое переключение передач и обеспечивает плавность работы трансмиссии. Мы находим его довольно эффективным в ручных системах, хотя некоторые покупатели без проблем использовали его даже для трансмиссий CVT.

Самое лучшее в этом продукте – его универсальность. Ревитализант XADO EX120 восстанавливает, ремонтирует и защищает металлические детали и внутренние компоненты механических коробок передач. Всего одной обработки этим продуктом хватит на 62 000 миль пробега, что весьма впечатляет. Кроме того, вы получите тюбик с гелем и шприц для удобного нанесения.

Сложность заключается в том, что вам, возможно, придется подождать, пока продукт заработает. Иногда требуется время, чтобы решить все вопросы в системе передачи. Возможно, вам даже придется добавить продукт в жидкость несколько раз, прежде чем вы заметите какие-либо изменения. Поэтому, если вам нужна добавка, которая будет работать мгновенно, вы можете поискать другие варианты в нашем списке.

Почетное упоминание

Lubegard 67010 CVT Recharge & Protect

Проверить последнюю цену

Этот продукт Lubegard идеально подходит для тех, кто ищет присадки для трансмиссии CVT. Он надежен, эффективен и экономичен. Всего за одно применение присадка существенно меняет работу трансмиссии. От устранения повреждений до их предотвращения, присадка Lubegard работает со всеми видами проблем.

Эта добавка не только уменьшает шум и дрожь. Он также защищает ремни двигателя, шкивы и другие компоненты. Присадка поможет предотвратить преждевременный износ внутренних деталей и повреждения, вызванные деградировавшей жидкостью. В целом, это повысит производительность вашего автомобиля, сделав поездки более комфортными и тихими.

Есть только два небольших недостатка, о которых следует помнить перед покупкой. Во-первых, продукт не всегда полностью снижает шум. Это делает переключение невероятно плавным, но некоторая дрожь может остаться даже после применения. Во-вторых, вам, возможно, придется подождать, пока добавка покажет результаты, хотя это в основном зависит от модели автомобиля.

Поощрительная премия

Sea Foam TT-16 Trans Tune Присадка для коробки передач

Проверить последнюю цену

Ищете присадку для коробки передач, которая может все? Вам понравится присадка для трансмиссии Sea Foam TT-16 Trans Tune. Разработанный для точной настройки вашей трансмиссии, ее жидкости и общей производительности, включение этого под капот может помочь улучшить результаты вашего автомобиля на дороге. И, возможно, вы даже сможете избежать будущих проблем.

Продаваемая в аэрозольном баллончике на 16 унций, присадка Sea Foam состоит из нефтяной основы и трех различных масел, смешанных вместе для очистки от отложений в вашей трансмиссии и связанных с ней системах. Его можно использовать со всеми нефтяными и синтетическими гидравлическими жидкостями, что означает, что он безопасен практически для любых автоматических трансмиссий.

После применения эта присадка может помочь уменьшить грубое, неустойчивое переключение передач, устранить загрязнение и очистить вашу коробку передач в целом. Он работает как система промывки, очистки и очистки для удаления потенциально вредных загрязнений, отложений и влаги. И это не повредит никакие уплотнения или вашу трансмиссионную жидкость по пути.

Почетное упоминание

K&W Chemical Trans-X High Mileage Automatic Trans-X Treatment Automatic Trans-X

Проверить последнюю цену

Если вы ездите на старом автомобиле с большим пробегом, вам стоит подумать о K&W Chemical Обработка автоматической коробки передач Trans-X с большим пробегом. Эта присадка для трансмиссии специально разработана для автомобилей с пробегом не менее 75 000 миль, и она также будет работать на гораздо больших пробегах. Каждый контейнер на 16 унций этой присадки может продлить срок службы вашей текущей трансмиссии, помогая вам избежать распространенных проблем, которые могут возникнуть при длительном вождении.

Созданная на основе высокотехнологичной формулы, разработанной для защиты и укрепления вашей трансмиссии, эта добавка может остановить или предотвратить утечки. Это также отличный вариант, если вы замечаете менее чем плавное переключение; это может вернуть плавность хода вашего автомобиля. И добавление этого в смесь вашей трансмиссионной жидкости также может помочь заменить любые истощенные ингредиенты, которые она могла потерять с течением времени.

Однако вы должны иметь в виду, что эту добавку лучше всего использовать, если вы только начинаете испытывать проблемы с коробкой передач, такие как проскальзывание и дрожание. Это будет не так эффективно, если вы уже видите постоянные проблемы.

Советы

  • В большинстве инструкций по присадкам говорится, что вы можете добавлять кондиционер для трансмиссии в существующую трансмиссионную жидкость. Однако рекомендуется сначала проверить уровень жидкости. Это нужно для того, чтобы вы не переполняли.
  • Перед добавлением присадки в коробку передач необходимо сначала прогреть двигатель и коробку передач автомобиля до рабочей температуры, поэтому перед этим дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу.
  • Прочтите этикетку с инструкциями на добавке, прежде чем добавлять ее в систему. В зависимости от добавки вам может потребоваться только одна бутылка. Тем не менее, два могут быть необходимы для более крупных транспортных средств.
  • Перед добавлением присадки к трансмиссии убедитесь, что вы нашли правильный щуп. Если вы не уверены в его местонахождении, проверьте его в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Извлеките щуп и с помощью воронки направьте присадку в систему.
  • После добавления присадки рекомендуется некоторое время поездить на автомобиле, переключая все передачи.

Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я самостоятельно добавить трансмиссионную присадку?

Да, вы определенно можете использовать подход «сделай сам». Просто убедитесь, что вы нашли щуп коробки передач. При небольшой подготовке это задание можно выполнить за несколько минут. Убедитесь, что вы внимательно прочитали как руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так и инструкции по использованию присадок.

В: Когда лучше всего использовать трансмиссионную присадку?

Присадки для трансмиссии лучше всего использовать, если вы столкнулись с проскальзыванием трансмиссии, остановкой, неравномерным переключением передач или утечкой через уплотнения, и вы хотите попробовать более дешевый вариант, прежде чем обращаться в ремонтную мастерскую.

В: Нужно ли добавлять трансмиссионную присадку при замене трансмиссионной жидкости?

Если вы не испытываете эпизодов грубого переключения передач, проскальзывания или колебаний, не рекомендуется добавлять обработку коробки передач.

В: Действительно ли работают присадки для коробки передач?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких различных факторов. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы выбрали добавку, специально разработанную для решения этих проблем, вы можете увидеть положительные результаты. Однако, если вы используете добавку без каких-либо проблем или если ваш автомобиль новее, вы можете не увидеть никакого эффекта. В некоторых случаях присадки могут принести больше вреда, чем пользы, поэтому обязательно тщательно изучите их, прежде чем добавлять что-либо в трансмиссионную жидкость.

В: Какие присадки для трансмиссии помогают при пробуксовке?

Если трансмиссия вашего автомобиля проскальзывает, вам нужно найти присадку, специально разработанную для решения этой проблемы. В то время как некоторые из них предназначены для очистки вашей трансмиссии и ее компонентов, другие предназначены для решения таких проблем, как проскальзывание и дрожание. Высококонцентрированные формулы могут работать быстро, но не забудьте дважды проверить этикетку, чтобы убедиться, что это относится к выбранной вами добавке.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучшую трансмиссионную присадку Prolong Super Lubricants PSL15000. Это одна из лучших трансмиссионных присадок на рынке. Это уменьшает утечки, дрожание, проскальзывание и накопление шлама.

В качестве менее дорогого варианта рассмотрите Lucas LUC10009.

Какая присадка к трансмиссионному маслу [Архив]

SXOC Bulletin Board > Технический раздел > Техническая информация — S13 > Какая присадка к трансмиссионному маслу


PDA

Просмотр полной версии : Какая присадка к трансмиссионному маслу


Вронский

25-04-2005, 08:07

Фелла,
Коробка передач, кажется, делает мягкий царапающий нос на холостом ходу и педали сцепления вверх. При нажатии на педаль шум пропадает. Думаю, это какой-то подшипник первичного вала.
Трансмиссионное масло будет заменено на этой неделе, так что самое время добавить присадку.

Знаете ли вы какие-либо добавки, которые могли бы успокоить подшипник?

СПАСИБО


ФатБоб

25-04-2005, 08:10

Это симптомы вашего подшипника выключения сцепления.

Единственное, что я бы добавил в масло коробки передач, это MSO2

Rob


Vronsky

25-04-2005, 08:38

Это симптомы вашего подшипника выключения сцепления.

Единственное, что я бы добавил в масло коробки передач, это MSO2

Роб

Простите мое невежество, но как этот подшипник может создавать шум, когда сцепление (+выжимной подшипник) не включено (педаль вверх)?
Вы знаете какой-либо продукт, который имеет MS02?

Спасибо?


PhatBob

25-04-2005, 08:50

Выжимной подшипник не давит на него, когда педаль нажата, но он все равно крутится, так как находится так близко к массе маховика. Из-за того, что дорожка изношена, шарики бьются вокруг, что вызывает шум, который вы слышите.


fraz

25-04-2005, 08:58

я недавно поменял свой на новый Nissan, пока занимался сцеплением, и это не решило проблему, что странно. К счастью, здесь действительно тихо, поэтому я не слишком беспокоюсь.

Я слышал хорошие новости о Molyslip, поэтому позже на этой неделе попробую немного жидкости Castrol. В прошлый раз я добавил какую-то дешевую хрень, и мне стало не по себе


Guy_b

25-04-2005, 09:08

Я использовал присадку для коробки передач slick 50 и получил хорошие результаты. Я знаю, что их «обработка» двигателя предназначена не для мощных автомобилей, а для коробок передач, дифференциалы очень хороши.


нефтяник

25-04-2005, 11:37

Я уже говорил, но не добавляйте прибавлений. Потратьте деньги на приличное масло!

Ура
Саймон


Вронский

25-04-2005, 15:35

Я уже говорил, но не добавляйте прибавлений. Потратьте деньги на приличное масло!

Ура
Саймон

Саймон,
Можете ли вы указать мне, где вы сказали «это» раньше?
Я не понимаю, как просто свежее масло может «успокоить» подшипник, возможно, добавление присадки с тефлоном или молибденсульфидом (если это подшипник вала)
Новое масло будет Valvoline DuraBlend 75W9.0 GL-4, кстати.

Спасибо!


MATTS13STOKE

25-04-2005, 16:54

Я уже говорил это раньше, но не добавляйте прибавления. Потратьте деньги на приличное масло!

Ура
Саймон
Я СОГЛАСЕН. Я ИСПОЛЬЗУЮ МАСЛО С РАБОТЫ, ЭТО ГЛАВНЫЙ ДИЛЕР ГРУЗОВИКА. Я ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧАЕТ ОТ FUCHS/SILKOLENE, И ЕСЛИ ОНИ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАЛИВАТЬ ЕГО В КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ СИНКРОМЕШ СТОИМОСТЬЮ 10GRAND, ТО ЕГО БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШО ДЛЯ SX BOX

49

48 ФатБоб

25-04-2005, 17:04

Единственное, что я добавляю в редуктор, это порошок дисульфида молибдена (MS02), а не какие-либо добавки, которые он содержит только в виде порошка. Оно чрезвычайно хорошо смазывает при высоком давлении и позволяет использовать более жидкое масло (меньшее сопротивление = меньше потерь в трансмиссии).

Но.

Я планирую восстанавливать свою коробку в конце каждого сезона, и я использую дрянное масло, которое буду менять после каждого соревнования/трекдня. Я рассматриваю коробку передач как расходный материал.

Если вы ищете предмет, который можно «подогнать и забыть», вам нужно покупать самые лучшие из доступных материалов и не забывать менять их чаще, чем рекомендуется в книге, если у вас больше мощности, чем в наличии.

Роб


нефтяник

26-04-2005, 15:22

В прошлом году мы провели несколько испытаний, и это были общие комментарии Химиков.

Если хочешь поставить, это твоя машина, но я думаю, что не после прочтения этого!

Общие замечания по хлорсодержащим добавкам.

Ряд дополнительных присадок, предназначенных для улучшения характеристик имеющихся в продаже автомобильных смазочных материалов, был продан в последние годы под такими названиями, как Xxtralube ZX-1, Metol FX-1, PPL Anti-Friction и Activ-8.Все такие продукты имеют следующие характеристики с X-1R Friction Eliminator:

1) Все они содержат соединения хлорированного парафина с экстремальным давлением (EP), впервые использованные в 1930-х годах в сильно нагруженных промышленных коробках передач и в некоторых автомобильных трансмиссиях, в основном гипоидных. шестерни.

2) Все они вызывают коррозию сплавов на основе меди при умеренных температурах, что легко превышается во всех двигателях и большинстве трансмиссий. Эта проблема была обнаружена в 1930-х годах, и хлорсодержащие соединения никогда не использовались в трансмиссиях с бронзовыми подшипниками или шестернями. Ни один ответственный производитель никогда не предлагал использовать их в двигателях, где их возрастающая активность при высоких температурах могла привести к коррозии поршневых колец и застеклению цилиндров. (По этой же причине в двигателях не используются современные гипоидные присадки, хотя они гораздо безопаснее любой хлорсодержащей присадки.)

3) X-1R Friction Eliminator и его клоны основаны на очень устаревшей технологии, от которой отказались ответственные производители смазочных материалов для автомобильных трансмиссий в 1950-х годах. Хлорированные соединения все еще находят применение в металлообработке, но их использование сокращается из-за соображений безопасности и здоровья.

4) При сгорании хлорированные парафины выделяют агрессивную соляную кислоту и хлорорганические соединения, в том числе очень ядовитый газ фосген. Помимо коррозии и опасности для здоровья, в бензиновых двигателях проблемой также является дезактивация катализаторов выхлопных газов.

5) К сожалению, эти добавки дают впечатляющие результаты в простых машинах для испытаний на противозадирную стойкость, таких как Falex. В качестве маркетингового хода демонстрация такого типа выглядит внушительно для тех, кто не знаком с вышеизложенными фактами. Также привлекательной является низкая стоимость хлорированных соединений, позволяющая получать прибыль в несколько тысяч процентов.

Ура
Саймон


beast1800

27-04-2005, 00:02

🙂 что бы вы предложили тогда????


Вронский

27-04-2005, 06:16

В прошлом году у нас были тесты, и это были общие комментарии Химиков.

Если хочешь поставить, это твоя машина, но я думаю, что не после прочтения этого!

Общие замечания по хлорсодержащим добавкам.

Ряд дополнительных присадок, предназначенных для улучшения характеристик имеющихся в продаже автомобильных смазочных материалов, был продан в последние годы под такими названиями, как Xxtralube ZX-1, Metol FX-1, PPL Anti-Friction и Activ-8.Все такие продукты имеют следующие характеристики X-1R Friction Eliminator:

[…]

Ура
Саймон

Саймон,
В вашей статье речь идет о «хлорсодержащих добавках»: фторопласт и дисульфид молибдена тоже относятся к этому типу?

Спасибо!


нефтяник

29-04-2005, 14:02

Извините за задержку, совсем забыл.

ПТФЭ содержит фтор (даже хуже, чем хлор), но он не высвобождается, когда попадает между металлическими поверхностями при контакте под высоким давлением. С хлорсодержащими соединениями выделяется хлор, что приводит к коррозии. Однако, когда PTFE горит, выделяются всевозможные гадости, включая фтористый водород, который разъедает даже стекло!

MoS2 состоит только из молибдена и серы, поэтому не содержит хлора. Он довольно инертен как химическое вещество, но разлагается на оксид при очень высоких температурах. (Выше 550°C.) Если не в виде очень мелких частиц, он может засорить фильтры и провернуть масляные каналы.

Что бы я порекомендовал? Достойное масло!

Ура
Simon


PhatBob

29-04-2005, 14:10

MoS2 состоит только из молибдена и серы, поэтому не содержит хлора. Он довольно инертен как химическое вещество, но разлагается на оксид при очень высоких температурах. (Выше 550°C.) Если не в виде очень мелких частиц, он может засорить фильтры и провернуть масляные каналы.

Как только ваше масло превысит 250°C, вы уже повредили термообработку на многих компонентах трансмиссии, доберитесь до 550°C, и вас не будет беспокоить разложение и засорение «фильтров и масляных каналов кривошипа» (прокрутите масляные каналы в вашем редуктор — вы бы лучше посмотрели).

Роб


Jezz_S13

29-04-2005, 14:13

Я чувствую еще одну тему в стиле Prolong, в которой больше «вырезать и вставить», чем реальная наука. 😀


Кев

29-04-2005, 14:51

чтобы вернуться к исходному сообщению…………

если слегка нажать на сцепление и шум прекращается, то, скорее всего, выжимной подшипник.
если тебе нужно выжать сцепление до упора b4 оно останавливается, это gbox.


PhatBob

29-04-2005, 14:58

чтобы вернуться к исходному сообщению…………

если слегка нажать на сцепление и шум прекращается то это скорее всего выжимной подшипник.
если тебе нужно выжать сцепление до упора b4 оно останавливается, это gbox.

См. сообщение №2


Кев

29-04-2005, 15:00

См. сообщение №2

Я сделал.
Ваша информация была неточной, поэтому я ответил


PhatBob

29-04-2005, 15:21

Потому что не будет, пока трение сцепления полностью не устранено, пока первичный вал не перестанет вращаться?


Кев

29-04-2005, 15:41

эм, а?

ты сказал, что все это звучало как выжимной подшипник, это было неточно.

Если вы выжимаете сцепление до тех пор, пока оно не наберет давление, и шум исчезнет, ​​это выжимной подшипник, потому что главный вал все еще будет вращаться.

Если вам нужно опустить его до конца, то это коробка, потому что главный вал перестанет вращаться только при полном отключении сцепления.


ФатБоб

29-04-2005, 15:54

эм, а?

ты сказал, что все это звучало как выжимной подшипник, это было неточно.

Если вы выжимаете сцепление до тех пор, пока оно не наберет давление, и шум исчезнет, ​​это выжимной подшипник, потому что главный вал все еще будет вращаться.

Если вам нужно опустить его до конца, то это коробка, потому что главный вал перестанет вращаться только тогда, когда сцепление будет полностью отключено.

Я согласен, что я был неточен, я спрашивал, было ли это из-за того, что вал вращался, потому что это хорошо для воздуха, причина, по которой что-то происходит.

Идея поговорить о диагностике шумов трансмиссии чертовски интереснее, чем работать в этот особенно солнечный пятничный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *