Содержание
Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у – Цена нового авто
Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Первое поколение Renault Logan изначально производили на московском заводе «Автофрамос» с большой долей комплектующих из Румынии, откуда поставлялись 8-клапанные моторы и коробки. 16-клапнный двигатель Логана везли из Испании. С 2005 года модель выпускали огромными тиражами, как с неубиваемой механической КПП, так и с древней коробкой автомат.
Второе поколение Renault Logan сегодня производят на «Автовазе» в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране. Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ (раз в 60 000 км) и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1.6 литровом бензиновом движке нет гидрокомпенсаторов, а на 16-клапнном они есть. Кроме того, у движков Renault Logan отсутствуют метки ГРМ, поэтому при самостоятельной замене ремня ГРМ необходимо внимательно изучить инструкцию.
Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию. Первый выпущенный автомобиль мог развить мощность всего до 0,75 л.с. Луи Рено автор изобретения механической коробки передач и карданного вала для заднеприводных автомобилей. Этот принцип до сих пор используется и сегодня. Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия. Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. В России производится модель Renault Logan, Сандеро, Дастер и другие.
Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault. Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы. Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов
Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой. Но стоит учитывать, что у первых партий Логан в России были проблемы с коррозией, это было связано с процессом отладки новой модели.
В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены. Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части. Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе.
Не стоит верить продавцу, который утверждает, что заменил все расходные материалы, фильтры, масла, ремни. Лучше провести эту процедуру самому, чтобы не оказаться в идиотской ситуации, когда из-за обрыва ремня ГРМ загнет клапана и придется вкладывать приличные деньги в ремонт двигателя. При большом пробеге, скорее всего придется менять сцепление. Это довольно трудоемкое занятие, но стоит не очень дорого. С коробкой автомат Рено Логна на вторичном рынке лучше не брать, если не готовы покупать новую АКПП.
Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан?
Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.
В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.
А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.
Версия | Рабочий объем | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Нм/об.мин. | Максимальная скорость, км/ч | Год выпуска |
1.5 dCi | 1461 | 70 | 160/1700 | 158 | С 2004 г. |
1.4 | 1390 | 75 | 112/3000 | 162 | С 2004 г. |
1.6 | 1598 | 90 | 128/3000 | 175 | С 2004 г. |
1.6 | 1598 | 102 | 145/3750 | 180 | 2004-2009 г., с 2013 г. |
1.6 8V MPi | 1598 | 90 | 94/3000 | 175 | С 2004 г. |
1.2 | 1179 | 73 | 105/4250 | 156 | С 2013 г. |
1.5 DCI | 1461 | 84 | 200/1750 | 167 | С 2013 г. |
1.6 | 1598 | 82 | 134/2000 | 172 | С 2013 г. |
1.6 | 1598 | 113 | 152/4000 | 177 | С 2016 г. |
Советы по выбору
К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.
Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.
Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.
Оригинальные аккумуляторы
На Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.
Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.
Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.
Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.
Сравнение устанавливаемых аккумуляторов
Характеристики
|
Varta Blue Dynamic E11
|
Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+
|
BERGA BB-H6 74
|
Производитель
|
Varta
|
Rombat
|
BERGA
|
Государство
|
Чехия
|
Румыния
|
Германия
|
Гарантийный период от фирмы-производителя
|
1 год до 100 Ач
|
24 года до 100 Ач
|
4 года до 100 Ач
|
Обслуживание
|
не обслуживается
|
не обслуживается
|
не обслуживается
|
Емкость
|
74 Ah
|
75 Аh
|
74 Аh
|
Тип полярности
|
Обратная
|
Обратная
|
Обратная
|
Ток холодной прокрутки ( -18):
|
680 А
|
700 А
|
680 А
|
Длина, ширина, высота:
|
278мм*175мм*190мм
|
278мм*175мм*190мм
|
278мм*175мм*190мм
|
Токовый вывод
|
Клеммы
|
Клеммы
|
Клеммы
|
Аккумуляторы Renault не устанавливаются на автомобили Рено, которые производят в России. Если владельцу Логана хочется иметь оригинальную емкость от производителя, ее придется покупать самостоятельно. Повезет только тем, у кого румынский вариант с заводов Dacia, там до сих пор используют детали от производителя.
Varta
Начиная с 2004 года, когда только началось производство «РЕНО Россия», на Логаны всех модификаций ставили аккумуляторы Varta Blue Dynamic E11. На то время это был лучший аккумулятор на Рено Логан, какой могли предложить производители. Батарея емкостью в 74 Ампер в час давала отличные показатели в полуразряженном состоянии и на морозе. Пусковой ток в 680 Ампер оптимален для рядных моторов, но ряд дополнительных свойств меняет дело. Варта живет относительно недолго, достаточно скоро падает ее емкость, соотношение пускового тока и скорости зарядки понижается.
Rombat
Теперь у Renault Logan появились более мощные моторы, начали использовать немного другой клапанный механизм, поставили более мощный генератор. Поэтому с 2017 года на всех модификациях Логана, да и вообще всех моделях этой марки применяют Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. У него стандартные габариты – 278 на 175 на 190 мм, емкость 75 Ампер в час, пусковой ток – 700 Ампер. Учитывая повысившиеся потребности в электроэнергии (световое оборудование, медиасистемы, обогрев, навигаторы), следует выбрать аккумуляторную батарею большего объема.
BERGA
Есть и альтернатива – АКБ на Логан BERGA BB-H6 74. Он практически аналогичен оригинальной запчасти от Renault, но стоит дешевле. Пусковой ток этой модели составляет 680 Ампер, а емкость – 74 Ампера в час, габариты те же. Аккумулятор обладает такими преимуществами:
- одновременно поддерживает все системы автомобиля, включая дополнительную нагрузку;
- срок работы батареи с лихвой перекрывает довольно длительную гарантию;
- разработана защита от короткого замыкания и возгорания;
- дает хорошие показатели пускового тока после нескольких лет работы;
- запускает стартер даже в морозы;
- имеет высокую степень выносливости в напряженных условиях.
Наш интернет-магазин рекомендует АКБ на Рено Логан Berga для людей, которые смотрят в будущее и собираются пользоваться аккумулятором долгие годы без ремонтов и замен. При ограниченном бюджете можно выбрать Rombat, он тоже дает неплохие результаты и при должном уходе продлит срок своего существования. Аккумуляторная батарея Varta уже утратила свою актуальность и не сможет выносить длительных нагрузок. Для автовладельцев, которые не хотят экономить на важных вещах, лучше всего подойдут оригинальный аккумулятор от Renault.
Видео установки аккумулятора на Рено Логан
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
ТОП-5 аккумуляторов для Renault Logan
bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ поставит иранской SAIPA блоки двигателя Lada для модели Renault
с новым брендом
Поиск
Автомобиль Lada Largus производства АвтоВАЗ. / Илья Плеханов, cc-by-sa 3.0.
Автор bne IntelIiNews
16 августа 2022 г.
Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp согласилась приобрести блоки цилиндров Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ для возобновления производства модели Renault, сообщает Mag Auto 16 августа.
Санкции привели к остановке автомобильного рынка в России, но российские автопроизводители надеются, что растущее сотрудничество с иранскими коллегами поможет исправить ситуацию, отчасти за счет решения проблемы нехватки автозапчастей на пострадавшем от санкций рынке.
В рамках объявленной сделки Renault Logan производства SAIPA, получивший название L90 Tondar, будет оснащаться двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.
Иранские автопроизводители слишком хорошо знакомы с борьбой за поставку запчастей, чтобы сохранить производственные линии открытыми. До волны санкций, направленных против России после ее вторжения в Украину, Иран был самой санкционной страной в мире. Наряду с сотрудничеством в автомобильной промышленности Россия и Иран намерены наладить существенное сотрудничество в других отраслях, включая авиацию. Вместе с тем активизируется сотрудничество в таких отраслях, как нефтегазовая и грузовая транзитная.
Renault официально покинула Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не участвовала в цепочке поставок.
SAIPA рассматривает несколько вариантов силовых установок для местного Логана. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а есть еще 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра.
Ранее российские компании, в том числе автопроизводители, опасались применения вторичных санкций США из-за поставок иранских аналогов, но, учитывая нынешнее затруднительное положение России, такие опасения больше не имеют большого значения.
В конце августа появилась информация о том, что в России могут начаться продажи иранских автомобилей производства крупнейшего автопроизводителя Ирана Iran Khodro (IKCO). В Москве были представлены седаны Dena, Tara и Runna+. Они могли конкурировать с российскими моделями Lada.
15 августа генеральный директор IKCO Мехди Хатиби заявил, что компания провела переговоры с Москвой и российский рынок станет для нее «одним из важнейших».
IKCO поставила часть своих автомобилей в Россию в период с 2007 по 2009 год, но аранжировка не удалась. На дорогах России осталось всего несколько автомобилей IKCO. Десять лет назад некоторые покупатели жаловались, что иранские автомобили не выдерживают холодных российских зим. Также были возражения по поводу некачественных деталей.
IKCO продавала в России автомобили на базе старых Peugeot — например, модель Samand, которая представляет собой не что иное, как Peugeot 405 1980-х годов.
К концу 2000-х Саманд считался в России устаревшим. Страна была занята активным развитием производства западных, корейских и японских брендов, которые предлагали более интересные модели.
С тех пор IKCO сделала шаг вперед в плане ассортимента автомобилей. Среди них недавно выпущенный небольшой кроссовер Rira, основанный на платформе Groupe Peugeot Societe Anonyme (Groupe PSA) 2017 года.
#АвтоВаз
#иран
#САИПА
#Лада
#Рено.
#Санкции
#автомобильный
#авиация
#масло
#газ
#груз
#перевозки
#Кремль
Война в Украине перешла в золотую середину с бурным визитом президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон 21 декабря, чтобы заручиться двухпартийной поддержкой США.
В то время как McDonald’s в Беларуси изначально планировалось заменить его преемником в России «Вкусно и точка», официальные лица в Минске, вероятно, позаботились о том, чтобы не допустить российского инвестора.
ВТБ объявил о запуске трансграничных банковских переводов в иранских риалах, что является прямым нарушением санкций США, сообщает газета «Коммерсантъ».
Eznis Airways заявляет, что стала жертвой клеветнической кампании. Управление гражданской авиации Монголии заявляет, что такого полета не было.
Разбавленный девятый пакет санкций против России был согласован на вечернем заседании лидеров ЕС 15 декабря после очень трудных обсуждений.
Зеленский летит в Вашингтон, чтобы заручиться двухпартийной поддержкой, поскольку война на Украине переходит в миддгейм
4 дня назад
Вопрос McDonald’s в Беларуси
6 дней назад
Российский банк ВТБ игнорирует санкции США в отношении Ирана посредством трансграничных переводов в иранских риалах
6 дней назад
Торговый журнал изъял статью с описанием утверждения, что монгольская авиакомпания доставила военную технику из Китая в Россию
9 дней назад
ЕС подписывает ослабленный девятый пакет санкций
10 дней назад
Французский автопроизводитель Renault приостанавливает работу в Москве, ухудшая финансовый прогноз
Французский автопроизводитель Renault Group объявил о приостановке операций в Москве с 23 марта в связи с вторжением России в Украину.
Совет директоров компании собрался ранее, 23 марта, и утвердил решение о прекращении деятельности на российском заводе в условиях международного давления и угрозы бойкота.
«Деятельность Renault Group на заводе в Москве с сегодняшнего дня приостановлена», — говорится в сообщении компании.
The Epoch Times связалась с представителем Renault для получения комментариев.
Renault также владеет 69-процентной долей в российской автомобильной компании АвтоВАЗ и заявила, что «оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации».
Французский производитель автомобилей недавно опубликовал свой финансовый отчет за 2021 год, в котором показано, что выручка АвтоВАЗа выросла на 10,4 процента до 2,9 миллиарда евро (3,1 миллиарда долларов).
Многонациональный производитель автомобилей заявил 23 марта, что он «действует ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России» и уже принял «необходимые меры для соблюдения международных санкций».
Из-за приостановки своих операций в Москве Renault также понизила свои финансовые прогнозы, заявив, что рассчитывает на «операционную маржу группы около 3 процентов по сравнению с как минимум 4 процентами ранее».
Решение Renault было принято после того, как компания подверглась критике со стороны президента Украины Владимира Зеленского за то, что она не приостановила свою деятельность в Москве.
Правительство Франции в настоящее время владеет 15-процентной долей в Renault.
Во время 15-минутного видеообращения к парламенту Франции 23 марта Зеленский призвал французские компании, в том числе Renault, «уйти с российского рынка» на фоне того, что президент России Владимир Путин назвал «специальной военной операцией» в Украине.
«Рено, Ашан, Леруа Мерлен и другие должны прекратить спонсировать российскую военную машину», — сказал Зеленский. «Все компании должны раз и навсегда запомнить, что ценности стоят больше, чем прибыль, особенно прибыль от крови».
Renault ранее приостанавливала производство на своем заводе в Москве в феврале 2022 года после вторжения России в Украину, ссылаясь на «вынужденное изменение существующего логистического маршрута».
Однако позже, в марте 2022 года, производство возобновилось.