Рубрики
Разное

Хендай грета где собирают для россии: Где собирают Хендай Крета в России? Где именно проходит сборка?

Hyundai Creta 2022: цена и комплектации


#Дизайн


Думает о стиле.







  • Светодиодные передние фары






  • Светодиодные задние фонари






  • Вставка «Бумеранг»






  • Каскадная решётка радиатора






  • Стальные диски 16″






  • Литые диски 16″ или 17″



    Пространство


    Думает о пространстве.




    Сиденья из искусственной кожи



    Панорамная крыша с люком



    #Динамика


    Думает о динамике.




    Основные
    характеристики
    автомобиля

    123 л.с.

    Максимальная мощность

    11.8 сек

    Разгон до 100 км/ч

    6.8 л

    Средний расход топлива


    Основные
    характеристики
    автомобиля

    1.6 — 6MT — 2WD

    1.6 — 6MT — 4WD

    1.6 — 6AT — 2WD

    1.6 — 6AT — 4WD

    2.0 — 6AT — 2WD

    2.0 — 6AT — 4WD

    123 л.с.

    Максимальная мощность

    11.8 сек

    Разгон до 100 км/ч

    6.8 л

    Средний расход топлива


    #Специальная серия


    Умная CRETA.




    Адаптивный круиз-контроль (SCC)



    Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)



    Система слежения за состоянием водителя (DAW)



    Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)



    Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)



    #Комфорт


    Думает о комфорте.








    • Аудиосистема Bose






    • Электронный стояночный тормоз







    • Навигационная система с экраном 10,25″






    • Электроскладывание боковых зеркал






    • Беспроводное зарядное устройство






    • Система выбора режима движения (DMS)






    • Электрорегулировка водительского сиденья







    • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки







    • USB-порт для пассажиров задних сидений







    • Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ



      Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном


      Мобильность


      Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.




      Безопасность в машине


      Думает обо всём, думает обо всех.



      Система курсовой устойчивости (ESP)



      Помощь при движении вниз по склону



      Помощь при движении вверх по склону





      6 подушек безопасности


      Адаптация к погодным условиям.


      Думает о погодных условиях.



      Подогрев задних сидений



      Подогрев форсунок стеклоомывателя



      Подогрев передних сидений



      Подогрев лобового стекла



      Подогрев руля




      #BlueLink®


      Bluelink® — автомобиль в смартфоне.




      Телематические сервисы BlueLink®.


      Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.



      Подробнее о Bluelink


      Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок.



      Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря.



      Заводите ваш автомобиль дистанционно.



      Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья.



      Получайте уведомления о состоянии автомобиля.



      #Тест-драйв онлайн


      Тест-драйв Hyundai CRETA



      HYUNDAI CRETA

      POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Приглашаем прокатиться с нами по ночной Москве за рулём умной CRETA в комплектации Prestige.

      В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях.

      Приятной поездки!


      #О модели


      Технические особенности

      Тип модели

      Кроссовер

      Количество мест

      5

      Двигатель

      Бензиновый

      Привод

      Передний / Полный

      Коробка передач


      Механическая / Автоматическая
      Механика / Автомат


      Характеристики


      Hyundai Creta 2022 года демонстрирует, как должен выглядеть и на что должен быть способен современный кроссовер! Автомобиль создан дарить не только незабываемые эмоции от поездок, но и делать их максимально простыми, комфортными и безопасными. Инновационные технологии идеально сочетаются с непревзойденным дизайнерским вкусом, сформировавшим эксклюзивный интерьер и экстерьер. Неважно, какие у вас цели и задачи, обширный выбор опций, дополняющих тщательно сбалансированные комплектации, позволит всегда подобрать лучший вариант! Автосалон «Марс Моторс» предлагает купить Hyundai Creta 2022 года выпуска, в том числе и в кредит!

       

      Комплектации и цены Hyundai Creta

      Технические характеристики Hyundai Creta

       

      Ключевые отличия модельного ряда

      — Панорамная крыша, делающая Creta 2022 года идеальным вариантом для путешествий.

      — Беспроводная зарядка для карманных гаджетов, сочетающая с Wi-Fi мультимедийной системой.

      — Опционально доступный расширенный зимний пакет сделает комфортными поездки для всех пассажиров и водителя независимо от мороза за бортом.

      — Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ предоставляют еще больше удобств в повседневных делах.

      — Мобильное приложение для удаленного контроля и подготовки кроссовера к поездке сделало Hyundai Creta идеальным современным автомобилем.

      — Инновационные технологи, принимающие управление в критических ситуациях для предотвращения аварийных ситуаций.

       

      Спешите приобрести современный кроссовер на выгодных условиях!

      В автосалонах официального дилера «Марс Моторс» в наличии все комплектации Hyundai Creta, что позволит выбрать понравившуюся компоновку без ожидания ее поставки. Дополнительно можно заказать опции, которые максимально раскроют возможности в конкретных условиях или сформируют уникальный стиль.

      Приобрести автомобиль можно одним платежом или в кредит, выбрав оптимальные условия. Продажи осуществляются с полной сервисной поддержкой и возможностью опробования желаемой компоновки в тест-драйве. Оставьте заявку или посетите салон, чтобы уточнить цены на Hyundai Creta и получить персональное предложение!

       

       

      Creta или Kaptur — что лучше?

      15 июня


      Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны. 


      Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной   возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.


      Силовые агрегаты. 


      Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.


      У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров. 


      Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.









      Hyundai CRETA


      Renault Kaptur.



      G4FG, 1.6


      G4NA, 2.0


      H5Ht, 1.3


      h5M, 1.6


      Мощность, л.с


      121


      149


      149


      114


      Максимальная скорость


      167


      179


      188


      170


      Расход топлива в смешанном цикле


      7,4


      8,0


      7. 4


      7,9


      Разгон до 100 км/ч, с


      12,9


      11,3


      10,4


      12,9




      Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт. 


      Дизайн и комфорт


      Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты. 


      Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах. 


      В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце  подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче. 


      У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. 


      Практичность


      От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .


      Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.


      В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций,  обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.  


      Динамика и управляемость


      Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура. 


      В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты.  Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.


      Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.


      У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.


      В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.


















      Hyundai CRETA


      Renault Kaptur


      Общая информация о модели


      1 поколение, рестайлинг, 03. 2020 — н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод


      1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод


      Средняя цена новой машины


      ~ 1 507 000


      ~ 1 550 000


      Тип трансмиссии


      АКПП 6


      Вариатор


      Объем двигателя, куб.см


      1999


      1332


      Мощность


      149 л.с.


      149 л. с.


      Объем топливного бака, л


      55


      50


      Объем багажника, л


      402


      387


      Время разгона 0-100 км/ч, с


      11.3


      10,4


      Габариты, мм


      4270х1780х1630


      4333х1813х1613


      Колесная база, мм


      2590


      2673



      Клиренс (высота дорожного просвета), мм


      190


      205


      Расход топлива, л/100 км


      8


      7. 4


      Основные плюсы по мнению автовладельцев


      Соотношение цена/качество, ликвидность.


      Расход, динамика, технологичность


      Недостатки по отзывам автовладельцев


      Слабая шумоизоляция


      Слабая приспособленность к холодному времени года



      Читайте также

      • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
      • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

      Hyundai выпускает новый TVC для Creta Facelift

      • org/ListItem»>

        Дом

      •   •  

      • Новости

      •   •  

      • Hyundai Creta Facelift: новый TVC показывает внедорожник наизнанку
        Hyundai Creta Facelift: N…

      Hyundai выпустила новый ТВЦ для фейслифтинга Creta в России. Мы еще не получили никаких обновлений Creta, потому что среднеразмерный внедорожник был запущен в Индии только в прошлом году. Возможно, в следующем году мы получим косметический ремонт. Видео, которое Hyundai Россия выпустила, показывает изменения, которые Hyundai внесла в фейслифтинг.

      Из видео видно, что передняя часть была изменена. Теперь он выглядит немного менее поляризованным, потому что Hyundai переработал форму и размер решетки радиатора. Они убрали горизонтальные хромированные планки и заменили их темными хромированными элементами, как мы видели на Алькасаре. Бампер и серебристая защитная пластина также были переработаны. В целом Creta теперь выглядит более элегантно.

      Также читайте: 3 роскошных внедорожника Volkswagen Touareg 4X4 Diesel V6 продаются дешевле, чем Hyundai Creta 9 2020 года0011

      Сбоку единственным отличием являются легкосплавные диски нового дизайна. Задний бампер и дверь багажного отделения также были переработаны, и теперь они выглядят лучше. В салоне Creta серьезных изменений нет. Мы видим, что он предлагается в полностью черной теме салона или в черно-коричневой теме, которую мы также видели на Alcazar.

      В России Hyundai предлагает Creta с двумя вариантами бензиновых двигателей. Есть 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты. Оба двигателя без наддува. Двигатель объемом 1,6 литра развивает максимальную мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм. 2,0-литровый агрегат более мощный, поскольку он выдает максимальную мощность 150 л.с. и 191 Нм пикового крутящего момента. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. В России Hyundai также предлагает Creta с опциональной полноприводной трансмиссией.

      В Индии мы получаем три варианта двигателя. Все они получили переднеприводную компоновку. Есть 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,5-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Безнаддувный двигатель развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм. Предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором-автоматом.

      Дизельный двигатель развивает максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Кроме того, есть бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Российская Creta оснащена системой предотвращения столкновений вслепую, системой автоматического торможения перед препятствиями, адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и передними датчиками парковки. В связи с минусовой погодой в России Hyundai предлагает подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

      Hyundai также работает над еще одним фейслифтингом для Индонезии. Дизайн нового фейслифтинга напоминает международный вариант Tucson. Тизерные эскизы фейслифтинга были обнародованы совсем недавно, и вы можете посмотреть их, нажав здесь.

      Также читайте: All New Tata Safari: может ли в нем комфортно спать высокий взрослый человек? (Видео)

      В России представлена ​​новая Hyundai Creta с небольшими визуальными отличиями0039

      • Creta второго поколения дебютировала в России с некоторыми изменениями в дизайне экстерьера.

      • Он получил другую решетку радиатора, измененный передний бампер и дизайн задней двери.

      • Кабина имеет ту же компоновку и приборную панель, но интерьер выполнен в коричнево-черных тонах, чего нет на Creta индийской версии.

      • Hyundai уже работает над фейслифтингом компактного внедорожника, который прошел шпионские испытания в Корее.

      • Creta в настоящее время доступна в Индии от 10 до 17,66 рупий (бывший выставочный зал Дели).

      Hyundai Creta второго поколения дебютировала на российском рынке с небольшими косметическими отличиями от модели для Индии. Это, однако, не та модель с фейслифтингом, которую недавно шпионили на тестах, которая, как ожидается, поступит в продажу уже в 2022 году.

      Hyundai Creta для Индии для сравнения идут хромированные полосы. Он также получил несколько иной дизайн бампера с дополнительными деталями вокруг противотуманных фар и измененной воздушной заслонкой. Еще одна косметическая доработка видна на задней двери, где задние фонари больше не подключены. Вместо этого небольшая часть фонарей выходит на заднюю дверь и встречается с новой складкой в ​​дизайне, которая делает заднюю часть более четкой.

      Hyundai предлагает российскую Creta с коричнево-черным салоном на выбор, чего нет в индийской модели. Остальная часть салона выглядит так же, с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центре и 7,0-дюймовым мультиинформационным дисплеем в полуцифровой комбинации приборов. Внедорожник для России также получает различные варианты силовых агрегатов: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он будет доступен даже в полноприводных версиях.

      Как упоминалось ранее, Hyundai Creta в камуфляжном цвете был замечен на тестах в родной стране бренда, Южной Корее. Этот тестовый образец предстоящего фейслифтинга предложил изменения в блоке фар, а также в общей форме решетки радиатора. Помимо косметических обновлений, обновленная Creta также должна получить некоторые дополнительные функции. Ожидается, что эта новая версия Hyundai Creta дебютирует во всем мире в конце этого года и может появиться здесь в 2022 году.

      Creta в настоящее время предлагается в Индии с тремя двигателями: 1,5-литровым бензиновым и дизельным и 1,4-литровым турбобензиновым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *