Рубрики
Разное

На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня грм ваз: На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Содержание

Обрыв ремня ГРМ – 6 причин, почему он рвется и на каких двигателях

Содержание статьи:

Разберем, почему происходит повышенный износ ремня ГРМ и последующий его обрыв. Эксперты поделятся опытом, какие последствия будут при разрыве ременного привода газораспределительного механизма на разных моделях автомобилей.

Давайте рассмотрим вкратце основные признаки «умирающего» ремня. Потом перейдет к причинам повышенного износа и как их можно избежать. Поэтапно вы сможете понять, как уберечь ремешок ГРМ и продлить ему срок службы.

Признаки

Некоторые из них могут быть спорными, об этого говорилось в этом обзоре, по их появление должно насторожить внимательного автовладельца.

Визуальный

Первым делом нужно периодически осматривать ремень ГРМ на наличие микротрещин. Если есть такая возможность и доступ у нему, раз в 20-30 тыс. км. проводите визуальный осмотр ременного привода. В некоторых случаях он частично скрыт защитным кожухом. Обычно это верхняя его часть, где расположены звездочки распределительного вала. В некоторых моделях авто, например Опель Кадет, защиты нет. Это тоже может стать причиной быстрого износа и обрыва ремня, но об этом позже.

 

Если есть на внешней поверхности микротрещины или сильные потертости, то пора задуматься о его скорой замене. В некоторых случаях наблюдается частичное разрушение ремня. Его «сжирает», можно видеть уменьшение его ширины вплоть до половины.

Нередко внешняя сторона ремешка визуально целая. Но не стоит обольщаться. Капнем глубже. Берем фонарик и осматриваем внутреннюю сторону, где зубья. Были случаи, когда не досчитывались нескольких зубчиков на ремне ГРМ. Это уже не просто признак, а крик о его немедленной замене. В подобных случаях гнет клапана, если в поршнях нет специальных выемок на случай обрыва ременного механизма.

Шум

Если у вас цепь в приводе газораспределительного механизма, то шум – это нормальное явление на некоторых моделях авто, например на двигателях Фольксваген. Даже если они считаются надежными, то шуметь она может уже с завода. Если использован ремень, то это явный признак обратить внимание.

Но шум может исходить не только от ремешка. Посторонние звуки могут издавать натяжной ролик, помпа и др. Но провести дефектовку всего механизма обязательно нужно. В противном случае произойдет обрыв ремня ГРМ, а последствия – загнет клапана. Это ремонт головки и возможная замена поршней.

Масло и охлаждающая жидкость

Если на передней стороне двигателя в районе шкива коленвала обнаружили течь масла или масляное запотевание – есть утечка через сальник. Масло уже пробивается через защитный кожух ГРМ, то оно попало на ремень в 100 % случаев. Масляный привод не будет обеспечивать должного сцепления зубьев со звездочками коленчатого вала и распредвала. Это ускорит его износ.

Помпа может протекать охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев ремень является ее приводом. Если она потекла, то тосол смачивает его регулярно. Антифриз является агрессивной средой и негативно влияет на резиновые изделия автомобиля. Это сокращает срок службы ремешка.

Если эти признаки обнаруживаются при визуальном осмотре мотора или ремня ГРМ, то пора задуматься о его скорой замене. Потом последствия будут печальными.

Причины

Теперь разберем, что сокращает срок эксплуатации ременного привода газораспределительного механизма автомобиля.

Отсутствие защитного кожуха

Если его нет совсем или верхняя часть была утеряна при ремонте, эксплуатации, то пыль, грязь с дороги и подкапотного пространства попадает на ремень и шестерни ГРМ. Со временем это все работает как абразив. Повышается износ ремня и металлических звездочек шкивов коленвала и распредвала.

Грязь «съедет» трущиеся элементы механизма. Происходит выработка на звездочках, высота зубьев уменьшается. Все это грозит перескоком на один зуб или его обрывом. Последствия – гнет клапана или сбиваются фазы газораспределения.

Сползание

Второй причиной сокращения ресурса ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика. В результате чего его края срезаются об края ролика, так называемые бурты. В этом случае уменьшается его ширина вплоть до половины.

На этот процесс влияет:

  1. Выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, распредвала;
  2. Износ шкива помпы или ее перекоса;
  3. Изменение шайбы под натяжным роликом.

Проведем эксперимент, его хорошо видно на видео ниже. Срезаем бурты ролика для наглядности. Если соблюдена соосность всех элементов ГРМ, то ремень не будет сползать. Достаточно изменить шайбу под ним, имитируя её выработку, видно, как ременной привод «съезжает». Так его «сжирает», происходит его уменьшение в размерах и обрыв.

Помпа

Часто при её замене не полностью удаляется прокладка или герметик под ней. По своей невнимательности многие на это не обращают внимание. Устанавливают новую прокладку, деталь, затягивают.

В результате получается еле видимый перекос. Нарушается соосность одного из элементов ГРМ. В результате этого происходит смещение ремня на бурты ролика. Последствия – «разлохмачивание» ремешка, ускоренный износ. Это причина последующего обрыва ремня.

Со временем подшипник помпы может разрушаться. Появляется люфт шестерни. Это приводит к вибрации ременного привода. В результате увеличивается износ зубьев из-за неплотного прилегания. Люфт может привести к соскальзыванию ремня ГРМ, так же как в случае перекоса шкива. Последствия описывались выше.

Течь помпы тоже может быть причиной быстрого износа. Антифриз и другая охлаждающая жидкость наносит не поправимый урон резине. Ремешок теряет свои механические свойства, трескается и рвется в самый не подходящий момент, обычно далеко от гаража.

Натяжные и обводные ролики

Все они должны в исправном состоянии свободно вращаться. Заклинивание, шум при вращении – это признак разрушения подшипника. Если происходит подклинивание, то ремень не может свободно скользить по его поверхности, ролик его задерживает. Повышается трение между этими двумя элементами. Это увеличивает износ ремешка, он «сгорает», уменьшается его толщина и механические свойства. Результат очевиден – разрыв и загнутые клапана.

При неаккуратном монтаже нового ролика, мастер может загнуть его шпильку. Достаточно на пару миллиметров. Это приведет к изменению соосности элементов привода газораспределения. Ремень сползает, стирается, рвется.

Неудовлетворительное качество запасных частей. В некоторых случаях попадаются некачественные запчасти. Ролик имеют дисбаланс поверхности скольжения. При его вращении заметно неровность его рабочей стороны. Она имеет «волну». Это приводит к вибрации ремня на нем, соответственно будет быстрее рваться.

Сальники и уплотнения

Привод механизма в большинстве автомобилях скрыт от внешних воздействий кожухом. Но он может не спасти от быстрого износа ремня ГРМ. Дело в сальниках и уплотнителях. Через сальник коленвала и распредвала на него может попадать масло. Через уплотнительное кольцо помпы – антифриз. Все эти агрессивные вещества разрушают резину ремня, он теряет механические свойства.

Масло, попав на зубья, уменьшает сцепление ремешка с шестернями. Он будет проскальзывать. Последствия – повышенный износ, а как следствие его обрыв, или собьются фазы газораспределения. Это повлияет на мощность, нормальную работу двигателя или погнет клапана.

Длительный простой

Как бы это удивительно не звучало, но если долго не эксплуатировать автомобиль, то даже на небольших пробегах ремни приходят в негодность. Не у меня, но у моих соседей мотористов приезжали автомобили с пробегом 30-40 тысяч километров после простоя в гараже 3-4 года на ТО.

При дефектовке было выявлено усталостное разрушение ремня ГРМ. Это выражается появлением трещин на основании зубьев. Вроде и пробег маленький, но из-за длительного простоя резина стала «дубеть». Она теряет гибкость и соответственно прочность. Когда работает двигатель, зубья испытывают большое напряжение. Так как резина стала более хрупкой, зубцы начинают надламываться в месте наибольшего приложения силы – у своих оснований.

У каких моторов гнутся клапана при обрыве ремня

Теперь рассмотрим последствия разрыва ременного привода системы газораспределения. Возьмем самые популярные модели.

ВАЗ

Самара 2108-21099 оснащались такими моторами:

  1. Маркировка силового агрегата – 21081, 2108 с инжектором и карбюратором;
  2. 21083, 21091;
  3. ВАЗ-2111 с 8 клапанами.

Последние два мотора не загибали клапана при обрыве. На 2108 и 21081 – гнулись.

На первых моделях Лада 2110 с 8-клапанными двигателями объемом 1,5 литра после обрыва ремня клапана не гнуло. Потому что они не встречались с поршнями. Последующие моторы 1,5 литра 16-клапанный, 1,6 л. на 16 и 8 клапанов загибали их.

На 2112 с 16-клапанным мотором в конструкции двигателя были внесены изменения. Кроме увеличения мощности до 92 лошадиных сил, владельцы получали гнутые клапана при разрыве ремешка ГРМ. В последствии на эти модели ставили усовершенствованные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. У них были цековки на поршнях. Последствия обрыва ремня газораспределительного механизма владелец переживал спокойно. Клапана не гнуло.

На автомобилях Лада Приора тоже установлены силовые агрегаты с 16 клапанами и объемом 1,6 литра. Но здесь ремонт будет дорогой. Выход их строя ремня приведет к загибу клапанчуков. Конструкторы знали о последствиях, поэтому увеличили ширину ременного привода ГРМ в два раза. Он стал шире, вероятность его обрыва уменьшилась. Исключением является базовый двигатель.

ДВС Лада Гранта:

  1. 11183 – «безвтыковая» версия;
  2. 11186, 21126 и 21128 – гнутся клапана.

Моторы ВАЗ Приора «втыковые». Нет специальных выемок на зеркале поршней. Клапана гнутся при обрыве ремня.

Калина:

  1. ВАЗ 11183 – не загибает;
  2. 11186, 11194, 21126, 21127 – гнет. Последние два силовых агрегата устанавливались на Калину Спорт, моторы 21127 и 11186 ставились на Кросс версию.

Приора – вся линейка силовых агрегатов этой модели загибает клапана после обрыва ремня ГРМ.

Renault

Рено Логан комплектуется «втыковыми» двигателями при обрыве ремня загибаются клапана газораспределительного механизма. K7J, K7M, K4J, K4M 8 и 16-клапанники – гнут после разрыва ремешка.

Дизель

В связи с конструктивными особенностями на дизелях клапана гнутся всегда при разрыве ремней. На данный момент не известны маркировки силовых агрегатов, лишенных этой проблемы. Это связано с особенностью технологии сжигания дизельного топлива.

Степень сжатия большая, камера сгорания выполнена в днище поршня. Изменение его конструкции и появление проточек для клапанов уменьшит их мощность в разы. Так как изменится вихревые потоки и процесс сгорания топлива.

Вывод

Ремень в системе ГРМ менее надежный, чем цепь, она может порваться, если не следить за её состоянием, не обращая на признаки скорой замены. Цепочка хоть и не рвется, но может перескочить чрез один или два зуба на шестернях коленвала или распредвала при ее растяжении. В этом случае устанавливаются механические или гидравлические натяжители. На старых моделях ВАЗ с цепным приводом, натяжку нужно выполнять самостоятельно.

Ремешок не способен так сильно растягиваться. Даже при неправильной натяжке, вероятность перескока на зуб крайне мала. Он будет прыгать в системе, издавая неприятные, шлепающие звуки. Задевая собой все внутреннее пространство под защитным кожухом, ремень будет тереться об выступы, острые края, приходя в негодность. Это тоже является причиной повышенного износа ремня ГРМ.

Если не проводить регламентную замену ременного привода, то последствия его обрыва будут гнутые клапана. В некоторых случаях повреждаются их направляющие и поршня. Поэтому нужно следить за его состоянием.

для чего нужен, как часто менять, признаки обрыва

Газораспределительный механизм двигателя – одна из самых крутых идей, которые приходили в голову конструкторам. С тех пор, как первый ремень ГРМ занял свое почетное место, идея синхронизации всех элементов двигателя оставалась неизменной долгие десятилетия. И только в последние несколько лет появились инновации, толкнувшие вперед эту великолепную, но пока еще не идеальную систему.
В этой статье мы рассмотрим ремень ГРМ: что он собой представляет, принцип работы, регламент замены и другие интересные вопросы.

Содержание

  1. Для чего нужен ремень в системе газораспределения?
  2. Через сколько нужно менять ремень ГРМ?
  3. Признаки неисправности ремня
  4. Погнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Как узнать?
  5. На каких двигателях чаще всего гнет клапана, а на каких нет?
  6. Советы по эксплуатации
  7. Заключение

Для чего нужен ремень в системе газораспределения?

Газораспределительный механизм объединяет, по сути, всю работу двигателя в один ритм. Такты поршней, работа клапанов, включение зажигания, работа охлаждения и подача топлива – все эти системы должны работать совершенно синхронно, чтобы получить тот эффект, на который рассчитывают конструкторы. Для этой синхронизации и используется ремень ГРМ (в некоторых двигателях это цепь). Даже сейчас, несмотря на обилие электроники в современных автомобилях, он остается главным способом привести все элементы двигателя к синхронной работе.

Устройство газораспределительного механизма

Основная функция ремня ГРМ – связать в единый узел коленвал двигателя и распредвал (один или оба), на который передается момент вращения. Зубчатая поверхность ремня и структура шкивов позволяют точно синхронизировать вращение основных элементов, а значит, заставляет все системы слаженно работать. От ремня ГРМ приводится в действие и помпа системы охлаждения, поскольку чем выше обороты двигателя, тем интенсивней должна идти циркуляция охлаждающей жидкости.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ?

Регламент замены ремня ГРМ – вопрос достаточно спорный. С одной стороны, в сервисной книжке автомобиля четко сказано, когда менять (как правило, через каждые 50 тыс. км., но в разных моделях автомобилей эта цифра может отличаться). С другой… Нет, оригинальный ремень, установленный с завода, вполне может отходить 100 тыс., и даже 120 тыс. км, как рекомендуют некоторые автопроизводители. Однако это утверждение не относится к тем, которые были куплены и установлены позже, взамен оригинальных. Никто не знает, сколько в таком случае он проходит, так что цифру регламентной замены можно смело делить на два.

Причина такого недоверия – в сомнительном качестве некоторых автозапчастей. Нет, если удалось купить оригинальный (ОЕМ) ремень с логотипом Мерседес, Ауди, Хонда и т.д., то никаких проблем от него можно не ожидать. Автопроизводители очень трепетно относятся к тому, что они выпускают на рынок под своим именем. Но этого нельзя сказать о малоизвестных брендах родом из Польши, Чехии, Индии или Китая. С ними лучше «перебдеть».

Так что осмотр ремня нужно проводить во время каждого ТО, а замену – либо при явных признаках износа, либо по истечении регламентного времени. От того, как часто автовладелец обращает внимание на ремень, зависит благополучие двигателя, а это уже не шутки.

Признаки неисправности ремня

Типы износа ремня

На что же обращать внимание при осмотре ремня ГРМ? Есть следующие признаки, свидетельствующие о том, что он нуждается в срочной замене.

  1. Трещины на задней поверхности. Учитывая, что ремни делают многослойными и рассчитанными на длительную постоянную нагрузку, потресканная поверхность говорит о том, что материалы начинают портиться, и процесс заходит дальше и дальше.

    Трещины на тыльной поверхности

  2. Трещины на внутренней поверхности, между зубьями. Это еще более тревожный признак, поскольку рабочая поверхность априори более стойкая, чем обратная. И если на рабочей поверхности появились повреждения, нужно срочно менять эту деталь.

    Трещины между зубьев

  3. Расслаиваются зубья. Тут без вариантов: тихо поблагодарить судьбу за своевременный знак и отправляться за новым.

    Расслоение зубьев

  4. Боковины потертые, с торчащими нитками. Если ремень где-то так трется, он уже поврежден и потерял часть прочности. Лучше заменить, и на этот раз установить его правильно.

    Боковой износ

  5. Черный порошок или пыль на деталях, соприкасающихся с ремнем. Это явный признак износа, который лучше не игнорировать.
  6. Следы масла или антифриза на ремне и вокруг него. Утечки происходят через сальники или неправильно подогнанные шкивы, поэтому вместе с заменой ремня может понадобиться замена других элементов.

Во всех случаях лучше перестраховаться и заплатить за новый ремень и его установку, чем сдавать двигатель на капремонт.

Погнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Как узнать?

Что происходит, если ремень ГРМ обрывается во время работы двигателя? Сразу останавливаются распредвалы, а значит, клапана остаются в том положении, в котором их застал обрыв, то есть, некоторые из них опущены в полость цилиндра. Однако поршни еще продолжают двигаться по инерции, и почти всегда «встречаются» с клапанами. Дальше – катастрофа: гнутся клапана, разбиваются поршни, гнутся шатуны, может нарушиться геометрия коленвала.

Можно проверить, подвержена ли конструкция двигателя поломкам при обрыве ремня. Для этого необходимо выяснить, «встретятся» ли поршни с клапанами, если распредвал внезапно остановится, через обрыв ремня ГРМ.

  1. Откручиваем свечи.
  2. Поршень первого цилиндра установить в верхней мертвой точке, смотря через отверстия свечи
  3. Снять ремень ГРМ.
  4. Крутить распредвал.
  5. Если он свободно прокручивается, значит клапана не упираются в поршень и в случае обрыва ремня их не погнет.
  6. Аналогично проверяем все цилиндры.

Наглядно этот способ показан на видео, ниже.

На каких двигателях чаще всего гнет клапана, а на каких нет?

Общая злая закономерность такая: чем сложней и дороже двигатель, тем больше разрушений создаст обрыв ремня. Почти гарантированно загнет клапана на таких моторах:

  • Современные малолитражные «эко» моторы.
  • Дизельные двигатели (за счет более сложной конструкции).
  • 16- и 20-клапанные двигатели.
  • Моторы с цепью вместо ремня ГРМ.

А вот простейшие 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели старой конструкции, не форсированные, объемом от 1,5 л, самые элементарные бензиновые, могут и не пострадать при обрыве ремня. Еще одно доказательство того, что чем проще конструкция, тем она надежней.

Советы по эксплуатации

Основных советов по поводу ремня ГРМ всего три.

  1. Первый — следить за состоянием ремня и при первых признаках проблемы менять его. Даже если компоновка подкапотного пространства делает эту работу сложной и дорогостоящей. Если он оборвется, всё равно ведь придется туда лезть, но цена вопроса будет совсем другой.
  2. Второй — покупать качественный ремень. Это не та деталь, на которой можно экономить, особенно, если двигатель мощный и дорогой в ремонте. Лучше переплатить на продукт хорошего бренда, чем сэкономить «в моменте» и получить сюрприз намного раньше расчетного срока.
  3. Третий — не доверять регламентному пробегу. Срок эксплуатации ремня определяется не только пройденными километрами, но и годами службы. Как правило, через 5 лет ремень необходимо менять, даже если автомобиль почти всё это время простоял в гараже. Под действием паров бензина, перепадов температур, влажности, материалы ремня становятся твердыми, легко повреждаются, и он может просто лопнуть в любой момент.

Заключение

Есть одна хитрость: когда владелец планирует продавать свой автомобиль, он зачастую не вкладывается в ремонт, покупая самые дешевые запчасти и только те, что действительно необходимы. Поэтому специалисты рекомендуют: при покупке автомобиля с пробегом сразу заменить ряд деталей, которые наверняка уже или «на последнем издыхании», или установлены самые дешевые. В эту категорию входит и ремень ГРМ, от которого зависит работа самого дорогостоящего узла в автомобиле.

Обрыв ремня ГРМ и погнутые клапана помогите пожалуйста! — Техническое обслуживание/ремонт

Кристиинкансас

#1

Порвался ремень ГРМ на моем Volkswagen Jetta 2001 года. Дилер позвонил мне и сказал, что они заменят ремень ГРМ, и, если не будет других проблем, это будет стоить 500 долларов. Через два дня мне позвонили и сказали, что клапаны погнуты, и починка обойдется еще в 3500 долларов. Я позвонил в другие магазины, и они сказали, что могут починить головку блока цилиндров (с использованной деталью) и заменить ремень ГРМ за 2200 долларов все вместе. Они также сказали мне, что дилер должен был провести тест на утечку компрессии перед установкой нового ремня ГРМ. Когда я спросил об этом дилера, механик заявил, что ремень ГРМ необходимо заменить, чтобы затем определить, не погнуты ли клапана, и потребовал оплату труда и запчастей, которые они уже вложили. Кто прав? Другой магазин, в который я позвонил, рекомендовал заменить весь двигатель на подержанный, а не пытаться починить или заменить клапаны. Что ты посоветуешь??? Я студент и у меня нет много денег. Можно ли делать ремонт с б/у запчастями??

the_same_mountainbike

#2

Клапаны можно проверить с помощью простого компрессометра. Если они могут держать давление, они хороши. Если нет, то они плохие.

Если они в порядке, вам нужно сделать только ремень ГРМ и его аксессуары… натяжитель и водяной насос.

Повреждения поршней можно проверить только при снятой головке. Если голову надо тянуть, то и ремень надо менять… и натяжитель нужно проверять, и водяную помпу менять, и так далее и тому подобное. Ожидайте большой счет.

НО… у меня сложилось впечатление, что клапана уже определились как погнутые. Если вы возьмете машину в другом месте, вам придется заплатить за время и работу первого магазина. Подключите буксир. Узнайте, сколько это будет стоить. Скажите им, что стоимость может вынудить вас взять его в другом месте, и, возможно, они будут вести переговоры или предлагать альтернативу. Окончательная общая стоимость может помочь вашему решению.

О, и если нет повреждений поршней из-за ударов клапанов, я бы не стал заменять весь двигатель. Для замены может понадобиться еще и ремень, и вы даже не представляете, какие проблемы вы можете создать.

американский

#3

Бьюсь об заклад, если бы у дилера VW было что-то подобное http://www.milwaukeetool.com/ProductDetail.aspx?ProductId=2311-21&CategoryName=SC%3A+HVAC+Tech’s+Top+Tool+Choices, они могли бы увидеть повреждения, отвинтив свечи зажигания и просмотрев повреждения с помощью прицела. Они даже отправили вам по электронной почте фотографии повреждений.

Доктор Пинто

#4

Отлично. Просто здорово. ЗАЧЕМ ты показал мне это за 2 месяца до Рождества???

Я хочу Я хочу Я хочу!

олдскул

#5

Для меня все сводится к тому, что вам сказали. Вам сказали, что ваш двигатель интерференционный, и шансы на то, что ваш двигатель избежит повреждений, невелики? или вам сказали, что ваш двигатель не интерференционный двигатель, но все еще оставался шанс, что клапаны вашего двигателя могут быть повреждены, и повреждение будет настолько трудно определить, что потребуется переустановить ремень для плановой проверки компрессии, компрессию не меряли при снятом ремне? Что вам сказали?

Кэддимен

#6

Очень сложно определить, погнуты ли клапана, не заменив предварительно ремень… Кулачок должен вращаться и быть «вовремя», чтобы выполнить надежное испытание на сжатие. Таким образом, вы должны дилеру 500 долларов за его ремень по завышенной цене… или уйти от него и купить подержанный автомобиль за 3500 долларов… Тот, в котором не используется резиновый ремень ГРМ…

hellokit

#7

Конечно, можно устанавливать бывшие в употреблении детали (головки цилиндров) на Б/У двигатель. Они совпадают, не так ли?
Пробег вашего автомобиля более 100 000 миль? Ремень ГРМ обычно (хотя и не всегда) служит более 100 000 миль до выхода из строя.

МГ-МакАник

#8

Да, Американец, но они не получили бы 450 долларов прибыли на ненужной работе.

Кристи, прочитай и другую твою тему.

Род-Нокс

#9

Погнутый клапан трудно определить даже при снятой головке. Для большинства двигателей с верхним расположением распредвала замена ремня и попытка запуска является стандартной процедурой.

Драйвер постоянного тока

#10

Оба 4-цилиндровых двигателя этой модели являются интерференционными. В случае двигателя с помехами вероятность избежать инцидента с обрывом ремня ГРМ без погнутых клапанов и/или поврежденных поршней аналогична возможности выпрыгнуть из окна 6-го этажа без каких-либо травм. Возможно, но крайне маловероятно.

Таким образом, если сотрудники дилерского центра говорят вам, что они не уверены, что у вас погнуты клапана, это свидетельствует либо о незнании автомобилей, на которых они работают, либо, что более вероятно, о попытке сделать вас «пленником», когда они разбирают двигатель, и они обнаруживают то, что знали все это время, а именно, что двигатель имеет внутренние повреждения.

Хотя, вероятно, сейчас не в ваших финансовых интересах отдать машину другому механику, я настоятельно рекомендую вам больше не пользоваться услугами этого дилерского центра. Они звучат либо как некомпетентные, либо, что более вероятно, как вороватая банда.

олдскул

#11

На наиболее опытном двигателе с натягом ремня ГРМ (BMW M20) шансы избежать обрыва ремня ГРМ без повреждения клапанов нулевые. Настоящий вопрос в том, сможем ли мы спасти голову.

Лично я хотел бы сохранить вас в качестве клиента, поэтому я бы объяснил все заранее и не пошел бы на идею «давайте наденем ремень и попробуем». Это если я лично не видел, чтобы эти двигатели избежали обрыва ремня ГРМ без повреждений.

Запустится ли двигатель с погнутыми клапанами?

Нет, двигатель не заведется с погнутыми клапанами . Клапаны должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы двигатель мог запуститься. Если клапаны погнуты, они не смогут нормально открываться и закрываться, что будет препятствовать запуску двигателя. При обрыве ремня ГРМ двигатель не запустится.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora. com

Может ли машина ездить с погнутым клапаном?

Зависит от того, насколько погнуты, сколько погнуто, сколько цилиндров и т. д. Если на одном цилиндре погнуты только 1 или 2 клапана, он будет работать неровно, иметь низкую мощность и не будет очень экономичным, но потенциально это может привести к этому. путь к жизни автомобиля.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на quora.com

Могут ли погнутые клапана не запускаться?

Нет компрессии

Таким образом, погнутые клапаны, отверстие в верхней части поршня или сломанные поршневые кольца могут вызвать потерю компрессии, которая может быть приравнена к невозможности запуска двигателя.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на ericthecarguy.com

Могут ли клапаны быть причиной отсутствия запуска?

Да, если они сгорели, они могут или на двигателях с регулируемыми коромыслами клапанов, если зазор клапанов слишком тугой, клапаны будут оставаться открытыми, что приведет к потере компрессии двигателя, что приведет к затрудненному запуску или его полному отсутствию!

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora. com

Как узнать, что у моей машины выпал клапан?

Три признака неисправности клапана в вашем автомобиле

  1. Тикающие или хлопающие звуки. Тикающие или хлопающие звуки являются наиболее распространенными типами шумов, которые вы слышите, когда у вас возникают проблемы с клапанами. …
  2. Синий дым из выхлопной трубы. Синий дым является классическим признаком общей неисправности двигателя и никогда не должен игнорироваться. …
  3. Потеря мощности двигателя.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на whitesautomotive.com

Как узнать, не погнулись ли клапаны вашего двигателя

Что произойдет, если ваши клапаны повреждены?

При заболеваниях сердечных клапанов один или несколько клапанов в вашем сердце не работают должным образом. Ваше сердце имеет четыре клапана, которые заставляют кровь течь в правильном направлении. В некоторых случаях один или несколько клапанов не открываются или не закрываются должным образом. Это может привести к нарушению кровотока через сердце к телу.

Запрос на удаление

|
Полный ответ см. на сайте mayoclinic.org

Что вызывает искривление клапанов двигателя?

Наиболее распространенной причиной погнутого клапана является выход из строя цепи или ремня ГРМ. Это, конечно, зависит от того факта, что рассматриваемый двигатель имеет интерференционную конструкцию, которая описывает любой двигатель, в котором неправильная синхронизация может привести к контакту поршня с клапаном.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на cartreatments.com

Сколько стоит замена погнутого клапана?

Это плохие новости, но вы захотите решить эту неотложную проблему как можно скорее. Средняя стоимость полной замены клапана автомобиля составляет от 900 до 2000 долларов. Стоимость замены одного клапана составляет около 100-200 долларов. Работа по замене клапана часто обходится дорого из-за трудозатрат.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Может ли двигатель работать с выпавшим клапаном?

Если в вашем автомобиле сломался клапан, вам необходимо как можно скорее отремонтировать автомобиль. Вождение автомобиля с выпавшим клапаном даже в течение очень короткого периода времени может разрушить внутреннюю часть цилиндра, а также нанести другие повреждения головке блока цилиндров.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на facebook.com

Могут ли из-за незатянутых клапанов не запускаться двигатели?

В большинстве случаев по мере износа седла клапана и головки клапана они начинают забиваться в головку. Это уменьшает зазоры, если зазор уменьшается до нуля, клапан остается слегка открытым, это снижает компрессию двигателя и, в свою очередь, быть трудно начать.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте adventurebikerider.com

Как ведет себя машина с прогоревшим клапаном?

Неровная работа и пропуски зажигания

Если в цилиндре есть прогоревший клапан, этот цилиндр не будет должным образом уплотняться, что приведет к потере компрессии. В результате двигатель начнет давать пропуски зажигания и работать с перебоями.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на carparts.com

Что произойдет, если не отрегулировать клапана?

Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или неровному холостому ходу, потому что двигатель не может нормально «дышать» и работать с максимальной эффективностью. Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение клапанов, кулачков распределительного вала или коромысла.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на cars.com

Каковы симптомы деформации головки блока цилиндров?

Наиболее распространенные признаки проблем с головкой блока цилиндров:

  1. Перегрев. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности головки блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев. …
  2. Плохая работа двигателя. Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является плохая работа двигателя. …
  3. Утечки масла. …
  4. Падение уровня охлаждающей жидкости. …
  5. Дым.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на foxwooddiesel.com

Как звучит сломанный клапан?

Так, если сломалась пружина клапана или износился лепесток распределительного вала; это приведет к тому, что двигатель будет издавать постукивающий или щелкающий звук из-за избыточного зазора. Шум клапанного механизма похож на щелкающий звук швейной машины.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на dannysengineportal.com

Каковы симптомы плавающих клапанов?

Легкое плавание клапана можно почувствовать, поскольку мощность быстро падает на высоких оборотах. Сильный люфт клапана будет слышен как шипение на пиковых оборотах.

Запрос на удаление

|
Полный ответ см. на сайте help.summitracing.com

Какие три наиболее частых отказа клапана?

Четыре общих отказа, связанных с регулирующими клапанами, обнаруживаются с высокой частотой в плохо работающих контурах управления. Это зона нечувствительности, заедание, перерегулирование позиционера, неправильный размер клапана и нелинейная характеристика потока.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на linkedin. com

Что может вызвать ситуацию, когда запуск невозможен?

Что может вызвать ситуацию «Нет проворачивания и запуска»? Если ваш автомобиль не заводится и не проворачивается, скорее всего, проблема со стартером или системой зарядки, которая включает в себя аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор переменного тока и любые проводные соединения.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Может ли обрыв ремня ГРМ погнуть клапана?

Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется ремонтировать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Разрушит ли обрыв ремня ГРМ мой двигатель?

Если ремень порвется, когда вы находитесь в дороге, автомобиль сразу же сломается, а ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы вы могли принять меры, пока не стало слишком поздно.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте professionalautorepair.com

Насколько серьезен ремонт клапанов?

Замена аортального клапана является серьезной операцией, и иногда осложнения могут быть фатальными. В целом риск смерти в результате процедуры оценивается в 2%. Но этот риск намного ниже, чем риск, связанный с отсутствием лечения тяжелого заболевания аорты.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на nhs.uk

Можно ли починить двигатель с погнутыми клапанами?

Вы не можете отремонтировать погнутый клапан, единственное, что вы можете сделать, это заменить его.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *