Рубрики
Разное

Где собирают шкоду октавию для россии: Где собирают Шкода Октавия (А7) для России и других стран

Производитель Шкода Октавия А8 для России

Россия с 2009-го является локацией, где полным циклом собирают Шкоду Октавию предыдущего третьего, а теперь уже и четвертого поколения. Что касается конкретного места производства, то это Нижегородский (Горьковский) автозавод, о чем в октябре 2020-го было обнародовано с помощью пресс-релиза руководства Skoda.

В сообщении речь шла и о том, что полный цикл сборки Октавии А8 начался еще в сентябре. Что пакеты комплектующих накоплены и постоянно пополняются для сборки новой модели, Что сборка сопровождается процессами:

  • кузовной сварки;
  • двухразовой грунтовки;
  • а также специализированной обработки для защиты от коррозии.

В пресс-релизе помимо этого сказано, что окончательная сборка Шкода Октавия, получившая обозначение А8, заключается в монтаже силовых установок, агрегатов трансмиссии, остекления, а также панелей и кресел.

Продажи модели планировались в ноябре, но они стартовали в декабре 2020-го.

Начальной для россиян предложена версии Октавии, во-первых, в кузове лифтбек, во-вторых с 1,4 литровой TSI или турбочетверкой на полторы сотни лошадиных усилий и, в-третьих, с приводом на передок. Что касается трансмиссионной начинки, то это, как 6 ступенчатая механика, так и 8 режимный автомат на переднеприводном варианте авто.

Относительно ценника комплектаций модели, то это диапазон, начиная с 1 млн. 400 тыс. и вплоть до 1 млн. 760 тыс. российских целковых.

Руководством Skoda планируется к середине 2021-го организовать выпуск Octavia, которая будет оснащена 1,6 литровым MPI движком на 110 конских усилий линейной мощности. Этот агрегат будет идти в спарках либо с 5 МКПП или АКПП «шестеркой».

Помимо лифтбека у руководства бренда есть планы для россиян предложить Октавию в кузове универсал, а также в линейку силового оснащения включить 2-литровый турбомотор на 190 лошадей в паре с DSG «семеркой» или с преселективным роботом.

Из истории российских инвестиций Skoda в составе VAG

Впервые локальная сборка Октавия А7 на территории России была запущена в 2009-м на заводе бренда в Калуге. Однако потом, а именно в 2013-м выпуск этой модели был переориентирован на Нижний Новгород. Вероятно, производственные мощности «Группы ГАЗ» более соответствовали потенциальным возможностям не только производства Октавии, но и таких моделей Шкода, как Кодиак, а также Карок.

Следующей локацией комплектующих для Октавия А8 будет уже упоминаемая ранее Калуга. Дело в том, что расположенный вблизи автосборочного завода в Калуге моторный завод Volkswagen (головного концерна VAG  куда входит и Skoda) выпускает, как раз те самые 1,6 атмосферники, которыми будут комплектоваться новые Октавии.

Эти 1,6 MPI движки относятся к популярной у россиян серии EA 211, имеют две модификации, а именно на 90 и на 110 единиц конской мощности. Ими сейчас комплектуются такие модели, как:

  • Фольксваген Поло;
  • Рапид;
  • Октавия А «семерка»;
  • и с 2020-го, что касается бренда Шкоды — это Карок.

Помимо оснащения машин для россиян и немцев, Volkswagen отправляет калужские моторы на экспорт, а именно в ту же Чехию, за океан — в Мексику, а также в такие страны Европы, как Польша и Испания. В общем, туда, есть производство группы VAG.

Опять же, судя по намерениям менеджмента VAG, концерн хочет перевести в Калугу производство турбированных 1,4 моторов. Сейчас эти движки для Октавия А8 поставляются из Европы, но высокие экологические требования ЕС выводят эти моторы из списка лицензионных для стран Союза, что дает шансы калужскому заводу стать головным в производстве силовых агрегатов в машинах для россиян.

В настоящее время европейскую лицензию получил более совершенный мотор 1,5 TSI, с так называемым циклом Миллера.

Будет ли Октавия А8 адаптироваться для российских дорог?

Вопрос не праздный для нашего гаражного сообщества и вроде бы производители не отказались от дополнительных опций, типа европейского, а также российского пакетов подвешивания шасси для плохих дорог. Более того, с увеличившейся настойчивостью дилеры в автосалонах начали предлагать новые Октавии за дополнительные суммы от 6 и до 10 тысяч «рэ» с наборами, где наличествуют:

  • амортизаторы со стойками;
  • пружины и буферы. Вся продукция оригинальная;
  • стальная защита движка.

При этом европейский набор подвешивания отличается, от пакета для российских дорог, всего лишь параметрами упругости пружин и метками на витках пружин. А именно: три метки — это европейская, а четыре отметины краской — это пружина из набора для наших российских ущербных дорог.

Судя по отзывам первых пользователей Октавия А8, которые поставили – одни европейские, а другие – российские наборы для дорог, то последние отмечают, что российские подвески ведут себя более адекватно в пути, чем европейские.

Относительно проблем ЛКП

Бренд Skoda для рынка России собирает и окрашивает машины здесь же. При этом ранее компании входящие в группу VAG красили кузовные детали способом погружения, то сегодня такая технология нанесения ЛКП чересчур дорогое удовольствие.

Сейчас красят машины в специальных боксах с помощью роботов способом распыления. Ясно, что это делается для экономии лакокрасочных материалов. Но производители такую постановку вопроса отрицают, и, напротив, утверждают, что роботизированное оборудование на российских окрасочных линиях отлажено с точно такими, же параметрами, как и на заводах Европы.

А если и есть недостатки, то это отдельные случаи изъянов лакокрасочных покрытий из-за, как они говорят, людских факторов.

Ну и напоследок нелишней будет информация для россиян о новой Octavia A8 с ресурса  концерна VAG.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Встречаем обновленный Karoq для России: подробности

Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

Где собирают Шкода Октавиа — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Шкода Октавиа




АвтоОбзоры





На чтение 3 мин Просмотров 104 Опубликовано



Содержание

  1. О модели
  2. Сборка
  3. Где производят машину еще?
  4. Качество сборки

О модели

Чешский концерн Skoda хоть и не производит супер быстрые машины, зато, он выпускает автомобиля для народа. Основной акцент производитель делает на комфорт и качество своих машин. Чешские транспортные средства уже заполонили большую часть российского и мирового рынка. Самой популярной моделью данного бренда является модель — Skoda Octavia.

Сборка

Где собирают Шкода Октавиа для России, какие технические характеристики имеет авто, подготовлено ли оно для эксплуатации на российских дорогах, этими вопросами сегодня задаются многие владельцы и поклонники седана.

В РФ данную модель авто собирают в Калуге на предприятии «Volkswagen».

Наша сборочная линия оборудована так же как в Чехии. На калужском заводе машину начали собирать со второго поколения. А третье поколение Октавии выпускает автозавод «Группы ВАЗ» (Нижний Новгород).

Здесь машина проходит все этапы сборки:

  • сварка кузова
  • покраска
  • сборка.

В нашу страну для производства этой модели машины транспортируют дизельные и бензиновые силовые установки. А основные производственные мощности расположены в Чехии (город Млада-Болеслав). На сборку одной машины требуется всего 3.5 часа времени. Каждый день с конвейерной линии сходит около двух тысяч машин. На отечественном рынке эта модель авто является достаточно конкурентоспособной.

Где производят машину еще?

Кроме России и Чехии эту модель седана собирают в Украине.

Предприятие «Еврокар» расположено в селе Соломоново (Закарпатская область). Изначально здесь выпускали исключительно Октавию. Завод был построен в 2001 году, а позже тут начали собирать модели Фабиа и Суперб. Теперь Вы знаете, где производят Skoda Octavia еще.

Кроме этого, Шкоду Октавия выпускается в Казахстане (город Усть-Каменогорск) на заводе «Азия Авто».

Здесь собирают все три поколения модели. Тут с конвейерной линии сходят хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

На этом предприятии осуществляют полный технологический процесс сборки. В Словакии с 93-го года тоже производят Октавию. Предприятие находится в городе Братислава, правда тут собирают только модель второго поколения. Недавно завод праздновал выпуск двухмиллионной машины Шкода. Чешский седан для индийского рынка собирают в Индии на предприятии неподалеку города Аурангабад. Выпускает эту модель и Поднебесная, в Китае функционирует три завода, на которых собирают целых шесть моделей машин марки, в том числе – Октавию. Предприятия расположены в городе:

Йиженге
Антинге
Нингбо (здесь выпускают Октавию).

Мощностей по производству данной модели у чехов хватает, благодаря чему они легко конкурируют с другими машинами в С-сегменте.

Качество сборки

Хоть российские владельцы любят этот автомобиль, к качеству сборки претензий все равно хватает. Негативно в основном отзываются о подвеске и плохой шумоизоляции. Наверное, это недоработка нижегородского предприятия.

Есть нарекания на кривые и широкие зазоры и некачественные запчасти. Большую роль играет тот факт, где выпускают Шкода Октавиа, так сказать качество на лицо. Много употребляет российская Октавия масла. Из-за косяков сборщиков, эта проблема для владельцев седана стала достаточно серьезной.


Skoda Сборка





Поделиться с друзьями










Octavia старого поколения отправляется в Россию

01 октября 2007 г. 01:00

ПРАГА — Skoda расширяет линейку автомобилей, которые будет собирать в России, за счет включения Octavia первого поколения.

В этом месяце на заводе группы Volkswagen в Калуге, в 160 км к юго-западу от Москвы, начнется производство автомобилей Octavia второго поколения с полной разборкой (CKD).

«Мы планируем начать производство Tour через месяц», — сказал 9 директор Skoda по производству и логистике Хорст Мюль. 0009 Automotive News Europe .

Skoda называет первое поколение автомобиля Octavia Tour, чтобы отличать его от модели второго поколения, выпущенной в 2004 году. рынок, где иномарки занимают большую часть роста. По данным PricewaterhouseCoopers, в прошлом году продажи автомобилей отечественных марок не изменились и составили 800 000 автомобилей, но продажи иностранных марок подскочили до 1 миллиона с 560 000 в 2005 году.

Группа VW соберет Octavia Tour из окрашенных разборных комплектов, импортированных с чешских заводов Skoda. Россия является последним назначением Тура на чувствительном к цене рынке.

Автомобиль, который не умрет

Назовите Octavia Tour автомобилем, который не умрет. Skoda решила продолжить выпуск некондиционных версий седана и универсала в качестве более дешевой линейки параллельно с новой моделью, поскольку бренд продвигается в Восточную Европу и другие развивающиеся рынки. В Румынии Octavia Tour конкурирует с Logan, который производится на месте дочерней компанией Renault Dacia.

Skoda планирует производить его «по крайней мере» до 2010 года, примерно до того момента, когда автомобиль третьего поколения должен заменить новую Octavia.

Но в отличие от предыдущих аналогичных стратегий других автопроизводителей, спрос на старые автомобили остается стабильным. Самый маленький из трех чешских сборочных заводов Skoda, Врхлаби, производит только Octavia Tour и продолжает поставлять сборочные комплекты из Чехии на заводы в Украине, Индии, Боснии и Казахстане.

В прошлом году Skoda увеличила производство Tour на 4,2 процента до 69 автомобилей.124 единицы, включая комплекты для разборки. Врхлаби работает в три смены.

Уклонение от импортных пошлин

Завод в Калуге стоимостью 370 миллионов евро имеет решающее значение для планов группы VW продавать 300 000 автомобилей ежегодно в России к 2010 году. машины.

Открыв завод в Калуге в соответствии с Постановлением № 166 о налогах и согласившись увеличить содержание местного производства в течение восьми лет, VW будет платить 3-процентную пошлину на импортные компоненты вместо 14,5 процента, согласно недавней презентации VW финансовым аналитикам. .

Первоначальный план группы VW в Калуге состоял в том, чтобы в этом месяце начать производство Octavia нового поколения из комплектов, а затем в начале 2009 года добавить Volkswagen Gol, недорогой автомобиль, продаваемый в Южной Америке.

Но завод будет производить как новые, так и старые модели Octavia из комплектов, и рассматривается возможность выпуска третьей модели Skoda.

«Если с финансовой точки зрения все в порядке, мы поедем туда на нашей Fabia [маленькой машине]», — сказал Мюль.

Начиная с первоначального выпуска около 20 000 автомобилей в год, VW расширит мощности в России до 115 000 единиц к 2009 г.. VW хочет, чтобы к тому времени завод занимался сваркой, покраской и сборкой.

В Нижнем Новгороде началась сборка модели Skoda Octavia

Россия стала второй страной в мире после Чехии, где началась локальная сборка Octavia нового поколения. Сейчас делают автомобили в версии 1.4 TSI и в комплектациях Active Plus (1 409 000 рублей), Ambition Plus (1 499 000) и Style Plus (1 700 000). Доплата за автомат – 57 000 руб.

Новая Skoda Octavia присоединилась к кроссоверам Skoda Karoq и Kodiaq на газовом конвейере. Сборка осуществляется по полному циклу (CKD), который включает в себя сварку, двойное грунтование и антикоррозийную обработку горячим воском и фирменным составом Volkswagen. После этого идет окончательная сборка автомобиля с установкой двигателя, коробки передач, оклейкой стекол, установкой передней панели салона и сидений. Пока производство только версий со 150-сильным мотором 1.4 TSI по цене 1409000 рублей, а в следующем году на конвейер встанут модификации с агрегатами 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.).

Первая и, возможно, последняя партия ввезенных в Россию Артеонов насчитывала около 100 машин, и она уже распродана. Больше поставок к нам не планируется. Напомним, Arteon продавался со 190-сильным мотором, семиступенчатым «роботом» DSG, передним приводом и спортивным пакетом. Цены – от 2 639 000 до 2 999 000 рублей в зависимости от комплектации.

Однако есть и менее приятные новости от концерна Volkswagen. Например, закончил свой путь на российском рынке лифтбек Arteon, который добрался до нас только в июне 2020 года с одним силовым агрегатом и двумя фиксированными комплектациями. Автомобиль непростой судьбы: изначально продавать его в России хотели еще в 2017 году, но процесс сертификации ввезенного автомобиля затянулся настолько, что его завершение совпало с выходом на мировой рынок обновленного Arteon. Увидим ли мы еще Артеона? Одобрение типа автомобиля действует до 2022 года, но вряд ли в России переднеприводный пятидверный Volkswagen по таким ценам будет пользоваться успехом.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

*Статья переведена по материалам DRIVE.RU через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *