Содержание
На прогретом двигателе загорается лампа давления масла
Механизм смазки двигателя работает с целью поступления автомобильного масла к двигающимся деталям силового агрегата под напором, который создается масляным насосом. Если произойдет по различным причинам падение давления моторного масла, то смазочный материал не сможет поступать ко всем деталям агрегата что может привести к его поломке. Поэтому для постоянного контроля за уровнем давления смазки, на приборной доске автомобиля расположен датчик (лампочка) который в случае наличия неисправности подает водителю сигнал.
Если на прогретом двигателе загорается лампа давления масла водитель должен побыстрее остановить автомобиль и принять все меры к устранению неполадки.
Что происходит, когда на прогретом двигателе загорается лампа давления масла
При возникновении проблем с уровнем давления двигатель начинает испытывать следующие проблемы:
- недостаток смазочного материала;
- усиливается износ движущихся деталей;
- увеличивается нагрев двигателя в целом;
- снижается очистка двигателя от нагара и различных отложений;
- нарушение работы с последующей поломкой подшипников;
- увеличиваются шумы в корпусе двигателя.
Все перечисленные выше проблемы в конечном итоге приводят к заклиниванию и поломке двигателя.
Причины возникновения проблем со смазочной системой
Могут быть различные проблемы с давлением , но наиболее часто встречающимися являются:
- низкий уровень смазки в силовом агрегате;
- залитое в двигатель, согласно имеющийся квалификации, не то моторное масло;
- автомобильное мало потеряло свои первоначальные качества и не может нормально выполнять свои функции;
- существуют серьезные проблемы работы смазочной системы двигателя автомобиля.
Диагностика проблем связанных с давлением масла
Проверка уровня моторного масла. Причиной проблемы может быть незначительное количество смазки в агрегате.
Причиной снижения уровня может быть:
- сквозное повреждение поддона картера;
- повышенное потребление двигателем в связи с его сильным износом;
- повешенный расход масла на угар;
- износ или неправильная работа маслонасоса.
Имея такие проблемы нужно немедленно отбуксировать автомобиль на ближайшую СТО для устранения выше перечисленных неполадок. Простым доливом масла до необходимого уровня проблему не решить.
Замена на смазочный материал оптимальной вязкости. Каждая марка автомобиля имеет свою марку смазки, которое необходимо использовать в процессе его эксплуатации. Так, например, использование масла 0W20 вместо 5W40 приводит к сильному разжижению смазочного материала, так как используемая смазка не соответствует рекомендациям производителя автомобиля по мануалу. Такая ситуация может привести к течям прокладок и сальников двигателя что гарантированно приведет к уменьшению уровня моторного масла и падению его давления. Чтобы не попасть в такую непростую ситуацию нужно тщательно подбирать по показателю вязкости и по остальным главным показателям.
Своевременная замена согласно пройденного километража. Важно помнить, что масло через определенный промежуток времени может просто потерять свои защитные свойства. Рекомендуется проводить замену через 10-14 тыс. км.
Нежелательное смешивание с антифризом. Такие неприятности могут возникнуть при трещинах в блоке цилиндров или при пробое прокладки головки блока цилиндров. При перемешивании антифриза с маслом происходит изменение и ухудшение химических свойств смазочных материалов. Первым признаком таких проблем является наличие эмульсии на поверхности масляного щупа.
Попадание топлива в моторное масло. Такая проблема может возникнуть при нарушении воспламенения и последующего сгорания топлива в цилиндре двигателя. В итоге в масло попадает топливо, которое сильно разжижает его и приводит к падению давления смазочного материала.
Чрезмерное злоупотребление различными присадками. Добавление в масло различных присадок также может привести к потере качества смазочного материала и в итоге привести к проблемам.
Износ различных деталей двигателя. Такая ситуация может быть вызвана увеличению зазоров между деталями в следствии чего происходит падение давления двигателя и чрезмерный расход смазочного материала. Решать такие проблемы нужно только при помощи капитального ремонта агрегата. Различные присадки только на время облегчат ситуацию.
Засорение фильтра маслоприемника. Если через этот элемент не будет проходить достаточный объем смазки, то двигатель начнет ощущать нехватку смазочного материала со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Фильтр может засориться в связи с тем, что различны виды загрязнений скопились на стенках поддона. Для решения такой проблемы нужно очистить от грязи фильтр маслоприемника тем самым решив проблему прохождения моторного масла через него.
Своевременная замена масляного фильтра. Если фильтр вовремя не заменять на новый, то может произойти его засорение и это может в итоге вызвать падение уровня давления. Кроме засора масляный фильтр может быть некачественный, что негативно скажется на работе системы смазки двигателя.
Нерегулярная работа редукционного клапана. Клапан по своей конструкции остается закрытым до того времени когда давление на превысит необходимую норму. Но если клапан иногда клинит в открытом положении и тогда невозможно получить необходимое давление.
Поломка масляного насоса. В случае поломки данного элемента нужно быстро провести его замену или ремонт. Ведь без правильной и постоянной работы масляного насоса нельзя обеспечить бесперебойную и качественную смазку всем трущимся деталям двигателя.
Второстепенные причины загорания лампочки давления смазочного материала
Иногда бывают такие ситуации, что когда на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, а при замене давления эти параметры находятся в норме. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:
- неправильно работает датчик давления масла;
- проблемы с проводкой питающей датчик;
Вывод
При загорании лампочки давления масла надо быстро заглушить двигатель и доставить автомобиль буксировочным способом до места ремонта. Причин возникновения такой проблемы может быть множество, поэтому без разносторонней диагностики агрегата не обойтись. Очень важно следить за основными деталями смазочной системы двигателя, чтобы предупредить возникновения проблем со смазкой основных деталей двигателя.
Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта.
Эксплуатация автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания любого вида, при возникновении сигнала, поступающего с датчика давления масла, является недопустимой. Если моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, необходимо остановить машину, оценить степень опасности езды при возникшей ситуации и, при необходимости, обратиться за квалифицированной помощью в ближайший центр автосервиса.
Мигание лампочки датчикана панели приборов говорит о том, что давление масла в моторе упало. Данный дефект может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.
Основное назначение машинного масла
Моторное масло является смазывающим материалом, уменьшающим трение при взаимодействии соприкасающихся поверхностей элементов, находящихся внутри силового агрегата, при помощи тонкой масляной пленки. Смазочный материал также служит для выполнения следующих функций:
- отведение избыточного тепла от стенок работающих цилиндров;
- очищение деталей и узлов движка от грязи при помощи специальных присадок;
- нейтрализация продуктов распада, образовавшихся в результате сгорания горючей смеси;
- предотвращение коррозии металлических поверхностей.
Смазочная система силового агрегата и ее особенности
Масло, входящее в систему смазки легковой машины, перемещается из поддона картера двигателя к поршням, коленчатому и распределительному валам при помощи высокого давления. В систему смазки входят специальные регулирующие клапаны:
- Редукционный клапан, предназначенный для сброса избыточного количества смазочного вещества.
- Перепускной клапан срабатывает при подаче неочищенного масла, его назначение — защита фильтра от засорения.
Вся система смазки контролируется специальным датчиком, следящим за величиной давления. При снижении давления, лампочка датчика начинает мигать.
Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора
Если при движении автомобиля горит лампочка датчика давления масла, нужно остановиться и выполнить следующие действия:
- Убедиться в исправности датчика.
- Проверить наличие жирной лужицы под днищем автомобиля.
- Замерить уровень масла при помощи специального щупа.
- При заниженном уровне долить масло.
- Завести мотор.
- При потухшей контрольной лампочке продолжить движение.
Лампочка может загораться при неисправностях в самом датчике, в этом случае его нужно отсоединить и проверить давление смазки при помощи манометра.
Проверка давления масла в силовом агрегате
Давление масла в движке проверяется после прогрева мотора до 60˚С:
- Заглушить мотор.
- Снять датчик давления.
- Подключить манометр через переходник к масляной системе.
- Запустить движок.
- Зафиксировать показания при различных оборотах двигателя.
- Сравнить полученные данные с теми, что рекомендует производитель.
- Выключить двигатель.
- Дождаться его остывания.
- Снять манометр с движка.
- Установить датчик на прежнее место.
В документации на двигатель указаны обороты, на которых производятся испытания. При получении результатов, приближенным к заданным, можно сделать вывод о том, что лампочка могла загореться из-за неисправности датчика.Данный датчик должен быть заменен на новый.
Обнаружение серьезных поломок в двигателе
Перечисленные мероприятия не приносят успеха, индикаторная лампочка продолжает мигать в том случае, если возникли серьезные дефекты в моторе:
- нарушение герметичности поддона из-за появившихся трещин;
- износ цилиндропоршневой группы, приведший к большим зазорам между стенками цилиндров и поршнями;
- выход из строя подшипников, установленных на распределительном и коленчатом валах;
- поломка элементов масляного насоса;
- загрязнение масляного фильтра;
- вязкость моторной смазки не соответствует норме.
Смазочные материалы, относящиеся к минеральным сортам, быстро разжижаются при нагреве, что существенно влияет на их консистенцию. Жидкая смазка не способна удерживать заданный уровень давления.
При загрязнении масляного фильтра необходима замена фильтра на новый образец и заливка свежего моторного масла.
Для устранения нарушений, вызванных износом элементов двигателя (наиболее часто падение давления смазочного материала вызывают изношенные подшипники коленчатого вала и вкладыши),необходима профессиональная помощь.
Квалифицированные механики доставят машину в автомастерскую, проведут качественнуюразборку силового агрегата с последующим проведением капитального ремонта и заменой узлов и деталей, вышедших из строя при помощи современного оборудования и инструментов.
Описание последствий работы мотора при низком давлении масла
Низкое давление в системе смазки приводит к повышению силы трения элементов двигателя. При эксплуатации автомобиля при данном дефекте резко возрастает вероятность возникновения следующих неполадок:
- отказ одного или нескольких топливных цилиндров — троение двигателя;
- деформация распределительного вала;
- усиленный износ шатунных вкладышей;
- появление задиров на поршнях.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо производить своевременную замену смазочного материала и контролировать его уровень.
Перегрев двигателя и лампочка давления масла — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговора
Куртейнбах
#1
Сегодня утром я вез свою невесту на работу в своем VW Beetle 2003 года выпуска, когда загорелась сигнальная лампа высокой температуры и запищал. Чуть позже тоже загорелась лампочка давления масла, но секунд на 30 и погасла. Мы ехали около 15 минут и были на шоссе, когда это произошло. От двигателя не шел пар. Мы были как раз там, где должны были быть, поэтому я свернул с шоссе и въехал в офисный комплекс, который находился прямо у шоссе, и проверил уровни охлаждающей жидкости и масла. Я только что заменил масло, может быть, две недели назад, и уровень масла в порядке. Уровень охлаждающей жидкости тоже в норме. Я дал машине постоять некоторое время, а затем проехал на ней две мили назад, чтобы добраться до дома. Через несколько минут после начала движения снова загорелась лампочка высокой температуры. По-прежнему не было пара или чего-то еще, но после того, как я остановился и подошел к передней части машины, почувствовался легкий запах гари. Я не буду водить его, пока не починю, что бы это ни было, но у меня не так много денег, чтобы что-то сделать до следующей недели. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Машина у меня всего пять месяцев или около того, пробег чуть больше 100 тыс. Я не думаю, что есть какая-то утечка, потому что до того, как я заменил масло две недели назад, я менял его в другом месте, и они недостаточно затянули масляный фильтр, и масло вытекало. Поэтому я отвез его в другое место, чтобы еще раз заменить масло, чтобы они могли решить проблему. Я сказал им об утечке, и они сказали, что проверят, чтобы убедиться, что это не что-то еще, что течет, и они не обнаружили никаких проблем, кроме масляного фильтра. У меня тоже никогда не было проблем с перегревом машины. И я не знаю, может быть, это только я параноик, но когда я проверял машину после того, как вернулся домой, и она простояла несколько часов, я включил двигатель на секунду, и он, казалось, сделал немного больше шума, чем обычно. На самом деле ничего необычного, просто обычный шум двигателя, только громче.
дб4690
#2
Кому-то нужно подключить механический манометр, а также снять показания температуры моторного масла и охлаждающей жидкости. . . с отдельными термометрами
1 Нравится
George_San_Jose1
#3
Проблема с циркуляцией масла может привести к перегреву двигателя, так что думаю в том же духе, что и db4690 выше, хорошая идея, по крайней мере, проверить, что давление масла соответствует спецификации. Если бы это была моя машина, я бы беспокоился о том, что масляный фильтр забит или неисправен, поэтому я бы также слил и залил, убедившись, что спецификация масла соответствует рекомендациям VW для вашего автомобиля, и заменил бы фильтр на тот, который я бы купить у дилера VW (фильтр OEM), заглянув внутрь старого фильтра на предмет металлического мусора и просеяв масло, которое сливается, на предмет того же.
Возможно конечно это просто проблема с подсветкой приборной панели или датчиком. Но пока вы в этом не уверены, предлагайте сделать то, что db4690 рекомендует, как минимум, измерить давление масла в двигателе с помощью манометра.
дб4690
#4
Боюсь, это может быть нечто большее, чем просто «проблема с подсветкой приборной панели или датчиком». . . потому что OP сказал, что двигатель издавал больше шума, чем обычно
bing
#5
Опять же, я не являюсь постоянным поклонником анализа масла, но это может быть случай, чтобы провести анализ, чтобы увидеть, какие металлы находятся в масле или любых других загрязняющих веществах. Если вы меняете масло еще раз, возьмите пробу масла объемом не менее 1 литра в середине замены для отправки.
oldtimer-11
#6
ОП сказал, что в машине был легкий запах гари. Работали ли вентиляторы охлаждения радиатора, когда горела лампочка температуры. Как вы проверяли уровень охлаждающей жидкости, на крышке радиатора или в бачке охлаждающей жидкости? Предупреждение: не снимайте крышку радиатора, пока автомобиль не остынет до такой степени, что вы сможете надеть радиатор на радиатор.
Кроме того, если ваш автомобиль перегрет, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.
1 Нравится
электрик
#7
олдтаймер-11:
Кроме того, если ваш автомобиль перегрелся, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.
Причиной может быть заклинивший термостат.
Кейт
#8
Как вы проверяли уровень охлаждающей жидкости? Вы крышку радиатора снимали и смотрели в радиатор или только расширительный бачок смотрели? Кстати, вы должны ослабить крышку радиатора только тогда, когда двигатель остынет. Вы можете обжечься горячей охлаждающей жидкостью, если откроете крышку, пока она горячая.
Куртейнбах
#9
В моей машине нет крышки радиатора, только бачок с охлаждающей жидкостью, который очень полон. Я не уверен насчет вентиляторов, я проверю их утром, когда рассвело.
Кит
#10
Если у него нет крышки радиатора, то вы должны снять крышку бачка, когда она холодная, и заглянуть внутрь. Пластиковый бачок может испачкаться до такой степени, что вы не сможете увидеть уровень охлаждающей жидкости с закрытой крышкой.
Он должен быть заполнен до линии сбоку или, в некоторых случаях, до линии разъема, где встречаются верхняя и нижняя половины. Этот колпачок является герметичным, и если он потеряет способность удерживать давление, это может привести к перегреву. Его нужно надеть очень плотно.
Куртейнбах
#11
Я проверил его после того, как оставил его на несколько часов. Было довольно трудно увидеть линии сбоку, потому что они поместили бачок стеклоочистителя прямо перед линиями, но я снял крышку и посмотрел внутри и снаружи, и похоже, что он немного выше максимальной линии, где встречаются верхняя и нижняя половины. И я не вижу никаких утечек. Так что я не думаю, что это связано с уровнем охлаждающей жидкости. Я не знаю, может быть, радиатор забит и нуждается в промывке? Понятия не имею, когда последний раз это делал предыдущий владелец.
кит
#12
Если у вас ОЖ прозрачная, цветная, но прозрачная, как цветное стекло, то я бы не стал промывать. Если мутная то надо менять но я бы все равно не промывал. Если он кажется грязным, то промойте, хотя будьте готовы, что промывка не решит проблему. Вам понадобится помощь хорошего механика, чтобы найти проблему. Видимость через интернет не очень хорошая.
Куртейнбах
№13
Я проверил охлаждающую жидкость, и она выглядит хорошо и прозрачно, приятного чистого розового цвета. В этот момент я думаю, что это может быть заклинивший термостат, но, надеюсь, сегодня я отбуксирую его к механику, так что посмотрим!
Джордж_Сан_Хосе1
№14
олдтаймер-11:
Кроме того, если ваш автомобиль перегрелся, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.
Я думал, что перегрев двигателя приведет к загущению масла, а не к его разжижению. Вот почему спецификации масла, например, 10W-30. 10 при холодном двигателе, 30 при горячем двигателе. Что мне не хватает?
проницательный
№15
Джордж Сан-Хосе:
Я думал, что перегрев двигателя приведет к загущению масла, а не к его разжижению. Вот почему спецификации масла, например, 10W-30. 10 при холодном двигателе, 30 при горячем двигателе. Что мне не хватает?
Вы не понимаете, как работают многоцелевые масла. Посмотрите кривые вязкости.
1 Нравится
George_San_Jose1
№16
Ой! Вот что я получаю за собственное мышление! Вы правы, вязкость 10W 30 уменьшается равномерно с температурой. 10W 30 имеет более низкую вязкость при более низких температурах, чем 30, но почти такая же, как 30 при более высоких температурах.
http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/engine-oil/
the_same_mountainbike
# 17
Перегрев может привести к отказу смазки, а отказ смазки может вызвать перегрев. Одной из функций масла является отмывание тепла от стенок цилиндра. А также для предотвращения вызывающего тепло трения от многочисленных узловых подшипников и поверхностей.
Честно говоря, этот автомобиль нуждается в тщательном осмотре в компетентном магазине. Я бы порекомендовал вам отбуксировать его к вашему любимому механику. Он, вероятно, захочет начать с оценки состояния охлаждающей жидкости, масла, системы охлаждения, давления масла и… осмелюсь сказать… даже проверки герметичности цилиндров.
1 Нравится
Куртейнбах
# 18
Да, я вообще не могу понять, поэтому мы отправляем это семейному механику моего жениха, через который мы прошли несколько раз с этой машиной. И самое лучшее в нем то, что, поскольку мы не знаем, что не так на этот раз, он не будет брать с нас кучу денег только для того, чтобы выяснить, в чем проблема. Я надеюсь, что это не что-то слишком плохое, так как мы потратили столько денег на эту машину за пять месяцев, что она у нас была (перегоревшая фара, сломанные электрические стеклоподъемники, новые передние тормоза, четыре новые шины, полностью развалившееся сцепление, и все еще нужны новые стойки, задние тормоза и что-то не так с одной из осей. ) Мне нравится машина, но я, честно говоря, думаю, что, возможно, стоит просто обменять ее или продать, как только я все исправлю и получить новую машину, которая не будет постоянно иметь проблемы.
дб4690
# 19
Тормоза, шины и сцепление быстро изнашиваются
Это не счесть с машиной
То же самое со стойками и задними тормозами
Машине 13 лет . . . Я не знаю, какой у вас пробег, но большинству автомобилей в этом возрасте требуется несколько сотен долларов на техническое обслуживание/ремонт каждый год
Имейте в виду, что не существует такой вещи, как автомобиль, который никогда не требует затрат на ремонт. Но некоторые более надежны, чем другие. Как насчет Honda/Acura или Toyota/Lexus. Для некоторых это слишком скучно, но если вам нужна надежность… . .
Бинг
#20
Чуть более 100 000 миль на VW, так что все возможно.
следующая страница →
Причины и симптомы низкого давления масла в двигателе
Загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе, но что это значит? И что делать, если это произошло во время вождения? Узнайте о причинах потери давления масла и о том, как безопасно решить проблему, если это произойдет с вами.
Признаки низкого давления масла в двигателе
Сигнальная лампа уровня масла
Если давление масла падает ниже допустимого уровня, датчик может активировать сигнальную лампу уровня масла на приборной панели. Если вы видите, что он горит, найдите безопасное место, чтобы остановиться — в идеале парковку, заправочную станцию или станцию технического обслуживания — и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, рекомендуется отбуксировать его в ремонтную мастерскую. Проблема может заключаться в неисправном датчике давления масла, или у вас может быть более серьезная проблема.
Снижение производительности двигателя
Если вы внезапно теряете мощность, глохнете или быстрее сжигаете бензобак, возможно, вы испытываете снижение производительности двигателя. Хотя это падение может указывать на несколько автомобильных проблем, частой причиной является низкое давление масла в двигателе. Итак, начните с малого и проверьте уровень масла, чтобы понять, нужна ли вам простая замена масла и фильтра.
Запах горелого масла
Запах горелого масла может означать, что из вашего автомобиля вытекает масло, и это масло может попасть на горячую поверхность компонента внутри вашего автомобиля. Запах обычно указывает на утечку, которая может привести к снижению давления масла. Если вы чувствуете запах горелого масла во время вождения, найдите заправочную станцию или парковку, где вы можете безопасно остановиться, чтобы проверить уровень масла.
Шум двигателя
Когда уровень масла в двигателе заканчивается, компоненты двигателя перестают получать смазку, необходимую им для правильной работы. Как только это произойдет, вы можете начать слышать лязг, стук, тиканье или скрежет, исходящие от двигателя вашего автомобиля. В этом случае вы захотите, чтобы ваш автомобиль обслуживал профессиональный техник как можно скорее.
Перегрев двигателя
Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Без достаточного давления масла двигатель вашего автомобиля будет работать с пониженной смазкой и повышенным трением, что приведет к большему нагреву. Перегрев двигателя может быть сложной проблемой. Хотя это не всегда означает низкое давление моторного масла, низкое давление моторного масла может привести к перегреву двигателя. А перегрев двигателя означает износ и нагрузку на компоненты двигателя.
Что вызывает падение давления масла?
Низкий уровень масла в двигателе
Планируя регулярные замены масла, вы в первую очередь можете избежать низкого уровня масла в двигателе. Важно отметить, что автомобили часто могут терять масло из-за ряда проблем, включая незакрепленные или протекающие фильтры и изношенные компоненты. Проверяйте уровень масла между заменами масла, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не работает с меньшим количеством моторного масла, чем ему необходимо. Не уверены, нужна ли вашему автомобилю замена масла? Вот шесть признаков того, что он вам нужен сейчас.
Неправильная вязкость масла
Неправильная вязкость масла и, в частности, более низкая вязкость, чем рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, может привести к срабатыванию индикатора низкого давления масла. Масло с меньшей вязкостью может оказывать меньшее сопротивление потоку, что приводит к падению давления масла. Однако не обманывайте себя: масло с более высокой вязкостью не является автоматически более безопасным. Если оно выше, чем рекомендовано производителем, это может создать сопротивление потоку, что приведет к плохой смазке двигателя.
Плохой масляный насос
Проблемы с масляным насосом могут быть вызваны рядом причин, включая загрязнение масла, засорение маслозаборной трубки или неправильную установку. Важно немедленно отремонтировать или заменить насос, если он неисправен, поскольку масляный насос играет решающую роль в распределении масла по компонентам вашего двигателя. Попросите вашего специалиста по шинам Plus проверить, не является ли причиной отказа вашего насоса просто возраст и износ или возможное загрязнение, проблемы с уровнем масла или плохое обслуживание масла.
Грязный масляный фильтр
Масляный фильтр улавливает потенциально вредный мусор, чтобы он никогда не попал в двигатель. Если его не менять регулярно, он может слишком засориться, чтобы эффективно выполнять свою работу. Масляные фильтры также имеют предохранительные клапаны, которые в случае засорения фильтра позволяют маслу свободно проходить через фильтрующий элемент.
Непосредственно перед тем, как масляный фильтр засорится настолько, чтобы обойти фильтрующий материал, поток масла из масляного фильтра уменьшится, что может привести к снижению давления масла в двигателе. Чтобы избежать низкого давления масла в двигателе, убедитесь, что масляный фильтр заменяется при каждой замене масла.