Рубрики
Разное

Хендай соната где собирают: Определить какая сборка Хендай Соната лучше

Содержание

Обзоры б/у авто Hyundai Sonata (Хендай Соната) с пробегом. Восточный мотив

Сейчас в России представлено уже шестое по счету поколение Sonata     

Подержанные корейские автомобили покупают, как правило, небогатые люди. Но это вовсе не означает, что та же Hyundai Sonata — плохой автомобиль. «Корейцы» отлично приспособлены к «жизни» в России и на вторичном рынке составляют неплохую конкуренцию таким моделям, как Opel Vectra или Ford Mondeo.

Сейчас в России представлено уже шестое по счету поколение Sonata (у нас идет под именем NF), однако на вторичном рынке эти машины появятся еще не скоро. А вот Hyundai Sonata IV продается очень активно. Этот автомобиль впервые показали в 1998 году, выпускался он вплоть до 2001 года. Тогда Sonata пережила модернизацию, и хитрые корейцы объявили всему миру, что на свет появилось пятое поколение этой модели (кстати, именно такую машину и собирают сейчас в Таганроге).

На российском вторичном рынке чаще всего попадаются Hyundai Sonata, привезенные из США, хотя нередко можно найти машины, доставленные из Кореи или изначально проданные в России. Какой вариант предпочтительнее, сказать сложно, однако «американцы» обычно имеют очень хорошее оснащение и невысокую цену. Это объясняется довольно просто — в Америке автомобили Hyundai стоят совсем недорого, да к тому же и прилично теряют со временем в цене.

Hyundai Sonata не балует большим выбором кузовов. Точнее, этого выбора вообще нет — продавался только седан (корейцы с самого начала решили, что их универсал не будет пользоваться спросом).

А вот большой салон у Sonata не отнять. Вообще по своим размерам Hyundai Sonata значительно превышает габариты конкурентов из класса «D» (по крайней мере сама компания «Hyundai» позиционировала автомобиль именно в этом сегменте).

Кузов Sonata неплохо защищен от ржавчины, но на некоторых автомобилях, сделанных в конце 90-х годов, могут обнаружиться небольшие очаги коррозии. Поэтому после покупки довольно старой машины лучше всего сделать дополнительную обработку днища и порогов. А вот всевозможные разъемы под капотом ничем не обработаешь — рекомендуется периодически смотреть, не покрылись ли они какой-нибудь гадостью (особенно часто это происходит зимой). В противном случае в один прекрасный момент машина может просто-напросто не завестись или начать работать с «глюками», а водитель долго будет искать причину поломки. Возвращаясь к кузову, можно вот что еще отметить: «железо» для этого автомобиля стоит примерно столько же, сколько и на многие распространенные в России подержанные иномарки, поэтому рассчитывать на какую-то «халяву» не приходится. Так, капот обойдется в $230, переднее крыло в $80—120, а накладка переднего бампера в $160.

Большого разнообразия двигателей под капотом Sonata IV не наблюдается. Так, дизелей на эту модель не устанавливали в принципе, а бензиновых моторов всего три. Пожалуй, самый распространенный среди автомобилей, предназначенных изначально для европейского рынка (и для России в том числе), — 4-цилиндровый 16-клапанный движок объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. Это самый слабый силовой агрегат Sonata IV, однако и его «лошадей» хватает, чтобы ездить на равных с подавляющим большинством машин (по крайней мере 170 км/ч 2-литровая Sonata развивает). Правда, здесь надо сразу предупредить, что этот «кореец» не предназначен для скоростной езды. Характер у него не тот, зато при спокойном движении мотор, да и весь автомобиль в целом, не вызывает нареканий. Продолжая рассказ про двигатели, можно отметить, что под капотом этого автомобиля встречается еще один 4-цилиндровый мотор объемом уже 2,4 л мощностью 150 л.с. (обычно его ставили на «американские» Sonata). Есть еще и 6-цилиндровый агрегат объемом 2,5 л, выдававший 160 л.с.

Интересно, что 4-цилиндровые двигатели могут работать не только на «95-м», но и на «92-м» бензине. Главное, чтобы топливо было качественное. В противном случае водитель может доиграться до серьезного ремонта, ведь плохой бензин приводит не только к раннему выходу из строя свечей зажигания и забиванию форсунок (их достаточно прочистить), но и к отложению смол внутри самого силового агрегата. А это уже грозит серьезным капитальным ремонтом. Хотя вообще у здравомыслящего водителя двигатели Hyundai Sonata работают довольно долго. По словам мастеров, они без каких-либо проблем способны преодолеть 250- и даже 300-тысячный рубеж (реальный пробег подавляющего большинства продаваемых Sonata IV не превышает 100—150 тыс. км).

Никаких опасных «болячек» у двигателей Sonata нет. А советы по обслуживанию будут довольно простыми: менять масло каждые 10 тыс. км, а через 50—60 тыс. км устанавливать новый ремень ГРМ с роликами и приводом балансирного вала. Цена операции составляет около $200—250, но эти деньги лучше заплатить. Точно так же не стоит жалеть средств на хорошую охлаждающую жидкость — двигатели Hyundai вообще очень не любят перегрева (особенно страдает V6). Правда, подобное все же чаще случается не из-за жидкости, а по причине неудовлетворительной работы радиатора — он либо забивается грязью, либо вовсе протекает (это иногда происходит зимой из-за агрессивного воздействия на радиатор соли и всевозможных реагентов).

Еще неприятности могут доставить разнообразные датчики, которых в современных двигателях большое количество. Из-за выхода из строя одного из них двигатель может работать неправильно, что водитель должен сразу почувствовать. Цены на эти детали здесь не самые высокие — датчик, например, воздуха стоит $30, а температуры — $10, и только датчик положения коленчатого вала дешевым не назовешь — за него просят $70—120. А вообще вот что стоит отметить — «электрика» у Sonata довольно капризная. Например, на старых машинах нередко ломаются генератор со стартером. Однако во многих случаях их можно починить (иначе за генератор придется отдать $300, а за стартер — около $220).

Иногда на автомобиле с пробегом свыше 120 тыс. км можно увидеть подтекающие сальники двигателя или коробки передач. Это неприятно, и потребовать у продавца скидку на ремонт, безусловно, стоит. Однако практика показывает, что во многих случаях ничего особо страшного в этом нет, с такой неполадкой можно ездить еще долгое время. Еще стоит осмотреть систему выпуска. На машинах, сделанных в конце 90-х годов, она наверняка уже несколько раз заваривалась. И это тоже может быть поводом для торга, так как глушитель на Sonata страдает от коррозии достаточно активно (основная часть глушителя в оригинальном исполнении стоит $250—300, а в нефирменном — $100—140).

Коробка передач на Sonata с 2-литровым мотором чаще механическая, а 2,5-литровый двигатель V6 нередко оснащался «автоматом» (если речь идет о машине из США, то вне зависимости от объема двигателя там обычно стоит АКП). Пока коробки передач проблем не доставляют, что связано как с их удачной конструкцией, так и с тем, что лишь совсем немногие Sonata IV преодолели рубеж в 200—250 тыс. км, когда трансмиссии, как правило, и ломаются.

Подвеска Sonata IV полностью независимая. По словам мастеров, она достаточно надежная и редко требует ремонта (да и запчасти стоят недорого), хотя некоторые слабые места у нее все же имеются. Например, одна из традиционных проблем многих Hyundai — быстрый выход из строя ступичных подшипников, которые стоят примерно по $40 за штуку. Однако с этим можно мириться, ведь в любом случае подшипника хватает на 1—1,5 года эксплуатации. Еще одну неприятность таит задняя подвеска, имеющая множество рычагов и сайлент-блоков. Последние при пробеге больше 70—100 тыс. км начинают постепенно «гибнуть». Опыт показывает, что лучше всего заднюю подвеску ремонтировать не частями, а комплексно, меняя все детали, способные в ближайшее время выйти из строя. Это в общей сложности выйдет дешевле, чем каждый раз ставить новый сайлент-блок. Кроме того, серьезным недостатком задней подвески Sonata IV (да и передней тоже) можно считать «прикипевшие» болты — порой отвинтить их невозможно. Резьбовые соединения частенько приходится срезать, что доставляет немало хлопот механикам и повышает стоимость ремонта.

Первое поколение Hyundai Sonata показали в далеком 1985 году. Автомобиль был построен с активным использованием узлов и агрегатов «Mitsubishi». Сначала Sonata продавалась исключительно на местном рынке, однако в 1988 году состоялся ее мировой дебют. Тогда Sonata оснащалась 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, а также 3-литровым V6 (146 л. с.).

В 1993 году свет увидело второе поколение Hyundai Sonata. Модель имела не только иной внешний вид, но и модернизированные двигатели. А уже спустя три года появилась и «третья» Hyundai Sonata. Однако на самом деле она оказалась все тем же автомобилем, только прошедшим через рестайлинг.

И только в 1998 году была показана действительно новая Sonata — четвертая по счету. Автомобиль получил довольно современный для того времени дизайн, правда, с ярко выраженными восточными мотивами. Sonata IV привлекала покупателей не только приличными габаритами, но и богатым оснащением. Двигатели имели объем 2,0, 2,4 и 2,5 л (136 л.с., 150 л.с. и 160 л.с. соответственно).

Hyundai Sonata IV выпускалась всего три года. Затем ее модернизировали (появились новые фары, решетка радиатора, бамперы и пр.) и дали имя Sonata V. На эту модель устанавливали уже не 2,5-, а 2,7-литровый мотор V6, выдающий 173 л.с. Стоит отметить, что именно Hyundai Sonata V с 2003 года собирают в Таганроге на заводе ТагАЗ.

А в конце 2004 года состоялась премьера совершенно новой Hyundai Sonata (на российском рынке из-за производства старой Sonata на ТагАЗе этот автомобиль именуется Hyundai NF). Sonata шестого поколения (или NF) оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л (161 л.с.) и 3,3-литровым V6 мощностью уже 233 л.с.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Об автомобиле Hyundai Sonata IV существует множество мнений. Опыт нашей фирмы по подбору и ремонту подержанных автомобилей заставляет специалистов не рекомендовать покупку бэушной корейской машины, тем более среднего класса. Первые 3—5 лет Sonata способна отъездить без особых проблем. Но когда владелец понимает, что расходы на содержание автомобиля не соответствуют его быстро падающей стоимости, а бюджетная сущность и использование агрегатов различных производителей требуют частого и дорогостоящего ремонта, он избавляется от Hyundai Sonata. Тем самым бывший владелец перекладывает свои проблемы на нового хозяина. В чем же они выражаются?

При создании бюджетного автомобиля разработчики экономят на всем, и главным образом на качестве материалов, используемых в крепеже. Он быстро ржавеет и при попытках отвинтить ломается в резьбе, осложняя демонтаж той или иной детали. Таким образом, после близкого знакомства с подержанной Hyundai Sonata IV большинство задаются вопросом: а стоит ли тратить кровные $8000—10 000 на 3—5-летнюю Sonata с пробегом за 100 000 км или лучше приобрести за эти деньги более старый VW Passat или ту же Audi?

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Принимая решение о покупке нового или подержанного автомобиля, мы пытаемся оценить будущие расходы на его содержание. Ведь для новой машины характерно резкое падение цены в первые два-три года эксплуатации, а автомобиль с пробегом чаще требует внепланового ремонта. Об этом необходимо помнить при покупке автомобиля в кредит, тем более подержанной Hyundai Sonata IV (последний автомобиль этой модели выпущен в 2001 году).

Средняя цена предложения Hyundai Sonata IV 2001 года выпуска на московском рынке — $11 000. Для приобретения этого автомобиля можно использовать кредитную программу с 20-процентным первоначальным взносом и отдельной оплатой страховки КАСКО — процентная ставка 9% годовых в валюте с подтверждением дохода. Ежемесячный платеж по данной программе составит $245 при трехлетнем кредите, а переплата за весь срок пользования кредитом — $1145. Доход заемщика должен быть не менее $600 в месяц.

Дополнительными расходами для личного бюджета окажутся страховка КАСКО, которая ежегодно составит $1300, и затраты на ремонт Hyundai Sonata IV. Поэтому для покупателей Sonata IV в кредит необходимо соотнести дополнительные ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля с выплатами по кредиту. Так, если расходы на ТО составят $2000 в год, то ежемесячно придется откладывать на них $167. В совокупности со страховкой расходы на эксплуатацию Hyundai Sonata IV составят $275, а вместе с выплатами по кредиту — $520, что явно не соответствует доходу в $600.

09 июня 2006

Денис Смольянов МКмобиль

Новый автомобильный завод в России – Газета Коммерсантъ № 70 (1252) от 16.05.1997










291












1 мин.





























&nbspНовый автомобильный завод в России


Автосборочные проекты в России


       Сборка зарубежных автомобилей на российских предприятиях становится все более популярной. К середине 1997 года Елабужский автозавод планирует выйти на ежемесячный выпуск 500 автомобилей Chevrolet Blazer (на фото справа вверху). Через два года обещано выпускать по 50 тыс. джипов в год. Их стоимость определена в $24 тыс.

       Другой проект связан с выпуском автомобилей Skoda Felicia (на фото слева вверху) на заводе пластмасс «Авангард» в городе Сафоново (Смоленская область). Проект находится в начальной стадии. На заводе «Химэксмаш» в Балакове (Саратовская область) собирают седаны Hyundai Sonata и Hyundai Accent стоимостью $20 тыс. и $10-12 тыс. соответственно. Ранее здесь же выпустили первые джипы Hyundai Galloper.

       В апреле калининградская компания «Автотор-1» в цехе, арендованном на заводе «Калининградбуммаш», собрала из корейских комплектующих первый легковой автомобиль Kia Avella Delta. Московская цена такого автомобиля корейской сборки составляет около $16 тыс. Калининградский автомобиль должен стоить не больше $14,5 тыс. Производство рассчитано на сборку 25 тыс. машин в год. До конца этого года, помимо 5 тыс. Avella Delta, должно быть еще выпущено 3,5 тыс. седанов Clarus, примерно 1,2 тыс. джипов Rocsta и 1 тыс. микроавтобусов Topic.

       16 мая калининградская компания «Kia-Балтика» открывает сборочное производство седанов Kia Sephia, джипов Kia Sportage и микроавтобусов Kia Besta. Производство размещено на территории судостроительного завода «Янтарь».

       Широко известен проект по выпуску нескольких моделей автомобилей Daewoo (Daewoo Nexia — на фото слева внизу) в Узбекистане. Имеются планы по сборке моделей Daewoo и на ростовском заводе «Красный Аксай».

       Московское правительство вынашивает планы выпуска на АО «Москвич» автомобилей Renault Megane (на фото справа внизу). Кроме того, существует проект по сборке английских такси Metrocab на Тушинском машиностроительном заводе (2 тыс. машин в год). О том, что он будет реализован, недавно уверенно заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

       























Вся лента

Мы хотим, чтобы ВАШ Hyundai Sonata работал или не работал

Получение оплаты за поврежденный Hyundai Sonata может быть обременительным процессом, но это не обязательно. В CarBrain мы создали самый удобный способ получить смету, запланировать бесплатную эвакуацию автомобиля и быстро получить деньги за свой автомобиль.

С CarBrain вы можете получить предложение, установить дату и время для бесплатного получения автомобиля и получить деньги за свой автомобиль в течение двух рабочих дней. Чтобы сгенерировать предложение с помощью нашего интеллектуального БЕСПЛАТНОГО инструмента оценки рыночной стоимости, требуется всего 90 секунд, и наши предложения гарантированы — никаких торга в последнюю минуту или неудобных переговоров!

CarBrain специализируется на анализе и оценке утильных автомобилей. У нас есть более десяти лет опыта и команда экспертов-оценщиков, которые могут определить текущую денежную стоимость вашего автомобиля на основе его года выпуска, марки, модели, местоположения, способности запуска или вождения, пробега и многого другого. Никогда не бывает заниженных ставок — наши оценки исчерпывающие и конкурентоспособные по сравнению с текущими рыночными ставками.

CarBrain.com предлагает команду опытных агентов по обслуживанию клиентов, которые помогут вам найти ответы на все ваши вопросы, помогут вам в процессе и упростят продажу вашего автомобиля. Наша компания получила множество исключительных отзывов в Интернете и рейтинг A+ от Better Business Bureau благодаря нашей поддержке клиентов мирового класса.

Начните сегодня и избавьтесь от неработающего автомобиля практически в кратчайшие сроки!

Получите предложение по покупке Hyundai Sonata, разбитой

С помощью нашей простой формы вы можете узнать текущую рыночную стоимость вашей Sonata менее чем за 2 минуты! Мы включаем БЕСПЛАТНУЮ передачу права собственности и БЕСПЛАТНОЕ удаление менее чем за 48 рабочих часов для всех предложений!

Получите предложение менее чем за 90 секунд

Вот почему наши клиенты рады, что выбрали CarBrain

CarBrain — это самый безболезненный метод утилизации автомобиля благодаря нашей молниеносной и легкой процедуре удаления. Наши тысячи пятизвездочных отзывов и лучшая поддержка клиентов по всей стране являются тому подтверждением!

  • Торговаться нельзя!
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку — мы приедем к вам.
  • Лучшие выплаты в вашем регионе.
  • Мгновенное и профессиональное обслуживание.

Примет ли CarBrain.com автомобиль с проблемами двигателя?

Если у вашего Hyundai Sonata сломался мотор или это старая машина — мы, вероятно, заплатим за это. Мы занимаемся подбором автомобилей уже более десяти лет. Наши участники являются экспертами и авторитетной компанией. CarBrain купит практически любой автомобиль на свете. Например, покупаем:

  • Нерабочие автомобили
  • Автомобили, поврежденные в результате аварии
  • Утиль транспортных средств
  • Автомобили с проблемами электрики
  • Транспортные средства с неисправными двигателями
  • Транспортные средства, полностью утраченные

Получите БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию и справедливые рыночные цены на ваш лом Sonata сегодня с нашей компанией.

Сколько стоят поврежденные сонаты?

Чтобы получить надлежащее предложение для вашего далеко не идеального автомобиля, нам потребуются некоторые необходимые сведения об автомобиле. Некоторые из этих вопросов, которые мы зададим, не представляют никакой сложности. Например, у автомобиля плохая трансмиссия? Есть ли повреждения от наводнения или пожара? Подходит ли автомобиль для ежедневного использования и вождения? Нужен ли ему капитальный ремонт? Сколько у него миль? Все это и многое другое мы учитываем.

Less-Than-Perfect Hyundai Sonatas We Can Buy

2012 Hyundai Sonata

Mileage : 133,000 Location : Tampa, FL

$1,155.00

2011 Hyundai Sonata

Mileage : 149,000 Location : Тампа, FL

$ 850,00

2012 Hyundai Sonata

Пробег : 117 000 Место : West Palm Beach, FL

$ 1,190,00

2011 Hyundai Sonata 9000 2 $0060

Mileage : 120,000 Location : Brooklyn, NY

$1,050. 00

2013 Hyundai Sonata

Mileage : 115,000 Location : Bronx, NY

$1,110.00

2013 Hyundai Sonata

Mileage : 130,000 Местонахождение : Хьюстон, Техас

1 385,00 $

2011 Hyundai Sonata

Пробег : 175 618 Местонахождение : Ричмонд, Калифорния 90,0027

  • 800002

    2011 Hyundai Sonata

    Пробег : 150 000 Расположение : Сент-Пол, Миннесота

    $880.00

    Шаги по обмену Hyundai Sonata онлайн с CarBrain Чтобы подготовить Сонату, уберите все вещи. Не забудьте правильно передать титул в соответствии с законами вашего штата (подробности о том, как это сделать, можно найти в нашем руководстве по титулам). Затем дождитесь прибытия поставщика услуг. Передайте титул и ключи и получите оплату. Это так просто.

    CarBrain отличается от местных свалок тем, что имеет точный процесс оценки несовершенных автомобилей с помощью нашего инструмента ценообразования. Независимо от того, есть ли у автомобиля перегоревший двигатель или механические проблемы, CarBrain стремится быть максимально корректным в своем предложении. Нет заниженных котировок. Каждая оценка специально адаптирована к условиям автомобиля.

    Различные модели Hyundai CarBrain можно купить

    • Elantra
    • Santa Fe
    • Genesis
    • Veloster
    • Sonata Hybrid
    • Accent
    • Tucson
    • Elantra Touring
    • Genesis Coupe
    • Equus
    • Veracruz
    • Azera
    • Elantra GT
    • Santa Fe Sport
    • Tiburon
    • Elantra Coupe
    • Entourage
    • Excel
    • Ioniq
    • Kona
    • Nexo
    • Pony
    • Scoupe
    • Stellar
    • Топливный элемент Tucson
    • XG300
    • X 9002 3 X 9002 30024
    • Santa Fe XL

    Часто задаваемые вопросы

    Новые седаны Hyundai Sonata в Дауни, Калифорния

    Новая Hyundai Sonata доступна в Downey Hyundai


    Hyundai Sonata обеспечивает оптимальные впечатления для водителей Downey благодаря исключительным характеристикам и выдающемуся дизайну изнутри. Sonata экономична, просторна, удобна и роскошна.

    Спектакль

    Стандартная модель Hyundai Sonata может похвастаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила. Он чувствует себя энергичным при ускорении и собранным в поворотах. Четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 180 лошадиных сил — отличный выбор для водителей, которые хотят чего-то более надежного. Также можно выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 290 лошадиных сил. Этот выбор отвечает потребностям многих водителей Лонг-Бич.

    Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация N Line имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Базовая модель Hyundai Sonata расходует 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на трассе. Модель N Line потребляет 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.