Рубрики
Разное

Замер компрессии в двигателе на холодную или на горячую: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Замер компрессии в Киеве. Необходима проверка компрессии? Проверка компрессии дизельного двигателя

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать замер компрессии

Как проходит замер компрессии?

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист монтирует компрессометр и замеряет компрессию
  3. После замера предлагаем решения что делать дальше

Замер компрессии цена

Дизельный двигатель

400 грн / цилиндр

Так же мы выполняем

Диагностика дизельного авто

Эндоскопия двигателя

Ремонт ГБЦ

Капитальный ремонт двигателя

Регулировка клапанов

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Комплексный подход

Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.

Большой опыт работы

За 10 лет нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных дизельных двигателей разной степени сложности.

Статистика 

TDS за 2021 год

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

В каких случаях необходима проверка компрессии дизельного двигателя?

В первую очередь, когда неравномерная работа двигателя, двигатель плохо запускается в большинстве случаев на холодную, когда происходит троение, сизый дым, рекомендуют проверить компрессию и герметичность цилиндров.

Как происходит процедура замера компрессии?

Компрессия в дизельном двигателе проверяется через свечные отверстия в большинстве случаев. Есть переходники и под форсуночные отверстия, но как показывает практика, они дают большую погрешность. Поэтому проверяют через отверстия свечей накала в дизельном автомобиле или бензиновых свечей, если это бензиновый автомобиль.

Какая компрессия должна быть у дизельного двигателя?

У современного дизеля компрессия в районе 15-25 атм. У более старых 28-32 атм.

Когда мерять компрессию, на холодную или на горячую?

Во всех технических рекомендациях есть инструктаж проверки компрессии на горячую.

Какой опыт наш? Да, можно проверять на горячую. Если компрессии в моторе нет, то её там естественно и не будет. Например, когда у вас жалоба, что утром на холодную дымит белым, компрессию нужно мерять на холодную. Потому что состояния холодного и прогретого мотора могут быть колоссально разными. И неисправность можно найти только в таком состоянии, когда проявляются симптомы. Если на холодную дымит — на холодную и проверяем. Если троит всегда, то более правильно проверять уже на горячую.

Что показывает компрессия?

Компрессия показывает давление в цилиндрах. Для сгорания дизельного топлива в цилиндрах должны быть выполнены 3 условия: высокое давление, высокая температура и высокое давление топлива. Если одно условие не выполняется — двигатель не будет запускаться и работать.

Компрессия проверяет насколько высокое давление в камере сгорания. После проверки компрессии можно сделать выводы, является ли оно достаточным для детонации дизельного топлива.

Информативна ли компрессия, если мотор берет масло?

Даже если причиной того, что мотор берет масло, является цилиндро-поршневая группа, масло как уплотнитель уменьшает зазоры между гильзой и кольцами. Компрессия все равно будет. Поэтому такая проверка компрессии дизельного двигателя будет не информативна.

Выводы

Как правило, компрессия — дополнительная диагностика, которую рекомендуют специалисты когда у них возникает вопрос или сомнения по поводу давления в моторе. Сама по себе она не информативна, поэтому замер компрессии используют как дополнительную диагностику при поиске неисправности. И она ни в коем случае не является решением всех вопросов.

Мы выполняем замер компрессии на любом дизельном или бензиновом двигателе. Стоимость зависит от спецификации и технических особенностей мотора.

В дизельном двигателе аналогично. Демонтируется свеча накала, монтируется компрессометр и производится проверка компрессии.

[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобиле

Смотрите это видео на YouTube

[Будни Дизелиста] #4 Нет компрессии в Infiniti. Часть 1. Разборка двигателя

Смотрите это видео на YouTube

Компрессия, замер компрессии — 8 — Двигатель и трансмиссия






  • 13.01.2007, 20:12




    #71




    Компрессия, замер компрессии


    А бывает так. На холодную показатели низкие и сильно разбросаны, а на горячую нормальные и почти вровень. Казалось бы движок в порядке, ведь на горячую все ок, но троит и жрет масло на самом деле.Еще раз повторюсь. Разные температуры двигателя при замерах позволяет выявить РАЗНЫЕ дефекты.













  • 16.02.2008, 17:53




    #72




    Компрессия, замер компрессии


    Ситуация такая. Решили померить компрессию, но делали это так: вывернули свечи и на холодном двигатели провели замер. Показало такие результаты: 11,51212,511,5. Пробег 140 тыс… Временно нет возможности провести занова замер на прогретом движке по правилам, можно ли доверять этим показателям???










  • 17.02.2008, 00:10




    #73




    Компрессия, замер компрессии


    Компрессия на новой обкатанной нексии должна быть 14 (опытным путем из сообщений форумчан) и не меньше 10(по книге издательства третий рим стр 53).
    У меня разброс от 13 до 12,5 при разных замерах .










  • 17.02.2008, 02:41




    #74




    Компрессия, замер компрессии



    Компрессия на новой обкатанной нексии должна быть 14 (опытным путем из сообщений форумчан) и не меньше 10(по книге издательства третий рим стр 53).
    У меня разброс от 13 до 11,5 при разных замерах ???

    У меня компрессия по 3 цилиндрам 13,9 , а в одном 12,5. О чем это может говорить?










  • 18.02.2008, 11:06




    #75




    Компрессия, замер компрессии



    У меня компрессия по 3 цилиндрам 13,9 , а в одном 12,5. О чем это может говорить?

    Закоксовались компрессионные кольца или что то с клапанами,выровнять компрессию может раскоксовка Lavr ML-202 или ей подобные.










  • 03.03.2008, 04:45




    #76




    Компрессия, замер компрессии



    Закоксовались компрессионные кольца или что то с клапанами,выровнять компрессию может раскоксовка Lavr ML-202 или ей подобные.

    Залил вчера раскоксовыватель. А через сколько нужно ждать эффекта?










  • 03.03.2008, 10:23




    #77




    Компрессия, замер компрессии



    Залил вчера раскоксовыватель. А через сколько нужно ждать эффекта?

    А в инструкции не написано? По идее не сразу,нужно покататься чтобы растворившийся нагар сгорел.И эффект будет если дело действительно в коксе,а не в износе.










  • 07.03.2008, 01:01




    #78




    Компрессия, замер компрессии


    Мое мнение по поводу замера компрессии в двигателе.
    Вообще, что такое компрессия — это то, как хорошо двигатель сжимает бензовоздушную смесь перед ее воспламенением. У любого двигателя есть такая характеристика как степень сжатия. Это соотношение объема камеры сгорания в момент когда поршень находится в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания, когда он находится в верхней мертвой точке. В процессе сжатия давление в камере сгорания увеличивается и конечное давление зависит от того как хорошо сжалосьи от ряда других факторов: температуры воздуха, влажности и высоты над уровнем моря. Хотя не знаю насколько сильно.
    Замерять надо и на холодную и на горячую. Когда двигатель холодный, кольца сужаются и слабее прижимаются к цилиндрам. При сильном износе колец и (или) цилиндров разница в компрессии будет значительной.










  • 07.03.2008, 01:16




    #79




    Компрессия, замер компрессии



    Мое мнение по поводу замера компрессии в двигателе.
    Вообще, что такое компрессия — это то, как хорошо двигатель сжимает бензовоздушную смесь перед ее воспламенением. У любого двигателя есть такая характеристика как степень сжатия. Это соотношение объема камеры сгорания в момент когда поршень находится в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания, когда он находится в верхней мертвой точке. В процессе сжатия давление в камере сгорания увеличивается и конечное давление зависит от того как хорошо сжалосьи от ряда других факторов: температуры воздуха, влажности и высоты над уровнем моря. Хотя не знаю насколько сильно.
    Замерять надо и на холодную и на горячую. Когда двигатель холодный, кольца сужаются и слабее прижимаются к цилиндрам. При сильном износе колец и (или) цилиндров разница в компрессии будет значительной.

    Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
    По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
    Для этого необходимо:

    двигатель прогрет
    АКБ полностью заряжена
    дроссель открыт
    воздушный фильтр снят
    все свечи выкручены
    В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.










  • 07.03.2008, 10:15




    #80




    Компрессия, замер компрессии



    Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
    По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.

    С этим я согласен. Вот только тут упоминалось, что компрессия должна быть 8,6+/-0,2, в тоже время другие говорили, что 12 или 1,2. Так какая цифра правильная? И насколько я понимаю, первые 2 цифры — это степень сжатия. А последняя давление похоже. То есть максимальное давление в цилиндре будет 1,2 Мпа?
    Если допустить, что при сжатии воздуха в цилиндрах давление растет прямо пропорционально сжатию, то максимальное давление в цилиндрах будет 8,6*100 кПа= 0,86 Мпа.





  • Введение в измерение компрессии на байке для бездорожья

    08.06.2015

    Комментарии

     

    Многие люди спрашивали о тестировании на сжатие и о том, как его проводить. Я хочу поделиться с вами своими мыслями о тестировании на сжатие, а также предоставить вам подробный отчет о том, как его выполнить. Я раскрою эту тему в серии из двух частей. Если вам нужна более подробная информация по этому вопросу, я настоятельно рекомендую приобрести экземпляр моей книги 9.0003 Справочник по сборке двигателей для четырехтактных мотоциклов-внедорожников

    , в котором содержится гораздо больше информации о диагностике проблем с двигателем и способах его восстановления.

    В этой первой части серии я собираюсь предоставить общий обзор и обсудить некоторые более тонкие детали, касающиеся тестирования сжатия, которые можно упустить из виду. Во второй части я покажу вам, как выполнить тест на сжатие. Что такое проверка компрессии? При проверке компрессии измеряется пиковое давление в цилиндре двигателя при проворачивании двигателя или пониженное значение давления в цилиндре, если двигатель оснащен системой декомпрессии.

    Методы проверки сжатия:
    Хотя проверка сжатия кажется простой, на самом деле она может быть немного сложнее, чем вы ожидаете. Проверить двигатель можно двумя способами. Теплый или холодный.

    Гипотеза проведения проверки компрессии на прогретом двигателе заключается в том, что двигатель ближе к своей рабочей температуре, поэтому проверка компрессии является более точной. Поршень, цилиндр и кольца имеют повышенную температуру и термическое расширение, поэтому зазоры между этими частями более характерны для работающих двигателей.

    Хотя это и хорошая мысль, ее может быть трудно повторять в реальности. На мотоцикле для бездорожья сначала нужно снять сиденье и бак, чтобы добраться до свечи зажигания. Затем необходимо вынуть заглушку и установить манометр. Количество времени, в течение которого двигатель прогревается, и количество времени, которое требуется для подготовки к испытанию, будут влиять на то, насколько прогретым будет двигатель, когда испытание наконец будет выполнено.

    Выполнение испытания на сжатие в холодном состоянии намного проще для механика и требует меньше посторонних переменных, которые необходимо контролировать. Результирующие значения сжатия при холодных испытаниях ниже, чем при теплых, из-за дополнительного зазора внутри двигателя. Меньшее количество переменных, влияющих на тест, также может сделать тестирование сжатия более воспроизводимым.

    Некоторые OEM-производители, механики и настройщики твердо убеждены в том, что испытания следует проводить в горячем состоянии, в то время как другие считают, что следует проводить холодные испытания. Нет однозначного ответа на вопрос, какой способ лучше. Мой личный опыт наводит меня на мысль, что холодное тестирование проще, в нем меньше переменных и оно гораздо более воспроизводимо. В конце концов, повторяемость — это то, что вам нужно как механику. Пока вы можете получать повторяемые результаты, вы можете выбрать метод, который лучше всего подходит для вас.

    Если двигатель оснащен какой-либо системой декомпрессии, это еще один ключ к уравнению. Некоторые OEM-производители имеют значение сжатия для установленной системы распаковки, в то время как другие не предоставляют никакой полезной информации. Для правильного проведения теста на сжатие необходимо снять или временно отключить систему декомпрессии, чтобы можно было получить истинные показания пикового давления в цилиндре. В большинстве случаев на двигателях, оснащенных системами декомпрессии, это нежелательная задача, поэтому используются более низкие значения сжатия при включенной системе декомпрессии. Для двигателей без системы декомпрессии можно получить гораздо более значимые значения. При работе с двигателями, имеющими систему декомпрессии, которая сбрасывает давление в цилиндре по мере того, как двигатель запускается с течением времени, обычно лучше провести тест на утечку в двигателе, потому что общее состояние двигателя можно оценить гораздо точнее.

    Передовые методики проверки компрессии:
    Измерения компрессионных приборов могут незначительно отличаться от модели к модели, из-за этого никогда не бывает хорошей идеей тестировать двигатель марки А сегодня, а марки В на следующий день. Предполагая, что это сделано, показания марки А могут быть высокими, а марки В — низкими, что дает ложное указание на наличие проблемы с двигателем. Все, что произошло на самом деле, — это разница в калибровке манометров испытателей.

    Несмотря на то, что в Интернете, в магазинах и при бенч-рейсинге различных моделей мотоциклов разбросано множество приемлемых значений степени сжатия, эти цифры менее важны, чем вы могли бы подумать. Проверка компрессии, безусловно, является отличным инструментом для оценки состояния двигателя, однако это еще более мощный инструмент, когда он используется для сравнительных испытаний. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим сценарий, в котором двигатель был заново собран сверху донизу. Двигатель только что был обкатан, и общее время на двигателе составляет около трех часов. В этот момент выполняется испытание на сжатие, и берется показание 170 фунтов на квадратный дюйм. Через некоторое время мотоцикл покатался и, кажется, немного потерял мощность. Тест на сжатие проводится снова, но на этот раз он показывает 136 фунтов на квадратный дюйм. Это потеря компрессии на 20% по сравнению с первыми показаниями, и теперь механик знает, что с двигателем что-то происходит. Самое замечательное в тестировании таким образом то, что не имело бы значения, было ли первое чтение 160, 180 или любым другим числом. Единственное, что имеет значение, это разница в сжатии между первым и вторым тестами.

    Еще одно замечание о значениях компрессометра заключается в том, что показания будут меняться в зависимости от высоты над уровнем моря. Если ваш приятель в Висконсине проверяет компрессию на уровне моря и получает показания 180 фунтов на квадратный дюйм, а вы живете в Колорадо на высоте 6000 футов, было бы неразумно ожидать, что ваш двигатель также покажет 180 фунтов на квадратный дюйм. Тот факт, что двигатель, протестированный на большей высоте, не читается как высокий, не означает, что с ним что-то не так. На больших высотах плотность воздуха намного меньше, в результате чего сжимается меньше воздуха, что эффективно снижает максимальное значение, зафиксированное измерителем сжатия.

    Не сравнивайте свои показания с другими на разных высотах!

    Лучший способ получить значимую информацию из ваших тестов на сжатие — это сравнительные тесты. Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, когда закончите ремонт двигателя или возьмете в руки подержанный мотоцикл, — это проверить компрессию. Таким образом, вы можете отслеживать состояние двигателя с самого начала и иметь число, к которому можно будет относиться, когда двигатель начнет изнашиваться.

    Сравнительные испытания не всегда могут быть практичными, если владелец или механик не планировал заранее, и в этом случае цифры действительно имеют значение. В этом случае лучше всего использовать тестер компрессии, чтобы определить, не случилось ли что-то серьезное с двигателем. Например, если двигатель тестируется без системы декомпрессии, а показание составляет 120 фунтов на квадратный дюйм или меньше, определенно есть проблемы. Или, если двигатель тестируется с системой декомпрессии, и показания значительно меньше, чем указанное значение, указанное производителем, вы также можете быть уверены, что есть проблемы. Если показания в конечном итоге находятся в пределах того, что считается приемлемым для этого конкретного двигателя, то было бы лучше выполнить тест на утечку на двигателе, чтобы подтвердить, есть ли проблема или нет.

    Повторяемость является наиболее важным аспектом для любого типа проводимых испытаний. Проверка компрессии ничем не отличается. Лучше всего иметь установленный метод для выполнения теста каждый раз. Примеры переменных, которые нужно отслеживать, включают в себя, сколько раз вы переворачиваете велосипед, независимо от того, проводится ли тест в горячем или холодном состоянии, и кто выполняет пинок. Скорость, с которой работает двигатель, может влиять на регистрируемую компрессию. Это означает, что вы можете получить разные результаты, когда вы пинаете велосипед, по сравнению с тем, когда ваш приятель с громоподобными бедрами пинает велосипед. Как бы вы ни решили провести свои тесты, убедитесь, что вы отслеживаете свои методы, чтобы в следующий раз, когда вы будете их выполнять, вы могли быть максимально точными при повторении процедуры.

    На следующей неделе я проведу вас шаг за шагом через выполнение теста на сжатие, чтобы вы могли точно увидеть, как он выполняется. Я надеюсь, что эта запись дала вам хорошее представление о тестировании на сжатие, и вы можете увидеть, как этот метод тестирования можно использовать наиболее эффективно. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими вопросами или комментариями ниже.

    Вам понравился этот пост? Хотите больше бесплатной информации и советов по обслуживанию мотоциклов? Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку и получайте наши еженедельные сообщения прямо на ваш почтовый ящик.

    Подпишитесь на электронную рассылку!

    Я готов вывести свои знания о мотоциклах для бездорожья на новый уровень.

    Работает на ConvertKit

    Хотите получить более подробную информацию о диагностике проблем с двигателем? В моей новой электронной книге «Руководство по сборке двигателей для четырехтактных мотоциклов-внедорожников» вы подробно узнаете, как распознать серьезные симптомы неисправного двигателя. Далее книга проведет вас через весь ремонт четырехтактного двигателя от разборки до осмотра и повторной сборки. Учитесь у профессионала, ремонтируйте свой собственный велосипед и возвращайтесь к езде.

    Узнайте больше, нажав здесь.

    Комментарии

    Горячее и холодное сжатие | DSMtuners.com

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация
    Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.