Содержание
Двигатель
Двигатель
- Самые новые (по умолчанию)
- Ваз 2110 8 клапанов — дергается при езде на малых оборотах
- Датчик расхода воздуха высокий уровень выходного сигнала на
- Давит масло из щупа ваз 2110
- Бьет в руль на скорости больше 100 ваз 2110
- Ваз 2110 8 клапанов дергается на скорости
- Ниссан Кашкай, 2014 г., глохнет ,показывает двигатель и не едет
- Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка
- Ниссан Кашкай, 2014 г, 2.0 при плавной езде всё хорошо,когда прибавляешь газу появляется вибрация
- Ниссан Кашкай, 2014г, 1.2 механика турбо, скачки оборотов, при наборе машина как будто захлебывается
- Ниссан Кашкай, J11, MR20DD, механика, на прогретом двигателе, когда отпускаю педаль газа, обороты падают, потом немного подпрыгивают, затем снова падают
- Свечи зажигания на ваз 2110 8 клапанов, какие лучше?
- После кочки машина заглохла и не заводится, ваз 2110
- Как запускать двигатель после капитального ремонта
- Ваз 2110 набирает обороты до 3000 сам по себе
- Плавают обороты на холодную ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Ниссан Кашкай, 2012 г, КП автомат, при наборе скорости машина начинает дёргаться , и обороты скачут
- Ниссан Кашкай, 2009 г, 2. 0, на холодном двигателе идёт какой то стук в районе ремня приводов
- Ниссан Кашкай, 2010 г , 2.0 вариатор, при отпускании газа тахометр идет вверх на 500-1000 оборотов
- Ниссан Кашкай, j10, 1.6 МКПП, детонация
- Ниссан Кашкай, 2009г, 1.6, с утра, при первом запуске свистит ремень
- Ниссан Кашкай, 2013г, 1,6 механика, пробег 95000 , стучат пальчики, 95 бензин использую. Стучат под нагрузкой и без.
- Ниссан Кашкай, 2.0 вариатор, разгон примерно до 60, отпускают педаль газа, ее как будто назад тянет
- Ниссан Кашкай, 2008 г, 2.0 вариатор, вяло разгоняется
- Ниссан Кашкай, 2009 г, вариатор, при остановке , при нажатии на тормоз идет небольшая вибрация и дергается стрелка тахометра
- Ниссан Кашкай, J10 1,6, кто-нибудь прошивал движок?
- Ниссан Кашкай, первое поколение, Рестайл, механика, при трогании с места плавно идёт какая то вибрация на низких оборотах;рывки,стук
- Ниссан Кашкай, 2010г. , 1.6 мех, при включении первой, второй или третьей передач и даешь газу — возникает стук
- Ниссан Кашкай, вариатор, Небольшие подёргивания на ходу начиная с 1500 до 2000 оборотов
- Ниссан Кашкай, 2011 г, 1.6 механика, на низких оборотах наблюдаются вибрации, когда газ даёшь, ощущение -будто трогаешся скорости с 4 или 3 ( именно вибрация )
- Ниссан Кашкай, 2010 г, 2.0, вар, туго заводится
- Ниссан Кашкай, 2011 г, 2.0 варик, троит двигатель
- Ниссан Кашкай, 2.0 МТ6, можно ли перевести на газ (ГБО)?
- Ниссан Кашкай, 2011 г, 1.6, механика, При трогании с места надо давать 2 тыс. оборотов, иначе глохнет
- Почему машина троит и стреляет — приора
- Приора, через раз пропадает тяга
- Приора не запускается с ключа, стартер крутит, но с отвертки запускается
- Высокие обороты на горячем двигателе (приора)
- Какой зазор на свечах зажигания выставлять на приоре?
- Приора 1,6 л 98 л. с. гнет ли клапана?
- Обороты не падают ниже 1500 на приоре
- Приора, масло в свечных колодцах
- Приора заводится и сразу глохнет на холодную, причины?
- Приора: машина не едет, как будто кто-то держит
- приора троит когда даешь газу
- При включении кондиционера троит двигатель и мигает чек, Приора
- Низкие обороты при запуске холодного двигателя калина
- Калина 2, шумит ремень генератора
- На калине начала появляться детонация при разгоне
- Гнет ли клапана на Калине 2
- Какое должно быть давление масла в двигателе Калина 8 клапанов
Ваз 2110 плохо набирает обороты не тянет 8 клапанов инжектор
Причины
Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:
- Возникли проблемы при подаче воздуха;
- Вышло из строя зажигание;
- Возникли неисправности топливной системы;
- Появились проблемы с выхлопной системой.
Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.
Топливная система
Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.
- Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
- При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
- Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.
Зажигание
Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
Что проверять
Особенности
Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры
Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики
Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом
В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые
Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.
Диагностика
Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.
- Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
- Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
- В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
- С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.