Содержание
Ваз 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах-причины
Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.
Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.
Как проверить регулятор холостого хода
Содержание
Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.
Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:
- Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
- Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
- Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.
Тестирование датчика массового расхода воздуха
ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.
Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:
- Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
- Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
- Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
- Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.
Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки
Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.
Вот как это правильно сделать:
- Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
- Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
- Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.
Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.
Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.
Глохнет при холостых оборотах. | SUZUKI CLUB RUSSIA
Parus777
Редкий гость
#1
Всем привет! На форуме,как и за рулем совсем недавно. Приобрел Suzuki Liana GLX 2002 и после непродолжительного времени столкнулся с проблемой. Машина (иногда) не заводится,а точнее при повороте зажигания обороты моментально падают. Получилось лишь сделать следующее: завестись и сразу же перейти на педаль газа тем самым поддерживая обороты а там уже кое как переключал скорости и доехал до фирмы. Глох при каждой остановке (светофоры и т.п.). НО вот чудо, только я доехал к ним,передал ключи механику, тот сел за руль и машина как ни в чем на бывало завелась и дав стабильные обороты заехала в гараж! После всевозможных проверок ничего не выявили.. Заменили лишь датчик воздуха (как я понял, Ламба или что-то такое) но проблема осталась. Знающие люди посоветовали заменить свечи, да и вообще поменять масла и фильтры — что я и сделал. Но всё не то… Сегодня с утра — та же проблема… С трудом доехал до сто но он оказался уже закрыт,я с трудом развернулся и двинулся было в другой но заметил такую вещь : если в самом начале (на холодный движек) при повороте зажигания (стоя на месте — давая холостой ход) у меня обороты подымались до 400-600 и сразу падали то после некоторого времени езды, после того как глох, я заводился и обороты держались несколько секунд на 400 и снова падали, через еще пару километров проблема вовсе ушла — остановился на светофоре и не заглох,обороты держались 600-800. Тоесть по сути — то же самое что и произошло тогда когда механик сел за руль! Плюс вот странность — пропала подсветка коробки передач под рычагом и иногда мигает лампочка иммобилайзера! Кто-то говорит что может это проблемы с топливным насосом или с сигналкой,кто-то — что нет. Я же нашел в инете такое : Клапан холостого хода. Он как раз таки отвечает за поддержку оборотов на холостом ходу. У меня ведь вроде в этом проблема..
В общем и целом буду признателен за любую помощь…
Последнее редактирование модератором:
bobrik72
Местный
#2
Помыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. …
Реакции:
1 человек
Parus777
Редкий гость
#3
Спасибо! Сделаю — отпишусь!
Дмитр
Старожил
#4
Температуру ОЖ показывает? При неисправном датчике температуры холодная плохо заводится, а горячая легко.
Parus777 написал(а):
пропала подсветка коробки передач под рычагом и иногда мигает лампочка иммобилайзера!
Нажмите для раскрытия…
С твоих слов трудно, надо видеть. В профиле адрес заполни.
Parus777
Редкий гость
#5
Да я то не из России… Да, показывает, в норме. И в прогретом состояние случалось.
amigos
Эксперт
#6
Температурные датчики (ОЖ и воздуха) очень влияют на ХХ — но их показания лучше смотреть по сканеру.
Но соглашусь с БОРБРИКом, для начало сделать промывку дросельной заслонки и клапана ХХ — что бы отмести проблему от него.
Romka888
Бывает здесь
#7
Была похожая проблема с остановкой двигателя и не всегда хорошем запуске. Проверьте компрессию и клапана. У меня колечки перегреты были и клапана зажаты.
Parus777
Редкий гость
#8
Был в гараже,механик разобрал и прочистил дроссельную заслонку (ее по ходу впервые за 12 лет трогали). Пока повторных проблем не наблюдаю.
Реакции:
1 человек
Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны при 900 об/мин a.
..
Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны при 900 об/мин a…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Люк
на
05 января 2017 г.
Мой дизельный автомобиль Е220 2012 года (40 000 миль) глохнет на холостом ходу. Обороты стабильно 900, проблем с разгоном нет. Двигатель работает нормально, но тряска / дрожание носят спорадический и случайный характер, и кажется, что кто-то толкнул машину в сторону, когда он это делает. Любые идеи?
Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного фильтра | $98,50 — $325,56 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Похоже на неисправность подкачивающего топливного насоса или на наличие воздуха в топливной системе. Во-первых, проверьте уровень топлива в топливном баке и убедитесь, что бака не менее половины. Затем проверьте давление топлива в двигателе и убедитесь, что на ТНВД подается достаточное давление топлива. Проверьте топливный фильтр и посмотрите, когда его в последний раз меняли. Если фильтр старый, он будет грязным и может вызвать колебания двигателя на холостом ходу, когда двигатель требует минимального расхода топлива. Если топливный фильтр заменен и есть давление топлива на ТНВД, то я рекомендую прокачать топливную систему на ТНВД и посмотреть, нет ли воздуха в топливной системе. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим дизельным двигателем на холостом ходу, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как выполнить процесс повторного обучения?
Всякий раз, когда аккумуляторная батарея отсоединяется, компьютеру управления двигателем необходимо выполнить процедуру. Ему необходимо «переучиться» тому, как работать в конкретных условиях, чтобы работать оптимально. Чтобы выполнить процесс повторного обучения. Включите стояночный тормоз и включите…
Ближний свет не работает из-за повреждения водой
Система освещения на этом автомобиле управляется компьютером через интеллектуальный блок управления в салоне с левой стороны стойки. Вода в фонаре могла закоротить модуль и сжечь модуль…
Требуется замена модуля управления интеллектуальным входом
Возможно, SECM исправен. Проблема с питанием может быть из-за перегоревшего предохранителя или реле. SECM является дорогостоящей деталью и может потребовать заводского программирования. Я предлагаю вызвать квалифицированного техника для полной проверки вашего автомобиля…
Генератор не заряжается
Все кабели аккумуляторной батареи и кабели заземления двигателя должны пройти испытание на падение напряжения, чтобы определить, не обеспечивают ли один или несколько кабелей хорошее соединение, или кабель имеет дефектный обжим разъема. Я рекомендую это…
Во время вождения мой автомобиль издает шипящий звук при переключении передач, который иногда исчезает.
Здравствуйте. Если шум возникает непосредственно перед переключением передач, это может быть вызвано несколькими причинами. В зависимости от того, как это звучит, это может быть ослабленный ремень, который проскальзывает, когда автомобиль готовится к…
Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости привести к тому, что автомобиль не заведется
Датчик охлаждающей жидкости способен давать обратную связь по температуре от отрицательных 40 градусов до более 280 градусов. Если датчик показывает слишком высокую температуру по сравнению с датчиком температуры окружающего воздуха при первом запуске, тогда…
2001 C240 промежуточный запуск и остановка при замедлении на холостом ходу. Код ЭБУ p0300 p0341. Поменял распредвал, почистил датчик маф. Нет исправления.
Привет. Как вы знаете, код P0341 относится к датчику положения распределительного вала, а код P0300 относится к пропуску зажигания, который, вероятно, является результатом неисправного датчика распределительного вала. Возможно, существует такой же код…
Урчание/дребезжание переднего колеса на постоянной скорости или при резком ускорении и сбросе газа…
Если звук слегка лязгает или щелкает при резком ускорении, это может быть связано с неисправностью ШРУСа. То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) — это…
AdvanceTrac ISsue
Выходной сигнал датчика (от положения колеса) можно просмотреть на сканирующем приборе и/или на осциллографе. Как только вы подтвердите, что выходной сигнал есть и форма сигнала правильная, вы должны проследить цепь до контроллера ABS или. ..
Статьи по Теме
Важность прогрева автомобиля перед поездкой
Scandphoto / Shutterstock.com Многие люди считают важным прогревать автомобиль перед поездкой. Это долгое время было доминирующей точкой зрения, начиная с того времени, когда автомобили имели карбюраторы и многие из них не работали…
Путеводитель покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года Более полувека Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…
Chevrolet Equinox 2012 года и GMC Terrain 2012 года: какой купить?
Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему вид и ощущение большого хэтчбека. Вместо этого используется типичная для легковых автомобилей цельная конструкция…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
5 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время остановки или на холостом ходу
Ваш автомобиль начинает трястись на холостом ходу?
Тряска при остановке автомобиля является предупреждающим знаком.
Ваш автомобиль всегда должен работать плавно, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или стоите.
Часто это ощущение вибрации сначала ощущается на рулевом колесе. Если вы заметили, что ваш двигатель начинает трястись, когда вы останавливаетесь или едете на низкой скорости, пришло время посетить механика.
Вот 5 основных причин, по которым ваш автомобиль может трястись и глохнуть, когда вы останавливаетесь…
Сломанные опоры двигателя
Опоры двигателя — это то, что удерживает двигатель на автомобиле.
Если опоры двигателя сломаны или отсоединены от двигателя, это может быть причиной тряски автомобиля. Если тряска уменьшается, когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, это может указывать на то, что это опоры двигателя.
Неправильно отрегулированные или изношенные ремни
Неправильно отрегулированные или изношенные зубчатые ремни и другие ремни, а также поликлиновые ремни могут вызывать вибрации двигателя.
Если эти ремни ослабли или изношены, они также могут привести к неправильной работе других частей вашего двигателя, таких как вентиляторы, что приведет к странным шумам и тряске. Эти ремни легко проверяются вашим механиком, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Неисправность впуска топлива
Загрязненная или неисправная система впуска топлива может повлиять на плавность работы двигателя.
После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться, когда они станут слишком засоренными, они начнут подавать неравномерное количество топлива в ваш двигатель. Если ваш двигатель не будет получать непрерывную равномерную подачу газа, он начнет трястись.
Свечи зажигания
Изношенные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин тряски двигателя.
Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они не смогут нормально зажигаться и создавать искру, необходимую двигателю для воспламенения топлива. Это приводит к пропуску зажигания в вашем двигателе. Замена свечей зажигания обычно стоит недорого.
Ослабленные или отсоединенные шланги
Ослабленные шланги могут быть причиной многих проблем с производительностью и вибрацией.
В каждом автомобиле есть вакуумные шланги, которые соединяются с различными частями вашего двигателя и помогают очищать побочные продукты газа — выхлопные газы. Протекающий или сломанный шланг может вызвать сильную тряску двигателя. Если ваши шланги отсоединены или изношены, в результате могут возникнуть многие другие проблемы с двигателем. Проблемы включают в себя: пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности, остановку и полное отключение.
Диагностическая служба AAMCO в штате Юта
Независимо от проблемы, если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно быстро доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр AAMCO в штате Юта, где мы можем провести многоточечную проверку для точного определения неисправности.