Рубрики
Разное

Кому принадлежит шкода: страна производитель, чье производство Skoda

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

28.03.2016

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

28 марта 1991 года было подписано соглашение о вхождении автомобильного подразделения ŠKODA в Volkswagen Group. Соглашение вступило в силу 16 апреля 1991 года. За четверть века марка превратилась из регионального производителя в динамично развивающегося гиганта мировой автоиндустрии. Сегодня ŠKODA производит более миллиона автомобилей в год и присутствует на более чем 100 мировых рынках. Самый широкий модельный ряд за всю историю компании производится на мощностях на 14 площадках, расположенных в разных частях света. В свой юбилейный год чешский автопроизводитель начинает новую модельную компанию в сегменте SUV.

«За последние 25 лет ŠKODA эволюционировала из регионального бренда в автопроизводителя с мировым именем. Решающую роль в этом сыграло слияние с Volkswagen Group четверть века назад и профессиональное сотрудничество между сотрудниками ŠKODA и Volkswagen. История успеха нашей марки уникальна для автомобильной промышленности», – заявил Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. Вступление ŠKODA в группу Volkswagen – один из наиболее успешных примеров приватизации чехословацких государственных предприятий в начале 1990-х годов. Объем производства тогда составлял 200 000 автомобилей в год; модельный ряд состоял из всего двух продуктовых линеек – модели с задним расположением двигателя, которую вскоре планировалось снять с производства, и малолитражного автомобиля Favorit, дебют которого состоялся в 1987 году, а также его версии в кузове универсал, носившей название Forman. Сегодня ŠKODA предлагает клиентам широкий модельный ряд, от небольшой по размерам модели Citigo до флагмана марки – ŠKODA Superb​. Всего предлагается более 40 версий моделей.

До слияния с группой Volkswagen несколько автомобильных производителей из Западной Европы и из-за океана выражали интерес к покупке марки с богатой историей и обращались в правительство Чехословакии; бренд был основан в конце 1895 года на заре автомобилестроения и является одной из старейших марок в мире. Высокопоставленные экономические и политические чешские деятели вмешались в процесс переговоров и приняли дальновидное решение: в 1991 году ŠKODA стала частью группы Volkswagen. Volkswagen Group (к тому времени уже крупнейший производитель автомобилей в Европе) и раньше демонстрировала устойчивый интерес к бренду из Млада-Болеслава.

​​

В 1987 году Петр Хрдличка (Petr Hrdlička), глава Департамента по развитию, представил в Вольфсбурге прототип нового переднеприводного автомобиля ŠKODA Favorit, который прошел всестороннюю проверку со стороны Volkswagen. Подробная информация о новой модели и понимание её потенциала сделали марку ŠKODA еще более привлекательной для Volkswagen Group. Другим доводом стали хорошо образованные, креативные и мотивированные сотрудники чешского бренда.

9 декабря 1990 года правительство Чехии решило: Volkswagen Group станет стратегическим партнером ŠKODA. 28 марта 1991 года Ян Врба (Jan Vrba), занимавший тогда пост министра промышленности Чехии, и Карл Хан (Dr. Carl Hahn), являвшийся генеральным директором Volkswagen, подписали контракт об интеграции автопроизводителя ŠKODA в состав Volkswagen Group. 16 апреля 1991 года документ вступил в силу, дополненный взносом в уставный капитал и акционерным соглашением. За вклад в 620 миллионов немецких марок, который был вносился на протяжении 1991 года, Volkswagen Group приобрела 31 процент акций компании из Млада-Болеслава. Впоследствии Volkswagen Group постепенно увеличивала свою долю и стала единственным владельцем акционерного общества ŠKODA 30 мая 2000 года. На протяжении последних 25 лет динамичное развитие ŠKODA обеспечивалось комплексной инвестиционной программой, которая тесно координировалась с другими брендами группы.

​​

В период с 1991 по март 2016 года компания ŠKODA инвестировала более 300 млрд крон (около 11 млрд евро) в новые модели, исследования и разработки, а также в расширение производственных мощностей в Чехии. Кроме того, ŠKODA является единственной компанией, которая не только производит автомобили в Чехии, но и разрабатывает их на территории страны. Весной 1991 года отдел развития ŠKODA состоял из 600 человек, сегодня же около 2000 высококвалифицированных специалистов работают в сфере высоких технологий, разработок и дизайна на заводе в Млада-Болеславе. Они отвечают за разработку высококачественных автомобилей, обладающих всеми ключевые преимуществами марки ŠKODA, такими как впечатляющая вместительность, высокая функциональность и инновационные технологии. После интеграции ŠKODA в структуру Volkswagen Group производственная сеть из трех действующих заводов марки в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби была дополнена мощностями Volkswagen Group в Китае, Индии, России и Словакии. Также к сборочным комплексам относятся площадки в Казахстане и на Украине.

Сердце успешного во всем мире бренда по-прежнему бьется в Млада-Болеславе – городе в 30 минутах езды к северу от Праги. Штаб-квартира компании и основной завод находится в этом чешском городе вот уже 121 год. Город является одной из колыбелей европейской автомобильной промышленности, пионерами которой являются и основатели марки ŠKODA – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Вдохновленные возможностями, которые предоставляют двух- и четырехколесные транспортные средства, они заложили основу современной автомобильной компании в 1895. (Помимо прочего, они были современниками Фердинанда Порше, чей родной город, Вратиславице, находится неподалеку от Млада-Болеслава.)

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Группа Фольксваген

  1. АНГЛИЙСКИЙ

  2. Группа

Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена
Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Стратегия группы «НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — Мобильность для грядущих поколений» и программа будущего концерна Volkswagen прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность. Для этого Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, помимо прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового ядра 9.0032 компетенции.

Подробнее

Том

Премиум

24 ноября 2021 г.

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Какие бренды принадлежат Volkswagen?

| Новости

О некоторых легко догадаться, например, о Volkswagen, Audi и Porsche, но их гораздо больше.

Volkswagen AG — автомобильный гигант, имеющий далеко идущие щупальца по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полную конюшню брендов, некоторые из которых широко известны, другие менее известны. Многим читателям может быть трудно назвать их все.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 19 лет.90 и чешский бренд Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с бездействовавшим тогда французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие ее бренды концентрируют свои операции в других местах, отчитываясь при этом перед базой. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат бренды тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то была частью компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот краткий обзор марок автомобилей, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной, крупносерийный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и известный созданием автомобиля Beetle.

Компания VW была основана в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел иметь доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автоэнтузиастом и, как говорят, обязал автомобиль иметь двигатель с воздушным охлаждением, чтобы он мог двигаться на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и на борту трое детей.

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев оформили предварительный заказ и заплатили за него, немногим более 200 гражданских версий было построено до того, как начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Айвена Херста. Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа управлять заводом как собственным предприятием в 1919 году.48.

Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году, продав целых два автомобиля за первый год, но легкость управления «Жуком», его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратились в культ после в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle побудил «Большую тройку» Детройта к созданию собственных недорогих компактных автомобилей в конце 1950-х годов.

В течение многих лет VW изо всех сил пытался найти преемника Beetle до того, как Golf с водяным охлаждением и передним приводом взлетел в 1970-е годы. И хотя Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение по-прежнему является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по премиальной цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen вообще уйдет с рынка.

Сегодня модельный ряд полон автомобилей VW Golf, Jetta, Passat и Arteon, а также кроссоверов VW Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. В будущем основное внимание будет уделено электромобилям, начиная с Volkswagen ID4 2021 года.

Audi

Audi является одним из роскошных брендов VW и работает с некоторой независимостью от материнской компании из головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорьхом, который в 1904 году основал автопроизводителя от своего имени, и происходит от латинского перевода Horch, что в переводе с немецкого означает «слушай». Логотип из четырех колец представляет собой четыре автопроизводителя, которые в 1932 году объединились в Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотели использовать мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к тайной разработке первого Audi 100, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в производство в 1968 году. Год спустя Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, известной своими мотоциклами, небольшими автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 19 года.69 вместе с Audi был отдельной маркой.

Volkswagen представил бренд Audi на рынке США в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Хотя внедрение системы полного привода quattro было хорошо воспринято — Audi quattro Coupe 1980 года выпуска, оснащенная системой полного привода, разработанной на основе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала эталоном для современных раллийных автомобилей — вспоминает сообщения о внезапных непреднамеренное ускорение, увековеченное мошенническим 9Отчет 0101 60 Minutes чуть не убил бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которых у нее не было внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо более значительным: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который пришел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено, что он не является членом семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна играть роль в повседневной работе немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем правления Volkswagen Group в 1993, и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную мощную силу, которой она является сегодня.

В 2015 году Audi снова попала в поле зрения скандала в рамках более крупного скандала, связанного с тестированием выбросов Volkswagen, но сегодня это известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему мандату Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche является синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и базируется в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально помогала разрабатывать автомобили для других, например, Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны компания Porsche начала производить автомобили под собственным именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более вместительная, мощная и удобная замена модели 356, но оснащенный задним двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не только звездой бренда, но и одним из мировых лидеров. самые культовые спортивные автомобили.

Владение голосующими акциями, принадлежащее семьям Порше и Пиех, с годами превратило корпоративную структуру в нечто вроде мыльной оперы, что не стало легче, когда Порше и Фольксваген пытались поглотить друг друга в начале 2000-х годов. Развязка была организована для слияния их производственных операций — и были другие сложные договоренности, касающиеся того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но это сводилось к тому, что Porsche AG принадлежала и управлялась Volkswagen AG в 2012 году9. 0012

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в состав немецкого концерна Volkswagen.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, для конкуренции с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

Бренд пережил три смены владельца и банкротство с 19 лет.73. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году. Преемники купили ее в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал ее инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. . Они, в свою очередь, продали Lamborghini Volkswagen Group в 1998 году, которая включила бренд в свое подразделение Audi.

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.0012

Bentley

Bentley — торговая марка Bentley Motors, британского производителя роскошных автомобилей, входящего в немецкий Volkswagen Group. Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Хорасом Миллером Бентли. Автопроизводитель перешел в управление в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан британскому Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.

Когда в 1971 году у Rolls-Royce возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce. Компания Rolls-Royce Motors была куплена инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году компания Vickers решила продать ее. BMW была полностью перебита Volkswagen AG, сделка была закрыта в 1998 году. Глава Volkswagen Фердинанд Пиех предположил, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владел Rolls-Royce. -Royce и логотип, и просто лицензировал его для автомобильного бизнеса. Хуже того, затем она решила продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

У Volkswagen не было рычагов влияния, поскольку двигатели как для Rolls-Royce Seraph, так и для Bentley Arnage поставлялись … BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот высокопроизводительный французский бренд класса люкс был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen купить права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли. В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве дочерней компании.

Затем Пиех лично установил критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 л.с.; он должен был разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть достаточно роскошным и даже сдержанным, чтобы он мог отвезти на нем миссис Пих в оперу вечером.

Цели были прямолинейны. Однако встреча с ними была совсем не такой. Во-первых, шины, способной выдержать такую ​​большую, тяжелую и мощную машину, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что Bugatti Veyron 16.4 поступит в производство в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Производство Veyron было прекращено в 2014 году, но Bugatti снова произвела фурор, представив на Женевском автосалоне в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. построен и продан единственный в своем роде автомобиль мощностью 1500 л.с. за 18,9,5 миллиона долларов. Centodieci, модернизированный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Когда Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT в 1990 году испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также обеспечило более широкое проникновение других брендов VW на испанский рынок.

Компания SEAT была основана в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, и иногда считалось, что он контролирует бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году после почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспортов SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

 Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и приобрел 30-процентную долю в автопроизводителе. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретя контрольный пакет акций в 1994 году и еще больше в 1995 году. В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем, находящимся под контролем коммунистического режима.

Репутация Skoda в области инженерного мастерства пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость автомобиля Volkswagen по доступной цене. В настоящее время автомобили Skoda продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе моделей, поскольку модель Jetta настолько популярна в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *