Рубрики
Разное

Что такое прямой впрыск топлива: 4 главные проблемы (они не излечимы) Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)

Содержание

  • Прямой впрыск
    • Как это работает?
    • Какой смысл?
    • Классическая фаза впрыска
    • Дополнительное загрязнение?
  • Непрямая инъекция
    • Непрямой впрыск в двигатель СУЩНОСТЬ
    • Непрямой впрыск в двигатель DIESEL
  • Форсунки разные
  • Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!

В чем разница между прямым и непрямым впрыском? Какие последствия для работы двигателя имеют каждый из этих двух методов?

Прямой впрыск

Система прямого впрыска аналогично между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, чего нельзя сказать о непрямом впрыске, конструкция которого частично изменяется … Прямой впрыск становится все более распространенным. (сейчас он даже носит систематический характер) по экологическим причинам, хотя приводит к побочным эффектам, которые, вероятно, более вредны, чем полезны (снижает потребление, но производит гораздо больше токсичных загрязнителей).

Прямой впрыск появился в бензиновых двигателях довольно поздно, в то время как в дизелях он применялся долгое время.

Как это работает?

Так что здесь все довольно просто, конец форсунки идет прямо в камеру сгорания (цилиндр), поэтому он будет распылять топливо прямо в эту камеру в желаемое время, рано или поздно, более или менее часто и с большим или меньшим количеством топлива.

В бензиновом двигателе мы осуществляем впрыск в период впуска воздуха, то есть когда поршень опускается (в сторону PMB: нижняя мертвая точка), в то время как на дизельном двигателе мы осуществляем впрыск только тогда, когда поршень находится на самом верху в фазе сжатия (ВМТ). Однако в самых современных двигателях есть свои тонкости, они могут вызывать несколько струй одновременно …

Обратите внимание, что это не свеча зажигания, а инжектор … Топливо здесь подается под давлением прямо в камеру сгорания. Форма поршня должна быть особенно изучена с точки зрения аэродинамики, вопреки тому, что показано на этой концептуальной диаграмме.

Какой смысл?

Роль прямого впрыска, самого современного из вариантов, заключается в максимально точном управлении впрыском топлива в камеру сгорания. Цель состоит в том, чтобы снизить расход топлива путем впрыска как можно меньшего количества топлива, а также иметь возможность модулировать впрыск (время впрыска и давление) в соответствии с условиями двигателя: скоростью, нагрузкой и т. Д. Это компьютер, который дозирует и задерживает впрыски в каждом цикле в зависимости от того, что датчики выдают в качестве информации: давление воздуха, температура, результат лямбда, частота вращения двигателя и т. Д.

ПРЯМЫЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА

В современных бензиновых двигателях форсунка расположена очень близко к свече зажигания, чтобы оптимизировать обедненную смесь / послойный заряд.

На бензиновых двигателях это также позволяет работать на обедненной смеси (также называемой стратифицированной, откуда S двигателей TSI), затем помещают свечу зажигания рядом с инжектором и довольно поздно впрыскивают небольшое количество топлива для его быстрого воспламенения (так что смесь неоднородная). Это позволяет избежать заполнения камеры сгорания (более экономично), в то же время позволяя максимально открывать дроссельную заслонку (меньше механических потерь при перекачке). Таким образом, мы экономим топливо, но взамен отравляем живое за счет NOx (высокая температура сгорания) и мелких частиц (негомогенная смесь = несгоревшая).

Прямой впрыск позволяет каналу (но это не было его основной целью) сохранить воздухозаборник более чистым, поскольку через него проходит только воздух, а не смесь воздух + топливо (хотя сапун возвращает вещи, которые не обязательно очень чистые). Форма форсунок также сильно различается между прямым и непрямым впрыском.

Несмотря ни на что, в конце концов оказывается, что все наоборот: пары топлива имеют больше очищающий эффект, чем грязный… Таким образом, пары масла (сапун) потенциально очищаются парами топлива непрямого впрыска.

Здесь вверху всего одна форсунка (слева предпусковой подогрев)

Прямой впрыск позволяет отправлять несколько форсунок вместо одного для того же цикла, это позволяет

немного улучшить смесь воздуха и топлива

, дефект, присущий этому типу впрыска (чем он более однороден, тем лучше сгорает и не остается загрязнений). Предварительный и последующий впрыск также играют роль в одобрении двигателя (снижение вибрации дизельного топлива) и контроле за загрязнением (регенерация FAP).

Здесь предварительный нагрев не так важен для запуска, в отличие от непрямого впрыска: подробнее здесь. Однако всегда лучше иметь свечи зажигания такой формы, чтобы быстрее нагревать холодные камеры сгорания (предварительный нагрев продолжается после запуска двигателя на современных дизелях с прямым впрыском, цель состоит в том, чтобы ускорить нагрев. Su engine для уменьшения холодное загрязнение).

Классическая фаза впрыска

Воздух поступает через впускной патрубок, а топливо через инжектор, расположенный непосредственно в цилиндре. Затем можно очень точно регулировать момент впрыска, насыщенность, а также однородность воздушно-топливной смеси с помощью множества впрысков (отсюда и название Multijet для некоторых двигателей группы Fiat). Таким образом, за счет разделения введения окислителей и топлива открываются более многочисленные возможности.

Дополнительное загрязнение?

Прямой впрыск способствует образованию мелких частиц, поскольку смесь топлива и окислителя менее однородна (сгорание хуже, образуются токсичные частицы), и даже больше, когда он работает в режиме расслоенной и обедненной смеси, что начинает возникать в современных бензиновых двигателях. которые все больше и больше работают таким образом (чем больше снижается доза топлива в двигателе, тем больше отрицательных эффектов). Но этот режим также позволяет снизить потребление, поэтому составить баланс не так просто. Со своей стороны, мне кажется, что лучше произвести немного больше CO2 и ограничить выбросы NOx и мелких частиц. Поэтому старые двигатели мне кажутся более добродетельными, но, поскольку стандарты основаны только на CO2, производители пошли на нарушение (мораль — не первая их забота, как вы уже знаете).

Таким образом, прямой впрыск вызывает менее однородную смесь и, следовательно, появление мелких частиц (и, следовательно, NOx в обедненной смеси). Это привело к появлению системы впрыска под высоким давлением (с Common Rail), которая обеспечивает более тонкое испарение топлива и, следовательно, лучшую однородность.

Непрямая инъекция

Бензиновый и дизельный двигатели работают по-разному, поэтому необходимо различать их.

В случае непрямого впрыска топливо впрыскивается. во впускном коллекторе (и уже не непосредственно в цилиндрах), место, в котором окислитель и топливо будут оптимально смешиваться. Впрыскиваемый в виде капель бензин сразу же испаряется (тепло в коллекторе еще больше способствует этому «испарению») и оптимально сгорает, когда попадает в камеру сгорания. Потому что я напоминаю вам, что бензин воспламеняется в виде пара, а не в жидком состоянии, вопреки тому, что многие считают …

Инъекция косвенный требует более низкое давление для инъекции топлива в цилиндрах, чем в прямой версии, тогда стоимость форсунок ниже (и нет необходимости в насосе высокого давления и тем более в распределительной магистрали: common rail).

Непрямой впрыск в двигатель

СУЩНОСТЬ

В бензиновых двигателях с непрямым впрыском форсунка расположена перед клапаном или во впускном коллекторе. Смесь испаряется перед поступлением в цилиндр.

На бензиновом двигателе топливо впрыскивается во впускной канал.

Вот конкретный случай бензинового двигателя Mazda 2.0. Клапан, который ведет к камере сгорания, расположен немного левее, поэтому мы не можем видеть его здесь (вы все еще можете кратко увидеть пружины клапана, которые позволяют их вернуть на место после того, как вал ушел. Кулачки открылись их).

Непрямой впрыск в двигатель

DIESEL

В случае дизельного топлива впрыск осуществляется в небольшой отдельной камере (камере предварительного сгорания), которая выходит на цилиндр, а не во впускной канал. По сути, этот метод улучшает сгорание дизельного топлива, несмотря на использование впрыска под низким давлением. Во время сжатия впущенный воздух будет направлен в эту форкамеру под давлением для смешивания с испарившимся топливом, которое затем начнет воспламеняться. Турбулентность, вызванная аэродинамикой форкамеры, улучшает сгорание.

Обратите внимание, что свечи накаливания более полезны в случае непрямого впрыска. Это связано с тем, что двигатель с прямым впрыском будет легче запускаться без них.

Небольшая камера, соединенная с цилиндром, позволяет как впрыскивать топливо, так и смешивать его с всасываемым воздухом благодаря особой форме с точки зрения аэродинамики.

Форсунки разные

Вот различия между прямой и косвенной версией:

Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!

И да, есть двигатели, в которых используются оба типа впрыска одновременно, но я сомневаюсь, что мы действительно наблюдаем распространение этого из-за дополнительных затрат …

Двойной впрыск позволяет использовать преимущества обоих, чтобы ограничить выбросы загрязняющих веществ, и, следовательно, именно компьютер модулирует все это в зависимости от условий вождения: холодный двигатель (косвенное предпочтение), низкая нагрузка (косвенная) / полная нагрузка (в основном прямые). Нагрузка = нагрузка двигателя / давление на педаль акселератора / количество топлива, поступающего в цилиндры.

Все комментарии и реакции

Dernier комментарий опубликован:

Debian (Дата: 2021, 04:23:09)

Позвольте себе вмешаться, чтобы указать на неточность:

«Прямой впрыск позволяет поддерживать воздухозаборник в чистоте»

Это было бы скорее обратным эффектом прямого впрыска, который из-за EGR и PVC (давайте останемся на английском, раз уж мы там), возвращающий углерод во впускной канал, заставляет производителей удвоить количество форсунок, прямых и косвенных.

спасибо

Why New Cars Are Using Both Direct & Port Fuel Injection

Смотрите это видео на YouTube

Il Я. 2 реакция (и) на этот комментарий:

(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)

Комментарии продолжение (51 à 54) >> нажмите здесь

Написать комментарий

Главная » Без Категории » Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)

2022-05-26

By: Pavel seo

On:

In: Без Категории

Технология fsi прямой впрыск топлива в двигатель

Nevada 1976Технология fsi прямой впрыск топлива в двигатель 0 Comment

Содержание статьи

Установка с прямым впрыском топлива или что такое FSI двигатель? На сегодняшний выбор автомобильного транспорта достаточно широк, в отличии десятка лет назад, когда человечество знало фактически два вида: бензиновый и дизельный. Конечно, они стали прототипом для всех последующих, так как новых видов пока не придумали. Если не считать двигателя на гибридной основе, когда вместе работают дизельный и электрический. Все чаще и чаще можно встретить на багажнике авто маркировки TSI и FSI. Среднестатистический человек понятия не имеет, что обозначают данные аббревиатуры. На самом деле, от того с каким типом двигателя будет выбрано авто зависит многое, в том числе и количество наслаждения. В качестве расширения кругозора, рассмотрим незнакомые нам ранее маркировки. 

Понятие маркировок TSI и FSI Что такое FSI двигатель?

Итак, для начала необходимо разобраться с понятиями: FSI: технология изготовления бензиновых моторов с прямой системой впрыска. FSI является отцом TSI; TSI: «молодая» технология работы силового агрегата на бензиновом топливе с системой прямого впрыска и двойной турбиной. Родителем этих двух технологий является концерн «Фольксваген». Забегая немного вперед, хочется упомянуть, что современные технологии позволили модернизировать FSI до TFSI. Это значит, что ведущие специалисты концерна AUDI разработали и внедрили в серийное производство бензиновый двигатель с прямой системой впрыска и одной турбиной. Объемы самые разные от 1,2 до 4,5 литра. Активно используют систему такие марки как Skoda, Seat, Audi, Volkswagen. 

Технические преимущества бензинового двигателя FSI с прямым впрыском топлива:

  • Благодаря электромагнитному клапану возможно точно определить момент впрыска топлива в камеру сгорания
  • Распределительный вал, поворачивающийся на 40°, обеспечивает хорошую тягу на малых и средних оборотах двигателя
  • Рециркуляция отработанных газов значительно снижает уровень эмиссии вредных веществ в атмосферу
  • По сравнению с обычным бензиновым двигателем экономия топлива составляет до 15%

Концерн Volkswagren Audi, стал первым в мире автопроизводителем, сочетающим в своих двигателях непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом. Например, двигатель 2,0 TFSI начал свою успешное восхождение на Олимп славы с модели Audi A3 Sportback. Сейчас 2,0 TFSI устанавливается также на Audi A4, A6 и выпускается в трёх мощностных вариантах: от 170 до 220 л.с. В 2006 году 2.0T FSI удостоился почетно звания «Двигатель года» за инновационные разработки в области бензиновых двигателей с впрыском.

На данный момент линейка бензиновых двигателей FSI состоит из множества двигателей рабочим объемом от 1,4 до 5,2 литра и устанавливается практически весь модельный ряд концерна Audi Volkswagen.

КОНТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

У двигателей с системой FSI предусмотрено два контура: с повышенным и пониженным давлением. Наличие контура с повышенным давлением увеличило эффективность и работоспособность силового агрегата. Требуемое давление поддерживается бензонасосом. Если возникает необходимость — насос берёт ГСМ в зоне с более низким давлением. Фильтр, топливный бак с насосом, датчик низкого давления — всё это входит в состав контура низкого давления. После поступления сигнала на датчик он идёт дальше в блок управления. Электроникой полученные данные сопоставляются со стандартными согласно выбранного режима. В случае когда данные различны, соответствующий сигнал передаётся на топливный блок. Этот блок изменяет обороты вращения, за счёт чего увеличивается производительность. Далее, контур высокого давления способствует впрыскиванию топлива, которое поступило.

КАК УСТРОЕН МОТОР СИСТЕМЫ FSI

В моторах технологии FSI присутствует возможность двойного впрыска горючего, которая применяется при пуске холодного двигателя. Пока он прогревается, туда поступает более обогащённая смесь горючего. Ряд производителей, среди которых и Audi, доработали настоящую систему и установили турбину, в результате чего появилась TFSI. Есть множество различных модификаций объёмом до 5,2 литра. А об универсальности FSI даже и говорить нечего: она практична и экономична, становясь всё более популярной.

Принцип работы

В двигателе бензонасосом удерживается повышенное давление при резком ускорении. Отбор бензина идет с зоны пониженного давления. Автоматическая система автономно регулирует очень точную подачу топлива, ни каплей больше, ни меньше. К примеру, во время стремительного разгона необходимо давление в 0,6 МПа, а во время спокойной езды 0,6 МПа. Регулирование подачи электроникой позволяет существенно экономить горючую смесь. Двойная система впрыска крайне эффективна при холодном пуске, когда смесь сама по себе обогащенная до момента прогрева мотора и включения катализатора. Двойной впрыск это распределение бензина в период между тактами впрыска и сжатия.

К сведению владельцев, двигатель FSI с 2006 года неоднократно занимал звание «Двигатель года». Кроме того, благодаря поворачиванию распределительного вала на 41 градус, обеспечивается максимальная тяга на малых оборотах при движении на 1,2 передачах. Отработанные газы проходят неоднократную рециркуляцию, что существенно снижает уровень выброса вредных веществ. Как видим, TSI занимала лидирующую позицию до момента разработки обновленной версии TFSI. По мнению специалистов, будущее автомобилестроения за TFSI.

Прямая инъекция: как это работает и почему это меняет правила игры (к лучшему и к худшему)

В последнее время я слушаю много подкастов, в том числе «Do It For A Living» Рейда Лунде, который полностью посвящен послепродажного обслуживания автомобилей и о том, как лидеры отрасли, такие как Пол Йоу из Injector Dynamics и Дэвид Хсу из Skunk2, начинали и развивали свой бизнес в хорошие и плохие времена. Рид, как правило, заканчивает свои интервью вопросом: «Как вы думаете, каково будущее автомобильной промышленности?», и было несколько общих ответов, включая растущую распространенность и важность прямого впрыска (обычно сокращается до DI или DFI). .

источник: http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2012/01/1955-Mercedes-Benz-300SL-1.jpg

Итак, что такое непосредственный впрыск и как он изменяется ландшафт для OEM-производителей и широкой публики, покупающей автомобили, наряду с тюнерами, гонщиками и модификаторами, такими как вы и я? Ну, для начала стоит отметить, что непосредственный впрыск бензина существует уже более 100 лет, он был изобретен в 1902 году французским авиаконструктором Леоном Левавассером, усовершенствован шведским инженером Йонасом Хессельманом в середине 19-го века. 20-х годов и запущен в массовое производство как BMW, так и Daimler-Benz для использования в авиационных двигателях Второй мировой войны. Немцы были первыми, кто использовал непосредственный впрыск в серийном спортивном автомобиле, легендарном Mercedes-Benz 300SL 1955 года.

Источник: http://www.bosch.co.jp/press/group-1401-02/media/1-GS-19437.jpg

Непосредственный впрыск уже несколько десятилетий используется в дизельных двигателях. но только в последние 10 лет появилась технология, необходимая для полного использования преимущества прямого прямого впрыска в бензиновых двигателях, так что мы начинаем видеть все больше и больше дорожных автомобилей (особенно высокопроизводительных моделей), оснащенных этим революционным, но еще не безотказный подход к впрыску топлива.

Но прежде чем углубиться в кроличью нору DI, давайте кратко рассмотрим, что такое непосредственный впрыск и как он работает. Как следует из названия, непосредственный впрыск топлива (иногда называемый впрыском бензина в направлении) впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, а не в каналы впускного коллектора или порты головки цилиндров, как в случае обычного многоточечного впрыска топлива. .

Источник: https://www.highpowermedia.com/Content/Images/uploaded/RETM/37/fuel-systems_GDI-injector.jpg

Другое существенное различие между многоточечным впрыском и непосредственным впрыском заключается в том, что давление топлива при прямом впрыске в пятьдесят раз выше, чем при стандартном впрыске, при этом давление прямого впрыска находится в диапазоне от 150 до 3000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление MPFI обычно составляет около 40–75. фунтов на квадратный дюйм в зависимости от конструкции системы. Более высокое давление DI увеличивает массовый расход и создает более мелкодисперсный топливный туман, что обеспечивает лучшее и более полное сгорание.

Источник: http://ls1tech.com

Как и следовало ожидать от любой появляющейся технологии, с ней связаны значительные преимущества, иначе она вообще не была бы принята. В случае прямого впрыска, когда вы сочетаете его с топливными насосами высокого давления и сложнейшим электронным блоком управления, DI позволяет лучше контролировать, сколько топлива впрыскивается в цилиндр, а также когда и куда оно впрыскивается. При обычном распределенном впрыске часть топлива, впрыскиваемого в отверстия, смывается вдоль стенок и отскакивает от задней стороны штоков клапанов, смешиваясь с поступающим воздушным зарядом. Это затрудняет точный контроль точного количества и времени подачи топлива в камеру сгорания, но с непрямым впрыском сопла форсунок расположены внутри камеры сгорания для идеального распыления и точного нацеливания на искру зажигания и воздух непосредственно вокруг нее. .

Это дает DI превосходный контроль над дисперсией и консистенцией топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, хотя, как указал мне Пол из Injector Dynamics, у вас все еще есть много движущихся переменных, с которыми нужно бороться, например, клапаны открываются и закрываются, а поршни двигаются вверх и вниз. Добавьте к этому уравнению распределительные валы с более высоким подъемом, и вдруг клапаны могут оказаться прямо в потоке впрыска, потенциально нарушив очень тщательно спроектированную дисперсию, встроенную OEM в систему. Перейдите к 30-секундной отметке в видео выше, чтобы понять, насколько тщательно организована синхронизация в отношении впрыска топлива, движения клапана и движения поршня.

Благодаря улучшенному распределению и контролю топлива достигается улучшенная экономия топлива и снижение выбросов, а система прямого впрыска предлагает дополнительные преимущества улучшенного охлаждения цилиндров и поршней, что означает возможность использования более высоких степеней сжатия и более агрессивного опережения зажигания. И, конечно же, с высокой степенью сжатия и более агрессивным опережением зажигания появляется больше мощности, и в нашем мире это название игры. Компания Porsche, например, увеличила мощность и крутящий момент на 5 % и 4 % соответственно при разработке своих гоночных двигателей LeMans V8, что является значительным улучшением для уже оптимизированного двигателя.

1 2

Принцип работы, плюсы и минусы, обслуживание, надежность

Обновлено: 01 августа 2022 г.

Обычный электронный впрыск топлива используется в серийных автомобилях с конца 1950-х годов. До недавнего времени почти все бензиновые автомобили имели многоточечный (многоточечный) впрыск топлива, или MPI.

Непосредственный впрыск топлива (GDI)

В целом MPI зарекомендовал себя как очень надежная технология.

В соответствии с более строгими правилами экономии топлива и более строгими законами о выбросах производители автомобилей внедряют технологии экономии топлива Непосредственный впрыск бензина (DI или GDI) является одним из них.

Технология прямого впрыска улучшает экономию топлива на 10-20 процентов, но надежна ли она? Дороже ли обслуживание автомобиля с непосредственным впрыском? Каковы плюсы и минусы? Во-первых, давайте посмотрим, как это работает по сравнению с обычным многоточечным впрыском топлива:

Принцип работы многоточечного и прямого впрыска

В бензиновом двигателе с обычным многоточечным впрыском топлива электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, подает бензин в топливную рампу двигателя.

Обычный впрыск топлива (MPI)

Давление топлива относительно низкое: 35-60 фунтов на квадратный дюйм. Топливная рампа распределяет топливо по форсункам.

Каждый цилиндр имеет одну топливную форсунку (зеленая на изображении). По команде компьютера двигателя топливная форсунка впрыскивает топливо во впускное отверстие, где оно смешивается с воздухом. Оттуда воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан во время такта впуска.

В системе прямого впрыска два топливных насоса: топливный насос низкого давления, расположенный внутри бака, и топливный насос высокого давления, установленный на двигателе. Топливный насос низкого давления сначала подает топливо к топливному насосу высокого давления.

Топливный насос высокого давления представляет собой механический насос с приводом от одного из распределительных валов двигателя. Он подает топливо под очень высоким давлением (более 2000 фунтов на квадратный дюйм) в топливную рампу. Топливная рампа распределяет топливо к топливным форсункам высокого давления; по одному на каждый цилиндр.

Топливная форсунка высокого давления испаряет топливо непосредственно в камеру сгорания во время такта сжатия, когда поршень находится близко к верху, см. схему вверху.

Требуют ли двигатели с непосредственным впрыском дополнительного обслуживания?

Если вы проверите график технического обслуживания автомобиля с непосредственным впрыском, вы вряд ли найдете какие-либо дополнительные услуги для непосредственного впрыска. Однако есть несколько отличий. Во-первых, с учетом конструкции двигатель с непосредственным впрыском более чувствителен к качеству бензина.

Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом, и эта точка трения смазывается моторным маслом.

Топливный насос высокого давления Ford EcoBoost

Это означает, что низкий уровень масла или отсутствие замены масла могут вызвать проблемы, но это верно для любого двигателя.

Единственная проблема, связанная с непосредственным впрыском, — это нагар на задней стороне впускных клапанов и на форсунках. Почему это происходит?

В любом двигателе пары масла из системы вентиляции картера проходят через впускные клапаны. Однако при обычном впрыске топлива MPI форсунки распыляют непосредственно на впускные клапаны, «смывая» их.

В двигателе с непосредственным впрыском топливо распыляется «под» клапанами, см. изображения выше. Это означает, что со временем пары масла из системы вентиляции, проходя через впускные клапаны, образуют нагар на обратной стороне клапанов и на наконечниках форсунок.

Эта проблема более заметна для двигателей с большим пробегом, особенно если автомобиль используется для частых коротких поездок. Турбокомпрессор также может ухудшить ситуацию, потому что при большем пробеге масло, вытекающее из уплотнений турбокомпрессора, также попадает во впуск.

Это означает, что в некоторых автомобилях с непосредственным впрыском впускные клапаны могут нуждаться в очистке при большем пробеге.

Топливный насос высокого давления Audi. Audi называет непосредственный впрыск топлива стратифицированным впрыском или FSI/TFSI

9.0036
Если вы возьмете свой автомобиль с непосредственным впрыском топлива для настройки, дилер или независимая ремонтная мастерская может предложить вам услугу впуска топлива или услугу по очистке впускного клапана.

Многие владельцы BMW, например, знают о «струйной очистке грецкого ореха», который представляет собой способ очистки впускных клапанов с помощью среды из скорлупы черного грецкого ореха (450–700 долларов США).
Иногда впускные клапаны необходимо чистить вручную, и это может стоить немного дороже.

Мы поговорили с владельцем мастерской по ремонту немецких автомобилей. Он рекомендует чистить впускные клапаны каждые 75 000 миль. По его словам, отложения на впускных клапанах — одна из частых проблем, с которыми сталкивается его мастерская.

Реклама

Сам топливный насос высокого давления нередко выходит из строя во многих автомобилях, да и деталь достаточно дорогая.

Тем не менее, многие автомобили с непосредственным впрыском не имеют проблем. Мы также нашли несколько сервисных бюллетеней, в которых различные автопроизводители рекомендуют использовать бензин с детергентами высшего уровня, чтобы избежать проблем с непосредственным впрыском: Посетите сайт www.toptiergas.com, чтобы ознакомиться со списком поставщиков топлива, которые предлагают бензин с детергентами высшего уровня.

Некоторый прогресс есть и в технологии цифрового ввода. Toyota, например, использует систему впрыска топлива D-4S в ряде последних автомобилей Toyota и Lexus. В двигателе D-4S в каждом цилиндре есть как прямой, так и портовый инжектор.

Ford также внедрил двойную систему подачи топлива с двумя топливными форсунками на цилиндр в некоторых из последних моделей. Это называется PFDI-Port Fuel (PFI) и Direct-Injection (DI). Эта технология с двумя форсунками должна устранить проблемы с нагаром на впускных клапанах.

Надежны ли двигатели с прямым впрыском?

Двигатель Mazda Skyactiv с непосредственным впрыском топлива

В общем, чем сложнее технология, тем больше может выйти из строя, хотя у некоторых автомобилей больше проблем, связанных с непосредственным впрыском, чем у других. Например, у BMW были некоторые проблемы с насосами высокого давления и форсунками, и она даже отозвала топливный насос высокого давления в некоторых моделях.

У Volkswagen/Audi были проблемы с бензиновым двигателем 2.0L-turbo FSI (термин Volkswagen для прямого впрыска) с износом толкателя топливного насоса высокого давления/кулачка.

Новый топливный насос высокого давления

Однако, например, бензиновые двигатели Mazda Skyactiv с непосредственным впрыском обычно хорошо переносят регулярную замену масла.
Значит, проверяйте надежность для каждого автомобиля индивидуально.

Где можно проверить рейтинг надежности автомобиля? Во-первых, Consumer Reports. Мы считаем их оценки точными. Чтобы получить доступ к их рейтингам в Интернете, вам потребуется платная подписка, но вы можете найти копию их печатного журнала в местной библиотеке. J.D. Power также предлагает рейтинги надежности. Проверьте CarComplaints.com, чтобы узнать, у каких автомобилей больше проблем.

Плюсы и минусы прямого впрыска топлива

Резюмируя: к недостаткам прямого впрыска можно отнести более сложную конструкцию с более дорогими комплектующими, более жесткие требования к качеству бензина и потенциально более высокие затраты на ремонт при большем пробеге из-за упомянутых выше проблем. Часто некоторые из этих проблем трудно диагностировать, что увеличивает счет за ремонт.
Основными преимуществами являются лучшая экономия топлива, более низкие выбросы и потенциал для большей мощности.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с двигателем с непосредственным впрыском?

При проверке автомобиля с непосредственным впрыском следите за тем, чтобы индикатор Check Engine продолжал гореть после запуска двигателя.
Избегайте автомобиля, если под капотом ощущается запах бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *