Содержание
Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование модели Hyundai Elantra
- 2 Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
- 3 Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
- 4 Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
- 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
- 6 В итоге
- 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Курс
EXCEL ДЛЯ БІЗНЕСУ
Опануйте Excel усього за 1,5 місяця і підвищуйте ефективність бізнес-процесів у себе в компанії.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).
Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.
Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.
Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.
Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.
Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.
Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.
Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…
Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Новая Hyundai Elantra прошла сертификацию в Казахстане — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Едином реестре одобрений типа транспортного средства (ОТТС) появился документ за номером TC KZ E-KZ.0317.00129, принадлежащий новенькой Hyundai Elantra с индексом CN7, которую презентовали весной 2020 года в США. Автомобиль серьёзно изменился в «лице», стал крупнее на 56 мм в длину и 25 в ширину, а также переехал на современную платформу K3, которая позволила сделать Elantra не только безопаснее, но и легче.
Судя по имеющимся данным, на нашем рынке автомобиль будет предлагаться с двумя уже знакомыми силовыми установками: 1.6-литровым127-сильными 150-сильным2-литровым бензиновыми моторами. Оба агрегата могут работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. К слову, в США новая Elantra с двигателем 2.0 комплектуется вариатором IVT.
Каким будет оснащение Hyundai Elantra казахстанской сборки, говорить пока рано. В ОТТС указано лишь наличие ЭВАК, подогрева зеркал, климат-контроля и подушек безопасности.
В целом же платформа седана позволяет оборудовать его обширным набором помощников, включающим системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля и удержания полосы движения, мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении, поворотную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и т. д.
Даты официальной премьеры Hyundai Elantra CN7 в Казахстане пока нет, но ожидать появления автомобиля у дилеров можно уже в конце года. Отметим, на сегодняшний день модель предыдущего поколения является лидером в своём классе. С начала года в стране реализовано более 1.7 тысячи автомобилей.
Ещё по теме
В Казахстане могут возобновить сборку кроссоверов Hyundai Creta
|
|
5.3K4
Автобус-офис Hyundai Universe Mobile Office
|
|
3. 0K2
Откуда поступают кузовные детали для Accent в Алматы?
|
|
4.0K2
Новая Hyundai Kona: три варианта дизайна и четыре модификации
|
|
6.0K0
Hyundai Elantra 2023 Особенности и характеристики
По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или accessibility@hmausa. com | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA.
Перейти к основному содержанию
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер
Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Тест-драйв
Смотри инвентарь
График работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item. day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Служба расписания
Посетите сайт дилера
Выбрать другого дилера
Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте онлайн-цены, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать больше
Car Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Нажмите, чтобы купить
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai
Узнать больше
IONIQ 5 Дилер
Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.
2023
ELANTRA
Обзор
Обрезки
Галерея
Технические характеристики
Обзор
Обрезки
Галерея
Характеристики
Запрос цитаты
Показать все 4 отделки
ЮВ
ВЫБОР
Ограниченное
N-линия
SE
20 500 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Стандартное восточное время. Цена нетто
ВЫБОР
21 750 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Стандартное восточное время. Цена нетто
Ограниченная
26 350 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Стандартное восточное время. Цена нетто
Северная линия
27 050 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
Стандартное восточное время. Цена нетто
Выделите различия
Расширить все
Скрыть все
Пакеты
Комфортный пакет
—
+1,9$00
—
—
Помощь в выводе с перенастремленностью с вакансией с пешеходом, велосипедистом и разъемом с развязкой
Недоступно
с удобным пакетом
Недоступно
10,25-дюймовый цифровой кластер.
Недоступно
С пакетом «Комфорт»
Недоступно
Стандартный
Сенсорный экран навигации 10,25 дюйма
Недоступно
С пакетом «Комфорт»
Недоступно
Стандарт
Smart Cruise Control (SCC) с Stop & Go
Недоступно
с удобным пакетом
Недоступно
.
Недоступно
Недоступно
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Недоступно
С пакетом комфорта
Стандарт
Стандарт
Беспроводная зарядная площадка
Недоступно
с удобным пакетом
Стандарт
Стандарт
Нагретые передние сиденья
с удобным пакетом
с удобным пакет зеркало
Недоступно
С пакетом «Комфорт»
Стандарт
Стандарт
17-дюймовые легкосплавные диски
Недоступно
С пакетом «Комфорт»
Стандартный
Недоступно
Оценки пробега EPA / запас топлива
Оценка пробега/запаса топлива EPA
Город/шоссе/комбинированный (интеллектуальная вариаторная трансмиссия Smartstream®) (IVT)
33 город/42 шоссе/37 смешанный
30 город/40 шоссе/34 смешанный
30 город/40 шоссе/34 смешанный
—
Город/Шоссе/Смешанный цикл (7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением) (DCT)
—
—
—
28 Город / 36 Шоссе / 31 Комбинированный режим
Емкость топливного бака (9000,3
)
12,4
12,4
12,4
12,4
механический
Двигатель
Тип
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Inline 4-cylinder
Displacement (liters)
2. 0
2.0
2.0
1.6
Horsepower @ RPM (ULEV/PZEV)
147 @ 6200
147 @ 6200
147 @ 6200
201 @ 6000
крутящий момент (Ulev/PZEV) (LB.-FT. @ RPM)
132 @ 4500
132 @ 4500
132 @ 4500
195 @ 1500 ~ 4500
С Компрессионное Помещение
12.5 12.5.5.5.5.5.5.5.5.5 ~ 4500
. :1
12,5:1
12,5:1
10.0:1
Клапанный механизм
DOHC, 16-клапанный с D-CVVT
DOHC, 16-клапанный с D-CVVT
DOHC, 16-клапанный с D-CVVT
9000-DODOD
Топливная система
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Бензиновый непосредственный впрыск (GDI)
Трансмиссия
Передний привод (FWD)
Стандартный
Стандарт
Стандарт
Стандарт
SmartStream® Интеллектуальная переменная трансмиссия (IVT)
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Недоступно
7-скорость Dual Cransmission W/ Shiftronic®
Недоступная
7-скорость Dual Cransmission W/ Shiftronic®
.
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Idle Stop & Go
Стандартное
Недоступно
Недоступно
Нет в наличии
Кузов/подвеска/шасси
Конструкция тела: Unibody
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандартный
Передняя подвеска: стойка MacPherson со пружинами катушки
Стандарт
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Задний подвеска: Coupled Torsiion Torsion Aabeion
Задняя подвеска: Coupled Torsiion Torsion Aabeion
: Coupled Tors Torsion Aabeion
: Coupled Tors Torsiion Torsiion Torsiion
.
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Multi-Link Bod Survession
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Передний стабилизер
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Режим Drive Select
Norral, Sport & Smart Smart.
Обычный, Sport и Smart
Обычный, Sport и Smart
Обычный, Sport и Smart
Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
4,0003
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
12-дюймовые передние тормозные роторы
Недоступно
Стандартные
.
Стандарт
15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Недоступно
16-дюймовые сплавные колеса с шинами 205/55 R16
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Недоступно
17-дюймовые сплавные колеса с 225/45 R17. Доступно
Недоступно
18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 235/40 R18 Performance
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Внешние размеры
Внешние размеры
Wheelbase (in. )
107.1
107.1
107.1
107.1
Length (in.)
184.1
184.1
184.1
184.1
Width (in.)
71.9
71,9
71,9
71,9
Высота (дюйма)
55,7
55,7
55,7
55,7
Минимальный заземление (в.)0002 5.3
5.3
5.3
5.3
Колеса
Гусеница (дюймовая, передняя/задняя) 15 дюймов
62,7/63,1
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Гусеница (дюймовая, передняя/задняя) 16-дюймовая
3 Недоступно 90
62,4/62,8
Недоступно
Недоступно
Гусеница (дюймы, передняя/задняя) 17 дюймов
Недоступно
62,2/62,6
62,9/620003
Недоступно
Гусеница (дюймовая, передняя/задняя) 18 дюймов
Недоступно
Недоступно
Недоступно
61,7/62,2
Вес
Собственная масса (фунты)
2 725 – 2 868
2 725 – 2 868
2 725 – 2 868
3 020
Внутренние размеры
Внутренние размеры
Высота над уровнем моря (дюймы, спереди/сзади)
40,6/ 37,3
40,6 (38,7 с люком на крыше)/ 37,3 с o
40,6 (38,7 с люком на крыше)
40,6 (38,7 с люком на крыше)
Нога (в. 38.0
42.3/38.0
42.3/38.0
42.3/38.0
Shoulder room (in., front/rear)
56.5/55.6
56.5/55.6
56.5/55.6
56.5/55.6
Бедренное пространство (дюймы, спереди/сзади)
53,4/50,5
53,4/50,5
53,4/50,5
53,4/50,5
Внутренний объем
Passenger volume (cu. ft.)
99.4
99.4
99.4
99.4
Cargo volume (cu. ft.)
14.2
14.2
14.2
14.2
Total interior volume ( куб. футов)
113,6
113,6
113,6
113,6
Безопасность
Средства безопасности
Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Дополнительно
Стандартно
Недоступно
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)
Недоступно
Дополнительный
Стандарт
Недоступно
Ассист для столкновения с столкновением с столкновением слепы
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Система удержания в полосе (LKA)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Lane Следующая помощь (LFA)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
High Beam Assist (HBA)
Стандарт
High Beam (HBA)
Стандарт
High Beam (HBA)
.
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Предупреждение о безопасном выходе (SEW)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПАРТИКА ПАРКОВАЯ ПАРКИКА-Обратный
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Ассист для парковки-Аварийность.
Highway Drive Assist (HDA)
Недоступно
Недоступно
Стандартно
Недоступно
Регулируемые крепления плечевых ремней передних сидений
Standard
Standard
Standard
Standard
Front seatbelt pretensioners
Standard
Standard
Standard
Standard
LATCH Lower Anchors and Upper Tether Anchors
Standard
Standard
Standard
Standard
Кнопка блокировки стеклоподъемника
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Детские замки безопасности (задний)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Расширенные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Driver Driver
Стандарт
Стандарт
Driver
Стандарт
. и боковые подушки безопасности переднего пассажира (SRS)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Боковые шторки безопасности (SRS) (передние и задние пассажиры)
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Тормозная система против блокировки (ABS)
Стандарт
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Управление стабильностью транспортных средств (VSM), Электронная стабильность (ESC) с Система контроля тяги (TCS) и система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Система экстренного торможения (BA)
Стандарт
Standard
Standard
Standard
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Standard
Standard
Standard
Standard
Energy-absorbing steering column
Standard
Standard
Standard
Standard
Передняя и задняя зоны деформации
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Боковые усиления
Standard
Standard
Standard
Standard
Shift interlock system
Standard
Standard
Standard
Standard
Anti-theft System integrated with Remote Keyless Entry and Panic
Standard
Standard
Стандарт
Стандарт
Аварийное открытие багажника
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Преднатяжитель переднего ремня безопасности
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Внешний вид
Внешние элементы
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Прожекторные фары
Стандарт
Стандарт
03
Светодиодные фары
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Светодиодные задние фонари
Недоступно
. Недоступно
Стандарт
Стандарт
Automatic Furlight Control
Стандарт
Стандарт
. Стандарт
Стандарт
Черная передняя решетка
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Dark Chrome Front Grille
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
n Линия Уникальная глянцевая черная решетка с передней частью
Недоступно
Недоступно
Недоступно
N Уникальная линия уникальная линия
передний бампер
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
N Line unique Задняя панель с диффузором
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Chrome Twin выпускной отверстия
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Trem
Стандарт
Стандарт
Недоступные
Стандарт
.
Хромированная отделка окон
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Дверные ручки в цвет кузова
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Двойной складной боковой зеркала Bodycolor
Стандарт
Стандартный
Стандарт
Стандарт
Без вручную смарт-релиз
.
Стандарт
Стандарт
Интерьер
Элементы интерьера
Боковые зеркала с подогревом
Недоступно
Дополнительные
Стандарт
Стандарт
боковые зеркала с индикаторами разворотов
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Солневое стекло
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
.
Стандарт
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
тканевые сидения
Стандарт
Стандарт
Недоступно
Недоступно
Синтетические сидения с кожаной кожа спортивные сиденья
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя, включая регулировку по высоте
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Сиденье водителя силового драйвера с поясничной опорой
Недоступно
Дополнительный
Стандарт
Стандарт
4-way Регулируемый пассажирский сидень
Стандартный
Передний пассажир, выдвигающийся/откидывающийся
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Передний пассажирский карман сиденья карман
отсутствует
Дополнительные
Стандарт
Недоступно
Нагреваемые передние сиденья
Недоступно
Дополнительные
Стандарт
Стандарт
Alloy Sport Pedals
.
Недоступно
Стандарт
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
8-дюймовая аудиосистема дисплея с сенсорным экраном с высоким разрешением
Стандарт
Стандарт
Недоступный
НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
10,25 дюйма с высоким разрешением. Доступно
Дополнительно
Стандартно
Стандартно
Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®
Стандартно
Стандартно
Недоступно
Недоступно
Wired Android Auto ™ и Apple Carplay®
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
HD Radio ™
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Спутниковое радио SirusXM
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
Bluetooth® Phone System без распознавания голоса
Стандарт
Стандарт
Стандартный
Стандарт
Динамическое распознавание голоса
Недоступно
Динамическое распознавание голоса
Недоступно
Дополнительно
Стандарт
Стандарт
Беспроводная зарядка устройства
Недоступно
Дополнительно
Стандарт
Стандартный
Два порта USB (1 зарядка + данные, 1 заряд)
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Стандартный
Пакет Bluelink® Connected Care & Remote (на 3 года, требуется регистрация)
3 Недоступно 100003
N Линия Уникальная кожаная рулевая колеса и ручка смены
Недоступно
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Уличное колесо.
Стандарт
Кондиционер с ручным управлением
Стандарт
Недоступно
Недоступно
—
Двойной полностью автоматический контроль температуры
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
наклонный и телескопический рулевой колесный колесо
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
. Стандарт
Стандарт
Стандарт
Круиз-контроль на руле
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Система входа без ключа с сигналом тревоги
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандартный
Вход клавиша близости со стартовой кнопкой
Недоступный
Стандартный
Стандартный
Стандартный
4.2-дюймовый цветовой кластер.
Стандартный
Стандартный
Недоступно
Недоступно
Кластер уникальных датчиков N Line
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Стандарт
10,25-дюймовый кластер цифровой датчик
Недоступно
Дополнительные
Стандартные
Стандарт
Power Windows с автоматическим давлением драйвера, спереди, освещенные силовые выключатели
Стандартные
.
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Окно водителя с автоматическим подъемом одним касанием
Недоступно
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Power Door Locks
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Hyundai Digital Key
Недоступные
Дополнительные
Стандарт
Стандарт
Илконированный Vanity Mirrors и Slide
Илконированные Vanity Mirrors и Sliding
.
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Настраиваемое внутреннее освещение
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Недоступно
2023 ЭЛАНТРА Гарантия
5 лет/60 000 миль
New Vehicle Limited
STANDARD
10 лет/100 000 миль
Powertrain Limited
STANDARD
7 лет/неограниченное количество миль
Защита от перфорации
СТАНДАРТ
5 лет/неограниченное количество миль
Круглосуточная помощь на дороге
STANDARD
*Оценки Агентства по охране окружающей среды для сравнения. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. Некоторые аксессуары недоступны для некоторых моделей. Хотя информация, содержащаяся на этом веб-сайте, была верной на момент публикации, технические характеристики и оборудование могут измениться. Hyundai оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции и оборудование в любое время без каких-либо обязательств. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием. Спецификации относятся только к автомобилям США. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Hyundai для получения информации о текущих технических характеристиках автомобиля
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Продать мой Hyundai Elantra ведущему покупателю Hyundai
Специалист Hyundai Buyer купит вашу Elantra
Если вы хотите получить наибольшую цену за Hyundai Elantra при продаже своего ребенка, обращайтесь к нам за быстрой и честной продажей. Мы покупаем любой автомобиль, независимо от того, сколько миль у вас на часах или сколько дней повидал ваш автомобиль. Мы всегда будем покупать его у вас по прямой и простой сделке, которая оставит улыбку на вашем лице и принесет облегчение при продаже вашего автомобиля. Поэтому, если вы хотите продать свой Hyundai Elantra, просто зайдите и введите данные о своем автомобиле, и мы мгновенно оценим его. Это будет справедливо и честно, без каких-либо скрытых затрат или условий — только прямой и простой способ продать свою Hyundai Elantra. Мы покупаем любой автомобиль, поэтому вам не о чем беспокоиться, и вам не нужно задаваться вопросом, соответствует ли ваш автомобиль счету за то, что мы готовы купить. Мы покупаем автомобили всех марок и моделей в любом состоянии.
Hyundai Elantra — одна из любимых моделей Hyundai. Это компактный автомобиль, впервые представленный в Корее в 1990 году, на некоторых рынках он также может быть известен как Hyundai Avante или Lantra.