Рубрики
Разное

Где собирают в россии рено: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Содержание

Где выпускается Рено Каптур? | Kapturcar

  • Где собирают?
  • Отличия от европейской версии
  • Политика компании
  • Персонал и распорядок дня
  • Производственная линия
  • Сварочный цех
  • Окраска и сборка
  • Статистика

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню ↑

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню ↑

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

вернуться к меню ↑

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест. Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах. Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Пример системы 5S.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню ↑

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1. 6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню ↑

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню ↑

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин. Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать. Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

Где собирается рено логан — Мой Логан

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Содержание

  • 1
    Где собирают Renault Logan?
  • 2
    Где собирают Renault Sandero?
  • 3
    Где собирают Renault Duster?
  • 4
    Где собирают Renault Megane?
  • 5
    Где собирают Renault Fluence?
Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Западные санкции могут затронуть

заводов VW, Renault и Stellantis в России

Многие автопроизводители имеют заводы и сборочные предприятия в России, люди которых ежегодно покупают тысячи западных автомобилей

Крис Чилтон

23 февраля 2022 в 15:29

Крис Чилтон

Люди во всем мире наблюдают за ситуацией между Россией и Украиной с замиранием сердца, но у некоторых крупнейших мировых автопроизводителей есть дополнительные причины для беспокойства.

VW, Renault и Stellantis имеют фабрики или сборочные предприятия в России, и эти операции могут оказаться под угрозой, если западные лидеры введут жесткие санкции против страны в случае ее вторжения в Украину.

Renault Group опасается больше всего, согласно Automotive News Europe . Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, что делает Lada самой популярной маркой в ​​России. У нее также есть второй завод под Москвой. Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что большинство деталей для завода Lada было закуплено на месте, что должно помочь изолировать его от производственных проблем, но генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что компания изучает альтернативные поставки микрочипов на случай, если западные санкции повлияют на поставки в Россию.

VW Group и Stellantis, тем временем, имеют заводы в Калуге, городе, расположенном в 112 милях (180 км) к юго-западу от Москвы, который стал автомобильным центром. VW строит Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а также собирает внедорожники Audi Q7 и Q8, а Stellantis и Mitsubishi совместно управляют заводом, с которого он намерен экспортировать фургоны в Европу. Город также является домом для крупных поставщиков, таких как Continental, Magna и Visteon.

Связанный: Русский влогер взрывает отличный BMW M5 Конкуренция за просмотры

объявление прокрутите для продолжения

Дитер Цетше из Daimler, президент России Владимир Путин и министр экономики Германии Петер Альтмайер на открытии завода Benz E-класса под Москвой

VW, Renault и Stellantis могут быть крупнейшими игроками и иметь больше всего потеряют от последствий любых санкций, но они не единственные автопроизводители, работающие в регионе. Mercedes недавно инвестировал более 284 миллионов долларов (250 миллионов евро) в завод по производству автомобилей E-класса и внедорожников, и, хотя у BMW нет полноценного завода в России, компания производит автомобили из полуразборных комплектов через «Автотор» в Калининграде.

«Мы очень обеспокоены недавними событиями и надеемся, что дальнейшую эскалацию удастся предотвратить», — сообщила Automotive News Europe представитель Mercedes. «Конечно, мы также учитываем применимые санкции в нашей деловой активности с Россией».

ТЕГИ
BMW Industry Mercedes Renault Reports Россия Stellantis Украина VW

Renault прекращает производство автомобилей в России, местный партнер может взять на себя управление

АвтоВАЗ заявляет, что способен взять на себя управление и продолжить выпускать новые «Лады» даже без запчастей иностранного производства

Автор статьи:

Жиль Гийом и Ник Кэри ,  Reuters

Опубликовано 24 марта 2022 г.  •  Последнее обновление 24 марта 2022 г.  •  Чтение через 2 минуты

Присоединяйтесь к беседе Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2020 г. 2022 год. Фото Глеба Столярова/Reuters

Article content

Российский партнер Renault «АвтоВАЗ» будет в одиночку производить автомобили марки Lada без запчастей для иностранных автомобилей, говорится в сообщении компании в четверг, поскольку российские власти рассматривают будущее московского завода автопроизводителя после его ухода из страны.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Renault прекращает производство автомобилей в России, его место занимает местный партнер Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

24 марта французский автопроизводитель стал очередной международной компанией, дистанцировавшейся от российских партнеров в связи с вторжением в Украину.

Западный автопроизводитель с наибольшим присутствием на российском рынке заявил в среду, что рассматривает возможность получения в первом полугодии безналичного платежа в размере 2,2 миллиарда евро (2,42 миллиарда долларов США) для списания своих активов в России. Это эквивалентно трети его текущей рыночной стоимости.

Renault не сообщил подробностей о том, как он справится с уходом со своего второго по величине рынка, одной из более чем 400 компаний, которые ушли, оставив после себя активы стоимостью в миллиарды долларов.

Но Министерство промышленности и торговли России заявило в четверг, что ведутся переговоры, чтобы решить, что делать с московским заводом автопроизводителя, что может стать одним из первых примеров того, что правительство намерено делать с западными активами.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кремль предложил национализировать активы иностранных фирм, покидающих страну. Решение о дальнейшем использовании завода ожидалось к концу следующей недели.

Рекомендовано редакцией

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Motor Mouth: Что происходит с Lada?

Между тем, АвтоВАЗ, который контролируется Renault и производит автомобили марок Lada и Renault, заявил в четверг, что будет производить новые модели, не полагаясь на импортные компоненты, и будет работать над восстановлением своих цепочек поставок. Он импортирует около 20% деталей и сырья.

Десять лет назад крупные автопроизводители считали Россию перспективным развивающимся рынком с потенциалом войти в десятку крупнейших в мире стран-покупателей автомобилей.

Последние санкции и более ранние меры, введенные после аннексии Крыма Россией в 2014 году, положили конец этой мечте.

Президент Украины Владимир Зеленский в среду обвинил Renault в финансировании войны, которую Москва называет «специальной военной операцией». Позднее в тот же день министр иностранных дел приветствовал шаг Renault.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трени

  1. Скачив воров с кольцевой автомобильной кулачкой

  2. Ram’s Fullce Electric 1500 924, 800V Grebing

  3. . Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году0097

  4. Исторический стритрейсер «Чёрный призрак» 70 Challenger выставлен на продажу

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *