Содержание
Hyundai Creta 2022: цена и комплектации
#Дизайн
Думает о стиле.
-
Светодиодные передние фары
-
Светодиодные задние фонари
-
Вставка «Бумеранг»
-
Каскадная решётка радиатора
-
Стальные диски 16″
-
Литые диски 16″ или 17″
Пространство
Думает о пространстве.
Сиденья из искусственной кожи
Панорамная крыша с люком
#Динамика
Думает о динамике.
Основные
характеристики
автомобиля
123 л.с.
Максимальная мощность
11.8 сек
Разгон до 100 км/ч
6.8 л
Средний расход топлива
Основные
характеристики
автомобиля
1.6 — 6MT — 2WD
1.6 — 6MT — 4WD
1.6 — 6AT — 2WD
1.6 — 6AT — 4WD
2.0 — 6AT — 2WD
2.0 — 6AT — 4WD
123 л.с.
Максимальная мощность
11.8 сек
Разгон до 100 км/ч
6.8 л
Средний расход топлива
#Специальная серия
Умная CRETA.
Адаптивный круиз-контроль (SCC)
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
#Комфорт
Думает о комфорте.
-
Аудиосистема Bose
-
Электронный стояночный тормоз
-
Навигационная система с экраном 10,25″
-
Электроскладывание боковых зеркал
-
Беспроводное зарядное устройство
-
Система выбора режима движения (DMS)
-
Электрорегулировка водительского сиденья
-
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
-
USB-порт для пассажиров задних сидений
-
Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ
Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном
Мобильность
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.
Безопасность в машине
Думает обо всём, думает обо всех.
Система курсовой устойчивости (ESP)
Помощь при движении вниз по склону
Помощь при движении вверх по склону
6 подушек безопасности
Адаптация к погодным условиям.
Думает о погодных условиях.
Подогрев задних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла
Подогрев руля
#BlueLink®
Bluelink® — автомобиль в смартфоне.
Телематические сервисы BlueLink®.
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Подробнее о Bluelink
Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок.
Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря.
Заводите ваш автомобиль дистанционно.
Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья.
Получайте уведомления о состоянии автомобиля.
#Тест-драйв онлайн
Тест-драйв Hyundai CRETA
HYUNDAI CRETA
POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Приглашаем прокатиться с нами по ночной Москве за рулём умной CRETA в комплектации Prestige.
В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях.
Приятной поездки!
#О модели
Технические особенности
Тип модели
Кроссовер
Количество мест
5
Двигатель
Бензиновый
Привод
Передний / Полный
Коробка передач
Механическая / Автоматическая
Механика / Автомат
Характеристики
Hyundai Creta 2022 года демонстрирует, как должен выглядеть и на что должен быть способен современный кроссовер! Автомобиль создан дарить не только незабываемые эмоции от поездок, но и делать их максимально простыми, комфортными и безопасными. Инновационные технологии идеально сочетаются с непревзойденным дизайнерским вкусом, сформировавшим эксклюзивный интерьер и экстерьер. Неважно, какие у вас цели и задачи, обширный выбор опций, дополняющих тщательно сбалансированные комплектации, позволит всегда подобрать лучший вариант! Автосалон «Марс Моторс» предлагает купить Hyundai Creta 2022 года выпуска, в том числе и в кредит!
Комплектации и цены Hyundai Creta
Технические характеристики Hyundai Creta
Ключевые отличия модельного ряда
— Панорамная крыша, делающая Creta 2022 года идеальным вариантом для путешествий.
— Беспроводная зарядка для карманных гаджетов, сочетающая с Wi-Fi мультимедийной системой.
— Опционально доступный расширенный зимний пакет сделает комфортными поездки для всех пассажиров и водителя независимо от мороза за бортом.
— Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ предоставляют еще больше удобств в повседневных делах.
— Мобильное приложение для удаленного контроля и подготовки кроссовера к поездке сделало Hyundai Creta идеальным современным автомобилем.
— Инновационные технологи, принимающие управление в критических ситуациях для предотвращения аварийных ситуаций.
Спешите приобрести современный кроссовер на выгодных условиях!
В автосалонах официального дилера «Марс Моторс» в наличии все комплектации Hyundai Creta, что позволит выбрать понравившуюся компоновку без ожидания ее поставки. Дополнительно можно заказать опции, которые максимально раскроют возможности в конкретных условиях или сформируют уникальный стиль.
Приобрести автомобиль можно одним платежом или в кредит, выбрав оптимальные условия. Продажи осуществляются с полной сервисной поддержкой и возможностью опробования желаемой компоновки в тест-драйве. Оставьте заявку или посетите салон, чтобы уточнить цены на Hyundai Creta и получить персональное предложение!
Creta или Kaptur — что лучше?
15 июня
Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.
Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.
Силовые агрегаты.
Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.
У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.
Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.
Дизайн и комфорт
Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.
Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.
В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.
У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.
Практичность
От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .
Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.
В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.
Динамика и управляемость
Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.
В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.
Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.
У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.
В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
- Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Hyundai выпускает новый TVC для Creta Facelift
- org/ListItem»>
Новости
- Hyundai Creta Facelift: новый TVC показывает внедорожник наизнанку
Hyundai Creta Facelift: N…
Дом
•
•
Hyundai выпустила новый ТВЦ для фейслифтинга Creta в России. Мы еще не получили никаких обновлений Creta, потому что среднеразмерный внедорожник был запущен в Индии только в прошлом году. Возможно, в следующем году мы получим косметический ремонт. Видео, которое Hyundai Россия выпустила, показывает изменения, которые Hyundai внесла в фейслифтинг.
Из видео видно, что передняя часть была изменена. Теперь он выглядит немного менее поляризованным, потому что Hyundai переработал форму и размер решетки радиатора. Они убрали горизонтальные хромированные планки и заменили их темными хромированными элементами, как мы видели на Алькасаре. Бампер и серебристая защитная пластина также были переработаны. В целом Creta теперь выглядит более элегантно.
Также читайте: 3 роскошных внедорожника Volkswagen Touareg 4X4 Diesel V6 продаются дешевле, чем Hyundai Creta 9 2020 года0011
Сбоку единственным отличием являются легкосплавные диски нового дизайна. Задний бампер и дверь багажного отделения также были переработаны, и теперь они выглядят лучше. В салоне Creta серьезных изменений нет. Мы видим, что он предлагается в полностью черной теме салона или в черно-коричневой теме, которую мы также видели на Alcazar.
В России Hyundai предлагает Creta с двумя вариантами бензиновых двигателей. Есть 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты. Оба двигателя без наддува. Двигатель объемом 1,6 литра развивает максимальную мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм. 2,0-литровый агрегат более мощный, поскольку он выдает максимальную мощность 150 л.с. и 191 Нм пикового крутящего момента. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. В России Hyundai также предлагает Creta с опциональной полноприводной трансмиссией.
В Индии мы получаем три варианта двигателя. Все они получили переднеприводную компоновку. Есть 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,5-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Безнаддувный двигатель развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм. Предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором-автоматом.
Дизельный двигатель развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Кроме того, есть бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Российская Creta оснащена системой предотвращения столкновений вслепую, системой автоматического торможения перед препятствиями, адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и передними датчиками парковки. В связи с минусовой погодой в России Hyundai предлагает подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Hyundai также работает над еще одним фейслифтингом для Индонезии. Дизайн нового фейслифтинга напоминает международный вариант Tucson. Тизерные эскизы фейслифтинга были обнародованы совсем недавно, и вы можете посмотреть их, нажав здесь.
Также читайте: All New Tata Safari: может ли в нем комфортно спать высокий взрослый человек? (Видео)
В России представлена новая Hyundai Creta с небольшими визуальными отличиями0039
Creta второго поколения дебютировала в России с некоторыми изменениями в дизайне экстерьера.
Он получил другую решетку радиатора, измененный передний бампер и дизайн задней двери.
Кабина имеет ту же компоновку и приборную панель, но интерьер выполнен в коричнево-черных тонах, чего нет на Creta индийской версии.
Hyundai уже работает над фейслифтингом компактного внедорожника, который прошел шпионские испытания в Корее.
Creta в настоящее время доступна в Индии от 10 до 17,66 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Hyundai Creta второго поколения дебютировала на российском рынке с небольшими косметическими отличиями от модели для Индии. Это, однако, не та модель с фейслифтингом, которую недавно шпионили на тестах, которая, как ожидается, поступит в продажу уже в 2022 году.
Hyundai Creta для Индии для сравнения идут хромированные полосы. Он также получил несколько иной дизайн бампера с дополнительными деталями вокруг противотуманных фар и измененной воздушной заслонкой. Еще одна косметическая доработка видна на задней двери, где задние фонари больше не подключены. Вместо этого небольшая часть фонарей выходит на заднюю дверь и встречается с новой складкой в дизайне, которая делает заднюю часть более четкой.
Hyundai предлагает российскую Creta с коричнево-черным салоном на выбор, чего нет в индийской модели. Остальная часть салона выглядит так же, с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центре и 7,0-дюймовым мультиинформационным дисплеем в полуцифровой комбинации приборов. Внедорожник для России также получает различные варианты силовых агрегатов: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он будет доступен даже в полноприводных версиях.
Как упоминалось ранее, Hyundai Creta в камуфляжном цвете был замечен на тестах в родной стране бренда, Южной Корее. Этот тестовый образец предстоящего фейслифтинга предложил изменения в блоке фар, а также в общей форме решетки радиатора. Помимо косметических обновлений, обновленная Creta также должна получить некоторые дополнительные функции. Ожидается, что эта новая версия Hyundai Creta дебютирует во всем мире в конце этого года и может появиться здесь в 2022 году.
Creta в настоящее время предлагается в Индии с тремя двигателями: 1,5-литровым бензиновым и дизельным и 1,4-литровым турбобензиновым двигателем.