Содержание
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете про самопроизвольную остановку работы двигателя в режиме «D» и «R» при нажатой педали тормоза на автомобилях с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Нельзя сказать, что это частая проблема, но все же в сервисной практике она встречается. Неисправность проявляется следующим образом: Двигатель запускается штатно, но как только Вы включаете режим АКПП «D» или «R», не начав движения, держа ногу на педали тормоза, двигатель тут же получает большую нагрузку, обороты снижаются до 400-500 об/мин, и через 5-10 сек. , происходит самопроизвольная остановка работы двигателя. В салоне автомобиля присутствует сильная вибрация. Такое проявление неисправности на сервисном жаргоне принято называть «автомобиль очень хочет ехать».
Если своевременно отпустить ногу с тормоза и начать движение, то самопроизвольной остановки работы двигателя не произойдет и при движении Вы ничего не почувствуете, ровным счетом до тех пор, пока не совершите принудительную остановку, например, на запрещающий сигнал светофора. Именно при остановке начинается проявление данной неисправности.
Никаких индикаций на панели приборов в данном случае не загорится, потому что эта неисправность именно механическая, т.е. она не на электрическом уровне. Проявление данной неисправности значительно выше и сильнее в тот момент, когда автомобиль прогрет. Пока автомобиль холодный неисправность будет появляться значительно меньше.
В сервисной практике встречаются такие ситуации, когда исходя из данных событий некоторые сервисы или владельцы начинают лезть во все узлы автомобиля вплоть до топливной аппаратуры, и, к сожалению, в борьбе с данной неисправностью, зачастую, многие делают ошибки в результатах диагностики, что приводит к ненужным заменам тех или иных запчастей, а это напрямую отражается на расходах и временных затратах владельцев Freelander 2 или Range Rover Evoque с отсутствием положительного результата.
Причиной данного проявления неисправности является гидротрансформатор АКПП или как его называют в простонародье «бублик». Если быть более точными, то эта неисправность заключается в заклинивание обгонной муфты внутри гидротрансформатора.
Гидротрансформатор – это тот самый элемент, который, если выражаться на простом языке установлен между автоматической коробкой передач и самим двигателем. Покупать новый гидротрансформатор абсолютно нет никакого смысла это все ремонтируется. Ремонтируется в специальных условиях, для этого необходимо специальное оборудование при помощи которого гидротрансформатор разрезается и производится его ремонт. Именно в момент неисправности обгонной муфты автомобиль очень сильно хочет ехать, и те нагрузки, которые создаются двигатель не выдерживает и происходит самопроизвольная остановка работы двигателя.
Гидротрансформатор теоретически не разборный, завод производитель предписывает замену сборе, но есть специализированные организации в том числе наш сервис и наш главный специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович, который занимается их ремонтом и восстановлением меняет все комплектующие внутри него.
Замена происходит со снятием автоматической коробки передач с автомобиля и занимает не более трех часов фактического времени. Устанавливается новый сальник гидротрансформатора и наш исправный и отремонтированный гидротрансформатор, после чего этот дефект пройдет. Ваш неисправный гидротрансформатор мы оставляем себе для ремонта и восстановления, и он будет ждать своего часа. На свои работы и запчасти мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.
Диагностика и ремонт АКПП на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете как выполняется диагностика и ремонт АКПП AISIN
Читать подробнее
Неисправность и ремонт ручки селектора АКПП на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о не очень заметной проблеме с которой можете столкнуться при эксплуатации автомобиля
Читать подробнее
Ремонт АКПП Land Rover, замена масла в АКПП Ленд Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что представляет из себя процесс замены масла в АКПП
Читать подробнее
Автоматическая коробка передач AW F21 Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете о конструкции АКПП AISIN Freelander 2 и Range Rover Evoque
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа.
Например, решил переключить передачу или просто захотел проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
1. Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.
При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.
Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
2. Не работает система холостого хода карбюратора Солекс.
Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.
Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.
При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).
По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс
3. Подсос постороннего воздуха в карбюратор.
Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.
В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.
Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083
hr>
4.
Пробуксовывает сцепление.
Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.
Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.
Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки
5.
Неисправна система зажигания двигателя.
Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.
Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.
Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».
Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя
«Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Примечания и дополнения
— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).
Еще статьи по карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему двигатель автомобиля глохнет при «торможении двигателем»?
— Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор
— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет, причины
— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, почему?
— Двигатель автомобиля глохнет во время движения, причины неисправности
— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?
Подписывайтесь на нас!
Как диагностировать заглохший автомобиль
Как диагностировать заглохший автомобиль | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Невероятно неприятно иметь машину, которая глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка с пятьюдесятью разъяренными водителями позади вас. Есть много разных вещей, из-за которых машина может заглохнуть. К счастью, обладая достаточными знаниями, проблему можно диагностировать и устранить.
Способ 1 из 2: Попросите механика починить автомобиль
Существует огромное количество причин, по которым автомобиль может заглохнуть, и вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к обученному специалисту. Сертифицированные технические специалисты, такие как сотрудники YourMechanic, могут быстро определить проблему. Это может сэкономить вам время и деньги; представьте, что вас отшвырнули холодным напитком вместо того, чтобы копаться под капотом.
Способ 2 из 2: Самостоятельный ремонт автомобиля
Необходимые материалы
- Защитные очки
- Защитные перчатки
- Маленький фонарик
- Считыватель диагностических кодов
- Очиститель тормозов или карбюратора
- Датчик давления топлива
- Нойд свет
- Тестер искры
Шаг 1: Проверьте диагностические коды неисправностей . Если вы решили попробовать починить заглохший автомобиль самостоятельно, первым шагом будет получение любых диагностических кодов неисправностей, которые могут быть сохранены.
В современных автомобилях модуль управления трансмиссией (PCM) сохраняет диагностический код неисправности (DTC), когда обнаруживает проблему с одной из бортовых систем. Затем загорается индикатор проверки двигателя. Эти коды помогают сузить круг вопросов и указать, с чего начать процесс диагностики. Они подобны первому шагу в GPS-маршруте — в конце концов вы можете добраться до пункта назначения и без них, но это займет у вас намного больше времени.
После получения кода следуйте диагностическим процедурам, указанным производителем. Индивидуальные подписки на ремонт автомобилей доступны онлайн на сайте alldatadiy.com. Информацию о бесплатном ремонте для многих автомобилей также можно найти на сайте autozone.com в разделе помощи по ремонту.
Этап 2: Проверьте вакуумные утечки . Утечки вакуума являются частой причиной остановки двигателя.
Чтобы проверить вакуумные утечки, начните с визуального осмотра вакуумных шлангов и трубок.
Если нет ничего очевидного, следующим шагом будет проверка на наличие утечек с помощью баллончика со средством для очистки карбюратора.
Предупреждение : Будьте осторожны при этом, так как растворитель очень легко воспламеняется! Распыление очистителя карбюратора на провод дугогасительной свечи может быстро привести к визиту местной пожарной службы.
Начните с распыления растворителя в подозрительных местах моторного отсека. Если распылить растворитель в районе места утечки, обороты холостого хода резко изменятся и сгладятся.
Совет : Профессиональные техники используют дорогие дымовые машины EVAP для обнаружения утечек вакуума. Эти устройства создают дым в системе, который вырывается наружу в месте утечки. В то время как профессиональные версии этих машин стоят сотни долларов, есть обучающие видео для самодельных версий.
Шаг 3: Проверьте входы и выходы компьютера . В большинстве случаев автомобили, совместимые с OBD II, выпущенные после 1996 года, включают индикатор проверки двигателя, если есть проблема с одним из входов или выходов компьютера. Входы в компьютерную систему поступают от различных датчиков двигателя. Выходы — это элементы, которыми компьютер управляет в ответ на измерения, сделанные датчиками.
Если ваш автомобиль был сделан в средние века (до 1996 г.), он может не включать
проверьте индикатор двигателя на предмет проблемы, связанной с компьютером. В этом случае вам, вероятно, придется сделать гораздо больше, чтобы найти проблему.Некоторые из наиболее распространенных датчиков, приводящих к остановке двигателя, включают датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Клапан управления холостым ходом (IAC) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также хорошо известны тем, что вызывают остановку двигателя. Стратегии устранения неполадок, связанных с этими компонентами, можно найти на сайтах alldatadiy.com или autozone.com.
Шаг 4. Убедитесь, что двигатель получает топливо . Двигатель, которому не хватает топлива, заглохнет. Это может быть связано с неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или просто с недостаточным количеством бензина в баке (не всегда доверяйте указателю уровня топлива, так как он может быть неисправен).
Чтобы определить, связана ли проблема с топливом, сначала проверьте, будет ли автомобиль работать на альтернативном источнике топлива, таком как очиститель тормозов. Распылите очиститель тормозов прямо на корпус дроссельной заслонки; если машина заведется проблема связана с топливом.
Предупреждение : Будьте осторожны при этом! Двигатель может дать обратный эффект, что может привести к травмам. Повреждение двигателя также может произойти, если распылить слишком много тормозной жидкости, что приведет к гидроблоку (когда жидкость или растворитель попадает в двигатель, вызывая его заклинивание) и большому счету за ремонт.
Если проблема действительно связана с топливом, продолжите диагностику, проверив давление топлива. Это делается путем вставки манометра топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. На большинстве бензиновых двигателей с впрыском через порт давление топлива обычно должно составлять от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Однако рекомендуется ознакомиться с информацией о ремонте производителя для получения точной спецификации для вашего автомобиля.
Также важно отметить, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и дизельные двигатели имеют гораздо более высокое давление топлива (тысячи фунтов на квадратный дюйм). Эти системы требуют специальных датчиков для тестирования, а также обширных мер предосторожности. Другими словами; тестирование этих систем лучше доверить профессионалу.
Совет : Вот видео о проверке давления топлива.
Управление форсунками или его отсутствие также может быть причиной остановки двигателя. После того, как двигатель заглохнет и не запустится, с помощью индикатора noid проверьте, не подает ли ЭБУ команду на форсунки. Если индикатор noid не загорается, вам необходимо обратиться к информации по ремонту производителя относительно цепи управления форсункой.
Совет : Вот видео по проверке управления форсунками.
Шаг 5: Убедитесь, что в двигателе есть искра . В системе зажигания вашего автомобиля есть нечто большее, чем просто свечи зажигания. Неисправный датчик положения коленчатого вала или неисправный модуль зажигания также могут вызвать остановку двигателя.
Для проверки достаточности искры установите встроенный тестер искры между колпачком свечи зажигания и надежным заземлением. Затем заведите двигатель. Если тестер загорается, двигатель получает искру. Если нет, обратитесь к информации производителя по ремонту системы управления зажиганием.
Примечание : Как и при проверке топливных форсунок, проверка искры должна выполняться, когда двигатель «барахлит». Другими словами, проверьте наличие искры после того, как двигатель заглохнет и не запустится.
Совет : Вот видео о том, как использовать встроенный искровой тестер.
Шаг 6: Проверьте систему зарядки . Изношенный аккумулятор, неисправный генератор или плохое соединение также могут привести к остановке автомобиля.
Начните с проверки соединений на аккумуляторе и генераторе, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты.
Если все в порядке, отвезите автомобиль для проверки аккумулятора и генератора. Большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, предоставляют эту услугу бесплатно.
Это только верхушка айсберга, когда речь идет о тестировании и ремонте заглохшего двигателя. В современных автомобилях с компьютерным управлением существует множество причин, по которым двигатель может заглохнуть. Попытка найти причину остановки может привести к ругани, переломам суставов и выпадению волос. Если это вас не привлекает, помните, что есть обученные профессионалы, которые посвятили свою жизнь диагностике проблем с двигателем.
Аккумуляторы
Сигнальные лампы
Блокировка двигателя
Топливная система
Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
10 лучших миниатюрных комплектов перемычек для вашего автомобиля
Кабели и комплекты перемычек заряжают автомобильный аккумулятор, когда ему требуется зарядка. NOCO Genius Boost Plus — лучший искробезопасный миниатюрный аккумулятор.
Что означает сигнальная лампа системы контроля внимания?
Сигнальная лампа Attention Assist загорается, когда система Attention Assist подозревает, что вам может понадобиться перерыв от вождения.
Что означает контрольная лампа корректора фар?
Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.
Похожие вопросы
Что такое общие сигнальные лампы на приборной панели и что они означают?
В то время как в вашем автомобиле есть ряд важных сигнальных ламп, которые должны вызвать немедленную реакцию, таких как индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, индикатор системы зарядки и индикатор EPS, есть и другие индикаторы, которые указывают на то, что вы…
Светодиодные фонари и радио, воздух остается включенным и разряжается батарея
Иногда бывает трудно точно определить паразитные притяжения. Если дверной замок работает только с ключом, скорее всего, причина в том, что контроль безопасности двери не работает должным образом. Автомобиль ждет всех дверей…
Подсветка приборной панели не выключается.
Похоже, у вас может быть внутреннее короткое замыкание в блоке выключателя освещения, вызванное проникновением воды. Включение приборной панели всю ночь — это то, что убило вашу батарею (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что делать, если машина заглохла на автостраде
Для автомобилистов
Поделиться на Facebook
Поделиться в Твиттере
Приколи это
Поделиться в Google
Стефани Кэролайн
Стефани Кэролайн
Стефани Кэролайн Снайдер окончила Университет Флориды в 2018 году; она специализировалась в области коммуникаций с несовершеннолетним в средствах массовой информации. В настоящее время она является автором, внештатным интернет-писателем и блоггером.
Даже если вы очень хорошо заботитесь о своем транспортном средстве, вы все равно можете столкнуться с поломкой на дороге, которая может оставить вас в затруднительном положении. Когда это происходит, важно знать, как реагировать на ситуацию. Если ваш автомобиль или грузовик заглохнет, вам понадобится помощь, чтобы вернуться на дорогу. Вы также захотите убедиться, что ваши пассажиры и вы сами остаетесь в максимальной безопасности.
Съехать с дороги
Если ваш автомобиль заглох, важно как можно быстрее убрать его с дороги. Если вы не можете заставить автомобиль тронуться с места или двигаться по инерции, возможно, вам придется подтолкнуть его к обочине дороги. На протяжении всего этого процесса ваши аварийные огни должны мигать, а фары должны быть включены. При движении по шоссе с узкой обочиной вам, возможно, придется столкнуть автомобиль с травой или гравием. Это гарантирует, что вы не будете препятствием для встречного транспорта, и уменьшите риск быть сбитым быстро движущимся транспортным средством.
Сделайте свой автомобиль более заметным
Следующим вашим шагом будет сделать все возможное, чтобы другие водители на дороге могли видеть, что ваш автомобиль сломался. Это должно включать в себя включение фар и аварийной сигнализации. Вы также должны открыть капот автомобиля и поднять его, пока он полностью не выдвинется. Если у вас есть дорожные сигнальные огни, установите их вокруг автомобиля, чтобы путешественники видели вас раньше времени. Если у вас есть белая или яркая ткань, привяжите ее к антенне вашего автомобиля или грузовика. Если в вашем автомобиле нет внешней антенны, вы можете привязать ткань к дверной ручке лицом к дороге.
Вызов помощи
Как только вы сделаете свой автомобиль максимально заметным для других, вы готовы позвать на помощь. У вас уже должен быть номер придорожной сервисной службы в списке контактов вашего телефона. Если нет, или если вы едете по незнакомой местности, вы можете использовать веб-браузер своего телефона для поиска компании, которая поможет в буксировке вашего автомобиля. Прежде чем сделать звонок, убедитесь, что вы что-то знаете о той области, в которой у вас произошел сбой. В крайнем случае ищите ближайшие пересекающиеся дороги. Если нет пересекающихся дорог, найдите указатель мили или другой отличительный ориентир. Это поможет водителю эвакуатора найти вас быстрее.
Обеспечьте безопасность ваших пассажиров
Если вы нашли время, чтобы отодвинуть свой автомобиль на обочину и сделать его более заметным, вы и ваши пассажиры должны быть в безопасности внутри вашего автомобиля. Однако, если вы чувствуете себя небезопасно, сидя в транспортном средстве, вы должны попросить всех выйти со стороны пассажира, чтобы не выходить на дорогу. После того, как все вышли, убедитесь, что все остаются на той стороне автомобиля, которая находится дальше всего от дороги. Если другой автомобиль врежется в ваш автомобиль или грузовик, все будут в большей безопасности, если будут стоять с дальней стороны автомобиля.
Не бросайте свой автомобиль
Если у вас не работает телефон или кто-то получил травму, вы можете решить дойти до ближайшего дома или предприятия за помощью.