Рубрики
Разное

Прогревать машину или нет: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Греть или не греть авто в мороз?




НЕ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 

Нет никакой необходимости прогревать автомобиль, стоя на парковке. Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от 3до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать. 

В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное, после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые 5—10 км. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач. 

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой?
Это привычка и опыт давно минувших лет.

В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

СКОЛЬКО МИНУТ ГРЕТЬ МАШИНУ 

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу.

От +5 до 0 достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен. 

 От 0 до -10 приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут. 

От -10 до -20 от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару минут, пока не разморозятся стекла автомобиля. 

При температуре -20 и ниже, не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут. 

Как определить, что мотор прогрет?

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину?

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

Нужно ли прогревать авто с дизельным двигателем?

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины. (avtovzglyad)

  • Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое. 
  •  Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут. 

Тэги:


  • Обслуживание

  • Авто-лайфхак

🌡️ Прогревать ли двигатель — разбор с разных точек обзора

Дискуссии вокруг вопроса — прогревать ли двигатель — не закончатся никогда. А всё потому, что у каждого автолюбителя есть свой личный опыт, набор знаний и субъективное мнение. Автомобили — разные. Условия их эксплуатации — тоже. Масла в огонь подливают ещё и диванные «эксперты». Это такие, которые невесть откуда точно знают, что каждая поездка на непрогретом моторе уменьшает его ресурс на 100 км. Интересно, откуда они эти цифры только берут.

 

Задача этого материала — как можно более подробно разобрать вопрос с прогревом двигателя с разных точек обзора. Зима, лето, экология, карбюраторы, инжекторы, дизели, руководства по эксплуатации и так далее. Отделим ничем не подтверждённые «экспертные» мнения от проверенных фактов. Рассмотрим распространённые заблуждения. Выведем несколько действительно стоящих внимания советов, на которые можно будет ориентироваться.

Определимся с терминами для начала


Чтобы ускорить процесс, не повторять ошибок других, и не вводить в заблуждение читателя размытыми понятиями, определимся с терминологией. Ведь фрази «прогревать двигатель» и «прогревать двигатель до рабочей температуры» — это не совсем одно и то же. А современный автомобиль — это какой? Например, выпущенный 5 лет назад — это уже несовременный? И так далее.

Холодный двигатель — это такой мотор, который простоял без работы, как минимум, часов 5-6. За это время все детали и рабочие жидкости охлаждаются до температуры окружающей среды. Причём, от времени года указанное время не зависит. Что зимой, что летом, двигатель до температуры окружающей среды (а не до какой-то определённой) остывает одинаково.

Прогретый двигатель — очень размытое понятие, практически ни о чём конкретном не говорящее. Проработавший несколько секунд мотор уже можно назвать прогретым, так как он не холодный (смотри предыдущее определение).

Прогретый до рабочей температуры двигатель — тоже не очень универсальная фраза, так как у разных моторов свой диапазон рабочих температур, поддерживаемых системой охлаждения. Кроме того, металлические детали и, например, моторное масло, достигают той самой рабочей температуры за разное время. На какое ориентироваться — опять неясно.

Стабильно работающий двигатель — это такой, который не троит, не дёргается, не глохнет, тянет на полную мощность. Далеко не все моторы могут так, будучи холодными. Это проверенный факт. И вот на это уже есть смысл ориентироваться.

Современный автомобиль — несмотря на стремительное развитие технологий, двигатели сколь-либо кардинально меняются не очень быстро. Поэтому даже 10-летнюю машину в этом плане можно смело считать современной.

Прогреть двигатель до стабильной работы — это значит, подождать после его запуска ровно столько, сколько ему нужно для выхода на стабильный режим. Подчеркнём, что у разных моторов этот момент наступает не за минуту, не за три, и даже не за пять. У всех по-разному. У тех же пресловутых современных моторов такой момент достигается что зимой, что летом, спустя несколько секунд после запуска.

Именно последний термин является ключевым при ответе на вопрос — прогревать ли двигатель. Ведь главное назначение машины ещё никто не переопределил. Она нужна для того, чтобы ехать. Да, конечно, есть и другие факторы. Например, износ, ресурс, экология, замёрзшие стёкла, печка и так далее. Но это всё второстепенные факторы, так как машина была придумана для езды, а не для сохранения экологии или других целей. Улавливаете мысль?

Самый глупый миф о прогреве двигателя


В Интернете до сих пор довольно часто цитируют слова неизвестного «эксперта», который назвал точную цифру сокращения ресурса непрогретого двигателя. Мол, начал движение на холодную — минус 100 км. Откуда была взята эта цифра, отнюдь, не является загадкой. С потолка, вот откуда. Если бы эта информация была правдой, то повсеместно наблюдалась бы следующая картина. Человек утром поехал по делам. Не прогревая. Вечером вернулся домой. Опять поленился прогреть. В итоге — два раза по минус 100 км за день. За год получается уже минус 36500 км. За пять лет — почти 200 тысяч. По сути, так оно и есть. Но мотор с таким пробегом растрачивает свой ресурс не из-за того, что его не прогревали.

Даже если бы кто-то заморочился, и провёл в этой области реальный эксперимент, его результаты тоже яйца бы выеденного не стоили. А всё потому, что ресурс мотора зависит от миллиарда факторов, среди которых езда на холодную — далеко не самый значимый. Важно понимать, что сказанным автор не пытается убедить вас не прогревать двигатель. Задачей является просто показать глупость данного мифа.

Прогревать ли двигатель зимой


Во-первых, ориентироваться надо не на название периода года, а на окружающую температуру. Во-вторых, учитывать другие факторы. В том числе, что за машина и в каких условиях она стояла. А также всё то, о чём говорилось выше. Сказанное далее сюда также стоит прибавить. По итогу получится, что прогревать двигатель зимой надо далеко не всем и каждому.

Например, если у вас так называемый не современный автомобиль, да ещё и с карбюраторной системой питания, стоял он всю ночь на улице, а там был мороз — придётся прогревать однозначно. Иначе вы просто не сможете нормально ехать. А это уже противоречит главному предназначению машины.

Опять же, зимой частой проблемой является снег и наледь на стёклах, фарах, фонарях, зеркалах. Если это всё есть, то вопрос о прогреве двигателя — риторический. Он прогреется, пока вы будете всё вышеперечисленное освобождать от снега и льда. Стоит также добавить, что на многих машинах салон прогреть до адекватной температуры — тоже задача не из лёгких. Опять греть, получается.

Не прогревать двигатель зимой можно только при следующих условиях:

  1. Машина стояла не долго.
  2. Находилась в тёплом гараже.
  3. Двигатель, в принципе, способен работать стабильно без прогрева.
  4. На стёклах и прочих прозрачных элементах нет снега или льда.
  5. У вас экстренная ситуация — надо ехать, и каждая минута (а то и секунда) на счету.

Во всех остальных случаях, независимо от марки, модели и года выпуска автомобиля, зимой двигатель, всё же, стоит прогревать хоть немного. Насколько немного — многие уже и так поняли. Кто не понял, читаем дальше.

Прогревать ли двигатель летом


В летнее время ответить на этот вопрос проще, поскольку намного меньше факторов, чем зимой. Морозов нет, снега и льда тоже. Салон топить не нужно. Остаётся только наш ключевой критерий, который называется выходом мотора на стабильный рабочий режим. То есть, летом, если и прогревать двигатель, то ровно столько, сколько ему нужно для того, чтобы нормально работать. Здесь отлично работает закономерность — чем авто новее и современнее, тем время достижения указанной цели меньше.

Прогревать ли двигатель на современном автомобиле


Очень часто поговаривают, что производители прямым текстом категорически запрещают прогревать двигатели современных автомобилей. Мол, они так и пишут в руководствах по эксплуатации. Окей. Не ленимся, скачиваем и открываем три официальных руководства к машинам самого свежего года выпуска. Внимательно изучаем. Удивляемся. Нет ни одного слова о том, что прогревать нельзя. Справедливости ради отметим, что и рекомендации прогревать тоже найдено не было.

Возможно, по той причине, что нет прямых указаний к действию, некоторые выдумали миф, что производитель, прямо, запрещает. Также не будем исключать вариант, что в каких-то руководствах к каким-то моделям машин такие запреты и встречались. Все-то инструкции нереально прошерстить. Хотя верится в это с трудом.

Что же делать, если в руководстве по эксплуатации вашего современного автомобиля ленивый производитель ничего не написал по поводу прогрева двигателя. Ни разрешил, ни запретил, ни совета никакого не дал. Всё просто — пользуемся нашим ключевым определением, в котором сказано про главное предназначение автомобиля. То есть, если он не может нормально ехать на холодную, то его, всё же, следует прогревать. Если едет — греть необязательно.

Руководство по эксплуатации


Собственно, этот пункт частично уже рассмотрен. Если в руководстве по эксплуатации к конкретно вашему автомобилю чёрным по белому написано — прогревать, что для вас вопрос решён. Если вдруг сказано, что этого делать не надо, смотрим, есть ли обоснование. Также убедитесь, что вы ориентируетесь именно на официальное руководство, а не на слова какого-то владельца такого же автомобиля, который утверждает, что видел такое.

Психологический момент или шестое чувство


Многие автолюбители принципиально никогда не начинают движение, не прогрев двигатель. Несмотря ни на что — ни на сезон года, ни на температуру окружающей среды, ни на что-либо другое. Они просто не могут на психологическом уровне начать ехать на холодном двигателе, даже если тот нормально работает. У таких проблема только одна. Заключается она в опасениях, что излишний прогрев вредит двигателю, о чём не стесняются часто говорить «эксперты» на диванах.

Если вы о таком не слышали, вот вам информация. «Эксперты» утверждают, что во время прогрева двигателя на холостом ходу он изнашивается в разы интенсивнее, чем при езде на холодную. Обосновывается это тем, что, мол, на холостых оборотах масляным насосом создаётся недостаточное давление, а значит, до верхних деталей мотора смазка не доходит. На самом деле это бред, и верить в такое не стоит.

Если бы холостые обороты были настолько губительны для мотора, как об этом говорят, производители как-то решили бы эту проблему ещё сто лет назад. Они либо холостые побольше сделали бы. Либо насос бы как-то усовершенствовали. К слову, с насосами так и случилось. Но не из-за этого. А вообще, о давлении моторного масла нужно судить не по заявлениям диванных «экспертов», а по контрольной лампе, которая светится, когда вы включаете зажигание, и гаснет после запуска двигателя. Так вот, если эта лампа погасла — значит давление уже достаточное для смазки всего мотора. Система смазки — это не фонтан, и масло достигает верхних деталей не по тому же принципу.

Второй момент — масляный туман, за создание которого отвечает вращающийся коленчатый вал. Кто не знал, то эта деталь, вращаясь, раскидывает смазку во все стороны, а главное, на детали цилиндропоршневой группы. И вот эти же «эксперты» утверждают, что на холостом ходу коленчатый вал вращается недостаточно быстро для того, чтобы «добросить» масло в нужные места. Это тоже бред. Если бы это было так, конструкторы автомобильных двигателей решили бы эту проблему. Тем более, что доставить смазку можно массой способов, уже известных сегодня.

Турбированные двигатели


Турбированный двигатель

В случае с так называемыми турбированными двигателями мнения, как правило, почти у всех сходятся к общему знаменателю. Однако здесь надо прогревать не сколько сам мотор, сколько турбину. Опять же, ориентироваться нужно на изначальное назначение автомобиля. То есть, если он нормально едет даже с холодной турбиной, то можно и не прогревать. Если же она вам со старта нужна с полной отдачей — очевидно же, что придётся немножко повременить с началом движения.

Дизельные двигатели


Дизельный двигатель

С дизельными двигателями тоже не всё просто. А всё потому, что из-за особенностей применяемого в них топлива пытаться прогревать их до какой-либо видимо на приборной панели температуры на холостом ходу — бессмысленное занятие. Тем не менее, это вовсе не означает, что на дизеле надо обязательно стартовать сразу же после запуска. Не забывайте и о других факторах.

Кроме того, правильно прогреть — не значит, что надо достичь рабочей температуры. Цель этой операции в том, чтобы вывести мотор на такой температурный режим, при котором он сможет полноценно выполнять свои непосредственные функции. То есть, если не едет, троит и пыхтит — прогреть. Как отзываются пользователи более современных дизелей, что без прогрева, что с ним — разницы особой не видно. Так в чём тогда вопрос? В ресурсе? Но об этом уже было сказано.

Расход топлива


Спасибо гиперактивным блогерам с небезызвестной площадки для размещения видеоматериалов, по этому пункту у нас есть проверенные факты. Расход топлива у холодного двигателя выше, чем у прогретого. Другой вопрос, конечно, насколько он выше, и стоит ли таким путём экономить. Если ваша цель — экономить каждую каплю топлива, то вам однозначно надо хоть немного прогреваться перед поездкой. Также можете более подробно почитать про повышенный расход топлива. Если же вы относитесь к людям, которые покупали машину для того, чтобы ездить, а не экономить, то тогда ориентируйтесь на наш главный критерий. Он рассмотрен выше.

Динамика


Динамикой, грубо говоря, называется способность двигателя реагировать на педаль акселератора. Как правило, сравнительно старые моторы делают это неохотно, пока не прогреются. Современные агрегаты в этом плане менее требовательны, и спокойно отдают почти всю имеющуюся мощность при любых температурных режимах (в рамках разумного, ясное дело).

Соответственно, если вам со старта нужна полная отдача, а мотор вашего автомобиля на холодную делать так не может — решение очевидное. Кстати, часто говорят о том, что мы же, мол, не гонщики, стало быть, полная отдача мощности нам ни к чему. На самом деле это не всегда так. Здесь многое зависит от того, где вы живёте или с какой локации начинаете движение. У одних есть возможность неспеша прокатиться на первой-второй передаче, прогревая попутно двигатель без нагрузок. Так, между прочим, тоже можно. Другие же вынуждены сразу выезжать на оживлённую дорогу, где моросить на скорости 20 км/час им просто не дадут.

Если и прогревать — то сколько


На этот вопрос кто как только не отвечает. Кто-то даёт точное время в минутах. Более изощрённые «эксперты» связывают эти минуты с температурой воздуха. Ещё более «грамотные» советуют ориентироваться на показания штатного термометра на панели приборов. Всё это — бред сивой кобылы в новогоднюю ночь. Не существует универсального для всех времени прогрева двигателя ни в минутах, ни в градусах, ни в попугаях.

Ориентироваться всегда надо только на конкретные условия и автомобиль. А самое главное, на главную задачу, которую он позволяет решать. Если ваша машина едет нормально без прогрева, то греть её ради какого-то ничем не подтверждённого увеличения ресурса нет смысла. То же самое касается и других критериев — экономии топлива и прочих.

А если ездить на непрогретом — что будет


Что будет — никто точно вам сказать не сможет. Зато вымышленных догадок про сокращаемый ресурс (порою даже пугающих) накидают вагон и маленькую тележку. Всё, что вам об этом надо знать, звучит следующим образом: никто и никогда ещё не проверял, как прогревание или его игнорирование сказывается на ресурсе двигателя.

Нормальный поршень и перегретый

Честно говоря, это и проверить-то нереально. Для этого надо взять два идентичных автомобиля, с одинаковым качеством изготовления и сборки. Это уже невозможно. Затем надо один из них постоянно не прогревать, второй прогревать. Эксплуатировать их несколько сотен тысяч километров в идентичных, почти лабораторных условиях. И только потом делать выводы о том, как прогрев влияет на ресурс. Кто таким будет заниматься? Правильно. Никто. Зато языком трепать каждый горазд.

Экология


Ах да! Совсем же забыли про экологов. Тут дело в том, что во время прогрева двигателя автомобиль загрязняет окружающую среду 3-5 лишних минут. Вроде бы чепуха. Но если экстраполировать эти минуты на общее количество всех автомобилей на планете, цифра получается не такая уж безобидная. Однако у этой «медали» есть и другая сторона. Возможно, многие не знают, но по сравнению с промышленностью все в мире автомобили загрязняют окружающую среду в совокупности с прогревами и ездой примерно в 500 000 раз меньше.

Автомобиль и экология

Пожалуй, про электромобили и их «экологичность» не будем ничего говорить… Пока что.

ВИДЕО: прогревать ли двигатель и как правильно это делать



Итоги


Итого, подытожим, прогревать ли, всё-таки, двигатель? Отбрасываем все второстепенные и весьма сомнительные факторы — ресурс, экономию, экологию и прочие — оставляем только самый главный критерий. А именно — предназначение автомобиля. Предназначен он для того, чтобы ехать. И если он нормально едет без прогрева, то и прогревать его нет нужды. Если же у вас, как в присказке «не прогреешь, не поедешь», то прогревайте и не слушайте никого.

 

Прогрев автомобиля в холодную погоду может повредить двигатель. Вот что делать вместо

на Daniel Miller

Опубликовано

Обновлен 26 декабря 2022

Зимняя погода

Fox TV Цифровая команда

статья

уже жестоко по отношению к вашей машине из-за условий, но водители могут усложнить ситуацию, включив автомобиль, чтобы он прогрелся перед поездкой.

Одна вещь, которую некоторые делают, когда на улице холодно, это заводят машину и дают двигателю прогреться несколько секунд перед поездкой. Некоторые автомобильные эксперты считают, что это может не способствовать сохранению двигателя.

СВЯЗАННЫЕ: Подготовка автомобиля к зимним морозам, что вам нужно знать

Вот несколько советов, как прогреть автомобиль в холодную погоду, не повредив двигатель.

Компания Firestone Complete Auto Care объясняет на своем веб-сайте, что автомобилями с современными системами впрыска топлива можно управлять, просто запустив двигатель без прогрева автомобиля.

В автосервисе отмечают, что работа двигателя на холостом ходу может привести к его повреждению и снижению топливной экономичности автомобиля, что наносит вред окружающей среде из-за выхлопных газов двигателя, загрязняющих воздух.

СВЯЗАННЫЕ: Подготовка вашего дома и автомобиля к морозам

Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег. Со ссылкой на 2009 г.Исследование Firestone отмечает, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу.

Зимой большинство автопроизводителей рекомендуют водителям плавно трогаться с места через 30 секунд. По данным Министерства энергетики, двигатель будет нагреваться быстрее во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив при этом затраты на топливо и выбросы.

СВЯЗАННЫЕ: Вот какой запас хода электромобили теряют на морозе

Для водителей электромобилей NAPA делится полезными советами в своем блоге компании. NAPA говорит, что самый эффективный способ сохранить запас хода батареи в холодные дни — дать электромобилю поработать несколько минут, прежде чем выехать с подъездной дорожки, чтобы дать время салону прогреться.

NAPA отмечает, что держать автомобиль подключенным к электросети лучше, потому что электромобиль использует ее для обогрева, а не батарею. На электромобиле рекомендуется прогревать автомобиль перед тем, как отключить его от сети и уехать, потому что это помогает сэкономить заряд аккумулятора.

Если вы прогреваете свой электромобиль дома, NAPA рекомендует держать его подключенным к зарядному устройству уровня 2. Подключение автомобиля к розетке на 120 вольт может не дать достаточного напряжения для обогрева автомобиля. Это может снизить диапазон заряда батареи.

Об этой истории сообщили из Вашингтона, округ Колумбия.
 

Стоит ли прогревать машину зимой

Команда разработчиков медиа-платформ

Старые привычки трудно умирают, и одна из старейших — до сих пор неукоснительно соблюдаемая многими водителями — это что «прогрев» автомобиля в течение нескольких минут необходим, чтобы избежать каких-то неуказанных повреждений.

Но бездействовать совершенно не нужно, поэтому многие общины приняли постановления против этой практики. Не верьте мне на слово, что работа на холостом ходу неэффективна, но послушайте моего механика Роба Майера, управляющего гаражом Майера в Бриджпорте, штат Коннектикут. Он говорит: «На самом деле вам не нужно глушить машину из-за эффективности современного впрыска топлива, который устранил карбюраторы и дроссели. Секунды — дело сделано. Мой грузовик проехал 150 000 миль, и я просто включаю передачу и еду».

Вот несколько фактов и советов, которые должны решить вопрос о холостом ходу:

1. Вождение автомобиля прогревает его быстрее, чем холостой ход.

Если вас беспокоит не здоровье автомобиля, а просто комфорт вашего собственного существа, Боб Олдрич из Калифорнийской энергетической комиссии отмечает, что «холостой ход на самом деле не является эффективным способом прогрева автомобиля — он прогревается быстрее, если ты просто водишь его». Будущие электромобили, такие как Nissan Leaf, будут включать в себя замечательную функцию, позволяющую владельцу использовать мобильный телефон, чтобы сказать машине (которая подключена к сети) предварительно прогреть или предварительно охладить салон. Нет необходимости в холостом ходу.

2. Десять секунд — это все, что вам нужно.

Фонд защиты окружающей среды, разработавший кампанию «На холостом ходу никуда не денешься», советует автомобилистам выключать зажигание, если они стоят без движения более 10 секунд. «Примерно через десять секунд вы тратите больше денег на запуск двигателя, чем на его повторный запуск, — сказал Энди Даррелл, заместитель директора энергетической программы EDF. воздух в вашем районе».

3. Работа на холостом ходу вредит машине.

Согласно руководству по борьбе с холостым ходом благотворительного фонда Hinkle Charitable Foundation, работа на холостом ходу заставляет двигатель «работать в очень неэффективном и богатом бензином режиме, который со временем может ухудшить производительность двигателя и сократить пробег».

4. Простой стоит денег.

За год пятиминутной ежедневной работы на холостом ходу (что приводит к неполному сгоранию топлива), по оценкам «Anti-Idling Primer», оператор автомобиля с двигателем V-8 выбрасывает 20 галлонов бензина, что не только производит 440 фунтов углекислого газа, но стоит не менее 60 долларов.

5. Безделье в гараже может вас убить.

Работа автомобиля на холостом ходу в гараже, даже с открытой дверью, опасна и подвергает водителя воздействию угарного газа и других вредных газов. Если гараж пристроен, эти пары также могут попасть в дом.

6. Блочные нагреватели лучше, чем дистанционные пускатели.

Лори Стротард из Целевой группы по сокращению холостого хода транспортных средств горожан Ватерлоо в Канаде говорит: «Дистанционное пусковое устройство может слишком легко заставить людей прогревать свои автомобили в течение 5–15 минут, что обычно не требуется. Блочный нагреватель, который предназначен для нагреть двигатель и может стоить менее 30 долларов, если таймер запускается за один-два часа до начала движения в очень холодном климате.0005

7. Быстрых поручений недостаточно.

Министерство природных ресурсов Канады отмечает, что работа на холостом ходу «на скорую руку» — это еще один способ тратить газ впустую и загрязнять как свой город, так и планету. «Оставлять двигатель работающим тяжело для вашего кошелька, приводит к выбросам парниковых газов и является приглашением для угонщиков автомобилей», — говорится в сообщении агентства.

8. Работа на холостом ходу вредна для вашего здоровья (и здоровья ваших соседей).

Согласно постановлению Миннеаполиса о борьбе с холостым ходом, «выхлопные газы опасны для здоровья человека, особенно детей; исследования связывают загрязнение воздуха с увеличением числа случаев рака, болезней сердца и легких, астмы и аллергии». Изабель Сильверман, которая руководит кампанией EDF по борьбе с холостым ходом, говорит, что автомобиль на холостом ходу «это пассивное курение на улице. Одна из проблем заключается в том, что автомобили простаивают рядом с тротуаром, где ходят пешеходы. И когда у вас есть ребенок в коляске они находятся особенно близко к выхлопной трубе. Исследования показывают, что уровень IQ детей ниже, когда они живут рядом с крупными дорогами с интенсивным движением».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *