Содержание
Зарядка аккумулятора
Порядок зарядки аккумулятора
Для зарядки часов расположите циферблат так, чтобы на него попадал свет.
Чтобы обеспечить оптимальную работу часов следите за тем, чтобы батарея часов всегда оставалась заряженной.
В следующих ситуациях энергия часов, вероятно, будет расходоваться, что приведет к остановке часов:
часы скрыты под рукавом одежды;
часы используются или хранятся в таких условиях, где на них длительное время не попадает свет.
Соблюдайте осторожность: следите за тем, чтобы часы не нагревались во время зарядки. (Диапазон рабочих температур — от 0 °C до +50 °C.)
Когда вы в первый раз начинаете использовать часы или запускаете их после остановки, вызванной отсутствием заряда, зарядите часы в достаточной степени, руководствуясь таблицей на Справочная информация о времени зарядки.
Справочная информация о времени зарядки
При зарядке часов ориентируйтесь данные продолжительности зарядки, приведенные ниже.
На цифровом дисплее «BATT» отображается как «bATT».
Если время не восстанавливается даже после достаточной зарядки, выполните процедуры, описанные в разделах «Настройка времени и даты» и «Настройка стандартного положения стрелок».
Настройка времени и даты
Настройка стандартного положения стрелок
Уровни заряда
Движение стрелки с двухсекундным шагом
При снижении уровня заряда секундная стрелка начинает двигаться с шагом две секунды. Это называется «движением стрелки с двухсекундным шагом».
Если после этого заряд полностью расходуется, часы останавливаются.
Если начинается «движение стрелки с двухсекундным шагом», зарядите аккумулятор до необходимого уровня. Порядок зарядки аккумулятора
Во время движения стрелки с двухсекундным шагом подсветка не работает, а сигнал будильника/звук подтверждения операций выключается.
Уровень заряда
Уровень заряда можно проверить, удерживая нажатой кнопку , если только на цифровом дисплее не отображается секундомер.
Если заряд падает до уровня «BATT 6» или ниже, постарайтесь зарядить аккумулятор.
Функция энергосбережения/сна
Если на циферблат не попадает свет и кнопки не используются в течение определенного периода времени, активируется функция энергосбережения.
Режим энергосбережения
Если на циферблат не попадает свет и кнопки не используются в течение более чем двух часов, включается режим энергосбережения.
Когда часы находятся в режиме энергосбережения, мигает пиктограмма «PS».
Режим сна
Если на циферблат не попадает свет и кнопки не используются в течение примерно трех суток, включается режим сна.
Когда часы находятся в режиме сна, мигает пиктограмма «SL».
В режиме сна секундомер сбрасывается, а сигнал будильника выключается.
Выключение функции энергосбережения/сна
Выполнение одного из следующих действий приведет к отключению функции энергосбережения/сна:
попадание света на часы;
использование любой кнопки;
вытягивание заводной головки или нажатие на нее.
Как заряжать аккумулятор электровелосипеда: правила зарядки аккумуляторной батареи
Статья обновлена: 2020-12-10
Статья обновлена: 10.12.2020
Корректная зарядка аккумуляторной батареи – важное условие для поддержания ее работоспособности и долгого срока службы. При нарушении правил зарядки, таких как превышение допустимого тока заряда или хранение АКБ в разряженном состоянии, в структуре аккумуляторов происходят необратимые изменения. В результате:
- ускоряется износ элементов питания;
- происходит их деградация;
- сокращается циклический ресурс;
- уменьшается доступная емкость;
- при работе заметно просаживается напряжение;
- батарея быстро разряжается;
- дальность пробега на 1 заряде сокращается в разы.
Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда.
Как заряжать электрический велосипед?
Чтобы литий-ионные аккумуляторы служили долго и эффективно, их нужно оберегать от перезаряда и сильного разряда. Вопрос с перезарядом решается благодаря использованию плат защиты. Они контролируют напряжение на ячейках и поддерживают его в рекомендованном диапазоне – от 2,8 до 4,2 В для накопителей типа Li-ion и от 2 до 3,6 В для LiFePO4.
Как только напряжение выходит за допустимые границы, плата защиты отключает батарею от нагрузки (при сильном разряде) или от зарядного устройства (при полном заряде). Тем самым она оберегает элементы питания от преждевременного износа и деградации. Что касается профилактики глубокого разряда, в дополнение к BMS плате необходимо внимательное отношения к зарядке со стороны самого пользователя.
БМС плата отключает аккумулятор от нагрузки при критически низком напряжении, но после этого важно поставить АКБ на зарядку. Если же севшую батарею долго не заряжать, она деградирует и потеряет свои исходные характеристики. По этой же причине рекомендуется хранить Li-ion аккумуляторы в полузаряженном состоянии – с уровнем заряда 40–60%, и периодически подзаряжать. Это необходимо для компенсации саморазряда.
Последовательность зарядки
Алгоритм восполнения запаса емкости у всех литиевых АКБ идентичен. Нужно взять совместимое с батареей зарядное устройство и включить его в стандартную розетку 220 В, после чего подключить к сухому и чистому разъему батареи. Двигатель в процессе подзарядки АКБ должен быть отключен. Когда индикатор на блоке питания загорится зеленым цветом, нужно вынуть штекер зарядника из розетки и отключить его от батареи. Готово!
[products ids=’1893,1830,1988′]
7 правил зарядки АКБ электровелосипеда
Чтобы аккумуляторная батарея исправно работала в течение всего срока эксплуатации, соблюдайте рекомендации производителей:
- Заряжайте батарею после каждой поездки, особенно если остаточный уровень заряда менее 50%. Такая привычка поможет избежать разрядки АКБ во время очередной поездки и не допустить критического падения напряжения на ячейках.
- После поездок в морозную погоду оставьте батарею на пару часов в помещении, чтобы она прогрелась, а образовавшийся на ней конденсат испарился. После этого – ставьте АКБ на зарядку. Если зарядить АКБ на холоде и после этого внести в помещение, произойдет перезаряд, и циклический ресурс сократится.
- Заряжайте Li-ion батареи при выключенном моторе электровелосипеда. Снимать или не снимать батарею с байка – решать вам. Если она съемная, можете снять и занести ее в помещение отдельно от байка.
- Используйте зарядное устройство, предназначенное для конкретного типа накопителей энергии.
- По возможности заряжайте батарею полностью – до тех пор, когда загорится зеленый индикатор. Систематический неполный заряд негативно сказывается на ресурсе и характеристиках АКБ. Сколько времени потребуется для полного восполнения заряда – зависит от емкости батарею и зарядного тока. В среднем литиевые АКБ заряжаются от 2 до 8 часов. Хотя процесс подзарядки автоматически прекратится по его окончании, оставлять батарею на зарядке дольше необходимого времени не стоит.
- Заряжайте АКБ при плюсовых температурах (желательно – от +10 до +25 °С), вне зоны действия источников тепла и прямых солнечных лучей.
- Не накрывайте заряжаемую батарею, чтобы не допустить ее перегрева.
Как заряжать аккумулятор электровелосипеда типа LFP?
Батареи на основе литий-железо-фосфата – это подвид Li-ion моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. Они более устойчивы к низким температурам, перезаряду и глубокому разряду, имеют ресурс более 2000 циклов, диапазон рабочих напряжений от 2 до 3,6 В и номинальное напряжение 3–3,3 В. Батареи подвида LiFePO4 устойчивы к токовым нагрузкам, поэтому заряжаются более высокими токами и восполняют запас энергии быстрее.
Деградации они подвержены меньше, чем остальные Li-ion аккумуляторы, поэтому и служат дольше. Но в целом рекомендации по зарядке LFP батарей – те же, что и для остальных литий-ионных накопителей. Главное – использовать подходящее для них зарядное устройство, заряжать АКБ при комнатной температуре, не разряжать « в ноль» и не хранить в разряженном состоянии. Подробные рекомендации по использованию и зарядке конкретной аккумуляторной батареи приводятся производителем в инструкции по ее эксплуатации.
Ранее в блоге Virtustec вышла статья о причинах окисления аккумуляторов и методах устранения этой проблемы.
2020-12-10
Комментарии: 0
Просмотры: 12405
Комментарии
Практическое руководство по зарядке аккумуляторов с помощью химии
В предыдущей статье «Практические советы по увеличению срока службы аккумулятора» мы обсудили несколько различных способов продления срока службы аккумулятора. Одним из них является подготовка, которая требует рекомендаций по зарядке для различных составов аккумуляторов, в частности, для аккумуляторов на основе никеля, лития и свинца.
Давайте кратко рассмотрим зарядку этих химикатов и несколько практических правил.
Батареи на основе никеля
Как никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея, так и ее предшественница, никель-кадмиевая (Ni-Cd или NiCad) батарея, заряжаются с использованием метода, называемого постоянным постоянным током. напряжение (CCV). Полный заряд достигается при небольшом падении напряжения после устойчивого роста. В отличие от химии на основе лития и свинца, которые заряжаются регулируемым током, напряжение поднимается свободно. Это делает никелевые батареи более сложными для зарядки.
Никель-кадмиевые батареи : Подобно системам батарей на основе свинца, недавно приобретенные никель-кадмиевые батареи не полностью форматируются или заполняются производителем. NiCad аккумуляторы следует заряжать в течение 16–24 часов перед использованием, если иное не указано в сопроводительных инструкциях. Зарядка будет служить для выравнивания уровней заряда элементов батареи, которые могли независимо разряжаться с различной скоростью. Это также облегчит перераспределение электролитов батареи, которые имеют тенденцию оседать на дно после длительного хранения.
Оптимальная производительность никель-кадмиевой батареи связана с ее качеством. В то время как качественные элементы могут работать оптимально после 5–7 циклов, более дешевым элементам может потребоваться 50 или более циклов для достижения их номинальных характеристик. После выхода на полную мощность производительность начнет постепенно снижаться.
При полной зарядке никель-кадмиевые батареи будут продолжать получать минимальный ток струйки, чтобы компенсировать их саморазряд. Поскольку длительные непрерывные подзарядки полностью заряженной батареи нагружают ее, не рекомендуется без необходимости откладывать извлечение заряженных батарей из зарядного устройства.
Никель-металлогидридные батареи : Зарядка никель-металлогидридных батарей представляет собой более сложный технический процесс, чем их кадмиевые аналоги. Большинство современных зарядных устройств, разработанных для аккумуляторов на основе никеля, могут работать с обоими типами аккумуляторов. К сожалению, более дешевые зарядные устройства склонны к неправильной зарядке. Это можно компенсировать пониманием технических концепций, таких как оценка SoC (состояние заряда) для ручной установки времени заряда.
В качественных зарядных устройствах для перезаряжаемых аккумуляторов часто используется ступенчато-дифференциальный метод зарядки, который включает в себя первоначальную быструю зарядку до заданного порогового напряжения и снижение его по мере продолжения сеанса зарядки. За каждым достигнутым порогом следует период восстановления в несколько минут. Агрессивное зарядное устройство, использующее этот метод, позволяет, например, вашим перезаряжаемым батареям типа АА достичь более высокого прироста емкости, но также имеет одну оговорку: нагрузка, оцениваемая для вашей батареи, со временем снижает ее эффективность и сокращает срок ее службы.
Как и в случае с никель-кадмиевыми батареями, не рекомендуется оставлять заряженные батареи в зарядном устройстве для возможного использования. Удалите их заранее и, при желании, быстро зарядите их непосредственно перед использованием.
Литиевые батареи (литий-ионные)
Адаптивный химический состав литиевых батарей делает их хорошими кандидатами для применения в возобновляемых источниках энергии, таких как солнечные панели и ветряные турбины; а с простой схемой заряда технический процесс, связанный с зарядкой литий-ионной батареи, упрощается и устраняет необходимость в выравнивающей зарядке. Следует отметить, что, за некоторыми исключениями, большинство бытовых и промышленных зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов не обеспечивают регулировку напряжения окончания заряда, что, вероятно, продлит срок службы аккумуляторов. Вариант рассматривается как усложняющий зарядное устройство.
На практике, как и в случае с другими химическими элементами аккумуляторов, может возникнуть нестабильность, если зарядить литий-ионный аккумулятор выше номинального напряжения. Осторожность и правильное обращение имеют первостепенное значение для предотвращения угроз безопасности, таких как пожары и расплавления, которые могут возникнуть в результате перезарядки или неправильного обращения.
Литий-ионные аккумуляторы не поглощают перезаряд и должны регулярно отключаться от сети незадолго до достижения максимального заряда. Работа на частично заряженных аккумуляторах фактически увеличивает срок их службы. Непрерывная струйная зарядка может способствовать покрытию металлическим литием и создавать проблемы безопасности. Некоторые литий-ионные зарядные устройства, предназначенные для режима ожидания, применяют кратковременную дозарядку, чтобы компенсировать небольшой саморазряд батареи и ее защитной схемы, если оставить ее в зарядном устройстве для готовности к работе. Другие позволят напряжению батареи немного упасть, чтобы уменьшить перенапряжение и продлить срок службы батареи.
Батарея, заряженная во время установки или встроенная в родительское устройство, не должна использоваться одновременно. Родительское устройство должно быть выключено или, как минимум, оставлено в неактивном спящем режиме. В противном случае создается паразитная нагрузка, потребляющая ток при одновременной зарядке. Это может привести к тому, что ваше устройство будет ошибочно сигнализировать о том, что батарея заряжена, когда это не так, или показывать более низкий уровень заряда, когда батарея на самом деле полностью заряжена. Неправильная индикация заряда батареи подвергает стрессу вашу литий-ионную батарею.
Свинцово-кислотные аккумуляторы
Как и никель-кадмиевые аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы реализуют метод зарядки постоянным током и постоянным напряжением (CCCV) и не могут заряжаться так же быстро, как другие аккумуляторные системы. Ожидайте, что время зарядки будет составлять 12–16 часов для большинства устройств, например, автомобильного или мотоциклетного аккумулятора; и до 36–48 часов для более крупных стационарных аккумуляторных систем, таких как те, которые используются в приложениях с высокой выходной мощностью (например, большие генераторы). Многоступенчатые методы и более высокие зарядные токи могут сократить время зарядки, но это происходит за счет утраты дозаряда, как описано ниже.
Свинцово-кислотные аккумуляторы проходят три этапа зарядки:
- Заряд постоянным током , при котором свинцово-кислотный аккумулятор заряжается примерно до 70 процентов за 5–8 часов. Как только уровень напряжения достигнут, аккумулятор плавно переходит к следующей фазе зарядки.
- Дополнительный заряд, , который включает большую часть оставшегося времени заряда при пониженном зарядном токе и сравним с неактивным или расслабленным состоянием. Этот этап обеспечивает насыщение. Постоянное лишение этого этапа в конечном итоге снизит производительность вашей батареи из-за накопления кристаллов сульфата свинца (состояние, известное как сульфатация) и ее неспособности принять полную замену. Этот этап зарядки жизненно важен для поддержания работоспособности вашей свинцово-кислотной батареи.
- Плавающий заряд , который помогает компенсировать потерю мощности во время саморазряда и поддерживать максимальный уровень заряда аккумулятора. Если ваше зарядное устройство не имеет стадии подзарядки, рекомендуется вынимать аккумулятор из зарядного устройства через 48 часов и перезаряжать его каждые 6 месяцев.
Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны храниться заряженными, а каждые 6 месяцев следует производить дозаправку для предотвращения сульфатации.
Следует понимать две концепции уникального химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов в отношении зарядки:
Генерация кислорода или выделение газа, происходит при перезарядке батареи. Этого можно избежать, используя качественное трехступенчатое зарядное устройство, которое будет поддерживать напряжение ниже стадии выделения газа, ограничивая напряжение заряда и снижая его до плавающего заряда. При использовании зарядных устройств, которые не имеют функции подзарядки, важно следить за аккумулятором и следить за тем, чтобы он не нагревался и не закипал от высокого напряжения.
Полив часто игнорируется и неправильно применяется для обслуживания залитых свинцово-кислотных аккумуляторов; тем не менее, это один из самых важных для поддержания его здоровья. Вода истощается из-за использования и перезарядки. Вы можете оценить необходимую частоту полива, проверяя аккумулятор каждые несколько недель. Цель состоит в том, чтобы верхние части ваших тарелок всегда были погружены в воду. Окисление под воздействием воздуха может необратимо уменьшить емкость аккумулятора и снизить его производительность. Поливайте батарею деионизированной или дистиллированной водой. При подготовке к зарядке аккумулятора избегайте заполнения до нужного уровня, так как это может привести к переполнению аккумулятора во время процесса зарядки; скорее долейте воду после зарядки. Также важно никогда не добавлять электролит, так как это может способствовать коррозии.
Выводы и общие правила
NiCad и Ni-MH аккумуляторы | Литий-ионные батареи | Свинцово-кислотные батареи |
Эффективность зарядки составляет почти 100 процентов при уровне заряда до 70 процентов. Аккумулятор остается холодным, но начинает нагреваться с уменьшением эффективности до полного заряда. | Выключите устройство или отключите нагрузку (например, прекратите использование устройства) во время зарядки, чтобы обеспечить беспрепятственное падение тока во время насыщения. Паразитная нагрузка может сбить с толку зарядное устройство. | Подзарядка после каждого использования предотвращает сульфатацию Определите правильную программу зарядки для вашей свинцово-кислотной батареи. Рекомендуемые пороговые значения напряжения можно найти в спецификациях производителя. |
Недорогие зарядные устройства часто неправильно измеряют уровень заряда. Батареи, которые теплые на ощупь, должны быть удалены. Зарядное устройство, которое «готовит» аккумуляторы до тех пор, пока они не станут горячими на ощупь, может указывать на неисправное зарядное устройство. | Литий-ионные аккумуляторы не нужно регулярно заряжать до полной емкости. Частичный заряд, например, 75 процентов, лучше. Прекратите использование зарядного устройства или аккумулятора, если они слишком теплые на ощупь. | Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны быть полностью погружены в электролит. Заполните батарею деионизированной или дистиллированной водой, чтобы покрыть пластины. Переполнение может привести к разливу кислоты во время зарядки. Никогда не добавляйте электролиты. |
Заряжайте при комфортной комнатной температуре Не заряжайте при высоких или низких температурах. | Заряжайте при умеренной комнатной температуре и никогда при температуре замерзания. | Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке образуется горючий газообразный водород. Уменьшите напряжение плавающего заряда, если температура окружающей среды выше 29°C (85°F) и избегайте зарядки при температуре выше 49°C (120°F). Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор. |
Не храните никелевые батареи в зарядном устройстве для последующего использования. По завершении сеанса зарядки извлеките аккумуляторы. | Не храните литий-ионный аккумулятор полностью разряженным или в зарядном устройстве. Хранить при комнатной температуре и, в идеале, при 40-50-процентном уровне заряда. | Не храните свинцово-кислотный аккумулятор при низком уровне заряда и не допускайте его замерзания. Разряженная батарея замерзает быстрее, чем полностью заряженная. |
Используйте зарядное устройство, предназначенное для вашего типа аккумулятора. Зарядное устройство, предназначенное для зарядки Ni-MH, может заряжать Ni-MH аккумулятор, но зарядное устройство NiCad перезарядит и повредит Ni-MH аккумулятор. | Зарядные устройства не всегда могут обеспечить полную зарядку, что означает, что ваша батарея может быть не полностью заряжена, когда указано «готово» или «100%». | Пузырьки газа в залитом свинцово-кислотном аккумуляторе указывают на то, что он приближается к полному уровню заряда. На отрицательной пластине появляются пузырьки водорода, а на положительной — кислород. |
Вы можете узнать больше о перезаряжаемых батареях и зарядных устройствах батареи с этими замечательными статьями:
Факторы, которые следует учитывать при выборе аккумуляторного зарядного устройства
Советы по ремонту или обновлению аккумуляторных упаковок
. Технология аккумуляторов и советы по использованию
25 июля 2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в |
Группа BCI | Вес автомобильного аккумулятора в фунтах | Вес автомобильного аккумулятора в кг | Типовая мощность Ач | Типовой ОСО |
1 | 33,5 | 15 | 100 | 650 |
2 | 36,5 | 17 | 60 | 780 |
3EE | 43 | 20 | 54 | 400 |
4 | 47 | 21 | 125 | 975 |
4Д | 97 | 44 | 115 | 950 |
7Д | 60 | 27 | 156 | 950 |
8Д | 130 | 59 | 130 | 59 |
24F | 40 | 18 | 55 | 650 |
31 | 55 | 25 | 80 | 800 |
22F | 30 | 13 | 35 | 425 |
24 | 39 | 17 | 55 | 650 |
25 | 31 | 14 | 45 | 600 |
26 | 25 | 11 | 45 | 540 |
27 | 67 | 30 | 92 | 900 |
29 | 60 | 26 | 65 | 680 |
35 | 31 | 14 | 45 | 600 |
41 | 37 | 17 | 64 | 675 |
42 | 29 | 13 | 40 | 475 |
55 | 33 | 15 | 52 | 590 |
56 | 33 | 15 | 52 | 585 |
58 | 32 | 14 | 53 | 580 |
62 | 33 | 15 | 52 | 590 |
65 | 39 | 18 | 55 | 675 |
75 | 35 | 16 | 60 | 700 |
86 | 32 | 15 | 47 | 570 |
В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?
Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.
В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?
А: Опечатанный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.
В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?
А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.
В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?
А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».
В: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор 12 В от
плоский?
A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.
Q: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?
А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включить. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».
В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля?
батарея?
A: Любой аккумулятор рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.
Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее
0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее
2% в месяц.