Содержание
Великие дебаты о роликовых подъемниках Исследовано
Споры начались несколько лет назад. Механические роликовые кулачковые двигатели выплевывали роликовые подъемники и убивали двигатели с неприемлемой скоростью. У каждого были свои представления о причинно-следственной диагностике проблемы, а также пути ее решения. Для многих гонщиков и строителей уличных двигателей ответом было перейти на подъемник с втулкой.
Хотя это стало реальным решением для многих моторостроителей, гонщиков и строителей уличных двигателей, это не обязательно универсальная панацея. Возможно, что более важно, «решение» приносит свой собственный набор проблем. Подобно головоломке размером с кофейный столик, эта проблема состоит из нескольких взаимосвязанных частей. Мы расскажем столько, сколько сможем вместить в эту историю.
Выявление проблем
Первая проблема, которую необходимо решить, это понять, что вызвало все проблемы с роликовыми подъемниками. Хотя источников проблемы много, все сводится к сочетанию агрессивной конструкции кулачков в сочетании с постоянно возрастающими нагрузками на пружины клапанов. Прибавьте к этому потерю управления клапанным механизмом, и у вас появятся предпосылки для возникновения множества проблем. Настоящий ущерб наносится, когда роликовый подъемник выходит из строя и десятки этих крошечных игольчатых подшипников выходят из строя. Это приводит к катастрофическим повреждениям всего вращающегося узла.
Это цельный материал для втулок роликов Isky, который, как сообщил нам Нолан Джамора из Isky, прошел обширные испытания. Он продолжает модернизироваться с рутинными изменениями в его составе. Обратите внимание на подачу масла под давлением во втулку.
Например, друг потерпел такую же аварию на своем уличном/полосном 434ci малогабаритном Шевроле 55 года. Владелец заметил, что двигатель начал скрипеть примерно в миле от дома, но решил проехать оставшееся расстояние. Шум был вызван отказом подъемника, который впоследствии разрушил нижний конец. Инородные частицы оставляли неприятные следы на стенках цилиндров, когда иглы заклинивали между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Это потребовало полной перестройки вместе с, конечно же, новым кулачком и подъемниками.
Неудачи, подобные этому примеру, побудили производителей двигателей и гонщиков заменить подшипники роликовых подъемников цельными цельными подшипниками, называемыми втулками. В интервью с Дейвом Гробом из Jesel он упомянул, что Jesel по-прежнему очень поддерживает роликовые подъемники с игольчатыми подшипниками, хотя теперь Jesel предлагает версии с втулками, потому что их запросило достаточное количество клиентов. Гроб говорит, что втулки, особенно те, которые работают с высокой пружинной нагрузкой, требуют примерно на пять лошадиных сил больше (в зависимости от нагрузки и оборотов) для вращения. Это может быть незначительным для двигателя с турбонаддувом мощностью 2500 лошадиных сил, но в двигателе для соревнований без наддува такая мощность вызывает беспокойство.
Слушая турбомашины на старте, когда они грохочут, я буквально съеживаюсь. — Билли Годболд, руководитель инженерной группы Comp Cams Valvetrain
Не универсальное решение
Преимущества, предлагаемые втулками, достаточно очевидны, главное из которых — отсутствие крошечных ракет с игольчатыми подшипниками, ищущих смертельные цели. внутри вашего двигателя. Однако к втулкам предъявляются те же требования, на которые все производители втулок, с которыми мы говорили, указывали как на критические. Гонщик или владелец двигателя должны следить за плетью. Это может показаться упрощением, но даже конкуренты с очень дорогими двигателями часто упускают из виду очевидное. Во время обслуживания между раундами или между гонками, если плети меняются, это указывает на то, что что-то не так.
Определить, был ли поврежден клапанный механизм, иногда бывает трудно, если только водитель не заметит слышимый люфт или сильную потерю мощности. Если вам нужно использовать головку и молоток, чтобы выбить замки из клапана, это верный признак того, что в системе есть поплавок. Это главный признак того, что в клапанном механизме возникли проблемы с разделением, а это означает, что пружина потеряла контроль над клапаном.
Все компании, с которыми мы беседовали, подчеркивали, что крайне важно вести учет технического обслуживания ресниц и отмечать, если конкретный лепесток изменился более чем на 0,001 дюйма. Если это так, это предупреждающий флаг о том, что что-то в системе изнашивается и должно быть исследовано. Это подводит нас к тому, когда гонщику или уличному энтузиасту следует задуматься о переходе на подъемники с втулками. Мы задали этот вопрос директору Comp Cams по разработке Valvetrain Билли Годболду.
«Если вы запускаете двигатель с отключенным зажиганием, когда двигатель дает обратный ход на стартовой линии, вам нужен подъемник втулки», — говорит Годболд. «Если вы управляете автомобилем с турбонаддувом с контроллером наддува, когда он ударяется о ограничитель, и вы слышите, как двигатель выталкивает выхлоп, вы должны установить подъемник втулки. Если ваш клапанный механизм вышел из-под контроля, вам определенно понадобится толкатель втулки».
При создании высокоскоростного двигателя всегда полезно рассмотреть вопрос об увеличении диаметра корпуса подъемника. Колесо большего размера, такое как эти примеры Jesel (слева), снижает скорость колеса и имеет смысл по ряду причин. Этот сплошной роликовый подъемник Comp Sportsman (справа) предназначен для стандартного малоблочного Chevy с подъемниками диаметром 0,842 дюйма и диаметром колеса 0,750 дюйма. Подъемник большего диаметра, такой как Mopar 0.9.Подъемник диаметром 04 позволяет использовать колесо диаметром до 0,810 дюйма.
Это означает, что скачки давления, которые вы слышите при отключении зажигания, напрямую влияют на подъемники с серьезными ударными нагрузками. Если вы обратитесь к справочному материалу Bosch Automotive Handbook, то увидите, что одним из недостатков игольчатых подшипников является их высокая чувствительность к ударным нагрузкам. Результатом этих ударных нагрузок может быть крошечная вмятина в одном из игольчатых подшипников. Когда это произойдет, игла перестанет вращаться и начнет скользить. Когда это происходит, это создает нежелательное трение и вскоре выходит из строя. Как только это происходит, все, что может сделать изготовитель двигателя, — это вымести отчаяние в совок для мусора.
Преимущества и недостатки роликовых подшипников
Эти замечания могут быть напрямую отнести к Руководству Bosch Automotive — 3 RD EDITIO ударные нагрузки
Низкая потребность в смазке Чувствителен к грязи
Высокая точность
Хотя пример Годболда показателен, он не является всеобъемлющим. Любой двигатель, в котором имел место более чем однократный эпизод потери управления клапаном, обычно называемый люфтом клапана, также может быть кандидатом на установку толкателя втулки. Это часто труднее обнаружить, но хорошие производители двигателей знают, что если фиксатор клапанной пружины необходимо отделить от замков, ударив по фиксатору молотком и головкой, то этот клапан потерял управление.
Повысить долговечность помогло последнее поколение подъемников, в которых используется подача масла под давлением к ролику, как в этом подъемнике Morel Black Mamba. Оба типа подъемника выигрывают от прямой смазки, но для втулок требуется гораздо больший поток масла. Никогда не ограничивайте количество масла толкателями втулок.
Одним из проверенных временем примеров последствий потери контроля Годболда являются прыгуны с трамплина на зимних Олимпийских играх. Пока прыгун приземляется на наклонную часть рампы, он легко выживает при приземлении. Но если они преуспеют в своем старте и приземлятся на ровной поверхности, это будет катастрофой для ног и лодыжек. То же самое относится и к роликовому толкателю. Если он отделится от лепестка, а затем снова соединится на закрывающемся спуске лепестка, проблем будет минимум. Если серьезное отклонение клапанного механизма выбрасывает подъемник за нос и ролик приземляется на базовую окружность кулачка, ударная нагрузка будет катастрофической.
Типовые характеристики роликового подъемника
Диаметр подъемника | Диаметр колеса | Замедленная скорость колеса |
0,842 | 0,750 | — |
0,875 (Джесел) | 0,760 | 1,3% |
0,904 | 0,800 | 6,6% |
0,904 (Мопар) | 0,815 | 8% |
1,00 | 0,910 | 17,6% |
1,00 | 0,920 | 18,5% |
1,062 | 0,920 | 18,5% |
1,00 (с направляющими колесами) | 1,220 | 38,6% |
Эти проценты основаны на диаметре колеса 0,750 дюйма. Таким образом, подъемник Mopar 0,904 с диаметром колеса 0,815 будет вращаться на 8 процентов медленнее, чем подъемник GM диаметром 0,750 дюйма и диаметром 0,842 дюйма.
Новые методы в конструкции кулачков теперь упрощают достижение более высоких оборотов двигателя при использовании той же или часто более низкой жесткости пружины. Все это дает множество причин для использования подъемников с игольчатыми подшипниками для многих применений. Чтобы подкрепить эту концепцию, Годболд говорит: «Единственный раз, когда я использовал подъемник с втулкой, был бы потому, что я знал, что двигатель будет регулярно срабатывать на ограничителе оборотов. Там нет плохих игольчатых подшипников».
Корпус подъемника Morel Black Mamba изготовлен из стальных заготовок и способен работать на экстремальных оборотах при давлении в седле 400 фунтов и давлении в открытом положении от 550 до 1000 фунтов.
Это не значит, что мало гонщиков, использующих механические роликовые кулачки с толкателями втулок. Как мы упоминали ранее, в этом выборе есть предостережения, на которые следует обратить пристальное внимание. Трой Лакроун известен среди уличной элиты Среднего Запада, управляя темно-синими автомобилями Camaro с закисью азота. Тот, кто привлек наибольшее внимание, был его Chevy с большим блоком 572ci, Camaro 68 года с закисью азота, который постоянно спускался глубоко в семерки с помощью набора подъемников втулок Morel Black Mamba.
ЛаКрон разбил этот Camaro во время испытаний и, к счастью, остался невредимым, но машина не справилась. С тех пор он построил Camaro 69-го года с трубчатым шасси, но его более ранний F-кузов был известен тем, что преодолевал значительные дорожные мили без каких-либо проблем с клапанным механизмом. Лакроун два года участвовал в соревнованиях Drag Week и занял второе место в классе Pro Street со средним показателем за пять дней 7,777 секунды на скорости 172,9 миль в час. Неделя перетаскивания славится отбраковкой слабых клапанных механизмов, а количество двигателей, поврежденных в бою, легендарно. Тем не менее, Лакроун провел две недели дрэг-недель со своими лифтерами Morel Black Mamba, которые все еще набирают мили на улицах.
Возможно, вы слышали, что углы тяги подъемника вызывают проблемы. Угол тяги или давления, как показано на этом фоточертеже, создается по мере того, как подъемник ускоряется со стороны открытия, создавая вектор силы в указанном направлении.
После установки втулок
Одним из условий, которые должны быть соблюдены при выборе комплекта толкателей с втулками, является обеспечение постоянного объема масла для толкателей в любое время. Лейк Спид-младший — признанный триболог, что является причудливым термином для инженера-нефтяника. У него есть несколько отличных рекомендаций для тех, кто рассматривает возможность использования механических или даже гидравлических роликовых подъемников с втулками.
Согласно Speed, втулки требуют большого расхода масла, поэтому первая рекомендация — никогда не ограничивать подачу масла к толкателям. Но не менее важно и то, что толстая масляная пленка необходима для создания смазывающего барьера, необходимого для сведения к минимуму износа. «Полусинтетика на самом деле очень хороша для роликовых подъемников», — говорит Спид.
«Игольчатым подшипникам очень нравится более высокий коэффициент вязкости синтетической и минеральной смеси». Спид также упомянул, что вязкость действительно важна, поскольку для защиты втулок требуется пленка жидкости. Для этих лифтеров идеальна смесь 15W-40 или 20W-50.
Это специальный нутромером часового типа от Diatest, который может точно измерить диаметр отверстия подъемника для определения зазора. Следует избегать чрезмерного зазора по ряду причин. Jesel рекомендует 0,002 дюйма (холодный) для железных блоков и 0,0012 дюйма для алюминиевых блоков с рекомендацией нагревать блок перед запуском двигателя.
Все эти разговоры о подъемниках с втулками не должны быть истолкованы как осуждение или критика подъемников с роликовыми подшипниками. Ребята из Jesel, например, большие сторонники подъемников на роликовых подшипниках. Если высокая нагрузка на пружины и чрезмерные обороты двигателя являются частью соревновательного двигателя, то роликовые подъемники большего диаметра также должны быть неотъемлемой частью этого плана. Это также должно соответствовать большему диаметру сердечника кулачка.
По словам Джека Макиннесса из Erson Cams, увеличение диаметра сердечника (шейки) кулачка на 5 мм должно сопровождаться увеличением диаметра колеса на 0,020 дюйма, чтобы снизить скорость вращения колеса с большим распределительным валом. Подписчики EngineLabs, возможно, помнят историю о Equal 8 Дэна Джесела, который представлял собой изготовленный по индивидуальному заказу гоночный двигатель с чистого листа, предназначенный для соревнований в Бонневилле, где планировалось раскрутить двигатель до 12 000 об/мин.
Вот что происходит, когда выходят из строя подшипники качения. В этом случае подшипники вылетели в двигатель, вызвав огромные внутренние повреждения поршней и стенок цилиндров. Владелец сказал, что его первым признаком было, когда двигатель начал пищать. Религиозная проверка ремней часто может идентифицировать подъемник до того, как он выйдет из строя.
С этой целью в двигателе используются подъемники диаметром один дюйм, использующие роликовое колесо диаметром 1,220 дюйма, которое заключено в картриджи, установленные на специальном блоке, обработанном массивным 3,50-дюймовым кулачковым туннелем. В этих подъемниках используются роликовые подшипники, а не втулки. На самом деле, это роликовые подшипники того же типа, которые используются во всех подъемниках Jesel и которые Jesel рекомендует, если вы серьезно относитесь к созданию двигателя для соревнований.
На более консервативном уровне, этот автор никогда не сталкивался с неисправностями роликовых подъемников, несмотря на то, что двигатели работали в некоторых изнурительных соревнованиях, в том числе в двух гонках Pony Express на открытых дорогах в 19 году.97 и снова в 1998 году. Мы разогнали наш малоблочный Chevy 420ci, построенный Lingenfelter, до 6000 об / мин в течение 33 минут, когда температура масла, даже с масляным радиатором, достигла 300 градусов.
Большие подъемники лучше всего сочетаются с большим диаметром кулачковой шейки, что также повышает долговечность за счет более точной синхронизации. Показанный здесь картриджный подъемник Jesel является примером подъемника диаметром один дюйм с еще большим колесом диаметром 1,220 дюйма.
Несмотря на такое жестокое обращение с синтетическим маслом, плеть ни разу не менялась после двух полных гонок и многочисленных уличных соревнований. Когда мы, наконец, заменили подъемники, казалось, что они могут легко прослужить еще 20 лет. Этот двигатель никогда не превышал 6500 об / мин, но мы также использовали консервативное давление пружины. Двигатель никогда не выказывал неисправности клапанного механизма, и мы обильно меняли масло и проверяли зазоры после каждого продолжительного соревнования.
Мы использовали набор механических роликовых подъемников Comp, которые смазывались просто разбрызгиванием масла и далеко не так хороши, как нынешние подъемники Endure-X компании, использующие оси из инструментальной стали и подаваемые под давлением маслом непосредственно в подшипники. Еще одним преимуществом роликовых подъемников нового поколения является то, что многие из них теперь полностью ремонтопригодны.
Comp, Isky, Jesel, Morel, Johnson и множество других известных компаний, производящих подъемники, предлагают несколько вариантов выбора при выборе лучшего подъемника для вашего приложения. В прошлом подшипники качения были единственным путем. Теперь у тебя есть выбор.
Несмотря на то, что Jesel настоятельно рекомендует подъемники с роликовыми подшипниками, они предлагают подъемники с втулками для некоторых моделей подъемников в зависимости от потребительского спроса.
Цельные ролики на гидравлических кулачках
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Электронная почта: [email protected] * Почта: HOT ROD PIT STOP, 6420 Wilshire Blvd., Los Angeles, CA * Факс: 323/782-2223 * Доска объявлений: HOTROD. com
Проекты не всегда идут гладко, и иногда что-то идет не так. Возникают неожиданные препятствия. Это случается со всеми нами. Но частью того, что делает нас хот-роддерами, является способность быть на высоте положения и преодолевать препятствия. Рискуя впасть в клише, это в конечном итоге делает нас лучшими людьми, готовыми взять мир в целом и сделать его своим, в то время как мы передаем то, что мы узнали в школе тяжелых ударов, тем, кто следует за нами. Это то, что мы делаем в Pit Stop; мы отвечаем на столько ваших технических вопросов, сколько позволяет место. При отправке по электронной почте не забудьте указать «Пит-стоп» в строке темы, а также свое полное имя и родной город или военную информацию в сообщении. Если у вас есть качественные цифровые фотографии автомобиля или проблемы, и если они имеют разрешение не менее 300 dpi и размер 4×4 дюйма или больше (чем больше, тем лучше), отправьте их. — Марлан Дэвис
Сплошные ролики на гидравлических кулачках
Можете ли вы использовать послепродажные подъемники со сплошными роликами на кулачках, изначально разработанных для подъемников с гидравлическими роликами? Кроме того, что профили кулачков с гидравлическими роликами, возможно, не такие агрессивные, как у кулачков со сплошными роликами, что может повредить? Можно ли увеличить диапазон оборотов кулачка с гидравлическими роликами за счет использования роликовых подъемников со сплошными роликами? Будет ли профиль лепестка кулачка с гидравлическим роликом несколько более щадящим для компонентов клапанного механизма, чем лепестки цельного ролика? Клайд Э. Берд Литтл Рок, AR
Соблюдая осторожность и в разумных пределах, часто можно использовать цельные плоские толкатели на гидравлическом кулачке с плоскими толкателями и даже механические роликовые подъемники на гидравлическом роликовом кулачке. Установка цельных толкателей на гидравлический кулачок позволит получить около 500 об/мин на верхнем конце по сравнению с гидравлическими толкателями из-за улучшенного управления клапанным механизмом цельных толкателей — в отличие от гидравлических, у твердых материалов нет проблем со сливом / накачкой. Некоторые кулачки с гидравлическими роликами, особенно мелкие, с продолжительностью 220-240 градусов при 0,050, быстро отрываются от седла, но это, как правило, вызывает большую нестабильность в верхней части. Использование цельных толкателей, даже с существующими гидравлическими пружинами, повышает устойчивость на высоких оборотах и препятствует возникновению люфта клапана.
Успешная работа сплошных подъемников на гидравлическом профиле требует определенного зазора клапана (цельнолитые подъемники не могут работать с нулевым зазором или быть предварительно нагруженными). Этот зазор эффективно сокращает время работы кулачка, особенно при малом подъеме седла клапана (см. таблицу). При меньшей продолжительности пиковый крутящий момент и мощность возникают при более низких оборотах, чем обычно в случае данной комбинации при работе с гидравлическим подъемником, другими словами, кулачок действует меньше.
Точное количество требуемого зазора зависит от конкретного профиля кулачка, а также от материала, из которого изготовлены блок и головки. Слишком маленький зазор, и вы можете сжечь вентиль; слишком много, и клапанный механизм становится очень шумным. Обычно количество горячих ресниц варьируется от 0,004 до 0,015 дюйма. Такие жесткие настройки горячего зазора вызывают проблемы с алюминиевыми блоками и головками, которые испытывают значительное тепловое расширение между холодным пуском и нормальной рабочей температурой, поэтому не рекомендуется использовать твердые частицы на гидравлическом профиле для полностью легкосплавных двигателей. Как правило, алюминиевые головки на железном блоке работают нормально, с расширением зазора примерно на 0,012 дюйма от холодного к горячему. С железными головками ожидайте роста около 0,008 дюйма.
Чем агрессивнее лепесток, тем плотнее должна быть плетка. Чем плотнее плеть, тем больше проблем с тепловым расширением необходимо принимать во внимание. Например, более старые гидравлические роликовые шлифовальные станки Comp Cam Magnum обычно хорошо работают с твердыми подъемниками при 0,012-0,014-дюймовом горячем зазоре. Но его более новые, гораздо более агрессивные гидравлические ролики Xtreme Energy становятся очень шумными при 0,010-0,012 горячих плетях, поэтому Comp рекомендует настройки 0,006-0,010 плетей. При затяжке клапанов установите их на 0,004 дюйма в холодном состоянии, затем прогрейте двигатель и перепроверьте его на горячем. Отрегулируйте настройки зазоров в соответствии с предыдущими рекомендациями, если клапанный механизм слишком шумный. Убедившись, дайте двигателю снова остыть и снова проверьте зазор. В будущем можно будет точно захлестнуть мотор.
Участники некоторых классов могут использовать только гидравлические подъемники. Известно, что мошенники запускают гидравлические подъемники на твердом профиле. Поскольку у них нет тихих рамп для плетей, твердые тела улучшают гоночные профили. Если вы возьмете гидравлические подъемники и поместите их на сплошной профиль, они, как правило, будут работать лучше, чем на примерно эквивалентном гидравлическом профиле, создавая большую площадь под кривой. Гидравлические кулачки в целом работают быстрее в приложениях с низким подъемом, низкими оборотами и высокой износостойкостью. Гоночные моторы не заботятся о вакууме и приемистости; они заботятся о площади и оборотах в минуту. Использование гидравлических толкателей на твердом грунте повышает число оборотов, при которых достигаются пиковая мощность и крутящий момент, по сравнению с использованием цельных толкателей на одном и том же цельном кулачке. Однако фактическая пиковая мощность и крутящий момент в точках с более высокими оборотами будут ниже при использовании гидравлических подъемников. Это связано с тем, что гидравлические подъемники, установленные на сплошном кулачке, медленнее отрываются от сиденья, хотя их общая продолжительность увеличивается. По сути, гидравлические подъемники, установленные на твердом грунте, действуют как больший (но более медленный) кулачок с очень небольшим увеличением пропускной способности (нет больше воздуха, но больше времени для дыхания). В цифрах это означает 249-градусная продолжительность (при подъемной силе 0,050) ощущается как 255-градусный кулачок.
Для успешного запуска гидравлических роликовых подъемников на сплошном профиле ролика, как правило, требуется, чтобы сплошной кулачок был в первую очередь тугой (менее 0,020 дюйма в горячем состоянии) профилем, с разницей менее 30 градусов между 0,020- и Характеристики продолжительности 0,050 дюйма.
Продолжительность vs. Зазор
Здесь показано изменение эффективной продолжительности на клапане при различных настройках зазора клапана на профиле кулачка Comp Cams Xtreme Energy № 3315. Он предполагает коромысла 1,5: 1.
Продолжительность работы клапана на плети | |||
Лифт | 0,004 дюйма | 0,008 дюйма | 0,012 дюйма |
0,006 дюйма | 279,7 | 273,6 | 268,6 |
0,020 дюйма | 262,5 | 258,9 | 255,6 |
0,050″ | 240,9 | 238,6 | 236,5 |
0,200″ | 183,2 | 181,9 | 180,6 |
Где взять
…адаптер пластинчатого типа для использования коробки передач 700-R4 позади 318 в моем фургоне Dodge 89 года? Можно ли адаптировать гидротрансформатор GM к гибкой пластине Mopar? Don WestElmwood, IL
Наборы адаптеров обычно включают переходную пластину, новую гибкую пластину, любой необходимый переходник кривошипа и прочее оборудование. Новая гибкая пластина, в свою очередь, принимает гидротрансформатор в стиле GM. Подобные комплекты для вашего применения доступны под номером PN 149.160 от TCI Automotive (Ashland, MS; 662/224-8972; www.tciauto.com) и под PN 318-350 от Wilcap Co. (Pismo Beach, CA; 805/481-7639; www.wilcap.com)
…новая мигалка, совместимая со светодиодными лампочками, которые я устанавливаю в свой Chevy 55 года? John BransonScotts Bluff, NE
Вам нужно заменить старую тепловую мигалку на электронную. Двумя поставщиками модернизированных блоков являются Hotronics Products (Анахайм, Калифорния; 714/971-8543; www.hotronicsproducts.com) и Ron Francis Wiring (Честер, Пенсильвания; 800/29).2-1940; www.ronfrancis.com).
…книги, которые могут научить меня основам создания высокопроизводительных двигателей, а также починить мой Camaro 91 года? Скотт Кэмпбелл, Саут-Бэй, Флорида 190 рядная шестерка? Phillip RovghtonPhilo, IL
Три источника, которые находятся рядом с вами: Blaser Auto Nash, Rambler, AMC (Moline, IL; 309/764-3571; www. blaserauto.com), Webb’s Classic Auto Parts. (Хантингтон, Индиана; 260/344-1714; www.webbsclassic.com) и American Parts Depot (Западный Манчестер, Огайо; 9).37/678-7249; www.americanpartsdepot.com).
Головка Ford FE ID
У меня есть комплект головок цилиндров для двигателя Ford 390. Я нашел три разных набора цифр и букв в разных местах: C8AE-H, D1F и 7M5. Можете ли вы сказать мне, какого года выпуска и какая мощность у этих головок по номерам и буквам отливки? Эдди Лойд Джудсония, AR
Я связался с Тони Найтом на бирже головок цилиндров, большом «банке головок» в Южной Калифорнии. Базовый номер отливки «C8AE-H» идентифицирует головки как обычные отливки FE с большими блоками 68–71 годов, используемые на различных моделях 360, 39.0 и 428 приложений, включая ’68 390/265 или 315 л.с., ’68 428/340 л.с. и ’69 390 265 или 280 л.с. Большинство разновидностей имеют каналы Thermactor (дымовой насос), камеры сгорания 67-70 куб. См и 2,02-дюймовые впускные / 1,55-дюймовые выпускные клапаны. Размеры портов в литом состоянии составляли 2,34 x 1,34 дюйма на впускной стороне и 1,84 x 1,34 на выпускной стороне, что является общим для стандартных головок FE. Эти головки обеспечивают достойную производительность, если установлены более крупные 2,08/1,65-дюймовые клапаны 428-Cobra Jet.
«7М5» дата литья. Первая цифра — последняя цифра года изготовления отливки; вторая буква, обозначающая месяц; третья и (если есть) четвертая цифры — день месяца. Буквы, обозначающие месяц, начинаются с «А» для января и идут вверх оттуда, за исключением буквы «I» (которая по порядку означала бы сентябрь) пропущена, чтобы избежать путаницы с цифрой «1». Ваши головы были отлиты 5 декабря 1967. Эксперт и коллекционер Форда Клифф Дженсен говорит, что более поздние версии этих головок могут иметь несколько лучшие характеристики потока в литом состоянии из-за незначительных изменений в радиусах короткого витка.
Мои источники не знают точно, что означает «D1F», за исключением того, что говорят, что оно присутствует на многих из этих отливок. Это может быть внутренний заводской/сменный код.
Mopar Magnum 402 Дисбаланс
У меня есть новый мотор-ящик Mopar для моего проекта Cuda 67 года. Это 402 Magnum (PN P5007647), который с завода имеет ход 360. Поскольку я хотел овердрайв для участия в Power Tour(tm), я выбрал A-518 (46RE) сборки Dr. Evil. Я не могу найти для него одобренную SFI гибкую пластину. Поскольку он сбалансирован снаружи, возникает вопрос либо о сбалансированной гибкой пластине, либо о добавлении комплекта утяжелителей к гидротрансформатору Hughes, который поставляется с трансмиссией. Mopar Performance предлагает комплект грузов (номер по каталогу P5249).843) для балансировки высокопроизводительного гидротрансформатора для нового двигателя Magnum 360. Меня это беспокоит, потому что у 402 ход поршня 4 дюйма. Будет ли другой правильный внешний баланс? Майк Риз Кейп Корал, Флорида
Th450 Delayed Upshift
700-R4 в G-Body
У меня есть Cutlass Supreme/Hurst Olds 84 года с хорошо модифицированной 350 Rocket. Недавно я заменил заднюю часть Grand National 87-го года (поз. 4.11:1) плюс 700-R4 от автомобиля Camaro Pro Street 69-го года (предыдущий владелец перешел на шестиступенчатую). После установки трансмиссии и необходимого переходника BOP-двигатель-трансформер Chevy я обнаружил, что трансмиссия едет очень высоко в туннеле трансмиссии (примерно в дюйме между трансмиссией и кузовом). В настоящее время расположение крепления трансмиссии не позволяет мне использовать стоковую поперечину, прикрепленную к отверстиям стоковой рамы. Я решил все же использовать штатный член, но просверлил новые отверстия в раме. Кто-нибудь делает поперечину трансмиссии для моего приложения, в которой используются стандартные места? Если ничего, кроме сокращенного срока службы U-образного шарнира, нет, могу ли я повредить что-либо, работая так? Является ли производительность трансмиссии проблемой с трансмиссией под углом? При нормальной езде коробка работает нормально. Однако, когда я действительно наклоняюсь к нему (что случается довольно часто), он очень быстро переключается между передачами, не удерживая ни одну передачу очень долго. Я ездил на Camaro, когда у него была эта коробка передач, и не было никаких заметных проблем с переключением передач при резком ускорении. Рик Суэйн Мурсвилл, IN
Слишком быстрое переключение на более высокую передачу, скорее всего, является результатом неправильной регулировки телевизионного кабеля, геометрии монтажного кронштейна и/или общей длины кабеля. В вашем случае также учитывайте нечетный угол установки трансмиссии, который может вызывать заедание кабеля. Подробности о настройке телевизионного кабеля в последний раз были освещены в Pit Stop, февраль 2005 года. Найдите эту проблему и убедитесь, что ваш кабель отрегулирован правильно, потому что неправильная настройка телевизионного кабеля может вызвать больше, чем странное смещение; это также может сжечь передачу.
Помимо сокращения срока службы крестовины, необычный угол установки может повредить заднюю втулку в трансмиссии, а также может привести к чрезмерной вибрации карданного вала. К счастью, есть несколько доступных решений для монтажа. G-Force Performance предлагает двухгорбые поперечины с болтовым креплением, которые, помимо решения проблем с монтажом, легко очищают коллекторы больших труб и позволяют легко изготовить настоящую двойную выхлопную систему. G-Force PN RC700 работает с обычными трансмиссиями 700-R4 с 22-дюймовым расстоянием от переднего колокола до крепления трансмиссии. Почти наверняка в слоте для крепления трансмиссии достаточно свободного места, чтобы приспособиться к дополнительной толщине переходной пластины. Продукт G-Force подходит для кузовов GM A и G 78-88 годов, используя существующий передний набор отверстий со стороны водителя и единственный набор отверстий со стороны пассажира. Другие поперечины G-Force доступны для установки на эти шасси различных механических и автоматических коробок передач. Хотя обычно это не требуется, G-Force также предлагает крепление трансмиссии половинной высоты, если после преобразования установка оказывается слишком высокой.
Другой альтернативой является замена имеющегося удлинителя 700-R4 на корпус с дополнительной литой монтажной площадкой, расположенной на том же относительном расстоянии от передней части трансмиссии, что и крепления Th500 или Th300-4R. Используйте этот кожух со стандартной поперечиной от G-кузова 84-88 годов, оснащенного на заводе Th300-4R (RPO MW9). К сожалению, поперечина (старый номер PN 14063833) больше не доступна новой от GM, поэтому надевайте свою грязную одежду и приготовьтесь ползать по свалке. Заводская поперечина Th300-4R подходит только для кузовов G 83-го и более поздних годов, чьи рамы были расширены, чтобы вместить новую диагонально установленную поперечину.
Слить масло в горячем или нет
Последние 45 лет я заменял масло, оставляя двигатель работать на ночь, а затем сливая масло в течение двух часов. Места замены масла и автодилеры сливают горячий двигатель в течение получаса или около того. Я попробовал это и обнаружил, что масло стало чище после первого дня, чем то, как я это делал. Каков рекомендуемый метод замены масла в двигателе? Richard BrownWindham, NH
Я тоже оставлял машину на ночь перед сливом, полагая, что это позволяет большей части масла стекать обратно в поддон. Но технологии никогда не стоят на месте. Чтобы получить последние сведения о правильной процедуре слива масла, я связался с Марком Фернером, руководителем группы исследований и разработок моторных масел Quaker State. По словам Фернера, масло лучше сливать, когда оно теплое. Вязкость масла ниже, когда оно горячее, поэтому оно быстрее и полностью вытекает из двигателя. Кроме того, при горячем двигателе загрязняющие вещества с большей вероятностью останутся в масле во взвешенном состоянии, что повышает вероятность их удаления из двигателя в процессе слива. Наконец, поскольку современные высокотехнологичные двигатели с верхним расположением распредвала содержат масло в гораздо большем количестве мест по сравнению с двигателями старой школы, оно должно быть теплым (и жидким), чтобы избежать всех этих щелей верхнего конца.