Рубрики
Разное

Холостой ход двигателя: Чем холостой ход вредит мотору автомобиля

Холостые обороты двигателя: понятие и особенности

Холостой ход — это эксплуатация устройства без какой-либо нагрузки. У автомобиля холостыми оборотами двигателя называется его работа при полностью выжатом сцеплении. В это время крутящий момент не передается от коленчатого вала мотору и колесам. Они в этом случае полностью разобщены.

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива. Какие обороты должны быть у вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации.

От чего зависят обороты холостого хода?

Обороты холостого хода можно отрегулировать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для этой цели в автомобиле имеется несколько специальных агрегатов и узлов. К ним относится:

  • топливная система;
  • разного рода датчики;
  • дроссельная заслонка;
  • клапан холостого хода;
  • педаль акселератора.

В состав топливной системы входит инжектор или карбюратор. Это агрегаты, в которых топливная жидкость смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. В систему включен, и топливный насос с регулятором давления смеси. Работа системы питания двигателя топливом контролируется многочисленными датчиками.

На количество оборотов большое влияние оказывает и положение дроссельной заслонки. Она регулирует подачу в двигатель воздуха. Увеличить или уменьшить обороты можно нажатием на педаль акселератора.

Двигатель автомобиля может работать не очень стабильно на холостых оборотах по нескольким причинам:

  • загрязнение некоторых узлов;
  • неполадки в системе зажигания.

Загрязнение может осуществляться отработанным маслом, примесями, которые проходят сквозь фильтры, сажей и водой. В системе зажигания могут быть окислившиеся или плохо затянутые провода.

Как изменить обороты?

Внимательные автовладельцы всегда тщательно следят за автомобилем и его состоянием. Это дает существенную экономию на ремонте и расходе топлива, снижает риск поломок и аварий. Как снизить обороты двигателя на холостом ходу? Как уже отмечалось, это можно сделать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для работы нужно приготовить:

  • штатный набор инструментов;
  • новые или б/у хомуты;
  • прокладки новые.

Холодный мотор после его включения обычно некоторое время работает на повышенных оборотах. После прогрева они падают до нормы холостого хода, которая равняется 800-1000 об/мин. Точное их количество указано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Если же они не приходят в норму, нужно найти и устранить неисправность.

Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то неисправности могут быть такими:

  • разрегулированный карбюратор;
  • подсос воздуха в соединениях шлангов;
  • неисправности проводки и клапана, регулирующего холостой ход;
  • неправильная работа системы зажигания;
  • грязный воздушный фильтр.

Регулировка делается довольно просто. На старой машине нужно:

  • снять карбюратор и прочистить его;
  • проверить работоспособность резиновых шлангов и прокладок;
  • заменить изношенные хомуты.

Грязный карбюратор часто бывает причиной увеличения холостых оборотов. Поэтому его нужно тщательно промыть после чистки. Если нет собственного опыта в этом деле, лучше пригласить специалиста. Шланги можно проверить на работающем двигателе путем их пережимания.

При проведении процедуры следует внимательно прислушиваться к работе двигателя. Изменение количества оборотов является указателем того, что вы нашли нужный шланг. Порванные прокладки и неплотные хомуты позволяют воздуху проникать в мотор. Обороты от этого увеличиваются.

В инжекторном двигателе невозможно механическим способом отрегулировать количество оборотов. Они зависят от прошивки бортового компьютера. Для их изменения нужно перепрошивать систему управления холостым ходом. Сделать это может только специалист. Но не следует слишком занижать обороты, так как это приведет к преждевременному износу генератора.

Перед началом эксплуатации нужно проверить правильность выставления зазоров в газораспределительном механизме, чистоту воздушного фильтра, исправность свечей, работу заслонки обогащения рабочей смеси. Далее готовится отвертка с прибором регулировки холостых оборотов. Использовать ее нужно только в том случае, если остальные принятые меры не привели к ожидаемому результату.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • Выключается зажигание, концы проводов прибора подсоединяются в соответствии с технологической картой, приложенной к нему. После этого двигатель запускается и винтом регулировки количества смеси устанавливается частота вращения по прибору 800 об/мин.
  • Следующая операция связана с винтом качества. Его регулировкой добиваются содержания СО₂ в выхлопных газах не более 3%.
  • Опытные автомобилисты регулируют холостые обороты по слуху. Они поочередно вращают винты количества и качества, добиваясь ровного рокота двигателя на всех режимах его работы.

На двигателях, оснащенных инжектором, иногда приходится регулировать холостые обороты заменой датчика холостого хода. Поменять его довольно просто, имея в руках фигурную отвертку. Последовательность операций:

  • в ближайшем магазине по продаже автозапчастей нужно приобрести новый датчик;
  • открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
  • найти старый датчик и отсоединить от него колодку с проводами;
  • отверткой открутить крепежные винты (2 шт.) и демонтировать устройство;
  • заменить уплотнительное кольцо и поставить новый датчик на место;
  • завернуть винты крепления и подключить колодку с проводами.

Новый датчик должен сразу же после запуска двигателя начать свою работу по регулированию оборотов холостого хода. Внутри этого приборчика находится электродвигатель и игла, регулирующая поступление воздуха в двигатель. От количества воздуха зависит показатель оборотов двигателя. При необходимости можно начинать движение даже на холодном моторе.

Заключение по теме

Двигатель — это сердце автомобиля. У него могут случаться перебои в работе. О проблемах будут свидетельствовать его обороты. Если они «плавают» — это сигнал к действиям по устранению причин неполадки. Если при работе на холостых оборотах на тахометре значится менее 800 или более 1200 ед. — это непорядок.

При отсутствии тахометра «плавание» можно услышать. Рокот включенного мотора становится то реже, то чаще. Подобные ситуации могут возникать и при других режимах работы автомобиля. Чаще всего это происходит с инжекторными двигателями.

Обороты мотора меняются в зависимости от количества, попавшего в цилиндры воздуха. Причиной может стать выход из строя электронных регуляторов и датчиков, а также шлангов и резиновых прокладок.

Нужно постоянно держать их в чистоте. Хомуты должны быть всегда плотно затянуты, прокладки — без трещин. Заменить вышедшие из строя детали можно собственными силами. Без особых проблем обновляются шланги, прокладки, регуляторы холостого хода (фото № 3). А лучше всего чаще обращаться в сервисные службы по ремонту автомобилей. Квалифицированные специалисты вовремя заметят неполадки и устранят их. Удачных вам дорог!

Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

  • Главная
  • Статьи
  • Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

Автор:
Борис Игнашин

Если спросить автовладельца, что такое холостые обороты мотора, он наверняка ответит, что это режим, в котором мотор работает без нагрузки, и будет полностью прав. Многие даже смогут точно назвать правильную величину оборотов для их автомобилей. Но почему эти обороты именно такие? Почему не больше, не меньше, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Сегодня мы попробуем в этом разобраться.

Как всё начиналось

На первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.

Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.

Под капотом Packard Twin Six Town Car ‘1916

Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.

Зачем нужны холостые обороты?

Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).

Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.

Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.

Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.

Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.

Почему холостые обороты не постоянны?

При разных системах питания причины изменения холостых оборотов различны. На ДВС с простыми нерегулируемыми карбюраторами обороты зависят от нагрузки и смесеобразования. Если срабатывают автоматы увеличения оборотов, то с ростом нагрузки обороты будут падать. То же самое произойдёт из-за плохого смесеобразования, но этого стараются избежать, применяя различные системы холодного запуска, которые завышают обороты для обеспечения устойчивой работы двигателя.

Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания. С простым карбюратором водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска водитель уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы до прогрева.

Под капотом ВАЗ-2107 Жигули ‘1997–2006

Системы впрыска разве что позволят немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удержат их чуть повышенными до нормализации смесеобразования на 100-1000 оборотов в минуту. И ещё они могут немного увеличить обороты при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна поддерживать обороты практически постоянными, в пределах +/- 30 оборотов в минуту.

К сожалению, все способы регулирования не идеальны. Регуляторы ХХ и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, сбоят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия, отчего в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: излишне просаживаются под нагрузкой или наоборот, завышаются.

Почему холостые обороты именно такие?

Выбор холостых оборотов — это всегда компромисс. Увеличивать их – значит увеличивать расход топлива и теплоотдачу двигателя без нагрузки, что, очевидно, является плохой идеей и для гражданской машины не годится. Снижение же приводит сразу к нескольким неприятным последствиям.

Во-первых, нарушается смесеобразование. Процессы в ДВС динамические, и вся его конструкция рассчитана на рабочие обороты. При снижении частоты вращения ухудшается очистка цилиндров от отработанных газов, затрудняется наполнение цилиндров свежей смесью, растут потери на перепуск, а значит, падает и мощность.

Может, такое занижение ХХ сделает мотор хотя бы экологичнее? Тоже нет. Скорее, наоборот. Даже если двигатель сохраняет возможность восприятия нагрузки на оборотах менее холостых, его рабочий процесс будет далек от расчетного. Например, на оборотах менее 400-500 часто даже катколлекторы перестают прогреваться до рабочей температуры, а количество пропусков зажигания растет.

Серьезной проблемой является снижение давления масла и объема его подачи. Тут все просто: меньше обороты — ниже давление. При каком-то минимуме давления подшипники скольжения выходят из режима жидкостного трения, и ресурс мотора стремительно уменьшается. И чем выше нагрузка, тем выше должно быть давление, а значит, и обороты мотора.

Нагрузка на мотор уже на холостых оборотах может быть значительной (особенно с МКПП). Автоматические коробки передач способны предотвратить неприятности, но проблемы полностью не решают, хотя значительно увеличивают ресурс ДВС в целом. В результате давление масла на холостых оборотах должно быть уже достаточным для восприятия полной нагрузки на мотор. К сожалению, чем выше давление и производительность маслонасоса на холостых оборотах, тем больше избыток давления на рабочих. А значит больше расход топлива, меньше ресурс масла. Регулируемый маслонасос позволяет немного улучшить ситуацию, но в основном все же служит для компенсации избыточного снижения давления масла после прогрева двигателя, а не для снижения оборотов холостого хода.

На машинах с автоматической коробкой передач нужно учитывать и ее «пожелания». Ведь маслонасос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, а значит и работа коробки передач зависит от оборотов холостого хода. При слишком малых оборотах давления не хватит на корректную работу механико-гидравлической системы управления. А для систем старт-стоп приходится устанавливать гидроаккумуляторы и дополнительные электронасосы. Это позволяет гидравлике включаться в работу сразу при запуске двигателя, а не спустя пять-десять секунд.

Привод различного навесного оборудования тоже создает сложности. Генератор, насосы ГУРа и кондиционера и помпа системы охлаждения имеют ограниченный рабочий диапазон, поэтому передаточное отношение системы привода дополнительных агрегатов подбирают с учетом максимальных оборотов двигателя. А минимальные обороты любого из устройств и нагрузка на подсистемы машины ограничивают нижнее значение холостых оборотов. Слишком большое снижение оборотов может привести к перегреву многоцилиндровых моторов из-за нарушения циркуляции жидкости, к разряду аккумулятора или неработоспособности системы кондиционирования. Правда, эти проблемы тоже решаемы.

Тут выручают переход на электроприводы усилителя руля, насосов системы охлаждения и кондиционера и установка регулируемого привода помпы. К счастью, генераторы имеют очень большой рабочий диапазон и не теряют КПД при высоких оборотах. Но у этих мер есть и недостатки. Зачастую они влекут за собой лишние затраты, а часто — и снижение КПД систем за счет двойного преобразования энергии.

Вибрация мотора при снижении оборотов в основном связаны с неустойчивостью рабочего процесса, но есть у неё и несколько других причин. Например, система подвески ДВС умеет гасить колебания только в определенном диапазоне частот. И чем ниже обороты, тем сложнее гасить возникающие вибрации. Причём помимо вибраций, передаваемых на кузов и влияющих на комфорт водителя и пассажиров, существует еще такая вещь как крутильные колебания, которые разрушительно действуют на трансмиссию и колеса.

Чем ниже обороты мотора, тем сложнее их гасить. Приходится или использовать не блокируемые гидротрансформаторы или двухмассовые маховики, или сочетание двух технологий одновременно. Повышение оборотов холостого хода позволяет снизить колебания момента при каждом обороте, отодвинуть частоты всех колебаний дальше от резонансных и сделать работу всех систем подавления вибраций эффективнее.

практика

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

371

1

0

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

938

0

4

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

740

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18014

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14465

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11676

26

30

10.08.2022

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многие из нас, автолюбителей, любят просто стоять в сторонке и слушать, как наши машины работают на холостом ходу, но как двигатель продолжает работать без газа?

Напомнить позже

Поддержание двигателя внутреннего сгорания в рабочем состоянии, безусловно, является одним из величайших инженерных достижений всех времен. Управление взаимодействием более 10 000 компонентов друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности — это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку взаимосвязь между потоком воздуха и впрыском топлива является основой возвратно-поступательного движения двигателя внутреннего сгорания, необходим способ обеспечения удобной работы двигателя, когда прогресс не требуется. К счастью, умники из инженерного мира придумали режим холостого хода двигателя, который позволяет двигателю внутреннего сгорания стабильно работать на низких оборотах без какого-либо нажатия дроссельной заслонки, что позволяет избежать любой формы остановки двигателя.

Холостые обороты двигателя сначала настраиваются с помощью простого упора дроссельной заслонки, известного как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку от корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке слегка приоткрываться, позволяя минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания. Этого отверстия достаточно, чтобы пропустить определенное количество воздуха, чтобы двигатель работал, когда нет физического воздействия на педаль газа.

Винт холостого хода можно отрегулировать с помощью простой отвертки

Далее идет клапан управления холостым ходом или клапан IAC. Поскольку останов дроссельной заслонки является довольно рудиментарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ECU, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит через дроссельную заслонку и вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать максимально стабильный холостой ход в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на транспортное средство, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC, чтобы определить желаемую скорость двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит через дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы обеспечить подачу в двигатель достаточного количества воздуха

Одним из важных случаев, показывающих важность клапана IAC, является автомобиль с кондиционером. Из-за относительно большой нагрузки на автомобиль от переменного тока обороты холостого хода будут немного падать, поскольку двигатель работает для запуска такого вспомогательного компонента. Таким образом, клапан IAC вмешивается, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым повышая холостой ход до установленной частоты вращения двигателя.

В картировании двигателя есть определенные соотношения воздух/топливо, установленные для оборотов двигателя на холостом ходу, и поэтому управление двигателем на холостом ходу в наши дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной настройки. Как правило, рекомендуется не возиться с позиционированием винта холостого хода, так как он настроен на заводе на определенную резьбу по всей длине, чтобы создать разумный холостой ход двигателя. При вмешательстве — скажем, удлинении до более высокого процента открытия дроссельной заслонки — может возникнуть небольшое отставание в отклике дроссельной заслонки, если трос Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, поскольку он ослабнет по сравнению со стандартным положением винта холостого хода. .

Корпус дроссельной заслонки двигателя BMW M52, на котором отчетливо видны возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки при закрытии дроссельной заслонки начинают проникать на рынок. Используя датчик положения на педали дроссельной заслонки, ECU может затем сообщить дроссельной заслонке, насколько нужно открыться, а также установить собственное положение холостого хода с помощью простой системы управления контуром обратной связи. Хотя это может показаться отрывом от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ЭБУ самостоятельно настраивать холостой ход обеспечит гораздо более стабильные скорости холостого хода.

РХХ можно увидеть здесь сбоку корпуса дроссельной заслонки

Как и почти в любом другом автомобиле, проблемы могут возникнуть на холостом ходу. Нередко машина плохо работает на холостом ходу; будь то слишком высокий, слишком низкий, колеблющийся или даже недостаточно эффективный холостой ход, чтобы двигатель работал, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу, утечка вакуума на сегодняшний день является наиболее распространенной причиной колебаний скорости холостого хода двигателя.

Утечка вакуума происходит вокруг системы впуска, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют дополнительному воздуху всасываться во впускное отверстие поверх воздуха, правильно поступающего в систему через корпус дроссельной заслонки. Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует обороты холостого хода двигателя, поскольку ECU пытается определить правильную воздушно-топливную смесь для приготовления.

Другая основная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровень охлаждающей жидкости, как правило, низок, датчик температуры будет колебаться беспорядочно, что приведет ЭБУ в неистовство, когда он попытается отрегулировать соотношение воздух/топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, что приведет к остановке двигателя. скорость увеличения и уменьшения.

Решения этих проблем можно легко найти, заменив старые прокладки, убедившись, что все соединения с вакуумными линиями должным образом герметизированы, и просто поддерживая уровень охлаждающей жидкости и удаляя любые нежелательные пузырьки воздуха. Кроме того, просто поддержание системы впуска в чистоте идеально подходит для создания оптимальных условий для плавного холостого хода.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем маленькой 1,6-литровой карманной ракеты, работающей на 750 об/мин, или высоконадежной гоночной трансмиссией с невероятно высокими настройками холостого хода, системы, описанные выше, объединяются, чтобы сделать сидение на светофоре таким легким немного проще. Позволяя вам сидеть и слушать, как ваш двигатель урчит на минимальной скорости, работа на холостом ходу является одним из простых удовольствий жизни автолюбителя, которое, мы надеемся, вызовет улыбку на лицах автолюбителей на десятилетия вперед!

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Веризон Коннект

26 июля 2022 г.

«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно в условиях роста цен на бензин.

Работа двигателя на холостом ходу вредна?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. На самом деле, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает в два раза больший износ внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Автомобили, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобиль на холостом ходу и недизельные двигатели Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое большегрузных автомобилей расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года грузовик для дальних перевозок может работать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.

Тяжелый грузовик на холостом ходу расходует около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Работа двигателя на холостом ходу и окружающая среда 

Работа на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для уменьшения холостого хода двигателя 

Для многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее.
  3. Программное обеспечение

  4. для GPS-мониторинга — это способ сократить простои автопарков. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она имеет огромные последствия, негативно влияющие на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.

1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх. Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль — энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Веризон Коннект

Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.


Метки:
Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств

Похожие блоги

Еще в

Поиск по категориям
Поиск по отраслям

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *