Содержание
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#401934
Сообщение
Тохир »
Добрый день,я тут новичок,подскажите пожалуйста у меня порвался ремень ГРМ Хендай Соната 1994г. дв G4CP 8 клапанный,скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ,заранее спасибо!!! У меня тоже такой двигатель,в начале года оборвался ремень но у меня не погнула клапана
Последний раз редактировалось Тохир 30 апр 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
Цитата
#401956
Сообщение
Demitry »
гнет на всех двигателях, но бывают и везунчики
Вернуться к началу
abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#402389
Сообщение
abba025 »
Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
Цитата
#402393
Сообщение
dimond »
abba025 писал(а):Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
О чем вообще хотел сказать?
Demitry правильно написал.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5566
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#402430
Сообщение
Noks1 »
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г. МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
Цитата
#402442
Сообщение
ramzes2712 »
я вот щас прочитал все темы по ссылкам и так и не увидел ниодного подтверждения того что на восьмиклапаннике гнет клапана. Откуда такая информация?
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#402446
Сообщение
abba025 »
abba025 писал(а):О чем вообще хотел сказать?
Вы вообще в глаза видели 8-и клапанный двиг. соната?
у двигла моего авто 8 клапанов и я сам ремонтирую.
есть у меня знакомый ( к стати после покупки сонаты познакомились мини клуб ) у него тоже соната 8 клапанов
так вот на этих двух авто не гнёт , а про другие ,не видел не скажу
я даже метод описал как косвенно проверить гнёт или нет.
у меня самого при езде со скоростью 40 -50 км\ч оборвался ремень , как видите живой
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
Цитата
#402637
Сообщение
dimond »
abba025,
видел, но не разбирал. До сих пор было твердое убеждение от гуру форума, что гнет, но если вы
abba025 писал(а):сам ремонтирую
, то .
К стати в опеле я запасной ремень грм в багажнике возил и при обрыве менял пару раз прям на дороге, там точно не гнет.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
Цитата
#402704
Сообщение
ramzes2712 »
я лично не исключаю что может гнуть на 1. 8SOHC возможно там система как на девятках старых 1.5 не гнет а 1.3 гнет. но вот на двушке точно не гнет.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
malexzai
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:54
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#447977
Сообщение
malexzai »
не гнет на SOHC G4CP сам пробовал
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
проверни в ручную коленвал если не упирается поршень в клапан то не гнет
Вернуться к началу
Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
Вернуться к началу
skyline
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:44
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#453443
Сообщение
skyline »
Muratmysonata писал(а): Если двигатель Doch то он гнет если soch то не гнет так как на доче распредвала два а на соч один на сколько я понимаю
если один распред стоит это еще не говорит о том, что он не гнет, загнет ли, зависит от некоторых факторов, а именно: глубина циковок на дне поршня, высота подьема клапана (мериться база и нос кулачка распреда), а если у кого то не загнуло, то это чистая случайность (такое бывает), это ведь не 21083 двигатель ваз. …и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
двигатель старый, поршневую можно подобрать от «чего нибудь» и это уже тот самый случай когда может загнуть клапан, когда с заводскими поршнями клапана не гнет
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и клапана…на некоторых двигателях в случае обрыва выламывает крышки постелей распредвалов (а они, на секундочку, отфрезерованы вместе с гбц), ломает рокера…может проще с этим не экспериментировать?
Вернуться к началу
abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#453505
Сообщение
abba025 »
skyline писал(а):
может проще с этим не экспериментировать?
Я например ,когда менял ремень (к стати оборвавшуюся при движении 60км\ч)
выставил первый поршень ВМТ и начал крутить распредвал вручную . Ничего не случилось ,даже намёка не было встречи клапана с поршнем ))
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#454266
Сообщение
ramzes2712 »
skyline
, вот много умных слов сказал а толку? типо задавить интеллектом или на кой болт? Ты тему всю прочитал? Все посты? Еще раз повторяю для особо одаренных любителей порассуждать о вечном и о том как космические корабли бороздят. .. На Сонате 2 Y-3 с двигателем 2л SOHC НЕ ГНЁТ никогда, это не везение и не божье проведение, и не манна небесная, а просто конструкция двигателя такова. 2л DOHC точно гнёт. 3л — не знаю, их очень мало, дела с ними не имел. 1.8л DOHC не для нашего рынка, в глаза не видел, предполагаю что гнёт. 1.8 SOHC существует ли такая модификация я хз, но предположу что может как гнуть так и не гнуть.
skyline писал(а): это ведь не 21083 двигатель ваз
а ты читал мой пост выше? как раз про этот двигатель? и известно ли тебе, друг мой, что этот двигатель тоже гнет клапана? но только не в том объёме в котором ты его знаешь, и он бывает не только 1.5л но и 1.3л и в экспортном варианте даже 1.2л. И не гнет клапана только 1.5л
skyline писал(а): и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
а известно ли тебе что этот двигатель тоже гнет клапана? еще как гнёт , поршневую в труху разносит, только в обьеме 1. 5л, а вот в 1.6л да не гнёт но клапана поршней чуть чуть касаются, сам лично слышал этот печальный звук.
В следующий раз прежде чем умничать советую подумать, достаточного ли жизненного опыта, чтобы рассуждать о высоких материях.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#459378
Сообщение
криваяхонда63ru »
Люди проблема такая:под ремень грм попала тряпка,на заведенном движке,в районе колен. вала естественно застопорилось все.ремень порвался,все было на холостых оборотах.как думаете клапанам хана или нет?G4CP 16кл.2 литра,139 коней
Вернуться к началу
криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#459718
Сообщение
криваяхонда63ru »
Хана… Минимум два клапана… Остальное при вскрытии)))),нее не хана вчера компрессию замерил во всех четырех по 11 очков давит,так что та не прав.
Вернуться к началу
Denis88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:46
- Авто:
- Откуда: ЕКБ
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Цитата
#473832
Сообщение
Denis88 »
Обрыв ремня на 6.5 тыс. оборотах с последующими попытками завести двиг с толкача на скорости 80км в час. 16 клоп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Что будет если порвется ремень грм
Содержание
- При обрыве ремня грм гнет ли клапана
- Признаки обрыва ремня грм
- Порвался ремень грм на ходу
- Последствия обрыва ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ своими руками видео
Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».
Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).
При обрыве ремня грм гнет ли клапана
Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.
Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.
Признаки обрыва ремня грм
Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.
Порвался ремень грм на ходу
Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.
Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.
Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.
В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.
Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит
- 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
- Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
- Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
- Деформация шатунов
- Погнутые клапана
- Возможно повреждение головки блока цилиндров
- Повреждения распредвала с подшипниками в паре
Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.
Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.
Замена ремня ГРМ своими руками видео
А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы
Как вам статья?
Не игнорируйте ремень ГРМ.
Вот почему
Опубликовано
Многие люди представляют себе поршни или клапаны, когда думают о внутренней части двигателя. Несмотря на то, что эти детали жизненно важны для создания мощности и обеспечения работы вашего автомобиля, нет ничего важнее ремня ГРМ. Ремень ГРМ — это то, что заставляет поршни и клапаны двигаться и работать синхронно. Приводя в движение распределительный вал, который управляет вашими клапанами, и ваш коленчатый вал, который управляет поршнями, ваш ремень ГРМ сообщает клапанам, когда открываться, а поршням, когда подниматься и опускаться внутри цилиндров.
Это может показаться слишком техническим, но это ключ к пониманию того, почему ремень ГРМ так важен. Со временем ваш ремень ГРМ изнашивается, и если его не заменить, он может неожиданно порваться и привести к катастрофическому повреждению двигателя. Заменив ремень ГРМ до того, как это произойдет, вы сэкономите себе, как минимум, буксировку и тысячи долларов от повреждения двигателя — в худшем случае.
Автопроизводители рекомендуют график технического обслуживания для всего, от замены масла до промывки тормозной жидкости. Ремни ГРМ ничем не отличаются. Многие нуждаются в замене в
или 105000 миль. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или спросите нас. Мы здесь, чтобы помочь. К сожалению, перед тем, как сломаться, ремни ГРМ не подают предупреждающих знаков. Они просто ломаются, а значит, вы будете сидеть на обочине в ожидании эвакуатора.
И вот где обрыв ремня ГРМ может стоить вам намного дороже, чем буксировка: Ваш двигатель либо с помехой, либо со свободным ходом/свободным ходом. В двигателях со свободным или свободным вращением инженеры намеренно создают достаточный зазор между внутренними частями, чтобы предотвратить повреждение в случае выхода из строя ремня ГРМ.
Но в интерференционном двигателе, которые есть примерно в 70% автомобилей на дорогах, нет внутреннего зазора между поршнями и клапанами. В случае обрыва ремня ГРМ клапанам и поршням нечему удерживать движение с требуемыми временными интервалами. Клапаны будут свободно открываться и закрываться, а поршни будут двигаться вверх и вниз в цилиндрах, пока не иссякнет импульс или пока они не столкнутся.
Когда клапаны открываются в то же время, когда поршни находятся в верхней части цилиндра, ваш двигатель может пострадать от погнутых клапанов до сломанного поршня. Часто полная степень повреждения даже неизвестна, пока ваш техник не разберет верхнюю часть двигателя, сняв крышки клапанов, а иногда и головку блока цилиндров.
Вы слышите, как складываются знаки доллара, пока вы читаете это? Несмотря на то, что замена ремня ГРМ при указанном пробеге обычно стоит несколько сотен долларов, она меркнет по сравнению с затратами и неудобствами, связанными с поломкой ремня ГРМ. Сделайте себе одолжение и заранее спланируйте это требование по техническому обслуживанию. А если у вас есть вопросы или вам нужно выиграть время, поговорите с нами. Мы здесь, чтобы помочь!
Примечание: Несмотря на то, что в большинстве современных автомобилей используется зубчатый ремень, обычно изготовленный из термостойкой резины, в некоторых двигателях по-прежнему используется цепь привода ГРМ. В отличие от ремней, которые могут изнашиваться и трескаться, цепь ГРМ намного прочнее. Как правило, их не нужно заменять.
Опубликовано в Ремень ГРМ.
Может ли обрыв ремня ГРМ Camry погнуть клапан? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
Ягилберт
#1
Подруга привезла свою Камри 1990 года в магазин, чтобы заменить сломанный ремень ГРМ. Они сняли ремень и водяной насос, но потом обнаружили, что у него погнут клапан. Они хотят взимать с нее полную цену за ремень / насос и рекомендуют бросить машину, потому что не стоит делать работу с клапаном.
A. Поскольку это (я почти уверен) двигатель без помех, возможно ли, что он каким-то образом погнул клапан при обрыве ремня?
B. Разумно ли, чтобы они взяли плату за замену ремня и насоса, а затем вернули ей разбитую машину?
Мне нужно спросить их, как они узнали, что это погнутый клапан. Может датчик угла поворота сдох?
Ваши мысли ценны, спасибо!
Джефф
Дядя Турбо
#2
Это сложно. Как вы можете ожидать, что магазин узнает о погнутом клапане? Машина не заводилась, когда ее привезли в магазин, и, видимо, ремень был порван.
В рабочем задании говорилось о замене ремня или о проверке двигателя и сообщении о результатах владельцу для указания, что нужно исправить? Если она сказала магазину заменить ремень, они сделали это и должны были заплатить. Если она попросила оценить двигатель, возможно, у нее есть аргумент.
Судя по тому, что я читаю, магазин выполнил работу и должен быть оплачен. Вроде бы двигатель без помех (по данным Gates.com) так что возможно там дело не в загнутом клапане. Возможно, неотрегулированный клапан может погнуться, но выяснение того, что происходит, будет стоить больше денег. Если она не хочет платить за проделанную до сих пор работу, я могу понять, что мастерская не хочет больше работать над машиной, пока не увидит денег.
ок4450
#3
Я думаю, что оба варианта двигателя для Camry этого года являются двигателями невмешательства. Двигатель без помех может погнуть клапан (клапаны) при правильных обстоятельствах, но это было бы настоящим причудливым событием.
Попробуйте выяснить, как магазин определил, что клапан погнут, если этот сценарий вообще верен. Спросите, есть ли какой-либо шум, потому что, если клапан погнут, это означает, что зазор клапана будет слишком ослаблен, и это, в свою очередь, вызовет громкий стук.
Проверка компрессии? Проблема с погнутым клапаном обычно проявляется как нулевое значение.
Только мое мнение, но многие мастерские и механики неправильно подходят к ремонту ремня ГРМ. Определение наличия погнутого клапана (клапанов) должно быть выполнено ДО выполнения каких-либо работ, и это просто сделать. Крайняя глупость составлять счет за замену ремня ГРМ, а затем уже постфактум определять, что двигатель поврежден.
Навскидку, я не уверен, что у этой машины вообще погнуты клапана, и следует проявлять осторожность, прежде чем принимать какие-либо решения. Что-то, на что следует обратить внимание, может заключаться в том, что магазин неэтичен, и кто-то может предположить, что они могут купить Camry для ежедневного использования с новым ремнем по дешевке, убедив владельца, что машину следует выбросить.
Род-Нокс
#4
Что делать, если ваша крыша протекает, и вы вызвали кровельщика, который заменил ее, но, прежде чем вы заплатили ему, вы обнаружили, что пол вздулся и даже прогнулся в некоторых комнатах, и ремонт обойдется дороже, чем ремонт крыши. Несет ли кровельщик ответственность за ущерб, причиненный ожиданием его вызова?
олдскул
#5
Должен согласиться, что предъявить машину на ходу и попросить поменять ремень ГРМ и предъявить неработающую машину (потому что ремень порвался) и попросить поставить на нее ремень — разные вещи. Я думаю, что часть работы механика состоит в том, чтобы сказать клиенту что-то вроде «все еще существует некоторая опасность того, что ваш двигатель был поврежден из-за обрыва ремня, даже если ваш двигатель указан как невмешательство». Прямо в этот момент я бы сказал: «Давайте просто наденем ремень (имеется в виду, что пока нет водяного насоса или новых деталей натяжителя), проверим компрессию и посмотрим, даст ли проверка регулировки клапана подсказку, что что-то еще не так».0007
Я пытаюсь найти золотую середину между полным завершением задания или отказом от него вообще, прежде чем вы объявите, что задание вообще не должно было начинаться. Возможно, лучшая идея, как это сделать, приходит ко мне через несколько часов.
Ва-Кто
#6
Откуда механик знает, что это погнутый, а не сгоревший клапан? Если двигатель работает и звучит нормально, продолжайте движение.
Интересное мнение, что нечестный механик может сообщить доверчивому покупателю, что у двигателя большая проблема, а это не так. В меньшем населенном пункте механик мог подсказать другу посмотреть бумагу на Camry с низкой ценой и гнутым клапаном. Для 20-летней модели 1990 года я вряд ли думаю, что афера стоила бы хлопот, но такая афера для более новой модели может быть прибыльной. Возможно, это тренировочный заезд или, возможно, какому-то бедному студенту колледжа нужна хорошая, но старая машина по хорошей цене.
кизвики
#7
У меня был один случай отказа ремня ГРМ во время движения (что якобы критично). Я ездил на недавно купленном (подержанном) Eagle Talon 1998 года выпуска. Я попросил AAA отбуксировать его в местный магазин, которому принадлежал эвакуатор. Механик позвонил мне через два дня и сказал, что клапаны сломаны. Тогда я позвонил дилеру и сказал ему приехать забрать машину и разобраться с ней, так как она еще на гарантии.
Оказалось, что клапаны в порядке. Дилер сказал мне, что его механик сказал ему, что механик AAA не смог удалить часть неисправного ремня ГРМ, который застрял на шкиве ГРМ. Это якобы сбило синхронизацию замененного ремня и помешало запуску автомобиля, что привело к неправильному диагнозу, который мне нужен для замены клапанов.
Хорошо. Прежде всего, из-за того, что кусок ремня ГРМ прилипал к шкиву ГРМ, механик AAA никак не мог установить новый ремень ГРМ на шкив. Я заменил ремни ГРМ. Я бы заменил этот, а не заплатил бы, чтобы это было сделано, если бы я не собирался вернуться к дилеру со счетом.
Новый ремень ГРМ надевается на шкив ГРМ как мокрая кожаная перчатка. Механик ААА никак не может надеть новый ремень ГРМ на шкив ГРМ, если на шкиве остался кусок старого ремня.
Итак, меня обманули и первоначальный механик, и механик дилера.
Делайте выводы сами.
ок4450
#8
Если механик не может определить наличие повреждения клапана до установки нового ремня ГРМ, ему следует найти другое направление работы.
Это должно занять не более 5-10 минут, все зависит от метода.
система
#9
просветите нас всех, как это можно сделать.
олдскул
#10
Если бы клапан был согнут настолько, что в регулировке был зазор 1/4 дюйма, это было бы довольно просто увидеть. Просто поверните кулачок, как будто клапаны должны быть в закрытом положении, и проверьте зазор. Это метод найдет грубую неисправность, но вы можете быть разочарованы, если клапан едва задет Я видел, как это произошло, когда на 4-кулачковом BMW V-8 была сделана некоторая работа головы с одной стороны, и мой приятель из BMW точно определил время. немного вышел из строя, и только один впускной канал был поврежден. Это вызвало малейшие пропуски зажигания, причину которых было очень трудно понять. Мы снова и снова перебирали причину зажигания и топлива, но это оказалось негерметичным клапаном, плохой день на работе.
ок4450
#11
Другие методы определения погнутости клапана, кроме избыточного зазора, упомянутого oldschool:
Установка цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия, удаление свечи зажигания на № 1, а затем подача воздуха в этот цилиндр. Если шипит на впуске, погнул клапан. Это может быть перенесено на все цилиндры.
Запустите или проверните двигатель и прислушайтесь к дребезгу клапанных зазоров; плохой.
Можно также отметить, что двигатель с погнутыми клапанами будет намного легче проворачиваться стартером, чем неповрежденный двигатель. Это очень заметно.
Поскольку оба варианта двигателя для этой Camry показывают себя свободно, я хотел бы знать, как и почему был получен этот погнутый клапан (единственное число).
Однажды у нас в мастерской была машина, которой поставили диагноз «требуется замена клапана» из-за плохой работы и пробега всего 30 тысяч миль. Причина? Один плохой штепсельный провод. Заменил и все пошло как швейцарские часы.
Кэддимен
#12
Автомобилю 20 лет, по всей вероятности, он проехал более 200 тысяч миль… ОП никогда не отправлял ответ… Погнутые клапана?? Все загнулось… Если двигатель без помех, то обрыв ремня не привел к загибу клапанов… Когда он умер у обочины, там он и должен был остаться… Дорожное убийство…
система
№13
Невозможно запустить двигатель с оборванным ремнем ГРМ. Как номер 1 попадет в TDC? Не могу повернуть кулачок, порвался ремень. Придется заняться разборкой. Я думаю, может быть, час или около того, чтобы взглянуть. К тому времени ремень уже надет.
олдскул
№14
Для поворота кулачка при обрыве ремня хорошо подходит ленточный ключ. Я бы не советовал пытаться крутить кулачок с болтом, который держит шестерню, вы можете просто открутить этот болт, а можете и сойти с рук.
ягилберт
№15
Вау, спасибо за все идеи.
Забыл упомянуть, что это четырехцилиндровый двигатель с пробегом 180 тыс. миль.
Я согласен с тем, что неоднозначно, должен ли магазин проверить наличие проблем с клапаном, прежде чем делать ремень. Это невмешательство, поэтому я могу простить их за то, что они не проверили, я думаю. Моя знакомая (заказчик) технически не грамотна, и никаких указаний по поводу «замены ремня» не давала, сказала что-то вроде: Исправьте.
Разговаривал с продавцом-деткой, который говорит, что механик говорит, что на самом деле 4 КЛАПАНА ЗАГНУТЫ, потому что он не заводится, и, кроме того, нет компрессии ни в одном цилиндре. Она не дала мне поговорить с механиком по телефону.
А?! Я не покупаюсь на это.
Что может быть причиной отсутствия компрессии ни в одном из цилиндров?
- 4 раздавленных значения? — Наверное.
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров — маловероятно.
- Блок треснул от замерзания — я полагаю
- 50 кал. выстрел из черного ястреба в нужном месте — это может сработать.
- Разворачивание ремня на 180 градусов — можно ли это сделать?
- Не зная, как проверить компрессию
Так что я пойду в магазин и поищу сам.
- постарайтесь убедиться, что он не перевернул ремень на 180 градусов
- Проверь компрессию своим манометром.
Почему это важно?
Я думаю, это имеет значение только потому, что если ему действительно нужно восстановить голову, то оно того не стоит. Но если это что-то другое попроще, то, возможно, стоит исправить.
Есть еще идеи?
олдскул
№16
Отобрать у них машину и самому вытащить голову. Мы проведем вас через весь процесс. Это просто идея. Мое мнение о том, как двигатель без помех гнет клапаны, заключается в том, что на верхней части поршней скапливается большое количество углерода. Это был бы отличный проект. Возможно, вы договоритесь и заставите их тянуть голову с оплатой, включенной в уже оплаченный счет. Итак, три работы для вас, договоритесь о более выгодной цене за выполненную работу, попытайтесь заставить их вытащить головку, включив ее в счет, который вы будете платить (или уже оплатили), затем, если головку можно спасти, восстановите головку и переустановите. Сообщите им, что если дело не в снижении цены и помощи в снятии головки, пусть их диагноз будет верным, потому что вы собираетесь сами снять головку и проверить.
ок4450
# 17
Я хочу сказать, что двигатель с погнутыми клапанами очень легко заводится. Вращается кулачок или нет, значения не имеет.
Поверните метку на балансире кривошипа в ВМТ, поверните кулачки этого цилиндра в положение, в котором оба клапана должны быть закрыты, и продуйте немного воздуха в свечное отверстие.