Содержание
Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу
Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.
Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.
Причины и способы их устранения
Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.
Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?
Причин может быть две:
- Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
- В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.
В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.
Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.
Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.
Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.
В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.
Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.
В этом случае порядок действий следующий:
- Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
- Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
- Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.
Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.
Так же будет интересно
26.12.2022
Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
Далее 23.12.2022
Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…
Далее 23.12.2022
Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…
Далее 23.12.2022
Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….
Далее
Что делать если карбюратор (ВАЗ 2109) глохнет на холостом ходу?
Содержание:
- 1 Причины неполадки
- 2 Устранения неисправностей
Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.
Причины неполадки
Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.
Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.
фильтр тонкой очистки
Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.
Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.
Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.
Устранения неисправностей
Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.
Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.
Старый и новый фильтр
После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.
Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.
Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.
Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.
Остановка на холостом ходу | JetBoaters.net
хэллоухед1
Участник
#1
Привет,
Еще вопрос:
Когда реактивный катер работает на холостом ходу, он глохнет — что бы мы ни делали, он продолжает глохнуть. Мой отец предлагает восстановить карбюратор в конце сезона, а пока немного подтянуть трос газа, чтобы он работал на холостом ходу чуть выше нормы.
Думаем, это хорошее предложение? Может быть что-нибудь еще?
Лучший,
Джо
хэллоухед1
Участник
#2
itsdgm
Реактивные катера Admiral
#3
Здравствуйте. Я мало что знаю о вашей марке и модели лодки. Более чем вероятно, что ваш углевод или углеводы могут нуждаться в восстановлении. А ты свечи еще не менял? Часто замена свечей устраняет пропуски зажигания, которые могут привести к остановке. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это подключение аккумулятора. Возможно, очистите эти клеммы и убедитесь, что они затянуты.
в любом случае, удачи в исправлении. Надеюсь, что простой.
Dennis —
[sigpic]25[/sigpic]
Звуковая система Infinity, 2 аккумулятора и переключатель Perko, электрическая тележка для прицепа, сварной носовой упор, плавники Cobra и EZ-Locks, килевой щит, подключение MP3/Ipod, лодка Пряжки, Perfect Pass, регулируемая опора сиденья Garelick, вольтметр Faria, SS Scupper, Ultimate Bow Roller, динамики Polk DB651, UBB, комплект для промывки Island Racing, светодиодные задние фонари прицепа, проходная защелка ветрового стекла Taco
Старые лодки: 89 Kawasaki 550SX, 95 SeaDoo SPX и 98 Sportster 1800
хэллоухед1
Участник
#4
Я читал в предыдущей теме, чтобы попробовать морскую пену в углеводах — у кого-нибудь есть какие-либо комментарии?
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
#5
хэллоухед1 сказал:
Я читал в предыдущей теме, чтобы попробовать морскую пену в углеводах — у кого-нибудь есть какие-либо комментарии?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, да, и черт возьми, да! Я лично видел, как он творит чудеса на многочисленных лодках, косилках, автомобильных двигателях, мотоциклах, сеялках и т. д. , т. д. и т. д.
Я верующий!
1 унция на галлон — это лекарство от всего, что вас беспокоит… кроме, может быть, Bayliner. Две вещи, от которых вы никогда не сможете избавиться… СПИД и Bayliner
хэллоухед1
Участник
#6
Чак Бак сказал:
Да, да, и, черт возьми, да! Я лично видел, как он творит чудеса на многочисленных лодках, косилках, автомобильных двигателях, мотоциклах, сеялках и т. д., т. д. и т. д.
Я верующий!
1 унция на галлон — это лекарство от всего, что вас беспокоит… кроме, может быть, Bayliner. Две вещи, от которых вы никогда не сможете избавиться… СПИД и BaylinerНажмите, чтобы развернуть. ..
Подождите, какое правило? 1 унция на галлон?
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
#7
хэллоухед1 сказал:
Подождите, какое правило? 1 унция на галлон?
Нажмите, чтобы развернуть…
Указания довольно многословные и запутанные, но они сводятся к следующему: используйте 1 унцию на галлон для общего обслуживания и стабилизации и 2 унции на галлон для очистки. Тем не менее, я считаю, что 2 унции — это перебор. Обычно достаточно 1 унции на галлон.
Я покупаю его галлонами (так же, как WD-40). У Мейера он стоит чуть менее 50 долларов.
хэллоухед1
Участник
#8
Чак Бак сказал:
Указания довольно многословные и запутанные, но они сводятся к следующему: используйте 1 унцию на галлон для общего обслуживания и стабилизации и 2 унции на галлон для очистки. Тем не менее, я считаю, что 2 унции — это перебор. Обычно достаточно 1 унции на галлон.
Я покупаю галлонами (так же, как WD-40). У Мейера он стоит чуть менее 50 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я запутался — это спрей нет? Мне сказали распылять через углеводы
Чак Бак
Наркоман на реактивной лодке
#9
хэллоухед1 сказал:
Я запутался — это спрей нет? Мне сказали распылять через углеводы
Нажмите, чтобы развернуть…
Распыление через карбюраторы обрабатывает только то, что ниже по потоку от трубки Вентури. Вы хотите обработать поплавковую камеру, иглу и седло, форсунки и все внутренние каналы и контуры карбюратора. Для этого его нужно смешать с топливом.
хэллоухед1
Участник
#10
Чак Бак сказал:
Распыление через карбюраторы обрабатывает только то, что ниже по потоку от трубки Вентури. Вы хотите обработать поплавковую камеру, иглу и седло, форсунки и все внутренние каналы и контуры карбюратора. Для этого его нужно смешать с топливом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, я начну со своего аэрозольного баллончика, и если будет улучшение, я закажу жидкость или просто распылю спрей в газ
вместо
Капитан реактивных лодок
#11
Я постоянно запускаю морскую пену в свои маленькие двигатели, и я бы посоветовал вам прогнать ее на некоторое время. Имейте в виду, что когда он работает, вы увидите много дыма из выхлопной трубы. Совершенно нормально, не парься. У меня ПЯТИЛЕТНИЙ бензин, который я обрабатываю морской пеной в своей газонокосилке, работает как чемпион.
хэллоухед1
Участник
#12
анмут сказал:
Я постоянно использую морскую пену в своих небольших двигателях, и я бы посоветовал вам прогнать ее на некоторое время. Имейте в виду, что когда он работает, вы увидите много дыма из выхлопной трубы. Совершенно нормально, не парься. У меня ПЯТИЛЕТНИЙ бензин, который я обрабатываю морской пеной в своей газонокосилке, работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не больше, чем старый трюк моего отца с маслом во всем. Курит всегда немного. Морская пена сгорает?
Пляжный обломок
Реактивные катера Admiral
№13
По моему опыту, когда карбюратор действительно забит, его можно восстановить только разборкой и очисткой. У вас должен быть винт холостого хода, который вы можете установить вместо затягивания троса дроссельной заслонки, что может быть менее точным, поскольку трос может немного растягиваться и сжиматься.
Ищите винт, который контролирует, где останавливается дроссельная заслонка карбюратора, чтобы открыть пластину больше, когда винт отрегулирован на карбюраторе. Это винт, который вы хотите отрегулировать, чтобы увеличить холостой ход, пока вы это выясняете. Если вы не можете найти этот винт холостого хода, хорошо проверьте регулировку троса, есть вероятность, что в некоторых случаях холостой ход окажется выше, чем вы предполагали, поскольку положение троса холостого хода немного перемещается во время работы.
Удачи!!
—-
Если что-то сломается ниже ватерлинии, то трюмная сигнализация предупредит вас и выиграет время, чтобы обратиться, пока не стало слишком поздно, чтобы насладиться остатком дня с минимальными затратами на ремонт. Если вы хотите усилить свою защиту от широкого спектра вещей, которые могут пойти не так, подумайте о трюмном поплавке и трюмном сигнализаторе/индикаторе и, возможно, большей мощности трюмного насоса.
хэллоухед1
Участник
№14
Бичбаммер сказал:
По моему опыту, когда карбюратор действительно забит, его можно восстановить только разборкой и очисткой. У вас должен быть винт холостого хода, который вы можете установить вместо затягивания троса дроссельной заслонки, что может быть менее точным, поскольку трос может немного растягиваться и сжиматься.
Найдите винт, контролирующий, где останавливается дроссельная заслонка карбюратора, чтобы открыть пластину больше, когда винт регулируется на карбюраторе. Это винт, который вы хотите отрегулировать, чтобы увеличить холостой ход, пока вы это выясняете. Если вы не можете найти этот винт холостого хода, хорошо проверьте регулировку троса, есть вероятность, что в некоторых случаях холостой ход окажется выше, чем вы предполагали, поскольку положение троса холостого хода немного перемещается во время работы.
Удачи!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я работаю над заказом нового троса дроссельной заслонки и троса ворот. Только нужные модели — промежуточное решение — спрей
Пляжный обломок
Реактивные катера Admiral
№15
Помимо кабелей, вам нужно восстановить карбюратор, чтобы восстановить работу холостого хода и карбюратора (ЕСЛИ ваши карбюраторы забиты)
—-
Если что-то сломается ниже ватерлинии, то трюмная сигнализация предупредит вас и выиграет время, чтобы обратиться, пока не стало слишком поздно, чтобы насладиться остатком дня с минимальными затратами на ремонт. Если вы хотите усилить свою защиту от широкого спектра вещей, которые могут пойти не так, подумайте о трюмном поплавке и трюмном сигнализаторе/индикаторе и, возможно, большей мощности трюмного насоса.
хэллоухед1
Участник
№16
Бичбаммер сказал:
помимо кабелей, вам нужно перестроить карбюратор, чтобы восстановить работу холостого хода и карбюратора (ЕСЛИ ваши карбюраторы забиты)
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен на 100% Планирую восстановить этой зимой.
вместо
Капитан реактивных лодок
# 17
хэллоухед1 сказал:
Не больше, чем старая масляная уловка моего отца во всем. Курит всегда немного. Морская пена сгорает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сгорает. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался с Seafoam, заключалась в том, что несколько десятилетий назад я прогнал его через старую машину. Он удалил весь углерод из двигателя и отложил его в выхлопной системе, что привело к перегреву котла и труб от котла, что привело к выхлопным отверстиям и возможному выходу из строя. Но у этого двигателя было 150 тысяч миль, когда я тоже начал лечение…
хэллоухед1
Участник
# 18
анмут сказал:
Сгорает. Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался с Seafoam, заключалась в том, что несколько десятилетий назад я прогнал его через старую машину. Он удалил весь углерод из двигателя и отложил его в выхлопной системе, что привело к перегреву котла и труб от котла, что привело к выхлопным отверстиям и возможному выходу из строя. Но у этого двигателя было 150 тысяч миль, когда я тоже начал лечение…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, определенно не так много миль / часов
Билмон
Капитан реактивных лодок
# 19
Хэллоухед, я запутался, в другой теме вы упомянули, что у вас был 240. Если это так, у вас нет углеводов, 240 — это впрыск топлива. В любом случае обработка газа, хотя бак может помочь.
хэллоухед1
Участник
#20
Билмон сказал:
Hallowhead, я запутался, в другой теме вы упомянули, что у вас был 240. Если это так, у вас нет углеводов, 240 с впрыском топлива. В любом случае обработка газа, хотя бак может помочь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Def carbs — может мотор отличается от состояния корпуса? Я знаю, что между 200 и 240. Может, 225?
IMG_20200725_121310.jpg
4,4 МБ
Просмотров: 10
Остановка на холостом ходу на передаче
73dust47
Известный член
#1
Я преследовал проблему с глохнущим двигателем на передаче, когда он нагревался, с тех пор, как я запустил его, и я надеюсь, что кто-нибудь здесь может указать мне правильное направление, чтобы, возможно, исправить эту проблему. Двигатель
представляет собой малый блок 408, карбюратор holley 670 кубических футов в минуту с фенольной прокладкой 1/2 дюйма. Трансмиссия — это 727, который был преобразован для работы с гидротрансформатором по совету / решению парня, который построил мою трансмиссию. 3,23 сзади шестерня. Топливный насос — электрический Картер, и я запускаю его через регулятор и постоянно получаю 5,5 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторе. Обороты двигателя на нейтрали около 1100-1200, на передаче 800-900.
Когда он заглох сегодня, это было в конце 12-мильной поездки до магазина запчастей, как раз когда я собирался свернуть на свою улицу, и он снова заглох, когда я въехал на подъездную дорожку. Однажды на подъездной дорожке я завел его на нейтральной передаче, и как только я включил его, он заглох. Дайте ему постоять около минуты, запустите его, включите передачу, и она поработает на холостом ходу около 30 секунд, прежде чем заглохнет. Температура воды поднялась до 220, так как мне пришлось ждать поезда, и не сильно упала, когда я снова начал катиться (в настоящее время нет кожуха, жду некоторых сварочных ресурсов, и на следующих выходных у меня будет специальный кожух).
Я думал, что исправил эту проблему с регулятором давления топлива, так как до того, как я его надел, я получал 8-9 фунтов на квадратный дюйм в карбюраторе и заливал карбюратор. Видимо, это была не единственная проблема. Я думаю, что преобразователь блокировки не отключается, и очень надеюсь, что проблема не в этом. Можно ли как-то это проверить, не скидывая коробку передач и не вытаскивая ее? Кто-нибудь еще сталкивается с этой проблемой и может поделиться советом?
Я бы очень хотел проехать больше 12 миль без остановки этой штуки.
Спасибо.
акратефил
Известный член
#2
На какой скорости сваливания работает ваш преобразователь? Если у вас лопаются холостые от распредвала, я бы поднял стойло до 2500-3000. У меня была аналогичная проблема, которая была решена с помощью более высокого стойла.
Энди
73dust47
Известный член
#3
Я понятия не имею, какая у меня скорость сваливания. Предположительно, это стандартный преобразователь блокировки 360, который парень, который построил мою трансмиссию, подобрал и вставил. Я думаю, что это было большой ошибкой с моей стороны, позволив ему это сделать и просто заблокировав с самого начала.
И, конечно же, сегодня он вообще не отвечает на звонки.
73dust47
Известный член
#4
Только что посмотрел. Скорость сваливания должна быть 2100 на нем.
Вот характеристики моего кулачка: 474 впуска / 0,474 выпуска и 238 впуска / 238 продолжительности выпуска при 0,050 — 110-градусном разделении лепестков
Будет ли блокируемый первичный вал работать с гидротрансформатором без блокировки? У меня есть входной вал без блокировки, который я мог бы использовать, если решу отказаться от блокировки.
Джерри6
Запрещено
#5
Звук холостого хода немного высок, какое время установлено? У меня была такая проблема, синхронизация, топливная смесь были отключены, я тоже разогнался до 1100, думая, что это решит проблему с глохнунием, но это не так. Пришлось поиграться с ГРМ, смесью и холостым ходом, сейчас на 900 нейтраль 800-850 на передаче.
68Дартаваи
Известный член
#6
У меня была аналогичная проблема в начале прошлого месяца на Cuda. Мысль была паровая пробка, слишком высокое давление топлива и т. д. Это был блок управления двигателем MP Orange. Если у вас есть электронное зажигание, проверьте оранжевую или хромированную коробку ECU. Надеюсь это поможет!!
73dust47
Известный член
#7
Jerry6, Время составляет 14 начальных и 32 полных продвижения. Вакуумная подача не подключена. Все как в буклете, приложенном к двигателю.
Гавайи, я никогда не думал, что блок управления сможет это сделать, но я управляю коробкой Orange. Проверим это.
Спасибо, ребята.
70408дротик
70408Dart
#8
Похоже на проблему с преобразователем. На самом деле была такая же проблема с моей машиной. Переход на более мощный преобразователь стойла решил мою проблему. Моя машина вообще не работала на холостых оборотах.
73dust47
Известный член
#9
70408, когда вы говорите, что он вообще не будет работать на холостом ходу, это когда вы впервые включаете передачу или после того, как немного покатаетесь?
Я думаю, что моя проблема заключается в блокировке, а не в скорости сваливания, потому что я могу сказать, когда происходит блокировка, это похоже на дополнительное небольшое смещение, и сваливание происходит только после того, как я немного проехал на постоянной скорости после происходит блокировка. затем, как только я перезапускаю его (вообще никаких проблем с горячим запуском, легко заводится и быстро срабатывает, кстати), он глохнет, как только я включаю передачу, если только я не включаю его с самого начала.
Спасибо!
ОвдКасд
Известный член
#10
Столкнулся с похожей проблемой. Ваш автомобиль пытается подтолкнуть вас вперед на холостом ходу, когда он не совсем глохнет или когда глохнет? Разве он НЕ делает это в обратном порядке? Просто любопытно. У нас может быть такая же проблема. Я считаю, что у меня это из-за того, что мой холостой ход слишком высок, как бы безумно это ни звучало. Но у меня есть некоторые другие проблемы, заставляющие меня держать холостой ход выше, чем он должен быть на самом деле. Я буду внимательно следить за этой веткой, пытаясь исправить свою. Кстати, большинство, если не все преобразователи конца 70-х и выше использовали блокировку для экономии топлива.
73dust47
Известный член
#11
Чаще всего он глохнет, когда я останавливаюсь. Не похоже, что это толкает меня вперед. Я поднял обороты, думая, что они слишком низкие, но оставил их в покое после устранения некоторых проблем с заправкой. Он немного спотыкается при движении задним ходом, поэтому я думаю, что проблема может быть в преобразователе. Он продолжает работать, если я включаю его в нейтральное положение, как только он начинает шипеть.
Я позволил парню, который построил трансмиссию, установить блокировку, думая, что это поможет сэкономить топливо, но для меня это не значит дерьмо, если я едва могу управлять этой штукой. Если блокировка не снимается, значит, двигатель слишком сильно нагружается на холостом ходу и он глохнет. Я не хочу этого, ха-ха.
ОудКасд
Известный член
#12
Если блокировка остается включенной, то она будет «толкать» вас вперед, пока не остановится из-за блокировки двигателя тормозами. Когда он разблокируется, вы вернетесь только к жидкости, которая (при более низких оборотах) не должна сильно давить на вас и не должна останавливать двигатель. Я не понимаю, как скорость сваливания может повлиять на что-либо на холостом ходу. Если вы «застряли» в блокировке, то это похоже на попытку остановить 4-ступенчатую машину, не выжимая сцепление. 4-ступенчатая, тогда я не думаю, что блокировка не работает.
73dust47
Известный член
№13
Большая часть моего опыта с 4 скоростями останавливает их, ха-ха, и это похоже, но не совсем то же самое.
Жаль, что у меня нет видео, как это происходит с места водителя. Думаю, это немного поможет.
70aarcuda
Мастер загрузки SBM
№14
попробуй отрегулировать винты смесителя холостого хода на карбюраторе… ввинтить их до упора… затем вывернуть на 1 оборот каждый… замедляя каждый поворот на 1/4 оборота… взять вакуумметр и настроить на максимальный вакуум….
также вы можете попробовать перевернуть карбюратор и немного отрегулировать заднюю дроссельную заслонку… приоткрыть их чуть-чуть, чтобы в
попало больше воздуха.
73dust47
Известный член
№15
Что ж, я попробовал несколько способов и вот результаты:
Разрежение на холостом ходу = 15 дюймов рт. ст.
Разрежение на передаче = 10 дюймов рт. ст. каким он должен быть в буклете, прилагаемом к двигателю ящика.
Давление топлива было стабильным на уровне 5 фунтов на квадратный дюйм.
Уровень топлива в поплавковых камерах все время находился прямо на дне смотровых отверстий.
Я позволил температуре двигателя подняться до 220, затем несколько раз проехал по окрестностям, в общей сложности 8 миль. Температура двигателя никогда не опускалась ниже 210, и я сделал несколько резких остановок, пытаясь залить карбюратор, но безуспешно.
Эта штука никогда не останавливалась, даже не икала. Я сильно врезался в него, а затем ударил по тормозам, но ничего.
Я никогда не путешествовал достаточно долго, чтобы почувствовать блокировку нейтрализатора, и со всем этим сегодня я действительно думаю, что топливная система в порядке, и проблема все еще в нейтрализаторе.
Останов преобразователя тока, я думаю, 1800.
Додж урод
Известный член
№16
73duster47 сказал:
Будет ли блокировка входного вала работать с гидротрансформатором без блокировки? У меня есть входной вал без блокировки, который я мог бы использовать, если решу отказаться от блокировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет не будет, трансформер надо снимать и первичный вал менять.
Вы должны быть в состоянии найти 10-дюймовый замок с прилавком на 3000. Планируйте около 750 долларов за него, но это всего на 200 долларов больше, чем должны стоить хорошие 10 дюймов, и вы получаете больше миль на галлон, дерзайте
70408дротик
70408Dart
# 17
До того, как я поменял конвертер, он прекрасно работал на холостом ходу в режиме парковки и нейтрали, но как только вы включали передачу, он просто глох. Неважно, вперед или назад, он просто умрет. У меня есть то, что я думаю, крепкий 360 в моем Dart. 73 360 расточено на 30 больше, стоковый ход, стоковые шатуны, поршни Keith black hypertectic kb107, готовые головки edlebrock, распредвал Huges Engines 540, лифт на стороне выпуска и 524 лифт на стороне впуска (если я правильно помню), вихревой воздушный зазор на впуске, Холли уличный мститель 77cfm карбюратор, 727 трансмиссия, 3:55 редуктор 8,75 сзади.
73dust47
Известный член
# 18
Dodge Freak, вы думаете, что моя проблема связана со слишком низкой скоростью сваливания?
3000 кажется многовато, я думал, что нужно ближе к 2500.
Это уличная машина, которая со временем станет повседневным водителем.
Есть ли таблица или что-то, на что я могу посмотреть, чтобы определить скорость сваливания, которая мне нужна? Я знаю, что в какой-то момент у TCI был такой на их веб-сайте, но я больше не могу его найти.
Думаю, завтра утром я позвоню в A&A Trans и узнаю, что они скажут.
Спасибо
Crackedback
FABO Gold Member
# 19
Снижается ли синхронизация при включении передачи? Это 14 * в парке, а затем падает до чего-то более низкого на передаче? Проверьте синхронизацию на передаче и убедитесь, что она постоянна на 14*.
Может потребоваться больше начальных значений.
ИМО, этот кулачок в 408 должен работать на холостом ходу около 900-950 об/мин в парке, без проблем, может быть, даже ниже. Текущее падение оборотов от парковки к включенной передаче ОЧЕНЬ велико.
73dust47
Известный член
#20
Время не сбивается при включении передачи. Это остается прежним.
Я хочу, чтобы на холостом ходу 850-900 на нейтрали и 750-800 на передаче. Одна из причин, по которой я держу его так высоко, заключается в том, что если я держу дроссель до 1300 об / мин на передаче, когда он начинает глохнуть, он не глохнет.
Будет ли скорость останова гидротрансформатора иметь какое-либо отношение к падению числа оборотов в минуту от нейтрали/парковки до включения передачи? Если это несоответствие, что может привести к большому падению?
Спасибо!
Crackedback
FABO Gold Member
# 21
Утечка вакуума приведет к большому падению.
Преобразователи также плотные, НО, это не большой кулачок для 408. Нет причин для того, чтобы ti не работал на холостом ходу и имел приемлемое падение оборотов на передаче.
73dust47
Известный член
# 22
Утечки вакуума нет. Единственное, что у меня есть для вакуума, это усилитель тормозов, и распыление пусковой жидкости вокруг фланца основания карбюратора, прокладки и фланцев впуска / головки не дало никаких изменений в двигателе. Он просто продолжал гудеть на холостых.
Каким, по вашему мнению, будет «приемлемое» падение оборотов в минуту?
А что вы подразумеваете под «плотным» преобразователем? Слишком низкая скорость сваливания или заблокирован?
Спасибо!
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
# 23
так же просто, как игла поплавка не садится, что приводит к обогащению двигателя при снижении холостого хода.
Ты сказал, что если холостой ход держать вверх, он не умрет.
брианаплан
гриндастер
# 24
С (большим) кулачком вы не заставите его работать на холостом ходу, как стандартный двигатель. 800 об/мин.
У меня мп 484/282 фиолетовый вал в пыльнике. Он не любит простаивать
ниже 900-950 на передаче.